Схема шевроле люмина апв

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Схема шевроле люмина апв

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Lumina ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Lumina


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chevrolet Lumina

- цветные электросхемы Chevrolet Lumina
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chevrolet Lumina
- полные технические характеристики Chevrolet Lumina
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chevrolet Lumina в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chevrolet Lumina
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Lumina
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Lumina
- каталог деталей Chevrolet Lumina
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chevrolet Lumina
- полное описание электрооборудования Chevrolet Lumina , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Lumina
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Lumina
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Lumina
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Lumina
- полные технические характеристики двигателя Chevrolet Lumina
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Lumina
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Lumina
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Lumina
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Сделать диагностику двигателя Chevrolet Lumina APV

Если же с Chevrolet Lumina APV что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Шевроле в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Шевроле Люмина APV.

Так как все иномарки, не исключая Chevrolet Lumina APV, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Шевроле Люмина APV - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Шевроле Люмина APV. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chevrolet Lumina APV, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chevrolet.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Шевроле Люмина APV;
  • Напряжение в бортовой сети Chevrolet Lumina APV;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Шевроле Lumina APV;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chevrolet Lumina APV;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Шевроле Люмина APV;

1. Для диагностики двигателя Шевроле Люмина APV в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шевроле Lumina APV от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chevrolet Lumina APV, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Шевроле Lumina APV. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Шевроле Люмина APV имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шевроле, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chevrolet Lumina APV образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Шевроле Lumina APV выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шевроле Lumina APV дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet Lumina APV, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле Lumina APV? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Шевроле Люмина APV. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chevrolet Lumina APV расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Шевроле Люмина APV, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Шевроле Люмина APV по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chevrolet Lumina APV, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Шевроле Люмина APV. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chevrolet Lumina APV в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Шевроле Lumina APV (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Шевроле Люмина APV открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Шевроле Люмина APV, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chevrolet Lumina APV. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Шевроле Люмина APV и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Шевроле Люмина APV проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Шевроле Люмина APV - Chevrolet Lumina APV

Chevrolet Lumina APV является минивэн , который был произведен Chevrolet разделение General Motors . Первый переднеприводный минивэн, проданный Chevrolet, Lumina APV продавался в одном поколении с 1990 по 1996 годы. Продаваемый вместе с Pontiac Trans Sport и Oldsmobile Silhouette , Lumina APV соревновался с Dodge Grand Caravan / Plymouth Grand Voyager, удлиненным Ford Aerostar и Mazda MPV.

Представленный за год до минивэнов Chrysler второго поколения , Lumina APV был первым минивэном на американском рынке, который принял форм-фактор Dodge Caravan и Plymouth Voyager. Несмотря на то, что Lumina APV производился на шасси для конкретной модели, он был переднеприводным, заимствуя трансмиссию от седанов GM. По размерам Lumina APV занимал промежуточное положение между Chevrolet Astro и полноразмерным Chevrolet Van .

Во время производства Lumina APV и его аналоги Pontiac и Oldsmobile были собраны на сборочном предприятии в Норт-Тэрритауне , став последними автомобилями, произведенными там до его закрытия. В 1997 году Chevrolet приняла отличную табличку с именем своего переднеприводного минивэна, заменив Lumina APV на Chevrolet Venture .

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

В ответ на минивэны Chrysler первого поколения General Motors представила задний привод Chevrolet Astro (и GMC Safari) в 1985 модельном году. Размером близко к короткобазному Chevrolet Van, Astro продавался как в пассажирском, так и в грузовом фургоне. В 1986 году GM представила концептуальный автомобиль Pontiac Trans Sport , который в значительной степени служил предварительным просмотром модельных рядов APV. Несмотря на гораздо более радикальный дизайн кузова, концепция Trans Sport стала первым минивэном, который принял форм-фактор с передним приводом, который используется в минивэнах Chrysler.

В отличие от Astro / Safari, в которых использовались различные компоненты легких грузовиков Chevrolet / GMC, переднеприводная платформа GMT199 была предназначена для минивэнов Chevrolet, Pontiac и Oldsmobile, разделяя в основном двигатели и трансмиссии с другими автомобилями GM. Вместо официального обозначения платформы GMT199 GM начал использовать название APV, что означает универсальный автомобиль. Chevrolet получит Lumina APV, а Oldsmobile получит Silhouette; Понтиак принял название Trans Sport от концептуального фургона 1986 года.

Во время своего развития модельные ряды APV в значительной степени соответствовали фургонам Chrysler увеличенной длины, точно соответствуя их длине, ширине и высоте (на более короткой колесной базе). Чтобы расширить свой рыночный потенциал (и уменьшить любое возможное дублирование моделей), GM поставила перед каждой модельной линией четкие маркетинговые цели. Lumina APV должен был напрямую конкурировать с более объемным Voyager / Caravan, выступая в качестве «лидера по объему продаж», Trans Sport должен был стать минивэном, эквивалентным спортивным седанам Pontiac, а силуэт с роскошной отделкой был задуман как более современный конкурент Chrysler Town & Country и Ford Aerostar Эдди Бауэр.

Обзор модели

На момент выпуска в 1990 году Lumina APV продавался как кузов модельного ряда Chevrolet Lumina . В 1989 модельном году Chevrolet представила Lumina, эффективно объединив Celebrity и Monte Carlo в единую модельную линейку, а Lumina APV заменила универсал Celebrity.

На момент своего появления в 1990 году Lumina APV предлагался в двух комплектациях; базовая отделка и отделка CL высокого уровня. Также был грузовой фургон Chevrolet APV , двухместный коммерческий автомобиль. Версии с базовой отделкой имели хромированную внешнюю отделку, в то время как версии CL производились с красной внешней отделкой и значками (аналогично Lumina Euro). В 1993 году отделка CL была переименована в LS; Значок Lumina APV был удален с дверей. В 1994 году модель подверглась доработке в середине цикла и была переименована в Chevrolet Lumina Minivan (вместо суффикса APV).

Спецификация шасси

Трансмиссия

Дизайн кузова

Внешний вид

Lumina APV отличался большим ветровым стеклом и наклонной линией капота. Он имел конструкцию «один ящик», конфигурацию аналогичную Ford Aerostar и Renault Espace . Как и минивэны Aerostar и Chrysler, Lumina APV был оснащен одной раздвижной дверью и задней дверью багажного отделения. Lumina APV почти соответствует минивэнам Chrysler "Grand" 1987-1990 годов по длине, ширине и высоте, он почти на 10 дюймов (250 мм) ниже Astro и на 3 дюйма (80 мм) уже. В 1993 году Lumina APV (и его аналоги) представили раздвижную дверь с механическим приводом, став первым минивэном на американском рынке, предлагающим такой дизайн.

Наряду с использованием пространственной рамы из оцинкованной стали (вместо обычной конструкции корпуса), Lumina APV был оснащен панелями кузова из композитного пластика (SMC) . Технология производства, разработанная для Pontiac Fiero и позже расширенная для использования в Saturn SL , в значительной степени устранила угрозу коррозии и повреждений из-за мелких вмятин и вмятин. Производство также позволило GM оформить Lumina APV отдельно от его аналогов Pontiac и Oldsmobile по низкой цене; Каждая модельная линейка внешне отличается капотом и передней панелью.

Lumina APV отличается не только своей передней панелью, но и дизайном крыши от своих собратьев Pontiac и Oldsmobile. От центральной стойки до лобового стекла крыша была выкрашена в черный цвет; на примерах с тонированным стеклом дизайн должен был сохранить стиль стеклянной крыши концепта Trans Sport 1986 года. У Trans Sport вся крыша была окрашена в черный цвет (за исключением полосы, соединяющей средние стойки), в то время как у Silhouette были передние стойки в цвет кузова и черные средние стойки. Доступны двухцветные версии Lumina APV; ранняя конфигурация отличалась затемненной верхней частью тела. В 1992 году компания Chevrolet стандартизировала складывающиеся боковые зеркала заднего вида в отделке CL.

В 1994 модельном году Lumina APV подвергся внешней доработке, в результате чего передний свес уменьшился почти на три дюйма. В основном предназначенный для визуального сокращения угла наклона капота, Lumina Minivan (без суффикса APV) получил новый капот, большую решетку радиатора и гораздо более крупные фары (общие с Pontiac Bonneville SSEi ). 15-дюймовые колеса стали стандартными, а LS предлагала (рестайлинговую) версию 16-дюймовых колес Beretta Z26. Крыша была немного изменена: передние стойки были окрашены, а крыша полностью окрашена в цвет кузова.

В 1995 году к задней двери был добавлен центральный стоп-сигнал с высоким креплением (CHMSL) . Поскольку задние фонари APV были установлены на D-стойках, CHMSL оказался самым нижним из трех стоп-сигналов.

Интерьер

Внутренний дизайн Lumina APV отличался от своих собратьев отделкой, в центре внимания была его модульная система задних сидений. Предлагалось четыре конфигурации: двухместный грузовой фургон, пятиместная пассажирская компоновка (2 + 3), шесть мест (2 + 2 + 2) и семь мест (2 + 3 + 2). В отличие от съемных задних многоместных сидений (конструкция заимствована из полноразмерных фургонов), 34-фунтовые задние сиденья Lumina APV были индивидуально съемными, и каждая спинка сиденья складывалась плоско. В дополнение к подстаканникам в салоне каждая спинка сиденья была оснащена двумя встроенными подстаканниками. В рамках пересмотра 1994 года предлагались версии с 7 пассажирами с опцией интегрированных детских сидений. В 1996 году были исключены конфигурации с пятью и шестью пассажирами.

Совместно с Trans Sport / Silhouette большей частью дизайна приборной панели, Lumina APV отличался собственным дизайном приборной панели (унаследованным от Corsica ). Вследствие скошенной конструкции лобового стекла глубина приборной панели Lumina APV (и его аналогов) была одной из самых высоких в серийных автомобилях. В 1991 году обивка приборной панели была изменена, чтобы устранить жалобы на блики. В 1992 году внешняя радиоантенна была заменена интегрированной конструкцией, установленной между обшивкой потолка и крышей. Версия 1994 года принесла обновление приборной панели, нижней части приборной панели (и органов управления на центральной консоли), а также ввела боковую подушку безопасности водителя (заменив рулевое колесо Lumina Z34 на одно из Camaro).

Варианты

Грузовой фургон

С середины 1990 по 1996 год Chevrolet производил Lumina APV как грузовой фургон , известный просто как APV (на внешней стороне не было никаких значков Lumina). Расположенный под Astro / Safari грузовой фургон соревновался с Grand Caravan C / V. Разделяя идентичный кузов со своим коллегой из пассажирского фургона, Chevrolet удалила заднюю часть грузового фургона, включив в нее плоский пол с резиновым ковриком; задние стеклянные окна были заменены приклеенными пластиковыми панелями цвета кузова. Грузовое пространство вмещало 133 кубических фута (3,8 м 3 ), а максимальная грузоподъемность составляла 1135 фунтов (515 кг).

Из трех фургонов GMT199 / APV только Chevrolet предлагал конфигурацию грузового фургона.

Китайский клон

Chevrolet продавала Lumina APV в Китае с 1993 по 1996 год, продав несколько экземпляров в этой стране. В 1996 году компания Jiangsu Nushen Automobile (Nushen) представила Nushen JB6500. JB6500 - это заднеприводный автомобиль, почти идентичный по размерам и внешнему виду, с двигателем мощностью 87 л.с., разработанным Chrysler, 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 2001 году Nushen прекратил производство JB6500.

Перевод минивэна Люмины АПВ с бензина на газ Расход газа Шевроле Люмины АПВ после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Люмины АПВ расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Люмина АПВ без дозаправки.

Расходы Люмины АПВ на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.1 Автомат 92 15.0 8.8 11.7
3.8 Автомат 92 15.1 8.9 11.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Люмины АПВ на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.1 Автомат СНГ 16.5 9.7 12.9 5 265 ₽ 2 838 ₽
3.8 Автомат СНГ 16.6 9.8 13.0 5 310 ₽ 2 860 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.1 Автомат 7 898 ₽ 4 247 ₽ 3 650 ₽ 16 848 ₽ 9 060 ₽ 7 788 ₽
3.8 Автомат 7 965 ₽ 4 283 ₽ 3 682 ₽ 16 992 ₽ 9 138 ₽ 7 854 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Люмины АПВ, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Люмины АПВ для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Люмины АПВ, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.1 Автомат 77 л.
3.8 Автомат 77 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Люмины АПВ с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.1 Автомат 74 л.
3.8 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Шевроле Люмина АПВ 1989…1996 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Схема шевроле люмина апв

Пластиковый кузов имеет нюансы - не пугает?
А так - нормальная городская (не отличная но нормальная)
Много в скорой помощи их ходило по Москве одно время

А чем пластик должен пугать?

А чем пластик должен пугать?

гнилым каркасом изнутри))))

Олеж, а это как-то диагностируется.? :confused:

Разбором машины))))) Тем, ты люмины эти смотришь, потому что они дешево стоят, а не из-за дизайна, это так? Мне самому очень хотелось еще недавно минивэн, при изначальном бюджете в 230 тыр, и как-то не было ничего живого.
То что тебе типа только для выходных. тоже не факт, когда машина появляется, начинаешь на ней всюду ездить.
Короче говоря, может подкопить еще чуть чуть и зафиру или шаран, передвигающиеся не гремяящие экземпляры начинаются от 270 и 340 соответственно.
Но сейчас придет лисик и все оспорит)))). предложив тебе крайслер вояджер узкоглазый, что тоже неплохо))

а там к каркасу есть вообще доступ, что бы его как-то можно было посмотреть. не, Олеж, не угадал.. :D в первую очередь мне дизайн этих машинок по душе.. потому именно о них, а не об их одноклассниках разговор завел..
бюджет тут не на первом месте.. и мне действительно, только для выездов по выходным.. для перемещения по городу меня более чем устраивает общ.транспорт.. палить бенз. время и нервы в пробках не имею абсолютно никакого желания.. ;):D а вот выехать с семьей на выходные в тот же Киржач или еще куда, по мне такой домик, самое оно.. ;)

Темыч. скажу честно- тачку не юзал.
но видел в сервисе со снятым крылом. Железка к которой крепится крыло, основание стойки лобового и их стык были не то чтобы трухой, но доверия не внушали.
Как-то так. И проблемы с зч будут гарантированно, этих машин крайне мало. В отличие от вояджеров тех же, в т. ч квадратных.

по поводу з/ч почитал отзывы владельцев на авто.ру.. вроде никаких проблем нет.. много видел объяв, где помимо авто, в придачу чуть не полгаража з/ч отдают.. машинок да, маловато.. вижу далеко не каждый день.. но нравятся они мне почему-то.. :rolleyes:
я , Олеж, не то, что бы вот прям завтра собрался бежать и покупать, спонтанные покупки такого рода эт не про меня.. и может еще и не стану ничего даже покупать.. но глаз на пепелац давно положен, дык почему бы не обсудить сие с нормальными, адекватными форумчанами. :D

У знакомого был такой, говорил, что геморойный аппарат.
Один раз видел, соседка аккумулятор снимала с такого, так там пол моторного отсека вытащить надо.;)

Я начинаю склоняться к газели.))

Надо тебе постучаться к отличному парню, Олегу Островскому, в личку. И спросить у него когда он сможет тебя к неплохой Газели склонить:D:D:D

Надо тебе постучаться к отличному парню, Олегу Островскому, в личку. И спросить у него когда он сможет тебя к неплохой Газели склонить:D:D:D

Как то пугающе прозвучало.)
по размышлериям моим в глубинке даже продвинутой страны Татарстан в пределах 200 альтернативы газели нет.))))

Как то пугающе прозвучало.)
по размышлериям моим в глубинке даже продвинутой страны Татарстан в пределах 200 альтернативы газели нет.))))

Я тебе больше скажу. В пределах 200 вообще нет альтернатив советскому автопрому:D

Я тебе больше скажу. В пределах 200 вообще нет альтернатив советскому автопрому:D

Сэр, вы меня пугаете! Есть подозрение что в пределах 200 можно и российское найти.)))

Вот ща тут с тобой поспорят парочка Сенсеев.:D:D:D

30 лет эт ты хватил.. такие экземпляры думаю уже точно не ездят.. лет 15-20 машинкам.. и почему их не должно не быть вообще.? я о запчастях.. по МСК катается немало американцев, пусть и посвежее, но тоже раритеты в своем роде.. те же Черокезы вроде тоже уже не выпускаются, однако народ на них ездит и где-то достает з/ч. я разумеется перед тем как серьезно решиться вес взвешу и про з/ч узнаю.. :D;)

По Москве много старого Г ездить,это не значит,что оно хорошие.
Jeep это отдельное тема.
Владельцы таких динозавров живут на разборках или колхозят запчастями от тазов и прочего отечественного автопрома.
Выбрось из головы эти мысли о Лумине.

А чем пластик должен пугать?

Еще тем к примеру, что он колется и рассыпается и его надо клеить даже при небольших ДТП, тем что он ведет себя иначе при морозах и нагрузках, тем что под ним не вентилируются другие элементы - ну просто он другой. этот технологический подход, но именно он позволил сделать Люмины легкими и вместительными. Кроме того он сам не гниет.

про ньюансы можно подробнее, плз.? имеется в виду возможный геморрой с ремонтом в случае ДТП.?
СП что-то не припоминаю.. но все может быть, спорить не стану.. ;)

Ну в общем ответил - просто вопрос привычки.
Скорые были по западу Москвы и Рублевке и в основном Понтиаки Трансспорты.

это не так.
либо делают так только имбецилы.

Ну а как быть,если у тебя на руках лумина с проблемами,а запчастей нет,продавцы о такой машине слышать не слышали?

понятно, но колхозить отечественными запчастями это идиотизм.
всегда поражало, как владельцы тазов всегда хотят внедрить деталь от иномарки, а некоторые имбецильные колхозники внедряют в иномарку детали от отечественного автопрома.
я колхожусь деталями от мерседеса, тойоты, мицу, но считаю зазорным колхозиться запчастями от отечественного говнопрома.

Не горячись.
Я к примеру во многие иномарки ставлю пружины отечественного производства (Фобос Электросталь) и очень жалею что поздно прознал про них.
Многие владельцы новых иномарок тут же переводят их на усиленные пружины Фобос превентивно. - так что все бывает

машины в принципе одинаковы.
если брать, то делать полную капиталку трансмиссии и раме (почистить, покрасить и пр.).
отревезировать электрику.
воткнуть в фары ксенон.
если выбирать из двух, то я за Chevrolet Lumina APV.
более распространена.
больше вариантов с запчастями.

как владелец бывший люмины 3.1акпп и птс 2.4кпп,
не брать никогда - не под каким видом.

общее, гниют как трусы в болоте, остается только пластик.
всё днище с лонжеронами в труху.
запчастей нет, есть только расходники в экзисте и барыги на зп бу.
никаких бу рабочих акпп не будет.

конкретика по люмине , акпп не ремонтируется ( на акпп у меня порядка 80 000 р ушло и всё равно она тупила)- так как ее почти не кто не знает либо очень дорого в крутых компаниях, а они все убиты уже.
мотор мн екапиталка обошлась своими силами - 45 тыс рублей.

птс 2.4, проблема с мотором - мотор хороший пока новый, в 90% проблемы с гбц, надо тащить оттуда , мне притащили знакомые за 100 баксоф прям багажом в самолете , тут предлагали за 25 000 р .

продал я их давно (лет 5 назад) и перекрестился

У знакомого был такой, говорил, что геморойный аппарат.
Один раз видел, соседка аккумулятор снимала с такого, так там пол моторного отсека вытащить надо.;)

если руки сильные снимается так же как и на жигулях, если слабые проще разбить кувалдой и всосать пылесосом

машины в принципе одинаковы.
если брать, то делать полную капиталку трансмиссии и раме (почистить, покрасить и пр.).
отревезировать электрику.
воткнуть в фары ксенон.
если выбирать из двух, то я за Chevrolet Lumina APV.
более распространена.
больше вариантов с запчастями.

куда воткнуть ? фары мутный пластик, отражатель не лучше, регулировка как правило уже вся разбита, так куда будем вставлять ?там народ поголовно фары ставит от 2110 и даже не гнушается капот для это подрезать - крылья и передний усилитель . какой нафих ксенон пойду проржусь

поиском по форуму ничего по этим машинкам не нашлось, поэтому если кто чего может сказать хорошего или не очень, высказывайтесь.. альтернатив просьба не предлагать.. хочу именно Люмину APV или TS..
скажу сразу, машина будет не для ежедневного использования и не по городу.. :D
ЗЫ думаю Рыжийлисик , как знаток американского автопрома, меня во всем сейчас грамотно просветит.. ;):D

Во смотри у нас продают.
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/pontiac_trans_sport_1996_232120602

на нивах на фобос были частые нарекания. лопаются.
потому фобос для меня говно.
предпочитаю килен.
Обратная картина (будете смеятся) :)
На 2,5 Мондео, который висит в продаже сейчас за пол года усиленный Килен просел спереди наглухо, а вот Фобос держится.

Про Нивы не в курсе - ничего не скажу, но нивовские Фобос с успехом применяли на более тяжелых внедорожниках, правда усиленные, на Аутландерах посмотрите - практически штатный тюнинг

Может тот кто нарекал по рассказам третьих лиц нарекал на Нивах то?

я бы все же порекомендовал посмотреть караванопдобных или шаран-галакси-алахамбру.

А вот в части ШараноГэлакси очень поддержу - трудяги - машинки, рабочие лошадки. Правда ближе по комфорту и по пониманию минивэна к Люмине была бы Мазда МПВ - кстати очень достойный автомобиль

опровергну. Вам просто достался ушатанный экземпляр утопленник какой-нибудь.
Съездите ради интереса в Беларусь. Там после бусов самые популярные авто это шаран-галакси-алахамбра или караваноподобные.;) А уж Беларусы экономят каждую копейку и не буду ездить на машине, у которой все, как Вы говорите, рассыпается.
У нас в семье был галакси. кроме рассыпавшейся коробки (отказала задняя передача) проблем не было. зато какой там салон! его, кстати говоря, забрал белорус, рискнув и поехав на ушатанной коробке, погнав его в Беларусь. и вроде как доехал.
Интересное предложение: "съездите ради интереса в Беларусь" :) Сейчас поеду в Беларусь, смотреть на Шараны :)

Экземпляр у меня был нормальный, агрегаты за два года эксплуатации не рассыпались и не разваливались (в отличие от Вашего "беспроблемного"), кузов не ржавый.
Но конструктивных косяков и проблем с качеством у Шарана достаточно. Точно такие же косяки с подвеской и проводкой, как и у меня, есть у всех владельцев на форуме sgaf.de А салон там очень хороший, согласен.

Я не хочу сказать, что машина совсем дрянь и всё сыпется. Но и беспроблемной рабочей лошадкой такую машину назвать нельзя.

Ну зря Вы так про ШараноГэлокси
Во первых совсем беспроблемных машин наверное и не бывает увы (а хотелось бы)
Во вторых то что база Шарана, Пассата и Гольфа едина - правда.
С электрикой не все так печально. Но приведу несколько примеров.
В качестве корпоративного автопарка одни из первых купили Шараны газовики и их строители московские и надымские. Гоняли они машины в хвост и гриву как говорится и фатальных отказов не было, хотя про подвеску и тогда известно было.
По хорошему да - ее при попадании на ремонт усиливали, но это другая песня.
Следующие поколения Шарана и Гэлакси уже больше различаются, а потом и платформы разными стали.
Гэлакси же первых поколений был и у меня (правда не долго) - потом товарищам, коллегам такие выбирали (кстати проданы они всего пару лет как) и в основном это неприхотливые и надежные семейные машинки.

А так - проблемы и детские болячки есть в любой модели и вникать придется по любому - скорее всего лечение для типовых моделей уже существует.

Chevrolet Lumina (1997) инструкция

У вас есть вопрос о Chevrolet Lumina (1997) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Chevrolet Lumina (1997) вам ответить.

Содержание

  • Table of Contents
  • ❯ Seats and Restraint Systems
    • Seats and Seat Controls
    • Safety Belts: They’re for Everyone
    • Here Are Questions Many People Ask About Safety Belts -- and the Answers
    • How to Wear Safety Belts Properly
    • Driver Position
    • Safety Belt Use During Pregnancy
    • Right Front Passenger Position
    • Air Bag System
    • Center Passenger Position
    • Rear Seat Passengers
    • Rear Safety Belt Comfort Guides for Children and Small Adults
    • Children
    • Built-in Child Restraint
    • Child Restraints
    • Larger Children
    • Safety Belt Extender
    • Checking Your Restraint Systems
    • Replacing Restraint System Parts After a Crash
    • Keys
    • Door Locks
    • Remote Keyless Entry
    • Theft
    • PASS Key II
    • New Vehicle “Break-In”
    • Ignition Positions
    • Starting Your Engine
    • Engine Coolant Heater
    • Automatic Transaxle Operation
    • Parking Brake
    • Shifting Into PARK
    • Shifting Out of PARK
    • Parking Over Things That Burn
    • Engine Exhaust
    • Running Your Engine While You’re Parked
    • Windows
    • Horn
    • Tilt Steering Wheel
    • Turn Signal Multifunction Lever
    • Exterior Lamps
    • Interior Lamps
    • Mirrors
    • Storage Compartments
    • Ashtrays and Lighter
    • Sun Visors
    • Auxiliary Power Connection
    • Sunroof
    • Instrument Panel -- Your Information System
    • Instrument Panel Cluster
    • Warning Lights, Gages and Indicators
    • Comfort Controls
    • Air Conditioning
    • Heating
    • Ventilation System
    • Defogging and Defrosting
    • Rear Window Defogger
    • Audio Systems
    • AM-FM Stereo
    • Setting the Clock
    • AM-FM Stereo with Cassette Tape Player and Automatic Tone Control
    • AM-FM Stereo with Compact Disc Player Automatic Tone Control
    • Theft-Deterrent Feature
    • Understanding Radio Reception
    • Care of Your Cassette Tape Player
    • Care of Your Compact Discs
    • Fixed Mast Antenna
    • Defensive Driving
    • Drunken Driving
    • Control of a Vehicle
    • Braking
    • Steering
    • Off-Road Recovery
    • Passing
    • Loss of Control
    • Driving at Night
    • Driving in Rain and on Wet Roads
    • City Driving
    • Freeway Driving
    • Before Leaving on a Long Trip
    • Highway Hypnosis
    • Hill and Mountain Roads
    • Winter Driving
    • Loading Your Vehicle
    • Towing a Trailer
    • Hazards Warning Flashers
    • Jump Starting
    • Towing Your Vehicle
    • Engine Overheating
    • Cooling System
    • If a Tire Goes Flat
    • Changing a Flat Tire
    • Compact Spare Tire
    • If You’re Stuck: In Sand, Mud, Ice or Snow
    • Service
    • Fuel
    • Fuels in Foreign Countries
    • Filling Your Tank
    • Checking Things Under the Hood
    • Engine Oil
    • Air Cleaner
    • Automatic Transaxle Fluid
    • Engine Coolant
    • Power Steering Fluid
    • Windshield Washer Fluid
    • Brakes
    • Battery
    • Bulb Replacement
    • Halogen Bulbs
    • Windshield Wiper Blade Replacement
    • Tires
    • Appearance Care
    • Cleaning the Inside of Your Chevrolet
    • Cleaning the Built-In Child Restraint
    • Care of Safety Belts and Built-in Child Restraint Harness
    • Cleaning Glass Surfaces
    • Cleaning the Outside of the Windshield and Wiper Blades
    • Cleaning Aluminum Wheels
    • Cleaning Tires
    • Sheet Metal Damage
    • Finish Damage
    • Underbody Maintenance
    • Chemical Paint Spotting
    • Appearance Care Materials Chart
    • Vehicle Identification Number
    • Electrical System
    • Capacities and Specifications
    • Air Conditioning Refrigerants
    • Introduction
    • Your Vehicle and the Environment
    • How This Section is Organized
    • ❯ Part A: Scheduled Maintenance
      • Using Your Maintenance Schedule
      • Selecting the Right Schedule
      • At Each Fuel Fill
      • At Least Once a Month
      • At Least Twice a Year
      • At Least Once a Year
      • Steering, Suspension and Front Drive Axle Boot and Seal Inspection
      • Exhaust System Inspection
      • Radiator and Heater Hose Inspection
      • Throttle Linkage Inspection
      • Brake System Inspection
      • Customer Satisfaction Procedure
      • Customer Assistance for Text Telephone (TTY) Users
      • Chevrolet/Geo Roadside Assistance Program
      • Canadian Roadside Assistance
      • Courtesy Transportation
      • GM Participation in an Alternative Dispute Resolution Program
      • Warranty Information
      • REPORTING SAFETY DEFECTS TO THE UNITED STATES GOVERNMENT
      • REPORTING SAFETY DEFECTS TO THE CANADIAN GOVERNMENT
      • REPORTING SAFETY TO GENERAL MOTORS
      • Owner Publications in Canada

      О Chevrolet Lumina (1997)

      Посмотреть руководство для Chevrolet Lumina (1997) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 9. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Chevrolet Lumina (1997) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

      Читайте также: