Схема фольксваген пассат сс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Passat B6 с 2005, B7 с 2010, CC с 2008. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации, электросхемы

Volkswagen Passat B6 с 2005, B7 с 2010, CC с 2008. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации, электросхемы

Автомануал по ремонту Volkswagen Passat в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Монолит

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 159,6 Mb

Двигатель:

Тип двигателя: САХА / BLF / BSE / BSF / AXX / BLR / BLX / BLY / AXZ / BLV / BWS / BKC / BKP BLS / BMA

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.2 / 3.6 / 1.9D / 2.0D л.

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Passat

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Passat?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volkswagen Passat.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volkswagen Passat.

Описание книги

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Инструкция по ремонту Volkswagen Passat B6 с 2005 г. выпуска, Volkswagen Passat CC с 2008 г. выпуска, Volkswagen Passat B7 с 2010 г. выпуска, также здесь представлено устройство этих моделей, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat B7. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 3,2, 3,6 л., а также дизеля рабочим объемом 1,9 и 2,0 л.

Издательство технической книги Монолит выпустило необходимое для всех автовладельцев VW Passat B6, VW Passat CC, VW Passat B7 руководство, приоритетной целью для которого станет сопровождение будущего владельца в любой поездке. Давно доказано на практике, что присутствие в салоне технических мануалов придает водителю уверенности на, скажем мягко, совсем не идеальных дорогах нашей родины. В том числе поэтому автолитература нигде в мире так не востребована как в России. Нельзя не упомянуть и о таком факте, что такой профессионально исполненный мануал в состоянии сэкономить для своего хозяина на ремонте немало времени и денег, ведь используя эту брошюру, станет абсолютно реально многие, ранее недоступные, операции осуществить самостоятельно и не обращаться к услугам профессионала, тем более отправляться в сервис.

В дороге же может случиться и так, что эвакуация техники до ближайшей СТО окажется единственным выходом. А то, что удастся отыскать такой сервис, в котором водитель без волнений доверил бы автомобиль местным мастерам, маловероятно. Качественные услуги ремонта, несмотря на многократно увеличившийся на них спрос, на наших дорогах и по сей день остается роскошью. А ведь любая форс-мажорная ситуация всегда непредсказуема, даже с такой великолепной техникой как Фольксваген Пассат Б6, Фольксваген Пассат ЦЦ или Фольксваген Пассат Б7. И если внезапно неисправность происходит там, где некому прийти на выручку, может оказаться так, что Вы к текущему развитию событий оказались совершенно не подготовлены. И тут начинают появляться такие ненужные здесь и сейчас мысли: а ведь стоило же перестраховаться, завести руководство с полезными и такими необходимыми сейчас технико-ремонтными советами от опытных профессионалов и не кусать теперь локти. А как подсобило бы такое пособие обычному технику-ремонтнику из того самого СТО, в которое пришлось отвозить машину? Скорей всего, не в обиду ему сказано, у него элементарно не будет должного уровня квалификации для того, чтобы осуществить качественное, быстрое и, что важней всего, без причинения случайных повреждений, ремонтное обслуживание Фольксваген Пассат B6, Фольксваген Пассат CC или Фольксваген Пассат B7.

В первых главах представленной книги авторами помещена инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat B7. Полезные для всех автомобилистов сведения о необходимом регулярном самостоятельном техобслуживании, уникальная система выявления неполадок, а также цветные схемы электрических соединений (электросхемы) этих моделей, можно найти в отдельных разделах предлагаемой технико-ремонтной брошюры. Кроме того материалы издания помогут пользователю подобрать необходимые запчасти Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat B7.

Всем тем, кто уже успел или вот-вот собирается стать владельцем превосходного седана Фольксваген Пассат В6, Фольксваген Пассат СС или Фольксваген Пассат В7, механикам придорожных автоцентров, сотрудникам многочисленных мастерских ремонта, а также множеству других профессионалов, которые обслуживают и ремонтируют легковую технику, представленный справочник по ремонту всегда сможет оказать любую техническую поддержку в необходимом объеме.

Схема фольксваген пассат сс

Техническая документация по ремонту автомобилей Volkswagen Passat CC ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Passat CC


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Volkswagen Passat CC

- цветные электросхемы Volkswagen Passat CC
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Volkswagen Passat CC
- полные технические характеристики Volkswagen Passat CC
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Volkswagen Passat CC в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Volkswagen Passat CC
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Volkswagen Passat CC
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Volkswagen Passat CC
- каталог деталей Volkswagen Passat CC
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Volkswagen Passat CC
- полное описание электрооборудования Volkswagen Passat CC , подробная интерактивная электрическая схема Volkswagen Passat CC
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Volkswagen Passat CC
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Volkswagen Passat CC
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Volkswagen Passat CC
- полные технические характеристики двигателя Volkswagen Passat CC
- особенности конструкции и ремонта двигателя Volkswagen Passat CC
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Volkswagen Passat CC
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Volkswagen Passat CC
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Предохранители VW Passat CC

Замена любого предохранителя на «Пассате СС» — это простая операция, которую может сделать каждый владелец. Это не требует специального инструмента и навыков: только внимательность, чтобы не перепутать номинал новой вставки.

Предохранители пассат сс

Электрическая система VW Passat CC, как и любого другого современного автомобиля, очень сложная: включает множество основных и вспомогательных устройств. Чтобы защитить ее от перегрузки, на каждую линию устанавливают предохранители. Это специальные плавкие вставки, разрушающиеся под воздействием высокой температуры, вызванной превышающим нормативное значение током. Предохранители «Пассата СС» расположены в нескольких блоках и маркируются разными цветами.

Где расположены предохранители и реле на «Пассате СС»

Предохранители VW Passat CC находятся в нескольких основных блоках, расположенных в зависимости от того, где проходят цепи, которые они контролируют. В это число включены также реле:

  • на торце приборной панели со стороны водителя и со стороны пассажира;
  • в багажнике;
  • в подкапотном пространстве.

Сюда относят также блок реле и главный предохранительный блок.

Подкапотный модуль

Этот модуль предохранителей Volkswagen Passat CC располагается в левой части монтажного пространства автомобиля, если смотреть с места водителя, и включает два отдела:

  • Монтажный, где расположены стандартные элементы и реле.
  • Главный, в котором находятся плавкие вставки повышенной мощности. Они отвечают за контроль перегрузки генератора, системы ABS, вентилятора на радиаторе охлаждения, рулевого электромеханического усилителя.

Салонный модуль

На Passat CC салонный блок предохранителей разделен на две части. Они разнесены по торцам приборной панели со стороны водителя и пассажира. Чтобы снять крышку, можно использовать любой подходящий плоский предмет. Его потребуется вставить в специальный паз. Под крышками, как правило, есть пинцет для извлечения вставок из гнезда.

Модуль со стороны пассажира может иметь различную конструкцию, в зависимости от года выпуска автомобиля. В салоне под приборной панелью около водителя находится отделение, в котором расположены реле.

Дополнительный блок

Дополнительный блок размещен в правой части багажника для модификаций с установленным сзади аккумулятором. Здесь находится набор плавких вставок, рассчитанных на защиту коммутационного блока и системы управления бортовой сетью, а также управляющие реле.

Распиновка предохранителей и реле на Passat CC

Для замены нужного предохранителя и реле требуется знать их предназначение. Случается, что несколько элементов отвечают за одну цепь или один — за работу нескольких потребителей.

Подкапотный модуль имеет такой вид:

Схема подкапотного модуля

Схема подкапотного модуля. Источник фото: https://vwts.ru/forum/topic/247125/

Подкапотный модуль ч. 1

Подкапотный модуль ч. 1

Подкапотный модуль ч. 2

Подкапотный модуль ч. 2

Реле А1 отвечает за подачу тока на контакты 30.

Реле А2-А4 являются запасными.

Главный блок находится на боковой стенке подкапотного модуля:

Схема главного блока подкапотного модуля

Схема главного блока подкапотного модуля. Источник фото: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/predohraniteli-folksvagen-passat-b6-gde-nahodyatsya-zamena.html

Главный блок

Левый модуль со стороны водителя:

Схема левого модуля со стороны водителя

Схема левого модуля со стороны водителя. Источник фото: https://vwts.ru/forum/topic/247165/

Левый модуль

Правый модуль со стороны пассажира:

Схема правого модуля со стороны пассажира

Схема правого модуля со стороны пассажира. Источник: https://www.drive2.ru/l/539927555398959436/

Правый модуль

Какие предохранители меняют чаще всего

Бортовая электрическая система на «Фольксвагене Пассат СС» довольно надежная: плавкие вставки вылетают редко, но это все же случается. По отзывам владельцем, слабое место – освещение салона и бардачка. Нередко проблемы возникают с прикуривателем и насосом омывателя передних стекол. Больше системных неисправностей не выявлено.

Инструкция по проверке и замене предохранителя

При отключении любого узла, связанного с электричеством, первое, что нужно сделать — проверить предохранитель, который должен разъединить цепь при ее перегрузке.

Замена в блоке моторного отсека:

  1. Поднять крышку капота.
  2. Открыть коробку, сдвинув кнопку ее замка вперед. Снять ее движением вверх.
  3. Требуется осмотреть предохранитель и убедиться, что он перегорел: стал почерневшим или сквозь прозрачную часть видно, что плавкая вставка разрушилась.
  4. При помощи пластикового пинцета в крышке или другим инструментом аккуратно вынуть вставку.
  5. На освободившееся место установить новый элемент такого же цвета и номинала.
  6. Закрыть крышку блока и капот, включить зажигание, проверить работу системы.

Для салонного блока:

  1. Вставить пластиковую часть ключа или плоскую отвертку в выемку блока, где находится сгоревший предохранитель.
  2. Из крышки извлечь пластиковые щипцы или воспользоваться пинцетом.
  3. Вынуть вышедший из строя элемент.
  4. Осмотреть его, убедиться, что он вышел из строя – почернел или расплавился.
  5. Заменить его на такой же по цвету и номиналу.
  6. Закрыть панель блока.

Аналогично производят замену и в дополнительном блоке.

Замена любого предохранителя на «Пассате СС» — это простая операция, которую может сделать каждый владелец. Это не требует специального инструмента и навыков: только внимательность, чтобы не перепутать номинал новой вставки. Но нужно учитывать, что причина перегорания — критическое превышение номинального значения тока в цепи, которую предохранитель контролирует. Соответственно, после замены требуется провести диагностику системы в целом или цепей, за которые отвечает сгоревшая вставка, чтобы обнаружить и определить неполадку.

Неформатный седан: обзор VW Passat CC I

Интерьер и комфорт

Стандартное оснащение у СС богатое: полный электропакет, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, дорогие (и настоящие!) детали отделки и высококлассная аудиосистема. Самый «фарш» предлагается опционально.

Если повезет, найдете авто с панорамной крышей с электроприводом, передними сиденьями с активной вентиляцией, функцией массажа для водительского кресла, системой автоматической парковки Park Assist, камерой заднего вида и многим другим. Все эти комфортные «плюшки» очень выручают в дальних поездках.

Ограничение одно: в салоне строго четыре места, так как задний диван отформован только для двоих пассажиров. Багажник вмещает 532 л груза и имеет доступ из салона. Если убрать части заднего дивана, получится двухместный бизнес-джет, который может пригодиться даже для кругосветки.

Двигатели и трансмиссия

«Комфорт-купе» управляется тремя типами моторов:

  • бензиновыми объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л. с., соответственно;
  • дизельными объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л. с.;
  • бензиновым V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. с.

Последний отличается не только объемом и мощностью двигателя, но и наличием полного привода. Однако из-за высокой начальной цены этот вариант самый редкий на вторичке.

Самые распространенные варианты — бензиновые 1,8 и 2,0 л. Они тяговитые, в меру экономичные (9-10 л на «сотню» в городе), с достойной динамикой (8,5 сек. до 100 км/ч), но нуждающиеся в постоянном присмотре, уходе и профессиональном обслуживании. Оба двигателя склонны к масложору. В «один и восемь» зачастую требуется доливать 0,5 л смазки, в «двухлитровый» — целый литр на каждые тысячу километров.

Трепетного отношения требуют и трансмиссии «немца». Двигатель 1,8 л работает в паре с шестиступенчатой МКПП либо «сухой» семиступенчатой DSG (DQ200). У «двухлитровки» та же механика либо «мокрая»DSG на шести ступенях (DQ250). Комплектация одним из вариантов этой роботизированной коробки с двумя сцеплениями и есть основной момент, на который стоит обратить самое пристальное внимание. Но об этом позже.

Ходовая Passat CC I поколения

Подвеска «Пассата СС» построена по классической схеме: спереди «МакФерсон» с алюминиевыми рычагами, сзади — многорычажка. Комфортная, с мягкими пружинами, но не валкая, она хорошо держит повороты. Без проблем и вложений подвеска «ходит» 100-120 тыс. км, затем потребуется замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых наконечников, передних амортизаторов и стоек стабилизатора. Стоимость вопроса — около 20 тыс. рублей без учета стоимости работ.

Слабые места автомобиля

Диагностика двигателя и коробки перед покупкой обязательны для любого автомобиля, но в случае с «ЦеЦе» квалифицированный осмотр этих узлов должен занимать 90% времени. Иначе вы рискуете вложить средства, соизмеримые со стоимостью своего приобретения.

Слабое место двигателя 1,8 л — цепь ГРМ, особенно для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км. Со временем она растягивается и может перескочить, что чревато заменой ДВС. Поэтому, услышав характерный металлический лязг, не тяните, меняйте. Цена с работой обойдется примерно в 25 тыс. рублей, но это намного меньше, чем полная замена двигателя.

Подтеки возле блока водяного насоса системы охлаждения при пробегах 80-100 тыс. км — сигнал того, что пришло время менять этот узел. В него, помимо самого насоса, входит также термостат и датчик температуры. Цена вопроса — порядка 10 тыс. рублей.

Двигателю 2,0 л каждые 40-50 тыс. км потребуется замена ремня ГРМ (около 8 000 рублей за запчасти + работа). Если пренебречь операцией, можно «попасть» на замену головки блока цилиндров (140-150 тыс. рублей).

Что касается DSG, то в шестиступенчатой, по регламенту, каждые 60 тыс. км (но лучше каждые 30-40 тыс. км) нужно производить замену масла (ATF DSG), а это почти 10 тысяч рублей за 7 л нужного ГСМ.

Жесткое включение передач и дерганье шестиступной DSG на первых двух передачах может сигнализировать о поломке мехатронного гидроблока. Цена агрегата отнюдь не милосердная — 150 тыс. рублей.

«Сухая» 7-ступенчатая DSG (DQ200) — «тихий ужас» любого «ВАГовода». До 2014 года, когда трансмиссию «довели до ума», она требовала замены сцепления (12 тыс. рублей) каждые 30 тыс. км пробега, да и сам блок мехатроника часто перегревался, нелогично работал и выходил из строя. При покупке обязательно уточните у предыдущего владельца, проводились ли какие-то работы с этими узлами, если нет, поищите другой СС.

За что стоит похвалить эту модель, так это за устойчивость кузова и ЛКП к внешнему воздействию. Вы не увидите никаких следов ржавчины, рыжиков и треснувшей краски. От реагентов страдают только хромированные накладки на бампер, молдинги и решетка радиатора, но это мелочи.

Предложения со вторичного рынка

Девяти-, десятилетний «Пассат СС» с пробегом 140 тыс. км отдается в среднем за 610 тыс. рублей. Чаще всего продают «Пассаты» с бензиновым двигателем 1,8 л и 7-ступенчатой DSG (713 предложений). Гораздо реже встречаются дизельные «Фольксы» на шестиступенчатой DSG (47 предложений), но нам повезло встретить такой вариант. Машине восемь лет, принадлежала двум владельцем, пробег 220 тыс. км:

Мимо такого экземпляра лучше пройти и поискать другой, беспроблемный.

Какой Passat CC выбрать на вторичке

VW Passat CC — комфортный, красивый, динамичный автомобиль. Он подойдет и одиноким водителям, и семьянинам.

Бензиновые версии с DSG рассматривайте с осторожностью. Если возьмете, сразу же найдите сервис с квалифицированным персоналом по авто от Volkswagen.

Наш выбор — двухлитровый турбодизель на DSG, а лучше с МКПП. Комфорт и драйв доступны уже в «базе», а проблем будет в разы меньше.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к немецким автомобилям и как оцениваете их качество? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Народный стиль

В 2008 году марка Volkswagen решилась на рискованный шаг и выпустила свой первый эмоциональный автомобиль – VW Passat CC. «Четырехдверное купе», или «лайфстайл-седан», или «Пассат» для оригиналов - называть его можно как угодно, но сути это не меняет: компания, которая всегда гордилась своими традициями, вдруг запустила в серию совершенно неформатный автомобиль.

И тут выяснилось, что клиенты «Фольксвагена», оказывается, давно ждали такую машину: за три года Passat CC разошелся тиражом в 320 тысяч автомобилей, вдвое большим, чем планировали маркетологи VW. Даже в консервативной России каждый десятый проданный «Пассат» имел шильдик «СС» на багажнике. Быть может, именно поэтому Passat CC столь долгое время оставался единственной моделью Volkswagen с дизайном из прошлой, еще «гюнаковской эпохи» - с припухшими "глазками"-фарами и мощным щитом решетки радиатора?

VW Passat CC (на фото внизу) очень быстро получил народное звание «самого красивого Фольксвагена», а затем еще и несколько престижных наград за дизайн. Новый «Цэ-Цэ», к сожалению, уже не так сильно выбивается из корпоративного стиля VW.

Зато теперь соответствие общекорпоративному стилю стопроцентное: характерные угловатые фары со светодиодной буковкой «u» в корпусе, горизонтальная решетка, занимающая все пространство между фарами, световоды в задних фарах и много-много хрома. Обновленный Passat CC напоминает все «Фольксвагены» одновременно, но особенно – «седьмой» Passat-седан и флагманский VW Phaeton. Что, впрочем, логично, ведь главная задача нынешнего фейслифтинга, помимо стандартизации внешности, – техническая унификация двух «Пассатов», обычного и «Це-Це».

В профиль VW Passat CC очень хорош.
Особенно с новыми задними фонарями

Что это значит?

Это значит, что теперь Passat СС получил тот же набор «умной» электроники, что и дебютировавшие в прошлом году седаны Passat и Jetta: адаптивный круиз-контроль и адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля слепых зон и поддержания рядности движения. Причем Side Assist Plus (та, что контролирует машины в «мертвой» зоне) в случае опасности не только моргает светодиодом в корпусе зеркала заднего вида, но и создает дополнительное усилие на руле, намекая водителю о том, что перестраиваться в соседний ряд не стоит. Lane Assist, в свою очередь, умеет самостоятельно корректировать траекторию движения короткими поворотами руля. Особенно эффектно это выглядит со стороны – когда водитель отпускает руль на пологой дуге.

Появится на «Цэ-Цэ» и обновленный автоматический парковщик, обладающий навыками и параллельной, и перпендикулярной парковки, и даже система открывания крышки багажника «с ноги» – как на седане Passat. Последняя, правда, по-прежнему работает через раз и особой радости не доставляет: закрывать крышку все равно приходится руками.

Открыть крышку багажника "с пинка" может любой, у кого в кармане лежит ключ от машины: для этого надо провести/махнуть ногой под задним бампером. Багажник у CC, кстати, немаленький -- 532 литра с поднятыми спинками задних сидений. Сложить их можно в пропорции 2/3.

Изменения в салоне минимальные – "приборка" с белой подсветкой шкал и цветным дисплеем бортового компьютера (на дорогих версиях), стрелочные часики вместо кнопки «аварийки» на передней панели и новый блок управления климатом, который теперь почему-то отличается от того, используемого на обычном седане. Но качество материалов и исполнения по-прежнему на высочайшем уровне: алюминий здесь действительно алюминий, а дерево – это дерево, пусть и под толстым слоем лака. Особенно хорош двухцветный салон с контрастными вставками на сиденьях и панелях дверей.

Body Repair Manual VW Passat с 2011 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Volkswagen Passat/Passat Variant с 2011 года выпуска.

Oficial Factory Repair Manual VW Passat с 1995 г.

Oficial Factory Repair Manual VW Passat с 1995 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 1995 года выпуска.

Repair Manual VW Passat B2 syncro.

Repair Manual VW Passat B2 syncro.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B2 syncro.

Ремонт и техобслуживание VW Passat B5.

Ремонт и техобслуживание VW Passat B5.

Руководство на польском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5

Ремонт и техобслуживание VW Passat с 2005 г.

Ремонт и техобслуживание VW Passat с 2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 2005 года выпуска.

Ремонт и ТО VW Passat 1996-2000 г.

Ремонт и ТО VW Passat 1996-2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat 1996-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО VW Passat 2000-2005 г.

Ремонт и ТО VW Passat 2000-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat 2000-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация VW Passat B5 1996-2004 г.

Ремонт и эксплуатация VW Passat B5 1996-2004 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5/Syncro/B6 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт и эксплуатация VW Passat B5 с 1996 г.

Ремонт и эксплуатация VW Passat B5 с 1996 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5 c 1996 года выпуска.

Руководство по ремонту VW Passat 1981-1988 г.

Руководство по ремонту VW Passat 1981-1988 г.

Руководство по ремонту автомобилей Volkswagen Passat и Volkswagen Santana 1981-1988 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО VW Passat 1996-2000 г.

Руководство по ремонту и ТО VW Passat 1996-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Volkswagen Passat 1996-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat 1980-1988 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat 1980-1988 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Passat и Volkswagen Santana 1980-1988 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat 1980-1988 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat 1980-1988 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Passat и Volkswagen Santana 1980-1988 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat B5 с 1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat B5 с 1996 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Passat B5/Passat B5 Variant с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat B5 с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat B5 с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5 с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat B8 с 2015 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat B8 с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B8 с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Passat с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Passat B6 с 2005, Volkswagen Passat CC с 2008 и Wolkswagen Passat B7/Alltrack с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации VW Passat B6.

Руководство по эксплуатации VW Passat B6.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat B6 с 2005 года выпуска.

Руководство по эксплуатации VW Passat с 2011 г.

Руководство по эксплуатации VW Passat с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat B7 с 2011 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Passat 1996-2000 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Passat 1996-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat/Passat Variant 1996-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Passat с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Passat с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat/Passat Variant с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Passat с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Passat с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat/Passat Variant/Passat Alltrack с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Passat с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Passat с 2004 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт VW Passat B5 2000-2005 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт VW Passat B5 2000-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B5 2000-2005 годов выпуска.

Схемы электрооборудования VW Passat B3/B4.

Схемы электрооборудования автомобилей Volkswagen Passat B3/B5.

Устройство, обслуживание, ремонт VW Passat с 1996 г.

Устройство, обслуживание, ремонт VW Passat с 1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 1996 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт VW Passat с 2005 г.

Устройство, обслуживание, ремонт VW Passat с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с 2005 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат СС

Двигатели объемом 1.8 tsi или 2.0 tsi нуждаются в периодической замене цепи ГРМ. В зависимости от установленной ревизии цепи и натяжителя, а также условий эксплуатации, пробег при котором потребуется замена может сильно различаться. Весьма приблизительно это порядка 100 000 км.

При этом официально озвучиваемая позиция производителя Volkswagen Passat CC — цепной привод не требует обслуживания.

Как определить растяжение цепи

Растяжение цепи по плунжеру

Диагностика цепи заключается в осмотре плунжера натяжителя через специально предусмотренное окошко. Все остальные способы являются не точными. На плунжере есть зубья, считав которые можно однозначно оценить степень растяжения цепи

Не тянуть до последнего

В данном TPI (фото выше) предписывается замена если удалось считать 6 канавок. Но есть версия TPI №: 2025206 в которой уже 7 канавок. Во-первых, эксплуатировать Пассат СС с таким растяжением цепи чревато перескоком. Во-вторых, при таком растяжении быстрее изнашивается регулятор фаз, поскольку работает в крайнем положении. Поэтому не рекомендую тянуть до последнего. Стоимость работы и актуальный перечень запасных частей тут.


Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат СС с двигателем 1.8 TSI или 2.0 TSI

В нашем случае установлен двигатель объемом 1.8 литра, но все работы и запчасти абсолютно одинаковы и для двигателя объемом 2 литра. Вот буквенные обозначения двигателей: CDAA; CDAB; BZB; CGYA; BYT; BPU; CJEB; CJED; CABA; CABB; CABD; CCUA; CDHA; CDHB; CCZA; CCZB; CCZC; CCZD; CBFA; CAWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCTB; CNCD; CUHA; CUJA; CADA; CAEA; CAEB; CAED; CDNB; CDNC; CDZA; CFKA; CPMA; CPMB.

Обзорное видео всего процесса на двигателе 1.8 tsi

Все действия выкладываю по порядку, можно использовать для ремонта своими руками

  1. Итак, разбираем и снимаем все узлы автомобиля, которые мешают доступу к цепному приводу газораспределительного механизма. Убираем пластиковую крышку двигателя
    Пассат СС
    Снимаем крышку двигателя
  2. Отсоединяем патрубок от расширительного бачка. Откручиваем его от мест крепления и отводим в сторону на двигатель
    Отсоединяем патрубок
    Отводим бачок в сторону
  3. Если приводной ремень планируется оставить, отмечаем направление вращения
    Направление вращения
  4. Снимаем переднее правое колесо и защиту крыла, нам нужен доступ к двигателю Пассат СС снизу
    Откручиваем защиту
    Доступ к узлам автомобиля
  5. Откручиваем и извлекаем патрубок, соединяющий турбину и интеркуллер
    Откручиваем крепеж патрубка
    Ослабляем хомут
    Снимаем патрубок
  6. С помощью накидного ключа на 17 отжимаем натяжной ролик и снимаем старый приводной ремень
    Отводим ролик
    Снимаем приводной ремень
  7. Откручиваем компрессор кондиционера и отводим его насколько позволяем место
    Откручиваем компрессор
    Отводим не снимая
  8. Действия из предыдущего пункта открыли доступ к винту удерживающему натяжитель ремня, его нужно открутить а натяжитель выдвинуть
    Винт удерживающий натяжитель ремня
    Натяжитель приводного ремня
    Натяжитель приводного ремня
  9. Откручиваем шкив коленвал. Что бы избежать смещения двухрядной шестерни, болт закручиваем обратно, предварительно одев на него специальную проставку
    Шкив коленвала
    Болт возвращаем
  10. Откручиваем все доступные снизу болтики, удерживающие крышку ГРМ
    Откручиваем крышку ГРМ
  11. Устанавливаем под картер двигателя домкрат
    Домкрат под двигатель
  12. Откручиваем и извлекаем подушку с кронштейном удерживающие двигатель в кузове автомобиля
    Откручиваем подушку двигателя
    Извлекаем
    Откручиваем кронштейн
    Извлекаем кронштейн 1.8 tsi
  13. Откручиваем корпус электромагнитного клапана, тут же закреплен щуп. Вытаскиваем щуп, извлекаем клапан
    Откручиваем электромаг.клапан
    Извлекаем щуп
    Извлекаем клапан
    Извлекаем клапан
  14. Откручиваем и достаем верхнюю крышку цепи ГРМ
    Снимаем верхнюю кррышку ГРМ
    Снимаем верхнюю кррышку ГРМ
  15. Откручиваем и снимаем опору распредвалов
    Снимаем опору распредвалов
    Снимаем опору распредвалов

    Клапан регулятора фаз выкручивается по часовой
    Ключ для клапана регулятора фаз
    Клапан фазорегулятора
    Опора извлечена
  16. Откручиваем оставшиеся винты нижней крышки ГРМ нашего СС
    Откручиваем нижнюю крышку цепи ГРМ
  17. Извлекаем крышку (отклеиваем при помощи отвертки, начиная с верхнего правого угла). Если крышка будет устанавливатся повторно, желательно ее не погнуть
    Извлекаем крышку
  18. Вставляем фиксатор в натяжитель цепи масляного насоса и снимаем его
    Фиксируем натяжитель цепи масляного насоса
    Фиксируем натяжитель цепи масляного насоса
    Извлекаем натяжитель
    Извлекаем натяжитель
  19. Двигатель в ВМТ, вот как выглядит плунжер натяжителя, 6 канавок
    Плунжер натжителя
  20. Откручиваем и достаем старый натяжитель цепи ГРМ, он будет меняться на новый
    Откручиваем натяжитель цепи ГРМ
    Достаем натяжитель цепи ГРМ
  21. Откручиваем о вынимаем старые успокоители
    Откручиваем успокоители цепи
    Извлекаем успокоители
  22. Извлекаем старую цепь ГРМ
    Старая цепь ГРМ
  23. Одеваем новую цепь ГРМ 06K 109 158 BE, новые успокоители цепи. Совмещаем метки на звездочках с метками на цепи
    Новая цепь ГРМ на 1.8 tsi
    Все по меткам
    Все по меткам
  24. Возвращаем на место натяжитель цепи масляного насоса, устанавливаем новый натяжитель цепи ГРМ. Усилие для затяжки этих натяжителей 9 Нм.
    Натяжитель ГРМ
    Натяжитель масляной цепи
  25. Успокоители затягиваются моментом с усилием 20 Нм
    Момент 20 Нм
  26. Извлекаем из крышки ГРМ старый сальник, на его место новый. На крышку наносим герметик 2-3 мм
    Герметик на крышку
  27. Наносим герметик на стыки
    На стыки наносим герметик
  28. Устанавливаем крышку на место, момент затяжки 9 Нм
    Установка нижней крышки ГРМ
    Затягиваем динамометрическим ключем
  29. Смазываем валы и устанавливаем опору распредвалов. Шесть болтов затягиваем усилием 9 Нм, болт выпускного вала 8 Нм с доворотом на 90 (обязательно новый). Клапан фазорегулятора против часовой стрелки моментом 35 Нм
    Устанавливаем опору распредвалов
    Новый болт обязательно
    Клапан фазорегулятора ключ для затяжки
    Новый уплотнитель
  30. Подготавливаем верхнюю крышку, устанавливаем новые уплотнители
    Подготавливаем верхнюю крышку
    Новые уплотнитель в крышку
  31. На стыки двигателя наносим герметик
    На стыки герметик
  32. Устанавливаем верхнюю крышку, момент для динамометрического ключа 9 Нм
    Устанавливаем крышку
    Устанавливаем крышку
  33. Устанавливаем на место электромагнитный клапан и щуп, закручиваем винты 9 Нм
    Устанавливаем электромагнитный клапан
    Устанавливаем электромагнитный клапан
  34. Возвращаем опору двигателю
    Прикручиваем опору двигателя
    Прикручиваем опору двигателя
  35. Прикручиваем по своим местам остальные узлы, расширительный бачок, горловину, адсорбер
    Собираем автомобиль
  36. Шкив коленвала устанавливаем с новым болтом
    Шкив коленвала Пассат
  37. Приводной ремень в хорошем состоянии, поэтому устанавливаем без замены в том же направлении
    Приводной ремень
    Приводной ремень на место
  38. Ключ для удержания шкива коленчатого вала при закручивании (откручивании)
    Ключ для удержания шкива коленвала
  39. Закручиваем с усилием 150 Нм и доворачиваем на 90 градусов
    Закручиваем с удержанием

Инструмент для проведения работ

Гаечный ключ на 10 мм.;
Гаечный ключ на 12 мм.;
Гаечный ключ на 13 мм.;
Гаечный ключ на 17 мм.;
Гаечный ключ на 18 мм.;
Ключ «колокольчик» на 9-10 мм.;
Ключ «колокольчик» на 16-17 мм.;
Трещоточный ключ «1/2»;
Трещоточный ключ «1/4»;
Удлинитель «1/2» длиной 250 мм.;
Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;
Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
Плоскогубцы;
Отвёртка плоская длинная;
Отвёртка плоская маленькая;
Отвёртка TORX «T 25»;
Отвёртка TORX «T 30»;
Головка «1/2» на 13 мм.;
Головка «1/2» на 16 мм.;
Головка «1/2» на 18 мм.;
Головка «1/2» на 24 мм.;
Переходник с «1/2» на «3/4» или вороток «3/4»;
Бита «1/4» TORX «T 30»;
Бита «1/4» шестигранник на 4 мм.;
Бита «1/4» шестигранник на 5 мм.;
Бита «звездочка М 12»;
Бита «звездочка М 10»;
Динамометрический ключ с диапазоном 70 — 210 Нм.;
Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.;
Специальный ключ для откручивания регулировочного клапана;
Специальный ключ для удержания шкива коленвала.

Читайте также: