Схема центрального замка форд мондео

Обновлено: 04.07.2024

Ford Mondeo 3 все предохранители и реле

Ford Mondeo 3 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. Данная серия претерпела серьезные изменения по сравнению с предшественниками, автомобиль больше и солиднее. В нашей статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 3, места расположения блоков их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд мондео 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков управления

Схема общего расположения блоков управления

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков в мондео 3

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Блок под капотом

Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Блок под капотом фото

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Назначение на крышке мондео 3

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом мондео 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

130А ABS
250А Реле зажигания
360А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
430А Обогрев заднего стекла
520А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
640А Вентилятор отопителя
750А Главное питание
860А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
920А Реле ЭБУ
1040А Вентилятор системы охлаждения
1130А Обогрев переднего стекла
12Резерв
1330А Обогрев переднего стекла
14Резерв
153А Обогрев переднего стекла
167,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет
17Автоматическая коробка передач
187,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19Резерв
2020А ABS
2115А Переключатель света
2220А Реле омывателя фар
237,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
2420А Центральный замок
2515А Аварийная сигнализация и указатели поворота
2620А Реле звукового сигнала
2715А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
2820А Замок зажигания
2930А Реле стартера
307,5А Генератор
317,5А Кондиционер
323А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
337,5А Реле ЭБУ
34Диод электронного модуля (EEC)
35Диод муфты компрессора кондиционера
36Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
3715А Датчик кислорода
38Не используется
39Не используется
407,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41Не используется
4210А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1Реле ближнего света
R2Реле обогревателя переднего стекла
R3Реле звукового сигнала
R4Реле топливного насоса
R5Реле ЭБУ
R6Реле кондиционера
R7Реле вентилятора системы охлаждения
R8Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10Реле стартера

Блок в салоне

Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мондео 3

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

6025А Стеклоподъемники с левой стороны
6125А Стеклоподъемники с правой стороны
6215А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
637,5А Габаритные огни с правой стороны
647,5А Габаритные огни с левой стороны
657,5А Кондиционер
6630А Электропривод водительского сидения
677,5А Сигнализация
6815А Прикуриватель
697,5А Аудио система, комбинация приборов
7015А Универсал: Задняя розетка
7110А Мультимедийная система для задних пассажиров
7220А Радио
7320А Люк
7420А Разъем прицепа
757,5А Электропривод зеркал
767,5А Кондиционер
777,5А ABS, трэкшн контроль
787,5А Комбинация приборов, подушки безопасности
79Резерв
807,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода
817,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира
827,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель
8315А Подогрев сидений
8420А Дневные ходовые огни
857,5А Левый дальний свет
867,5А Правый дальний свет
87Резерв
8815А Дневные ходовые огни
897,5А Подушки безопасности
9015А Задний стеклоочиститель
917,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением
9220А Разъем прицепа
9310А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя
9420А Стеклоочиститель и омыватель
957,5А Ближний свет, реле омывателя фар
96Резерв
977,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit
987,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал
997,5/10А Освещение салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 68 на 15А.

Реле

  1. Реле дальнего света фар
  2. Реле очистителя заднего стекла
  3. Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
  4. Реле основных цепей зажигания
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Электрические схемы Ford Mondeo 3

Электрооборудование Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

На автомобилях Ford Mondeo применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование автомобилей выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля.
Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Особенностью схемы электрооборудования автомобилей Ford Mondeo является использование для передачи данных мультиплексных шин CAN (Controller Area Network) и LIN (Local Interconnect Network).
По причине увеличившегося количества модулей и вследствие этого постоянно возрастающего потока передачи данных используются три различные системы шин CAN. Основное отличие этих шин заключается в различной скорости передачи данных или областях применения. Чтобы иметь возможность различать отдельные системы шин CAN, системы шин с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростные (HS) шины CAN, а системы шин с пониженной скоростью передачи данных – как среднескоростные (MS) шины CAN или мультимедийные (ММ) шины CAN. Эти шины работают с более низкой скоростью и служат в основном для связи в области комфортной электроники или в мультимедийной системе. Чтобы обеспечить обмен данными между шиной HS-CAN, шиной MS-CAN и шиной MМ-CAN, используются два интерфейса (шлюза). Они служат для связи между тремя системами шин передачи данных CAN и установлены соответственно в многофункциональный электронный модуль (GEM) и в электронную комбинацию приборов.
Количество модулей, подсоединенных к трем системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.
Через шины СAN обмениваются данными электронные блоки управления (ЭБУ) двигателя, комбинации приборов, ABS и автоматической коробки передач, модуль рулевого колеса. Мультиплексная шина CAN представляет собой витую пару проводов.
На концах шины установлены два параллельных резистора сопротивлением 120 Ом, поэтому сопротивление между проводами шины должно составлять около 60 Ом. Система обеспечивает высокую скорость передачи данных (500 кбит/с) и позволяет значительно сократить число проводов в автомобиле.
Помимо шин СAN, в схеме применяются шины LIN, через которые происходит управление и обмен данными модуля системы дистанционного управления радиооборудованием и системы контроля давления в шинах, блока переключателей наружного освещения, датчика освещенности и дождя, фар, генератора, модулей задних дверей, блоков управления электростеклоподъемниками и центральным замком.
Шины CAN соединены с диагностическим разъемом, расположенным под панелью приборов с левой стороны (внутри ящика для мелких предметов, под откидной крышкой).
При возникновении неисправности в шинах CAN подключенные к ним в этот момент ЭБУ записывают в память код неисправности.
Этот код и остальные коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронных блоков, можно считать, подключив к диагностическому разъему сканирующее устройство.
Ряд элементов электрической схемы автомобилей Ford Mondeo (плафоны освещения салона, замки дверей, электростеклоподъемники, обогреватели ветрового и заднего стекол, стеклоочистители и др.) подключен через электронный блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией (GEM).
Электронный блок GEM установлен под панелью приборов справа. Данный блок позволяет создавать задержку включения и отключения электрических приборов, а также изменять длительность паузы в их работе в зависимости от выбранного алгоритма управления.
Кроме того, в случае попытки несанкционированного доступа в автомобиль блок GEM подает сигнал тревоги с помощью установленной под капотом сирены.
Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлические инструменты – это может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, это может стать причиной выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока генератора запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, и проверять этими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора.
Проверять повышенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем.
Не касайтесь элементов системы зажигания на работающем двигателе.
Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте наконечники проводов от клемм батареи.

Тема: ЦЗ Ford Mondeo 2008

Приветствую!
Интересует вопрос.
Нужно подключить ЦЗ в мондео 2008. Управляется по одному проводу закрыть - масса, откр - разрыв. Появилась идея с электромагнитным выключателем, но не могу его найти.
Представляю себе его так:
Реле, в котором контакт не возвращается в исходную позицию, а остается в том положение.
Т.е. на 86 подается +12, на 85 масса.
87-30 смыкаются. 86 +12 пропадает, а 87-30 остается в этом положение.
Далее меняется полярность на 86 и 85, 87-30 размыкается и остается в положение.

Ну не уже ли такого нет? :O

Или же как реализовать это на релехах сигнализации?
Спасибо!

Провод, по которому управляется цз находится в двери около и идет одним концом в замок другим в блок цз. Но он черный. От замка все провода черные.
И, так же, цз от поворота ключа не включается, что интересно.

Вот она, разница, между Тюменью и Москвой :)

Интересно. Загуглим, где такое можно взять.

Но не очень понял про "просто-зеленый и зелен/черн к местам разрыва,синий-к любому из концов разрыва"
Режу провод управления, зеленый, синий к одному концу, зел-черн к другому концу. Так?

Но не очень понял про "просто-зеленый и зелен/черн к местам разрыва,синий-к любому из концов разрыва"
Режу провод управления, зеленый, синий к одному концу, зел-черн к другому концу. Так?

Господи. Вы вообще, адекватны? Саратовский, Вам бы мое острословие - сначала бы помогли, перед тем как носом тыкать.
Но т.к. опоздали малость, Высказываю благодарность всем кроме тебя, ибо говна и умных мыслей по поводу чужого поведения и в вконтактике полно, а тут вроде как форум тематический. ;)

Так. Не буду переходить на личности, но все же.

Cпасибо, буду пробовать!

Не проканало.
При варианте от maikl , цз закрывается и тут же открывается.
При варианте от лавр3, цз закрывается, открывается, потом опять закрывается, и опять открывается :)

И вот волнует вопрос.
Концевики там работают так же интересно:
Дверь открыта - 0,65В. Дверь закрыта - масса.
Сигналка на 0,65В не реагирует. Что в таком случае можно сделать?
Заранее спасибо!

Не проканало.
При варианте от maikl , цз закрывается и тут же открывается.
При варианте от лавр3, цз закрывается, открывается, потом опять закрывается, и опять открывается :)

И вот волнует вопрос.
Концевики там работают так же интересно:
Дверь открыта - 0,65В. Дверь закрыта - масса.
Сигналка на 0,65В не реагирует. Что в таком случае можно сделать?
Заранее спасибо!

Весь смысл в том, что бы еще и СИГНАЛКА видела, закрыты ли двери?
Просто цз проверялась на закрытой машине. И кто-кто, но уж машина, видела, что двери закрыты. Если же на управляющий провод подавать минус- то машина закрывается. как только минус перестает подаваться, цз открывается.
Просто я не совсем понял смысла предложенной ранее схемы подключения, т.к. если не ошибаюсь, в ней реле кратковременно переключает с разрыва на минус, а далее, отработав, к примеру "закрытие", минус пропадает (реле переходит в нз положение) и у нас опять разрыв. Суть такова, что нужно, что бы на весь период после "закрытия" сигналка подавала минус на управляющий провод, и не переходила в нз(что есть у нас разрыв).

Так. По поводу концевиков:
Насколько я понял, нужно к каждому концевику подвести диод анодом к блоку, после к катоду подсоеденить +12, после найти и подсоединить резистор, который будет опускать +12В на нужное нам кол (0.65, и того 11,35В), и дальше к проводу сигналки на "+12 концевики" и в итоге мы получим +12В на выходе с резистора, когда включится концевик. Так?

Весь смысл в том, что бы еще и СИГНАЛКА видела, закрыты ли двери?
Просто цз проверялась на закрытой машине. И кто-кто, но уж машина, видела, что двери закрыты. Если же на управляющий провод подавать минус- то машина закрывается. как только минус перестает подаваться, цз открывается.
Просто я не совсем понял смысла предложенной ранее схемы подключения, т.к. если не ошибаюсь, в ней реле кратковременно переключает с разрыва на минус, а далее, отработав, к примеру "закрытие", минус пропадает (реле переходит в нз положение) и у нас опять разрыв. Суть такова, что нужно, что бы на весь период после "закрытия" сигналка подавала минус на управляющий провод, и не переходила в нз(что есть у нас разрыв).

Так. По поводу концевиков:
Насколько я понял, нужно к каждому концевику подвести диод анодом к блоку, после к катоду подсоеденить +12, после найти и подсоединить резистор, который будет опускать +12В на нужное нам кол (0.65, и того 11,35В), и дальше к проводу сигналки на "+12 концевики" и в итоге мы получим +12В на выходе с резистора, когда включится концевик. Так?

Схема центрального замка форд мондео

Ремонт замка двери Ford Mondeo.

Имеем вот такой замок.


Правее и ниже цифр "97" видим металлическую ось, которая не позволяет разобрать замок. Посильнее поддеть и другие ковыряния ни к чему не привели. Было решено высверлить шляпку. Не помню своих логических размышлений (дело было уже ночью),но я почему-то решил высверливать со стороны металлической части (на фото он на ней лежит). Поддеваем защелки, разбираем.

Получаем следующее:

Продолжаем разбирать:


Внутри видим два микровыключателя посаженых на разъемы. Вынимаем их.Чистим все доступные контакты. Вынимаем и проверяем моторчик подключая его к блоку питания или зарядке. При подключении меняем полярность туда-сюда, должен без проблем крутить в обе стороны. Проверяем микрики. Чтобы дальше было понятно, пронумеруем их сверху-вниз от 1 до 4. Подключаем тестер на нормально замкнутые контакты (на микрике нарисовано). Измеряем сопротивление замкнутых контактов. Измерение (не прозвонку) проводим несколько раз (10-20, сколько не лень) нажимая на кнопку микрика. Тоже делаем на нормально разомкнутых контактах. С 1-ым (верхним) микриком и 4-ым (нижним) измерения проводим подключаясь
к разъему в соответствии со схемой

Сопротивление во всех измерениях должно быть 0. Если сопротивление хотя бы в одном измерении больше 0, то контакты микрика окислились. В моем случае выделывался 2-ой микрик. При замыкании давал сопротивление от 10 до 80 Ом. Замену найти не удалось, так что пришлось в нем сделать дырочку и почистить, промыть. Сверло брал приблизительно 1 мм. Но дырочку пришлось делать где-то 4х4 мм. Дело в том, что когда сверлишь, то внутрь попадают частички и края дырочки становятся бахромой внутрь. Увеличив дырочку можно все выдуть и зачистить края. Сверлить надо аккуратно, чтобы не повредить ничего внутри.


Промываем WD-40. Ждем немного, чтобы разъело все ненужное внутри. Одновременно проверяем сопротивление. Должно стать 0. В связи с тем, что ВДешка плохо действует на резиновый уплотнитель кнопки, тщательно промываем все спиртом. Залепливаем проделанную дырочку. Я использовал обычную изоленту.


Чтобы собрать все обратно нужно разобраться с осью, шляпка которой была высверлена. Сверлим ее, нарезаем резьбу (3 мм.).


Собираем все в обратном порядке. Все движущие части были предварительно по чищены и перед сборкой смазаны. И закручиваем болтик в нарезанное отверстие:


Перед установкой замка подключаем разъем и проверяем его работу.
Напоследок немного по схеме и микрикам. 1-й микрик дает информацию блоку ЦЗ о состоянии замка. Верхнее положение по схеме - открыто, нижнее - замкнуто. По нему, кстати, определяется открывать/закрывать остальные двери. 2 и 3 - отвечают за остановку электромотора в нужный момент. В результате образуют три положения открыто/замкнуто/заблокировано. 4 - информирует о повороте ключа. По нему же определяется включение блокировки с помощью ключа.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Ford Mondeo

2. Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Mondeo 1996-2000 годов выпуска

Для того чтобы снять фальшпанель прийдётся постараться. Сначала вынимаем клавиши подогрева стёкол – слева.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Под клавишами саморез.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Теперь часы справа.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Под ними два самореза.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

. и два самореза над щитком.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Вынимаем фальшпанель и аккуратно отщёлкиваем датчик климат-контроля.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Сам щиток держат четыре самореза.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Получаем доступ к разъёмам.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Нам нужен левый. Оранжевый/зелёный и оранжевый/чёрный - повороты (+)

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

В этом же разъёме сигнал генератора (+) - зелёный/чёрный

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Разбираем подторпедник – крышку держат три самореза.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Снимаем крышку – отщёлкиваем диагностический разъём.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Получаем доступ к блоку предохранителей. Снимаем блок – с обратной стороны в жгуте находим провода концевиков.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Водительская дверь – чёрный/красный(-), остальные двери – чёрный/зелёный (-).

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Подключаем по схеме.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Разбираем порог, но для снятия порога придётся открутить сидение. Иначе это трудная процедура – порог цельный.

В жгуте порога находим провода центрального замка. Чёрный/оранжевый - закрытие (-) и чёрный/зелёный - открытие (-).

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

По порогу тянем провод к плафону багажника и подключаемся к оранжевому/чёрному проводу - концевик багажника (-).

Контроль тормоза берём с лягушки - слева по ходу движения автомобиля - фиолетовый/синий провод (+).

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Жгут в моторный отсек протягиваем через заглушку на месте педали сцепления для АКПП или через уплотнение на стойке слева – для МКПП.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Концевик капота ставим рядом с родным (родной использовать не получится – он другой полярности).

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Подключаемся к силовой части на замке зажигания:
батарея - красный
стартер – серый/белый
зажигание 1 - зелёный с полоской
асс – жёлтый с полоской

3. Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo 1997

4. Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo с 2001

5. Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 - красный
Зажигание - зелёный/оранжевый
Стартер - серый (может быть серый/белый)
АСС - жёлтый

Блок BCM за бардачком:
концевик водительской двери (-) - чёрный/красный в белом разъёме
концевик пассажира (-) - чёрный/зелёный в белом разъёме
концевики задних дверей (-) - чёрный/оранжевый в сером и зелёном разъёмах
управление центральным замком (-) - чёрный/оранжевый в сером разъёме (закрыть) и чёрный/зелёный в зелёном разъёме (открыть)
повороты (+) - синий и синий/красный в голубом разъёме (или те же цвета в левом пороге посередине)

Стоп (+) - зелёный/белый на педали тормоза (или в левом пороге)

Концевик багажника (-) - оранжевый/чёрный в багажнике (жгут по левой стороне) от концевика на крышке багажника, через диод в разрыв

Импульс - с форсунок, чёрные с полосками провода

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY Bis-07. На замок одна петля.

Электрическая Схема Мондео 4

Центральный монтажный блок предохранителей расположен на верхней крышке многофункционального электронного блока, установленного справа под панелью приборов под вещевым ящиком. Как определить куда он подключается на салонном разъеме?



Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами.


Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. Крышка имеет характерную выемку.
Ремонт бензонасоса Ford Mondeo 4


Установите детали в порядке, обратном снятию. Для установки нового предохранителя вставьте его контакты в держатели блока и, нажав на него сверху, утопите до упора.


Таблица для чего предназначены предохранители в подкапотном блоке.


Это устройство расположено в непосредственной близости с аккумуляторной батареей, поэтому найти его не составит большого труда.

Москва, Ford Mondeo Добрый день, Уважаемый!


Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока в подкапотном пространстве отожмите в сторону два фиксатора его крышки с одной… 7…. Для наглядности показано при снятой панели приборов.


Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) замена боковых зеркал. Часть 1.

Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Положение реле и предов под капотом.


Всё равно каждый провод по отдельности проверять придётся, раз они одноцветные.


Блок закрыт двумя крышками, которые снимаются после сжатия фиксаторов. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек.


Ну и самым надежным способом ремонта будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Схема заднего блока универсала.


Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.


Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики.


Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Mondeo 4 ford-mondeo Чтобы добраться до устройства, нужно нажать на желтую кнопку.
Проблема с зарядкой ford mondeo

Схемы автомобилей

Для получения доступа к предохранителям центрального монтажного блока поверните вправо на четверть оборота фиксатор основания многофункционального электронного блока, извлеките основание из держателей и опустите его вниз. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.


При поисках неисправности просмотрите указанные в табл.

Все они имеют разное место расположения. Я думал, что у вас есть доступ к закрытым базам по Мондео, а просто искать в интернете я и сам могу. Схема блока, который располагается в подкапотном пространстве Форд Мондео Описание БП, установленного в моторном отсеке Форд Мондео БП в авто Ниже представлена схема БП, который установлен в салоне транспортного средства.


Москва, Ford Mondeo Добрый день, Уважаемый! Сжав фиксаторы по бокам крышек блоков предохранителей… 19…. Для наглядности показано при снятой панели приборов. Предназначение предохранителей блока багажника.


Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. Блок соединён с электронным блоком.

Ответы (2)



Крышка фиксируется пластиковыми фиксаторами, которые достаточно отжать в сторону. Тогда можно добраться до самих предохранителей. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Mazda 3 это не та схема, нужна как на форд фокусе, типа этой.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле рис. Ну и самым надежным способом ремонта будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Расположение разъёмов, распиновки по разъёмам, схемы электро цепей- это да, но отдельно жгут зачем нужен? Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Расшифровка обозначений и расположение элементов

Во вторых, посмотрите внимательнее на провода, если это какой то неоригинальный жгут, но все же купленный у какого то производителя, а не самопальный, тогда на проводах должна стоять маркировка, соединить нужно по маркировке. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Для замены плавкой вставки Б отверните две гайки А ее крепления, установите новую вставку и закрепите гайками. Один блок находится под капотом, возле аккумулятора и корпуса воздушного фильтра.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле рис. При необходимости замены извлеките плавкую вставку… 10…. Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит.

Таблица для чего предназначены предохранители в подкапотном блоке. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве вид сверху.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. Схема предохранителей багажника седана и хэтчбека. Извлеките заменяемый предохранитель, слегка покачивая его из стороны в сторону. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Ну начнем с того, что, действительно, все черного цвета провода быть не могут. Загрузка … БП в моторном отсеке Предлагаем вам ознакомиться с электрической схемой и описанием назначений плавких предохранителей, которые находятся в подкапотном пространстве транспортного средства Мондео. Они выполняют отдельные функции и раскиданы они по всей машине.
Замена предохранителя на Форд мондео

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Предохранители и реле Ford Mondeo 1, 1992 - 1996

Большинство цепей питания электрооборудования американского седана, универсала и лифтбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Информация по схемам актуальна для моделей Форд Мондео (BNP, GBP) 1-го поколения 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска.

В моторном отсеке

Монтажный блок расположен в левой части подкапоного пространства, около АКБ, под пластиковой крышкой.

Общий вид.

Схема элементов в моторном блоке Форд Мондео 1
Ток, А Расшифровка
1 80 Главная питающая бортовая сетевая электроцепь
2 60 Двигатель вентилятора радиатора
3 60 ABS/TCS-система и при определенных условиях дизельный двигатель
4 20 Зажигание
5 30 Обогреваемое ветровое стекло (левая часть)
6 30 Обогреваемое ветровое стекло (правая часть)
7 30 Система торможения с ABS (антиблокировочная система АБС)
8 30 Обогреваемые сиденья, компрессор кондиционера
9 20 Модуль EEC, магнитный клапан холодного старта (дизель)
10 20 Замок зажигания
11 3 Память EEC-модуля зажигания
12 15 Звуковой сигнал и световая сигнализация
13 15 Датчик Лямбда-зонда
14 15 Электрический бензонасос (карбюраторный двигатель)
15 10 Ближний свет справа
16 10 Ближний свет слева
17 10 Дальний свет справа
18 10 Дальний свет слева
Назначение реле
R1 Дневной свет
R2 Вентилятор обогрева
R3 Кондиционер (бензиновый двигатель)
R4 Реле времени для обогреваемого ветрового стекла
R5 Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель)
R6 Стартер
R7 Звуковой сигнал
R8 Электрический топливный насос (бензиновый двигатель)
R9 Ближний свет
R10 Дальний свет
R11 ЕСС-модуль или устройство холодного старта дизеля

В салоне


Блок расположен с водительской стороны под приборной панелью.

Чтобы получить доступ к предохранителям вытянете кнопку 1 и стяните крышку.

Общий вид.

Читайте также: