Схема центрального замка мерседес w210

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Центральный замок W210 ничего не понимаю.

Неожиданно перестал работать цз,а вместе с ним передние стёкла/зеркала/подсветка салона
Накнуне ставил на охрану с не закрытой пятой дверью.
На закрытие ноль реакции,на открытие просто один раз подмигивает,но не отпирает.Не хочу в сервис разведут как. Сигнализация(поставленна помимо штатного цз)работает нормально.Мож она чё мандит?Они там как то запаралелены помоему
Есть у кого коментарии.
Поиск ничего не дал

Изображение

Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

Возможно перееду в Германию совсем.

Неожиданно перестал работать цз,а вместе с ним передние стёкла/зеркала/подсветка салона
Накнуне ставил на охрану с не закрытой пятой дверью.
На закрытие ноль реакции,на открытие просто один раз подмигивает,но не отпирает.Не хочу в сервис разведут как. Сигнализация(поставленна помимо штатного цз)работает нормально.Мож она чё мандит?Они там как то запаралелены помоему
Есть у кого коментарии.
Поиск ничего не дал

Коля спасибо,ща звякну.
Илья компрессор работает от внештатной сигналки.
В машине есть какой-то блок комфорта.Я думаю его+релюхи надо смотреть.
Ведь не работает не только цз,но и передние стёкла+зеркала+передний салонный свет.

Изображение

Коля спасибо,ща звякну.
Илья компрессор работает от внештатной сигналки.
В машине есть какой-то блок комфорта.Я думаю его+релюхи надо смотреть.
Ведь не работает не только цз,но и передние стёкла+зеркала+передний салонный свет.

илья123 пробовал разбирать.Всё вроде нормуль.Плата какя то там стоит помимо компрессора.
Седьня съездил в сервис на диагностику.Сказали,что какие то блоки(не помню какие)ни чего не видят.
Типа пипец/оч много долларов готовь. А когда увидели,что в компрессор цз провода какие-то нештатные идут,то умножили сумму на два.Это мне "сигнализаторщики" намутили.Щаз они в отпуске.
По приезду в гараж я не удержался и снял обшивки передних дверей,посмотреть захотел,что там за блоки.Взял разъём-брызнул WD40 и СТЁКЛА с ЗЕРКАЛАМИ ЗАРАБОТАЛИ.Ну теперь вапще ни чего не понимаю.Что резко все контакты окислились?
Теперь осталось починитьЦЗ/подсветку спереди(на открывание дверей)/подсветку всех дверей.Куда лезть?

Коль а где у Валеры сервис?
Чёёта он не доступен был.

Изображение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Схема центрального замка мерседес w210

    Выключатели замков

    1 На большинстве моделей только замки передних дверей имеют выклю­чатели, активизирующие всю систему при закрытии/открытии двери. Все четыре двери, дверь багажного отсе­ка/крышка багажника и створка гор­ловины топливного бака имеют ваку­умные исполнительные механизмы, закрывающие/открывающие их.

    2 На моделях седан, выпущенных до декабря 1994 г., на замок крышки багажника установлен дополнитель­ный выключатель, дезактивирующий систему, когда крышка багажника от­крыта.

    3 Снимите панель обшивки двери.

    4 Проследите жгут проводов двер­ного замка на двери к выключателю замка. Отожмите крепежный выступ выключателя замка наружу и снимите выключатель из кожуха.

    5 Жгут проводки выключателя не имеет соединителя, так что замена выключателя требует перерезания жгу­та. Техники Mercedes-Benz рекомен­дуют резать жгут приблизительно в 150 мм от выключателя.

    6 Спаяйте соответствующие прово­да нового выключателя и старого жгу­та и изолируйте спайку.

    7 Прикрепите выключатель к кожу­ху замка, затем установите панель об­шивки двери.

    8 На моделях с системой электрон­ной блокировки замка рулевой колон­ки (DAS), выключатели встроены в цилиндры замков.

    Крышка багажника

    9 Снимите замок крышки багажни­ка.

    10 Отключите проводку выключате­ля и открепите выключатель от сбор­ки замка, отжав крепежный выступ вверх (см. иллюстрации).

    1

    11 Производите установку в обрат­ной последовательности.

    Исполнительные механизмы

    Передние двери

    12 На ранних моделях исполнитель­ные механизмы могут быть сняты как описано ниже для задних дверей. На поздних моделях, хотя с виду отделить исполнительный механизм от замка передней двери кажется возможным, на практике это не под силу автолюби­телю (крайне высок риск повредить компоненты) и работа должна быть поручена специалисту.

    Задние двери

    13 Снимите дверной замок вместе с исполнительный механизм.

    14 Снимите винт, расположенный в основании исполнительного механиз­ма (см. иллюстрацию).

    15 На исполнительном механизме от­крепите приводящую тягу от тяги кнопки блокировки замка (см. иллю­страцию).

    16 Отцепите исполнительный меха­низм от сборки замка и снимите его (см. иллюстрацию).

    17 Производите установку в обрат­ном порядке.

    2
    3
    4

    29.23 Детали исполнительного механизма двери багажного отсека

    1 Стопорное кольцо

    2 Рабочий рычаг

    3 Исполнительный механизм

    Крышка багажника

    18 Снимите замок крышки багажни­ка.

    19 Чтобы снять исполнительный ме­ханизм, открепите его от кронштейна. Две монтажные скобы расположены в основании кронштейна, их можно вы­пустить маленькой отверткой; две дру­гие стоят наверху и чтобы выпустить их, отожмите скобы в. сторону.

    20 Вытяните из кронштейна основной кожух исполнительного механизма. Отделите рабочий рычаг замка, подняв блокирующая скобу на валу ис­полнительного механизма.

    21 Производите установку в обрат­ной последовательности.

    Дверь багажного отсека

    22 Снимите замок двери.

    23 Выпустите стопорное кольцо, кре­пящее рабочий рычаг исполнительно­го механизма к замку, затем отцепите нижний конец рычага от корпуса ме­ханизма, пометив его местоположение (см. иллюстрацию).

    24 Открепите исполнительный меха­низм от сборки замка и извлеките его.

    25 Производите установку в обрат­ной последовательности.

    29.27 Исполнительный механизм створки горловины топливного бака в багажном от­секе

    7

    Створка горловины топливного бака

    26 Откройте крышку багажника или дверь багажного отсека и снимите внутреннюю панель обшивки правой стенки багажника, чтобы получить доступ к исполнительному механизму створки.

    27 Отожмите от исполнительного ме­ханизма вакуумный шланг (техники Mercedes-Benz рекомендуют исполь­зовать рожковый ключ на 7 мм, но доступ очень ограничен, см. иллюст­рацию).

    28 Ослабьте но не снимайте два болта на кронштейне исполнительного ме­ханизма (см. иллюстрацию).

    29 Отделите механизм и его кронш­тейн от подпорки двери, затем при­жмите язычок, расположенный между корпусом механизма и кронштейном, чтобы выпустить механизм.

    30 Производите установку в обрат­ной последовательности. Проверьте действие створки перед установкой панели обшивки.

    Вакуумный насос

    31 Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод.

    32 Откройте крышку багажника или дверь багажного отсека и снимите внутреннюю панель обшивки с пра­вой стенки багажника.

    33 Насос размещен в звукоизоляци­онной коробке из пенопласта. Аккуратно извлеките коробку из выемки и откройте ее (см. иллюстрации).

    34 Отключите соединители, отмечая их местоположение (см. иллюстрацию).

    35 Чтобы отсоединить многопорто­вое вакуумное соединение, отведите язычок на стенке насоса наружу (см. иллюстрацию).

    36 Снимите насос с автомобиля.

    37 Производите установку в обрат­ном порядке.

    8
    9

    29.35 Отделите многопортовое вакуумное соединение
    29.41 Местоположение блока управления центрального замка на правой стенкебагаж- ного отсека

    29.47а Инфракрасный модуль управления за щитком приборов

    2 Заземляющий контакт

    3 Двухштекерные соединители

    4 Многоштекерные соединители

    Инфракрасные приемники

    38 Приемники установлены только на те замки, которые оборудованы вык­лючателями, то есть на передние две­ри и, на ранних моделях, на крышку багажника.

    39 Приемники передних дверей встро­ены в цилиндры замков и могут быть удалены.

    40 Чтобы снять приемник замка крышки багажника, сначала удалите сам замок. Приемник затем нужно просто откре­пить от сборки замка.

    Модуль управления

    Модели, выпущенные до июля 1996 г.

    41 На ранних моделях без системы электронной блокировки замка руле­вой колонки (DAS), модуль находится или в багажном отсеке, позади запас­ного колеса, или в нише для ног пере­днего пассажира (см. иллюстрацию).

    42 Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод.

    43 Получите доступ к модулю, под­няв панель пола багажника или сняв нижнюю панель обшивки приборной панели на стороне пассажира и ото­гнув ковровое покрытие пола.

    44 Выпустите фиксирующие защелки на двухштекерных и двенадцатиште­керных соединителях и отключите про­водку.

    45 Выпустите модуль из креплений и снимите его с автомобиля.

    46 Производите установку в обрат­ной последовательности.

    Модели, выпущенные с августа 1996 г.

    48 Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод.

    49 Снимите щиток приборов и панель обшивки двери.

    50 Отключите соединители от моду­ля, учитывая, что многоштекерный соединитель крепится блокирующим рычажком (см. иллюстрацию). Где не­обходимо, открутите гайку, крепящую шины заземления.

    51 Выпустите запирающие выступы (их нужно сжать к центру или развести друг от друга, в зависимости от моде­ли) и снимите модуль с автомобиля (см. иллюстрацию).

    52 Производите установку в обрат­ной последовательности.

    29.47Ь Инфракрасный модуль управления в двери водителя
    29.50 Выпустите многоштекерный соедини­тель, подняв блокирующий рычажок
    29.51 Чтобы выпустить модуль на двери во­дителя, сожмите выступы

    Схемы электрооборудования

    Схемы электрооборудования Mercedes-Benz W210 (E Class)

    14.0 Схемы электрооборудования / Mercedes-Benz W210 (E Class)


    Стартер и генератор (двигатели 104, 111, 604, 605, 606)


    Сигнал скорости движения передней оси (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606)


    Сигнал скорости движения задней оси (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606)


    Сигнал скорости движения задней оси (GES) (двигательи 104, 111, 604, 605, 606)


    Автоматическая коробка передач (AG) (двигатели 104, 111, 119, 604, 605)


    Модуль реле (К40) (двигатели 602, 604, 605, 606)


    Электронное управление дроссельной заслонкой (EFP)/ круиз-контроль (ТМР)/ регулировка холостого хода (LLP.) (двигатели 104)


    Система впрыска дизельного двигателя с ТНВД (EVE) распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 602)


    Система впрыска дизельного двигателя с ТНВД (EVE) распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 604)


    Система впрыска дизельного двигателя с рядным ТНВД (EVE) и электронной регулировкой (двигатель 605)


    Система впрыска дизельного двигателя с рядным ТНВД (EVE) и электронной регулировкой (двигатель 606)


    Двигатель с шиной данных CAN


    Система адаптивной регулировки подвески (ADS)


    Противоослепляющее устройство внутреннего зеркала заднего вида



    Парковочная система Parktronik (PTS)


    Подсветка косметического зеркала


    Блок предохранителей и реле (F1)


    Привод сдвижного/ подъемного люка в крыше (SHD)




    Инфракрасное дистанционное управление


    Контактный разъем прицепного устройства




    Автоматика системы отопления (HAU)


    Блок предохранителей в задней части автомобиля (F4)


    Система управления бензинового двигателя Е320 (начало)


    Система управления бензинового двигателя Е320 (окончание)


    Система ABS, модели с противобуксовочной системой


    Фары головного света с ксеноновыми лампами

    Mercedes W210 убираем колхозные противоугонки Щиток приборов Mercedes-Benz W210 dashboard Mercedes-Benz W210 АВТОХЛАМ из 90 х. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ. Mercedes-Benz E-Class W210 Instrument Cluster Light Bulb Replacement Mercedes-Benz W210 Changing a Radiator

    Центральный замок мерседес w210 ремонт

    Неожиданно перестал работать цз,а вместе с ним передние стёкла/зеркала/подсветка салона
    Накнуне ставил на охрану с не закрытой пятой дверью.
    На закрытие ноль реакции,на открытие просто один раз подмигивает,но не отпирает.Не хочу в сервис разведут как. Сигнализация(поставленна помимо штатного цз)работает нормально.Мож она чё мандит?Они там как то запаралелены помоему
    Есть у кого коментарии.
    Поиск ничего не дал


    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

    Мой гараж

    У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

    Возможно перееду в Германию совсем.

    Неожиданно перестал работать цз,а вместе с ним передние стёкла/зеркала/подсветка салона
    Накнуне ставил на охрану с не закрытой пятой дверью.
    На закрытие ноль реакции,на открытие просто один раз подмигивает,но не отпирает.Не хочу в сервис разведут как. Сигнализация(поставленна помимо штатного цз)работает нормально.Мож она чё мандит?Они там как то запаралелены помоему
    Есть у кого коментарии.
    Поиск ничего не дал

    Коля спасибо,ща звякну.
    Илья компрессор работает от внештатной сигналки.
    В машине есть какой-то блок комфорта.Я думаю его+релюхи надо смотреть.
    Ведь не работает не только цз,но и передние стёкла+зеркала+передний салонный свет.


    Коля спасибо,ща звякну.
    Илья компрессор работает от внештатной сигналки.
    В машине есть какой-то блок комфорта.Я думаю его+релюхи надо смотреть.
    Ведь не работает не только цз,но и передние стёкла+зеркала+передний салонный свет.

    Коль а где у Валеры сервис?
    Чёёта он не доступен был.

    W210, ЦЗ сам заблокировался.

    Добрый день
    210062, 2000 год

    в общем вопроса 2:
    1. как такое может быть что ЦЗ закрылся когда двигатель работал?
    2. если железный ключ входит в замок водительской двери и его можно повернуть по часовой градусов на 70 то я так понимаю саму личинку доставать и мазать нет смысла? надо дверь разбирать?

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    Центральный замок мерседес w210 ремонт

    багажник тоже не открывался.

    за ночь зарядил акк. утром завелся нормально , на улице -8
    Ц.З. заработал )) СЦУУУКА !
    покатался весь день , ночью было -15
    утром на удивление замок открылся с первого раза.
    где то влага .
    буду снимать компрессор . скорее всего там чтото .

    Т есть надо вынимать его из пластикового корпуса?

    а ведь действительно ,у меня еще летом была дыра в акк отсеке . затыкал тряпкой ,потом заварил..

    кароч , не стал я запариваться больше и сьездил на диагностику .
    мастера вдвоем ЦЕЛЫЙ день мучались ,искали проблему .

    да ,забыл еще сказать ,что было постоянное подсаживание аккума током примерно 0,6 А

    так вот , мастера устранили проблему выниманием предохранителя N16 в моторном отсеке .
    ЦЗ теперь работает нормально уже несколько дней! акк не подсаживается.

    однако у меня есть сомнение .
    возможно дело в проводке двери на изгибе .
    может быть перемыкает из за разрушения изоляции..
    в прошлом году именно по этой причине не работали стеклоподьемники справа !

    так что на недельке проверю проводку левой двери , а если целая ,поменяю блок .

    Центральный замок мерседес w210 ремонт

    __________________
    Москва
    Мерседес А-200

    именно так у меня и умирал моторчик насоса.. сначала пару глюков потом вообще никак, мне повезло я не смог закрыть машину. Машину покупал тоже был сломан цетральный замок, поначалу пользовался только ключом. пока не сломалась личинка дверного замка!! Машину вскрыл менее чем за 5 минут сам. через багажник ( только немцы могли придумать такую лажу, на до рейсталинге снимается вокруг личинки резинка, и открывается сбоку отвёрткой).

    Когда машину откроешь, в багажнике найдёшь блок цетрального замка, на самом моторчике который качает воздух 2 клемы, подключаешь вольтметр. При попытки закр/откр машину с кнопки, должно показывать +12 вольт/ -12 вольт. если показывает напряжение, значит моторчик умер. как починить дешевле я написал сверху..

    Центральный замок мерседес w210 ремонт

    W210, дорестайл, 96 года.
    В комплекте две выкидухи и ключ-карта.
    Ключи энергоНЕзависимые, то есть заводят машину и без батареек.

    Со дня покупки (а куплен в прошлую субботу) не работало открытие-закрытие дверей с любого из ключей. Красная и зелёная лампочки на зеркале не горели вовсе. Центральный замок работал с консоли без проблем.
    Сами брелки были работоспособны.

    От мастеров этих поступило предложение, не геморроиться с этим, а поставить неродную сигналку; этого мне делать категорически не хочется.

    Короче, имеем: с любого из ключей команда идёт, зеркало откликается, то красным, то зелёным диодом, при этом пару раз моргают поворотники, но двери с пульта не закрываются и не открываются. С соответствующей кнопки на консоли центральный замок работает.
    Почему-то убеждён, что блок управления всей этой лабудой исправен, но глючат провода, либо что-то другое (мысль эта подкреплена тем, что после снятия белого провода, всё заработало без проблем и перестало после водружения зеркала на место).

    Элементы центрального замка

    На более поздних моделях устанавливаются быстросъемные соединители вакуумных шлангов, для рассоединения которых достаточно просто сместить наконечники.

    Насос центрального замка
    Места подсоединения к гидравлическому насосу электрического разъема и вакуумной трубки

    Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

    Исполнительный механизм замка двери

    Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

    Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

    Исполнительный механизм откидной створки заливной горловины топливного бака

    Расположение исполнительного механизма откидной створки заливной горловины топливного бака

    Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

    Исполнительный механизм замка крышки багажника

    Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

    Исполнительный механизм замка задней двери

    Расположение винтов крепления и тяги исполнительного механизма замка задней двери

    Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

    Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

    Электронное контрольное устройство управления (ECU) на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

    Приемник инфракрасного излучения двери водителя на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

    Приемник инфракрасного излучения крышки багажника на поздних моделях Седан и Купе с дистанционным управлением центральным замком

    Приемник инфракрасного излучения задней двери на более поздних моделях Универсал с дистанционным управлением центральным замком

    Видео про "Элементы центрального замка" для Mercedes-Benz W124

    Снятие замков на мерседесе W124 Вакуумный насос центрального замка Mercedes 2108001448 Проблемы с центральным замком на W210

    Предохранители и реле Mercedes-Benz E-Class (W210; 1996-2002)


    Mercedes-Benz

    В этой статье мы рассмотрим Mercedes-Benz E-Class (W210) второго поколения, выпускавшийся с 1996 по 2002 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Mercedes-Benz E200, E220, E230, E240, E250, E270, E280. , E290, E300, E320, E420, E36, E50, E55, E60 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранитель (схема предохранителей) и реле.

    Блок предохранителей на панели приборов (световой модуль)

    Расположение блока предохранителей

    Расположение предохранителей в салоне: Mercedes-Benz E-Class (1996-2002 гг.)

    Блок предохранителей находится на водительской стороне панели приборов, за крышкой.

    Схема блока предохранителей (автомобили с левым рулем)

    Схема блока предохранителей в панели приборов (LHD): Mercedes-Benz E-Class (1996-2002)

    Назначение предохранителей в панели приборов (LHD)

    Схема блока предохранителей (автомобили с правым рулем)

    Схема блока предохранителей в панели приборов (RHD): Mercedes-Benz E-Class (1996-2002)

    Назначение предохранителей в щитке приборов (RHD)

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Расположение блока предохранителей

    Расположение предохранителей в моторном отсеке: Mercedes-Benz E-Class (1996-2002 гг.)

    Он находится в моторном отсеке (слева).

    Mercedes Benz

    MERCEDES BENZ COMAND 2.5-E/HEAD UNIT
    Разъём магнитолы MERCEDES Разъём магнитолы MERCEDES

    Разъём магнитолы MERCEDES Разъём магнитолы MERCEDES

    MERCEDES BENZ COMAND W 203
    Разъём магнитолы MERCEDES

    Разъём магнитолы MERCEDES

    MERCEDES BENZ COMAND W 208 - W210
    Разъём магнитолы MERCEDES

    Разъём магнитолы MERCEDES

    Mercedes Benz Audio 10 by Becker (BE3100) p/n A 210 820 09 86
    Mercedes Benz Audio 10 by Becker (BE3200) p/n A 208 820 03 86
    Mercedes Benz Audio 30 by Becker (BE3307)
    Mercedes Benz Audio 30 APS (BE4705)
    Mercedes Benz CD (MF2297) by ALPINE (Japan) Верхний разъём не используется
    Mercedes Benz Truckline CC25 (BE6046)
    Разъём магнитолы MERCEDES

    MERCEDES BENZ (Audio 30 Export BE3301>
    Всю схему распайки разъёмов для автомобиля "Mercedes Benz MY98" можно посмотреть

    MERCEDES MB-3731
    Разъём магнитолы MERCEDES

    Mercedes Benz MF2530 (p/n A 203 827 38 42)
    Разъём магнитолы MERCEDES

    Mercedes Benz Sound 4000a by Grundig (Portugal)
    Mercedes Benz Sound 8000 by Grundig (Portugal)
    Разъём магнитолы MERCEDES

    Mercedes Benz by Becker (BE 1150)
    Mercedes Benz Classic by Becker (BE 2010)
    Разъём магнитолы MERCEDES

    Mercedes Benz Exquisit by Becker (BE1490)
    Mercedes Benz Special by Becker (BE2210, BE1650)
    Разъём магнитолы MERCEDES

    Mercedes Benz Comand 220 (p/n A 220 827 4142)
    Разъём магнитолы MERCEDES
    Разъём устанавливается на авто с 2004 года.


    Mercedes Benz MF2310
    Разъём магнитолы MERCEDES

    Mercedes Benz Audio 10 CD
    (MF2199, Alpine, Japan)
    Разъём магнитолы MERCEDES

    Ремонт замка зажигания Mercedes W210


    Замки W210 – это первые электронные замки зажигания Мерседес. Они появились в 1997 году с микропроцессорным ключом рыбка. Наша компания одна из первых в мире начала работать с этими замками и разработала программатор под данный тип ключей. До 2000-х годов не существовало технологий, которые бы позволяли записать ключ не у дилеров. На данных автомобилях замок зажигания являлся самой сложной электромеханической деталью. Поэтому его неисправности и дефекты не являются редкостью. Сейчас, когда этим замкам по 20 лет, и когда почти каждый кто-то пытался ремонтировать, их надёжность несомненно ниже.

    Ремонт замка зажигания может потребоваться в следующих случаях

    Замок зажигания Мерседес W 210 работает в паре с блокиратором руля, ключом и блоком двигателя. Также в нем записаны различные кодировки. Исходя из функционала дефекты в основном связаны с:

    • открыванием/закрыванием машины,
    • отсутствием возможности повернуть ключ,
    • отсутствием включения зажигания,
    • отсутствием стартера при включенном зажигании,
    • встречаются неисправности с разрядкой аккумуляторной батареи и неработающими дворниками.

    Ремонт замка зажигания Мерседес W210 должен выполняться на специализированных стендах с проверкой всей системы. Но на текущий момент все разработчики оборудования, в том числе и китайские, для ремонта и замены, приводят в пример одну-две распространённые неисправности.

    На фото - замок от w210 Mercedes с авторазбора.

    3.jpg
    4.jpg

    На самом деле существующих дефектов – десятки. Каждый замок зажигания, попавший к нам в лабораторию для ремонта, уже пробовал кто-то ремонтировать по советам этих разработчиков. При этом основной дефект не уходит, а его поиск становится гораздо сложнее из-за вмешательства в замок.

    Как происходит снятие и замена замка зажигания

    При неисправности замка зажигания, стандартные алгоритмы, предложенные китайскими разработчиками, не помогают его отремонтировать. Мы детально понимаем, где произошёл сбой и имеем полные схемы замка, описание алгоритмов его работы, до каждого байта знаем, как строится программа и легко обнаруживаем дефект, если до нас не было вмешательства.

    В кадре: замок зажигания от Mercedes E-class после ремонта.

    9.jpg
    10.jpg

    Ремонт выполняется с обновлением данных во всех блоках системы, повторной синхронизации, а также – выполняются регламентные работы для продления срока службы – меняются наиболее часто выходящие из строя компоненты, что обеспечивает дополнительную надёжность. Выполняется очистка, пайка, выходной контроль, благодаря чему повышается надёжность замка зажигания.

    Обслуживание автомобильной электроники – это сложный технологический процесс, связанный с десятками нюансов. Он не может быть выполнен даже профессиональным обычным мастером-электронщиком, не специализирующимся на данном дефекте, что уж говорить о людях, которые учатся по видео с ютуб.

    Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

    Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

    Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

    Mercedes-Benz W211 является обозначением модели для Mercedes-Benz E-класса, выпускавшаяся с 2002 г. по 2009 г.

    Модели W211 заменили модели W210 E-класса и были заменены на Mercedes-Benz W212 в 2009 году Автомобиль доступен в двух типах кузова: седан и универсал

    мерседес е 211 расположение предохранителей и реле

    Коробки предохранителей/релейные платы

    Электронный блок управления ABS->31/05/06

    Электронный блок управления ABS-01/06/06>

    Усилитель сигнала антенны -аудиосистема /навигационная система

    Усилитель 1 сигнала антенны (TV-тюнер)-заднее стекло

    Усилитель 2 сигнала антенны (TV-тюнер)-левая задняя стойка (седан)-левая стойка задней двери (универсал)

    6 Усилитель 3 сигнала антенны (TV-тюнер)-правая задняя стойка (седан)-правая стойка задней двери (универсал)

    Датчик удара, левый –за фарой

    Датчик удара, правый –за фарой

    Датчик бокового удара в сборе, левый –центральная стойка

    Датчик бокового удара в сборе, правый –центральная стойка

    Блок управления противоугонной системой-левая часть багажного отделения (объединен с многофункциональным блоком управления 2)

    Звуковой сигнал противоугонной системы –за накладкой колесной арки

    Датчик солнечного света –верхняя центральная часть лобового стекла

    Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

    Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

    Блок управления дополнительным отопителем

    Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем-правая часть багажного отделения

    Аккумуляторная батарея-под полом багажного отделения

    Блок управления батареей -багажное отделение, подполом

    Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника

    Шина данных CAN, блок управления шлюзом

    Диагностический разъем (DLC)

    Блок управления электрооборудованием левой передней двери

    Блок управления электрооборудованием левой задней двери

    Блок управления электрооборудованием правой передней двери

    Блок управления электрооборудованием правой задней двери

    27 Электронный блок управления двигателем-Дизель /112/113

    Электронный блок управления двигателем -271

    Электронный блок управления двигателем -272/273

    Блок предохранителей/реле, моторный отсек

    Блок предохранителей/реле, приборная панель

    Блок предохранителей/реле, пространство для ног

    Блок предохранителей/реле, багажное отделение

    Блок предохранителей/реле, ниша запасного колеса

    Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

    Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

    Блок управления корректором фар-под правым передним сиденьем, под ковриком (модели с ксеноновыми фарами)

    Звуковой сигнал 1-за решеткой радиатора

    Звуковой сигнал 2-за передним бампером

    Блок управления замком зажигания

    Электронный блок управления иммобилайзером (объединен с блоком управления замком зажигания)

    42 Блок управления системы keyless entry –за пепельницей

    Блок управления освещением-за переключателем головного освещения

    44 Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал) –под полом багажного отделения

    Многофункциональный блок управления 1-прикреплен к блоку предохранителей/реле в моторном отсеке -функции: Контроль давления всистеме кондиционирования,уровень тормозной жидкости,уровень охлаждающей жидкости, переднее освещение, омыватели фар, звуковые сигналы, лампы освещения салона, наружная температура, очистители лобового стекла

    Многофункциональный блок управления 2-соединен с блоком предохранителей/реле, багажное отделение -функции: Противоугонная система, открывание задней двери/крышки багажника, центральный замок, уровень топлива, топливный насос, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, заднее освещение

    Многофункциональный блок управления 3-вблоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)-функции: Датчики изменения объема (противоугонная система), датчик солнечного света, лампы освещения салона, датчик дождя

    Многофункциональный блок управления 4-вблоке управления многофункциональным переключателем (приборная панель)- функции: Блок управления кондиционером, центральный замок, аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла

    Многофункциональный блок управления 5-вблоке управления многофункциональным переключателем(центральная консоль)-функции: Выключатель дополнительного обогревателя, система парковки, система активной подвески, выключатель привода открывания задней двери/крышки багажника

    Многофункциональный блок управления 6-пространство для ног, под ковриком -функции: Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, противотуманные фары, подогреватели сидений, фонари заднего хода, селектор коробки передач

    Многофункциональный блок управления 7-в задней лампе освещения салона (с прозрачной крышей) -функции: Лампы освещения салона

    Блок управления навигационной системой

    Датчик температуры окружающего воздуха

    Блок управления системы парковки - левая часть багажного отделения

    Датчик дождя –верхняя центральная часть лобового стекла

    56 Блок управления электроприводом сиденья, передним левым –под сиденьем

    Блок управления электроприводом сиденья, передним правым-под сиденьем

    Реле привода подголовников (01/06/05>)

    Блок управления работой солнечной батареи-за комбинацией приборов

    60 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки-за рулевым колесом

    Блок управления замком рулевой колонки-встроен в блок управления замком зажигания

    Датчик положения рулевого колеса-в блоке управления электрооборудованием рулевой колонки

    Блок управления подогревом рулевого колеса –около комбинации приборов (>05/05)

    Блок управления электроприводом люка –в блоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)

    Электронный блок управления SRS

    Блок управления активной подвески-пространство для ног, под ковриком

    Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери-левая часть багажного отделения

    Блок управления интерфейсом телефона - под панелью, в задней части багажного отделения

    Блок управления электрооборудованием прицепа - левая часть багажного отделения

    Электронный блок управления КПП (секвентальная МКПП) -пространство для ног, под ковриком

    Электронный блок управления КПП-пространство для ног, под ковриком

    Блок управления системы контроля давления в шинах –левая часть багажного отделения

    74 Блок системы голосовой активации-под панелью, в задней части багажного отделения

    Датчик бокового перемещения

    предохранители мерседес

    Коробки предохранителей/релейные платы в моторном отсеке

    (15A) Реле звукового сигнала

    (15A) Прикуриватель, реле отключения нагрузки (>31/05/06)

    (15A) Система управления двигателем, многофункциональный блокуправления2

    (15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)(271, 272, 273,646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05>)

    (7,5A) Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП(>31/05/06)

    (7,5A) Электронный блок управления КПП (АКПП, секвентальная МКПП)

    (20A) Электронный блок управления ABS

    F48 (7,5A) Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05>)

    (7,5A) Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05>)

    F52 (7,5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06>),комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар(модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения

    (40A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

    (25A) Дизель: Электронный блок управления двигателем

    (15A) Катушки зажигания ( 112,113, 156 двигатели)

    (15A) Реле стартера (>31/05/06)

    F60 (10A) Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя ( E55,E63)

    (40A) Насос системы подачи воздуха на выпуск ( 112,113, 642.920 двигатели -кромеE55)

    Не используется (01/06/06>)

    Не используется (01/06/06>)

    (7,5A) Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки(>31/05/06)

    (20A) Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки

    (5A/10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза

    Реле системы управления двигателем

    Реле 1основных цепей зажигания

    Реле насоса КПП ( секвентальная МКПП)

    Реле 2 основных цепей зажигания

    Реле звукового сигнала

    Реле 3 основных цепей

    Реле воздушного насоса /реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя

    Реле компрессора активной подвески

    Не используется (01/06/06>)

    мерседес предохранители

    Коробки предохранителей/релейные платы пространство для ног

    (200A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель)

    Не используется (01/06/06>)

    (100A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Дизель)

    (50A) Модулятор ABS

    (40A) Электронный блок управления ABS

    (40A) Реле компрессора активной подвески

    (40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

    Блок предохранителей и реле мерседес под запасным колесом

    Коробки предохранителей/релейные платы в нише под запасным колесом

    (30A) Топливный насос( E55)

    (40A) Система подачи воздуха на выпуск

    (200A)Блок предохранителей/реле в моторном отсеке – предохранители F53b/F54a/F55/F63-F65/F67, многофункциональный блок управления 1

    F79 (200A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении –предохранители F3/F4/F9/F11, многофункциональный блок управления 2

    (150A) Блок предохранителей/реле в моторном отсеке -предохранители F43/F45-F47, многофункциональный блок управления 1

    (150A) Блок предохранителей/реле под приборной панелью-предохранители F21-F42

    (30A) Представительские автомобили

    (5A)Реле дополнительного аккумулятора

    (5A) Блок системы голосовой активации

    (5A)Разъем питания дополнительного оборудования (01/06/06>)

    (30A)Насос регулировки поясничной опоры (>31/05/06)

    (30A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника, блок управления электрооборудованием задней двери (04/03>универсал)

    (40A) Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал)

    (40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

    мерседес е 211 предохранители в багажнике

    Коробки предохранителей/релейные платы Багажное отделение

    Реле топливного насоса ( кроме E55, E63)

    Реле 4 основных цепей зажигания

    Реле электродвигателя очистителя заднего стекла ( универсал)

    E Реле обогревателя заднего стекла

    Реле 5 основных цепей зажигания

    (30A) Блок управления электроприводом сиденья, лев. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, прав. перед.

    (30A) Блок управления электроприводом сиденья, прав. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, лев. перед.

    (7,5A) Навигационная система, блок управления системы парковки, блок управления системы контроля давления в шинах

    (15A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери) (04/03>)

    (7,5A) Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

    (25A) Блок управления электроприводом люка

    (40A) Обогреватель заднего стекла

    (20A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери)(04/03>)

    (15A) Разъем подключения дополнительного оборудования( багажное отделение)

    (15A) Разъем питания дополнительного оборудования ( в салоне), насос регулировки поясничной опоры, подогреватели задних сидений(>03/03)

    (10A) Реле привода замка топливозаливной горловины, электропривод лючка /крышки топливозаливной горловины

    (20A)Блок управления электрооборудованием прицепа

    (20A)Разъем электрооборудования прицепа

    (20A)Насос регулировки поясничной опоры

    (7,5A) Шторка заднего стекла

    Реле 1 привода замка топливозаливной горловины

    Реле 2приводазамка топливозаливной горловины

    Е211 мерседес предохранители под панелью приборов

    Коробки предохранителей/релейные платы под приборной панелью

    (25A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери (>31/05/06)

    (30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери(>31/05/06)

    (30A) Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

    (25A) Блок управления системы keyless entry –в салоне

    (25A) Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

    (7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы

    (7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания(01/06/06>)

    (7,5A) Диагностический разъем (DLC)

    (5A) Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/06/06>)

    (25A)Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06)

    (25A)Блок управления электрооборудованием левой передней двери(01/09/03-31/05/06)

    (30A)Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

    (25A)Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05)

    (7,5A)Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06)

    Не используется (01/09/03-31/05/05)

    (5A)Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем ( центральная консоль)

    (5A)Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/09/03-31/05/05)

    F41 (5A)Центральный блок управления шиной данныхCAN

    F42 (7,5A) Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05>), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1

    Читайте также: