Схема абс мерседес 124

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Abs W124 как прозвонить провода?

В общем ситуация такая. Не работает абс. Замерил сопротивление датчиков (в норме), все реле проверил методом замены на 100% рабочие. Но чек все же горит. Вопрос у меня такой кто знает каким образом можно прозвонить провода от датчиков до мозгов абс. и от гидравлики до мозгов. ну грубо говоря се провода. я так понимаю надо звонить от клеммы которая в мозги вставляеться до всех датчиков. У кого есть схема где какой штекир чего значит. или какие другие варианты.

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

В общем ситуация такая. Не работает абс. Замерил сопротивление датчиков (в норме), все реле проверил методом замены на 100% рабочие. Но чек все же горит. Вопрос у меня такой кто знает каким образом можно прозвонить провода от датчиков до мозгов абс. и от гидравлики до мозгов. ну грубо говоря се провода. я так понимаю надо звонить от клеммы которая в мозги вставляеться до всех датчиков. У кого есть схема где какой штекир чего значит. или какие другие варианты.

Спасибо

  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

Рома, ты мне его сам пропаявал

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

Рома, ты мне его сам пропаявал

Прикрепленные изображения
  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

Щас на одном интернет мануале нашел что абс может неработать из за того что не выключен ручной тормоз. С ручным тормозом у меня ситуация такая: колодок тормозных нет, педали нет. Где может находиться контрольный микрик? Хотя на приборке так же не горит лампа что на ручнике.

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

оооо. сложные схемы. ладно буду думать. то есть если не исправны датчики то лампа загориться через 40 км?

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

оооо. сложные схемы. ладно буду думать. то есть если не исправны датчики то лампа загориться через 40 км?

  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

Да, Ром спасибо буду иметь ввиду твою помощь) Жили бы близко я бы подьехал а так пока сам покалдую. попробую разобраться что к чему. А кнопочку ручника зажал. изменений не произошло. лампа так и горит.

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

Да, Ром спасибо буду иметь ввиду твою помощь) Жили бы близко я бы подьехал а так пока сам покалдую. попробую разобраться что к чему. А кнопочку ручника зажал. изменений не произошло. лампа так и горит.

  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

Мда.. что то совсем я не вьехал. Рома, если есть возможность распиши какие контакты что значат. Высылаю фото

Прикрепленные изображения

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

Мда.. что то совсем я не вьехал. Рома, если есть возможность распиши какие контакты что значат. Высылаю фото

  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

Кому нужна будет помощь обращайтесь помогу я теперь этот абс знаю как свои пять пальцев))))

Прикрепленные изображения

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

вот бери тестер .проверяй в первую очередь питания на блоки и массы .датчики работают после 40 км (при обрыве лампа зажжжется)

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995

скопировал текст с материала и переводчиком гугла перевел с английского на русский:

Лампа-индикатор неисправности с символом ABS на приборной панели загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя (так же как и лампа-индикатор заряда батареи).
Если лампа не гаснет, это может свидетельствовать о низком напряжении в электрической системы транспортного средства или обрыве цепи тока с электронным блоком управления. Как только автомобиль достиг скорости прибл. 5 км / ч, АБС выполняет самотестирование (BITE = Встроенные Test Equipment контрольно-измерительная аппаратура).Лампа-индикатор неисправности ABS загорится, если зафиксируется неисправность.
Если проблема приобретает форму постоянной неисправности, например, открытые провода, то неисправность остается храниться в блок управления АБС, до тех пор пока зажигание не будет выключено. Короткие периоды пониженного напряжения в электрической системы транспортного средства не учитываются. Таким образом, если напряжение батареи остаются ниже 11 вольт после включения зажигания был включен, и автомобиль превысил скорость испытания, ABS будет оставаться неактивным до тех пор, пока генератор повышает напряжение системы выше 11 вольт. Только в этом случае индикатор неисправности ABS лампа гаснет.
Любое торможение в диапазоне инициировал выше 8 км / ч (свыше 12 км / ч на 1-й вариант до 02/84) можно управлять до скорости 3 км / ч (до 5 км / ч на ист версия до 02/84). Это означает, что контролируемое торможение будет происходить только после так называемого управления скоростью 8 км / ч (12 км / ч на 1-й версии до 02/84) был превышен.

Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
  • 2.pdf143,58К 120 скачиваний

Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297

Антиблокировочная система (ABS) Мерседес W124

На моделях с системой управления скоростью движения блок ABS выполняет функции антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы управления скоростью движения автомобиля (ASR).

Модели без системы управления скоростью движения автомобиля

Антиблокировочная система устанавливается производителем на большинство автомобилей, а на оставшиеся автомобили можно установить как дополнительное оборудование. Система состоит из гидроустройства с тремя гидравлическими электромагнитными клапанами по одному на каждый передний тормоз и один клапан на задние тормоза, насоса с электрическим приводом, трех датчиков колеса и электронного контрольного устройства (ECU). Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. На основании сигналов от датчиков колеса блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блоку управления за счет включения соответствующего электромагнитного клапана, который изолирует суппорт соответствующего тормоза от главного тормозного цилиндра.

Если скорость вращения колеса продолжает уменьшаться, по сигналу блока ECU включается возвратный насос и откачивает жидкость из соответствующего суппорта в главный тормозной цилиндр. После того, как колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, насос выключается и открывается электромагнитный клапан, в результате чего тормозная жидкость подается к суппорту в нормальном режиме и производится торможение колеса. Работа антиблокировочной системы при резком торможении повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или автомобиль не остановится. Цикл работы антиблокировочной системы повторяется до 10 раз в секунду. При работе антиблокировочной системы ощущается пульсация на педали тормоза.

При любой неисправности в антиблоки ровочной системе происходит ее отключение. В этом случае загорается контрольная лампа ABS на панели приборов и тормозная система работает в обычном режиме. Устранение неисправностей антиблокировочной системы необходимо производить на станции технического обслуживания.

Модели с системой управления скоростью движения автомобиля (ASR)

На моделях с системой управления скоростью движения автомобиля гидравлическая система состоит из четырех электромагнитных клапанов, возвратного насоса с электрическим приводом, клапана, который переключает гидравлическое устройство с антиблокировочной системы на выполнение функций системы управления скоростью движения автомобиля и герметизирующего клапана системы управления скоростью движения. На автомобиле установлены два электронных контрольных устройства (ECU), одно из которых управляет гидравлическим блоком, а второе – исполнительными механизмами положения дроссельной заслонки. Также установлены дополнительные насос и аккумулятор давления. Для того чтобы создавать и поддерживать давление в системе, необходимое для выполнения функций торможения при работе системы управления скоростью движения автомобиля.

Система управления скоростью движения автомобиля исключает потерю сцепления колес с дорожным покрытием. Система корректирует скорость вращения задних колес за счет торможения колеса или закрытия дроссельной заслонки в зависимости от скорости движения автомобиля. В некоторых случаях может производиться и торможение колеса, и закрытие дроссельной заслонки.

Торможение колеса осуществляется следующим образом. При потере сцепления колеса с дорожным покрытием колесо начинает вращаться с увеличенной скоростью, и гидроустройство из аккумулятора давления подает под давлением тормозную жидкость к суппорту соответствующего колеса и затормаживает колесо. После возвращения колеса к нормальной скорости вращения гидроустройство возвращает жидкость в аккумулятор давления.

Управление дроссельной заслонкой происходит следующим образом. После потери сцепления колеса с дорожным покрытием второе электронное контрольное устройство приводит в действие исполнительный механизм дроссельной заслонки, который, закрывая дроссельную заслонку, уменьшает обороты двигателя. Как только колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, исполнительный механизм дроссельной заслонки возвращает ее в исходное положение.

При обнаружении неисправностей в системе управления скоростью движения автомобиля необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Схема абс мерседес 124

Гидравлическое устройство впереди слева, в моторном отсеке (рисунок снизу). Уст­ройство подключено между трубопроводами от главного тормозного цилиндра и трубка­ми, ведущими к тормозам колес. В соответствии с управляющими сигналами от электронного устройства давление к тормозам колес или удерживается постоянным, или снижается, или снова восстанавливается.

Давление в системе не мо­жет быть больше, чем давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре при на­жатии на педаль Регулирование давления обеспечивают три магнитных клапана быстрого действия. Два из них предназначены для каждого тормоза передних колес и один для заднего тормозного контура Если к магнитным клапанам не поступает ток. то давление увеличивается Если подается максимальный ток, то следует уменьшение давления, а при средних значениях силы тока удерживается постоянное давление.

Особенно интересна фаза понижения давления. Так как для снижения давления нельзя произвольно (в этом случае провалилась бы педаль тормоза) куда-либо отводить жид­кость, поступившую к тормозам колес от главного тормозного цилиндра, то тормозная жидкость перекачивается мощным насосом обратной откачки назад, к главному тормоз­ному цилиндру. Вы можете заметить по незначительному пульсированию тормозной пе­дали, если работает насос обратной откачки, т. е. вступила в работу ABS.

Гидравлическое устройство

Датчик оборотов

Если внимательно прислушаться, можно услышать звук работающего насоса. За счет демпфера в гидравлическом устройстве частично снижается уровень шума. Сверху, на гидравлическом устройстве, наряду со штекерным соединением можно об­наружить два реле. Большее включает ток к насосу обратной откачки, меньшее управ­ляет магнитными клапанами системы.

Датчики оборотов учитывают обороты каждого переднего колеса в отдельности и обороты задних колес. Спереди датчики смонтированы на поворотной цапфе каждого колеса (рисунок внизу). Сзади датчик расположен на дифференциале. Датчики обеспе­чивают необходимой информацией электронное управляющее устройство, чтобы оно, в свою очередь, могло подавать сигналы гидравлическому устройству.

Датчик оборотов состоит из магнитного якоря и обмотки Датчики установлены на небольшом расстоянии от зубчатой шайбы (рисунок вверху). При вращении зубчатой шайбы в обмотке возни­кает переменное электрическое напряжение, меняющее частоту в соответствии с обо­ротами колеса.

Электронное управляющее устройство справа, в задней части моторного отсека (рисунок на стр. 163 вверху), перерабатывает информацию от датчиков оборотов колес и регулирует работу гидравлического устройства так. чтобы исключить блокировку колес. Наряду со сложным устройством переработки сигналов и последующей логической ча­стью управляющее устройство имеет еще схему самоконтроля. С ее помощью устрой­ство производит самопроверку, распознает ошибки за пределами устройства и контролирует рабочее напряжение. Если обнаруживаются неполадки, ABS отключается и загорается контрольная лампочка на щитке приборов.

Передний датчик оборотов

Реле и защита от перенапряжения обеспечивают рабочее напряжение. Реле имеет встроенную защиту от перенапряжения. В верхней части реле находит­ся предохранитель.

Электрические подключения управляющего устройства и гидравлического устройства производятся через многополюсные штекерные соединения. К датчикам оборотов ведут коаксиальные кабели, которые имеют перед датчиком еще одно штекерное соединение.

Ремонт ASD или антибукс.


Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124
Считывается код ошибки следующим образом:

1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1. Все ОК.
2. "Мозги" системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

Notsniv

P.S. Частая поломка АБС это - 1 )обрыв провода одного из датчиков бывает провода рассыпаются в руках где под аркой проходят или задний датчик он один в редукторе бывает у ходовшиков по неопытности когда редуктор снимают,а датчик забывают, рвут или надрывают.
2) предохранители реле перегрузки.
Блок ABS горит редко очень редко. даже при сильном скачке напряжения, на разборах их иногда выкидывают потому что не продаются.
Частая поломка АСД одна, это лягушка тормоза, а остальное очень и очень редко.

Прикрепленные изображения

Электросхемы на Мерседес Бенц 124 .

Mercedes-Benz E-class Coupe 1991, 234 л. с. — электроника

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1992


Mercedes-Benz E-Class, 1991


Mercedes-Benz E-Class, 1993
Mercedes-Benz E-Class, 1991

Комментарии 60

Вай мээ… здоровья тебе добрый человек!нужные схемы вабчее

Подскажите пожалуйста, по освещению салона. Был не подключён, все провода вырваны. На самом фонарей есть контакты B+, B-, TK, Z+.
Может подскажете что за контакты и куда подключают.

Здравствуйте, конечно пальцем в небо но мало ли, подключили саббуфер, всё по схеме, только не было плюса от зажигания, в планах было, через 5 минут правый стопик в районе лампочки габаритов разплавился и загорелся с нутри в багажнике, мерс 124 1991 2.3 совподение или саббуфер причина?

Здравствуйте.Имею проблему с приводами управлением зеркал.При подаче команды вправо-влево зеркала отрабатывают как вверх-вниз.Помогите советом, или скиньте схемку пожалуйста.210 кузов дорестайл.

Спасибо, в копилку.

Такой вопрос, это только для к джитроника?или для всех?*

Спсибо за схемы после рук варворов с проводкой там бедам щас будем разбиратся

ПРИВЕТ
такой вопрос тебе… если знаешь помоги плиссс… на замке зажигания есть сверху две фишки маленькие на 2 контакта обе… знаешь за что они отвечают? у меня две фишки… нашел на разборке с одной.

у меня не было с этим ещё работ

Доброго времени суток. Ребята подскажите мерин 124 3.2 б 1994 г мотор 104 .проводку восстанавливаю сам так как одни уже мастера сделали что половины проводки не хватает . Машина заводится, холостые ровно держит а вот когда на педаль газа нажимаешь то сразу идет провал и чуть не глохнет отпускаешь педаль и движок работает ровно. Помогите уже вторую неделю не могу разобраться.

Это не все электрические схемы 100%, и это на до рестайл.

Да я так тоже думаю, но есть одно но!злосчастное шести контактное реле при вставленном коварным 9м предохранителем щелкает в рабочее положение +к току разряда 0,15А, без предоХранителя ерзаю уже третий день, стеклоподъемники работают только при включенном зажигании хотя до этого нужно было просто открыть дверь до срабатывания концевика!Думал проблемо финито, вылезла неприятная новость если без музыки я еще прожить могу, но без аварийки, в наш век высоких технологий)никак, завтра опять полезу!

супра"еЁ нихай!с выдвижным жк монитором, дело в том что обнаружил что на нее идет всего один плюс постоянный.А второго от замка нету и как следует смотаны в кучу!Сегодня опытным путем выяснил что дело не в Аварийке которая сидит на 9ом, не в блоке комфорта.так же как и в осветителе салона и приборной доске, ток разрядки 0,95 А

Антиблокировочная система (ABS)

На моделях с системой управления скоростью движения блок ABS выполняет функции антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы управления скоростью движения автомобиля (ASR).

Модели без системы управления скоростью движения автомобиля

Антиблокировочная система устанавливается производителем на большинство автомобилей, а на оставшиеся автомобили можно установить как дополнительное оборудование. Система состоит из гидроустройства с тремя гидравлическими электромагнитными клапанами по одному на каждый передний тормоз и один клапан на задние тормоза, насоса с электрическим приводом, трех датчиков колеса и электронного контрольного устройства (ECU). Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. На основании сигналов от датчиков колеса блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блоку управления за счет включения соответствующего электромагнитного клапана, который изолирует суппорт соответствующего тормоза от главного тормозного цилиндра.

Если скорость вращения колеса продолжает уменьшаться, по сигналу блока ECU включается возвратный насос и откачивает жидкость из соответствующего суппорта в главный тормозной цилиндр. После того, как колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, насос выключается и открывается электромагнитный клапан, в результате чего тормозная жидкость подается к суппорту в нормальном режиме и производится торможение колеса. Работа антиблокировочной системы при резком торможении повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или автомобиль не остановится. Цикл работы антиблокировочной системы повторяется до 10 раз в секунду. При работе антиблокировочной системы ощущается пульсация на педали тормоза.

При любой неисправности в антиблоки ровочной системе происходит ее отключение. В этом случае загорается контрольная лампа ABS на панели приборов и тормозная система работает в обычном режиме. Устранение неисправностей антиблокировочной системы необходимо производить на станции технического обслуживания.

Модели с системой управления скоростью движения автомобиля (ASR)

На моделях с системой управления скоростью движения автомобиля гидравлическая система состоит из четырех электромагнитных клапанов, возвратного насоса с электрическим приводом, клапана, который переключает гидравлическое устройство с антиблокировочной системы на выполнение функций системы управления скоростью движения автомобиля и герметизирующего клапана системы управления скоростью движения. На автомобиле установлены два электронных контрольных устройства (ECU), одно из которых управляет гидравлическим блоком, а второе – исполнительными механизмами положения дроссельной заслонки. Также установлены дополнительные насос и аккумулятор давления. Для того чтобы создавать и поддерживать давление в системе, необходимое для выполнения функций торможения при работе системы управления скоростью движения автомобиля.

Система управления скоростью движения автомобиля исключает потерю сцепления колес с дорожным покрытием. Система корректирует скорость вращения задних колес за счет торможения колеса или закрытия дроссельной заслонки в зависимости от скорости движения автомобиля. В некоторых случаях может производиться и торможение колеса, и закрытие дроссельной заслонки.

Торможение колеса осуществляется следующим образом. При потере сцепления колеса с дорожным покрытием колесо начинает вращаться с увеличенной скоростью, и гидроустройство из аккумулятора давления подает под давлением тормозную жидкость к суппорту соответствующего колеса и затормаживает колесо. После возвращения колеса к нормальной скорости вращения гидроустройство возвращает жидкость в аккумулятор давления.

Управление дроссельной заслонкой происходит следующим образом. После потери сцепления колеса с дорожным покрытием второе электронное контрольное устройство приводит в действие исполнительный механизм дроссельной заслонки, который, закрывая дроссельную заслонку, уменьшает обороты двигателя. Как только колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, исполнительный механизм дроссельной заслонки возвращает ее в исходное положение.

При обнаружении неисправностей в системе управления скоростью движения автомобиля необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Видео про "Антиблокировочная система (ABS)" для Mercedes-Benz W124

МЕРСЕДЕС w124 ДИАГНОСТИКА ABS Ошибка ABS на Мерседесе 124. Причина ? ABS ЧУДИТ,СРАБАТЫВАЕТ БЕСПРИЧИННО.ПРИЧИНА ЕСТЬ.

Небольшой отчет о тормозах и датчиках АБС (W124)

124.083, 91г.в.
Было: в конце плавного торможения на сухом асфальте иногда чуть срабатывала АБС, вроде как маленький ударчик по педали, и все, машина остановилась. Постепенно глюк прогрессировал, и пару раз уже на почти остановившейся машине было слышно как АБС пытается на пол-секунды – секунду включиться.
Проверка датчиков колес и дифференциала по электрическому сопротивлению и ЭДС (согласно советов конфы, см. архивы) показала, что все в пределах допусков, разве что сопротивление датчиков почти на нижнем пределе.
Снял колеса, отвернул датчики АБС. Отвернулись легко (машина 91г). Извлеченные датчики впечатлили – такое ощущение, что они лежали на верстаке, на котором что-то долго сверлили и пилили напильником – на концах по такому ежику из металлических опилок, сами датчики покрыты малопонятным черным налетом. Гребенка на ступицах живая, но тоже с налетом.
Далее все просто – датчики и гребенки отчистил, к гребенке вполне реально подлезть отверткой через отверстие для датчика, прочистил резьбу для болтов и сами болты метчиком и плашкой, обезжирил (кстати, для обезжиривания отверстий (да и болтов) прекрасно подходит отечественный очиститель карбюратора в баллонах: остатки смазки и прочую грязь он просто смывает), продул воздухом и собрал обратно на синий резьбовой клей.
Результат: глюк пропал, уже около 500 км все в порядке.

Попутно перетряхнул передние тормозные механизмы, ибо скрипели колодки (Pagid). Я при предыдущей замене зря повелся на совет из книги Хайнс по ремонту МБ, в которой сказано, что если колодки покрыты тканью, то мазать не надо. Скрипели, собаки. Также выяснил, во что превращается литол на пальцах суппорта за 3 месяца летней езды, при целых резинках. Он еще немножко смазка, но уже скорее какая-то черная и не скользкая грязь. В качестве оправдания использования литола: тогда я менял колодки в срочном режиме (сносились до металла, причем криво и датчик не сработал), а в гараже ничего кроме графитки и литола не нашел.
Традиционно все прочистил, что надо – обезжирил и смазал резьбовым клеем, что надо – смазкой для колодок и пальцев суппорта и собрал. Смазка – LiquiMoly синяя, специально обученная для тормозных механизмов, была куплена в тюбике. Фирменную МБ быстро купить было негде (м. Каширская) да и упаковка не приколола – после вскрытия пакета его только выкинуть, а тюбик, как я понимаю – еще лет на пять.
На удивление долго прикатываются колодки после перетряхивания и зачистки посадочных мест: уже 500 км, а педаль все еще мягковата, впрочем, прогресс есть. Хотя поначалу было просто страшно – при торможении педаль уходила почти на половину хода. Колодки местами не менял, но счистил с суппорта толстый слой грязи и ржавчины. Думаю, что колодка просто сместилась на эти несчастные доли миллиметра (из за счищенной грязи)и микроканавки и микровыступы на колодке и диске (приработавшеся за три месяца) перестали попадать друг в друга. Так что приработка протекает труднее, чем просто на новой колодке и потертом диске.
Мораль - не надо было торопиться, лучше сразу делать все в комплексе.

Датчик абс Мерседес 124, АБС 124

Конечно же, все и так прекрасно знают, при что правильной и аккуратной эксплуатации есть существенно возможность продлить жизнь не только самой всем, но и системе узлам автомобиля вместе. К сожалению, всегда не далеко получается справляться со всеми трудностями и благоразумно поступать, поэтому потребность в ремонте в любом возникнет случае, рано или поздно. От этого уйти не никуда, потому как даже совершенный во отношениях многих механизм все равно нужно ремонтировать будет в большей или меньшей степени. дело Когда доходит до этого, то лучшее, что этой в можно ситуации сделать – это подойти к вопроса решению грамотно, чтобы в итоге сделать как все можно быстрее, причем не потратить этом при лишних денег. Здесь у каждого водителя опытного есть свои секреты и способы, для поэтому тех, кто пока не очень разбирается хорошо в ситуации, мы постараемся дать некоторые рекомендации практические, которые будут полезны.

Те, кто недавно только за рулем часто сетуют на то, что Мерседес АБС 124 достаточно быстро вышла из хотя, строя человек отъездил на машине казалось бы пару всего лет. Понятно, что в таком автолюбитель случае сразу обращается в салон, где с берут него немалые деньги просто за то, чтобы датчик поменять АБС 124. Да, именно этот, незначительный бы, казалось элемент чаще всего портит многим жизнь людям, хотя при наличии минимума даже технических знаний проблема решается быстро довольно и с минимальными финансовыми тратами. Мы в свою рекомендуем очередь в подобных ситуациях в первую очередь профессионалам к обращаться, то есть на станции технического обслуживания. работают Там грамотные специалисты, которые прекрасно как, знают осуществить ремонт, при этом гарантию дают на свои работы. Конечно же, это в выйдет итоге несколько дороже, чем если бы вы принимались сами за дело, но необходимо помнить, что не еще все успели набрать необходимого опыта, что так новичкам в этом вопросе лучше довериться всего тем, кто знает наверняка. АБС Ремонт mercedes 124 не такой простой чтобы, процесс лезть туда самому.

Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования

Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в легендарном «124» кузове. За 13 лет выпуска немецкий автопроизводитель выпустил и продал 2,7 миллиона авто, благодаря чему модель стала самой успешной в сегменте Е-класса за всю историю марки Мерседес.

Заводская схема электрооборудования на русском языке: применяемые обозначения

И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.

Особенности электрооборудования

По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

Система управления силовым агрегатом

На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

В заводской программе были и дизельные двигатели:

  1. 2,0 л OM601 l4
  2. 2,5 л OM602 l5
  3. Два трехлитровых модели OM603.

Система питания

Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

  1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
  2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
  3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.

Схема управления впрыском LH-Jetronic: фабричная инструкция

Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

Системы комфорта

Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

  1. Центральный замок;
  2. Иммобилайзер;
  3. Электрические приводы ремней безопасности;
  4. Подушки безопасности;
  5. Раздельный климат-контроль.

Внутрисалонная электропроводка Мерседес: схема зеркал, центрального замка и системы безопасности

Советы по ремонту

За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

Внутрисалонные электрические схемы системами управления

Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

  1. Приобреталась кнопка включения;
  2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
  3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

Фото кнопки включения и реле для реализации функции REST

Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.

Схема для самостоятельной установки функции REST

От владельца требуется:

  1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
  2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
  3. второй провод подключить к датчику температуры;
  4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
  5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
  6. пользоваться полученным результатом.

Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии.

Читайте также: