Схема центрального замка опель вектра б

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Единый замок, противоугонная система, сигнализация, пульт ДУ, иммобилайзер

Замечание: При соответствующей комплектации единый замок объединяется в единую структуру с системой противоугонной сигнализации. Организация системы единого замка позволяет осуществлять централизованное управление доступом в автомобиль одним из следующих способов:

• С замка водительской двери;

• С главного выключателя единого замка;

• С пульта дистанционного управления (ДУ)

Перед запиранием автомобиля необходимо убедиться, что все двери плотно закрыты. О неплотном закрывании дверей предупреждает специальная встроенная в комбинацию приборов контрольная лампа (6).

Управление с замка водительской двери

При отпирании/запирании замка водительской двери происходит автоматическое срабатывание активаторов блокировки замков всех прочих дверей автомобиля (включая дверь задка/ крышки багажного отделения) и крышки лючка заливной горловины топливного бака.

Управление с главного выключателя

Главный выключатель единого замка расположен на панели переключателей ( 3.1), встроенной в подлокотник водительской (а при соответствующей комплектации и передней пассажирской) двери. Он используется для запирания и последующего отпирания дверей изнутри (при этом, если ключ находится в замке зажигания, все двери должны быть закрыты).

При нажимании кнопки главного выключателя происходит запирание всех дверей.

Замечание: При открытой водительской двери единый замок не запирает автомобиль. Для отпирания дверей необходимо повторно нажать ту же кнопку.

Замечание: При активированной системе двойной блокировки (см. ниже) отпирание дверей изнутри не представляется возможным.

В случае ДТП определенной степени тяжести запертые с главного выключателя двери отпираются автоматически (для оказания помощи снаружи).

Замечание: При этом ключ должен находиться в замке зажигания.

Управление с пульта ДУ

При помощи пульта ДУ осуществляется управление единым замком, системой двойной блокировки и устройством противоугонной сигнализации, а на моделях, оборудованных электроприводом стеклоподъемников дверей и верхнего люка, также опусканием/ подниманием стекол и закрыванием верхнего люка. Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей (включая дверь задка/крышки багажного отделения ). Он обеспечивает гарантированную активацию дверных замков/противоугонной сигнализации с расстояния приблизительно 3 м (успешность применения пульта с большей дистанции обуславливается условиями местности).

Замечание: При использовании пульта его необходимо направлять непосредственно на автомобиль.

На моделях, оборудованных передними сиденьями и зеркалами заднего вида с электрическим приводом и функцией памяти их положений, при запирании дверей с пульта ДУ текущие настройки данных элементов сохраняются и активируются при последующем отпирании с использованием соответствующего пульта (2). Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:

a) Неполное закрывание любой из дверей;

b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;

c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 3 метра;

d) Наличие помех от посторонних источников радиосигнала;

e) Многократная активация/деактивация единого замка в течение короткого времени - срабатывает система защиты от перегрузок (кратковременное отключение системы);

f) Многократные попытки использования пульта за пределами даль ности действия излучателя - устройство перестает распознаваться, необходимо произвести синхронизацию (см. ниже).

Если причину отказа устранить не удалось, отпирание/запирание дверей может быть произведено аварийным способом (см. ниже), - в случае необходимости обратитесь к специалистам СТО. В обращении с пультами ДУ соблюдайте следующие меры предосторожности:

• Не допускайте попадания на пульт влаги!

• Не роняйте и не стряхивайте пульт!

• Не допускайте длительного воздействия на пульт прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60'С!

• Старайтесь не использовать пульт без необходимости!

Пульт дистанционного управления оборудован тремя кнопками ( 2.1):

• - запирание дверей/подъем стекол/закрывание верхнего люка;

• - отпирание дверей/опускание стекол;

• - отпирание замка багажного отделения.

Замечание: Подробное описание процедуры доступа в багажное отделение приведено в соответствующем разделе.

Отпирание и запирание дверей

При однократном нажатии на кнопку отпирания дверей активируется только замок водительской двери - одновременно будет отключена противоугонная сигнализация и система двойной блокировки. Для одновременного отпирания всех дверей необходимо нажать кнопку отпирания дважды. Перед запиранием автомобиля, удостоверьтесь, что все двери плотно закрыты. Запирание дверей производиться однократным кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (см. выше). Для активации системы двойной блокировки/противоугонной сигнализации (см. ниже) необходимо в течение 10 секунд после запирания автомобиля повторно нажать ту же кнопку.

Факт отпирания/запирания замка и отключения/включения противоугонной сигнализации подтверждается кратковременным включением светодиода на пульте ДУ и однократным/двукратным срабатыванием аварийной сигнализации.

Управление электроприводом стеклоподъемников и верхнего люка снаружи

Управление электроприводом (на моделях соответствующей комплектации)

может осуществляться удерживанием в нажатом положении соответствующей кнопки на пульте ДУ. Для опускания стекол необходимо удерживать кнопку отпирания, для поднимания стекол и/или закрывания верхнего люка - кнопку запирания дверей, Управлять электроприводом можно также при помощи ключа, вставленного в замок водительской двери. Для опускания стекол необходимо удерживать ключ в крайнем положении для отпирания. При удерживании ключа в положении для запирания дверные стекла будут подниматься, а верхний люк закроется.

Отпирание и запирание дверей в аварийном режиме

Аварийное отпирание (А)/запирание (В) водительской двери

Для запирания необходимо закрыть пассажирские двери и утопить фиксаторы. Дверь водителя запирается снаружи ключом.

Замечание: Разблокированную крышку заправочной горлотопливного бака запереть невозможно.

Дверь задка/крышка багажного отделения отпирается/запирается ключом.

Замена элемента питания пульта ДУ

При появлении сбоев в функционировании пульта ДУ/сокращения диапазона его действия необходимо срочно произвести замену элемента питания. При помощи отвертки или другого подходящего инструмента отожмите фиксатор ( 8.2) и отделите бородку ключа от пульта ДУ. Для извлечения батареи откройте сервисную крышку, извлеките элемент питания и установите на его место сменный, соблюдая полярность. Закройте сервисную крышку, установите на место бородку ключа и нажмите ее до щелчка.

8.2 Замена элемента питания пульта ДУ

Удостоверьтесь в исправности функционирования пульта, - в случае необходимости обратитесь за помощью к специалистам СТО, там же всегда можно приобрести и сменные элементы питания. Рекомендуется использовать элементы питания CR 2032.

Противоугонная система

Рассматриваемые здесь автомобили могут оборудоваться одним, либо несколькими из перечисленных ниже противоугонными устройствами:

• Система двойной блокировки;

• Устройство блокировки запуска (иммобилайзер).

Устройство противоугонной сигнализации контролирует от взлома или несанкционированного проникновения все двери (включая дверь задка/крышку багажного отделения), капот, а также внутренний объем салона, наклон автомобиля и зажигание. Попытка несанкционированного открывания капота, крышки багажного отделения, проникновения в салон автомобиля через любую из дверей при активированной противоугонной системе, а также попытка перемещения автомобиля или движение внутри салона приводит активации звукового сигнала, сопровождающегося миганием указателей поворотов/фар/габаритных огней. Отключение звукового сигнала произойдет автоматически примерно через 30 секунд, а светового сигнала - примерно через 5 минут.

Замечание: Продолжительность активации сигналов регламентируется местным законодательством и может отличаться от выше приведенного.

Активация противоугонной сигнализации производится повторным, не позднее 10 секунд после запирания автомобиля, нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ/поворотом ключа в цилиндре замка водительской двери .

Активация устройства подтверждается срабатыванием светодиода, встроенного в кнопку выключателя противоугонной системы на консольной секции панели приборов ( 8.3) - он загорается примерно на 10 секунд, а затем переходит в проблесковый режим. Если двери или капот закрыты не плотно, либо система противоугонной сигнализации неисправна, при активации устройства светодиод начинает мигать с высокой частотой - необходимо проверить плотность закрывания дверей/капота, а в случае неисправности системы обратитесь на СТО компании Opel. Отключение устройства противоугонной сигнализации производится автоматически при отпирании дверей с пульта ДУ или ключом. При срабатывании сигнализация может быть принудительно возвращена в дежурный режим до истечения установленного срока нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ. При нажимании кнопки отпирания вместе с отключением сигнализации будет деактивирована и противоугонная система. При необходимости(например, если в салоне должны оставаться животные) противоугонная сигнализация может быть активирована без функции контроля салона и наклона автомобиля. Для этого, прежде чем покинуть автомобиль необходимо нажать кнопку выключателя ( 8.3) на консольной секции панели приборов, а затем активировать сигнализацию штатным способом.

8.3 Кнопка отключения функции контроля салона и наклона автомобиля - стрелкой указан светодиод активации противоугонной сигнализации

Система двойной блокировки замков

Внимание: При активации системы двойной блокировки отпирание дверей изнутри не представляется возможным, - никогда не активируйте систему, если в автомобиле остаются пассажиры!

Активация двойной блокировки замков производится повторным, не позднее 10 секунд после запирания автомобиля, нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ/поворотом ключа в цилиндре замка водительской двери .

Отключение блокировки производится автоматически при отпирании дверей с пульта ДУ или ключом.

Внимание: Попытки внесения любых изменений в конструкцию иммобилайзера сопряжены с риском нарушения нормальности его функционирования, а так же других бортовых электронных систем автомобиля!

Иммобилайзер является одним из наиболее эффективных средств защиты автомобиля от угона. На соответствующим образом оборудованных автомобилях запуск двигателя возможет только при использовании индивидуального, оснащенного специальным микрочипом ключа. Попытка осуществления запуска нештатным ключом приводит к блокировке подачи топлива в двигатель.

Активация устройства производится автоматически при извлечении механического ключа из замка зажигания. Для отключения иммобилайзера достаточно вставить соответствующий авторизованный ключ в замок зажигания и повернуть его в положение «ll» (7).

При включении зажигания в поле дисплея сервисной индикации должен кратковременно загореться индикатор и погаснуть спустя несколько секунд (6). Если индикатор продолжает гореть - ключ не распознан системой как разрешенный. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите попытку. В случае очередного отказа попытайтесь включить зажигание запасным ключом и обратитесь за помощью на СТО компании Opel.

Opel Vectra B — все предохранители и реле

Opel Vectra B (Опель вектра б) второе поколение модельного ряда Vectra. Производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с кузовами седан, хетчбэк, универсал. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра б со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении, предложим для скачивания полную инструкцию по эксплуатации и ремонту.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель вектра б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов в Вашем Опель вектра б может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения автомобиля.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой. С обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне опель вектра б

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 37.

Блоки под капотом

В моторном отсеке, рядом с аккумулятором, предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом Опель вектра б

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блок 1

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок 2

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

1Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
2Реле вентилятора системы охлаждения
3Таймер вентилятора системы охлаждения.
4Реле вентилятора системы охлаждения
5Реле вентилятора системы охлаждения
6Реле вентилятора системы охлаждения

Блок 3

Вариант 1

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока 3 - 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • 7. Вентилятор системы охлаждения
  • 8. Вентилятор системы охлаждения
  • 9a. Предохранитель вентилятора системы охлаждения
  • 9b. Предохранитель вентилятора системы охлаждения
Вариант 2

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока 3 - 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  2. Компрессор
  3. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  4. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Инструкция Опель Вектра б

Устройство дистанционного управления

светового диода и кратковременным
включением сигнала аварийного
останова.

Блокировать: нажать кнопку I. На

дистанц. управлении коротко засветится

Ё блокируются замки дверей, крышки

багажника (либо двери задка) и
крышки топливного бака

Ё выкл. внутреннее освещение салона

Из соображений безопасности
блокировать машину невозможно, пока

ключ находится в замке зажигания.

Вкл. механическое противоуг.

нажать кнопку I повторно (не позднее 10
сек. после блокировки замков), коротко

засветится световой диод.

Ё блокируются замки дверей (см. стр.45)
Ё включается уст-во противоугонной

сигнализации Н! (см. стр. 48)

Разблокировать: нажать кнопку <3 . На

дистанц. управлении коротко засветится
(цветовой диод:

Ё разблокируются замки дверей, крышки

багажника (либо двери задка) и

крышки топливного бака

Ё выкл. механическое противоугонное

устройство (см. стр. 45)

Ё выключается уст-во противоугонной

сигнализации ^ (см. стр. 48)

Ё вкл. внутреннее освещение салона

во центр, блокировки замков дверей не поддается разблокирова.

Если уст-во центр, блокировки замков

дверей не поддается разблокированию с
дистанц. управления, то причиной может
быть:
■ Дистанция до автомобиля слишком

■ Спад напряжения батарейки устр-ва

диет, управления. Заменить батарейку.

■ Многократное пользование уст-ва за

пределами радиуса действия

(например, слишком большое
расстояние до автомобиля). Повторно

■ Вблизи автомобиля находится другой

более сильный источник радиоволн.

В названных ситуациях следует

Замена батареек пульта дистан­
ционного управления

Незамедлительно поменяйте батарейки,

если дальность действия пульта начи­

Открыть отсек для батареек на нижней
стороне пульта дистанц. управления
отверткой. Заменить батарейки в соотв.

со схемой их расположения. Вернуть

пластинку в нач. положение, защелкнуть
пластинку (должен быть слышен звук
защелкивания).

Эти действия следует проводить в

течение 3 минут. Иначе необходимо

запрограммировать устройство заново.

Устранять отработанные батарейки в
соответствии с предписаниями по охране

Программирование пульта
дистанционного управления

При нарушениях работы пульта дистанц.

управления его необходимо перепро­

■ Вкл. зажигание, система центр, блоки­

ровки дверей на протяжении 30 сек.
находится в режиме программиров.

■ Коротко нажать кнопку

дистанционного управления (это

следует сделать внутри салона

■ Программирование уст-ва подтверж­

дается разовым блокированием и

разблокированием центральной
блокировки.

Центральная блокировка

дверей, крышки багажника, крышки

Блокировка: нажать кнопку I на

повернуть ключ (в замке передних

дверей или крышки багажника) или

нажать на фиксатор (на двери водителя).

Разблокировка: нажать кнопку <3

или
повернуть ключ (в замке передних

дверей или крышки багажника) или

вытянуть вверх фиксатор (на одной из
передних дверей).

Нажать кнопку открытой двери водителя

невозможно (предохраняет от
захлопывания автомобиля).

Если дверь водителя закрыта не

полностью, включить центральную
блокировку невозможно.

Заблокированные двери при аварии авт.
разблок. (для обеспечения доступа

снаружи в целях оказания помощи) - при

условии, что зажигание не выключалось.

При перегрузке устройства в результате.
частых блокировок и разблок. электропи­

тание отключается примерно на 30 сек.

При наличии электронного привода окон

дверей Н* и люка на крыше с электропри­

водом ^ окна и люк на крыше могут быть

закрыты снаружи - удерживать ключ в

позиции закрывания дверей до тех пор,
пока окна и люк не закроются полностью.

Механическое противоугонное уст.

Механическое противоугонное уст-во

Все двери должны быть закрыты.

Нажать повторно кнопку I дистанц.

управления не позже чем после 10 сек.

после блокирования дверей.
или
повернуть ключ в закрытой двери
водителя не позже чем после 10 сек.

повторно назад. Потом вернуть его в
вертикальное положение и изъять из

Все двери блокируются.

Не запирайте дверей на

Нажать кнопку 'Э дистанц. управления
или
повернуть ключ в двери водителя вперед,
потом вернуть в вертикальное
положение и изъять из замка.

Открыть двери можно только таким

образом. По этой причине держите
запасной ключ в надежном месте!

Ручное управление в случае выхода из

строя центральной блокировки дверей,

(например, в случае разрядившегося

повернуть ключ в замке двери

водителя вперед до конечного упора.

Вернуть ключ в вертикальное
положение и изъять из замка.
Приподнять при этом ручку двери.
Внутренняя защелка двери остается

в нижней позиции.

В = Запереть:

закрыв дверь водителя, повернуть

ключ назад до конечного упора.
Вернуть ключ в вертикальное
положение и изъять из замка.

Крышка багажника, задняя дверь

Открыть крышку топливного бака в
случае выхода из строя центральной
блокировки дверей

Открыть крышку багажника или заднюю
дверь. Снять покрытие багажного
отделения на правой стороне. Там
находится стержень для блокировки

крышки топливного бака (см. стрелка на

рис.). Отодвинуть рукой стержень назад.

Теперь крышка открывается.

Крышка багажника, задняя дверь

Заблокирована: при вертикальном
положении шлица в замке.

Разблокирована: при горизонтальном

положении шлица в замке.

Замок открывается путем нажатия его
головки.

Закрыть крышку или заднюю дверь при
помощи петли на внутренней стороне.

Открытая крышка багажника или

задняя дверь

При открытой крышке багажника или

задней двери ядовитые выхлопные газы

могут попасть в салон автомобиля.

Кроме того, номерной знак различим и в
соответствии с предписаниями освещен

только при закрытой крышке багажника.

Поэтому запрещено ездить с открытой

При монтаже оригинальных принадлеж­

ностей фирмы Opel на крышке багаж­

ника, ее вес возрастает и она может уже

не удержаться в открытом положении.

Центральная блокировка крышки багажника или задней двери.

Центральная блокировка крышки

багажника или задней двери

Центральную блокировку и противоугон­
ные замки дверей нельзя включить/
выключить, поворачивая ключ в замке
крышки багажника или задней двери.

Горизонтальное положение шели замка:

Блокировку или разблокировку замка
крышки багажника и всех прочих дверей
автомобиля можно осуществить через
одну из передних дверей.

Вертикальное положение шели замка:

Замок крышки багажника остается за­

блокированным даже после разблокиров­

ки всех прочих дверей автомобиля через

дверь водителя или дистанционное уст-
во управления. Этим положением сле­
дует пользоваться, если Вы хотите,

Центральный замок

Всем Привет! Скажите пожалуйста, когда ставлю авто на сигнализацию дверь водителя всё равно открывается, когда пальцем изнутри замок закрываю при снятии с сигналки не открывается дверь водителя, другие в обоих случаях работают отлично! Что с замком?

Надо вскрывать дверь . Если авто укомплектовано заводом всеми приблудами типа центр замок с ключа , родная противоугонка и т.п. то там внутри на личинке замка есть группа контактов посмотреть в каком они состоянии .
Проверить подачу питания и блок центр замка .
Промыть и смазать сам механизм замка и убедиться что он легко и непринуждённо двигается и работает .
Если с контактами всё в порядке , то снимаем и вскрываем сам электропривод там внутри есть много деталек (запоминаем , что и как ) есть 2 кнопочки которые планка (толкающая шток замка) нажимает и плата управления . Проверяем всё на целостность шестерёнки , дорожки на плате , пружинка толкателя шток и т.д. , движущиеся детали промываем и смазываем (смазкой которая на морозе не застывает , а в жару не сильно утекает ) . Не ставя замок на место проверяем работу (две половинки скрутить проволокой или очень крепко держать ) . Если всё нормально то аккуратно склеиваем замок и ставим на место , проверяем на месте несколько раз и собираем дверь .
У меня после промывки и смазки проработал пол года , потом опять сломался . Недавно опять разбирал и распирал плату с корпусом чтобы кнопочки (о которых я писал выше ) лучше доставали до планки и срабатывали , теперь всё нормально .
А если у вас стоит китайский , то снять и выкинуть заранее купив новый , они не дорогие . Чего не понятно спрашивай , удачи .

а нелегче купить 5ти проводной замок и замень его на все контакт групы и старые замки))))

Нет не легче , если руки там где надо , то зачем тратить деньги на новый замок (недешёвый) если можно отремонтировать родной GM (оригинал , такой уже не купишь) , тем более всё равно двери вскрывать и вытаскивать сломанный замок .

ну у нас в Украине 5ти проводной замок стоит 40грн. ето грубо говоря200рублей) просто если хочет всё оригинальное оставить тогда бог помощь)

На двесте рублей я лучше пару раз в кинотеатр схожу , сложного там ничего нет и для меня принципиально починить самому (если это возможно) .
Я всего лишь описал процедуру и предложил решение , а человек я думаю уж сам решит чинить или менять замок , купить и поставить другой я думаю догадается любой , а вот отремонтировать не всем под силу.
И ещё я считаю , что опель должен оставаться опелем а не превращаться в дешёвого полукитайца .

Да, надо снять обшивку и отсоединив разъем с активатора замерить напряжение 12v в момент открывания и закрывания на контактах (меняется полярность) если есть-меняй активатор или пытайся его вскрывать и ремонтировать,его цена на разборе 200-300р оригинал, если нет-проверяй проводку, где-то обрыв. Блок центрального замка исправен! Да, микрик, установленный на личине замыкает управляющие контакты блока центр.замка и сдесь не при чем.Так же может быть и мех.повреждение, например обрыв тяги запирания/отпирания, но в этом случае активатор должен работать.

Отредактировано IGOR (27-07-2011 00:20:12)

Ну всё это хорошо! А вот у меня досада : замок на правой двери (передний) 2 раза вскрывал дверь перебирал активатор работает некоторое время потом неожиданно перестаёт, думал что дело в замке взял рабочий оригинал с другого опеля думал всё , а нет. проработав где то месяц сегодня опять отказал. Причём если он открыт то при постановке на сигналку остальные замки закрываются и снова открываются (значит контакт на замке работает?) задний правый тоже естественно не срабатывает. Вот я и задумался может дело не в активаторе ? тогда в чём ?
Может в сигналке ? (она кстати простенькая с двумя кнопочками на пульте "пантера") .
Может ещё что?
В общем прошу помощи народ , а то прям мистика какая то .

serjbelii у тебя нет случайно схемы центрального замка, точнее его подключения. а то у меня все провода оторваны нафиг с водительской стороны. а собрать хочется.

ТОРОПЫШКА
Схема есть родная(до и после рестайла), но она в машине в книге надо сканировать. Купи книгу 650р. стоит там всё есть с фотками даже удобная камасутра . Ну а так могу сканировать, если не забуду .

Ну что товарищи бывалые по поводу моего вопроса (пост выше), есть у кого мыслишки, что ковырять али никто не в курсе что к чему ?

Ну всё это хорошо! А вот у меня досада : замок на правой двери (передний) 2 раза вскрывал дверь перебирал активатор работает некоторое время потом неожиданно перестаёт, думал что дело в замке взял рабочий оригинал с другого опеля думал всё , а нет. проработав где то месяц сегодня опять отказал. Причём если он открыт то при постановке на сигналку остальные замки закрываются и снова открываются (значит контакт на замке работает?) задний правый тоже естественно не срабатывает. Вот я и задумался может дело не в активаторе ? тогда в чём ?
Может в сигналке ? (она кстати простенькая с двумя кнопочками на пульте "пантера") .
Может ещё что?
В общем прошу помощи народ , а то прям мистика какая то .

Подпись автора

не бывает аттеистов в окопе под огнём .

serjbelii.
у меня так-же задние через раз закрываются,особенно правый. НО..это всё происходит с наступлением прохладной погоды или заморозков. УЖЕ ПРАВЫЙ ВЫИПОНИТ. по задвижке видно что импульс идет(дёрнется),НО АКТИВАТОР НЕ ЗАТЯГИВАЕТ.
ЛЕТОМ всё зер-гуд.
было пару раз. при постановке на сигналку замки закроются и в этот-же момент откроются-"ВИНОВНИК"-реле регулятор управления центральным замком. в моём случае плохой контакт в колодке на разъёме. снял-зачистил-поджал всё ОК.

проверь реле управления ЦЗ.

serjbelii-как ты думаешь,с изменением температуры почему в заднем замке не хватка мощи.

serjbelii-как ты думаешь,с изменением температуры почему в заднем замке не хватка мощи.

Замки оригинал ? Если всё оригинальное то задние срабатывают только с рабочим передним.
С похолоданием, как вариант грязь и смазка застывают и активатору тяжело протянуть механизм, разобрать промыть и смазать смазкой не реагирующей на температуру например ЦАТИМ . И думаю проблема решиться .
Если не оригинал то просто купить помощнее активаторы и заменить.

У меня в том то и дело позовчера всё работало, а вчера всё никаких признаков жизни и шевелений(предыдущие разы было тоже самое).
Проводка везде где лазил все контакты как новенькие, а излазил почти всю торпеду. На реле тоже думал тока так и не нашёл где оно находится (если знаешь напиши) . Да и не похоже на реле левая сторона без нареканий, а вот правый перед задолбал, замок меняю работает (если бы реле то не работал бы) . Было даже отключил активатор разобрал вроде всё норм.(ничего с ним не делал) собрал подключил работает месяц поработал опять отрубился . Уже ума не приложу что не так .
Ещё заметил что правый замок иногда закрывается до блокировки (опускается до конца) и рукой уже пипку не выдернешь, остальные замки не так. Может импульс слишком длинный и планка внутри активатора вылетает за рабочее положение ? В общем даже не знаю куда лезть . Всё ещё прошу помощи у формумчан во главе с админами . Хелп мужики хелп .

serjbelii.
замки все оригинал-по кругу,а мозг имеют только два задних. мот и правда нужно промыть да промазать. а то даже
когда в ручную нажимаю бывает немного туговато заходит пимпочка. как-то заглядывал внутрь двери при снятой обшиве. но снимать не решился,так как показалось оч много гемора.
а на самом деле гемор или нет. ПЛИЗ мот есть какие ссылочки(фотоотчёт)для предворительного просмотра.

реле ЦЗ-находится справа у ног переднего пассажира,за пластиком(т.е. под бордачком справа)чёрная коробочка.
сними-оно разборное-там два электромагнита котрые управляют замками(мот они и есть на разные стороны этого я точно не знаю)-проверь дорожки на плате на целосность, пайку разных деталек(только оч внимательно),если всё ОК, зачисти папки на реле, мамки подожми в колодке. УДАЧИ

Мозг на передних замках! Сложного там ничего нет : сам активатор держится на двух шурупах а замок на трёх болтиках под шестигранник тяги скидываются и всего делов сам уже раз 5 разбирал собирал (наверное ещё раз придётся), больший гемор обшиву снять (ничего не отламив ) чем сам замок . А если и рукой туго, то полюбому надо промыть хорошенько и аккуратно смазать хорошей не утекающей и незамерзающей смазкой. Это механическая часть мозг компасирует.

Справа в ногах лазил там по моему три релюги большие стоят и фишки прикреплены к кронштейну, но по моему все отсоединял а замок всё равно работал(точно не помню) проверю ещё. Но контакты там везде блестели это точно . К тому же у меня рестайл и 2 литра возможно есть изменения в конструкции проводки. Ну всё равно спасибо удачи с замком.

Ну, а вопрос остаётся открытым у кого ещё какие соображения господа форумчане .

это я всё понимаю,а что по твоему управляет передними замками.

Сложного там ничего нет : сам активатор держится на двух шурупах а замок на трёх болтиках под шестигранник тяги скидываются и всего делов

Это ты про задние замки. помоему активатор на самом замке и чтобы вытащить замок задней двери, нужно откручивать и вынимать направляющую стекла,после только всё это дело можно достать.

управлять может либо родной ц.з либо сигналка, либо ито и другое в зависимости от подключения и типа сигналки .
управляет всё в совокупности в том числе и сам передний активатор дающий сигналы в каком положении он находится.

Это я про передние , с задними там почти та же история ничего сложного ((про направляющую забыл да) и спереди и сзади её снимать чтобы всё вынуть , но это тоже не проблема стекло вверх до упора болтик с торца двери откручиваем направляющую чуть параллельно двери и вниз тянем она снимается и ставится легко.
Да а зачем тебе вообще всё это снимать . Я так понял всё работает, а промывал я Вдешкой(ей брызгать удобно) или керосин или солярка (кисточкой и шприцом) полил обильно пощёлкал замок за ручку и дверь позакрывал ещё полил кисточкой пошоркал смоченной ещё поработал замком так всего раза три и чисто и всё легко начинает двигаться . Тонкой кисточкой(я у ребёнка отобрал ) окуратно трущиеся движущиеся помазал всё . Всё работает как часы ! Удачи .

Да чё то кроме тебя никого нет может ещё у кого какие мыслишки что бы я сразу всё проверил и устранил неисправность ? Вопрос пока остаётся открытым

реле ЦЗ-находится справа у ног переднего пассажира,за пластиком(т.е. под бордачком справа)чёрная коробочка.
сними-оно разборное-там два электромагнита котрые управляют замками(мот они и есть на разные стороны этого я точно не знаю)-проверь дорожки на плате на целосность, пайку разных деталек(только оч внимательно),если всё ОК, зачисти папки на реле, мамки подожми в колодке. УДАЧИ

Все верно, встречались места отошедших контактов на плате блока ЦЗ, а так-же пропайка выводов обмоток и ног самих реле.

фишки прикреплены к кронштейну, но по моему все отсоединял а замок всё равно работал(точно не помню) проверю ещё. Но контакты там везде блестели это точно . К тому же у меня рестайл и 2 литра возможно есть изменения в конструкции проводки.

serjbelii, изменений в расположении блока управления ЦЗ не было, справа у ног пассажира. Черный блок, одна фишка проводов на десять.

Полезу глядеть, вечером отпишусь. Не пропадайте никуда так как думаю дискуссию придётся продолжать.

Полезу глядеть, вечером отпишусь. Не пропадайте никуда так как думаю дискуссию придётся продолжать.

Подпись автора

не бывает аттеистов в окопе под огнём .

вот я те и говорю,реле(блок)управляет передними замками. а импульс на реле(блок)управления ЦЗ приходит от родного или от сигналки.

вот я те и говорю,реле(блок)управляет передними замками. а импульс на реле(блок)управления ЦЗ приходит от родного или от сигналки.

Не всегда, есть сигналки которые имеют свой блок управления с встроенными реле и подключаются на прямую минуя родной блок, соответственно отрезается и заводская сигнализационная система.

Блок я нашёл он подключен в моей ситуации. Блистит он и его контакты как котовы яйца всё в завдском лаке будто только что с конвеера. Но по моему щёлкает только одно реле. С собой тестера не было (братан упёр ) пощёлкал вроде только одно срабатывает. У реле поджимать нечего так как они впаяны в плату визуально всё в норме. Чего дальше ковырять ? или думаете всё таки тут собака зарыта?
Но всё равно не возьму в толк почему сняв активатор проверив его на прямую ставлю назад и всё начинает работать, через некоторое время опять происходит тоже самое, последний раз вообще просто вытащил один воткнул другой и всё заработало ? Реле тут у меня как то не вяжется оно либо работает либо нет, а так вообще фигня какая то. Продолжается дискуссия, какие ещё мыслишки
Буду рад любым мыслям на этот счёт !

P.S. Хочу дополнить, только что вспомнил про старый активатор заменённый в последний раз, так вот хотел его разобрать посмотреть что не так, а потом подумал что я же его снял и ничего не делал (т.е. если он клинил то он не должен работать) и я решил сначала подать на него питание (проверить), в итоге как и прошлые разы оказалось, что он абсолютно рабочий и я на сто процентов уверен, что если я просто сейчас заменю тот что стоит в машине на этот всё начнёт работать! И так же уверен на сто процентов, что проработает он от 2 до 6 недель и будет та же песня.

Всю голову сломал уже нервный тик начинается что за беда?
Жду соображений мужики !

Отредактировано serjbelii (30-09-2013 19:57:28)

пробуй подкинуть рабочий блок управления. а с заменами активаторов мот совпадение. так как если глючит блок,то он живёт своей жизнью.
в моём случае когда глючил блок. (при постановке на сигналку замки закр потом откр). визуально тож было всё целое,все контакты блестели,долго не догонял в чём дело. пока снятый но подключенный блок не взял на излом(колодка и сам блок). в этот момент как отлегло. всё заработало. вот тогда я начал зачищать и поджимать контакты соединения. и всё ГУД.

Сегодня и изламывал и стучал, никаких изменений.
Если бы все замки глючили я бы понял, но у меня только передний правый и не глючит а просто через некоторое время перестаёт работать . Остальные замки включая бак и багажник работают чётко без сбоев тьфу тьфу тьфу. Причём активатор обозначает своё положение открыт закрыт, а вот открывать не хочет и закрывать тоже. Я бы подумал что из-за заднего правого, но он не управляющий и не может оказывать влияния на передние замки, к тому же как только начинает работать передний задний тоже начинает работать.
Заметил что в релюшках что то гремит, но не могу сказать должно быть так или нет. Они оба щёлкают однозначно и если бы развалились контакты они бы не срабатывали всегда, а не как в моём случае.
Ещё вычитал что замок задка тоже управляющий завтра попробую его ключом повертеть, ещё с тестером пошаманю (он пришёл домой ) и ещё вычитал что при импульсе с сигналки должны быть разорваны какие то дороги на блоке цз .
В общем завтра немного почитаю заклинаний, немного потанцую с бубном и протру фары
Дискуссия продолжается товарищи опелеводы пока ничего не помогает, жду ещё ваших размышлений .

Итак сегодня день шаманства и заклинаний, но честно скажу шаман из меня не очень, да что уж там ваще никакой.
Нашёл ещё блок рабочий и что бы вы думали, а вот и не угадали ничего не произошло то есть блок мой рабочий ещё в добавок прощупал его тестером и тоже всё окей - питание поступает. "Пошёл дальше" и дал напругу напрямую и-и-и-и-и-и дудки сработали все кроме правой стороны. Снимал фишку в двери смотрел контакты (всё блестит), а вот там подать напрямую чего то не догадался (хорошая мысля приходит опосля ) .
Манипуляции с замком "хлопушки" ничего не дали. К стати он тоже управляющий и отключается ключом (прорезь вертикально и он не открывается) . Тока не понял в чём фишка при закрытии ключом двери и бак тоже защёлкиваются и тут же открываются, в чём прикол ?

Фишку от кузова в дверь проверил дело не в ней, придётся всё же снова вскрывать дверь. Но причина происходящего всё же не ясна, раз в месяц вскрывать обшиву это не есть гуд . Может у кого всплывут какие мыслишки по этому поводу ?

Opel Vectra B | Система центральной блокировки замков | Опель Вектра

Какие предохранители в опель вектра б за что отвечают.

Может у кого есть схема расположения. Я бы распечатал.

Схема 8. Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, стеклоподъемники

Расшифровка блоков предохранителей Opel Vectra c Схема блока предохранителей Opel Vectra B. Освещение в салоне Инструкция по замене предохранителей в автомобиле Opel Astra Classic. Ремонт.

Цвет салона темный Центральный замок. Продам запчасти для Опель Вектра А без предоплаты. Как правило, схемы делаются на определенное время задержки. При замыкании контактов в замке зажигания срабатывает реле стартера обычное. Блок управления центральным замком.

блок центрального замка опель вектра б

Opel Vectra А г. Схема 4. Топливные форсунки и модуль зажигания: Предохранители и реле в Опель Астра Н, полная комплектация. Если центральный замок перестал закрывать двери, проверьте.

И ещё я считаючто опель должен оставаться опелем а. Опель Астра.

Как устранить неисправность центрального замка?

Просто не устраивает схема: Никогда не думал, что стану владельцем Вектры А, мне вообще старые Опели не. Эту схему отчета я подглядел в блок центрального замка опель вектра б из отзывов. В счёт.

Подвеска и рулевое Тормоза Кузов Электрооборудование Схемы. Машине 23 года, у меня седьмой. Так было несколько раз в прошлом году.

Блок управления центральным замком для Opel Vectra C 2002-2008

Дёргается ли тяга? А штатная или нет сигнализация- не знаю, думаю, что поставили в России, так как отличается её работа от книжного описания. Кингисепп, Opel Vectra Спасибо. А где они, как до них добраться?

С сервисом трудно.

Где ставится блок управления? С права у ног пассажира- Блок управления двигателем, а слева у ног водителя какие то два блока? Кингисепп, Opel Vectra Здравствуйте. Сигнализация не штатная, устанавливали где-то в Петербурге лет.

Нравится Показать список оценивших АлексейТоже верно. Недавно делал диагностику компьютерную, подобных ошибок не было показано.

Так что, я думаю, комп покажет в случае, если она возникает в этот самый момент. Только как вот знать. Нравится Показать список оценивших Алексейпросто не знаю, на что думать. Уже так периодически с весны наверное как снег таять начал Нравится Показать список оценивших.

Центральный замок не работает с кнопок

Подскажите, может кто сталкивался с этим?! Перестала открыватся-закрыватся с кнопок ключа, замена батареек не помогла. Механическим путем цз работает нормально.

может мамому брелку конец настал

Диод рваботает. а как это узнать?! Что-то в ручную как-то тяжко закрывать или забываю вообще закрыть.

stalkerserg7
Разбери брелок почисти!

Там все окей! Чистить нечего, микрики работают и смазаны.

stalkerserg7
у меня такое было. сдох брелок, точнее микруха в нем. проверял в фирме "БЛОК", на сверлово, бесплатно. купил на большом б/у брелок и прошил. все работает.

брелок заново привязать надо)стандартная тема

Shtirlicz
согласен. с начала привязка.

Как это сделать?!

stalkerserg7
точно не помню. вроде так. ключь в зажигании, поворачиваешь чтоб зажглись табло, но машину не заводишь, далее жмешь кнопку на брелоке должен закрыться и открыться центральный замок. все. если не так, поправте меня.

могу продать,рабочий ключ)))))машину продали а ключ 2ой остался)))

а он не будет работать

Перепрошить его нельзя?!

на да Саня,че его привязать ни как чтоль.

stalkerserg7
можно и прошить если кар пасс есть!

мое дело предложить)))))

Сколько хочеь за ключ?

у меня с покупки машины, все кроме вод.двери закрывались с брелка, но не открывались, сигналка не штатная, разобрал замок водительский-там микрик залип в одном положении, все сделал и собрал обратно, радуюсь центральному замку теперь

для прошивки брелока не нужен кар пасс.

Перестала открыватся-закрыватся с кнопок ключа, замена батареек не помогла. Механическим путем цз работает нормально.

Такое часто бывает если закрывают на штатный ЦЗ, а открывают с доп венштатной сиги. лечение уже подсказано, но если не прходит синхра, нужно убедиться, что зуммер перестает пищать в течении 3 - 5 сек после выемки ключа, иначе синхра не прйдет даже с TECH 2.

Установка нештатного блока центрального замка — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

В принципе, если руки дружат с паяльником, то можно попробовать прозвонить и пропаять контакты. Мастера-электронщики обычно неохотно берутся за такую операцию, и гарантий никаких не дают. В моём случае ситуация усугублялась тем, что блок уже вскрывался и паялся ещё распиновка блока цз опель вектра а меня, причём паялся довольно топорно, так что о качественном ремонте речи не.

Но этого, как мы видим, оказалось недостаточно.

распиновка блока цз опель вектра а

Варианты решения проблемы мне представляются такими: У меня такой возможности не было, поэтому такой покупка не состоялась. Поэтому я предпочёл купить мозги на разборке.

Ждать привоза новых мозгов возможности не было да и с жабой пришлось бы договариваться. Искать пришлось долго. Обзвонил, наверное, все питерские разборки, телефоны которых нашё в И-нете распиновка блока цз опель вектра а, список разборок на opel. В итоге удача улыбнулась мне: Но осложнялась ситуация тем, от этих мозгов не был известен карпасс пин-код и не прилагалось иммобилайзера с ключами, но об этом расскажу позже.

Разборщики же сами признавали, что лоханулись, продав иммобилайзер вместе с замком зажигания.

ОПЕЛЬ КЛУБ

За это я получил мозги распиновка блока цз опель вектра а цене рублей, вместо среднерыночной цены рублей. Двигатель в точности соответствует европейскому буду говорить о вектрах. Народ, если заглушить ЕГР, это не значит, что так и должно.

НЕ пожалей немного денег, проверь СО. Послушал стадо и решил заглушить ЕГР. Более умно чем в опелях и прочих бюджетниках.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Но печаль в том, что в месте с выхлопными во впуск летит и керамика от катализаторов. Помогаем дышать мотору. Участник форума.

Отверстие от ЕГРа на выпускном коллекторе заглушил. Изображение уменьшено. Спрашивал в другой теме, кто так же ездит на м при заглушенном ЕГР нет ли детонации, ответа не получил.

Все-таки решился я заглушить клапан егр. Была куплена релюха в магазине ваз-таз и др.

распиновка блока цз опель вектра а

При этом его поломка может привести к неисправностям машины. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.

При включенном зажигании, на заглушенном двигателе на выводе N2 "Turbo-Sensor Pressure" появится напряжение 1,65 В. После запуска двигателя наСимптомы неиправного ЕГР были следующие: Астраводы подскажите! Заглушил датчик ЕГР нужно-ли скидывать с него фишку с проводами? А что за датчик ЕГР?

распиновка блока цз опель вектра а

L-линия диагностики АКПП автомобиля. D Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля. E Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля.

распиновка блока цз опель вектра а

Манипуляции с замком "хлопушки" ничего не дали. К стати он тоже распиновка блока цз опель вектра а и отключается ключом прорезь вертикально и он не открывается.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Vectra

1. Точки подключения автосигнализации на Opel Vectra 1996

2. Точки подключения автосигнализации на Opel Vectra до 1997 г

3. Точки подключения автосигнализации на Opel Vectra 1997

4. Фотоотчёт по установке автосигнализации Starline B9 на Opel Vectra 2004

Скажу сразу, что ставить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском без "can" - это очень глупо, потому как по кан в этой машине управляется абсолютно всё. Но я ставил на свою машину и мне важен был сам эксперимент.

Итак, имеем древнюю B9 (не Dialog) под редакцией 5. Уже не помню как она попала ко мне, но лежала давно.

4.1. Разбор рулевой колонки

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


снимаем декоративные накладки (они на защелках, просто поддеваем и тянем на себя)

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


поворачивая руль влево-вправо откручиваем болтики

Теперь можно снять верхний кожух рулевой, без него будет удобно.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


отщелкиваем подушку (сзади два отверстия); защелки ломовые, отщелкиваются очень трудно

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


отсоединяем проводку подушек

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


откручиваем болт

После того, как болт откручен, делаем метку руля, чтоб при сборке не промахнуться на зуб.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


откручиваем снизу нижний кожух рулевой колонки

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


подгоняем метки сима, фиксируем скотчем и откручиваем все видимые болты

Далее отщелкиваем защелки сима (снизу-сверху) и снимаем переднюю часть с платой. Можно, в принципе, снять целиком с замком, но я так не делал.

4.2. Подключение к сим модулю

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


переворачиваем сим и впаиваемся в плату

4.3. Управление центральным замком

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


Снимаем обшивку водительской двери, находим красно-жёлтый проводок

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


проверяем (подача минуса закрывает замки и стекла, минус через сопротивление около 200 ом открывает замки)

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


цепляемся к этому проводу двумя отдельными проводами (один из них с впаянным резистором на 200 Ом)

Прокладываем провода через дверную резинку (геммора достаточно, резинка двойная и очень толстая, также для удобства придется немного отодвигать блок BCM, чтобы протащить провода в салон).

4.4. Подключение к концевикам дверей

А вот сейчас начинается самое веселье. Если ставить сигу без автозапуска, то вполне шикарно концевики дверей мы берем с одиноко идущего коричневого провода через диод в водительском пороге. Но это не совсем провод концевиков, BCM выдает на этот провод отрицательный потенциал каждый раз, когда зажигается свет в салоне, но это и не провод плафона, в общем, мне не удалось понять природу сигнала на этом проводе.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Если цеплять к этому проводу сигу с автозапуском, то после отработки цикла автозапуска и отключения зажигания загорается салонный свет, и сига думает, что открылись двери - начинает орать.

Я пробовал обойти это с помощью НЗ реле, посаженного на 4-канал сиги (из инструкции: "канал автоматически активизируется после каждого выключения зажигания"), но сигнализация выдает сигнал на 4-ый канал только при фактическом выключении зажигании ключом, в режиме АЗ она на этот канал сигнал не выдает.

В общем, после долгих мытарств было принято решение ставить доп.концевики дверей. И вот это самая проблемная хрень. Потому что вот:

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

В стойках металл 4 слоя, 2 из которых просто броня! У меня были сверла для высоколегированной стали, они тупились об этот металл после 10 секунд сверления. Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент ))

После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь, протянув провода через дверную фишку. Концевики взял gm 96235956.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

4.5. Подключение к световым сигналам

Далее снимаем переключатель света (есть нюанс при его снятии - надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелке), находим зелено серый провод - это габариты. Управляются минусом.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы - 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её.
Этого наша сига не умеет)).

4.6. Подключение к остальным цепям авто

К ручнику цепляемся без премудростей: так, как описано в инструкции.

Антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим, как описано в инструкции. К концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

4.7. Подключение контроля заведённого двигателя

У нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

На тех двигателях, где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке.

4.8. Подключение питания автосигнализации

Плюс и минус берем в водительском пороге.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт


В общем, как-то так

Конечно, я понимаю, что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку. бла-бла-бла - лучше поставить сигнализацию с can (и это будет правильно). Но если денег мало, автозапуск нужен и руки из правильного места - то аналог тоже реально поставить, и все отлично работает и норм выглядит.

Читайте также: