Схема центрального замка хендай акцент тагаз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка сигнализации на Hyundai Accent

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 1999

Замок зажигания:
зажигание – чёрный/белый
стартер – чёрный/жёлтый
асс – синий/красный

Габариты (-) – красный (-) в левой части рулевой колонки

Концевики дверей (-) – чёрный/синий на водительской стойке

Концевик багажника (-) – коричневый/красный на заднем плафоне

Стоп (+) – зелёный на лягушке

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2004

Замок зажигания:
+12 – чёрный/синий
зажигание – чёрный/белый
повороты – синий и зелёный

Водительский порог:
концевики дверей (-) – - зелёный
бензонасос – синий

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2005

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – зеленый
зажигание 2 – желтый
асс – синий
стартер – белый

Левый разъем приборки:
тахометр – серый
двери – зеленый

Средний разъем приборки:
повороты – синий и зеленый крайние

Центрального замка не было.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2007

Замок зажигания:
стартер – белый
+12 – зеленый

Щиток приборов, большой разъем:
Повороты – серый и синий/оранжевый
Ручник – белый/черный
Двери – зеленый
Багажник – зеленый/оранжевый
Тахометр – зеленый (16пин, разъем за тахометром)

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008

+12 Вольт – чёрный разъём ENG (D)

Повороты – зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F)

Концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3

Концевики дверей (-) – синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5

Белый 16-ти контактный разъём FLR (A):
зажигание – розовый, контакт №10
центральный замок (-) – синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7
бензонасос – зелёный, контакт №12

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии

accent 2007
Щиток приборов
Большой разьем
Повороты-серый и синий с оранжевым
Ручник-бело черный
Двери-зеленый
Багажник-зеленый с оранжевым
Тахометр-зеленый(16пин разьем за тахометром)

Замок зажигания
Стартер - белый
+12 - зеленый

Добавить комментарий

Предохранители и реле Hyundai Accent (LC), 1999 - 2012

Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Хендай Акцент 2 Тагаз (LC) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

В салоне


Блок находится под панелью приборов за пластиковой крышкой слева от ног водителя.

Схема предохранителей в салонном блоке
Расшифровка А
1 повороты 10
2 АБС, комбинация приборов 10
3 комбинация приборов 10
4 подушки безопасности 15
5 блок управления двигателем, лампы заднего хода, АКПП 10
6 центральный замок 10
7 аварийная сигнализация 10
8 стоп-сигал 10
9 обогрев заднего стекла 20
10 блок — фары, стеклоподъемники, омаватель фар, вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятор охлаждения двигателя, противотуманные фары и противотуманные фонари. 10
11 очиститель и омыватель стекла 20
12 обогрев сидений 10
13 ABS 10
14 резерв
15 предохранитель прикуривателя хендай акцент 15
16 электропривод наружных зеркал 10
17 кондиционер 10
18 резерв

Салонный блок реле находится за дополнительным бардачом. Для доступа к нему нужно открыть бардачок, приподнять и снять его с фиксаторов.

Схема реле в блоке
R1 реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);
R2 противотуманный свет в задних фонарях;
R3 главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено)
R4 головной свет фар
R5 очиститель и омыватель ветрового стекла
R6 АБС
R7 электростеклоподъемник
R8 обогрев заднего стекла
R9 гудок
R10 указатели поворота и аварийная сигнализация

В моторном отсеке


Блок находится с водительской стороны моторного отсека, около аккумулятора. Расположение показано стрелкой на картинке выше. Для доступа необходимо снять защитную крышку.

Общий вид платы.

Пример доступа.

Электрическая схема автомобиля HYUNDAI ACCENT

Электросхемы автомобиля Hyundai Accent - сборник цветных схем на русском языке электрооборудования автомобиля Hyundai Accent с 2000 года выпуска. В первой части показан блок реле и предохранителей, а также некоторые другие модули.

Схема системы зажигания и определения скорости авто



Электросхема управления АКПП Hyundai Accent





Схема включения блокировки АКПП



Схема подключения ABS



Подключение контрольных указателей Hyundai Accent





Блок очичтителей и омывателей ветрового стекла



Схема блокировки электропривода дверей



Электростеклоподъёмники Хундай Акцент





Схема электропривода зеркал и блока отопления



Включение наружного освещения - схема принципиальная



Регулятор света фар авто - электрическая схема



Схема аудиосистемы Акцент



Схема электрическая звукового сигнала (клаксона)



Указатели поворота и аварийной сигнализации - подключение



Габаритный свет и лампы подсветки номера Hyundai Accent



Задние фонари и противотуманки



Лампы торможения и заднего хода - подключение на схеме



Подсветка багажника и салона автомобиля





Условные обозначения на электросхемах

Условные обозначения на электрических схемах
1. Аккумуляторная батарея
2. Выключатель (замок) зажигания
3. Стартер Hyundai Accent
4. Генератор
5. Коробка предохранителей под капотом
6. Блок предохранителей/реле/мультитаймера передней панели
7. Кнопка звукового сигнала/переключатель фар
а – выключатель стартера
b – габаритные огни/фары
c – передние противотуманные фары
d – мигание фарами
8. Выключатель вентилятора системы охлаждения
9. Мотор вентилятора системы охлаждения
10. Резистор вентилятора системы охлаждения
11. Диагностический разъем
12. Блок реле под капотом
а – реле стартера Hyundai Accent
b – реле системы впрыска
c – реле вентилятора системы охлаждения
d – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
е – реле гидроусилителя рулевого управления
f – реле обогрева топливного фильтра
g – реле атмосферного давления
15. Электрический насос усилителя рулевого управления
16. Блок управления системой безопасности
17. Преднатяжитель пассажирского ремня безопасности
19. Подушка безопасности водителя
20. Подушка безопасности пассажира
21. Кнопка звукового сигнала/переключатель фар
а – звуковой сигнал
b – габаритные огни/фары
d – задние противотуманные фонари
e – указатель поворота
22. Звуковой сигнал
23. Прикуриватель
25. Узел вентилятора отопителя
26. Переключатель вентилятора отопителя
а – переключатель Hyundai Accent
b – переключатель кондиционера
с – переключатель циркуляции
d – выключатель обогрева заднего стекла
е – индикатор обогрева заднего стекла
f – индикатор рециркуляции
g – индикатор кондиционера
27. Реостат освещения салона
30. Блок управления кондиционером
31. Трехфункциональный переключатель кондиционера
32. Муфта кондиционера
35. Панель приборов
a – указатель уровня топлива
b – индикатор иммобилайзера
c – индикатор системы впрыска
d – индикатор аварийной зарядки аккумулятора
e – индикатор резерва топлива
f – индикатор аварийной температуры
g – индикатор аварийного падения давления масла
h – индикатор задних противотуманных фонарей
i – индикатор противотуманных фар
j – индикатор правого поворота
k – индикатор левого поворота
l – индикатор ближнего света
m – индикатор дальнего света
n – индикатор ремней безопасности
r – индикатор открытой двери
s – освещение приборов
t – указатель температуры
u – индикатор износа тормозных колодок
v – индикатор ABS
w – индикатор неисправности тормозной системы
x – тахометр
y – спидометр Hyundai Accent
z – указатель уровня масла
a1 – бортовой компьютер
36. Топливный насос/блок датчика уровня топлива
37. Датчик аварийного падения давления масла
38. Датчик ремня безопасности
39. Датчик температуры/аварийного повышения температуры охлаждающей жидкости
40. Датчик износа колодок
41. Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
42. Датчик положения рычага стояночного тормоза
43. Датчик уровня масла
44. Переключатель стеклоочистителей/стеклоомывателя
а – кнопка сброса показаний бортового компьютера
b – очиститель ветрового стекла
c – очиститель/омыватель заднего стекла
d – омыватель ветрового стекла
46. Блок управления ABS
47. Датчик левого переднего колеса
48. Датчик правого переднего колеса
49. Датчик левого заднего колеса
50. Датчик правого заднего колеса
51. Часы/указатель температуры наружного воздуха (зависит от уровня комплектации)
52. Часы/указатель температуры наружного воздуха/дисплей аудиосистемы (зависит от уровня комплектации)
53. Узел наружного зеркала со стороны пассажира (датчик температуры наружного воздуха)
54. Левые габаритные огни
55. Правые габаритные огни
56. Левая фара
57. Правая фара
58. Левый задний фонарь
а – задний габаритный огонь
b – лампы заднего хода
c – стоп-сигналы Hyundai Accent
d – указатели поворота
e – противотуманные фонари
59. Правый задний фонарь
а – задний габаритный огонь
b – лампы фонарей заднего хода
c – стоп-сигналы
d – указатели поворота
60. Освещение номерного знака
61. Левая передняя противотуманная фара
62. Правая передняя противотуманная фара
65. Верхний стоп-сигнал
66. Выключатель света заднего хода (механическая коробка передач)
67. Модуль автоматической коробки передач
68. Блок управления автоматической коробкой передач
69. Выключатель стоп-сигналов
70. Левый указатель поворота
71. Правый указатель поворота
72. Боковой повторитель левого указателя поворота
73. Боковой повторитель правого указателя поворота
74. Выключатель аварийной сигнализации
75. Управление корректором света фар
76. Мотор левого корректора света фары
77. Мотор правого корректора света фары
80. Приемник инфракрасного излучения (если предусмотрен)
81. Освещение багажного отделения
82. Выключатель освещения багажного отделения
83. Переднее «вежливое» освещение
84. Выключатель в двери водителя
85. Выключатель в двери пассажира
86. Выключатель в левой задней двери
87. Выключатель в правой задней двери
88. Мотор очистителя ветрового стекла
89. Мотор очистителя заднего стекла
91. Насос стеклоомывателя
92. Реле насоса омывателя фар
93. Обогреватель заднего стекла.

Схема электрооборудования автомобиля Hyundai Accent (хендай акцент)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.


Замок зажигания.


Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Колодка диагностического разъема.


Схема пуска двигателя.


Соединение с корпусом 1.


Соединение с корпусом 2


Соединение с корпусом 3.


Соединение с корпусом 4.


Схема генератора и системы охлаждения.


Система управления двигателем.


Система управления двигателем (продолжение).

Система определения скорости автомобиля и система зажигания.


Система управления автоматической коробкой передач.


Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).

Реле центрального замка хендай акцент

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.


Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

7.11. Замок зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Отсоедините разъем, расположенныйпод рулевой колонкой.


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок зажигания Хендай Акцент, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок зажигания Хендай Акцент имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Неисправность предохранителя


Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.


Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.


Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Хендай Акцент причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нем ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

1.60. Замок зажигания

Если Ваш автомобиль ХЁНДЭ оборудован механическойкоробкой передач, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положениеи полностью выжмите педаль сцепления.

Если Ваш автомобиль ХЁНДЭ оборудованавтоматической коробкой передач, переведите селектор в положение «Р»(«Стоянка»).

Чтобы запустить двигатель вставьте ключ в замокзажигания и поверните его в положение «START» («Стартер»).Отпустите ключ зажигания сразу же после запуска двигателя. Не удерживайте ключзажигания в положении » START » («Стартер») более 15 с. Предупреждение

В целях безопасности, двигатель автомобиля невозможно запустить если селекторавтоматической коробки передач не находится в положении «Р» («Стоянка»)или «N» («Нейтральная передача») (только для автомобилей савтоматической коробкой передач).

Положенияключа в выключателе зажигания


Предупреждение

Не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движенияавтомобиля. Это приведет к блокировке рулевого колеса, и автомобиль станет неуправляемым.

Не работает центральный замок акцент


В задачу центрального замка, на автомобиле Hyundai Accent, входит обязанность закрывать или открывать все двери этого автомобиля, либо при помощи нажатии на кнопку брелка пульта, либо путём поворота ключа зажигания в замке водительской двери. Ключом зажигания можно открыть и правую переднюю дверь, автомобиля Hyundai Accent, но в этом случае Вы откроете только её, а остальные двери останутся заблокированными, так как управление центральным замком осуществляется только через водительскую дверь, с замка которой, подаётся сигнал на электронный блок управления. Обработав поступившую информацию, блок, отдаёт команду на открытие или закрытие всех замков дверей.

Неисправности центрального замка можно подразделить на: механические и электрические. К механическим неисправностям относится износ шестерён активатора на одном или нескольких замках. В этом случае Вы будете ощущать дёрганье центрального замка, без открытия или закрытия замков дверей. Аналогичная ситуация будет происходить и при нарушении фиксации крепления тяги, идущей от активатора к механизму замка.

Поиск неисправностей электрических цепей центрального замка начинают с проверки предохранителей (50 А, в монтажном блоке под капотом и 10 А, в салоне). Пятидесяти амперный предохранитель можно проверить просто, нужно нажать на кнопку звукового сигнала, если он работает, значит, предохранитель цел, а десяти амперный предохранитель, придётся проверять визуально. Если какой-то из предохранителей сгорел, то нужно искать причину короткого замыкания в электрических цепях, которые он защищает.

Не работать центральный замок может и при отсутствии напряжения на клеммах активатора из-за плохого контакта, в результате окисления, силового или массового проводов. К отказу, может привести и неисправность микросхемы, управляющей центральным замком, в электронном блоке управления.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи, штифт диаметром 2 мм.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Подденьте отверткой фиксатор пластмассового хомута крепления жгута проводов к корпусу противоугонного устройства…

4. …и снимите хомут.

Если не удается снять пластмассовый хомут крепления жгута проводов к корпусу противоугонного устройства, перекусите хомут. После установки выключателя (замка) зажигания замените хомут новым.

5. Отсоедините колодку жгутов проводов от датчика иммобилизатора.

6. Выверните винт крепления датчика иммобилизатора к выключателю (замку) зажигания…

7. …и снимите датчик.

8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «АСС».

9. Нажмите оправкой на фиксатор (для наглядности фото сделано на снятой рулевой колонке)…

10. …и извлеките замок зажигания из корпуса противоугонного устройства.

Так выглядит выключатель (замок) зажигания.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт центрального замка хендай акцент

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . может кто сто посоветовать .

Добавлено спустя 7 дней 23 часа 42 минуты 18 секунд:

[«асетин»] Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . руками тоже защёлка не открывается

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

DIZEL17205 писал(а): Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . может кто сто посоветовать .

[«асетин»] Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . руками тоже защёлка не открывается

Установка сигнализации на хендай акцент точки подключения

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008

+12 Вольт — чёрный разъём ENG (D)

Повороты — зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F)

Концевик багажника (-) — зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3

Концевики дверей (-) — синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5

Белый 16-ти контактный разъём FLR (A): зажигание — розовый, контакт №10 центральный замок (-) — синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7 бензонасос — зелёный, контакт №12

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Hyundai Accent

Сайт установщиков

check the OWNERS MANUAL for this vehicleилиcontact your HYUNDAI Dealer to see if

the vehicle has a Special programmed Зажигание Key, if it does, then for REMOTE

STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key.

Hyundai Accent снежная королева › Бортжурнал › самостоятельная установка сигналки starline a 91

Всем привет. Решил поставить себе сигнализацию, т.к. при покупки авто владелец уверял что сига есть, но надо подключить. Сначало я этому не предал особого значения, т.к. на ключе был брелок пантера с обраткой. Но после долгих поисков я блок так и не нашел, еще и электрозамки всех дверей были отсоединены. Купил Starline a 91( 5600р), т.к. всегда хотел себе автозапуск( вещь удобная весьма) и электрозамки(650р)

, сирена идет в комплекте с сигналкой. Обзвонив несколько электриков огорчился — цена установки 4.5 — 5 тысяч рублей( для меня дорого очень). Подумал и решил ставить сам. Почитав литературу особо путного не нашел конкретно по акценту, так отрывки в основном. Выбрав время, приступил к установке. Сначало поменял все электрозамки в дверях на новые ( дабы )избежать приклинивания).

затем установил антену рядом с зеркалом заднего вида в салоне

, диод на левую сторону, чуть выше панели,

сервисную кнопку спрятал внизу, датчик удара закрепил рядом с рулем( тоже скрытно). Затем поставил сирену под капот

и датчик температуры прикрепил на блок двигателя для точного считывания температуры. главный блок спрятал в панели( мест не очень много но можно придумать) . Теперь самое интересное — это подключение. С автозапуском получилась маленькая проблемка — у меня нет второго ключа с чипом для подключения блока обхода иммо. Поэтому автозапуск подключил пока что без обходчика иммо. ( ключ сделаю, поставлю). 6 контактный разъем подключал так: Красный провод питания на аккум, желтый от сиги на зеленый от разъема на замок, зеленый на желтый и синий к синему. 18 выходной разъем подключал следующим образом — черный провод — масса. петлю разрывал, т.к. у меня механика. зелено-черный провод к синему и зелено- желтый к зеленому проводам разъема, который подключается в середине приборки. серый протянул под капот и подключил на + сирены. сине-черный подключил к зеленому проводу на левом разъеме приборки. оранжево-серый и черный( они спарены) протянул под капот и подключил к датчику температуры и к лягушки( оранжево-серый). оранжево-фиолетовый подключил к серо-черному проводу(самый крайний на левом разъеме приборки. серо-черный подключил к серо-черному проводу( он следующий за крайним серо-черным проводом левого разъема приборки.

Как отключить сигнализацию на машине без брелока

Если неисправность не удалось устранить с помощью нового аккумулятора в брелоке, воспользуйтесь способами, предложенными ниже.

Отключение с помощью кнопки «Валет»

Если ваш дистанционный пульт не работает даже с новыми батарейками, воспользуйтесь способом кодированного или аварийного обесточивания. Прежде всего, необходимо узнать расположение сервисной кнопки в авто. «Valet» позволяет активировать режим настройки и отключить устройство при необходимости.

Узнать местоположение устройства можно в технической документации, либо поинтересоваться у сотрудников, установивших охранную систему на ваше авто.


При нажатии кнопки «Валет» сигнализация отключается, и водителю предоставляется возможность доехать до сервисного центра

В основном кнопку скрывают в районе приборной панели, в бардачке, либо возле педалей.

Аварийное отключение

Для реализации этого способа требуется соблюдение определённых действий в заданной последовательности. Основные шаги различаются в зависимости от производителя сигналки, в основном необходимо несколько раз перевести ключ в зажигании в позиции «ВКЛ/ВЫКЛ» и быстро нажать на сервисную кнопку определённое количество раз.

При отсутствии технической документации на сигналку придётся искать кнопку самостоятельно. Советуем заглушить звук сигнализации посредством снятия клемм: так и вам будет комфортнее производить все остальные манипуляции, и не привлечёте к себе внимание со стороны прохожих.

Как отключить от питания

Способ отключения сигналки без сервисной кнопки предусматривает работу с проводами. Действие включает следующие шаги:

  • Находим сигнализационный блок, который располагается под торпедой;
  • Вытягиваем все провода;
  • Пробуем завести машину.


Сигнализационный блок располагается под передней панелью автомобиля

Если указанные действия отключили сигнал, но авто всё равно не заводится, скорее всего, ваша охранная система дополнительно блокирует стартер, топливный насос и другие узлы. Далее действуем по следующей схеме:

  • Осматриваем основной автопровод, к которому подключены провода от охранной системы;
  • О наличии блокировки свидетельствует разрезанный штатный провод, к концам которого подключены устройства для дистанционного управления с брелока;
  • Отсоединяем провода сигнализации и соединяем разрезанные части провода;
  • Если на работу двигателя это никак не повлияло, и он всё равно не заводится, ищем другие разрезы, которые могут свидетельствовать о наличии дополнительных блокировок.

Статья в тему: Нужно ли возить с собой в автомобиле распечатку полиса электронного ОСАГО

Перед проделыванием всех манипуляций обязательно отсоединяем клеммы от автомобильного аккумулятора.

Отключение кодированным способом

Реализация данного способа осуществляется посредством пароля, который владелец придумывает самостоятельно. Он может включать в себя от 2 до 4 цифр. Для деактивации охранной системы данным способом необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Попадаем внутрь салона авто, открыв его ключом;
  • Проворачиваем ключ в зажигании;
  • Быстро щёлкаем на сервисную кнопку количество раз, которое соответствует первой цифре в вашем коде;
  • Проворачиваем ключ в зажигании в обратную позицию;
  • Указанные шаги необходимо повторить с другими цифрами вашего персонального кода.

Чтобы назойливый писк не сбивал вас с толку, желательно снимать клеммы с аккумулятора перед выполнением любых работ.

Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на Hyundai Accent

Снимаем подторпедник, накладку блока предохранителей (слева от педали сцепления), накладки руля.


Снимаем панель приборов (накладка панели на 2-х саморезах, панель на 4-х саморезах).


Сигнал тахометра — разъем №1 светло-коричневый


Ручник – разъем №1 светло-коричневый/черный.


Повороты – жгут под торпедо из порога (синий и зелёный) Одноцветных проводов в жгуте много, внимательно прозваниваем.


Концевики дверей «-» в том же жгуте – светло-зеленый.


Концевик багажника – тянуть провод от штатного в багажнике (возле запорной петли замка, развязка диодом). Датчик температуры двигателя на патрубок охлаждения в моторном отсеке. Антенный блок на стекло. Петля обходчика — VIGILANT BYPASS (6 витков) вокруг штатной антенны притягивал изолентой, а провод стяжкой к корпусу трансподера. «+» с IGN1, «-» — розовый провод сигналки, ключ в обходчик.

Блокировка бензонасоса – провод в водительском пороге (голубой).


ЦЗ на машине отсутствовал. Устанавливал аттюаторы в водительскую и пассажирскую дверь. Подключены по «Схеме подключения к двухпроводным приводам системы запирания» (См. инструкцию по установке).

Установил контроль работы по тахометру (табл.2) и длительность прокрутки 3.6 сек.

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Hyundai Accent

Hyundai Accent 1.4 ECONOM › Бортжурнал › Сигнализация

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей – управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

Точка подключения отмечена красным кружком. Разъем IP/С, пин 6, провод сечением 1.25, цвет красный.

DOOR(-) — коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля. Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

Точка подключения отмечена красным кружком. Разъем IP/С, пин 5, провод сечением 0.25, цвет синий.

СТОП(+) — коричневый провод с черной полосой: вход для подключения к проводу управления сигналами СТОП автомобиля положительной полярности.

Точка подключения отмечена красным кружком. Разъем IP/B, пин 11, провод сечением 0.85, цвет оранжевый.

INST(-) — темно-зеленый провод: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника. Темно-зеленый провод — является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с «массой». Система временно отключает активность входа INST(_) при активации дополнительных каналов управления внешними устройствами CH2, CH3 в режиме «ОХРАНА» и работы двигателя в режиме АВТОЗАПУСКА.

Как отключать различные виды сигнализаций своими руками

Выше указаны общие способы отключения сигналки, но часто для той или иной модели существуют определённые правила проведения процедуры, на которых мы подробнее и остановимся.

«Томагавк»

Процедуру деактивации устройства марки «Tomahawk» мы будем рассматривать на примере распространенной модели RL950LE. Отключение устройств других моделей предусматривает похожие манипуляции:

  • Вставляем ключ в замок водительской двери, проигнорировав активировавшуюся сигналку;
  • Заводим транспортное средство;
  • Нажимаем сервисную кнопку 4 раза за 10 секунд;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем машину.

О правильности проделанной процедуры автомобиль известит нас звуковым сигналом и морганием габаритов.

Видео: как снять с охраны сигнализацию Томагавк

«Аллигатор»

Ниже представлен алгоритм действий при проблемах с работой сигнализации «Alligator» модели D-810. Для деактивации придерживаемся следующей последовательности:

  • Попадаем в салон авто, открыв дверь ключом (предварительно снимите клеммы с автомобильной батареи);
  • Вставляем ключ в зажигание и переводим его в позицию «ВКЛ»;
  • Всего один раз нажимаем на сервисную кнопку;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВЫКЛ».

Указанные манипуляции дают водителю доступ в сервисный режим сигналки, при этом охранная система перестаёт работать, снимаются все блокировки, мешающие завести транспортное средство.


Если после вставки новой батарейки брелок не хочет выполнять свои функции, проверьте автомобильный аккумулятор

Если первый способ не помог, попробуйте кодированное отключение устройства. Персональный код владелец устанавливает самостоятельно, выбирая любые цифры в диапазоне от 1 до 99. Чтобы сигнализация в автомобиле перестала работать, и отключилась блокировка двигателя, необходимо придерживаться указанного алгоритма действий:

  • Заходим в транспортное средство, открыв водительскую дверь ключом, но не обращаем внимание на срабатывание сигнализации;
  • Три раза проворачиваем ключ в замке зажигания (ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ);
  • На кнопке «Валет» начинаем нажимать первую цифру пин-кода;
  • Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ»;
  • Повторяем манипуляции с остальными цифрами вашего пароля;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем автомобиль.

Старайтесь вводить код правильно: если ввести его неправильно три раза подряд, охранная система на некоторое время заблокируется в автоматическом режиме, а все манипуляции с отключением будут недоступны.

«Пантера»

Основные шаги при отключении «Pantera» в целом аналогичны с прошлым описанным способом, правда здесь придётся не нажимать кнопку, а удерживать её:

  • Используя ключ, открываем водительскую дверь;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и включаем питание, через несколько секунд отключаем его;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВКЛ»;
  • Удерживаем сервисную кнопку, пока система не издаст звуковой сигнал (в среднем около 15 секунд).

Сигнал свидетельствует о том, что все манипуляции были проведены правильно, и теперь ваша охранная система переведена в режим обслуживания, двигатель больше не заблокирован.

Статья в тему: Противоугонные системы: механические или спутниковые?

«Шериф»

Сигнализация «Sheriff» на данный момент самая распространённая во всем мире. Для того, чтобы разблокировать устройство в случае возникновения проблем, следует выполнить следующий алгоритм:

  • С помощью механического способа (ключом) открываем автомобиль;
  • Включаем зажигание;
  • Однократно нажимаем на сервисную кнопку «Valet»;
  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание;
  • Вновь жмём на сервисную кнопку.

Если все манипуляции были проведены успешно, раздастся сигнал. После этого можно обратиться в сервисный центр для выяснения причины неисправности сигнализации.

Видео: режим «Valet» на сигнализации Шериф

«Старлайн»

Для деактивации сигнализации «Starline» модели 525 нужно выполнить следующие шаги:

  • Садимся в автомобиль, предварительно открыв его ключом;
  • Запускаем двигатель;
  • Удерживаем сервисную кнопку до того момента, пока не раздастся звуковой сигнал, оповещающий о переходе охранной системы в сервисный режим;
  • Отключаем автомобиль.

Hyundai Accent Акцентик › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском!

На моей тачке с покупки стояла обычная сигналка без обрратки, брелок и ключ были в единственном экземпляре. Что вызывало определенное беспокойство, потерять или забыть где то ключи. Или оставить ключи в заведенной машине, и поймать глюк сигналки/ЦЗ закрывшей двери (было у коллеги на его акценте). А так же дискомфорт оставляя машину на улице, вне зоне слышимости и видимости, что на там орет надрывается а я не слышу.

И вот решившись поменять сигналку, вдохновляясь мыслью о обратной связи, и автозапуске, о теплой машине утром зимой, и накондиционированном салоне в летнее время, помчал в магазин. По деньгам особо шиковать не приходилось поэтому выбор пал на среднячка .

Вот она коробочка с ништяками:

Из заявленного функционала отмечу, что было важно мне при выборе:

Антиграббер Антисканер Обратная связь Встроенный иммобилайзер Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя

И конечно же цена =) Она составила 3500 руб.

Открыв коробок с плюхами видим такой вот набор:

Короче поехал я к установщику, сделав предварительно копию ключа (500 рублей), который за 2000 руб установил все этот добро мне в тачку, к дополнительным расходам добавился модуль обходчика иммобилайзера 500 р. Модуль был страдательно запрятан, хотя конечно, любая машина при желании уедет от хозяина, но предосторожность, лишней не будет.

Электрическая схема хендай акцент 1996 акпп. Электрическая схема автомобиля хундай акцент. Схемы электрооборудования авто

5. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008

+12 Вольт — чёрный разъём ENG (D)

Повороты — зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F)

Концевик багажника (-) — зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3

Концевики дверей (-) — синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5

Белый 16-ти контактный разъём FLR (A): зажигание — розовый, контакт №10 центральный замок (-) — синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7 бензонасос — зелёный, контакт №12

Hyundai Accent 2000+: Приложение Хендай Акцент

17.0 Приложение НеисправностьВероятные причины Методустранения Коленчатый вал двигателя не проворачиваетсястартером Разряжена аккумуляторная батарея Зарядитеили замените батарею Ненадежное подсоединение проводовк клеммам аккумуляторной батареи Надежно закрепите провода наклеммах аккумуляторной батареи Неисправен выключательблокировки на автомобилях с автоматической коробкой передач Отре…

17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом Неисправность Вероятные причины Метод устранения Все стеклоподъемники не работают от главного переключателя Перегорел предохранитель (30А) Замените предохранитель Перегорел предохранитель №10 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Ненадежное соединение с «массой» Очистите и надежно затяните болт со…

17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов Неисправность Вероятные причины Метод устранения Не работает тахометр Перегорел предохранитель №2 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен тахометр Проверьте тахометр Повреждена электропроводка Восстановите электропроводку Не работает указатель уровня топлива Перегорел предохранитель №2 (1…

17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения Неисправность Вероятные причины Метод устранения Не горит только одна лампа внешнего освещения Перегорела лампа Замените лампу Неисправен патрон лампы или повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Проверьте патрон или восстановите электропроводку Не горят фары Перегорела лампа Проверьте патрон или восстановите электроп…

17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) Неисправность Вероятные причины Метод устранения Электронная сигнализация не включается (не звучит сирена) Неисправен преобразователь Замените преобразователь Неисправен накопитель Замените накопитель Повреждение или отсоединение электропроводки от переключателя двери Восстановите электрическую цепь или подсоедините разъем Неисправ…

17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя Неисправность Вероятные причины Метод устранения Стеклоочистители не работают или возвращаются в нерабочее положение Перегорел предохранитель №11 (20А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен двигатель стеклоочистителя Проверьте двигатель стеклоочистителя Неисправен переключатель стеклоочистителя Прове…

17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом Неисправность Вероятные причины Метод устранения Не работают оба зеркала Перегорел предохранитель №16 (10А) Проверьте контур и замените предохранитель Ненадежное соединение с «массой» Очистите и надежно затяните болт соединения провода с «массой» Неисправен переключатель регулировки положения зеркала Проверьте переключате…

Блок предохранителей в салоне

Вышеизложенной информации о предохранителях вполне достаточно, чтобы избавиться от основных поломок в электрооборудовании. Нужно помнить, что всегда выходит из строя самое слабое звено. Если сначала установлен предохранитель на 30А, а после него поставить на 10А, в случае короткого замыкания выйдет из строя тот, у которого ток срабатывания меньше. Второй останется цел и невредим. Под капотом ставится блок, который защищает силовые цепи – сразу несколько узлов.



Предохранители в салоне

А вот в салоне предохранители устанавливаются для защиты отдельных ламп и даже приборов. Таблица с характеристиками и назначением предохранителей:

Номер предохранителяНоминальный ток срабатывания, АКакие цепи защищает
F110Поворотники
F210Система АБС и лампы на приборной панели автомобиля
F310Питание приборов на приборной панели
F415Подушки безопасности
F510ЭБУ, лампы оповещения при движении задним ходом, управление АКПП (при наличии)
F610ЦЗ, приводы блокиратора дверей
F710Аварийка
F810Стоп-сигнал
F920Нагревательный элемент на заднем стекле
F1010Электростеклоподъемники омыватель фар, вентиляторы радиатора и теплообменника, обмотки реле фар, противотуманки
F1120Омыватель и стеклоочиститель лобового стекла
F1210Нагревательный элемент сидений
F1310АБС
F14Резерв
F1515Прикуриватель
F1610Электрический привод зеркал

Это все элементы, которые находятся в салоне. Но еще есть и реле, о них будет рассказано отдельно.




Сигнализация срабатывает, когда автомобиль припаркован и система находится в состоянии готовности в одном из следующих случаев.

1) Открывается передняя или задняя дверь без использования передатчика или ключа зажигания. 2) Открывается крышка багажника без использования ключа зажигания. 3) Открывается капот.

В этих случаях сработает звуковая сигнализация (сирена) и указатели поворота будут мигать в течение 30 с. Это может повторяться 3 раза. Чтобы выключить систему, разблокируйте двери при помощи передатчика или ключа зажигания.

Предупреждение

Не пытайтесь завести двигатель, когда противоугонная система находится в состоянии готовности.

Систему можно отключить, разблокировав дверь водителя или пассажира нажатием на кнопку «UNLOCK» («Отпереть») на передатчике или ключом зажигания. После этого указатели поворота мигнут два раза, что указывает на отключение системы.

Расположение и назначение кнопок на передатчике дистанционного управления замками дверей

Предупреждение

После отключения системы, ее можно привести в состояние готовности, только произведя указанные выше операции для приведения противоугонной системы в состояние готовности.

Состояние готовности

Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель. Приведите систему в состояние готовности в следующем порядке: – выньте ключ из замка зажигания; – убедитесь что капот и крышка багажника заблокированы …

Состояние паника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на кнопку «LOCK» («Паника») на передатчике. 2. Сработает звуковая сигнализация и указатели поворота начнут мигать. 3. Чтобы выключить систему, снов …

Другое на сайте:

Крышка радиатора Крышка радиатора 1 – клапан избыточного давления – открывается при давлении 81,4–108 кПа; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина; 4 – пружина вакуумного клапана; вакуумный клапан открывается при разр …
Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Общая информация Вспомогательный ремень используется для привода от шкива коленчатого вала таких устройств, как генератор, рулевой и водяной насосы. Мультиреберный вспомогательный ремень оборудован …

Замена наружной ручки передней двери Вам потребуется ключ «на 10». 1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 252) 2 Снимите стекло передней двери (см. «Замена стекла п …

Блок предохранителей в моторном отсеке

Монтажный блок располагается по левую сторону, между корпусом воздушного фильтра, аккумуляторной батареей и кузовом. Чтобы самостоятельно производить ремонт автомобиля, вам нужно уметь читать электрические схемы. Предохранители используются для защиты цепей от короткого замыкания. Перечень предохранителей, расположенных в моторном отсеке:

  • F1 – защиты цепи генератора (номинал 100 А). При выходе из строя этого предохранителя начинает быстрее разряжаться аккумуляторная батарея. При отсутствии зарядки на клеммах АКБ необходимо осуществить проверку натяжения ремня, контактов на генераторе, состояние щеточного узла и регулятора напряжения.
  • F2 – защиты цепи блокиратора дверей. Номинал предохранителя 50 Ампер. Он также защищает цепи питания аварийной сигнализации, звукового сигнала, нагревательного элемента на заднем стекле, микроконтроллерного блока управления двигателем, освещения салона, различные электроприводы (в том числе зеркал). Поэтому, если не работает стоп-сигнал, датчики на Хендай Акцент, автомобиль не заводится, первым делом проверяете этот предохранитель. При отказе аварийной сигнализации нужно проверить предохранители №1 и №7, расположенные в блоке салона. Если они исправны, то нужно провести диагностику реле №10. Последними диагностируете кнопку и электропроводку.
  • F3 (30 Ампер) – предназначен для защиты цепей питания головного света и габаритных огней. В случае отказа освещения необходимо провести проверку предохранителей №27 и 28, а также реле №4, которые располагаются в салоне.
  • F4 – этот предохранитель подает питание на блок управления мотором. Номинальный ток 20 А. Если двигатель не получается запустить, необходимо проверить этот предохранитель. Только после F5, F6, F16, F17, F18, F21 и в салоне F5 и электромагнитное реле 3.
  • Через F5 (30 Ампер) подается питание на катушки зажигания.
  • Через F6 (20 А) и F18 подается питание на электродвигатель вентилятора обдува радиатора.
  • F10 (10А) – питание цепей освещения салона.
  • F11 (10А) – защита цепи питания автомагнитолы.
  • F16 защищает цепи питания ДПРВ (датчика фаз) и РХХ (регулятора холостого хода). Номинальный ток 15А.
  • F17 – подается через него питание на ЭБУ. Смотреть информацию по F
  • F19 (номинал 10А) – питание цепей управления кондиционера.
  • F21, F22, F23 (все номиналом 10А) – защиты цепей ЭБУ, муфты компрессора кондиционера, звукового сигнала, соответственно.
  • F24 – противотуманки.
  • F25 и F26 (10А) – головное освещение с левой и правой стороны соответственно.
  • F27 и F28 (10А) – лампы габаритного освещения на правой и левой сторонах соответственно.
  • F32 – защита цепи вентилятора теплообменника конденсатора кондиционера.
  • F33 – цепь питания электростеклоподъемников.
  • F34 и F37 – блок управления АБС (при ее наличии).
  • Вентилятор системы отопления – F

Предохранители и реле ХУНДАЙ АКЦЕНТ

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке


1 — предохранитель 100 А цепи генератора; 2 — предохранитель 50 А комплексный (цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации, сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ); 3 — предохранитель 30 А цепи ламп головного и габаритного света; 4 — предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем; 5 — предохранитель 30 А цепи пуска двигателя и катушек зажигания. 6 — предохранитель 20 Ампер цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, 7 — разъем электропроводки, 8 — реле вентилятора отопителя. 9 — реле звукового сигнала, 10 — предохранитель 10 А цепи лампы освещения салона Хундай Акцент. 11 — предохранитель 10 А цепи головного устройства системы звуковоспроизведение. 12 — реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, 13 — реле муфты компрессора кондиционера, 14 — гнездо реле противотуманньх фар; 15 — резервное гнездо предохранителя; 16 — предохранитель 15 А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала. 17 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем. 18 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 19 — предохранитель 10 А цепи включения кондиционера; 20 — реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 21 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем, 22 — предохранитель 10 А цепи муфты компрессора кондиционера, 23 — предохранитель 10 А цепи звукового сигнала; 24 — предохранитель 15 А цепи проти-вотуманных фар. 25 — предохранитель 10 А цепи правой лампы головного света. 26 — предохранитель 10 А цепи левой лампы головного света; 27 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля; 28 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля; 29 — реле ламп габаритного света; 30 — резистор предварительного возбуждения генератора; 31 — реле стартера Хундай Акцент, 32 — предохранитель 20 А цепи вентилятора теплообменника конденсатора сииемы киндицлимированин, 33 — предилранитель 30 А цепи электростеклоподъемников. 34 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 35 — гнездо реле постоянно включенного ближнего света; 36 — реле топливного насоса; 37 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 38,39 — гнездо диода; 40 — предохранитель 30 Ампер цепи вентилятора отопителя.

Читайте также: