Схема форд eec iv

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В данной статье речь пойдет о Ford Escort, 1980-1990 года. Особенность системы охлаждения. Система охлаждения закрытого типа, работающая под давлением и состоящая из насоса, термостата, радиатора, расширительного бачка и электровентилятора, управляемого термодатчиком. На автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3 – полугерметичная система с бачком переполнения. Для двигателей CVH использовать только розовый концентрат Ford, по спецификации SSM-97B-9103-A. Этот концентрат предназначен специально для алюминиевых головок блока цилиндров двигателя. При применении другой охлаждающей жидкости должны соблюдаться технические условия Ford.

Схема системы пуска, аккумуляторной батареи, вентилятора и датчика


7 – генератор;
23 – аккумуляторная батарея;
30 – датчик полного закрытия дроссельной заслонки;
35 – вентилятор охлаждения двигателя;
36 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
69 – датчик уровня топлива;
75 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства низкого уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза (на рычаге
стояночного тормоза); 94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
109 – перемычка;
112 – датчик низкого уровня тормозной жидкости;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
120 – датчик давления масла;
131 – стартер

Эл.схема системы зажигания



6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
23 – аккумуляторная батарея;
37 – датчик угла поворота коленчатого вала;
58 – датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя;
59 – ЭБУ зажиганием ESC;
0 – ЭБУ зажиганием ESCP;
73 – электромагнитный клапан отключения
подачи топлива; 93 – катушка зажигания;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
96 – выключатель;
98 – комбинация приборов;
110 – перемычка;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
125 – свеча зажигания;
134 – конденсатор

Система управления двигателем на Ford Escort


6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
23 – аккумуляторная батарея;
24 – электромагнитный клапан;
37 – датчик угла поворота коленчатого вала;
46 – ЭБУ зажиганием EDIS;
47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV;
48 – реле питания систем впрыска и зажигания CFI;
58 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
70 – топливные форсунки;
72 – реле топливного насоса; 92 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
93 – катушка зажигания;
94 – реле питания системы зажигания;
95 – замок зажигания;
96 – выключатель;
98 – комбинация приборов;
105 – датчик кислорода;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
125 – свеча зажигания;
130 – датчик скорости автомобиля;
134 – конденсатор;
138 – датчик положения дроссельной заслонки

Схема внешнего освещения, лампы габаритного света, торможения и заднего хода



20 – селектор выбора передач АКП;
23 – аккумуляторная батарея;
38, 39, 40 – реле;
76 – левая фара головного освещения;
77 – правая фара головного освещения;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
106 – левый задний фонарь; 107 – правый задний фонарь;
115 – реле дальнего света фар;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
119 – фонарь подсветки номерного знака;
124 – выключатель света заднего хода;
132 – выключатель сигнала торможения

Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет-схема



23 – аккумуляторная батарея;
38, 39, 40 – реле;
41 – реле указателей поворота;
42 – левый передний указатель
поворота;
43 – правый передний указатель
поворота;
44 – повторитель левого указателя поворота;
45 – повторитель правого указателя поворота;
62 – левая противотуманная фара;
63 – правая противотуманная фара;
64 – реле противотуманного света фар; 65 – выключатель противотуманного света фар;
66 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
106 – левый задний фонарь;
107 – правый задний фонарь;
115 – реле дальнего света фар;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
119 – фонарь освещения номерного знака

Схема системы освещения салона на Форд Эскорт



22 – лампа подсветки переключателя освещения;
23 – аккумуляторная батарея;
31 – лампа подсветки прикуривателя;
32 – часы;
52 – выключатель стеклоподъемника
левой передней двери;
53 – выключатель стеклоподъемника
правой передней двери;
65 – выключатель противотуманного
света фар;
66 – выключатель противотуманного
света задних фонарей;
67 – лампа плафона освещения салона
на левой стойке;
68 – лампа плафона освещения салона
на правой стойке;
74 – лампа освещения вещевого ящика;
81 – выключатель обогревателя заднего стекла;
87 – выключатель обогревателя
ветрового стекла; 90 – выключатель вентилятора
отопителя салона;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
99 – реле системы освещения салона;
100 – выключатель освещения салона
на левой передней двери;
101 – выключатель освещения салона
на левой задней двери;
102 – выключатель освещения салона
на правой передней двери;
103 – выключатель освещения салона
на правой задней двери;
104 – выключатель освещения салона;
113 – лампа освещения багажника;
114 – выключатель освещения
багажника;
118 – переключатель освещения;
122 – лампа подсветки
радиоприемника

Эл.схема звукового сигнала, обогревателя стекол, электропривода зеркал



7 – генератор;
23 – аккумуляторная батарея;
49 – переключатель управления приводом
зеркал заднего вида;
50 – электропривод левого зеркала заднего вида;
51 – электропивод правого зеркала заднего вида;
57 – реле;
79 – обогреватель заднего стекла;
80 – реле обогревателя заднего стекла;
81 – выключатель обогревателя заднего
стекла;
82 – обогреватель левого сопла омывателя ветрового стекла; 83 – обогреватель правого сопла омывателя ветрового стекла;
84 – обогреватель ветрового стекла;
85, 86 – реле обогревателя ветрового стекла;
87 – выключатель обогревателя ветрового стекла;
88 – вентилятор отопителя салона;
89 – выключатель вентилятора отопителя салона;
91 – звуковой сигнал;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения

Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар-эл.схема



23 – аккумуляторная батарея;
25 – электродвигатель замка левой
передней двери;
26 – электродвигатель замка левой
задней двери;
27 – электродвигатель замка правой
передней двери;
28 – электродвигатель замка правой
задней двери;
52 – выключатель стеклоподъемника
левой передней двери;
53 – выключатель стеклоподъемника
правой передней двери;
54 – электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери;
55 – электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери;
56 – реле электрических
стеклоподъемников; 78 – реле омывателя фар головного освещения;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
102 – выключатель освещения салона на правой передней двери;
111 – перемычка;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
139 – насос омывателя ветрового стекла;
140 – насос омывателя фар головного освещения;
141 – реле очистителя ветрового стекла;
142 – реле очистителя заднего стекла;
143 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
144 – электродвигатель очистителя заднего стекла

Схема системы пуска, аккумуляторной батареи, вентилятора, звукового сигнала



1 – аккумуляторная батарея;
2 – стартер;
3 – генератор;
4 – замок зажигания;
5 – дополнительный монтажный блок;
6 – перемычка или реле выключения стартера (модели с АКП);
7 – реле зажигания;
8 – датчик температуры включения вентилятора охлаждения двигателя; 9 – вентилятор охлаждения двигателя;
10 – реле вентилятора охлаждения двигателя;
11 – реле;
12 – диод;
13 – многофункциональный переключатель, выключатель звукового сигнала;
14 – звуковой сигнал

Эл.схема контрольной лампы и датчика, габаритного освещения



1 – аккумуляторная батарея;
4 – замок зажигания;
5 – дополнительный монтажный блок;
13 – многофункциональный переключатель;
15 – комбинация приборов;
а – контрольная лампа аварийного
давления масла;
b – контрольная лампа ABS;
с – контрольная лампа включения
аварийной световой сигнализации;
d – тахометр;
е – указатель температуры охлаждающей жидкости;
f – указатель уровня топлива;
g – контрольная лампа незакрытой двери;
i – контрольная лампа неисправности каталитического нейтрализатора ОГ;
j– контрольная лампа закрытия воздушной заслонки;
k – контрольная лампа подушки
безопасности;
l – контрольная лампа зарядки
аккумуляторной батареи; m – контрольная лампа включения дальнего света фар;
n – лампа подсветки комбинации приборов;
о – контрольная лампа включения указателей поворота;
16 – датчик аварийного давления масла;
17 – датчик низкого уровня тормозной жидкости;
18 – датчик включения стояночного тормоза;
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
20 – датчик уровня топлива;
21 – лампа габаритного света левой фары;
22 – лампа габаритного света правой фары;
23 – лампа габаритного света левого заднего фонаря;
24 – лампа габаритного света правого заднего фонаря;
25 – лампа подсветки номерного знака

Электрические схемы Форд Эскорт

14.6.1 Электрические схемы
На электрических схемах представлены все взаимодействующие токовые цепи. Цифра в прямоугольнике со стрелкой указывает номер соответствующей сопряженной электрической схемы. Числами в местах соединений на электрической схеме обозначены номера токовых контуров в соответствии со стандартом DIN. .

87064 original sh2

14.6.2 Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, датчики
МОДЕЛИ ДО 1995 Г. ВЫПУСКА 7 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 30 – датчик полного закрытия дроссельной заслонки; 35 – вентилятор охлаждения двигателя; 36 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 69 – датчик уровня топлива; 75 – выключатель контрольной лампы с.

87153 original sh3

14.6.3 Системы зажигания (карбюраторные двигатели до 1995 г.)
6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 58 – датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 59 – ЭБУ зажиганием ESC; 0 – ЭБУ зажиганием ESCP; 73 – электромагнитный клапан отключ.

87301 original sh4

14.6.4 Система зажигания (двигатели 1,6 CVH и АКПП до 1995 г.)
6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 20 – селектор выбора передач АКП; 21 – реле отключения стартера; 23 – аккумуляторная батарея; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 58 – датчик температуры охлаждения двигателя; 61 – ЭБУ зажиганием ESCP; 93.

87484 original sh5

14.6.5 Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,3 CFI до 1995 г.)
6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 29 – реле питания сиситемы впрыска топлива CFI; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием EDIS; 47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV; 5.

87616 original sh6

14.6.6 Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,4 CFI до 1995 г.)
6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 29 – реле питания сиситемы впрыска топлива CFI; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием EDIS; 47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV; 58 .

87821 original sh7

14.6.7 Система управления двигателем 1,6 EF
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием EDIS; 47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV; 48 – реле питания систем .

88019 original sh8

14.6.8 Система управления двигателем Zetec (16V)
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 6– датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием; 47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV; 48 – реле питания систем впры.

88177 original sh9

14.6.9 Внешнее освещение, лампы габаритного света, торможения и заднего хода
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 20 – селектор выбора передач АКП; 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 – реле; 76 – левая фара головного освещения; 77 – правая фара головного освещения; 94 – реле зажигания; 95 – замок зажигания; 98 – комбинация приборов; 106 – левый зад.

88336 original sh10

14.6.10 Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 – реле; 41 – реле указателей поворота; 42 – левый передний указатель поворота; 43 – правый передний указатель поворота; 44 – повторитель левого указателя поворота; 45 – повторитель правого указателя по.

88400 original sh11

14.6.11 Система освещения салона
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 22 – лампа подсветки переключателя освещения; 23 – аккумуляторная батарея; 31 – лампа подсветки прикуривателя; 32 – часы; 52 – выключатель стеклоподъемника левой передней двери; 53 – выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 65 – в.

88521 original sh12

14.6.12 Звуковой сигнал, обогреватели стекол, электропривод зеркал
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 7 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 49 – переключатель управления приводом зеркал заднего вида; 50 – электропривод левого зеркала заднего вида; 51 – электропивод правого зеркала заднего вида; 57 – реле; 79 – обогреватель заднего стекл.

88620 original sh13

14.6.13 Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 23 – аккумуляторная батарея; 25 – электродвигатель замка левой передней двери; 26 – электродвигатель замка левой задней двери; 27 – электродвигатель замка правой передней двери; 28 – электродвигатель замка правой задней двери; 52 – выключат.

88753 original sh14

14.6.14 Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, звуковой сигнал
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – генератор; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 6 – перемычка или реле выключения стартера (модели с АКП); 7 – реле зажигания; 8 – датчик температуры включения вентилятора охлажде.

88846 original sh15

14.6.15 Контрольные лампы и датчики, габаритное освещение
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 13 – многофункциональный переключатель; 15 – комбинация приборов; а – контрольная лампа аварийного давления масла; b – контрольная лампа ABS; с – контрольная .

88987 original sh16

14.6.16 Фары головного освещения, задний противотуманный фонарь
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 13 – многофункциональный переключатель; d – выключатель освещения; h – переключатель дальнего/ ближнего света фар; 26 – реле фар 1; 27 – .

89047 original sh17

14.6.17 Указатели поворота, лампы сигнала торможения и света заднего хода
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 13 – многофункциональный переключатель; а – выключатель аварийной световой сигнализации; b – контрольная лампа включения аварийной световой.

89185 original sh18

14.6.18 Система освещения салона, прикуриватель, омыватель ветрового стекла
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 53 – реле освещения салона; 54 – диод; 55 – выключатель на правой двери; 56 – выключатель на левой двери; 57 – лампа освещения салона; 58 – правая лампа; 59 .

89250 original sh19

14.6.19 Обогреватели ветрового и заднего стекол, вентилятор отопителя салона
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 69 – реле обогревателя заднего стекла; 70 – выключатель обогревателя заднего стекла; 71 – обогреватель заднего стекла (седан); 72 – обогре.

89331 original sh20

14.6.20 Очистители ветрового и заднего стекол, омыватель ветрового стекла
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 13 – многофункциональный переключатель; f – выключатель очистителя ветрового стекла; g – выключатель очистителя заднего стекла; j – вык.

89483 original sh21

14.6.21 Система управления двигателем CFI
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 11 – реле; 12 – диод; 103 – реле топливного насоса; 104 – топливный насос; 105 – выключатель; 106 – датчик кислорода; 107 – ЭБУ зажиганием DIS; 108 – датчик.

89511 original sh22

14.6.22 Система управления двигателем SEFI
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 11 – реле; 12 – диод; 103 – реле топливного насоса; 104 – топливный насос; 105 – выключатель; 106 – датчик кислорода; 108 – датчик угла поворота коленчатого.

89615 original sh1

14.6.23 Условные обозначения, предохранители, места соединения с "массой"

Ford Escort это компактный легковой автомобиль, который поставлялся на рынки по всему миру в 5 поколениях с 1968 года. Собранный на его платформе 4-х дверный седан так же известен как Ford Orion. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле Форд Эскорт (Орион) со схемами блоков и фотографиями для последнего поколения, выпускавшегося в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. За этот период производства автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Поэтому вариант исполнения блока с предохранителями и реле во многом зависит от года выпуска и уровня комплектации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Экорт

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Полные электрические схемы escort, доступны для скачивания в конце статьи.

Расположение блоков управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он находится около аккумуляторной батареи.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F1(80A) Блок предохранителей /реле- приборная панель 1 и 2
F2(60A) Блок предохранителей /реле- приборнаяпанель 1 и 2
F3(60A) Блок предохранителей /реле- приборнаяпанель 1 и 2
F4(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — без кондиционера
F5(50A) Обогреватель лобового стекла
F6(50A) Свечи накаливания

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов со стороны водителя. В верхней части крепятся реле, а сбоку предохранители.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока форд эскорт

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители

Вариант 1

Таблица с описанием

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

F125А Освещение дверей, Обогрев заднего стекла, Зеркала
F230А ABS, Приборная панель
F310А Система управления двигателем
F415А Фары, Система дневного света
F520А Система управления двигателем
F610А Регулировка фар, Противотуманные огни, Фонарь освещения номерного знака, Внутреннее освещение, Приборная панель, Приборное освещение, Сигнальные огни, Отопление и вентиляция, Аудио система, Сиденья с подогревом
F710А Регулировка фар, Фонарь освещения номерного знака
F810А Противотуманные фары
F930А Система управления двигателем (1.3 и 1.4 CFI), Вентилятор
F1010А Фары, Система дневного света
F1115А Противотуманные огни
F1210А Фонари заднего хода, Сигнальные огни опасности, Указатели поворота
F1320А Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F1425А Отопление и вентиляция, Кондиционер, Система управления двигателем (2.0 EFI)
F1530А ABS, Блок управления ESP
F163А Обогрев заднего стекла
F177,5А Подушки безопасности
F1815А Фары, Система дневного света
F193А ABS, Панель приборов
F2015А Аварийная сигнализация
F2115А Освещение дверей, Предохранитель прикуривателя, Система безопасности
F2230А Люк, Стеклоподьемники
F2330А Омыватели фар
F2410А Фары, Система дневного света
F253А Управление двигателем, Кондиционер (RS Cosworth)
F2615А Подогрев сидений
F2715А ABS, Система зарядки, Фары, Система дневного света, Стоп-сигнал, Противотуманные огни, Освещение дверей, Панель приборов, Аварийная сигнализация, Прикуриватель, Обогрев заднего стекла, Подушки безопасности
F2815А Система зарядки
F2920А Система безопасности, Центральный замок

За прикуриватель отвечают предохранители номер 21 либо 27 на 15А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

F1(30A) Блок управления свечей накаливания, стартер
F2(25A) Отопитель /кондиционер
F3(20A) Противоугонная система, система освещения в дневное время, лампы подсветки проемов дверей, противотуманные фары, передние габариты, звуковой сигнал, задние габариты, лампы подсветки номерного знака
F4(10A) Лампы подсветки проемов дверей, корректор фар, лампы освещения салона, лампы подсветки номерного знака, передние габариты, задние габариты
F5(15A) Система освещения в дневное время, фары
F6(15A) Система освещения в дневное время, фары
F7(10A) Противотуманные фары, лампы подсветки номерного знака, передние габариты, задние габариты
F8(7,5A) Противоугонная система, диагностический разъем, система управления двигателем
F9(20A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F10(30A) Омыватели фар
F11(7,5A) Подушка безопасности
F12(10A) Система освещения в дневное время, противотуманные фары, фары, подсветка комбинации приборов, комбинация приборов
F13(15A) Кондиционер, подогреватель топлива (Дизель)
F14(15A) Система управления двигателем (бензин)
F15(10A) Система управления двигателем (бензин)
F16(20A) Система кондиционирования, система управления двигателем, датчик скорости автомобиля
F17(15A) Подогреватель сидений
F18(15A) Противоугонная система, аудиосистема, комбинация приборов
F19(30A) Электропривод стеклоподъемников, подсветка комбинации приборов, люк
F20(30A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения (кроме 1,3/1,6/1,8/1,8D Turbo)
F21(7,5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F22(20A) Центральный замок, диагностический разъем, система управления двигателем (кроме 1,8D Turbo), реле стартера (АКПП/МКПП с PATS), датчик скорости автомобиля
F23(25A) Резерв
F24(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F25(20A) Противоугонная система, привод складывающейся крыши, омыватели фар, очиститель /омыватель лобового стекла
F26(10A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, фонарь(и) заднего хода
F27(25A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, указатели поворота/ аварийная сигнализация
F28(15A) Противоугонная система, звуковой сигнал, указатели поворота /аварийная сигнализация
F29(15A) Противоугонная система, аудиосистема, прикуриватель, часы, лампы подсветки проемов дверей, комбинация приборов
F30(10A) Система освещения в дневное время, фары, корректор фар
F31(10A) Система освещения в дневное время, фары, корректор фар
F32(15A) Противотуманные фары
F33(20A) Электропривод сидений
F34(15A) Анти блокировочная система тормозов (ABS), обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, стоп-сигналы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 на 15А.

Вариант 3

Форд Эскорт - схема предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Схема реле форд эскорт- Вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема реле форд эскорт - Вариант 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

R1Насос ABS
R2Кондиционер
R3Топливный насос 4х4
R4Омыватели фар
R5Функции двигателя
R6aГлавное реле ABS (кроме RS Cosworth)
R6bВольтметр (RS Cosworth)
R7aТопливный насос
R7bПредварительная коррекция
R8Зажигание
R9Обогрев заднего стекла
R10Реле электропитания
R11Задний противотуманный фонарь
R12aСистема дневного света
R12bУменьшенный ближний свет (правый руль)
R13Противотуманные огни
R14Реле стеклоочистителя
R15Реле заднего стеклоочистителя
R16aУменьшенный ближний свет (правый руль)
R16bСистема дневного света
R17Дальний свет
R18Предварительная коррекция
R19Освещение салона
R20Ближний свет
R21Иммобилайзер или автоматическая коробка передач
AПередние противотуманные фары

Вариант 3

Электросхемы Ford Escort

p, blockquote 27,0,0,0,0 --> p, blockquote 28,0,0,0,1 -->

Ford EEC - Ford EEC

Форд EEC или электронное управление двигателем серия ECU (или блок управления двигателем) , который был разработан и построен Ford Motor Company . В первой системе, EEC I, использовались процессоры и компоненты, разработанные Toshiba в 1973 году. Она была запущена в производство в 1974 году и пошла в массовое производство в 1975 году. Впоследствии она прошла через несколько модификаций.

Содержание

EEC I и II

Эти два «модуля» использовали общий процессор и память, поэтому их можно описать вместе. Микропроцессор был 12-битный центральный процессор производства компании Toshiba , то TLCS-12 , который начал развитие в 1971 году и было завершено в 1973 г. Это было 32 mm² чип с около 2800 кремниевых вентилей , изготовленных на процессе 6 мкм . Система в полупроводниковой памяти включена 512-битный RAM , 2 кб ROM и 2 кб EPROM . Производство системы началось в 1974 году, а серийное производство началось в 1975 году.

Внутренним кодовым названием Ford для микропроцессора TLCS-12 было «PM-11» или «11 бедняков», подразумевая, что это была урезанная версия популярного в то время компьютера PDP-11 Digital Equipment Corporation . PDP-11 использовался в автомобиле в первой половине 1970-х годов для «проверки концепции». На самом деле между этими двумя компьютерными архитектурами было очень мало общего. Этот чип никогда не поступал в продажу.

Этот 12-битный процессор был единственным коммерчески доступным чипом, который в то время имел все четыре математические функции (сложение, вычитание, умножение и деление). Выбор 12 бит был не случаен. Для точности было определено, что формулы должны иметь возможность разрешать 1 часть из 1000 или около 10 бит. Еще один бит требовался для знака. Это, по логике, было округлено до 12 бит, что также привело к адресному пространству в 16 килослов. Не было «стека» для вызовов и возвратов подпрограмм. Скорее регистр указателя инструкции был «заменен» другим регистром, который ранее был заполнен адресом целевой подпрограммы. Возврат осуществлен путем обмена обратно. Весь код написан на ассемблере.

Еще одной особенностью модулей EEC I / II было использование отдельного модуля памяти, который прикручивается к корпусу модуля управления. Это было сделано для облегчения изменения программного обеспечения, комбинации алгоритмов («стратегия») и данных («калибровка») в полевых условиях, если это необходимо. В модуле памяти используется «Masked ROM» (MROM), тип микросхемы памяти, которую нельзя было изменить после изготовления. В модуле памяти также было несколько переключателей, которые можно было заменить на месте. Стратегия считывает эти переключатели и замедляет продвижение искры для транспортных средств, испытывающих преждевременное зажигание (детонацию).

Модуль процессора признаки ссылки 10 вольт для его аналого-цифрового преобразователя, который был использован для сбора данных от различных датчиков. Это могло быть проблемой, поскольку доступная мощность модуля варьировалась выше и ниже 10 вольт во время запуска двигателя. Проблема решилась в несколько шагов. Во-первых, все датчики использовали радиометрический метод измерения, что обеспечивается точность, несмотря на изменения опорного напряжения. Во-вторых, во время проворачивания двигателя специальная схема запускала систему зажигания синхронно с опорными импульсами двигателя. В-третьих, процессору не разрешалось запускаться, пока внутреннее напряжение не стабилизировалось выше 10 вольт.

Соотношение воздух-топливо регулируется EEC-II с помощью проприетарного карбюратора Ford модели 7200 с регулируемой трубкой Вентури (VV). Это был последний карбюратор, разработанный и произведенный компанией Ford в США. Он считался вершиной карбюраторной конструкции. Соотношение воздух-топливо регулировалось шаговым двигателем, который приводил в действие стойку, которая перемещала стержень, открывающий и закрывающий вентиляционное отверстие поплавковой камеры. В закрытом состоянии воздух не может попасть в емкость, что приведет к обеднению топливной смеси. В открытом состоянии топливная смесь была богатой. Хотя этот карбюратор работал хорошо, его производство было чрезвычайно дорогим. Каждый карбюратор откалиброван вручную в помещении с регулируемым давлением.

Хотя «внутри коробки» было много общего, размер, форма и основной разъем у EEC ​​I и II были разными.

Конструкция процессора была значительно обновлена ​​в качестве кандидата для использования в EEC-III, но не была выбрана.

EEC-III

Эта система используется на некоторых моделях 1981-83 годов. Было два разных модуля EEC-III: карбюратор с обратной связью (FBC) и центральный впрыск топлива (CFI; аналогично впрыску дроссельной заслонки GM). Размер и форма модуля были примерно такими же, как у EEC-II, но при этом использовался внешний модуль памяти. Два модуля имели разъемы с разными ключами, чтобы предотвратить случайную установку в неправильный автомобиль.

EEC-III использует модуль Duraspark III (коричневая втулка в месте выхода проводов) и катушку зажигания Duraspark II. В первичной цепи используется резистивный провод. Распределители в системах EEC-III (и более поздних версий) устраняют традиционные механические механизмы и механизмы подачи вакуума. Все моменты времени контролируются компьютером двигателя, который может зажигать свечу зажигания в любой точке в пределах 50 градусов в зависимости от калибровки. Эта повышенная искровая способность требует большего разделения соседних электродов крышки распределителя для предотвращения перекрестного огня, что приводит к образованию крышки распределителя большого диаметра.

Модуль FBC управлял тем же карбюратором Ford 7200 VV, что и EEC-II. Модуль CFI задействовал две топливные форсунки высокого давления (приблизительно 40 фунтов на квадратный дюйм), которые были установлены в корпусе дроссельной заслонки, прикрепленном к традиционному впускному коллектору в центральной впадине двигателя 5,0 л (302 куб. CFI был доступен на всех автомобилях Ford с двигателем 5,0 л.

Хотя процессорные чипы производились Motorola, модули были разработаны и собраны Motorola, Toshiba или Ford. Конструкции были функционально эквивалентными, но использовались немного разные компоненты. Motorola оптимизировала свою конструкцию, чтобы использовать как можно больше собственных компонентов.

EEC-IV

Предварительные проектные работы в EEC-IV начались еще до того, как EEC-III был запущен в производство. Со временем на основе этого процессора было разработано множество различных модулей. Вероятно, что с использованием модулей управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM), основанных на вариациях этой конструкции, было произведено больше автомобилей Ford, чем любой другой модуль, который Ford когда-либо использовал.

В отличие от предыдущих систем EEC, EEC-IV использует небольшой модуль зажигания, называемый TFI или TFI-IV (толстопленочный интегрированный модуль зажигания). Обычно он серого цвета и изначально устанавливался на распределитель. В более поздних моделях модуль TFI установлен на радиаторе в моторном отсеке. Он склонен к повреждению от тепла. Сменные модули TFI продаются с небольшим пакетом теплопроводящего компаунда, который следует нанести на заднюю часть модуля. Он был создан из деталей, устанавливаемых на поверхность , что позволило ему быть намного меньше, чем предыдущий модуль зажигания Dura-Spark . Используемая катушка зажигания имеет конструкцию E-Core. Эта конструкция катушки зажигания более эффективна, чем катушки зажигания цилиндрической формы старого образца.

Система EEC-IV имеет больше диагностических возможностей, чем предыдущие системы EEC. Ранние автомобили, оборудованные EEC-IV, не имели возможности отправлять данные датчиков через диагностический разъем на сканирующий прибор. Тем не менее, существуют самотестирование KOEO (ключ включен, двигатель выключен) и KOER (ключ включен, двигатель работает), а также тест непрерывного мониторинга (покачивание), функция, которая помогает проверить соединения проводки с различными датчиками / исполнительными механизмами путем покачивания провода рассматриваемого компонента. К началу 1990-х некоторые модели Ford / Lincoln / Mercury обладали возможностью потоковой передачи данных с датчиков. Эта функция называется DCL (канал передачи данных). Эти модели имеют 2 дополнительных провода шины данных к диагностическому разъему EEC-IV).

EEC-IV впервые появился в 1983 году на двигателях 1.6L EFI, 2.3L High Swirl Combustion (HSC), 2.3L EFI Turbo и 2.8L для грузовых автомобилей. Базовый двигатель Escort был таким же, как и все модели US Escort, 1.6L CVH, но имел уникальные впускные и выпускные коллекторы в дополнение к EFI . Это был непоследовательный EFI , то есть 1/4 необходимого топлива для каждого цилиндра впрыскивалось во впускной коллектор рядом с впускным клапаном для каждого срабатывания цилиндра.

Первый модуль EEC-IV во многом отличался от будущих модулей. У него был уникальный разъем "edge card". Это была «экономия затрат» по сравнению с разъемами типа «штырь и гнездо» EEC I / II / II, но от нее быстро отказались из соображений надежности. Он использовал 40-контактный "DIP" IC корпус, который ограничивал количество входов / выходов. Он также использовал только 1 микросхему памяти, которая содержала 8 Кбайт инструкций / данных MROM и 128 дополнительных байтов ОЗУ.

Во всех будущих модулях EEC-IV использовалась уникальная ИС со сквозным отверстием, с расположенными в шахматном порядке контактами на всех 4 краях. Это позволило использовать весь доступный ввод / вывод. Память быстро выросла до 2-8 КБ / 128 микросхем MROM / RAM, а затем до отдельных 32 КБ MROM и 1 КБ ОЗУ. Загрузка шины ограничивала дизайн двумя внешними запоминающими устройствами.

Intel производила только микросхемы, а не модули. В итоге появился уникальный MBUS UVEPROM, разработанный и произведенный Intel. Motorola и подразделение Ford Electronics (предшественник Visteon) разработали и изготовили модули. После нескольких лет, когда Intel была единственным поставщиком процессорных чипов, Форд убедил Intel разделить дизайн с Motorola и разрешить им производить 8061 чипов, но только для потребления Ford.

На протяжении многих лет существовало множество вариантов модулей EEC-IV в зависимости от количества цилиндров двигателя, а также типов и количества входов и выходов. Существовала даже серия специальных модулей EEC-IV, разработанных для использования в гоночных автомобилях Формулы 1, что сделало Ford одним из первых, кто применил цифровую электронику в гоночных автомобилях.

  • Эти EEC-IV использовались на 1,5-литровом турбодвигателе Формулы-1 Ford / Cosworth в 1985 году.

Этот двигатель с EEC-IV использовался Haas / FORCE F1 aka Hass / Lola. В этой команде работали Росс Браун и Адриан Ньюи.

Дополнительные потребности в производительности побудили Ford Electronics разработать усовершенствованный микропроцессор под названием 8065, построенный по технологии EEC-IV. Память была увеличена с 64 КБ до 1 мегабайта, скорость увеличена втрое, а количество операций ввода-вывода - более чем вдвое. Дополнительные прерывания и улучшенный ввод / вывод с управлением по времени позволили продолжить использование кода EEC-IV и продлили срок службы семейства до почти 20 лет в производстве.

EEC-V DPC

Европейские двигатели Ford Diesel Duratorq (все TDDi и TDCi, начиная с 2000 модельного года) использовали серию EEC-V DPC-xxx, в которой использовался вариант микроконтроллера Intel i196 с флэш-памятью 28F200. ЭБУ EEC-V DPC позже были заменены ЭБУ Delphi, Bosch EDC16, Siemens SID80x / SID20x или Visteon DCU.

Вистеон Леванта

Visteon Levanta 'Black Oak' PCM - первый блок управления двигателем, в котором использована архитектура Freescale PowerPC. ЭБУ использовался в двигателях Ford Mondeo, Galaxy, Focus и Ka - 1.8 / 2.0 / 2.5 / 3.0 Duratec HE / I4.

EEC-150

EEC-150 для двигателей 3.0 / 4.0 V6 / 4.6 SOHC использует PowerPC, однако по сравнению с Visteon Levanta, ECU по конструкции ближе к EEC-VI.

EEC-VI

EEC-VI - это микроконтроллер PowerPC, который использовался Ford Motor Company до моделей 2013 года. Существует широкий диапазон вариантов ЭБУ. EEC-VI использует протокол ISO15765 или ISO14229 (UDS) поверх протокола ISO15765 для диагностики.

EEC-VII и далее

EEC-VII - это новейшая система с микроконтроллером PowerPC, используемая Ford Motor Company , использующая в основном шину CAN и запатентованную архитектуру Ford MS-CAN. В настоящее время существуют другие варианты, но в настоящее время о них нет никакой дополнительной информации.

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

Вообще вот неплохой сайт тынц

Залазил под бардачек. У меня на блоке написано EEC-V, плюс исходя из найденного в интернете на форды ставятся только блоки типа EEC(Electronic Engine Control).
Первая фраза с этого сайта так и говорит-EEC stands for Electronic Engine Control; and it is the computer which Ford uses to electronicly control vehicle functions.

posted image

Можешь сфоткать сам разъем и выложить?

А я завтра от своего сфоткаю и выложу для сравнения

цитата:
BPV63
Это ты нашел распиновку на 104пиновый разем, а еще бывает 60пиновый, у рус ФФ с механикой как раз 60пиновый, если его найдешь, выложи.

В Wired Diagram на Фокус есть распиновка разъема с указанием на какие цепи выходят пины. В общем если задаться целью, можно ассемблировать инфу

цитата:
strattec

Можешь сфоткать сам разъем и выложить?

posted image

posted image

Все это хорошо, только пока с кодами этими разберешься

Тут смысл вопроса то что разъемы для EEC-V для европы и америки разные

BPV63
а зачем тебе нужна распиновка, мутить чё задумал ?

если фото найду в нете на америку то выложу

нашол но плохо видно

posted image

хочу сколхозить себе борт.комп либо такой тынц либо такой тынц , а их надо подключать:
первый: к форсунке и датчику скорости
второй: к датчику скорости и выходу с ЭБУ где есть расход топлива

14.6. Электрические схемы

14.6.2 Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, датчики
МОДЕЛИ ДО 1995 Г. ВЫПУСКА 7 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 30 – датчик полного закрытия дроссельной заслонки; 35 – вентилятор охлаждения двигателя; 36 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 69 – датчик уровня топлива; 75 – выключатель контрольной лампы.

14.6.3 Системы зажигания (карбюраторные двигатели до 1995 г.)

14.6.3 Системы зажигания (карбюраторные двигатели до 1995 г.)
6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 58 – датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 59 – ЭБУ зажиганием ESC; 0 – ЭБУ зажиганием ESCP; 73 – электромагнитный кл.

14.6.4 Система зажигания (двигатели 1,6 CVH и АКПП до 1995 г.)

14.6.4 Система зажигания (двигатели 1,6 CVH и АКПП до 1995 г.)
6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 20 – селектор выбора передач АКП; 21 – реле отключения стартера; 23 – аккумуляторная батарея; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 58 – датчик температуры охлаждения двигателя; 61 – ЭБУ.

14.6.5 Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,3 CFI до 1995 г.)

14.6.5 Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,3 CFI до 1995 г.)
6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 29 – реле питания сиситемы впрыска топлива CFI; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием EDIS; 47 – ЭБУ впрыском.

14.6.6 Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,4 CFI до 1995 г.)

14.6.6 Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,4 CFI до 1995 г.)
6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 29 – реле питания сиситемы впрыска топлива CFI; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием EDIS; 47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV; .

14.6.7 Система управления двигателем 1,6 EF

14.6.7 Система управления двигателем 1,6 EF
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием EDIS; 47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV; 48 – реле питания систем.

14.6.8 Система управления двигателем Zetec (16V)

14.6.8 Система управления двигателем Zetec (16V)
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 6– датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием; 47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV; 48 – реле.

14.6.9 Внешнее освещение, лампы габаритного света, торможения и заднего хода

14.6.9 Внешнее освещение, лампы габаритного света, торможения и заднего хода
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 20 – селектор выбора передач АКП; 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 – реле; 76 – левая фара головного освещения; 77 – правая фара головного освещения; 94 – реле зажигания; 95 – замок зажигания; 98 – комбинация приборов; .

14.6.10 Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет

14.6.10 Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 – реле; 41 – реле указателей поворота; 42 – левый передний указатель поворота; 43 – правый передний указатель поворота; 44 – повторитель левого указателя поворота; 45 – повторитель п.

14.6.11 Система освещения салона

14.6.11 Система освещения салона
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 22 – лампа подсветки переключателя освещения; 23 – аккумуляторная батарея; 31 – лампа подсветки прикуривателя; 32 – часы; 52 – выключатель стеклоподъемника левой передней двери; 53 – выключатель стеклоподъемника правой передней двер.

14.6.12 Звуковой сигнал, обогреватели стекол, электропривод зеркал

14.6.12 Звуковой сигнал, обогреватели стекол, электропривод зеркал
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 7 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 49 – переключатель управления приводом зеркал заднего вида; 50 – электропривод левого зеркала заднего вида; 51 – электропивод правого зеркала заднего вида; 57 – реле; 79 – обогреватель зад.

14.6.13 Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар

14.6.13 Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар
МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 23 – аккумуляторная батарея; 25 – электродвигатель замка левой передней двери; 26 – электродвигатель замка левой задней двери; 27 – электродвигатель замка правой передней двери; 28 – электродвигатель замка правой задней д.

14.6.14 Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, звуковой сигнал

14.6.14 Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, звуковой сигнал
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – генератор; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 6 – перемычка или реле выключения стартера (модели с АКП); 7 – реле зажигания; 8 – датчик температуры включения вентилято.

14.6.15 Контрольные лампы и датчики, габаритное освещение

14.6.15 Контрольные лампы и датчики, габаритное освещение
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 13 – многофункциональный переключатель; 15 – комбинация приборов; а – контрольная лампа аварийного давления масла; b – контрольная лампа ABS; .

14.6.16 Фары головного освещения, задний противотуманный фонарь

14.6.16 Фары головного освещения, задний противотуманный фонарь
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 13 – многофункциональный переключатель; d – выключатель освещения; h – переключатель дальнего/ ближнего света фар; 26 – .

14.6.17 Указатели поворота, лампы сигнала торможения и света заднего хода

14.6.17 Указатели поворота, лампы сигнала торможения и света заднего хода
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 13 – многофункциональный переключатель; а – выключатель аварийной световой сигнализации; b – контрольная лампа включения аварийн.

14.6.18 Система освещения салона, прикуриватель, омыватель ветрового стекла

14.6.18 Система освещения салона, прикуриватель, омыватель ветрового стекла
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 53 – реле освещения салона; 54 – диод; 55 – выключатель на правой двери; 56 – выключатель на левой двери; 57 – лампа освещения салона; 58 – .

14.6.19 Обогреватели ветрового и заднего стекол, вентилятор отопителя салона

14.6.19 Обогреватели ветрового и заднего стекол, вентилятор отопителя салона
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 69 – реле обогревателя заднего стекла; 70 – выключатель обогревателя заднего стекла; 71 – обогреватель заднего стекла (седан); .

14.6.20 Очистители ветрового и заднего стекол, омыватель ветрового стекла

14.6.20 Очистители ветрового и заднего стекол, омыватель ветрового стекла
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 13 – многофункциональный переключатель; f – выключатель очистителя ветрового стекла; g – выключатель очистителя .

14.6.21 Система управления двигателем CFI

14.6.21 Система управления двигателем CFI
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 11 – реле; 12 – диод; 103 – реле топливного насоса; 104 – топливный насос; 105 – выключатель; 106 – датчик кислорода; 107 – ЭБУ заж.

14.6.22 Система управления двигателем SEFI

14.6.22 Система управления двигателем SEFI
МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 11 – реле; 12 – диод; 103 – реле топливного насоса; 104 – топливный насос; 105 – выключатель; 106 – датчик кислорода; 108 – датчик .

14.6.23 Условные обозначения, предохранители, места соединения с "массой"

14.6.23 Условные обозначения, предохранители, места соединения с
.

Читайте также: