Схема bcm ssangyong actyon

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Электрическая схема автомобиля SSANGYONG ACTYON

Схемы принципиальные обслуживания, проверки на исправность и ремонта электрооборудования легкового автомобиля Ssang Yong Actyon - первая часть. Здесь приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Actyon. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде - увеличение делается по клику. Следующая часть сборника тут.

Схемы электрооборудования SsangYong Actyon

Схема модуля зарядки и запуска авто


Схема модуля зарядки и запуска авто - соединения


Предстартовый подогрев двигателя


Предстартовый подогрев двигателя - соединения


Схема модуля управления двигателем Ssang Yong Actyon


Разъёмы модуля


Датчики, сенсоры и клапаны - подключение



Схема иммобилайзера, круиз-контроля и ламп стоп-сигналов авто



Блок управления двигателем авто D20DT 3,2



Датчик температуры, топливный фильтр и т.д.



Инжектор и иммобилайзер - схема Ssang Yong Actyon

Схема bcm ssangyong actyon

Техническая документация по ремонту автомобилей SsangYong Actyon ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Actyon


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей SsangYong Actyon

- цветные электросхемы SsangYong Actyon
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon
- полные технические характеристики SsangYong Actyon
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту SsangYong Actyon в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации SsangYong Actyon
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц SsangYong Actyon
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей SsangYong Actyon
- каталог деталей SsangYong Actyon
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема SsangYong Actyon
- полное описание электрооборудования SsangYong Actyon , подробная интерактивная электрическая схема SsangYong Actyon
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) SsangYong Actyon
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки SsangYong Actyon
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя SsangYong Actyon
- полные технические характеристики двигателя SsangYong Actyon
- особенности конструкции и ремонта двигателя SsangYong Actyon
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач SsangYong Actyon
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП SsangYong Actyon
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

SsangYong Actyon 2.0 дизель DCM 3.7AP Моя история.

Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
Подключился считал иденты. Прочитал сток.
День был жаркий 10 машин запись.
Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.

И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и.

Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 - ФОТО ВЫШЕ.
Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
Я естественно звоню автору софта. Он без проблем щас все решим.
Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.

Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.

Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.

Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и.
Всё тоже самое. У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.

Я снова звоню автору. Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ - у нас идёт долгая дискуссия.

После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо.
Заливаю сток - ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х. Ю. Для таких одарённых информация будет в конце.

Сток не помог звонок автору, он разводит руками.

Итог, я остался с проблемой один на один.

Время 23:00.
Я читаю форумы и т. д.
Такая ситуация была и не у одного меня.

Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда "на связи".
Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
Я отправляю ему.
5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице.
Машина завелась ошибок нет, она едет.

Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST.

Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!

За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!

89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.

Ремонт блоков управления автомобилей SsangYong

Ремонт блоков управления автомобилей SsangYong

В автомобилях СсангЙонг, в зависимости от модели, может быть установлено до пятидесяти электронных блоков управления. Каждый отдельный блок отвечает за определенную функцию в единой системе управления электрическими и цифровыми приборами автомобиля (CAN шина).

Почему они ломаются?

Электронные блоки управления автомобилем SsangYong могут быть выведены из строя по следующим причинам:

При установке аккумулятора были неправильно поставлены (перепутаны) клеммы.
Клеммы аккумулятора были сняты, а потом поставлены на место в заведенном автомобиле.
Автомобиль СсангЙонг заводили от «прикуривателя».
Во время мойки двигателя статикой высокого напряжения выбило каскады управления катушками зажигания.
В электронный блок управления попала влага или конденсат.
При восстановлении электрической проводки неправильно подсоединили провода.
Износ массового провода.
Электронный блок выбило статикой во время сварочных работ.
Некорректно выполненный чип-тюнинг. В результате произошел сбой программного обеспечения без возможности восстановления исходных параметров системы.
Агрессивная манера вождения.

Ремонт блоков управления

В первую очередь, необходимо определить какой микроэлектронный компонент системы управления автомобилем СсангЙонг вышел из строя и подлежит замене. Для этого при помощи осциллографа отслеживают сигнал в контрольных точках схемы. Контрольные сигналы задаются при помощи специального программного обеспечения, логического анализатора или генератор паттернов.

Ремонт блоков управления автомобилей SsangYong

Для корректной работы всей CAN шины автомобиля SsangYong лучше приобретать для замены новые блоки управления. В этом случае, чтобы заменить поврежденный блок управления необходимо, при помощи специального оборудования, загрузить программу нового блока в систему. Бывает, что владельцы машин настаивают на замене сгоревшего устройства исправным блоком неизвестного происхождения, купленным на авторазборках (снятым с другого идентичного автомобиля СсангЙонг). Для установки программы требуется полностью удалить старую информацию (сделать это без специальных знаний достаточно сложно), и только потом подключать электронный блок управления к CAN шине автомобиля.

Прошивка блоков управления Санг Енг

В нашей сети специализированных сервисных центров SsangYong можно заказать программный ремонт (настройку, прошивку) ЭБУ, SRS, BSM, ABS для автомобилей СсангЙонг различных моделей. Для этого у нас есть всё необходимое оборудование, программное обеспечение, специализированные приборы для компьютерной диагностики, а также огромная база типовых электронных компонентов.

В наших сервисных центрах работают высоквалифицированные специалисты, которые выполнят ремонт электронных блоков автомобилей СсангЙонг быстро, качественно и с гарантией.

Service Manual SsangYong Actyon II.

Service Manual SsangYong Actyon II.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Actyon второго поколения.

Service Manual SsangYong Actyon.

Service Manual SsangYong Actyon.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Actyon первого поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2010 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2010 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2012 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Actyon 2006-2010 г.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Actyon 2006-2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля SsangYong Actyon 2006-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Actyon с 2011 г.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Actyon с 2011 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей SsangYong Actyon и SsangYong Korando с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Actyon с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Actyon с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong Actyon и SsangYong Actyon Sports с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon II.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Actyon второго поколения.

Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Actyon первого поколения.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ssangyong actyon new 2011 дорестайл поддержка can шины StarLine 96

Добрый день!
При настройке сигнализации с компьютера на данный автомобиль выбрал библиотеку can модуля для комплектации с кнопкой start-stop (на моём авто ключ зажигания). Некоторые сигналы с can шины s96 воспринимает (информация о пробеге, obd ошибки, педаль тормоза). Может быть всё же можно сделать библиотеку для данного автомобиля, хотя бы чтобы считывались обороты двигателя (для автозапуска) и было нормальное управление световыми сигналами?
Контроль работы двигателя с контрольной лампы не работает на данной сигнализации, мотор работает секунду и глохнет. В момент когда отключается стартер контрольная лампа промаргивает на 0.5 секунды видимо поэтому выключается поддержка зажигания. Пробовал использовать сигнал с форсунки тоже не получилось (мотор дизель).
ЦЗ и поворотники подключены по аналогу к управлению ЦЗ вопросов нету, но световая индикация работает только при постановке/снятии с охраны, при работе турботаймера индикации нет.

Ответы 6

Две недели назад брал обороты по can на прошивке от kyron. Зажигание видел с перебоями. От других санг енгов прошивки ни чего не видели (с разными подключениями к can). Я брал в обд 6 и 14 пин. Мотор бензин. Аналоговый контроль тоже плохо работал.

E96 v2 BT. Контроль зажигания по сигналу генератора не работает((( совсем! может проблема в прошивке? голову уже сломал. На А91 всё было норм. Как быть? Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel. МАСТЕРА. Откликнитесь!

Первое и главное - правила форума не рекомендуют писать в чужих темах, а создавать свои, тем более - по другим сигналками другим машинам. Читаем внимательно раздел 2 https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Второе - системы шестого поколения изначально не были предназначены для САМОустановки - это совсем другой уровень и проводокрутство по МУРЗИЛКАМ из интернета если чем-то и закончится, то работой системы на уровне систем охраны 3-4 поколения. И не более. Реализовать весь потенциал поколения-шесть возможно только руками и головой установщика с опытом и знаниями.

Контроль зажигания по сигналу генератора не работает

контроль наличия/отсутствия зажигания делается по цепи ЗАЖИГАНИЯ.

По цепи лампы ЗАРЯДА (если такой проводок есть в фишке на генераторе) - делается КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора (завелось/незавелось). Он работает адекватно, если на вход сигнализации ПРИ НЕЗАВЕДЕНННОМ моторе поступает НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после пуска - НЕ МЕНЕЕ 10 вольт. Если у Вас на выбранном Вами проводе другие уровни напряжений - винить сигнализацию нельзя.

Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel.

Чтобы реализовать ЗАПУСК - надо:

1) корректно продублировать замок зажигания силовыми проводами сигнализации. При ошибках запуска может не быть

2) коррректно сделать ОБХОД иммо машины. Если мозг двигателя не получит разрешения на пуск мотора - запуска не будет

3) корректно подключить как минимум цепи сигнализации: "контроль работы мотора", "контроль тормоза", "контроль ручника", "контрль зажигания", "контроль капота", а на машинах с МКПП еще и "контроль дверей". При ошибках в этих подключениях - запуска или не будет или он будет работать со сбоями и глюками.

Если используется CAN- подключение и что-то НЕ РАБОТАЕТ через CAN из заявленного на сайте, то это неработающее запрещается в настройках CAN и делается обычным аналоговым проводным подключением к низовым цепям в авто, которые надо найти с приборами в руках.

Ну извините - какие ворпосы - такие и ответы. Если же у Вас всё-таки проблемы только с с сигналом "завелось-незавелось", то есть не знаете - куда и как подключить серо-черный провод сигнализации (если из CAN статус не читается), тем более, что А91 наверняка ставилась АНАЛОГОВЫМ подключением без CAN, то как вариант можно поискать сигнал ТАХО в разъеме мозга двигателя. Правда для этого нужен Осциллограф.

Ну или смотреть вотметром - что в той точке , куда был примотан серо-черный провод А91. И писать сюда - чято намерили при незаведенном моторе (зажигание включено) и при заведенном.

Дизельные корейцы - непростое поле для установки сигнализации даже профессиональным установщиком с опытом и знаниями, вооруженным до зубов всякими приборами и инструментами.

Если так и не найдте походящего сигнала - орратитесь к такому установщику ВЖИВУЮ с автомобилем - он поможет.

Извините если я немного отошел от правил форума, не со зла. А по поводу установки.

1. can сдесь ничего не видит, поэтому подключено аналогом

2. На 4й провод приходит

0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.

3. Машина с автоматом, концевики все подрублены и работают адекватно,

4. Обход иммо реализован, (т.к. заводится же и потом глохнет)

5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.

ps. Тему можно и перенести куратором если она не на месте.Еще раз извиняюсь если кого обидел, надеюсь на помощь😎

2. На 4й провод приходит

0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.

а) Что это за четвертый провод? Что из проводов сигнализации подключено к цепи с таким сигналом в машине? Как запрограммирован этот провод сигнализации - на исполнение какой функции? (шестое поколение - любой из входов может быт ПЕРЕНАЗНАЧЕН. ) Это ВХОД КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА? Точно? Его назначение не сменено? А како-нить другой вход по запарке не назначен на то же самое? Я если честно - не знаю - что будет делать сигналка, если ей ДВА входа назначат в качестве входа контроля и на один из них ничего не подадут. Ну не делал я так даже для экспериметат.

б) Что в настройках CAN-адаптера сигнализации? Там ВЫКЛЮСЧЕНО чтение шины CAN (выбран вариант - БЕЗ CAN)?

в) какой вариант контроля работы мотора выбран в блоке настроек сигнализации, касающихся автозапуска? Там выбрано "ГЕНЕРАТОР+"/"лампа заряда"?

5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.

Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина.

Где-то есть ошибка. Где именно - по интернету не видно. ВНИМАТЕЛЬНО просматривайте все настройки, от выбора назначения входов-выходов, до настроек автозапуска и настрроек CAN-адаптера, который не используется.

На 4й проводе (согласно схеме) - вход + контроль запуска двигателя. Проверил - не продублирован)))

Турботаймер работает - значит сигнал поддержания работы идёт на силовое реле, И реле подключено правильно.

"Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина. "

тут не так. машина завелась, работает как надо, но по истечение ТОГО САМОГО времени (от 1 сек до 6) вырубает именно ЗАЖИГАНИЕ а НЕ СТАРТЕР, стартер отрабатывает как нужно

Точки подключения и карты установок сигнализации на SsangYong

1. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель

2. Фото точек подключения сигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010

Концевики дверей

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010

Концевик капота

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Повороты

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Повороты - подключение

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Центральный замок

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Подключение к проводам центрального замка

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

Установка сирены

3. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель

Жгут замка зажигания:
+12 - чёрный/белый и красный/белый
зажигание - синий/красный
зажигание 2 - красный
стартер - белый
асс - жёлтый

Двери, багажник - красный/чёрный, малая фишка на приборке

Капот - серый, фишка 3 BCM

Габариты - белый/чёрный, разъём ПТФ

Блокировка ЦЗ - коричневый/жёлтый, разъём 3 BCM
Разблокировка ЦЗ - светлый зелёный, разъём 3 BCM

Центральный замок закрывание - коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массу
Центральный замок открывание - коричневый/жёлтый соединить и масса

Обход сцепления:
верхняя фишка - разомкнуть чёрный и (синий и белый)
нижняя фишка - на синий/зелёный подать "-" (через реле)
. Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check

Обход открывания замков - жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный)
2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода

4. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель

5. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор

Блок BCM, разъём Х1:
Повороты (+) - жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый
Центральный замок (силовые) - двойной жёлтый/чёрный и двойной чёрный/жёлтый

Блок BCM, разъём Х2:
Концевики двери и багажника (-) - красный/чёрный

Концевик капота (-) - серый

Блокировка топливного насоса (+) - красный толстый; жгут, идущий назад в левой кик-панели

6. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Kyron 2010

7. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2007

Замок зажигания:
+ 12V - чёрный/синий
стартер - красный
зажигание - чёрный/белый
зажигание 2 - синий
асс - синий/белый

центральный замок (-) - салатовый и красный/белый на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская.

Панель приборов:
повороты (+) - зелёный и жёлтый в правом разъёме
зарядка (+) - жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) - серый/красный в левом разъёме

Для организации автозапуска и турботаймера надо клапан дополнительный использовать. Есть авто, где всё необходимое есть для правильной работы турботаймера и автозапуска. Мне не повезло.

8. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2008

Замок зажигания:
+ 12В - чёрный/синий
стартер - красный
зажигание - чёрный/белый
зажигание 2 - синий
асс - синий/белый

стоп (+) - зелёный/жёлтый на педали тормоза

центральный замок (-) - салатовый/белый (запирание) и красный/белый (отпирание) на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская.

Панель приборов:
повороты (+) - зелёный и жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) - жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) - серый/красный в левом разъёме
тахометр - красный/синий в правом разъёме

Для организации автозапуска и турботаймера надо пневмоклапан дополнительный использовать. Я врезал его под капотом в трубку с красной полоской от замка зажигания.

9. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Rexton 2011, турбодизель

Замок зажигания:
+ 12 - красный/белый и чёрный/белый
Зажигание - синий/красный
Зажигание 2 - красный
АСС - синий
Стартер - белый

Разъём на рулевой колонке:
Повороты - зелёный/жёлтый и голубой/жёлтый

Блок слева от рулевой колонки:
Центральный замок открывание (-) - белый/чёрный, левый разъём, 1-й ряд, крайний справа
Центральный замок закрывание (-) - голубой/жёлтый, средний разъём, 1-й ряд, 5-й слева
Генератор - жёлтый, левый разъём 1-й ряд 5-й слева
Концевики дверей и багажника (-) - красный/чёрный, левый разъём, последний ряд, 3-й справа
Ручник (-) - белый/голубой, жгут к ручнику из 5 проводов за маленькой декоративной панелью под консолью со стороны водителя



Проблемы с блоком комфорта РП. Перед покупкой РП почитал форум и понял, что мне это однозначно предстоит. Исходные данные: Блок комфорта чаще всего отказывает при закрывании задней двери при включенной подсветке задней двери.

блок всм санг енг актион

Иногда блок отказывает и из-за включенной подсветки салона. Завод поставляет блок всм санг енг актион жгут, в котором, похоже, стоят диоды по входам датчиков дверей.

Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота.

Провода протягиваем через штатный уплотнитель 5. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов SsangYong Actyon 6.

Запчасти SsangYong Actyon

Подключаем массу сигнализации Старлайн 7. Большинство подключений Старлайн осуществляем на двух разъемах щитка приборов 8. В разъеме замка зажигания подключаем зажигание, зажигание 2, аксессуары, стартер и питание сигнализации 9.

Далее, на индикацию ремня забил.

блок всм санг енг актион

Зуммер, как уже говорил, вырубил. Нашел управляющие провода реле ЦЗ. На рис.

Установка сигнализации на SsangYong Actyon

Я отрезал провод закрытия и двери начали постоянно открываться. Отрезал и провод открытия ЦЗ. Как временная меря протянул провода и сам напрямую замыкал на массу для манипуляций с ЦЗ. Стоимость нового блока в районе тыщ рублей, если заказывать в России. Аналогичный блок, отличающийся на одну цифру, стоит в разы дешевле, но он не совместим с блок всм санг енг актион моделью авто.

Пришел к выводу, что новый блок мне нафиг не нужен. Надо искать на разборке.

Меня это устраивало и я его заказал. Заказ шел с задержкой и мне уже нужно было уезжать обратно к себе в город, как вдруг, они позвонили и сказали, что все пришло.

Я был рад безумно.

блок всм санг енг актион

Впопыхах забрал его и за полчаса установил. А потом… приуныл… Все хорошо, но ЦЗ не срабатывает на закрытие. В общем, времени не было разбираться и я поехал домой как. Теперь надо было блок всм санг енг актион проблемы в проводке или еще где, так как меня заверили, что блок очень хорошего качества.

Блок комфорта. всм. Санг енг Актион нью

Пока искал причину, понял как все это дело работает. Алгоритм следующий: Если водительский и пассажирский концевик закрыты, значит всё закрыто.

Если же одна из защелок открыта, то блок понимает это как открытие дверей может иначе и открывает всё.





Он её и подаёт. Затем этот проводок идёт в блок предохранителей, что под капотом, в разъём В, на восьмую ножку.

Оплаченные ссылки

Внешний вид

Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените на новый предохранитель с таким же номиналом. Не следует вынимать предохранитель во время работы электрической системы, так как это может привести к повреждению электрического оборудования.

Всегда извлекайте ключ из замка зажигания и выключайте все электрические устройства. Всегда заменяйте сгоревший предохранитель на предохранитель с таким же номиналом. Если новый предохранитель сгорает через непродолжительное время, электрическую систему должен проверить дилер или авторизованный сервисный центр SsangYong.

SsangYong New Actyon. Куда подключить регистратор, навигатор и т.д.

Выключите все потребители тока и извлеките ключ из замка зажигания. Откройте крышку блока предохранителей и реле. Установите, какой предохранитель сгорел. Извлеките этот предохранитель с помощью щипцов для плавких предохранителей. Визуально проверьте, сгорел ли он.

Если визуально предохранитель нормальный, установите его на место. Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените новым с таким же номиналом.


Реле головного освещения ближний свет. Реле стеклоочистителей режим HI. Левая фара головного освещения. Правый комбинированный сигнальный фонарь.

Левый комбинированный сигнальный фонарь. Правая фара головного освещения.

Читайте также: