Стоит ли покупать volvo 240

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Volvo 240

Volvo 240

Понравился просторный салон, большой багажник, надежность и безопасность. Нашел Volvo 240 по объявлению в другом городе. Купил всего за 25000 руб., правда с «сопливым» движком, деформированным передним мостом, разбитой фарой и задним фонарем. Гнал своим ходом. Тысяч 10 ушло, чтобы довести до ума (с учетом замены масла, колес, фары и задних фонарей). Поражает выносливость, простота и прочность машины. Запчасти меняю не потому, что есть такая необходимость, а просто, чтобы проходить техосмотр. Кстати с техосмотром еще ни разу не было проблем. Когда едешь, чувствуешь себя как в танке - больше волнуешься за окружающих, а не за себя: бампера из 3-миллиметровой нержавейки с резиновыми накладками и ударопоглощающими амортизаторами (уже 3 пластмассовых бампера об них разбились). Тормоза дисковые на всех колесах, на передних 2 независимых контура, уже пробивал трубку и рвал шланг, все равно тормозит, только тормозная жидкость быстро уходит, но ехать можно, от бампера до двигателя полуметровая зона безопасности (деформируется при аварии). Салон очень жесткий, например, если поднять одно колесо домкратом, то дверные проемы не деформируются ни на миллиметр. Коробка автомат, первое время, пока не привык и парковку, и заднюю передачу на ходу включал, работает как часы. Несмотря на длину (почти 5 метров) - разворачивается Volvo 240 в один прием, там, где переднеприводные только в три приема. Печка отличная, вот только кондиционера не хватает.

Достоинства : надежность. Безопасность. Долговечность. Проходимость. Простота обслуживания.

Недостатки : ест бензин, как «Волга».

Volvo 240, 1979 г

Первое впечатление - сидишь за штурвалом самолёта. Большая, довольно мощная и в то же время неторопливая. Сиденья внутри Volvo 240 удобные и мягкие. Динамика - разгон с нуля не быстр, зато в ускорении с движения очень даже неплохо для «старушки». Кузов, несмотря на возраст - абсолютно не гнилой. Конечно, сколы, где-то поверхностная ржавчина - всё это есть, но корпус абсолютно без гнили. Знакомые все удивлялись. Я как-то паркуясь, задел заборчик железный, поставил на арке вмятину со сколом краски до металла. Так ржавчина стала там появляться через пару месяцев. До этого - блестящий, чистый оцинкованный металл. Ещё приятно удивляла манёвренность Volvo 240 - передние колёса выкручиваются, чуть ли не на 90 градусов, что позволяет не маленькой машине ездить по городу очень уверенно. Ещё радует большой багажник. А ещё - наличие многих работающих вещей (если вдуматься, сколько лет этой модели) - электрического усилителя руля, подогрева сидений, кондиционера, и прочих мелочей. Но самое главное - это ощущения от вождения. Как будто рулишь яхтой, причём, достаточно мощной. За время эксплуатации Volvo 240 было многое - и отказ электрического бензонасоса в самое неподходящее время с последующей эвакуацией из Подмосковья, и поломка чего-то из электрики во время стояния в пробке. Но в целом, машина надежная очень.

Достоинства : незабываемые ощущения от вождения. Неплохой комфорт для машины этого года - усилитель руля, подогрев сиденья и прочее. Высокий клиренс. Довольно мощная. Большой багажник.

Недостатки : бывают частенько поломки, в основном от старости - летит проводка, в подвеске подгнивают детали. Ремонт не дёшев. Детали не дешёвые. Найти специалистов, которые разбираются в данной модели - большая проблема.

Volvo 240, 1981 г

Приобрёл Volvo 240 в 2001 г всего за 5 тыс. руб. Предыдущий хозяин умудрился таки движок заклинить. После ремонта отъездил до продажи в 2008 г без серьёзных поломок. Самое серьёзное - замена рулевых наконечников и шаровых опор. По комфорту этой машине равных, в её возрастной категории, нет. Сравнивал с «Ауди» 80-100, «Мерседес» 200-240, «Фольксваген Пассат». О безопасности говорить и не стоит, стоит только вспомнить, что американский автопром эту машину взял, как эталон безопасности. Кузов Volvo 240 - выше всяких похвал. Подгнившая только ниша запаски, даже днище как новое. Машина для уверенных в себе людях, она не едет, она плывёт. Опции для 1981 г.в. поражают. Есть абсолютно всё. ГУР, кондиционер, АБС, стеклоподъёмники, зеркала, подогрев сидений. Это лучший автомобиль во всей линейке «Вольво». По надёжности технической части Volvo 240 стоит наравне с английскими дорогими авто. Есть только пара минусов - возраст и при высоких скоростях завал в поворотах (задняя колея узковата). Но если вам попалась такая машина в идеальном состоянии - не спешите с ней расстаться. Она отслужит верой и правдой не только вашим детям, но и внукам.

Volvo 240 — самый безопасный автомобиль того времени

VOLVO 240 – яркая страница в истории компании. Дизайн этой серии был выполнен под руководством Жана Вильсгаарда. Впервые в 1914 году была представлена 240-я серия, призванная заменить 140-ю. В конструкции этой модели многое было использовано из VESC. На протяжении всех лет выпуска эта модель пользовалась большим успехом и заслуженной славой. В 1976 году эта модель была названа лучшей с точки зрения безопасности американской организацией «NHTSA».

В 1991 году «JJHS» объявят о том, что VOLVO 240 пикап – самый безопасный и надежный автомобиль из всех продаваемых на американском рынке. В 1915 году VOLVO 240 первая была укомплектована катализатором и кислородным датчиком. За всю историю своего выпуска эта модель получала такие номинации, как:

«Автомобиль года», «Семейный автомобиль года», «Самый безопасный автомобиль года» и т.д. Очень широко этот автомобиль использовался спортсменами. На его счету множество побед как в ралли, так и в шоссейно-кольцевых гонках. Треть всех произведенных автомобилей этой серии была с кузовом пикап. Выпуск был прекращен в 1993 году.

Автомобиль стал почитае­мой классикой еще при жизни на конвейере. Представители «двухсотой» серии продержались в производстве почти 20 лет! Последний «Volvo 240» покинул завод в 1993 году. И это был. Что примечательно, универсал. Ведь модификации с таким кузовом составили треть тиража машин этого семейства. Если говорить про уровень безопасности «двухсотой» серии, достаточно упомянуть один лишь факт – в 1976 году американская Комиссия по безопасности дорожного движения приобрела несколько «Volvo 240» для использования в качестве эталонов при испытании машин других автопроизводителей! В семействе «200 компания «Volvo» постаралась поднять на новую высоту и ходовые качества. И настолько преуспела в этом, что даже решила устроить для журналистов показательное сравнение прежней модели с «Volvo 244». В одном из виражей испытательной трассы, который новинка прошла без сучка без задоринки, старичок «Volvo 144» полетел кувырком. Прямо перед фотокамерами прессы…

Отвечая на вопрос, хорошо ли в Швеции умеют делать Awтомобили, бывалый автолюбитель со стажем непременно вспомнит именно эту известнейшую «240-ю» серию, прочность и надежность которой стали легендой. Серию 240/260 компания Volvo впервые представила в августе 1974 года как рестайлинг двух-, четырехдверных седанов и пятидверных универсалов Volvo 142-165, известных еще с конца 1966 года. Размеры при этом изменились незначительно: 4897х1709х1427/1461 мм. Как и предшествующую «сотую» серию, «двухсотку» выпускали с четырехцилиндровыми двигателями (индексы моделей 242/ 244/ 245) и с 2,7-литровыми V-образными «шестерками», разработанными и производившимися совместно с Renault (модели 262/ 264/ 265), но последние были существенно дороже, поэтому большой популярности не снискали и в 1982-м были заменены на модели «700-й» серии. Зато универсал Volvo 245 с большим 1200-литровым багажником в 1970-1980 годах пользовался огромным успехом во всем мире и стал почти монополистом среди европейских универсалов среднего класса. Стоит заметить, что такой объем грузового пространства в пятиместном варианте идентичен объему отечественных развозных фургонов «Москвич-433/434». Так что, кроме высокого качества сборки, универсалы Volvo 245 великолепно подходят и для утилитарных целей, в подтверждение чему коммерческую версию универсала-фургона с повышенной крышей одно время выпускали для шведского рынка. Кроме практичности кузова, многим в «240-м» нравится солидный 180-миллиметровый клиренс, что зачастую всего на сантиметр ниже, чем у многих современных полноприводных мини-вэнов и «пляжных внедорожников» с авангардным стайлингом, а также эффективные и надежные дисковые тормоза (и сзади тоже) с усилителем.

В 1978 году переднюю часть «украсили» маловыразительные, но остромодные тогда прямоугольные фары. А вот задние большие фонари взамен маленьких тщедушных, еще эпохи 60-х, получились вполне удачными. В 1979-м появилась даже псевдоспортивная версия 242GT с характерной старой облицовкой с круглыми фарами, небольшими прямоугольными противотуманками и новыми задними фонарями, по двухдверному кузову провели небольшой черный псевдомолдинг. Вторая модернизация пришлась на 1982 год, когда плоскую решетку радиатора сменил рельефный выступающий бампер (по типу снятой с производства «260-й»), а под знаменитым энергопоглощающим бампером с алюминиевой основой подвесили юбку-спойлер. Длина автомобиля уменьшилась до 4790 мм. Тогда же все типы кузова стали именовать только 240 и 240 Kombi.

Конструкция кузова с встроенной жесткой «зоной безопасности», окружающей пассажирский салон, наружные панели, подвергнутые горячему цинкованию, вентилируемые дополнительно защищенные скрытые полости кузова, привычная и надежная классическая компоновка с жесткой балкой заднего моста – лишь часть особенностей конструкции «240-й», так горячо приветствуемой в российском глубинке, Легкосъемные (на болтах) передние крылья, мощный отопитель, ремни безопасности для всех сидений и великолепно исполненный по качеству интерьер убеждают даже склонных к критике всего заморского авторетроградов. Громоздкая угловатая панель приборов будто специально рассчитана на жесткое обращение. Кнопки, клавиши и переключатели большие и четкие, будто сделаны для крестьянских рук. Зато рычаг передач имеет блокировку от случайного включения заднего хода. При этом панель приборов абсолютно лишена дополнительной иллюминации наподобие той, что устраивают в темноте аварийные датчики и указатели при неисправности какой-нибудь системы. Во многом отсутствие разных датчиков и прочих «примочек» упрощает конструкцию автомобиля, благодаря чему в ней легко разобраться, имея под рукой лишь инструкцию по ремонту и эксплуатации. Даже на ранних версиях просторный салон весьма комфортен, но лучше приобретать модели не ранее 1982 года выпуска, когда салоны действительно довели до современных стандартов. Расположиться с комфортом за рулем Volvo 240 может даже человек самого высокого роста. Сиденья же с подголовниками в штатной комплектации начали ставить еще в 1978 году. Управлять Awтомобилем в городе благодаря гидроусилителю (с 1979 года) и большому углу поворота передних колес (радиус по внешнему колесу всего 4,9 м) совсем не трудно.

Первоначально для этого солидного автомобиля полной массой 1780 кг были предложены карбюраторные двигатели: 2,0-литровый 90-сильный (В19А) и 2,1-литровый 97-сильный, последний также в инжекторной версии (В21 Е) мощностью 123 л.с. Карбюраторный двигатель В21 А по причине своей неприхотливости получил самые высокие оценки. В 1976-м его мощность (за счет степени сжатия) подняли до 100 л.с., в 1979-м – до 107 л.с., а в 1984 году после внедрения каталитического нейтрализатора, наоборот, понизили до 102 л.с. В 1975 году появился 2,3-литровый 140-сильный двигатель В23 Е с впрыском, в 1979-м его мощность снизили до 136 л.с., а после модернизации в 1984-м – до 131 л.с. Карбюраторный вариант В23 А мощностью 112 л.с. был презентован в сентябре 1981-го. Тогда же на универсал стали монтировать 155-сильный 2,1 -литровый турбомотор. В сентябре 1978 года был представлен 2,4-литровый 82-сильный рядный шестицилиндровый дизель D24 от VW LT. В 1985-м двигатели модернизировали и переименовали в В200 (К и Е) и В230 (А, Е и К). Все карбюраторные и инжекторные двигатели вкупе с 4-ступенчатой механической коробкой передач или 3-диапазонной Awтоматической трансмиссией весьма прожорливы, так что сэкономить на топливе не удастся. Расход топлива у подержанных экземпляров может достигать 15-20 л/100 км. Хотя бензиновые двигатели тяговиты на «низах», благодаря чему можно, как на «Волге», реже переключаться – это единственное, что их красит. Дизели при всей их экономичности (8,9 л/100 км в городе) тем более «тугодумы». При желании, поторговавшись, можно сильно сбить цену на такой экземпляр и приобрести этот неликвид (из такси) почти даром!

Спрос на модель в начале 1980-х стабилизировался, и шведы поступили вполне оправданно, продолжив выпуск серии 240 параллельно с более престижной серией 740/760 и завершив его только в мае 1992 года, когда на рынке утвердилась переднеприводная модель 850. Как говорилось выше, Volvo 240 – автомобиль, почти «вечный», поэтому на рынке «секондхэнд» будет присутствовать еще долгое время. Но уже сейчас вследствие все ужесточающихся требований по экологии и инструментальному контролю, а также по причине очень дорогих запчастей (большую часть которых производили смежники Volvo по всему миру, но фирма продает их только через свою авторизованную сеть, да к тому же слишком часто менялись комплектации: одних генераторов на «240-й» за все годы выпуска стояло до девяти марок!) эксплуатация этого поколения Volvo может стать как выгодным, так и разорительным делом.

Комфорт салона и по сегодняшним меркам вполне хороший, причем благодаря малому углу наклона стекол тепличный эффект слабо выражен, и в жаркую погоду в автомобиле не так жарко, как, например, в Ауди 100. Кузов Вольво — «старой школы» и отличается от современных «скобяных изделий» хорошей стойкостью к коррозии. Разумеется, кузов Вольво ржавеет, но ржавеет медленно даже на оголенных местах, что свидетельствует о том, что стальной лист Вольво высокого качества.

Подвеска колес Вольво (независимая типа «Мак-Ферсон» впереди, зависимая пружинная сзади) достаточно комфортабельна и обеспечивает хорошую устойчивость, на ходу, однако, поскольку у Вольво для его длины сравнительно короткая база с большим передним (1 м) и задним (1,27 м) свесом и узкая колея, Вольво при движении раскачивается с носа на зад и наоборот (у моряков это называется килевой качкой), а также с правого на левый борт (бортовая качка), кроме того, большой задний свес (багажник), действуя как известный из физики «рычаг силы», стремится сорвать задний мост в занос при движении на мокром повороте. И хотя рулевое управление — реечного типа — точное и легкое, Вольво серии 200 никак нельзя причислить к автомобилям со спортивными качествами, таким, как Остин, Ровер, БМВ, Альфа Ромео, Лянча, Ягуар, наконец.

Отзыв Volvo 240 2.1 Estate (1984 г.)

Вольво 240(242,245),не смотря на свой возраст, достаточно надежный и крепкий автомобиль, который, при правильном и своевременном обслуживании практически никогда не подводит. Имея в своих руках несколько модификаций данной марки могу утверждать это смело и безапеляционно.

Однажды пролистывая один из форумов наткнулся на фразу "вольво 240 это автомобиль для нищих". Так вот господа хорошие "Нищие" (особенно духом) - те кто так думает избавляясь от этого, не побоюсь сказать, шедевра мирового автомобилестроения выпускавшагося более 20-ти лет. ради покупки обмыленного корейца(китайца и т.д.). Ни в коей мере не хочу обидеть владельцев выше указанных а/м, ИЗВИНИТЕ! Просто часто люди сталкиваясь с неразрешимыми для себя проблемами и задачами, после нескольких неудачных попыток, обвиняют во всём всех и вся (машину, производителя, древний год, зловредную тёщу и непослушных детей) выносят вердикт: машина - старьё (гнильё), жизнь - дерьмо, продам своё ведро и куплю себе новую,красивую, беспроблемную - буду кататься, горя не знать, только масло да колодки на сервисе менять.

Что-ж такая точка зрения имеет право на жизнь, правда относительно дорогих и наиболлее престижных марок авто (и то с некоторыми оговорками, поскольку сервис в нашей любимой стране ещё ох как далёк от совершенства), с остальными полная, бывает что безвыигрышная лотерея и возможности, можно любой автомобиль. К Вольво 200 серии, этот вывод, относится как нельзя более кстати. Да, оригинальные запчасти весьма дороги и не всем доступны, но в тоже время имеется много, очень качественных, неоригиналов немецкого и шведского производства, доступных по цене. Кое что, ещё вполне очень работоспособное, можно найти на всевозможных разборках или по объявлениям (узлы и агрегаты данного авто имеют довольно-таки высокий ресурс эксплуатации).

К сожалению некоторые виды з/ч и агрегатов ввиду древнего года выпуска авто уже сняты с производства (например найти в Москве новый карбюратор или какую нибудь часть меанического впрыска БОШ Ка(КаЕ)-Джетроник сегодня практически не реально), всегда можно найти выход из сложившейся ситуации. Карб можно заменить на отечестивенный СОЛЕКС (жиклёры подбираются исходя из объёма и литрожа двигателя, вместо вышедшего из строя механического впрыска, обычно по причине бездумного вмешательства (ну уж очень хочется покрутить всякие винтики находящиеся в дозаторе-распределителе топлива (непрофессионалам - категорически нельзя, профи - несоветую, без определённых теоритических и практических навыков)), с не6ольшими затратами (если брать б/у) можно поставить электронный впрыск БОШ LH-Джетроник или Мотроник (при удачном стечении обстоятельств с исправной турбиной - не пожалеете, гарантирую!). Иногда, если есть умелые руки и немного свободного времени, выгоднее поискать и приобрести битый или списанный автомобиль за 5-15т.руб., нежели покупать отдельный агрегат (даже с разборки).

Не смотря на солидные габариты управлять машиной легко даже в таком городе как Москва (за счёт увеличенного угла поворота колёс). Я тут по случаю приобрёл за 15 т. руб. 240-ю (2.3л.;АКПП-71(4-х ступ.) 1987г.вып.) с вынесенной об бордюр передней подвеской. Думал востановлю - продам. А тут как раз молодая родственница моей супруги получила права и собиралась сесть за руль дядькиной девятки (на аналогичной она училась вождению).

Ну, попросила дать попробывать порулить в/у Вольвой. Я не против. Порулила. Вердикт - девятку продать, Вольву буду ездить сама! Вот так -- авто старое / девушка молодая, но влюбились сразу. Да оно и к лучшему: машина первая, опыта никакого, даже если, не дай Бог,что нибудь случиться, 1,5 метра жизни от руля до бампера и пресловутая пассивная безопастность Вольво сделают своё дело и огородят от возможных неприятностей со здоровьем.

Большая площадь остекления Вольво 240 гарантирует отличный обзор с места водителя, что тоже способствует успешному маневрированию в потоке и при парковке. Кстати на эти машины никогда не ставился моновпрыск (так часто встречающийся в частных описаниях а/м и на форумах). Четырёхцилиндровые бензиновые двигатели намного более надежные чем шестицилиндровые ( индекс таких машин 260,265,262.). 4 цилиндра, при правильном подходе к обслуживанию, выхаживают до миллиона км. По крайней мере у одной из моих Вольв (двиг. В21FT) пробег перевалил уже далеко за 600т.км., а тянет как зверь.

Пожилая 240/740 - стоит ли?

Есть желание поменять машинку, пересаживаться с вольво на что-то другое желания нет, как впрочем и возможности потратить много $$$ на покупку и дальнейшее обслуживание. С этой точки зрения 240/740 почти идеальный вариант, НО пугает расход бензина 15л и больше в городе. Отсюда вопрос - что скажет общественность про такие варианты:
-дизель нетурбовый, зовут как я понял D24, поиском искал - нашел не много, но мнения о них очень разные. Как я понял сейчас с такими моторами никого здесь нет, но возможно у когото были такие аппараты, поделитесь мнениями пожалуйста. С большим интересом выслушал бы мнение Петровича. Интересно на что можно рассчитывать купив пожилой авто с таким мотором - есть ли запчасти, как с надежностью и на что можно попасть при неудачном стечении обстоятельств. Или обслуживание его будет обходиться не дешевле чем траты на обслуживание бензинового авто+бензин? Я понимаю что все зависит от конкретного экземпляра, но все же - стоит ли заморачиваться? Тезис "машина с таким мотором воообще не едет" не волнует, я не гонщик.

-карбюраторная машина+газ, тут тоже куче тонкостей и огромное количество разных мнений. Хочется их выслушать. Про хлопки читал, про прогар клапанов читал, про потерю мощьности и возросший расход тоже читал.

-последний вариант - забыть при выборе о марке Вольво как таковой :dn

Alex K.
Постоянный участник сообщества

пожилой дизель это кот в мешке. Если дизель брать то либо новый, либо очень тщательно диагностировать и в нормальном состоянии. Потому как ремонт может быть сопоставим со стоимостью авты (если мы говорим о 2 и 7).
на бензине расхода 15 на 2 и 7 при нормальном исправном состоянии быть не должно. моя бывшая семерка укладывалась на трассе в 8, по городу все зависело от пробегов, пробок и ускорений. Ну где то 12-13. Если было 15, проверял тормоза, накачку шин, искал утечки топлива, чинил карбюратор. Это машины тяжелые, но со слабыми моторами, жрать могут только если гонять, если разгоняться плавно, жрать не жрут.

самое главное - на таких машинах надо скорее смотреть на состояние кузова, чем на двигатель, практически все движки этих моделей показали высокую надежность и большие пробеги до капиталки. А вот если машинка была битая, то может появиться кариес, тогда не захочется вообще смотреть на движок, голова о рже сквозной болеть будет. Если же с кузовом все окей, то можно будет и думать в крайнем случае о заменах плохих узлов, типа двигателя или коробки. Учитывая их ресурс, на разборках этого добра навалом и в прекрасном состоянии.

И еще, спросите Vlad.G, у него была семерка с дизелем, он все про свой опыт рассказать может, и про двигатель этот.

Санек740

Доброго всем времени суток!

Есть желание поменять машинку, пересаживаться с вольво на что-то другое желания нет, как впрочем и возможности потратить много $$$ на покупку и дальнейшее обслуживание. С этой точки зрения 240/740 почти идеальный вариант, НО пугает расход бензина 15л и больше в городе. :dn

JAGUAR
Санек740
borjomez

но! самый главный довод "почему не": такие машины в хорошем состоянии не продаются.

Alex K.
Постоянный участник сообщества

как-то не соглашусь, 7 комфортнее и выглядит современнее (и снаружи, и внутри), потому как модель новее. несмотря на то что 2 выпускалась даже после снятия 7 с конвеера, разрабатывалась она много раньше.
если 7 это народный авто (несмотря на то 760 в том же кузове выпускалась как авто представителького класса), то 2 что-ж, колхозный чтоли? Она намного аскетичнее.
Или речь идет о 262? Тогда согласен. Но это не тот авто который нужно брать, если не коллекционер, конечно.

Движки у них практически одни и те же шли, расход паспортный меняется, так как модификаций немеряно с разной мощностью.

единственный довод в пользу 2 - запчасти существенно дешевле чем на 7, но это только за счет снижения комфорта.

Пример - рулевая рейка 7 - 500$ (новый неоригинал), то же, но на 2 - 100$, разница в отсутствии гидроусилителя!

VOLVEG
Alex K.
Постоянный участник сообщества

Нормальные у нас цены! Мы люди не бедные, могем себе позволить.

Есть 2 и лимузины, у нас даже в клубе имеется. Не об том речь. Базовый уровень на 2 ниже и проще. И дизайн древнее. А если нашпигована, то преимоущества по стоимости запчастей над 7 не будет вообще.
Про то, что она идет мягче. ничего не скажу, не мог сравнивать. Повеска вроде одинаковая, с чего такая значительная разница, что об этом можно говорить как о существенном преимуществе, не пойму. У меня была 7 на 14 дисках, размерность 185/70. Тряской ее не назовешь! Скорее валкой!

Санек740
dadsnake
JAGUAR

Вот нашел в сети.
Timoti
хочу себе купить Volvo ххх Цена всего хххх евро, это дёшево для этой модели. Продавец сам механик, так что доверять можно, у него их много, это его хобби
--- Я тебя прекрасно понимаю - Когда нравится машина - это хуже, чем в одном месте свербит. Причем, не дай Бог, если нравится машина необщепринятая. Ну, к примеру, мне иногда страшно хочется закрыть глаза, гикнуть по-молодецки и купить Лендровер Дефендер. или Джип Чероки. Я аж пищу, так охота. И совсем недорого. И каждый день мимо этих авто прохожу и такая сладость в душе разливается от одного предвкушения, что сейчас. достану карточку, расплачусь и ОНА моя! Но сначала чаю попью пойду. А за чаем тупо достаю калькулятор и гнусно подсчитываю:
1.расход горючего
2.налог
3.Страховку
4. стоимость ремонтов ( авто далеко не новые)
5. скока в год наезжу

Разбиваю сумму помесячно, добавляю стоимость бензина и получаю цифру, к примеру в 300-400 евро. И тут уж надо решать - мечта-игрушка съедает треть месячного дохода. Мне ничего уже не надо в этой жизни, кртоме целыми днями за рулем на ней вышивать? Если не надо больше ничего, все решено - я ее покупаю, балдею, и пошли все советчики подальше. Жалкие праграматики без полета чувств!

К чему все пишу. Сам такой! Поэтому тебе надо не здесь спрашивать - народ начнет тебе расчеты делать, что "эта рухлять невыгодна" А поговорить с такими же увлеченными автохоббитами, если уж ты так проникся идеей.

Стоит ли покупать Volvo 240 1983 студенту?

Второй бумер тоже был. А в брате 740 чемодан. Зы. Если делать больше нечего - то стоит. Хоть деньги и в пустую выбросите, но хоть не на бухло и курево.

Deksar:

l_a_bus:

на это есть ответ в фильме Бумер-2

Deksar:

l_a_bus:

на это есть ответ в фильме Бумер-2

может быть брат 2 ? )

Второй бумер тоже был. А в брате 740 чемодан. Зы. Если делать больше нечего - то стоит. Хоть деньги и в пустую выбросите, но хоть не на бухло и курево.

почему в пустую?
Я прочитал большое количество отзывов именно на эту машину, и большинство положительные, а минусы не значительные
Можете уточнить?

Deksar:

l_a_bus:

на это есть ответ в фильме Бумер-2

Deksar:

l_a_bus:

на это есть ответ в фильме Бумер-2

может быть брат 2 ? )

Второй бумер тоже был. А в брате 740 чемодан. Зы. Если делать больше нечего - то стоит. Хоть деньги и в пустую выбросите, но хоть не на бухло и курево.

почему в пустую?
Я прочитал большое количество отзывов именно на эту машину, и большинство положительные, а минусы не значительные
Можете уточнить?

Потому что машине 35 лет и она отнюдь не из заводского музея. Не думаю, что она в нормальном состоянии. Всю ее надежность давно сьели предыдущие владельцы. Даже с запцацками могут быть проблемы. На отзывы начхать - наверняка многие древние совсем. На ваше право принимать решения никто не претендует, но просто прислушайтесь к тому, что вам советуют исходя из личного опыта. Вот вы возьмете сейчас эту вольву (предыдущего хозяина порадуте - поможете избавится), а годика эдак через 3-4 (если не раньше) прикинете, во что она вам обошлась. И подумаете - да нах. она мне нужна была. Тем более, я так понимаю, вопрос необходимости авто "кровь из носа" не стоит, а с учетом выбранного корча рискну предположить, что и источника сколь либо постоянного и достаточного дохода у вас нет. Мой вам совет - закиньтетваши копейки на депозит и складывайте туда по возмодности свободные копейки. А какищакончите учебу и на работу более менее устроитесь - тогда и решите, что делать с тем, что вы насобираете - или машину покупать или на взнос на жилье на взнос пустить.

«Вольво 240»: технические характеристики и фото

В далёком 1974 году стартовало производство автомобилей «Вольво 240». Эти модели позиционировались как практичные, безопасные и вместительные машины. В те времена такие автомобили пользовались популярностью, так что новинка шведского концерна быстро нашла своих покупателей.

Вкратце о модели

Первая особенность «Вольво 240» заключается в прочном каркасе безопасности, который разработчики решили интегрировать прямиком в кузов. Он предназначался для обеспечения прочности и долговечности общей конструкции автомобиля.

вольво 240

Второй особенностью новинки 70-х была повышенная вместительность, которая вызывала зависть даже у владельцев компактвэнов. Объём багажника седана, например, равен 615 литрам. В универсалах, естественно, он был больше и достигал 1200 л. Но можно было раскладывать сиденья, что увеличивало и без того огромный грузовой отсек до 2150 л. Именно вместительность и безопасность утвердили «Вольво 240» в роли одного из самых популярных семейных автомобилей 70-80-х годов.

Diesel Estate

Так называлась одна из наиболее востребованных модификаций «Вольво 240». Под капот таких моделей устанавливался 2.4-литровый дизельный двигатель с непрямым впрыском топлива, вырабатывавший 82 л.с. Он функционировал под управлением 5-ступенчатой «механики». Спереди устанавливалась независимая подвеска «МакФерсон», а сзади была пружинная конструкция. Систем ABS, EBD и ассистентов торможения не было, но тормоза устанавливались дисковые и вентилируемые.

вольво 240 характеристики

Скоростной предел у этой машины ограничивался 155 км/ч, и это был неплохой показатель в те времена. Разгон до 100 км/ч занимал примерно 17.5 секунд, а расход составлял около 7.9 литров дизельного топлива в смешанном цикле. Кстати, цена такого автомобиля достигала 22 800 у. е. Это была немаленькая сумма, но за такие характеристики и прочие достоинства, о которых уже говорилось выше, люди готовы были платить.

Самые мощные версии

У «Вольво 240» технические характеристики были неплохими, особенно у более поздних версий. Наиболее мощной модификацией была модель с 2.1-литровым 155-сильным агрегатом, оснащённым турбонаддувом и распределённым впрыском топлива. Управлялся этот двигатель 4-ступенчатой «механикой». Версии с таким мотором под капотом могли разогнаться до максимальных 180 км/ч, а разгон до «сотни» занимал всего 11 секунд. Потреблял двигатель, кстати, около 10 литров в смешанном цикле. Ещё интересно, что самые мощные модели оснащались гидроусилителем руля.

вольво фл 240

Чуть более слабой являлась модификация с 2.3-литровым 140-сильным двигателем, предлагавшимся с 3-скоростным «автоматом». Существовали и другие агрегаты. Помимо трёх вышеперечисленных, было ещё 10 двигателей с отличающимися объёмами и мощностью. Ими разработчики дополняли модельный ряд по ходу развития производства.

Преимущества и недостатки

Интересно, что в наше время остались люди, которые ездят на Volvo 240. И немногочисленные владельцы делятся своим мнением, касающимся данной модели. У этого автомобиля, несмотря на его старомодность, очень удобный и комфортный салон. Также многие отмечают вниманием отличную обзорность с места водителя. Ещё у машины качественный обогреватель, благодаря которому даже в самые холодные зимы внутри не просто тепло, а жарко.

Пассивная безопасность у этой машины даже по современным меркам неплохая. Ремонтопригодность высокая, так что автомобиль можно поддерживать в хорошем состоянии без проблем. А ещё у модели малый радиус разворота, несмотря на её почти 5-метровую длину. И, наконец, Volvo 240 совершенно не интересует угонщиков. А этот нюанс тоже принято относить к плюсам.

 двигатель вольво 240

Что касается минусов, то отрицательным моментом можно считать завышенный расход топлива. Но это неудивительно – сказывается возраст двигателя. Ещё при движении на скорости больше 120 км/ч заметна продольная раскачка, а во время прохождения поворотов наблюдается валкость. Но в целом это неплохой, добротный автомобиль качественной сборки.

Эксплуатация

Этой теме хотелось бы уделить чуть больше внимания. Люди, владеющие Volvo 240, уверяют, что данный автомобиль при своевременном и правильном обслуживании никогда не подведёт. Управляемость находится на достойном уровне. Несмотря на то что автомобиль обладает солидными габаритами, ему свойственна маневренность, которая выручает в городском потоке и при парковке. Немаловажное значение в этом плане имеет и двигатель. «Вольво 240» хорош с любым агрегатом под капотом, поскольку все они весьма тяговитые, надёжные и долговечные. При должном уходе они выхаживают до миллиона километров пробега.

Но, конечно, приходится сталкиваться и с некоторыми трудностями в процессе эксплуатации. Поскольку машины возрастные, то при запуске моторов в мороз ниже -10°C возникают проблемы. Приходится долго ждать, пока двигатель прогреется и наберёт обороты. Если предыдущий владелец плохо ухаживал за машиной, то агрегат будет работать рывками. В случае с этим автомобилем полностью избежать ремонтных работ не удастся. Старые машины подвержены коррозии, да и ДВС требует повышенного внимания. Но зато у моделей «Вольво» неубиваемое электрооборудование и проводка. И их долговечность лишний раз подтверждает достойное качество сборки.

Фургон

Стоит отметить, что под названием Volvo 240 известен не только «взрослый» легковой автомобиль, но и современный 12-тонный грузовик с грузоподъёмностью в 6 т. Однако отличие в наименовании есть, и заключается оно в приставке. Грузовики известны как «Вольво ФЛ-240».

вольво 240 технические характеристики

Агрегатируется данный автомобиль 240-сильным 7.1-литровым двигателем. У грузовика «Вольво 240» характеристики впечатляющие. Он оснащается пневматической подвеской, дисковой тормозной системой с ESP, ASR и ABS, противотуманными фарами. Внутри имеется тахограф, люк, CD-магнитола, круиз-контроль, полный электропакет, отличное пневмосиденье для водителя с подогревом, автономный обогреватель, бортовой компьютер, кондиционер и, конечно же, кабина оснащена удобным спальным местом.

Несмотря на идентичные названия, эти два автомобиля отличаются кардинально. Но всё же кое-что общее у них имеется. Черта, объединяющая их, заключается в несомненном качестве. Впрочем, всем автомобилям Volvo свойственна эта особенность. Именно благодаря ней машины шведского концерна так популярны.

Бархатный: тест-драйв Volvo 240


В 80-90-е годы Volvo двухсотой серии была одна из самых популярных легковых иномарок в крупных городах СССР. На улицах Москвы и Ленинграда эти иномарки встречались чаще, чем некоторые модели отечественных автомобилей. Накануне Московской олимпиады 1980 года небольшую партию машин этой серии продали советским гражданам через магазины «Берёзка». Много таких машин эксплуатировали иностранные дипломаты, представительства зарубежных фирм. Даже сегодня, через четверть века после прекращения выпуска, найти в Москве для близкого знакомства хорошо сохранившийся экземпляр не составило никакого труда.

Вместо дисклеймера: у «двухсотого» Volvo существовало бесчисленное множество модификаций и исполнений, десятки сочетаний моторов и коробок передач. Применялись разные рулевые рейки, присутствовал или отсутствовал гидроусилитель, сзади устанавливали дисковые или барабанные тормоза. Соответственно, отличались поведение автомобиля на дороге и особенности его вождения. Поэтому мои впечатления от этого автомобиля могут заметно отличаться от впечатлений наших читателей, владевших или ещё владеющих «двухсотками». Просто вам и мне в руки попали машины различных модификаций.

В лучших традициях классицизма

С емейство Volvo 240 прожило долгую счастливую жизнь с 1975 по 1993 годы, при этом базовая модель представляла собой глубокую модернизацию и рестайлинг автомобиля Volvo 144 образца 1966 года. Такой срок конвейерного производства сопоставим со сроками производства многих советских автомобилей.

Volvo 240 синяя сзади (1)

По нашим стандартам это типичный автомобиль среднего класса, по большинству технических характеристик – иностранный аналог «Волги». Компоновка у него самая традиционная, классическая: продольно расположенный силовой агрегат приводит задние колёса. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, рулевое управление реечное, причем рейка находится внизу впереди оси передних колёс. Рулевой вал безопасный, с карданными шарнирами. Сзади – зависимая подвеска c цельной балкой моста на продольных рычагах и на пружинах. Есть мощный стабилизатор поперечной устойчивости.

Наш блестящий тёмно-синим «металликом» четырёхдверный седан с голубыми бархатными сиденьями сошёл с конвейера в Гетеборге в 1992 году. В то время Volvo уже продавались в России официально, и этот экземпляр, скорее всего, попал в нашу страну новым.

Volvo 240 синяя три четверти (2)

Комплектация у него не самая бедная. Двигатель — объёмом 2,3 литра с механическим распределённым впрыском топлива (115 л. с.), механическая пятиступенчатая коробка передач, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники. Был и кондиционер, но сейчас он неисправен. Лампочки в фарах жёлтого цвета, как у французских машин, установлены уже в наше время. Все тормоза на нашей машине дисковые, спереди вентилируемые, сзади – нет.

Роскошь севера

Садясь внутрь, первым делом оцениваю работу дверных ручек. Они по моде 70-х утопленные, безопасные при наезде на пешехода. Но, в отличие от наших машин, клавиша при открывании сильно выходит из проёма, оставляя простор для пальцев. Швеция – северная страна, там тоже зимой приходится открывать машину в толстых перчатках или варежках. Конструкторы явно это учли.

На подлокотнике стоит блок управления всеми четырьмя электрическими стеклоподъёмниками с большими (по сравнению с современными машинами) клавишами. На обивках передних дверей – по два кармана для мелочей, узкий и широкий.

Volvo 240 салон (5)

Сиденье очень приятной формы с отличным материалом обивки, а его спинка регулируется лёгким поворотом маховичка. Второй маленький маховичок на спинке изменяет её профиль, сжимая или разжимая скрытый под обивкой набор пружинок. Ширину «ковша» спинки можно подогнать под ширину своей спины. У передних кресел есть электрический подогрев, клавиши включения которого находятся между сиденьями, рядом с рычагом ручного тормоза.

Решётчатые подголовники, которые присутствуют и спереди, и сзади, далеко не достают до затылка и явно плохо защищают при непредсказуемом ударе сзади, но для них продавались и продаются до сих пор накладные подушечки, исправляющие этот недостаток. Задние подголовники установлены необычно – их штыри вставляются не в спинку сиденья, а в заднюю полку.

Volvo 240 передние сидения

Небольшой руль не регулируется, но при вывернутых прямо колёсах не перекрывает собой приборы. На уровне плеч салон ощутимо более узкий, чем у «Волги». Это не удивительно – габаритная ширина Volvo примерно на 100 мм меньше, а двери почти плоские, а не изогнутые. Но все равно салон шведского седана ощутимо шире, чем у малолитражек 70-80-х.

Поворачиваю ключ, включается зажигание, а вместе с ним — вспыхивает множество больших и очень ярких контрольных лампочек, выстроившихся в ряд внизу щитка приборов, и начинает верещать сигнал непристёгнутого ремня. Давайте рассматривать приборы.

Рядом со спидометром в основной комбинации приборов – часы такого же диаметра. Маленький тахометр вынесен за пределы щитка и стоит отдельно на панели. Мне трудно понять логику этого популярного в те годы в Европе решения. Лучше бы тахометр и часы поменять местами. Справа от щитка предусмотрены места для двух небольших дополнительных приборов. Сюда можно поставить не только тахометр, но и, например, вольтметр. У многих машин этого семейства гнёзда дополнительных приборов просто покрыты заглушками.

На основной панели два основных указателя – температуры охлаждающей жидкости и уровня бензина – сделаны как две половинки одного большого круга и очень информативны. В спидометр встроен счётчик суточного пробега. Прямо посередине приборной панели – отличная небольшая вещевая полка с бортиками, внизу консоли – ещё одна. Пользоваться обеими полками удобно и водителю и пассажиру. Кстати, возможен и другой вариант. Вместо нижней полки можно установить головное устройство аудиосистемы, тогда под козырьком, там, где у этой машины стоит магнитола, освобождается место для другой небольшой полки.

Volvo 240 приборная панель

Не слишком вместительный перчаточный ящик можно запереть ключом. Это пригодится для хранения документов или кошелька с деньгами. Два наружных зеркала большие, с электрической регулировкой и с подогревом.

В путь!

Двигатель запускается при чуть-чуть нажатой педали газа, едва срабатывает стартер. Трогаясь с места и маневрируя на пятачке, сразу же отмечаю удивительно мягкие педали сцепления и тормоза, к которым требуется приложить минимальное усилие. Руль с усилителем тоже невесомо лёгкий, но при этом удивительно острый и точный. Задняя передача включается переводом рычага влево от первой, но в отличие от ВАЗ 2108 и его производных, задний ход не нужно искать. Достаточно потянуть пальцами вверх кольцевой фиксатор замочка на рычаге. Не ошибётся даже начинающий водитель! Радиус поворота оказался неожиданно маленьким, и большая машина вертится в узком проезде, как малолитражка.

Нескольких сотен метров разминки на тихих улочках с минимальным движением мне хватило, чтобы привыкнуть к незнакомой машине и уверенно выскочить на магистраль в оживлённый московский поток. Первое удивление – большой автомобиль весом примерно полторы тонны совсем не кажется «баржей». В отличие от Волги, руки и ноги не чувствуют солидной массы машины, не ощущаются её немалые габариты. Острота руления феноменальна – чуть отклонив баранку, уходишь хоть в поворот, хоть в соседний ряд, при этом исключительно точно контролируешь направление и траекторию движения. О том, что такое усилие на педалях, забываешь совсем. С этим автомобилем, кажется, без проблем справится хоть немощный пенсионер, хоть школьник, хоть хрупкая барышня.

Volvo 240 синяя три четверти (3)

Ходы рычага переключения передач дают понять, что привод здесь дистанционный, но всё включается очень четко и понятно. Разгонная динамика, обороты и скорость, при которых нужно переходить на следующую передачу, у разных модификаций «двухсотки» отличаются. Сто пятнадцати лошадиных сил достаточно, чтобы не просто уверенно держаться в современном потоке, но и совершать «активные» манёвры – обгонять, опережать, первым трогаться со светофоров, быстро перестраиваться из ряда в ряд. Отличная работа тормозов позволяет уверенно остановиться даже на мокром асфальте, хотя ABS тут нет.

Старомодная форма кузова с плоскими поверхностями и прямыми углами отличается двумя качествами. С одной стороны, аэродинамика здесь отсутствует как явление. На высокой скорости от воющих за окном порывов ветра не спасёт никакая шумоизоляция. Зато огромные едва наклонённые ветровое и заднее стёкла в сочетании с шестью боковыми окнами дарят прекрасный обзор со всех сторон. Небольшой поворот головы позволяет мгновенно сориентироваться и оценить обстановку вокруг, даже не полагаясь на зеркала. Прекрасная обзорность – типичная особенность многих автомобилей 60-70-х годов.

Volvo 240 синяя сзади (3)

Про багажник, сиденья и капот

Пробую сесть на заднее сиденье. Да, расстояние до спинок передних сидений визуально тоже меньше, чем в Волге. И всё равно даже высокий длинноногий пассажир едва ли упрётся коленями, и трое пассажиров сядут здесь вполне свободно. Профиль спинки напоминает наш Москвич 2140: над арками колёс точно также выступают края. Посередине заднего сиденья откидывается большой толстый подлокотник. А вот спинка не складывается, поэтому доступа из салона в багажник нет. Зато за подлокотником скрыт лючок, который позволяет просунуть из багажника в салон длинномерный груз. Но эта возможность почти из области теории – лючок просто миниатюрный.

Багажник открывает большая клавиша, в которую встроена личинка замка. По сегодняшним меркам погрузочная высота великовата, и тяжёлые вещи придётся перетаскивать через высокую заднюю панель с фонарями и номером. Но для седанов 70-х годов это типично. Тогда конструкторы кузовов большинства автомобильных компаний пребывали в уверенности, что высокая задняя панель повышает жёсткость кузова.

Большой машине положен большой багажник. Вертикальное запасное колесо в кармане левого крыла и ступенька в глубине под полкой салона роднят багажники Volvo и классических Жигулей. Но бензобак у шведской машины стоит под полом, потому поклажи сюда влезет не много, а очень много. Разве что ворсистый коврик обивки потребует частой чистки.

Volvo V40 (2012-2019) - короткие волны

У компактной модели Volvo в последнее время не было базиса. Первое поколение S40 и V40 (седан и универсал) было создано в сотрудничестве с Mitsubishi и долго боролось с недостатками. Во втором поколении, смежном с Фордом, было изменено наименование: хэтчбек назвали С30, седан – S40, а универсал - V50. В следующем поколении с названием Volvo V40 оставили только один кузов – нечто среднее между универсалом и хэтчбек. Невзирая на хорошие продажи в Европе, Вольво принял неожиданное решение – производство модели было прекращено без преемника.

Автомобиль отличается приятной управляемостью и хорошей динамикой с большинством двигателей.

Скорее всего, решение об отказе в продолжении модельного ряда было принято нынешним владельцем бренда – китайским концерном Geely (с 2010 года). Вероятно, возникли опасения по поводу качества, так как не нашлось подходящей платформы. Кроме того, Volvo теперь сосредоточен на кроссоверах и моделях более высокого класса.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III. Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку. Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска.

Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.

С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные). Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта. Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

Коробка передач

В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.

Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Модификации

Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.

Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.

Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).

Стоит ли покупать?

Решившись на покупку Volvo V40, придется считаться с чуть более высоким расходами на содержание. Сама машина не из дешевых, и немного больше стоит вмешательство механиков. Но это не те суммы, которых стоит бояться.

Из минусов стоит отметить – средние размеры интерьера. Но, долговечность, динамика и качество отделки перевешивают. Следует остерегаться Фордовских 1.6 Ecoboost и Powershift. Двигатели Вольво гораздо стабильнее. Вольво В40 смело можно рекомендовать небольшим семьям или ценителям комфорта.

Читайте также: