Одномассовый маховик вместо двухмассового фольксваген б5

Обновлено: 05.07.2024

Одномассовый маховик вместо двухмассового фольксваген б5

Сегодня шарил по инету в целях поиска ответа на свои вопросы ответа, и вот что нашел:

Замена на обычный маховик

Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.). Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО. Конечно, теоретически его установка может негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. Однако это теория, которая иногда очень сильно отличается от практики. Особенно если учесть, что в наших условиях комфорт передвижения больше зависит от качества дорог. Часто при выходе двухмассового маховика из строя у автовладельцев возникает вопрос:“Можно ли его поменять на обычный?” Основной производитель двухмассовых маховиков LuK, а так же Sachs альтернативы не предлагают. Небольшой ассортимент комплектов, состаящих из обычного маховика, диска. корзины сцепления и выжимного подшипника производит Valeo. Эти комплекты являются заменой двухмассовым маховикам, стоящим на автомобилях изначально. Мы можем предложить следующие комплекты: 1. Valeo 835000, подходящий к Ford Transit с 2000 г.в. дв.2,4л. по цене 17300 руб. 2. Valeo 835001, подходящий к двигателю 2,0л HDI на автомобилях Сitroen C5,C8, Jumpy, Fiat Scudo, Ulysse, Peugeot 406, 607, 807, Expert, по цене 19000 руб. 3.Valeo 835003, подходящий к Volkswagen T4 на двигатели 2,4л. модель AAB, AJA и 2,5л. TDI модель AJT, AYY по цене 17200 руб. Второй путь замены двухмассового маховика на обычный-подборка опытным путем от других автомобилей. На двигатель 1,9 TDI модель AFN, стоящий на VW Sharan, можно поставить маховик от двигателя 1,9 модель ABL с VW T4. Сцепление тоже меняется.Корзина с двигателя ABL, номер LuK 122 0115 10, диск нужно подобрать с такой же ступицей и диаметром, но с пружинами.

по себе скажу так: поменял я сцепление на обычное, все работает, проблем нет. Было подергивание сначало но через день все встало на свои места. Включаются скоростя нормально трокается буз рывков. НО ! но есть одно но! Мне не нравится! Не знаю как обьяснит нао появился какой-то странный звук дребезжания коробки при нагрузке, как бы в первичном валу подшипники . Хотя когда коробка была снята люфтов замеченно небыло! Вот и есть дилемма что это? Возможно что при установки прокладки 3 милиметровой и повлияло на это. Так как у наших моторов нет конкретной опоры в каленчатом валу мне кажется что вынос на три милеметра идал етот звук. но это чисто мое мнение. И еще! Для себя решил, что закажу ка я завтра нормальный комплект родной а? Мне тех двухсот тысяч которые он пройдет лет на пять хватит, а там посмотрим Всем добра только!

Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховика

Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трансмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.

Устройство и принцип работы двухмассового маховика

  • Отличие одномассового маховика от двухмассового
  • Природа пульсаций крутящего момента
  • Как это работает?
  • Усовершенствование конструкции
  • Почему не стоит менять DMF на одномассовый?
  • Возможные неисправности и симптомы их проявления
  • Как правильно проверить?
  • Ремонт или реставрация?
  • Что сокращает срок службы маховика?

Отличие одномассового маховика от двухмассового

Простейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.

Устройство и принцип работы двухмассового маховика

Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:

  1. ступица для крепления к задней части КВ;
  2. радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;
  3. ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;
  4. дуговая пружина;
  5. фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;
  6. зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);
  7. ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;
  8. вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;
  9. мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.
  10. кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.

Природа пульсаций крутящего момента

Чем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.

На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трансмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.

Устройство и принцип работы двухмассового маховика

На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трансмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.

Устройство и принцип работы двухмассового маховика

Как это работает?

Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.

Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.

Усовершенствование конструкции

При возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного пространства ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.

Устройство и принцип работы двухмассового маховика

Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трансмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.

В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.

Почему не стоит менять DMF на одномассовый?

Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к даунсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и даунспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.

Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные характеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трансмиссию.

Но чтобы двигатель мог потреблять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.

Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.

Возможные неприятные последствия:

  • треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;
  • ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;
  • ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.

Возможные неисправности и симптомы их проявления

  • Разрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, характерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Характерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.
  • Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.
  • Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.
  • Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.
  • Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.
  • Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.
  • Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.

Как правильно проверить?

Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие характеристики:

  • усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с характеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;
  • угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;

Устройство и принцип работы двухмассового маховика

  • радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.

Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.

Ремонт или реставрация?

Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.

Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.

Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.

Что сокращает срок службы маховика?

Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.

Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.

Замена двухмассового на одномассовый. Комплект от BluePrint. Видео

вообще то впервые двухмассовый маховик был установлен на BMW в 1986 году, и о DSG тогда ещё никто не знал:-)
Так что изначально они были созданы для достижения комфорта премиум-класса, потом появились сцепления с автоматом компенсации износа, который не работал без такого маховика, ну и DSG уже возникло благодаря двухмассовому маховику:-)

Сцепление, которое я ставил, применяется и на Кадди и на Туранах, моторы то одинаковые. Мощность и момент коррелируются размерами пакета сцепления, и всё. А вот упомянутый ранее автомат компенсации без двухмассового маховика корректно работать не может.

Спасибо за информацию. Не знал. Век живи -век учись!

Ну это понятно! Всё лучшее для премиум всегда было! А мы на обычного класа машинах довольствовались "остатками"
Хотя. На Ауди А4 и Пассат Б5 ВАГ все же решил установить дорогую и комфортную подвеску, но потом передумал. А жаль! Подвеска то отличная!

02S (MQ250)​<br>
<br>
FNB, FNC, FND, FNG, FQF, FYG, GLB, GPS, GQL, GQM, GQN, GQP, GRM, GSR, GSU, GXV, HGG, HGH, HGJ, HGK, HGL, HGM, HHS, HHT, HJM, HJN, HXP, HYG, JAU, JCK, JCL, JCM, JCN, JCP, JCQ, JDX, JWN, JWP, JWX, JXP, JXQ, JXR, JYG, JYH, JYJ, JYK, JYL, JYQ, KKP, KRX, KVT, KVV, KVW, KVX, KVY, KVZ, KWA, KWB, KWC, KWD, LKA, MAW, MCB, MDP, MFR, MHQ, MUE, MUF, MUG, MUH, MUJ, MXQ, MYP, NBH, NBJ, NBS, NMY, NTG, PEQ, PHG, PPJ, PTU, PTW, PVN, QBN, QBP, QCN, QJX, QMV, QPS, QPT, QSZ, QVE, QVX, QWP, QWQ, QWR, QWS, QWT, QWU, QWV, QWW, QWX, QWY, QWZ, QXA, QXB, QXC, QXD, QXE, QXF, QXG, QXH, QYS, QYT, RMH, RNA, RSD, RSE, RSF, RSG, RSH, RSJ, RSK, RSL, RSM, RSN, RSP, RSQ, RSR, RSS, RST, RSU, RSV, RSW, RXL, RZF, SAP.
Все типы коробок 02s. Значит ли это что сцепления взаимозаменяемы .

ant 787, Спасибо. Просто еще незнаю что сам хочу поставить. Изучаю тему можно ли впихнуть 240мм сцепление вместо родного 228мм. Еще знаю что подходят одномассы с других 1.9тди , но какие незнаю от каких машин.

Можно ли заменить двухмассовый маховик на одномассовый

Двухмассовый маховик на одномассовый

Безусловно, заменить двухмассовый маховик на одномассовый возможно. И это делается часто ввиду выхода из строя маховика с двумя дисками. Как известно, ремонту такой вариант составляющей кривошипного вала практически не подвержен, приходится его полностью менять, но 2-массовые маховики стоят дорого. Вот и решаются автовладельцы на установку простого маховика вместо двухмассового.

Конструкция двухдискового маховика

Интересно по этому поводу было послушать мнение одного из водителей со стажем. Он вообще считал, что маховик с двумя дисками не нужен, и это лишние затраты.

Переделывал он его в одномассовый маховик с помощью сварочного аппарата, вытесав, как скульптор все лишнее.

Конструкция двухмассового маховика

Однако замену 2-дискового маховика на 1-дисковый лучше проводить по стандартной инструкции. Об этом подробнее будет написано ниже.

Основную причину замены тот знакомый водитель видел в некачественности 2-массового маховика, и был по-своему прав. Ну какому автовладельцу по нраву ремонтировать свою машину из-за лопнувшего КШВ или проблемной коробки передач? А как утверждают специалисты, да и сами производители двухдисковых маховиков, если неправильно эксплуатировать данный вид маховика, жди больших проблем.

И тут задумываешься, а что означает правильная эксплуатация машины? Производятся маховики нового типа сплошь заграницей, где и дороги гладкие, как зеркало, и топливо качественное, и водители ездят по типу роботов. А у нас – все до точности противоположно. Дороги хрень, бензин – г…, а опытные водители – нереализовавшиеся «шумахеры».

Если говорить серьезно, то основное назначение 2-массового маховика – гасить излишние вибрации современного и более мощного, чем раньше двигателя. Получается, что производители вынужденно стали устанавливать новые маховики, так как старые с более мощными ДВС не справлялись?

Сложное двудисковое сцепление

Сегодня так поступают почти все автопроизводители, несмотря на негодование пользователей, разгадавших этот замысел. Однако мировым концернам не выгодно заказывать и ставить прочные железяки гигантских размеров, пусть и с надежностью броневика. Лучше старая и проверенная схема – сложная, хоть и не до конца испытанная.

Устроен 2-массовый маховик действительно непросто. Раньше КК (вибрации) кривошипного вала гасил специально поставленный фронтальный демпфер (шкив), а нагрузки от задействования определенной передачи КПП – универсальные пружины на муфте. Принцип функционирования был прост, как три копейки. В момент включения передачи диск муфты упирался в обычный 1-массовый маховик.

По мере увеличения мощности двигателей, производители вынуждены были утяжелять и модернизировать фронтальный шкив, гасящий колебания и утолщать пружины сцепления, но схема функционирования оставалась неизменной.

Всю ответственность за появление 2-массового маховика можно «спихнуть» на турбины, умный впрыск и компьютер. Они действительно сделали свое «черное дело», потребовав от конструкторов новых решений.

Инновации не заставили себя долго ждать. Основная нагрузка по демпфированию была возложена на маховик, который из 1-массового превратился в 2-дисковый. Внешне он похож на предшественника, но в него добавили лишний блин, способный вращаться относительно главного диска в обоих направлениях. Взаимодействие сцепления теперь осуществляется с одним из дисков маховика, внутренним.

Что касается гашения вибраций, то за это отвечает система пружин, спрятанная внутри маховика. Демпферы находятся на сравнительно большем расстоянии от центра и количество их больше, чем было на муфте. Тем самым, увеличивается плечо, а если еще учесть наличие фрикционных вставок (сепараторов), то эффективность данной системы априори оценивается намного выше старой. Два диска против одного.

Как проводится самостоятельная замена

Двухмассовый маховик в разрезе

Сама по себе процедура замены является сложной, времязатратной и трудоемкой, но все же, она выполнима своими руками. Правда, не каждый водитель справится с ней. Знания и опыт обязательны.

В первую очередь, конечно же, надо быть уверенным в том, что маховик вышел из строя и нуждается в замене.

Итак, вот инструкция:

  • Автомашина загоняется на яму;
  • С АКБ скидывается клемма;
  • Демонтируется выхлопная система;
  • Отсоединяется скоростной рычаг и другие элементы, интегрированные с КПП;
  • Демонтируется сама коробка.

После этого открывается доступ к системе сцепление+маховик:

  • Снимается маховик, путем ослабления фиксаторов;
  • Устанавливается новый, двухмассовый.

Причины поломки маховика с двумя дисками

К концу прошлого столетия мировая автопромышленность стала широко внедрять в производство 2-массовые маховики или ДММ. Сегодня более семидесяти процентов выпускаемых автомобилей с МКПП оснащаются именно такими узлами.

Поломка двухмассового маховика

Подробнее о причинах, сподвигнувших автоконцерны перейти к установке таких моделей маховика, было написано выше. Сейчас же акцентируем внимание на том, по каким причинам чаще всего выходят из строя маховики с двумя дисками.

Интересный момент заключается в том, что на ресурс 2-массового маховика может влиять тип двигателя. Дело в том, что значения КМ дизельного и бензинового моторов расходятся. На дизелях априори используются более массивные конструкции, рассчитанные на повышенные нагрузки.

Однако чаще всего маховики подобного типа выходят из строя по причине неправильной эксплуатации. К примеру, когда автомобиль эксплуатируется выше меры, используется как маршрутное такси. В этом случае 2-массовый маховик быстрее выходит из строя, и вместе со сцеплением нуждается в замене.

А вот, если эксплуатировать автомобиль, оснащенный 2-массовым маховиком в щадящем режиме, выезжать только по необходимости, беречь машину зимой и от плохих дорог, ресурс маховика удастся продлить аж до 700 тыс. км пробега. Это не просто слова, есть реальные случаи. Например, автомобиль Фольксваген Кадди, оснащенный мотором 1.9 TDI, одного из владельцев из Кемерова.

VWbus.club

Замена двух массового маховика на обычный (1,9 ТDI)

Замена двух массового маховика на обычный (1,9 ТDI)

Повідомлення SirDor » 11 вересня 2012, 08:49

Повідомлення cat-yellow » 12 вересня 2012, 00:26

Повідомлення Vig » 12 вересня 2012, 01:17

Повідомлення SirDor » 12 вересня 2012, 08:26

Нарыл на форумах вроде бы у компании Valeo есть в продаже интересный маховик для Т5. То же из 2-х масс, но вместа пружин - РЕЗИНА ! Буду рыть дальше.

Добавлено 12/09/12, 08:45

Вот нашёл . Valeo 835035 комплект сцепления + одномассовый маховик . Обратите внимание, что пружины стоят уже на диске ! Эх поспешил я немного с LUKом.

Повідомлення cat-yellow » 12 вересня 2012, 10:04

але різниця в ціні велика
Luk - Маховик двухмассовый - 2266 гривень
Valeo - Сцепление, комплект с маховиком - 4 617 гривень

Поясніть мені (новенькому), в чому складність з двух-масовим маховиком і чому він (при ціні в 2 рази дешевшій) - це гірше, ніж просто сцепа з маховиком

Повідомлення SirDor » 12 вересня 2012, 10:37

Повідомлення bambino » 13 вересня 2012, 22:53

Замена двухмассового маховика на одномассовый

Повідомлення GOST » 14 лютого 2015, 20:14

Повідомлення Masik » 14 лютого 2015, 20:16

Повідомлення GOST » 14 лютого 2015, 20:19

Не страдайте. Женька Айсблекшот ставил-через месяц мучений купил нормальный ЛУК и забыл. Я Сам сейчас в таком же поиске как и вы-застучал маховик как раз во время(курс )Ищу где купить маховик по нормальной цене.Пы.Сы.Мой и 50 штук не протянул-начал умирать,думаю корзина с диском и выжимным там нормальные,а маховику АУТ. Инженерам бы ФОЛЬЦОВСКИМ тем маховиком по бошке настукать,блин.

-- 14 фев 2015, 20:32 --

GOST
ух ты, так ВЫ еще и земляк

Повідомлення GOST » 14 лютого 2015, 20:38

Что курс шо цены мля мозги не успевают привыкать александр 1982 спасибо за совет значит будем искать демпфер
[/b]

-- 14 фев 2015, 20:39 --

-- 14 фев 2015, 20:40 --

GOST
Земляк с Корюковки .НУ-на ты так на ты Вобщем я там темку поднял про сцепу,я ищу и ты ищеш-свистим друг другу,что и как с ценами. ОК.

-- 14 фев 2015, 20:53 --

Петрович. Два человека сцепление хотят. Это ж почти ОПТ

Повідомлення Fun T4 » 14 лютого 2015, 21:34

он такие фразы не замечает

создай новую тему с названием "Срочно нужна капиталка", а в самой теме напиши про сцепление.
через 2 минуты получишь ответ

Повідомлення almar21 » 14 лютого 2015, 21:47

Повідомлення GOST » 15 лютого 2015, 12:04

Повідомлення pitmanf2d » 15 лютого 2015, 12:53

Повідомлення GOST » 15 лютого 2015, 13:07

Повідомлення Parovoz » 15 лютого 2015, 13:55

-- 15 фев 2015, 14:24 --

вот самый чинус-

Шкода - износ двухмассового маховика.

Любой поршневой двигатель выдает крутильные колебания, которые необходимо сгладить, прежде чем передать крутящий момент коробке передач. Для этого используется маховик, а в современных автомобилях – двухмассовый маховик. Это делает движение более плавным и экономит ресурс коробки передач.

На таких авто как Шкода, Фольксваген или Ауди с коробками ДСГ установлен двухмассовый маховик. Он намного эффективнее справляется с задачей по гашению колебаний, за счет своего устройства:

По сути, это 2 диска соединенных между собой посредством пружин или демпферов. Вот эти демпфера и испытывают основную нагрузку, сглаживая колебания от двигателя.

Износ маховика.

Со временем пружины изнашиваются и двухмассовый маховик приходит в негодность. На дизельных двигателях чуть раньше, поскольку крутящий момент выше, на бензиновых чуть позже. Так же срок службы зависит от манеры езды. Но как правило, это 100 000 километров и больше.
Признаки неисправности: Повышенная вибрация на холостом ходу (до 2000 оборотов). Шум при запуске двигателя

Видео пример изношенного маховика на Шкоде Суперб с ДСГ 6.

Ремонт

Что бы добраться до маховика, нужно снять коробку передач, это и есть основная трудность в ремонте. Сама по себе замена маховика – это несколько минут, с обязательной заменой игольчатого подшипника.

Стоимость оригинальной запчасти достаточно высока и составляет примерно 45 000 рублей. Аналог INA/LUK (который является производителем и поставщиком многих узлов для концерна VAG) обойдется вдвое дешевле. Стоимость работ начинается с 7000 рублей. Цену привожу на начало 2020.

Сэкономить можно при одновременной замене сцепления и маховика, поскольку в обоих случаях снимается КПП. В таком случае стоимость замены маховика будет символической, до 1000 рублей (в нормальных сервисах).

Как минимум при замене сцепления стоит проверить состояние маховика. Остальные способы проверки состояния (без снятия КПП), возможны только по вторичным признакам. Но синхронный выход обоих узлов встречается достаточно редко, а высокая стоимость заставляет владельцев эксплуатировать до «конца».

Обзорное видео замены маховика на DSG 7 за 5 минут

Двухмассовый или одномассовый маховик?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,если можно сегодня. Такая проблема уже весь мозг себе вынес. При запуске двигателя на холодную всё ок ,по мере
прогрева начинаются звуки в сцеплении ,звуки такого-типа тр-тр-тр-тр типа что трещит ,выжимаю педаль сцепления всё тихо ,как только отпускаешь опять начинаются, а здесь звуки другого типа как-будто за что задевает в сцеплении.
Изначально был уверен на 100% ,что это опять маховик начинает чудить ,приехал в сервис говорю надо поменять ,они не вопрос разберём ,снимем коробку всё увидим. Всё сняли посмотрели говорят маховик норма ,я сам его видел , корзина в норме ,единственно есть износ диска сцепления ,но это понятно он родной стоит пробег 128.000 км.
Сервисмены предлагают для начало поменять выжимной подшипник, и диск сцепления ну что-бы обойтись мелкими потерями с финансовой стороны.
Я в штопоре не знаю как быть : авто находится в сервисе сегодня нужно заказать и привезти зап.части ,что заказывать не знаю .

Первый раз ,когда мне его меняли на 45.000 км там были реальные стуки ,вибрация по кузову и отдача в педаль сцепления.
А здесь звуки другого типа как-будто за что задевает в сцеплении.

Support
Администратор

Лучше конечно менять все сразу - сцепление + выжимной + маховик. Да дорого, но зато сразу забываешь про эту проблему на 100 тыс.км. Меньше всего ходит как раз маховик примерно 90-100 тыс. Сцепление после 100 тыс было в нормальном состоянии. Маховик по внешнему виду не определишь в норме он или нет, он же закрыт и не разборный. У тебя скорее всего проблема как раз в маховике, но т.к. сцепление уже 128 тыс. отходило то и его менять нужно, а выжимной не так дорого стоит 4-5 тыс. поэтому и его уже нужно менять. Либо просто нужно было ездить не обращать внимания на звуки, там ничего не накроется, а звуки такие и у нового маховика через 15 тыс. уже появляются. Но ездят маховики 90-100 тыс. на это нужно ориентироваться.

У меня было примерно так менял все на 92 тыс. маховик + сцепление + выжимной. Проблема была что уже педаль провалилась и ездить было невозможно, но до сервиса доехал сам. Сейчас 195 тыс. км. пока езжу, но звуки есть, после выжима сцепления пропадают. Кстати после того, как заглушил EGR стало поменьше бить, машина работает более плавно, не так трясет.

Пользователь
Support
Администратор

Лучше к официалам ехать со своими запчастями, иначе они тебя так и будут гонять. Все правильно, маховик находится между коробкой и двигателем, он предназначен для снижения ударов как раз на коробку. И если есть звуки, то первым делом накрывается маховик. Двухмассовых маховик кстати идет только на двигателях с высокой нагрузкой на коробку 1.8 дизель 115 л.с., 2.0 бензин 145 л.с. и у ST. Коробка же на наших двигателях супер надежная и практически неубиваемая МТХ-75. У меня пробег 195 тыс. никаких проблем с коробкой за это время не было.

Да, все верно идет только комплектом. Производитель маховика и сцепления SACHS. Сцепление смотри внимательно, там на разные года выпуска 1.8 TDCi шли немножко разные. У меня на 04.2008 г. сцепление SACHS 3000 970 012, а с какого-то месяца 2009 г. вроде шло уже SACHS 3000 970 008 или 009 не помню.

Маховик SACHS 2294 000 660, выжимной SACHS 3182 600 150

Замена маховика производится после снятия коробки передач, отсюда стоимость самих работ также достаточно высокая. Но еще раз повторю лучше делать у дилера, предварительно купив свои запчасти. "Серые" сервисы ни за что не отвечают и никакой гарантии не дают. По деньгам у дилера в итоге будет дешевле работа.

Замена двухмассового маховика на одномассовый. VW Caddy, 1.9 BLS. Нюансы при замене любого сцепления

Подскажите пожалуйста момент затяжки маховика,как правильно.Спасибо!

1.9BLS фольцваген кадди

Эээ. для каждого мотора индивидуально.

Судя по отсутствию разницы в вибрациях до и после, можно сделать вывод, что не имеет смысла тратить больше на двухмассовый маховик, когда от одномассового тот же результат?

Не согласен. Не все вибрации ощутимы, но почти все - вредны:-)

А листья не стали убирать из-под капота, так как они являются частью шумоизоляции?

А зачем в спорте, если сцепа не демпирована, использовать обычное шлицевое соединение? Нельзя квадратом или 6-тигранником как -то соединять, коль нагрузки запредельные?

Не скажу за всех, а машины моей раллийной команды собирались на 98% стоковыми деталями и агрегатами.

Здравствуйте, на 2.0 TDI производят ?

Надо смотреть по машине/коду мотора, но что-то сомневаюсь.

Добрый день как дела обстоят с Сцеплением?

@Ярослав Билецкий ничего плохого сказать не могу:-)

@Iakov Finogenov А что скажете по поводу комплекта Валео на пассат Б5 1.9 тди?

На сколько обошлось . По деньгам

На тот момент комплект обошёлся в 13000 р

Спасибо очень годно!

Поставил себе тормозные диски блю принт оказались говном! За три месяца проточил два раза.

@здравомыслящий чел Вы можете думать что угодно, а мне с подобным приходится сталкиваться регулярно. И

@здравомыслящий чел , Вы вправе делать любые удобные Вам выводы. Мне с подобным приходится сталкиваться регулярно, и если вдумчиво разбираться, качество деталей оказывается причиной реже всего.
А с кривизной диска я сталкивался даже на машине, купленной в салоне. За гарантийный период человеку трижды меняли диски, хватало на пол года. Но дело оказалось именно в ступице. Заменил, поставил диски FEBI, ездит до сих пор:-) Посмотрите видео, которое я недавно снимал на эту тему, и скажите, Ваши тормоза точно так же обслуживали?
thexvid.com/video/e0eb2qQ4nxk/видео.html

@Iakov Finogenov на ступице всё норм. После установки один месяц ходят отлично, а потом всё хуже и хуже.

Не там проблему ищите. Я диски FEBI ставил даже на раллийную машину, и ни разу не коробило. А в упаковках БлюПринт точно такие же диски.
Вот скажите сходу, какое биение на ступице? На краю привалочной площади

Всë это хорошо. А вот потом можно купить отдельно диск сцепления и корзину? Или как и в валео только комплектом продаëтся?

И у Валео и у БлюПринт есть так называемые сервисные комплекты, которые можно приобрести отдельно.

Отличное видео! Подскажите автомобиль Jetta 5 ( 1.9 TDI ) двигатель BXE 105л.с пробег 160 тыс родной, есть моменты по сцеплению а именно ( очень тяжело едем в горку не хватает мощности, при нажатии сцепления небольшие звуки в двигателе, иногда пахнет сцеплением и схватывает в самом конце с троением всего автомобиля! Посмотрел по артиклу мне подходит сцепление с одномассовым маховиком ( сейчас стоит с двойным ) даже артикул такой же, вилку тоже буду брать и втулку выжимного подшипника! Машина данная еще ездит нет проблем? Стоит ли ставить фирму Блю принт, советуют валео но она стоит почти в два раза дороже?

Я ещё раз повторюсь, что замена штатного двухмассового оправдана только в двух случаях: когда не хватает бюджета, и когда состоянии мотора или же его доработки противопоказаны для работы двухмассового маховика:-) То есть или если сам мотор еле живой (ну или топливная аппаратура), или сделан чип-тюнинг. Если говорить о выборе между Валео и БлюПринт, то не могу назвать какого-либо аргумента, который весомо даст преимущества одному варианту перед другим. так что отталкивайтесь от доступности и, опять же - бюджета:-)

Добрый день.Пежо эксперт 2010 года.2,0.при нагрузке наборе скорости появляется вибрация передок как холодец.после ваших видео -может проблема в сцеплении и есть ли аналог одномассового

Диагноз ставить не рискну, а для подбора запчастей нужен VIN.

А в чем смысл? Чем двухмассовый маховик не угодил?

@Iakov Finogenov вообще, странное дело, учитывая рваные на момент покупки сайленты заднего редуктора и переднего подрамника)

@Odin Rossi так я не про глобальное везение, а конкретно про живучий двухмассовый маховик:-)

@Iakov Finogenov тут спорный момент - старый движок решил, что пора начать жрать масло литрами)

@Odin Rossi Вам повезло:-)

@Iakov Finogenov у меня на A8 почти двадцатилетний маховик был, он даже громыхать не начал - поменял в прошлом году, и то за компанию со свапом двигателя)

Стоит ли менять маховик на одномасс? Пассат б5 5мкпп 1.8т полный привод? Спасибо!

@Iakov Finogenov ну как бы она не штатная была замена акпп на мкпп))) спасибо за ответ!

Можно. Но лучше оставить штатную схему с двухмассовым:-)

Скажите пожалуйста, шкода тур двигатель agu 1.8t 150сил можно ли заменить двухмассовый маховик на одномассовый?

@Iakov Finogenov спасибо!

Очень познавательное видео! Хорошая подача материала, ну и съёмка с монтажём заслуживают особой похвалы.

Спасибо за видео, на тигуан 1,4 2011г. На механике можно ставить одномассовых маховик?

@Iakov Finogenov механическая коробка 6-ступенчатая, тигуан Рестайл

Смотря какая трансмиссия.

Здравствуйте, скажите пожалуйста на Golf 4 1.9tdi 6ступка есть смысл ставить, у меня вообще маховик провернуло придётся резать)) стоял сакс

@Iakov Finogenov большое спасибо за ответ, а денег реально нет..

К этому мотору агрегатирована весьма крепкая коробка, она выдержит работу с одномассовым маховиком. Можно ставить. Но только в том случае, если бюджет не позволяет оставить штатную схему:-)

Здравствуйте, Мерседес Вито 638, дизельный двигатель 2,2 CDI ; 102 лс; 2003 года, грузовой фургон. Подошла замена маховика, сцепления,выжимного; у него родной маховик двух массовый, с учётом всех запчастей и работ цена около 75 тысяч рублей обойдется, на форумах пишут,что есть альтернативные Комплект сцепления с одномассовым маховиком VALEO 835071. ( Весь комплект стоит 28тысяч рублей)
Подскажите пожалуйста, подходит ли данный комплект на описанный авто выше? И несмотря,на заводскую сборку, не повредит ли переход на одно массовый маховик??
Спасибо за ваш канал 🙂

@Iakov Finogenov спасибо ,что сориентировали🙂

Номер, который Вы указали, привязан совершенно к другой марке. Для Вашего автомобиля скорее всего подходит 845012.

а нахрена капот снимать ? для меня загадка

Чтобы поставить траверсу, на которой вывешивается мотор.

Подскажите на т5 1.9 можно поставить одномассовый маховик?

@RedmiLum Redmi Напоминаю, что речь идёт о машинах, которые и с завода предлагались в исполнении не только с двухмассовым, но и одномассовым маховиками:-)

@Iakov Finogenov может просто бюджетность решения перекрьівает все косяки?)

@RedmiLum Redmi пока что от тех, кому уже установил, нет каких-либо негативных отзывов.

Ну и как? На vwbus.su говорят одномассовьій лягается сильно

@андрей андреев Комплект сцепления KIT4P - CONVERSION KIT
Номер детали : 835159

Видео класс.всё грамотно.понятно.молодец.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на фольксваген т5 1.9 ахс ставят простой маховик. Или всё же двухмассовый обязательно ставить!!

Добрый день. Для этого мотора я не вижу комплекта для перехода на одномассовый. Во всяком случае у Blue Print.

Отличное видео, совершенно не нудное, всё по делу и грамотно, без лишнего трепа.

Спасибо за оценку

Здравствуйте, много споров идет о замене двухмассового маховика на одномассовым. Пишут что с одномассовым вылазить много проблем, быстрее выходит мкпп из строя, трещины и т.д. что просто выкидывание денег на ветер. И что сэкономив сейчас потом на ремонт заплатите больше. Скажите пожалуйста ваше мнение. Потому что написать много что можно, а вот практика это другое. Заранее спасибо.

То есть в самом видео Вы ответ на этот вопрос не нашли?:-) Ну, специально для Вас повторюсь, мне не сложно: я тоже считаю, что если штатно машина оснащена двухмассовым маховиком, то его замена на обычный чревата последствиями. И по трансмиссии и по комфорту. Исключении составляют те автомобили, для которых также штатно заводом-изготовителем предлагались версии с одномассовым маховиком. Как в случае с Кадди. Ещё можно довериться некоторым заводским комплектам, которые предлагает и Valeo и Blue Print, так как за ними стоят испытания, определяющие возможность такой замены.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на пассат б6 2 литра дизель мкпп двигатель BKP , есть комплект сцепления с одномассовым маховиком этой фирмы? И что думаете про фирму валео, она предлагает такой комплект.

Если предлагает Valeo - можно смело ставить. У Blue Print я подобных вариантов не вижу.

Доброго времени суток!Люди добрые помогите пожалуйсто найти такой комплект на октавию а5 1,8 tsi мт

@илья горохов стоимость самого комплекта мне неизвестна, клиент приехал со своим.

@Iakov Finogenov это стоимость которого 52000р.?или ценник вместе с работой?

Доброе утро. Заводских решений для этого мотора лично я не встречал. Но доводилось устанавливать кастомный набор:
www.drive2.ru/l/587057846445713145/

здравствуйте. очень интересно как себя показало в работе новое сцепление за прошедшее время?

@Антон Глушинский сальник коленчатого вала, первичного вала КПП.

@Iakov Finogenov спасибо,буду обращаться на сервис.Какая вообще может быть причина попадания масла?

@Антон Глушинский я могу только предположить, что при монтаже совершена какая-то ошибка. Или на диск попадает масло.

@Iakov Finogenov Может подскажите в чем проблема может быть.Поменял сцепление с двухмассового на одномассовый ADV183059(VW Caddy 1.9 tdi bls 2005 год).Появилась проблема спустя 3 месяца стала дергаться машина и слышно как проскальзывает сцепление.Проблема проявляется при одинаковой скорости движения некоторое время.

У меня двигатель 1,9 BKC и МКПП имеет код GQQ. Подойдёт ли на данную коробку данный комплект?

@Alex Nik я имел ввиду, что как раз штатно одномассовый ставился далеко не на все модели VAG, мог на СЕАТе с мотором BKC, а на VW с таким же мотором только двухмассовый.

@Iakov Finogenov У меня точно двухмассовый. Вин VSSZZZ5PZ4R008401

@Alex Nik Ну поисковик работает не так, нужны полные данные, если хотите получить достоверную информацию:-)
К тому же у ВАГа были случаи, когда на одну марку ставились одномассовые, а на другую, с таким же мотором - нет.

@Iakov Finogenov Я думал по объёму и коду двигателя понятно, что VAG группа. Авто Seat Altea 2004 г.в. Родной маховик кажись 228 мм.

А машина то какая?:-)
Можете поискать применимость тут:
partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/blueprint/ADV183059?make=Volkswagen

Кто все сложно не надёжно, надо проще и надёжней. Чем больше смотрю ваши ролики тем меньше эти машины мне нравятся. ЛАЙК.

А я, работая с другими марками, всё больше укореняюсь в своей привязанности к ВАГу:-)

Добрий вечір на форд гелексі 2003 року 1,9 тді 96 кв одномасовий можна поставити ?

Добрый вечер. Постараюсь уточнить.

Спасибо. Приятно было посмотреть. Тоже уже как 20 лет занимаюсь ремонтом иномарок а все знать не получается. Учусь всегда. Лайк!

Здравствуйте. Спасибо за видео, познавательно. Как думаете на t4 2,5 acv можно одномассовый поставить. Valeo предлагает весь комплект.

Думаю, что можно смело ставить.

Яков , подскажите пожалуйста ,менял двухмасовый маховик на дсг, сцепления не менялось ,так как ведёт себя одекватно ,вопрос :стоило ли так рисковать меняя маховик без сцепления ,и какие риски?за ранее благодарен.

@Iakov Finogenov благодарю ,за информацию.

Я бы не советовал менять сцепление без маховика, а наоборот вполне себе возможно. Оценить состоянии сцепления значительно легче.

Хороший и внимательный и мастер

Привет.На TOURAN 2.0tdi 2004г. говорят одномассовый мах. не подходит.Почему.

@Iakov Finogenov понел,утёрся:)

Значит этот мотор считается более вибронагруженным, и без двухмассового никак не обойтись.

Здравствуйте Яков.
Хочу обратиться к вам как специалисту.
Подскажите можно ли установить на фольцваген Пассат б4 с двигателем AGG (2-e) бензин, МКПП марки CHA вместо родной CRU.
Чисто по установке подойдёт она или нет.

Александр, добрый день. Не могу похвастаться тем, что помню наизусть все модификации ваговских агрегатов:-)
Я знаю, что корпуса всех коробок (02A), которые стыковались с 4-х цилиндровыми моторами Пассатов - взаимозаменяемы.

Добрый день,Яков!можно ли на ауди а4б5 2000г 1.8поставить одномассовый маховик?

@Iakov Finogenov вин WAUZZZ8DZYA197147

Добрый день, Ефим. Точный ответ я смогу дать только при наличии более подробной информации по автомобилю. Например по VIN

Яков, как классно, что вы пришли в этот формат. Помню вас еще по форуму по ВАГам и записям семинаров в гараже) Успехов!

Здравствуйте, стоит двухмассовый маховик. Резко пропало сцепление, стоит немного остыть появляется но не надолго. Коробка ручная.

@Фаиль Мухаметшин подозреваю, что для подобных автомобилей нет готовых заводских решений. Но я уточню.

Ом 602 662 муссо дизель кайрон

@Фаиль Мухаметшин зависит от того, о какой машине речь:-)

Спасибо, а как дорого встанет перейти на дномассовый

Такие видео можно даже спонсировать. Молодец. Все четко! Ждём новых видео Гольф 4, T4 2,5)

Ни все авто принимаю такую замену, чревато утрате кпп.

@Iakov Finogenov На Pathfinder R51 тоже есть два комплекта, и второй убивает кпп.

Безусловно. такое допустимо только для машин, у которых с завода предлагались оба варианта.

У сакса армяно ремонт. Если вы овпаривали про вибрации которые якобы не заментны то это дно понимания механики. При замене на одномассу не будет вибраций которые вы ощутите руками или приложением в андроиде (это второе ваше безграмотное понимание предмета диагностики) его компенсируют пружины на сцеплении (котопые более мощные чем при установке двумассы.
Но вот коробка эти колебания, особенно на дизеле их ощутит как 6тернями и далее подшипниками коробки и заодно сальниками. И после вас клиент корьбас приедет лепить через 6 мес или 40 тыс пробега . А аы скажете ну срок коробки что ты хотел 😂👍.
Коробка на двухмассовом ходит легко 500 тыс без каких либо проблем и больше. Меньше коробас сыпется если каталитна убитом маховике и сцепе.
А делаете вы это говно из за отсутсвия опыта взвода сцепы на двузмассе и отсутсвия инструмента .
Лучше восстановить двухмассу , чем это говно воткнуть.

Ну что ж, приятно видеть в комментариях мнения безусловного специалиста. Аргументированные, взвешенные доводы, ничего не скажешь. Тогда если не сложно, дополните своё мнение относительно короткой жизни трансмиссии на одномассовых маховиках для тех машин, которые уже с конвейера с ними сходят. Ведь я специально в видео акцентировал внимание на то, что подобную переделку допускаю только для тех машин, для которых двухмассовый - опция, а не единственный вариант исполнения. Я всегда открыт к конструктивной критике и диалогам, но Ваше высказывание о том, что ремонт неремонтируемых двухмассовых маховиков лучше, чем переход на штатную схему с одномассовым, уже не даёт повода относиться серьёзно к подобным выпадам.
p.s. для информации: занимаюсь ремонтом ВАГов 30 лет и всё, что я допускаю для вещания на каких-либо ресурсах прежде всего подтверждено многолетней практикой. За те 25 лет, что я специализируюсь на ВАГах, ни одна коробка не приехала в ремонт из-за того, что работала с одномассовым маховиком. А случайных, проходных клиентов у меня нет, только постоянные, обслуживающиеся зачастую десятилетиями. Более того, сотрудничая более 20-ти лет с фирмой, специализирующейся на ремонте моторов и трансмиссий, пытался у них получить информацию о негативных воздействиях подобных переделок, ведь зачастую народ сам колхозит одномасс, а не использует заводские, проверенные решения. Так ни одного из своей практики не могли вспомнить. Я не утверждаю, что для коробок вибрации ни о чём. Сам, занимаясь автоспортом, разрушил не одну и не две, и понимаю природу проблемы. Более того, прекрасно знаю, что современные машины изначально уже проектируются с учётом того, что на трансмиссию е будут доходить моторные вибрации. Но, повторюсь, я то меняю только на тех машинах, где изначально, с завода, ставились как двухмассовые, так и одномассовые маховики, при одинаковых коробках. Ну и буду рад, если вы поделитесь своей личной (а не из разряда "читал в интернете" практикой по ремонту коробок, сломанных "не тем маховиком"

Добрый день спасибо заранее! У меня форд S-MAX 2006 года с двигателем 1.8 дизель 125 лошадей Проблема вибрация до двух тысяч оборотов а дальше в норме без вибраций Вопрос для этого двигателя есть ли одномассовый маховик? Что вы можете посоветовать? Спасибо вам за видео ролик. 👍👍👍👋👋🤝🤝

@Iakov Finogenov спасибо большое и удачного дня всем! :-)

@ISLAM KARTOEV Принял и переслал в Valeo

@Iakov Finogenov отправил на почту!

@Iakov Finogenov Доброго дня всем! Хорошо спасибо!

@ISLAM KARTOEV А ещё пришлите VIN номер своего автомобиля, чтобы проверить применимость подобранного комплекта
Можете слать на почту

Я також замінив з двухмасового маховика на цей комплект одномасового , мотор в мене 1.9 tdi BKC, SKODA OCTAVIA 2 .
НЕ раджу для монтажа , багато з ним проблем :
1)вібрації дуже відчутні до 2тис обертів
2) Шумить( на холостих )
3)в мене збільшився розхід топлива на 1.5 л на 100км ( на холостих на двухмасову було 0,5l/h а стало 0.7 l/h)
4)погана тяга

Читайте также: