Схема тойота премио 2002

Обновлено: 05.07.2024

Предохранители и реле Toyota Premio (T240), 2001 - 2007

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Схемы предохранителей актуальны для автомобилей Тойота Премио (T240) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В салоне

Расположение компонентов (панель приборов). 1 - монтажный блок под панелью приборов, 2 - блок управления MULTIPLEX, 3 - электронный блок управления двигателем, 4 - электронный блок управления кондиционером, 5 - реле топливного насоса, 6 - электронный блок управления блокировкой селектора, 7 - блок управления SRS, 8 - электронный блок системы парковки, 9 - реле противотуманных фар, 10 - реле-прерыватель указателей поворота, 11 - реле антиобледенителя щеток, 12 - центральный монтажный блок.

  • система MULTIPLEX
  • электропривод зеркал
  • система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении аудиосистема (модели с аудиоподготовкой)
  • магнитола (модели без навигационной системы)
  • магнитола (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
  • фары
  • противотуманные фары
  • габариты
  • лампы освещения салона
  • кондиционер
  • магнитола (модели с аудиоподготовкой)
  • магнитола (модели без навигационной системы)
  • магнитола (модели с навигационной системы) и система заднего обзора
  • противотуманные фары
  • подсветка
  • кондиционер
  • система зарядки
  • электропривод вентиляторов
  • ABS
  • блокировка переключения
  • система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
  • аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
  • система парковки
  • система зарядки
  • система управления двигателем и АКПП
  • ABS
  • подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
  • система MULTIPLEX
  • центральный замок
  • электропривод стеклоподъемников система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
  • система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
  • комбинация приборов
  • магнитола (модели с аудиоподготовкой)
  • магнитола (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
  • фары
  • противотуманные фары
  • габариты
  • фонари заднего хода
  • указатели поворота и аварийная сигнализация
  • лампы освещения салона
  • очиститель воздуха (модели до 12.2004 г.)
  • антиобледенитель щеток
  • система парковки
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
  • кондиционер
  • обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE, 1ZZ-FE. 1AZ-FSE)
  • система MULTIPLEX
  • система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
  • комбинация приборов
  • габариты
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE, 1ZZ-FE. 1AZ-FSE)
  • антиобледенитель щеток
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE. 1AZ-FSE, 1NZ-FE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE. 1ZZ-FE)
  • ABS
  • подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE. 1AZ-FSE, 1NZ-FE)
  • ABS
  • блокировка переключения
  • стоп-сигналы
  • система MULTIPLEX
  • центральный замок

В моторном отсеке

Расположение компонентов (моторный отсек). 1 - гидравлический блок ABS, 2 - блок в моторном отсеке, 3 - блок №2 в моторном отсеке.

Общий вид платы предохранителей.

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Предохранители рассчитаны так, чтобы быть расплавленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае, если возникает перегрузка в электрических цепях от аккумуляторной батареи. Примечание: перед заменой предохранителей определите причину электрической перегрузки и выполните необходимый ремонт.

1. Для смены предохранителя выключите зажигание.

2. Вскройте блок реле и предохранителей и определите, какой элемент перегорел.
Примечание: на крышке коробки с плавкими предохранителями указаны наименования электрических цепей и характеристики плавких предохранителей.

3. Устанавливайте только плавкий предохранитель с номинальной силой тока в амперах, указанной на крышке блока плавких предохранителей.

5. Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно более близким к номинальному.

Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных плавких предохранителей.

6. Если новый плавкий предохранитель сразу перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска
Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска
Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска
Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Видео к статье

Где находятся предохранители в салоне Toyota allion 2 поколение КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Тойота Королла. Обзор блока предохранителей в салоне. Замена предохранителя прикуривателя Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Предохранители и реле

Замена климата на рестайленговый и схема подключения.

Народ всем привет… Давно уже вынашивал идею заменить свой климат на рестайл чтобы рамка климата шла под дерево, было много попыток доработать свой старый климат, а точнее делал пересвет кнопок и магнитолы перепаивал диоды менял лампочки подсветки экрана. Ну а теперь как было вначале всех переделок, первый раз сделал так , видно как на экране самого климата диоды светят точками, а не монотонный свет, смерился с этим. Следующее что было установил 2 дин магнитолу, в этом посте посторался подробно описать как отсоединить шлейф от старой штатной магнитолы и привязать кнопки аварийки к климат контролю.
Ну и теперь перейдем к самой теме установки нового климата и установки к нему кнопок аварийки. Нашел климат от рестайла в сборе с бардачком и самим железным скелетом, так как установка в таком комплекте будет проще, так как способ крепления бардачка и самого климата к железному каркасу отличается рест и дорестайл. и так разбираем точнее вынимаем весь скелет климата с магнитолой из автомобиля

И так теперь приступим к самой установки климата и подсоединение кнопок аварийки, искать провода какой куда подсоединять помогал друг. Если у вас штатная магнитола с экраном и там идет отдельный провод со штекером от климата к кнопкам аварийки, то делаем подсоединение этих кнопок к рестайловому климату вот по этой схеме нашего одноклубник.
А если у вас штатная магнитола была как у меня касетная и она соединяется склиматом через шлейф а не провод то делаем по следующей схеме. Я отрезал старое соединение кнопок аварийки, которое показано на втором фото и начали сращивать с родной фишкой подключения климата

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ШЛЕЙФА К ШТЕКЕРУ КЛИМАТА
(плата аварийки № пина.) (цвет провода на фишке) либо Номер пина на фишке климата
№1 пин (кнопка) ---------------------- зеленый провод (разъём климата)--------------------------------№ 8 пин
№2 пин (кнопка) -------------------— синей с оранжевой полосой(разъём климата)----------------№ 2 пин
№3 пин (кнопка) -------------------— сине красной полоской(разъём климата)-----------------------№ 7 пин
№4 пин (кнопка) --------------------— белый с синей полоской(разъём климата)--------------------№ 16 пин
№5 пин (кнопка) --------------------— зеленый с красной полоской(разъём климата)--------------№ 15 пин
№6 пин (кнопка) --------------------— белый с черный полоской(разъём климата)------------------№ 11 пин
вот что у меня получилось в итоги

Теперь как припаялись все изолируем проверяем что все кнопки аварийки, ремня безопасности и сноу работают, собираем все на место, крепление нового скелета климата совпадает со старыми отверстиями на торпеде( панели ) автомобиля. Разница только к способу крепления самого климата и бардочка к скелету,
и теперь конечный результат что получилось в итоге

Конечно состояние у рамки климата не идеальное но меня полностью устраивает это гораздо лучше чем было у меня до этого.
Теперь для тех у кого климат куплен без бардачка и скелета, я думаю можно спокойно внедрить новый климат на место старого не меняя скелет, только придется что то убрать а что то просверлить ну я думаю там тоже будет ничего сложного и по ходу дела можно все установить не спеша. Если что то не понятно пишите попробую ответить на ваш вопрос, хотя старался объяснить по максимуму что и куда.

Тойота Премио Т240 Аллион — предохранители и реле

Toyota Premio T240 производилось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году на общей базе с Toyota Allion. За это время модель прошла рестайлинг. Premio и Allion T240 имеют одни и те же двигатели и интерьер. Однако Аллион имеет более спортивный вид. В данном материале мы покажем места расположения всех электронных блоков управления, полное описание предохранителей и реле Тойота Премио Т240 (Тойота Аллион) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Premio T240

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте обозначение со своими схемами.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков в салоне премио т240

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. монтажный блок предохранителе и реле под панелью приборов
  2. блок управления MULTIPLEX
  3. электронный блок управления двигателем
  4. электронный блок управления кондиционером
  5. реле топливного насоса
  6. электронный блок управления блокировкой селектора
  7. блок управления SRS
  8. электронный блок системы парковки
  9. реле противотуманных фар
  10. реле-прерыватель указателей поворота
  11. реле антиобледенителя щеток
  12. центральный монтажный блок.

Блок предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей и реле находится в салоне под панелью приборов слева.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

diagram 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример обозначения с обратной стороны крышки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

пример с крышки

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1 IGN 15Асистема управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1NZ-FE)
электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE)
ABS подушки безопасности и пред натяжители ремней безопасности
2 PANEL1 7,5Алампы освещения салона
3 RR FOG 7,5Aпротивотуманные фары (задние)
4 FR FOG 15Aпротивотуманные фары (передние)
5 АМ1 25Асистема запуска
6 PANEL2 7,5Ааудиосистема (модели с аудио подготовкой)
аудиосистема (модели без навигационной системы)
аудиосистема (модели с навигационной системы) и система заднего обзора
противотуманные фары
подсветка
кондиционер
7
8 RRWIP 15Aочиститель и омыватель заднего стекла
9 CIG 15Априкуриватель
10 A/C 10Aэлектропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
кондиционер
обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
11 MIRHTR 10Аобогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
12 ECU-ACC 7,5Асистема MULTIPLEX
электропривод зеркал
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении
аудиосистема (модели с аудио подготовкой)
аудиосистема (модели без навигационной системы)
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
фары (модели с ксеноновыми фарами)
фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
противотуманные фары
габариты
лампы освещения салона
кондиционер
13 PWR 30Аэлектропривод стеклоподъемников
14 TAIL 10Асистема MULTIPLEX
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении
комбинация приборов
габариты
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE)
15 FR DEF 15Асистема управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
антиобледенитель щеток
16 FR P/W 30Аэлектропривод стекло подъемников
17 DOOR 20Асистема MULTIPLEX
центральный замок
18 WIPER 20Аочиститель и омыватель заднего стекла
19 ECU-IG 7,5Асистема зарядки
электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE
электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE) -ABS
блокировка переключения
система предупреждения о непристегнутом ремне безопас­ности и ослабления натяжения
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
система парковки
20 RR DEF 30Аобогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
21 GAUGE 10Асистема зарядки
Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
ABS
подушки безопасности и пред натяжители ремней безопасности
система MULTIPLEX
центральный замок
электропривод стекло подъемников
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении
система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
комбинация приборов
аудиосистема (модели с аудио подготовкой)
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
фары (модели с ксеноновыми фарами)
фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
противотуманные фары
габариты
фонари заднего хода
указатели поворота и аварийная сигнализация
лампы освещения салона
очиститель воздуха*1
антиобледенитель щеток
система парковки
22 STOP 15Асистема управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
ABS
блокировка переключения
стоп-сигналы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Предохранители и реле Toyota Premio

Рассмотрены автомобили Тойота Премио, Тойота Аллион 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Если внутреннее/наружное освещение или другие электрические элементы не работают, то возможно перегорел предохранитель.

В большинстве случаев предохранители перегорают не просто так, поэтому если вы меняете предохранитель и он перегореть вновь, необходимо обратится к электрику.

В автомобилях Toyota Premio, Toyota Allion находится два основных монтажных блока предохранителей и реле, которые расположены в салоне и моторном отсеке.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Premio-blok-kapot

Ниже схема расположения предохранителей и реле.

Premio-blok-kapot-2

  • система MULTIPLEX
  • лампы освещения салона
  • центральный замок* 5
  • система зарядки
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1Z2-FE
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE) -ABS
  • подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
  • система MULTIPLEX
  • центральный замок
  • электропривод стеклоподъемников
  • система предупреждения об ос тавленном в замке зажигания клю­че и невыключенном освещении
  • система предупреждения о непристегнутом ремне безопас­ности и ослабления натяжения
  • комбинация приборов аудиосистема (модели с навигационной системы) и система заднего обзора
  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
  • противотуманные фары
  • габариты
  • фонари заднего хода
  • лампы освещения салона
  • кондиционер

H-LP LH 10А* 1 15А* 2

  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
  • фары (модели с ксеноновыми фарами)

H-LP RH 10А* 1 15А* 2

  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • звуковой сигнал
  • указатели поворота и аварийная сигнализация
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система управления двигателем И АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели 2WD с двигателем 1ZZ-FE)
  • аудиосистема (модели с аудиоподготовкой)
  • аудиосистема (модели без навигационной системы)
  • аудиосистема (модели с навигационной системы) и система заднего обзора
  • система запуска
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • кондиционер
  • фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система зарядки
  • система запуска
  • система MULTIPLEX
  • габариты
  • подсветка
  • обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
  • система MULTIPLEX
  • центральный замок
  • аудиосистема (модели с аудиоподготовкой)

Вторая часть блока моторного отсека тойота премио.

Premio-blok-kapot-3

  • система запуска
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)

Расположение электрических элементов в салоне тойота премио, тойота аллион.

TOYOTA

- полное описание электрооборудования Toyota Corona premio
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Corona premio
- подробная схема электрооборудования Toyota Corona premio ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Corona premio

- полные технические характеристики двигателя Toyota Corona premio
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей Toyota Corona premio
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Corona premio

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Corona premio
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Corona premio с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Corona premio

- подробное описание особенностей ремонта Toyota Corona premio

-особенности эксплуатации Toyota Corona premio

Коды неисправностей Toyota Corona premio
- коды ошибок инжектора Toyota Corona premio
- алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Corona premio
- симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Corona premio

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Corona premio
(тюнинг Toyota Corona premio своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, Toyota Corona premio тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Тема: Toyota Premio 2002 года выпуска?

Места подключения сигнализации: Toyota Sprinter, 1998 года выпуска
Приборная панель;
Контроль дверей, прав. разъем – красн.белый
Тахометр , прав,разъем – черный с двумя точками
Повороты , прав. разъем – зел,желтый
сред. разъем – зел,черныйый
Генератор , прав,разъем – коричневый с точкой
Стоп сигнал – зел.белый в пороге водительской двери
Контроль багажника, подключение в багажнике – красн.белый
Центральный замок – черный блок синий разъем – син.желтый – открыть cин.белый – закрыть
Силовое подключение
АМ1 _белый
АМ2_черн.красный
АСС _син.красный
IGN1_черн.белый
IGN2_черн.желтый
Стартер_ красный

Места подключения сигнализации: Toyota Carina, 1999 года выпуска
Приборная панель;
Контроль дверей, прав. разъем – красн.белый
Тахометр , прав,разъем – белый
Повороты , сред. разъем – зел,желтый
лев. разъем – зел,черный
Стоп сигнал – зел.белый в пороге водительской двери
Контроль багажника, подключение в багажнике– красн.белый
Центральный замок – разъем из водит.двери - син.желтый – открыть зелен.красный - закрыть
Силовое подключение
АМ1 _белый
АМ2_черн.красный
АСС _синий
IGN1_черн.белый
IGN2_черн.желтый
Стартер_ красный

Места подключения сигнализации: Toyota Vitz, 2000 года выпуска
Приборная панель;
Контроль дверей, прав. разъем – красн.белый
Тахометр , большой черный разъем под приборкой слева в стороне – черный с двумя точками
Повороты , прав. разъем – зел,желтый
лев. разъем – зел,черный
Генератор , лев,разъем – желтый
Стоп сигнал – зел.белый в пороге водительской двери
Контроль багажника – установка концевика
Центральный замок – черный блок рядом с приборкой – зел.черный – открыть корич.желтый – закрыть
Силовое подключение
АМ1_бел.синий
АСС _бел.синий
IGN1_черн.красный
IGN2_черн.желтый
Стартер_черный
Подключать только блокировку стартера.

Места подключения сигнализации: Toyota Carina, 1996 года выпуска
Приборная панель;
Контроль дверей, прав. разъем – красн.белый
Тахометр , сред,разъем – белый
Повороты , лев. разъем – зел,желтый
лев. разъем – зел,черный
Стоп сигнал – зел.белый в пороге водительской двери
Контроль багажника, подключение в багажнике – красн.белый
Центральный замок – разъем из водит.двери – кор.желтый – открыть
кор.белый – закрыть
Силовое подключение
АМ1 _белый
АСС _син.красный
IGN1_черн.красный
IGN2_черн.желтый
Стартер_черн.белый


Места подключения сигнализации: Toyota Premio, 2003 года выпуска
Контроль дверей, в пороге пассажирской двери – синий(тонкий)
Контроль багажника, подключение в багажнике – син.оранжевый
Управление багажника в пороге пассажирской двери (силовое), развязка через диод – черн.красный
Тахометр , OBD II разъем – черн.белый
Повороты , приборка – зел,желтый зел,черный
Центральный замок – разъем в водительской двери – управление минусом

Места подключения сигнализации: Toyota Town Ace Noah, 2000 года выпуска
Приборная панель;
Контроль дверей, серый разъем – черн.красный
Тахометр , коричневый разъем – зел.черный
Повороты , белый разъем – зел,желтый зел,черный
Стоп сигнал – зел.белый в пороге водительской двери
Центральный замок – разъем из водит.двери – син.желт – открыть син.белый – закрыть
Силовое подключение
АМ1 _белый

Электропроводка автомобиля Toyota Allion, Premio 2003
Цепь Цвет Полярность Расположение
+ б/кр и б Положительная замок зажигания
стартер ч/б Положительная замок зажигания
ACC кр/ч Положительная замок зажигания
зажигание ч/ж толст Положительная замок зажигания
зажигание 2 ч/ж тонк Положительная замок зажигания
концевик синий
или
кр/бел Отрицательная от конц зад пр дв
на подсветке замка зажигания(вежл.подсв-ка 5 сек)
стоп з/б Положительная педаль тормоза
тахометр ч/б за пан-ю приб-в
повороты з/ж и з/ч Положительная за пан-ю приб-в
зар-ка з/ж Положительная мозги в верхнем раз-ме(или ген-р)
ц.з. син/б и син/ч Отрицательная в двери вод-ля
открытие баг-ка (силовой) ч/кр порог пассажира

Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 - страница 1


Номер кузова и идентификационная табличка расположе­
ны на перегородке моторного отсека.

А - номер кузова,

В - идентификационная

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, место рас­

положения номера показано на рисунке стрелкой.

Технические характеристики

двигателей, устанавливавшихся

на Toyota Corona Premio

Примечание: приведенные значения мощности и крутя­

щего момента являются ориентировочными и могут

изменяться в зависимости от конкретной модификации

и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность

не превышает ±5%.

А. Серия двигателя.
А - двигатели серии "A" (4A-FE, 7A-FE).

S - двигатели серии "S" (3S-FE, 3S-FSE).

С - двигатели серии "С" (2С-Т, ЗС-ТЕ).

цилиндра, мм

Расшифровка кода модели

Е - А T 210 - А Е M М К - L


B. Модель Toyota.
Т - семейство Carina / Corona.

C. Поколение модели, двигатель, привод.

6. Особенности комплектации

Двигатель Привод Исполне­

Premio G AEPGK 01.96-

Premio G AEPGH 12.96-

D. Сертификация (соответствие стандартам и

экологическим нормам).
GF - для бензиновых двигателей, с 1998 г.

Е - для бензиновых двигателей, до 1998 г.

КЕ - для дизельных двигателей, с 1998 г.

КН, KD - для дизельных двигателей, с 1998 г.

1. Наименование модели.

2. Тип кузова.
Е - Седан (4 двери).
3. Тип КПП.

А540Н, A243F (4WD)

5. Тип двигателя.
К - бензиновый двигатель с распределенным впрыском

топлива, DOHC (4A-FE, 7A-FE, 3S-FE).

Н - бензиновый двигатель с непосредственным впрыском

топлива, DOHC (3S-FSE).
Т - дизельный двигатель, ТНВД с электронным управле­

X - дизельный двигатель с турбонаддувом (2С-Т).

Общие инструкции

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными

ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязне­

ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в соответствующем

порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с электрооборудованием

отсоедините кабель от отрицательной клеммы АКБ.

б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную бата­

рею для контрольной проверки или проведения ре­

монтных работ, обязательно в первую очередь отсо­

единяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, кото­

рая соединена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ следует отсоеди­

нить аккумуляторную батарею и разъемы электронно­

го блока управления.

4. Проверьте надежность и правильность крепления соеди­

нительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов.

5. Детали, не подлежащие повторному применению.

а) Фирма "TOYOTA" рекомендует заменять разводные

шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнитель-

ные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.

б) Детали, не подлежащие повторному использованию,

помечены на рисунках значками "•", и "•".

6. Перед проведением работ в покрасочной камере следу­

ет отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную ба­

тарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно наносить на уплотни­

тельные прокладки герметизирующий состав, чтобы пре­

дотвратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все технические условия в отно­

шении величин момента затяжки резьбовых соединений.

Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.

9. В зависимости от характера производимого ремонта

может потребоваться применение специальных материа­

лов и специального инструмента для технического обслу­

живания и ремонта.

10. При замене перегоревших предохранителей нужно

проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТ­

СЯ превышать это номинальное значение тока или встав­

лять предохранитель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на

опоры должны соблюдаться соответствующие меры пре­

досторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие

автомобиля и установка под него опор производились в

предназначенных для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только

спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса

противоположной оси были надежно заблокированы с

целью обеспечения безопасности.

б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно

обязательно установить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо работы на автомоби­

ле, вывешенном только на одном домкрате.

• Продолжительный и часто повторяющийся контакт

масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и

дерматит, а в отдельных случаях отработанное мас­

ло может вызвать рак кожи.

• При замене масла во избежание контакта с ним ре­

комендуется использовать маслостойкие перчатки.

При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомен­

дуется использовать бензин, смывки и растворители.

• Отработанное масло и использованные фильтры долж­

ны собираться в специально подготовленные емкости.

4. Комплектация, исполнение.


Точки установки гаражного домкрата

и лап подъемника

- точки установки гаражного домкрата.

- точки установки подставок.

центр масс автомобиля.

Точки установки лап подъемника.

Примечание: стремитесь к тому, чтобы рас­

стояние "А", показанное на рисунке, было мини­

мальным.

Точки установки подставок.


ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и

преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок

управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжите­

лей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажига­

ния в положение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее

90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел

преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасно­

сти и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или ис­

пользовать повторно.

1. В комплект входит 3 ключа. Любым

ключом можно запустить двигатель,

открыть боковые двери и крышку ба­

2. Для открытия/закрытия замка води­

тельской двери и двери переднего

пассажира снаружи необходимо вста­

вить ключ в дверной замок и провер­

нуть его влево/вправо.

Передние двери можно закрыть без

ключа. Для этого нажмите на кнопку

блокировки замка двери вперед, как

показано на рисунке, потяните ручку

открытия двери вверх и, удерживая

ручку, закройте дверь.

Для открытия/закрытия замков дверей

изнутри переведите кнопку блокиров­

ки замка двери в соответствующее

положение, как показано на рисунке.

3. На моделях с центральным замком

при открытии/закрытии ключом снару­

жи двери водителя автоматически

Панель приборов (один из вариантов). 1 - подушка безопасности пассажи­

ра, 2 - выключатель обогревателя заднего стекла, выключатель антиобле­

денителя щеток стеклоочистителя лобового стекла, 3 - магнитола, 4 - часы,

5 - выключатель аварийной сигнализации, 6 - переключатель управления

стеклоочистителем и омывателем, 7 - комбинация приборов, 8 - подушка

безопасности водителя, 9 - переключатель света фар и указателей поворо­

та, 10 - панель управления положением боковых зеркал, 11 - фальшфейер,

12 - вещевой ящик, 13 - прикуриватель, 14 - панель управления кондицио­

нером и отопителем, 15 - пепельница, 16 - выключатель задних противоту-

манных фонарей, 17 - рычаг блокировки положения угла наклона рулевой

колонки, 18 - замок зажигания, 19 - рычаг привода замка капота, 20 - выклю­

чатель повышения частоты вращения холостого хода (модели с дизель­

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»


Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»

Отзывы владельцев Toyota Corona Premio о своих машинах:

Читайте все отзывы о Toyota Corona Premio 52

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Toyota Corona Premio

не включаются вентиляторы охлаждения на 7а двигателе,снимаешь одно контактный датчик тогда срабатывают,а так начинает закипать,подскажите

Toyota Corona Premio

Не работает бензанасос или реле. Как проверить?

Toyota Corona Premio

Здравствуйте, вопрос такой, появился стук в приводе, заехал на станцию, подняли на подъёмник и включили D левое колесо крутится, а правое нет, но

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подойдет ли рулевая рейка с премио ST215(4вд), на премио в 211 кузове.

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подскажите, как поступить с системой LB на 7а-фе, (не устраивает не коректная работа, то одно то другое).

Вы смотрите раздел

Отзывы о Тойота Корона Премио 1998.

2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021

Посмотреть всё о

Тойота Корона Премио

Тойота Корона Премио отзывы владельцев все минусы 1998: недостатки, плюсы, поломки.

«Тойота Корона Премио» — качество от японского производителя

Автомобиль «Тойота Корона Премио» сильно отличается от своих предшественников, хотя по-прежнему выпускается в классе «седан». Так как модель относится к бюджетному сегменту, ожидать особых изысков не стоит. Преимуществом Premio является всем известное качество. Компания дорожит своей репутацией, и выпускает с конвейера только высокотехнологичные модели.

В далеком 1957 году японская корпорация Toyota Motor Corporation представила автолюбителям первый вариант серии Corona. Но шли годы и технологии постоянно совершенствовались. Этот автомобиль завоевал популярность, в основном благодаря своей надежности. Именно поэтому компания периодически обновляла модель, устанавливая на нее разные новинки. В 1996 году появился первый автомобиль серии Toyota Corona Premio.


Техническое оснащение

Практически полностью обновлен кузов, он стал более молодежным, стильным для своего времени, под капот помещен мощный двигатель. «Тойота Корона Премио» порадует хозяина тягой в 145 л. с (при 6000 об. мин – макс.) и рабочим объемом – 2000 куб. см. Данный агрегат работает только на 92 или 95-октановом бензине. Подача топлива осуществляется при помощи системы прямого впрыска D-4 (за впрыск топлива отвечает инжектор). Расположение цилиндров выполнено в стандарте L4, положение клапанов и распределительного вала – верхнеклапанное с двумя распредвалами.

Позднее седан получил еще 3 новых вида бензиновых моторов, а также дизельный двигатель.

Комплектация

За переключение скоростей в автомобиле «Тойота Корона Премио» с двигателем D-4 отвечает «робот» с 4-ступенчатой передачей. Однако, для более поздних версий (1997-2001 гг.), работающих на более новых агрегатах, также предлагается в качестве варианта 5-ступенчатая механика. Все варианты данной модели работают на переднем приводе, переднюю и заднюю подвеску держат амортизационные стойки (на винтовых пружинах). Тормозная система весьма продумана. В этом вопросе чувствуется тщательный подход производителя. В передней части «Тойота Корона Премио» оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади за работу системы отвечают барабанные. Именно такая концепция позволяет правильно распределить торможение, что является бесспорным плюсом. Также стоит обратить внимание на большой объем топливного бака (60 л), что присуще далеко не всем современным автомобилям.


Габариты

Дорожный просвет, как для седана, достаточно большой, он составляет 155 мм, при радиусе дисков колес 14 дюймов. «Тойота Корона Премио» (фото ниже) имеет кузов со следующими габаритами: 4520х1695х1410 мм. Колесная база равна 2580 мм. Масса автомобиля (снаряженная) – 1190 кг.

В чем недостаток модели?

Пожалуй, одним из главных недостатков этого автомобиля является тот факт, что машины данной модели выпускаются только на базе правого руля, так как при разработке обновленной Corona производитель опирался в основном на внутренний рынок, а также на покупателей из Великобритании. Однако, если водитель хочет ездить на чистокровном «японце», то к такому расположению легко привыкнуть.


Отзывы

По оценкам специалистов, Toyota Corona Premio идеально чувствует себя на дорогах. Поездка по городу или трассе сопровождается положительной динамикой и отсутствием посторонних шумов работы как отдельных агрегатных узлов, так и их взаимодействия в связке. Если говорить про управление в целом, то японцы достаточно проработали рулевую часть; переключение скоростей на механике стало еще более приятным, также устранено большинство недостатков в коробке «автомат», присущее предшественникам.

Несмотря на давний срок выпуска (последняя модификация выпущена в 2001 г.) и продолжительную эксплуатацию, сегодня по-прежнему можно встретить автомобиль «Тойота Корона Премио» в хорошем и стабильном состоянии, так как строгий контроль качества – это неотъемлемое свойство японского машиностроения.

TOYOTA CORONA PREMIO

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST210Распил:163 157 ₽
Пробег: 192 000 км.Оценка: 3Конструктор:214 257 ₽
Лот: 77067 (TAA Chubu)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 163 157 ₽

Конструктор: 214 257 ₽

TOYOTA CORONA PREMIO プレミオG с аукциона в Японии

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio


Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя7A-FE Расположение цилиндров Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыск ТопливоБензин Расположение двигателя Объем двигателя1762 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах115 (85) / 5400 Крутящий момент Н*м / При оборотах155 / 2800 Диаметр цилиндра и ход поршня81.0×85.5 Расход топлива в городе 6.67 л. на 100 км. или 14.99 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

899 км. Расход топлива на шоссе 3.57 л. на 100 км. или 28.01 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

1681 км. Тип КППАвтоматическая (ECT)

Зазор клапанов Тойота корона премия

Регулировка клапанов на 5A FE

тойота корона 7A FE LB 2000г диагностика проверка зазоров клапанов

как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

Регулировка клапанов 3

тойота корона премио 1996г 7А FE LB нет прогревочных и завышенные обороты ХХ

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Шум клапанов 1ZZ

3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)

Дроссельная заслонка 7A-FE, 4A-FE. ЧАСТЬ 1 / The throttle valve 7A-FE, 4A-FE. Part 1 / Toyota

Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.

  • Причины неработающей печки Тойота Авенсис 2003 2004
  • Номера кузовов Тойота филдер
  • Ford explorer 2021 или Toyota
  • Коробка передач Тойота Королла 2008 робот
  • Toyota Auris плавают обороты
  • Toyota Corolla 2012 года отзывы
  • Toyota fortuner 2021 в россии
  • Помпа Toyota vista
  • Датчик cps Toyota
  • Toyota Mark 2 x90 технические характеристики
  • Toyota cresta с левым рулем
  • Toyota Carina 1993 отзывы видео
  • Toyota Corolla 2008 размеры колес
  • Жидкость для охлаждения двигателя Toyota
  • Toyota supra обзор видео

Главная » Лучшее » Зазор клапанов Тойота корона премия
www.77toyota.ru

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Турбодизель 2C-T


Турбодизель 2C-T

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

Турбомонстр 3C-TE


Турбомонстр 3C-TE

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно о в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Читайте также: