Схема центрального замка мазда 626 ge

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Центральный замок и система дистанционного управления Мазда 626-1991-

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать центральный замок и система дистанционного управления Мазда 626-1991-.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит центральный замок и система дистанционного управления Mazda 626-1991-, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

109273 original sh32 a

13.7.1 Центральный замок и система дистанционного управления

109301 original sh34

13.7.2 Дистанционное управление центральным замком - модели 1995-1997 гг.

109320 original sh35

13.7.3 Центральный замок - модели 1998 г. выпуска

Электрическая схема автомобиля МАЗДА 626

Качественные цветные электросхемы автомобиля Мазда-626 на русском языке. Предназначены для поиска неисправностей и ремонта. Система электрооборудования имеет напряжение 12 Вольт с отрицательным заземлением. Энергия для фар и всех элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора переменного тока. Увеличить схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью значка сверху. Начало сборника схем Мазда-626 тут. Приведены схемы для моделей 1993 и 1998 годов выпуска. Схемы двигателя авто показаны отдельно.

Центральный замок и система дистанционного управления Мазда 626



Мазда 626 1998 г.



Схема принципиальная системы освещения салона авто



Л31 – лампочки для чтения карт
Л32 – лампочки освещения салона
Л33 – лампочка освещения на правом козырьке
Л34 – лампочка освещения на левом козырьке Л35 – лампочка освещения порожка левой передней двери
Л36 – лампочка освещения порожка правой передней двери


Внутренние осветительные приборы Мазда 626


Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки - модели 1993 и 1998 г.





П1 – спидометр
П2 – сигнальная лампочка низкого уровня топлива
П3 – датчик уровня топлива
П4 – датчик температуры охлаждающей жидкости П5 – тахометр
16 – генератор
17 – датчик передач


П1 – спидометр
П3 – датчик уровня топлива
П4 – датчик температуры охлаждающей жидкости
П5 – тахометр П6 – одометр
Л37 – сигнальная лампа противоугонный сигнализации
16. Система запуска двигателя/ зарядки аккумулятора

Система круиз-контроля - электросхема



Стеклоочистители и омыватели лобового стекла Mazda 626



Печка и кондиционер - схемы модулей







Подключение стереосистемы автомобиля Мазда 626

Mazda 626 ge, 4 поколение модели мазда 626, выпускалась в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годах. И поставлялась по всему миру. Так же известна под названием Mazda Cronos. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 626 ge со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда 626 ge

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков и отдельных элементов может отличатся от представленного и зависит от региона поставки (Америка, Европа, Азия, Япония (Мазда Кронос) ), года выпуска и уровня оснащения.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, на стойке за защитной крышкой, около ногиводителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Пример назначений с крышки блока

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема с крышки блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Блоки под капотом

В моторной отсеке могут устанавливаться несколько блоков с предохранителями и реле:

  1. Основной блок
  2. Дополнительный
  3. Реле

Схема блоков под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором. Актуальное назначение будет на Вашей защитной крышке.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

Дополнительный блок

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

В зависимости от региона поставки отдельные реле находятся как около основного блока так и с правой стороны моторного отсека.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Тут могут устанавливаться реле вентиляторов системы охлаждения, реле обогрева, реле противотуманных фар и т.д.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

На этом мы заканчиваем статью. А если Вам есть чем её дополнить, то мы будем рады Ваши комментария.

Обозначения цвета проводов

BLK – черный

LT GRN – светло-зеленый

Схема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора




1. Реле вентилятора N1

2. Реле

3. Контактный разъем 01 4. Выключатель вентилятора

5. Реле вентилятора N2 и 3


6. Продувочный клапан

7. Вентиляционный клапан системы рециркуляции

8. Воздушный клапан системы холостого хода

9. Перепускной клапан

10.Вакуумный клапан системы рециркуляци



Л1 – левая фара

Л2 – правая фара

Л3 – левый передний противотуманный фонарь

Л4 – правый передний противотуманный фонарь



Л7 – правый фонарь

Л8 – левый фонарь



Л7 – правый фонарь

Л8 – левый фонарь

Эл.схема стеклоподъемника, на Mazda 626





Схема системы освещения салона



Л31 – лампочки для чтения карт

Л32 – лампочки освещения салона

Л33 – лампочка освещения на правом козырьке

Л34 – лампочка освещения на левом козырьке

Л35 – лампочка освещения порожка левой передней двери

Л36 – лампочка освещения порожка правой передней двери





П1 – спидометр

П2 – сигнальная лампочка низкого уровня топлива

П3 – датчик уровня топлива

П4 – датчик температуры охлаждающей жидкости

П5 – тахометр

16 – генератор

17 – датчик передач



Схема системы круиз-контроля



16. Датчик передач



Подскажите кто, что знает.. MAZDA 626 98г. не работает пульт

Подскажите кто, что знает.. MAZDA 626 98г. не работает пульт центрального замка, с ключа двери и открываются и закрываются. с пультика нет. до это просто глючил, то работал, то нет. сейчас вообще умер. Батарейку поменял - непомогло.

Суть вопроса в том, где можно его починить или купить новый и слить на его прошивку со старого.

Reset-m, Я бы пробовал к официалам податься.

RED (Y), спасибо.

у меня такая мазда только рестайлинг 2000г.в., была проблема тоже с пультом, потерялся он, нужно прописывать, на холпи не суйся, проблема решается за 3 минуты, на холпи сдерут денег, набери мне расскажу как и что, если пульт живой то пробьлему решишь сам

Вот впринципе инструкция из книжки. кстати могу поделится эл. материалами по Мазде GF

1. достаешь ключ из замка зажигания

2. закрываешь все двери

3. открываешь дверь водителя

4. вставляешь ключ в замок зажигания (остальные действия нужно выполнить менее чем за 24сек.)

5. Переводишь ключ в положение ON и назад в положение LOCK 3 раза

6. Достаешь ключ из замка зажигания

7. жмешь на концевой выключатель вод. двери 3 раза (машина должна хлопнуть замками 1или 2раза

8. после этого последовательно нажми по одному разу на любую кнопку на каждом из брелков, что бы прописать несколько брелков (либо 2раза на одном брелке, если нужно что бы работал один брелок)

9. закрой вод. дверь, авто должнен еще несколько раз хлопнуть замками и все готово

Сам хотел на Холпи ехать и в последний момент решил в книжке порытся и нашел там эту инструкцию

А вообще приглашаю в Mazda-Club там найдешь ответы на многие вопросы

Shalabass, ок большое спасибо.

Reset-m, отпишись потом получилось или нет!

У меня тож не работал пульт(mazda323f 2000г) проделала тож самое и все заработало:) спасибки большое

спасибо большое! помогло. офигеть.

Здравствуйте . вижу похожую проблему, может кто-то поможет и мне.

mazda gf 626 - не видит ключ, при включеном зажигании горит на панели ключик..
не заводиться даже на секунду.
Пробовал отключать приемник (кольцо, читающее ключ)
при включеном зажигании лампа на панели мигает., - не заводится.

Еще не работает или не реагирует пульт центрального замка, или это сигнализация.
иммо - видимых повреждений нет..
зарание благодарю.

. если есть информация - можете писать в Л.С.

спасибо, брелок заработал по вашему описанию..

а как прописать ключ в иммо??

[censored by Juv4ik]

привет всем. столкнулся с этой же проблемой. пробовал совет Shalabass, но на 7-м пункте замки не хвлопают. в чем может быть проблема?

zondeg, В чем проблема? Не заводиться или не управляет ЦЗ?

Mazda 6
Брелоки можно прописать даже если их нет вообще. Просто тогда старые перестанут работать. По шагам:
1. Сесть в машину, закрыть двери и ждать 45 секунд;
2. Открыть дверь, вставить ключ и закрыть дверь;
3. Вставить ключ в замок зажигания и 3 раза из положения LOCK в положение ON и обратно, затем открыть и закрыть дверь 4 раза. Центральный замок щелкнул, нажимаем на брелоке закрыть и держим 2 сек. Центральный замок щелкнул, нажимаем на открыть. Для Mazda можно прописать всего 3 брелока.

Ещё один.
1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой

2: Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери)

3: Вставить ключ в замок зажигания

4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную - OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окнчанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания

5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой.

6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.

7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то мы вас поздравляем. Иначе - брелок не запрограммирован.

8: Если брелков несколько, то нужно нажать любую кнопку на брелке №2 и т.д.

9: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.

Все об электрооборудовании Мазда 626: Из чего состоит, как работает и как ремонтировать

Мазда 626 относится к категории автомобилей среднего класса. Самая первая модель данной серии увидела свет в 1978 году. Это был бюджетный угловатый автомобиль, который, тем не менее впоследствии, отлично зарекомендовал себя на мировом автомобильном рынке. Настоящий фурор среди автолюбителей произвела Мазда 626 четвертого поколения, в кузове GE. Стильный дизайн, суперсовременная система очистки, новые формы сделали Мазду 626 выпуска 1992-1997 годов самой продаваемой. Немалую роль сыграли в этом и технические характеристики автомобиля. В нашей статье мы подробно рассмотрим систему электрооборудования на Мазда 626, её составляющие, обслуживание и наиболее частые поломки.

предохранители Мазда 626

Состав электрооборудования

Японский производитель не допускает возможных рисков, связанных с эксплуатацией новых систем электрооборудования. Мазда 626 не стала исключением. Её электросистема (схема) принципиально не отличается от других моделей.

В состав электрооборудования на Мазда 626 входят: электрический элемент, предохранители, переключатели, электроприводы, генератор, датчики, управление агрегатом, центральный замок, электроприводы, стартер, реле стартера, сигнализация, антиблокировочная система тормозов, провода, разъемы и др.

Энергия, необходимая для оптики и других систем, образуется при помощи взаимодействия свинцово-кислотного аккумулятора и генератора переменного тока.

Электросхема на Мазда 626 работает под напряжением 12 Вольт с отрицательным заземлением. Пять разноцветных проводов (черный, оранжевый, коричневый, розовый, зеленый) в технической документации обозначаются латинскими заглавными буквами.

Электросхема на Мазда 626

Обслуживание

Электроцепи на Мазда 626 защищены набором предохранителей, выключателей и перемычек.

Предохранители выполняют огромную задачу в системе электропитания автомобиля. Каждый предохранитель отвечает за свой участок электрической цепи. Выход из строя этой малоприметной детали грозит неполадками во всей системе в целом. Мини-предохранители располагаются в блоке предохранителей.

Эти блоки находятся на левой стороне приборов и под панелью с водительской стороны.

Еще одним важным элементом электрооборудования является реле для передачи электросигналов. В электросистеме Мазда 626 при помощи реле функционируют указатели поворотов, таймер замков, звуковой сигнал, подфарники, прочая оптика, стеклоочистители.

Наиболее частые поломки

Определить поломку в системе электрооборудования можно, только имея представление о том, как устроена электросхема на данном авто.

Наиболее частой причиной поломок в системе электрооборудования является выход из строя предохранителей. На это указывают неисправности в работе сразу нескольких элементов электроцепи.

Электросхема на Мазда 626

Прочие причины неисправности системы электрооборудования на Мазда 626 GE:

  1. Износ и повреждения разъемов и проводов.
  2. Перегоревшие предохранители.
  3. Неисправности генератора.
  4. Плохой контакт с прочими элементами автомобиля.
  5. Выход из строя реле.
  6. Износ и термические повреждения перемычек.

Ремонт

Для более детального осмотра, разборки и ремонта вам понадобятся следующие инструменты:

  • вольтметр;
  • омметр;
  • набор со щупами;
  • накидной провод.

Ремонт электрооборудования

  1. Проверка напряжения. При помощи вольтметра проверьте целостность участка электроцепи между аккумулятором и элементом электрооборудования.
  2. Короткое замыкание. Вольтметр или контрольную лампочку подсоедините к клеммам подключения предохранителя. В норме напряжения не будет. Так нужно проверить провод на всем участке. На том месте, где лампочка загорается, происходит короткое замыкание.
  3. Надежность заземления. При отсоединенном аккумуляторе, провода контрольной лампочки подносят к “массе” источника питания и к проверяемому элементу. При загоревшейся лампочке, отмечают, что заземление в норме.
  4. Разрыв в цепи. Эта поломка чаще всего обусловлена проблемами в соединении. Иногда можно просто потрясти подозрительный провод, и проблема самоустранится.

Несмотря на то, что многие проблемы с электрооборудованием можно решить самостоятельно, рекомендуем все-таки доверить решение данных проблем профессионалам. Диагностика и ремонт автомобильного оборудования требует специальных знаний и опыта.

  • 0 комментариев

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 626

1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 626 1995

2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 626 1993-1996

Жгут замка зажигания:
+12 – белый
асс – синий
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – зеленый

Водительский порог:
центральный замок (-) – коричневый и коричневый/жёлтый
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/белый
ручник – красный тонкий
двери – красный/белый

тахометр – оранжевый/черный под капотом

3. Установка StarLine A91 Dialog на Мазду 626, 1996г, механика

Установка автосигнализации на Mazda 626

Снимаем левую боковину торпедо, подторпедник и накладку рулевого вала:
Установка автосигнализации на Mazda 626

Установка автосигнализации на Mazda 626

Снимаем накладку панели приборов и саму панель приборов:
Установка автосигнализации на Mazda 626

Установка автосигнализации на Mazda 626

К панели приборов подходит три разъема (условно №1, 2, 3):
Установка автосигнализации на Mazda 626

Установка автосигнализации на Mazda 626

Установка автосигнализации на Mazda 626

Установка автосигнализации на Mazda 626

Силовые провода для автозапуска в жгуте к ЗЗ:
Установка автосигнализации на Mazda 626

Установка автосигнализации на Mazda 626

Установка автосигнализации на Mazda 626

Установка автосигнализации на Mazda 626

Установка автосигнализации на Mazda 626

Подключаем ЦЗ в желтом разъеме блока предохранителей:
Установка автосигнализации на Mazda 626

Установка автосигнализации на Mazda 626

ЦЗ подключаем по схеме:
Установка автосигнализации на Mazda 626

Контроль работы двигателя - по тахометру, время прокрутки стартера 3.6 сек, синий провод шестиконтактного разъема автозапуска запрограммирован как IGN1.

Предохранители Mazda 626

Электрическая цепь любого автомобиля защищена группой защитных элементов. Блоки предохранителей на автомобиле Мазда 626 включают в себя: пластмассовую коробку, предохранители, разъемы и провода.

Каждый предохранитель отвечает за цепь проводов, которая к нему подключена. Обозначение указано на крышке каждого блока.

Авто

Блоки предохранителей

Предохранительная система в автомобилях Мазда 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.

  • Первый блок

Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.

Первый блок

АСоответствие цветаЗащитный элемент
1А-100СинегоОтвечает за главную электрическую цепь автомобиля.
2А-40ЗеленогоОтвечает за фары главного освещения.
3А-40ЗеленогоЗащищает привод зеркал и отвечает за обогрев стекла сзади.
4А-30ЗеленогоОтвечает за систему впрыскивания топлива.
5А-40ЗеленогоЗащищает магнитолу, электрический привод люка, блок управления мотора, электрические стеклоподъемники, сигналы поворота, приборную панель, стеклоочистители и систему зажигания.
6А-60ЖелтогоОтвечает за задние противотуманные фары, привод, регулирующий сидения в автомобиле, за замки дверей и охранную систему, стоп-сигналы и лампы, которые находятся внутри салона автомобиля.
7А-60ЖелтогоЗащищает ABS.
8А-40ЗеленогоОтвечает за вентилятор охлаждения.
9А-40ЗеленогоЗащищает кондиционер и отвечает за обогрев салона.
10А-40ЗеленогоОтвечает за кондиционер.
11А-15СинегоЗащищает задние фары, свет в багажном отделении, габаритные огни и лампы приборной панели.
12---
13А-15СинегоОтвечает за противотуманные фары спереди.
14---

В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Мазде 626 могут отличаться между собой.

  • Второй вариант блока

Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.

Второй вариант блока

НомерНоминалАмперЗащитные цепи
№ 1AD FAN А-30Защищает двигатель вентилятора в кондиционере.
№ 2ABS.А-60Отвечает за антиблокировку тормозов.
№ 3IG KEY.А-40Для дополнительного оборудования.
№ 4--Свободный.
№ 5BTNА-40Отвечает за свет салона и работу центрального замка.
№ 6HEATERА-40Отвечает за отопление в салоне.
№ 7COOLING
FAN
А-30Отвечает за вентилятор охлаждения.
№ 8--Свободный.
№ 9R. DEF.А-40Защищает цепь обогрева стекла сзади.
№ 10INJА-30Отвечает за бортовой компьютер.
№ 11FOGА-15Защищает противотуманные фары.
№ 12--Свободный.
№ 13HORNА-10Отвечает за цепь звукового сигнала.
№ 14HAZARDА-10Защищает аварийную сигнализацию.
№ 15TAILА-15Отвечает за габариты и подсвечивание приборной панели.
№ 16HEAD C/U. А-10Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 17--Свободный.
№ 18DEICERА-15Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 19STOPА-15Отвечает за стоп-сигналы.
№ 20HEAD RА-15Отвечает за включение фары с правой стороны.
№ 21HEAD LА-15Отвечает за свет с левой стороны.
№ 22--Свободный.
№ 23--Свободный.
№ 24MAINА-100Защита основного защитного элемента.

Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне.

  • Салонный блок

Следующий монтажный блок автомобиля Мазда 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.

Салонный блок

АОпределение цветаЗащитные цепи
№ 1А-20ЖелтогоЗащищает тормозные огни и звуковые сигналы.
№ 2А-15Синего. Отвечает за свет внутри салона.
№ 3А-15Синего. Защищает дополнительное электрооборудование.
№ 4А-30ЗеленогоОтвечает за замок двери.
№ 5А-15Синего. Защищает цепь проводов аудиомагнитолы, прикуривателя, наружные зеркала.
№ 6А-15Синего. Отвечает за электро-люк.
№ 7А-15Синего. Защищает поворотные огни.
№ 8А-30ЗеленогоОтвечает за цепи, с помощью которых регулируются сидения.
№ 9А-15Синего. Защищает круиз-контроль и включение задней скорости, приборную панель.
№ 10А-15Синего. Отвечает за аварийный сигнал.
№ 11А-15Синего. Защищает бортовой компьютер.
№ 12А-30ЗеленогоОтвечает за электро-стеклоподъемники.
№ 13А-20ЖелтогоЗащищает цепь очистителя фар переднего света.
№ 14А-20ЖелтогоОтвечает за стеклоомыватель.
№ 15А-20ЖелтогоЗащищает цепь проводов заднего стеклоочистителя.

Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.

Второй вариант защитных элементов в салоне

Второй вариант защитных элементов в салоне

НоминалАЗащитная цепь
№ 1R.SOCKETА-15Для других цепей электрооборудования.
№ 2WIPERА-20Защищает стеклоомыватели.
№ 3A/CА-15Отвечает за климат-контроль.
№ 4RADIOА-15Защищает аудиосистему.
№ 5R.WIPERА-10Отвечает за работу задних дворников.
№ 6ST/SGА-7,5Отвечает за исправность бортового компьютера.
№ 7--Свободный.
№ 8ROOMА-10Отвечает за свет внутри салона и в багажнике.
№ 9MIRR DEFА-7,5Защищает обогрев зеркала.
№ 10--Свободный.
№ 11DOOR LOCKА-30Отвечает за работу замков дверей.
№ 12TAILА-15Свободный
№ 13--Свободный
№ 14ENGINEА-10Отвечает за работу бортового компьютера и ABS.
№ 15METERА-10Отвечает за фары движения назад, повороты и приборную панель.
№ 16P/WINDА-20Защищает стеклоподъемники.
№ 17P/WINDА-30Защищает стеклоподъемники.

Замена предохранителей

При неисправности какого-либо электроприбора на автомобиле следует, прежде всего, обратить внимание на предохранители. Менять перегоревший предохранитель нужно только после выявления причины его выхода из строя и при полной уверенности в том, что «защитник» действительно перегорел.

Как правило, основная причина перегорания – это короткое замыкание. Для замены предохранителя необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Отключить питание, скинув клеммы с аккумулятора, и заглушить двигатель.
  • Устранить причину перегорания предохранителя.
  • Заменить предохранитель на новый с соответствующим номером и силой тока.
  • Подключить клеммы к аккумулятору и завести двигатель.

В результате следует сказать, что при замене предохранителей необходимо соблюдать меры безопасности. Не нужно вытаскивать их металлическими предметами. Кроме этого, специалисты рекомендуют хотя бы один раз в три месяца проводить визуальный осмотр всех блоков с предохранителями.

Авто

Внимательное отношение ко всем узлам автомобиля Мазда 626 является залогом успешного управления и гарантией того, что машина прослужит без каких-либо серьезных поломок на протяжении длительного времени.

Не работает центральный замок дверей. | мазда (mazda) форум | 30 окт 2004 23:37

смотри регулировку замка и его концевиков на этой двери.

ЗЫ:Не мешалоб указать на чём не работает замок.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)
mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА

Eugeny , BG или BA? У меня тоже было так же какое-то время, а потом и вовсе стала только передняя дверь открываться/закрываться. Хотя это меня устраивает даже больше, чем отпирание всех дверей.

Слышал, что могло просто немного закиснуть где-нибудь. Или смазать там чего. меня устраивает такая схема, поэтому не задумывался.

_________________
626GE,2.0л-уже нету.
Хеdоs9,2.5л-уже нету.
так что безMazdaвый я.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал . за счастьем,а вернулся. просто седым. ДДТ. **

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал . за счастьем,а вернулся. просто седым. ДДТ. **

_________________
626GE,2.0л-уже нету.
Хеdоs9,2.5л-уже нету.
так что безMazdaвый я.

_________________
626GE,2.0л-уже нету.
Хеdоs9,2.5л-уже нету.
так что безMazdaвый я.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал . за счастьем,а вернулся. просто седым. ДДТ. **

В общем победил я свой центрозамок. Открывался, но не закрывался. По порядку:
Проверил микрик - в порядке.
Проверить блок - есть 2 способа:
1. Простой. на блоке в одном ряду есть ряд проводов - черный, красные с сероватыми поперечными полосками и бело-зеленый. Подключаем отрезок провода к белозеленому - замыкаем его на чёрный - двери должны открыться. замыкаем на красно-серый - потом пробуем открыть/закрыть двери - если открылись/закрылись - значит блок целый и микрик тоже.
Значит глюк в замке багажника. У меня просто там вылетел разъём.

2. Сложнее. Нашёл управляющий блок, разобрал, в нём две релюшки. Снимаем чехольчики с релюшек механически тыкаем по одной (но очень-очень кратко иначе сгорит предохранитель - тырц и всё) - двери открываются - тыкаем другую - опаньки все двери закрылись. Значит блок работает.

Читайте также: