Схема форд торнео коннект

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ford Tourneo Connect первого поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После этого с 2013 года и по настоящее время собирается 2 поколение модели. В нашей публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Торнео первого поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд торнео коннект

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели форд торнео коннект 1 го поколения предусмотрены 2 основных блока с предохранителями и реле. Один под капотом, за воздушным фильтром, второй в салоне. Назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки.

расположение блоков в форд торнео

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне форд торнео коннект

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Ford Tourneo Connect

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1Реле стартера
2Реле очистителя заднего стекла
3Реле лампы освещения салона
4Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
5
6
7Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
8Реле 1 основных цепей зажигания
9Реле обогревателя заднего стекла
F30(10A) Выключатель фар
F31(15A) Аудиосистема
F32
F33(7,5A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи, реле ламп освещения салона
F34(7,5A) Реле 1 основных цепей зажигания, блок управления дополнительным обогревателем
F35
F36(7,5A) Электронный блок управления SRS
F37(7,5A) Выключатель фар, выключатель указателей поворота
F38(7,5A) Электронный блок управления SRS
F39
F40(7,5A) Комбинация приборов, аудиосистема
F41
F42(15A) Выключатель стоп-сигналов
F43(20A) Реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла
F44(15A) Прикуриватель
F45
F46(15A) Разъем электрооборудования прицепа
F47(5A) Переключатель выбора зеркала заднего вида
F48(7,5A) Комбинация приборов, противоугонная система, блок управления противоугонной системы, блок управления системы парковки, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
F49(25A) Обогреватель заднего стекла
F50(7,5A) Электропривод зеркала заднего вида на двери (со стороны пассажира), электропривод зеркала заднего видана двери (со стороны водителя)
F51
F52
F53(10A) Фонарь(и) заднего хода, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F54
F55
F56(20A) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, переключатель режимов работы очистителя лобового стекла
F57(7,5A) Фара(правая), переключатель выбора топливного насоса, разъёме электрооборудования прицепа, заднийкомбинированный фонарь(правый)
F58(7,5A) Фара(левая)/задний комбинированный фонарь (левый)
F59(7,5A) Блок управления дополнительным отопителем
F60
F61(15A) Блок управления центральным замком/противоугонной системы, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
F62(7,5A) Левая лампа подсветки номерного знака, правая лампа подсветки номерного знака
F63(20A) Блок управления противоугонной системой/центральным замком

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 44 на 15А.

Блок под капотом

Для доступа нужно освободить защелку и зажим боковой части и снять крышку блока.

Схема форд торнео коннект

Техническая документация по ремонту автомобилей Ford Tourneo Connect ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Tourneo Connect


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Ford Tourneo Connect

- цветные электросхемы Ford Tourneo Connect
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Ford Tourneo Connect
- полные технические характеристики Ford Tourneo Connect
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Ford Tourneo Connect в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Ford Tourneo Connect
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Ford Tourneo Connect
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Ford Tourneo Connect
- каталог деталей Ford Tourneo Connect
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Ford Tourneo Connect
- полное описание электрооборудования Ford Tourneo Connect , подробная интерактивная электрическая схема Ford Tourneo Connect
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Ford Tourneo Connect
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Ford Tourneo Connect
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Ford Tourneo Connect
- полные технические характеристики двигателя Ford Tourneo Connect
- особенности конструкции и ремонта двигателя Ford Tourneo Connect
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Ford Tourneo Connect
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Ford Tourneo Connect
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Workshop Manual Ford Tourneo Connect 2002 г.

Workshop Manual Ford Tourneo Connect 2002 г.

Руководство на английском языке по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect 2002 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect с 2013 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство пользователя Ford Tourneo Connect 2006-2013 г.

Руководство пользователя Ford Tourneo Connect 2006-2013 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect 2006-2013 годов выпуска.

Руководство пользователя Ford Tourneo Connect 2013-2014 г.

Руководство пользователя Ford Tourneo Connect 2013-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Tourneo Connect 2013-2014 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Tourneo Connect с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Tourneo Connect с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2002 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Схема форд торнео коннект

Техническая документация по ремонту автомобилей Ford Tourneo Connect

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Tourneo Connect

- полные технические характеристики Ford Tourneo Connect
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Ford Tourneo Connect
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Ford Tourneo Connect

- полные технические характеристики Ford Tourneo Connect
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Ford Tourneo Connect
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Ford Tourneo Connect

- полные технические характеристики Ford Tourneo Connect
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонтаFord Tourneo Connect

Каталог деталей и сборочных единиц Ford Tourneo Connect

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Ford Tourneo Connect
- каталог деталей

Подробная электросхема Ford Tourneo Connect

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Ford Tourneo Connect

Руководство по ремонту двигателя Ford Tourneo Connect

- полные технические характеристики двигателя Ford Tourneo Connect
- особенности конструкции и ремонта двигателя Ford Tourneo Connect
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Ford Tourneo Connect

- полные технические характеристики КПП Ford Tourneo Connect
- особенности конструкции и ремонта КПП Ford Tourneo Connect
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Ford Tourneo Connect

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Ford Tourneo Connect
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Ford Tourneo Connect

- тюнинг своими руками Ford Tourneo Connect
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Руководство Ford Tourneo Connect 2014 - страница 15


электроприводом стекол. Они могут
получить серьезную травму.

При закрывании окон с
электроприводом стекол
убедитесь, что на пути поднятия

стекла не находится препятствий, и что
дети и домашние животные не
находятся вблизи проемов окон.

Примечание: Если открыто только одно
из окон, может слышаться
пульсирующий шум. Чтобы снизить
уровень шума, слегка откройте
противоположное окно.

Для открытия окна нажмите на
выключатель.

Для закрытия окна отведите
выключатель вверх.

Опускание одним касанием

Нажмите выключатель до упора, а
затем отпустите его. Чтобы остановить
движение стекла, нажмите
выключатель еще раз или отведите его
вверх.

Задержка выключения
вспомогательного
оборудования

Переключатели окон можно
использовать в течение нескольких
минут при выключении зажигания или
до открытия любой из передних дверей.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ - В
КОМПЛЕКТАЦИЮ
АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ:
ЗАДНЕЕ ОКНО С
ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
СТЕКЛА

Не оставляйте детей в
автомобиле без присмотра и не
позволяйте им играть с окнами с

электроприводом стекол. Они могут
получить серьезную травму.

При закрывании окон с
электроприводом стекол
убедитесь, что на пути поднятия

стекла не находится препятствий, и что
дети и домашние животные не
находятся вблизи проемов окон.


Примечание: Если открыто только одно
из окон, может слышаться
пульсирующий шум. Чтобы снизить
уровень шума, слегка откройте
противоположное окно.

Для открытия окна нажмите на
выключатель.

Для закрытия окна отведите
выключатель вверх.

Опускание одним касанием

Нажмите выключатель до упора, а
затем отпустите его. Чтобы остановить
движение стекла нажмите
выключатель еще раз или отведите его
вверх.

Поднятие одним касание

Отведите выключатель вверх до упора,
а затем отпустите его. Чтобы
остановить движение стекла нажмите
выключатель еще раз или отведите его
вверх.

Чтобы заблокировать или
разблокировать переключатели
управления задними окнами нажмите
на данный переключатель. Когда
переключатели управления задними
окнами будут заблокированы,
включится подсветка этого
переключателя.

Функция остановки и реверса
стекла при возникновении
препятствии

Предусмотрена автоматическая
остановка стекла при закрывании. Если
на пути стекла оказывается какое-либо
препятствие, стекло опустится обратно
на некоторое расстояние.

Отмена функции остановки и
реверса стекла при возникновении
препятствия

Когда вы отключаете функцию
остановки и реверса стекла при
возникновении препятствия,

стекло не остановится, если на его пути
окажется какое-либо препятствие.
Будьте осторожны при закрытии окон
во избежание травмы или повреждения
автомобиля.

Для отмены этой защитной функции в
условиях дополнительного
сопротивления (например, зимой)
выполните следующее:

Дважды закройте окно до точки, в
которой возникает сопротивление,
и дайте стеклу возможность
переместиться в обратном
направлении.

2. Закройте окно в третий раз до точки

возникновения сопротивления.
Функция остановки и реверса стекла
при возникновении препятствии
теперь выключена, и стекло можно
поднять в ручном режиме. Стекло
беспрепятственно пройдет точку
сопротивления движению и
полностью закроется.

Если после третьей попытки окно не
закрывается полностью, как можно
скорее обратитесь к авторизованному
дилеру.

Восстановление функции остановки
и реверса стекла при возникновении
препятствия

Функция остановки и реверса
стекла при возникновении
препятствия выключена, пока вы

не выполните сброс памяти.

Если аккумуляторная батарея
отсоединена, сброс памяти функции
остановки и реверса стекла при
возникновении препятствия
необходимо выполнить для каждого
окна.

Отведите выключатель вверх и
удерживайте его в этом положении
до полного закрытия окна.

2. Отпустите ручку.

3. Отведите выключатель вверх еще

на одну секунду.

4. Нажмите на выключатель и

удерживайте его в этом положении
до полного открытия окна.

5. Отпустите ручку.

6. Отведите выключатель вверх и

удерживайте его в этом положении
до полного закрытия окна.

Откройте окно и попытайтесь
закрыть его в автоматическом
режиме.

8. Если окно полностью не

закрывается в автоматическом
режиме, выполните сброс и
повторите процедуру.

Задержка выключения
вспомогательного
оборудования

Предусмотрена возможность
использования выключателей
управления стеклоподъемниками в
течение нескольких минут после
выключения зажигания или до
открытия любой передней двери.


ПОЛНОЕ ОТКРЫВАНИЕ/
ЗАКРЫВАНИЕ

С помощью функции полного
открывания/закрывания вы также
можете управлять электрическими
стеклоподъемниками при выключенном
зажигании.

Примечание: Полное открывание будет
работать в течение непродолжительного
времени после разблокировки
автомобиля с помощью пульта
дистанционного управления.

Примечание: Общее закрывание
работает только в случае, если вы
правильно установили настройки памяти
для каждого стеклоподъемника. См.
Электрические стеклоподъемники
(стр. 63).

Чтобы открыть все окна, выполните
следующие действия.

Нажмите и отпустите кнопку
отпирания на пульте
дистанционного управления.

2. Нажмите и удерживайте кнопку

отпирания на пульте
дистанционного управления не
менее трех секунд.

Для прекращения открывания нажмите
кнопку открывания или закрывания.

Соблюдайте осторожность при
использовании функции общего
закрывания. Несоблюдение

данного предупреждения может
значительно повысить риск получения
серьезных травм или смертельного
исхода. В критической ситуации
нажмите кнопку открывания или
закрывания для немедленной
остановки.

Чтобы закрыть все окна, нажмите и
удерживайте кнопку закрывания на
пульте дистанционного управления не
менее трех секунд. Для прекращения
закрывания нажмите кнопку
открывания или закрывания. В процессе
полного закрывания также действует
функция защиты от защемления
пальцев, рук и т. п.

Ford Tourneo Connect: Соединяй и влавствуй


Когда концерн PSA изобрел новый формат легкого коммерческого транспорта, всем казалось, что он безупречен в своей функциональности. Конкуренты не нашли ничего лучше, как предаться слепому копированию, и вслед за парочкой Citroen Berlingo/Peugeot Partner на свет появились Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo и Mercedes-Benz Vaneo.

Казалось, все приняли заведенную французами моду как новые правила игры. Все, да не все. Вот, например, фордовцы решили, что заработать в быстро наполняемом предложением сегменте рынка не получится, и отказались от идеи строить модель Courier следующего поколения по новым канонам. Вместо этого они приняли элегантное решение уйти в более высокий класс, заняв тем самым пустующую нишу между "многоцелевиками" вроде Partner/Kangoo и микроавтобусами с развозными фургонами на их основе.

Ford Tourneo Connect LWB

Положив руку на сердце нельзя сказать, что эта мысль была так уж оригинальна, и что упомянутая ниша так уж безнадежно пустовала. С середины девяностых в ней прописалась дружная компания из однотипных Citroen Jumpy, Fiat Scudo и Peugeot Express, смастеренных на базе минивэнов Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Peugeot 806 соответственно. Однако фордовская машина имела над ними два решающих преимущества: во-первых, она изначально создавалась в рамках коммерческих, а не семейных ценностей, во-вторых, обладала двухобъемной компоновкой, существенно облегчающей доступ в моторный отсек для обслуживания. Все это дает основания называть Ford Connect первым чистокровным коммерсантом в полусреднем весе.

Ford Tourneo Connect LWB

Двухсекционные зеркала - отличное подспорье в городе

Ford Tourneo Connect LWB

Как полагается, автомобиль выпускается в двух вариантах – как фургон Transit Connect и грузопассажирский Tourneo Connect. Версия Tourneo по-настоящему универсальна: если демонтировать задний ряд сидений, вы получите тот же Transit Connect, разве что с застекленным кузовом. Дополнительно можно сложить переднее пассажирское кресло, и тогда полезный объем автомобиля возрастает до впечатляющих 4.36 кубометра. Это в длиннобазном варианте с высокой крышей, то есть как раз в нашем случае. Стоить отметить, что данная конфигурация исключает возможность установки дизельного мотора, предусматривая только бензиновый Duratec мощностью 115 л.с.

Ford Tourneo Connect LWB

Передние кресла здесь с отличным распределением нагрузок, но со слабой боковой поддержкой

Приборная панель несколько грубовата, но в целом вписывается в концепцию автомобиля

[v1]Европейский Ford умеет делать драйверские автомобили – будь то Ka, Fiesta, Focus или же Mondeo. Каких-то особых ездовых качеств от фургона не ожидаешь – здесь на порядок важнее простые утилитарность и надежность. Но Connect предлагает нечто большее, чем утилитарность и надежность. С первых метров понимаешь, что это истинный Ford, пусть даже и с зависимой рессорной подвеской сзади. Можно лишь позавидовать тому, кто будет ездить на этой машине каждый день. Самое удивительное – коробка передач с непостижимо короткими ходами рычага, которые на переднеприводных автомобилях достигаются в процессе тюнинга механизма переключения. И четкость работы КПП, заимствованной, кстати, у Mondeo, на высоте. Сами передачи тоже короткие, что в сочетании с чуткой педалью газа позволяет исчерпывающе реализовать тяговые возможности двигатели. Например, на первой передаче Connect не трогается с места, а выпрыгивает, а на второй идет внатяг без намека на подергивания!

Желтые кнопки на каждой из створок задней двери высвобождают фиксаторы

Заднее сиденье складывается по частям или вовсе демонтируется

Название Tourneo носит грузопассажирская версия машины

[v2]И плавность хода хороша – даже у незагруженной машины. Никакой тряски и курсовых рысканий на неровностях, никаких взбрыкиваний задней подвески. Энергоемкая подвеска как на изъеденном городском асфальте, так и на пригородных грунтовках показывает себя только с лучшей стороны. Она же вносит решающий вклад в управляемость, которую для столь крупного и высокого автомобиля можно без лести назвать классной. Тот базовый набор, что ценится активными водителями, – адекватная обратная связь, отзывчивость руля и точность реакций – здесь присутствует. Очень приятная машина! Вот что значит порода – недаром передний подрамник с подвеской и рулевым перекочевал на Connect с "первого" Фокуса.

При этом машина еще и удобна. Рабочее место водителя грамотно организовано, обзорность замечательная – спасибо огромной площади остекления, большим "двухэтажным" зеркалам и створкам задней двери с индивидуальными "дворниками" и обогревом стекол. Армию емкостей для всевозможной мелочи возглавляет широкая полка над головами водителя и его соседа. Задние пассажиры буквально купаются в море "автобусного" пространства. К их услугам – широкая сдвижная дверь по правому борту, а за какие-то $252 можно заказать такую же и слева. Задняя дверь имеет свою хитрость: ее створки раскрываются аж на 172 градуса, для чего нужно нажать на желтые кнопки, освобождающие фиксаторы. Так достигается оптимальный доступ к проему размерами 1293Х1316 мм.

Ford Tourneo Connect LWB

Меня всегда привлекали автомобили, которые за свои деньги дают владельцу больше, чем от них ожидаешь. Ford Connect пополнил их в общем-то негустые ряды. Оправдывая свое название, он перебросил мостик между легковыми машинами и профессиональной коммерческой техникой. Соединяй и властвуй!

Места хватит всем. Тест-драйв подержанного Ford Grand Tourneo Connect II

Казалось бы, большой минивэн – дорого, "каблук" – как правило, очень утилитарно. Но есть один вариант, на первый взгляд сочетающий эти качества. Мы взяли на тест Ford Tourneo Connect II, который на рынке свежей "бэушки" из Европы стоит вполне разумных денег.

Дизайнеры отдыхали

Экстерьер Tourneo Connect предельно прост. Какую-то дизайнерскую мысль можно увидеть только в оформлении передка и дутых арках. В остальном – самый обыкновенный вагон, к тому же большой, ведь у нас на тесте версия Grand.


Длина автомобиля составляет 4818 мм, ширина – 1835, высота – те же 1835 мм. Стандартный Tourneo Connect короче ровно на 40 см. Разница в размерах колесной базы – те же 40 см: 3062 мм у Grand против 2662 у короткого.


Благодаря таким габаритам машина получила огромные сдвижные двери, который удобны не только для пассажиров второго ряда, но и для загрузки объемных предметов.


В плюсы запишем и 16-дюймовые диски с шинами размерности 205/60. Комплект резины не сильно ударит по семейному бюджету. Дорожного просвета в 15 см в большинстве ситуаций будет достаточно.

Просто и просторно

Багажник в Grand Tourneo Connect просто циклопических размеров. Его объем 1529 литров, но никакой шторки нет. Правда, сложно представить себе толщину этой шторки в смотанном виде, будь она предусмотрена в машине. В короткой модификации багажник поменьше – 1029 литров.


По бокам багажника две ниши: в одной скрывается комплект для ремонта пробитого колеса, в другой – блок предохранителей. Запасного колеса нет.


Подстаканники и два кармашка ближе к сиденьям говорят о том, что машина может быть семиместной. В пятиместном варианте убирать их не стали. Остался и третий плафон освещения, что очень удобно.



Под стать объему багажника и его дверь. Чтобы ее открыть, нужно оставлять солидный запас расстояния до стоящего сзади автомобиля, а для закрытия необходимо приложить приличное усилие. И при этом дверь все равно сложно закрыть одной рукой, просто потянув за петлю, – приходится дожимать сверху второй. Зато в походных условиях огромную "хлопушку" можно использовать вместо маркизы.


Задний диван отформован под троих пассажиров, которые туда без проблем поместятся. При этом средний не будет чувствовать себя ущемленным, да и его ногам хватит места, ведь тоннель невысокий. Сидится сзади на удивление удобно: подушка длинная и хорошо спрофилированная, спинка также вполне комфортная. Пространства для ног более чем достаточно.


Из удобств для пассажиров "галерки" – розетка 12 В, карманы в спинках передних сидений и два подбутыльника в дверях. В комплектации подороже будут откидные столики и подлокотник посередине.


Складывается задний ряд в пропорции 60:40, причем механизм складывания реализован интересно. Сначала вперед наклоняется спинка, а потом все сиденье опускается вниз и вперед.



Ровного пола с багажником не получается, но грузовой отсек увеличивается в объеме до более чем 2,5 кубометра.


При такой конструкции дивана под ним остается довольно много свободного места, но из-за перемычки разместить там что-то крупнее огнетушителя или аптечки не получится.


Спереди – типичный Ford. Приборная панель с отдельными колодцами спидометра и тахометра, информация с которых хорошо читается, датчики уровня топлива и температуры двигателя плюс монохромный дисплей бортового компьютера.



Медиасистема также с монохромным экраном и кучей кнопок, блок управления температурой воздуха и направлением обдува – с обычными механическими ручками. Выглядит это все сегодня несколько старомодно, зато понятно и удобно. В более дорогих комплектациях вместо обычного кондиционера будет климат-контроль.



Перчаточный ящик в машине довольно большой, есть полка под потолком. Довольно глубокая ниша расположилась между передними сиденьями, там же пара подстаканников. Плюс карманы в дверях – и на этом количество мест для хранения исчерпано.




Из-за большой высоты лобового стекла солнцезащитный козырек пытается притвориться дверью багажника – он огромен.


Передние кресла вполне комфортны и обладают неплохой боковой поддержкой. Порадовала и длина подушки.



Проблем не ожидается

Под капотом нашей машины полуторалитровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с. в связке с роботизированной коробкой передач. Серьезными проблемами этот двигатель не отметился, но необходимость своевременного обслуживания с использованием качественных фильтров и масла никто не отменял.


На машинах 2015 года можно встретить дизель объемом 1,6 л. Это довольно старый мотор из середины "нулевых", переработанный для соответствия современным экологическим нормам. Он также довольно надежен. Бензиновые моторы на Tourneo Connect, разумеется, устанавливались, но в Беларуси таких вариантов в продаже нет.

С дизельным двигателем используется роботизированная КПП с "мокрыми" сцеплениями. Она достаточно долговечна. Для тех, кто не верит в надежность "роботов", есть механическая коробка передач. Чтобы продлить ее ресурс, специалисты рекомендуют раз в 60-80 тыс. км менять в ней масло, при этом обязательно используя именно предписанное производителем. В нем содержатся специальные присадки, без которых через 20-40 тыс. км можно приехать на замену синхронизаторов.


Подвеска: спереди – McPherson, сзади – балка. Ничего сложного и способного преподнести "сюрпризы". В рулевом управлении распространенная "болезнь" – стук рейки из-за зазора между ней и валом. Бояться этого не стоит, проблема не прогрессирует, машины со стуком ездят не одну сотню тысяч километров.

Компоновка подкапотного пространства очень плотная. Неудобно расположена горловина для "стеклоомывайки", будут и трудности с заменой лампочек в фарах.


Динамики хватает

Посадка за рулем в Tourneo Connect вполне комфортна, с точки зрения эргономики нареканий тоже нет.

На ходу автомобиль порадовал. Удивительно, но 1,5-литрового дизеля ему хватает. Конечно, динамика не впечатляет – на паспортные 13 секунд до "сотни" и едет, но казалось, что все будет заметно хуже. В городском потоке машина не затеряется, на трассе тихохода обгонит без проблем. "Робот" своевременно и плавно переключается, внимания к себе не привлекает.


Подвеска собранная, не очень мягкая, но и не карт: каждую ямку ощущать не будете. Отрабатывает неровности она довольно тихо, и вообще шумоизоляция в машине весьма приличная. Но аэродинамических шумов от огромных зеркал не избежать.

Что касается управляемости, то Tourneo Connect до близкого "родственника" Focus III не дотягивает, но и не рулится как диван. Для столь высокой машины очень достойно, таких повадок от нее никак не ожидаешь.

Понравилось наличие дополнительных секций в зеркалах, позволяющих избавиться от "мертвых" зон.


Наш вердикт

Ford Tourneo Connect II, особенно в версии Grand, позволяет как с комфортом возить семью, так и перемещать много, очень много багажа. Причем делать это можно одновременно. Заплатить за это придется от 13.000$ до 15.000$. На первый взгляд недешево, но что-то сравнимое как по грузовым возможностям, так и по уровню комфорта за эти деньги не найти.

Нравится

Не нравится

Отсутствие запасного колеса

Редакция благодарит автохаус "Адвант Авто" за предоставленный для теста автомобиль

Tourneo Connect 2007

В нынешнем отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Форд Торнео Коннект. Машина прошла более 250 000 километров, был выполнен ремонт подвески, в том числе заменены рулевые наконечники и тяги. Также владелец хотел посмотреть на общее состояние геометрии ходовой при таком пробеге.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 1.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 2.

Очень сильное отрицательное схождение на передней оси заметно еще на этапе компенсации биения колес (во время снятие стопоров с передних поворотных платформ). Это подтверждается словами владельца о том, что после ремонта подвески управлять машиной на дороге стало очень неудобно, на скорости появился эффект рыскания.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 3.

После проведения измерения устанавливаем на руль специальный уровень, по которому мы сможет гарантированно выставить его ровно и фиксируем упором, который будет удерживать его от поворачивания во время регулировки переднего схождения.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 4.

После измерения мы наглядно видим положение углов установки колес. Для машины с таким пробегом все выглядит вполне нормально, за исключением очень отрицательного переднего схождения, которое мы и отрегулируем.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 6.

К тому же при всем желании отрегулировать что-то сзади не получится, ввиду того что здесь установлена обычная балка на которой не бывает никаких регулировок.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 7.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 8.

Результат регулировки. Переднее схождение приведено в норму. Выставлено среднее значение в соответствии с данными производителя. Результатом этого станет более комфортное управление автомобилем на дороге, а также нормальный износ резины (при старых значениях передние шины пришли бы в негодность за пару недель активных поездок).

Tourneo Connect

Специальные предложения «Ford Connect»


TOURNEO CONNECT – НЕ ПРОСТО МИНИВЭН, ЭТО ВЕСЬМА УМНЫЙ МИНИВЭН

Умный потому, что предлагает широкие возможности. Tourneo Connect, например, вмещает пятерых, а в Grand Tourneo Connect можно путешествовать даже всемером. Благодаря 16 вариантам конфигурации сидений вы можете регулировать внутреннее пространство в зависимости от потребностей.

Он умен потому, что может предложить вам на выбор современный бензиновый или дизельный двигатель, каждый из который обладает выдающимися показателями мощности, эффективности и топливной экономичности. Революционный 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, например, расходует 5,6 литра на 100 километров (в комбинированном цикле) и производит всего 129 г CO2 на километр. Новаторский 1,5-литровый дизельный двигатель расходует в комбинированном цикле 4,6 литра на 100 километров и производит 120 граммов CO2 на километр.

Автомобиль умен еще и потому, что оснащен выдающимися технологиями, способными облегчить ваши повседневные заботы.Так, система связи Ford SYNC с голосовым управлением позволяет с помощью простых голосовых команд звонить по телефону и отвечать на звонки, проигрывать музыку, а система Active City Stop предотвращает столкновение при низкой скорости путем автомтического включения торможения.

Благодаря интеллекту автомобиля, вы можете чувствовать себя спокойно. Пятиместный Tourneo Connect – первый и единственный автомобиль в сегменте, получивший максимальную оценку – пять звезд – в рейтинге безопасности Euro NCAP.

Обширное оснащение, высокий уровень комфорта, великолепный дизайн и высочайшее качество сборки делают Tourneo Connect умнейшим выбором

Узнайте больше о Tourneo Connect в разделах: дизайн, управление, динамика и эффективность, безопасность и охрана, типы кузова и вместимость, модели.

ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ К ЛЮБЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ

Tourneo Connect располагает множеством вариантов трансформации пространства. Как 5-местный Tourneo Connect, так и 7-местный Grand Tourneo Connect позволяют регулировать сиденья в зависимости от количества пассажиров и багажа, предлагая на выбор 16 различных комбинаций. Сиденья второго ряда можно сложить и сдвинуть, получив удобный доступ к сиденьям третьего ряда; кроме того, сиденья второго и третьего ряда можно полностью сложить, получив большое пространство для багажа (Grand Tourneo Connect). Такая гибкость способна вызвать зависть у поклонников йоги.

ПЯТИЗВЕЗДНЫЙ КОМФОРТ В СОЧЕТАНИИ С ПЯТИЗВЕЗДНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

Ford Tourneo Connect стал обладателем 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Автомобиль оснащается интеллектуальными технологиями, среди которых – Active City Stop, помогающая уменьшить силу удара при столкновении и даже избежать его, и Ford SYNC с функций Emergency Assistance, которая в случае аварии автоматически вызовет экстренную помощь.* Новейшие системы, повышающие уровень комфорта и удобств, помогают облегчить управление автомобилем.

Читайте также: