Схема установки поршневых колец митсубиси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Поршневые кольца — установка

1. Перед установкой новых поршневых колец необходимо проверить концевые и боковые зазоры.


22.2 При проверке концевого зазора поршневого кольца оно должно быть установлено перпендикулярно стенкам цилиндра (для этого опустите кольцо вглубь цилиндра при помощи поршня)

2. Установите верхнее компрессионное кольцо в первый цилиндр (22.2) и опустите его в самый низ цилиндра.


22.3а Измерьте концевой зазор кольца при помощи набора щупов


22.3б Если концевой зазор слишком мал, зажмите напильник в тисках и сточите концы кольца (двигая кольцо по напильнику снаружи внутрь)

3. Измерьте концевой зазор при помощи набора щупов (22.3а). Если зазор слишком мал, достаньте кольцо из цилиндра и сточите его концы (22.3б). Если зазор слишком велик, то проверьте, чтобы он не превышал 0,9 мм.

4. Аналогичным образом проверьте концевой зазор остальных колец.


22.5а Установите распорное кольцо в канавку


22.5б Не используйте инструмент для установки поршневых колец при установке маслосъемных колец

5. При установке колец на поршень первым устанавливается маслосъемное кольцо. Оно состоит из трех элементов. Установите распорное кольцо в канавку (22.5а). Затем пальцами, не используя инструмент для установки поршневых колец, установите нижнее и верхнее маслосъемные кольца (22.5б). Проверьте, чтобы верхнее и нижнее кольцо плавно двигались в канавке.


22.6а Компрессионные кольца N 1 и 2 имеют разные поперечные сечения - не перепутайте их и установите отметкой вверх.

1. Отметки; 2. Поверхность с фасками; 3. Отметки; 4. Скощенный край


22.6б Установите компрессионные кольца при помощи инструмента для установки поршневых колец - отметка (указана стрелкой) должна смотреть вверх

6. Затем при помощи инструмента для установки поршневых колец установите второе компрессионное кольцо в среднюю канавку на поршне. Его необходимо устанавливать отметкой вверх (22.6а и 22.6б).

Примечание. На двигателях 1.8L Turbo и 2.0L моделей Cordia/Tredia толщина компрессионных колец зависит от типа двигателя. Смотрите следующую таблицу.

22. Поршневые кольца - установка

1. Перед установкой новых поршневых колец необходимо проверить концевые и боковые зазоры.


22.2 При проверке концевого зазора поршневого кольца оно должно быть установлено перпендикулярно стенкам цилиндра (для этого опустите кольцо вглубь цилиндра при помощи поршня)

2. Установите верхнее компрессионное кольцо в первый цилиндр ( 22.2 ) и опустите его в самый низ цилиндра.


22.3а Измерьте концевой зазор кольца при помощи набора щупов


22.3б Если концевой зазор слишком мал, зажмите напильник в тисках и сточите концы кольца (двигая кольцо по напильнику снаружи внутрь)

3. Измерьте концевой зазор при помощи набора щупов ( 22.3а ). Если зазор слишком мал, достаньте кольцо из цилиндра и сточите его концы ( 22.3б ). Если зазор слишком велик, то проверьте, чтобы он не превышал 0,9 мм.

4. Аналогичным образом проверьте концевой зазор остальных колец.


22.5а Установите распорное кольцо в канавку


22.5б Не используйте инструмент для установки поршневых колец при установке маслосъемных колец

5. При установке колец на поршень первым устанавливается маслосъемное кольцо. Оно состоит из трех элементов. Установите распорное кольцо в канавку ( 22.5а ). Затем пальцами, не используя инструмент для установки поршневых колец, установите нижнее и верхнее маслосъемные кольца ( 22.5б ). Проверьте, чтобы верхнее и нижнее кольцо плавно двигались в канавке.


22.6а Компрессионные кольца N 1 и 2 имеют разные поперечные сечения - не перепутайте их и установите отметкой вверх.

2. Поверхность с фасками

4. Скощенный край


22.6б Установите компрессионные кольца при помощи инструмента для установки поршневых колец - отметка (указана стрелкой) должна смотреть вверх

6. Затем при помощи инструмента для установки поршневых колец установите второе компрессионное кольцо в среднюю канавку на поршне. Его необходимо устанавливать отметкой вверх ( 22.6а и 22.6б ).

Примечание. На двигателях 1.8L Turbo и 2.0L моделей Cordia/Tredia толщина компрессионных колец зависит от типа двигателя. Смотрите следующую таблицу.

Поршневые кольца — установка

1. Перед установкой новых поршневых колец необходимо проверить концевые и боковые зазоры.


22.2 При проверке концевого зазора поршневого кольца оно должно быть установлено перпендикулярно стенкам цилиндра (для этого опустите кольцо вглубь цилиндра при помощи поршня)

2. Установите верхнее компрессионное кольцо в первый цилиндр (22.2) и опустите его в самый низ цилиндра.


22.3а Измерьте концевой зазор кольца при помощи набора щупов


22.3б Если концевой зазор слишком мал, зажмите напильник в тисках и сточите концы кольца (двигая кольцо по напильнику снаружи внутрь)

3. Измерьте концевой зазор при помощи набора щупов (22.3а). Если зазор слишком мал, достаньте кольцо из цилиндра и сточите его концы (22.3б). Если зазор слишком велик, то проверьте, чтобы он не превышал 0,9 мм.

4. Аналогичным образом проверьте концевой зазор остальных колец.


22.5а Установите распорное кольцо в канавку


22.5б Не используйте инструмент для установки поршневых колец при установке маслосъемных колец

5. При установке колец на поршень первым устанавливается маслосъемное кольцо. Оно состоит из трех элементов. Установите распорное кольцо в канавку (22.5а). Затем пальцами, не используя инструмент для установки поршневых колец, установите нижнее и верхнее маслосъемные кольца (22.5б). Проверьте, чтобы верхнее и нижнее кольцо плавно двигались в канавке.


22.6а Компрессионные кольца N 1 и 2 имеют разные поперечные сечения - не перепутайте их и установите отметкой вверх: 1. Отметки; 2. Поверхность с фасками; 3. Отметки; 4. Скощенный край


22.6б Установите компрессионные кольца при помощи инструмента для установки поршневых колец - отметка (указана стрелкой) должна смотреть вверх

6. Затем при помощи инструмента для установки поршневых колец установите второе компрессионное кольцо в среднюю канавку на поршне. Его необходимо устанавливать отметкой вверх (22.6а и 22.6б).

Примечание. На двигателях 1.8L Turbo и 2.0L моделей Cordia/Tredia толщина компрессионных колец зависит от типа двигателя. Смотрите следующую таблицу.

Замена поршневых колец в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Поездив 10 тысяч заметил что идет расход масла, особенно на трассе. С повышением цен на масло 3200 руб за 5W50 Enios. Решил поменять поршневые кольца.
Для ремонта не стал менять вкладыши и мск (купил в запас) так как родные ходят и ходят.

Вкратце расскажу, время разборки 5 часов время сборки 6 часов в одни руки.

Вот так у нас дроссель родной поживает.


Снимаем косу и воздушный фильтр в сборе.


Сливаем тосол и отсоединяем патрубки от термостата.


Снимаем патрубок обогрева дросселя и сливаем тосол с блока в баночку.



Снимаем крышку и отворачиваем болты крепления.


Для откручивания нужна хитрая головка.



Снимаем голову вместе с термостатом шестерней распредвала и впуском.


Снял выпуск, паук (стингер) ждет свое время.



Нагар на первом цилиндре.


Нагар на 4 цилиндре.



Цилиндры замерил все окей.


Обязательно берем новое кольца и примеряем в цилиндр, обратной стороной поршня-толкаем вниз чтобы кольцо встало горизонтально. И анализируем зазор в замке.


Оригинальные кольца, маслосъемное кольцо берем в руки сжимаем в руках. Кольцо всегда сжимается только в одну сторону и этой стороной ставим вверх, для съема масла со стенок.

Замена поршневых колец на Лансер 9

Новые кольца на поршни

Новые кольца на поршни

Lancer 9 генерации в своём классе является одним из наиболее надёжных автомобилей. Он сумел покорить сердца любителей с самых разных уголков земного шара. Несмотря на то, что эта машина долгое время не выпускается, её можно встретить практически в каждом городе. Из этой статьи узнаем, как проводится замена поршневых колец Митсубиси Лансер 9.

Главным минусом Митсубиси Лансер 9 является большой расход масла после 150 тысяч километров пробега. Это является одним из наиболее достоверных признаков износа колец, что вызывает необходимость выполнения их замены.

Как определить износ

Поршневая группа митсубиси лансер 9

Поршневая группа Митсубиси Лансер 9

Основные объективные признаки износа колец:

  • неожиданное снижение мощности работы двигателя;
  • резкий скачок маслопотребления;
  • пониженная компрессии (происходит далеко не во всех случаях);
  • «темный» дым из трубы выхлопов (правда, он наблюдается, если изношено не только кольцо поршня, но также и топливный катализатор).

Перечень комплектующих для замены

Инструменты для снятия поршней

Инструменты для снятия поршней

Список обязательных комплектующих элементов:

  • тосол вместе с новым маслом для мотора;
  • прокладка для ГБЦ, крышки клапана, а также термостата;
  • кольца для поршня.

Если кроме износа поршневой есть и другие неполадки в автомобиле, которые были обнаружены при диагностике, то придётся обзавестись следующими комплектующими:

  • фильтр масла;
  • сальник для коленвала;
  • специальные свечи для системы зажигания;
  • кольца уплотнения для колодцев свеч;
  • высоковольтные провода;
  • ремень механизма газораспределения вместе с его натяжным роликом.

Естественно, оптимальнее всего, приобретать комплектующие детали непосредственно у официального дилера производителя, хотя за это придётся расстаться с солидной суммой денежных средств. Нужно ориентироваться в первую очередь на свои финансовые возможности.

Перечень инструментария, который понадобится для выполнения замены:

  • ключи динамометрического типа;
  • ключ для свечей;
  • набор ключей для гаек;
  • болтовые переходники для головок главного блока цилиндров;
  • специальные щипцы, предназначенные для вытягивания колец;
  • оправка, без которой невозможно выполнить установку поршней.

Замена поршневых колец на Митсубиси Лансер 9 своими руками

Прежде чем приступить непосредственно к замене колец поршня, вначале сливается моторное масло автомобиля вместе с жидкостью для охлаждения, а также все расположенные клеммы на аккумуляторе снимаются. После этого, необходимо будет обзавестись большим количеством пакетов из целлофана, которые послужат временным резервуаром хранения крепёжных материалов (болтов, гаек и прочих мелких элементов).

Демонтаж поршней и замена колец

Демонтаж поршней и замена колец

Итак, непосредственно сам пошаговый алгоритм замены.

  • Вначале, откручиваются свечи зажигания, после чего происходит снятие крышки клапана.
  • Всё разъемы, расположенные на «косе», нужно аккуратно отсоединить в направлении слева направо.
  • После чего, снятые разъёмы необходимо положить в район батареи аккумулятора, чтобы они не мешали дальнейшим манипуляциям.
  • Теперь, пришло время выполнить разъединение воздушного фильтра, а затем – шлангов расположенных в топливной рампе.
  • Следующим шагом производится демонтаж коллекторов, как впускного, так и выпускного.
  • Дроссель нельзя затрагивать и лучше обойти стороной, так как это прерогатива специалистов станций технического обслуживания.
  • После этого, снимаются ремни механизма газораспределения, затем генератора и провода, идущего к водяному насосу.
  • Теперь пришло время перейти к шкиву, который располагается в коленвале.
  • Для снятия шкива нужно будет установить коробку передач на пятую скорость и попросить помощника нажать при этом педаль торможения.
  • Сейчас необходимо аккуратно снять головку блока цилиндров (шляпки её болтов имеют весьма необычную форму, поэтому для их откручивания понадобится переходник).
  • Далее необходимо перейти непосредственно к снятию поршней.
  • Прежде чем удастся добраться до них, нужно вначале аккуратно открутить усилитель кратера, а затем поддон, а также насос регулирующий подачу масла.
  • Теперь доступ к нижним крышкам открыт, и можно беспрепятственно открутить болты и вынуть коленчатый вал вместе с поршнями.
  • Коренная и шатунная шейка имеют крышку, её нужно снять и проверить их состояние и при необходимости произвести соответствующую замену.
  • Если поршни покрыты слоем нагара, то вначале необходимо снять их кольца и только после этого, выполнить прочистку с помощью специализированных щипцов.
  • После снятия колец, нужно приступить непосредственно к очистке самих поршней.

Все канавки поршней следует отметить цифрой, чтобы непроизвольно не спутать во время установки.

  • Установку новых колец нужно выполнять строго в соответствии с инструкцией производителя, которая всегда прилагается.
  • Закрепление поршней производится при помощи специализированной оправы.

При установке важно поршни установить каждый на своё место, не спутав их.

  • Далее сборка осуществляется строго с инструкцией в обратной последовательности относительно снятия.

Валы механизма газораспределения устанавливаются по ранее нанесённым меткам.

Видео в этой статье: про сборку поршней

Замена поршневых колец на Митсубиси Лансер 9 представляет весьма длительную по времени и трудоёмкую процедуру. На её выполнение нужно примерно дня три, причём работу проводить следует строго в паре, так как самостоятельное выполнение может вызвать большие сложности. Главное – внимательно ознакомиться с представленной выше инструкцией и выполнять каждую техническую манипуляцию строго последовательно.

3 комментария

Спасибо за интересную статью! Материал, который был использован в данной статье очень пригодился при ремонте автомобиля моего товарища.
Я думаю, что об материале использованном в данной статье должно узнать как можно большее число человек. Если хотите, я могу поделиться с вами секретами продвижения вашего блога и увеличения числа ваших постоянных.

масло съёмные кольца по сервисмануалу написано, что они симметричны и не требуют определения верх низ. Таки вот дела

Проверка сжатием между пальцами ничего не даёт. Тем более что маслосъёмные кольца работают при движении не вверх, а вниз. Но не в этом дело. Важнее другое:
• Покупать оригинальные комплекты поршневых колец при ремонте двигателей, устанавливавшихся на Мицубиси Лансер девятого поколения, нецелесообразно. Стоят они дорого, а качество довольно среднее. А по цене минимум в два раза дешевле можно купить лучшие по качеству японские Tp или немецкие SM. Ходят такие детали значительно дольше, чем оригинал.
• Маслосъёмные кольца разных производителей могут быть как разборные (как показано на видео), так и цельные. Единого мнения, какие лучше, не существует. У каждого варианта имеются свои преимущества и недостатки.
• Добросовестный производитель всегда наносит на деталях маркировку, указывающую, какой стороной должна производиться установка. Как правило, это надпись TOP на верхней части кольца. В крайнем случае, присутствует схема монтажа на упаковке.
И ещё. В процессе проводимого ремонта обязательно необходимо оценить состояние цилиндров и поршней. Иначе может оказаться, что проделанная работа не будет иметь никакого смысла. Следует:
• Нутромером замерить размеры каждого цилиндра. Если такой возможности нет, то хотя бы произвести внешний осмотр. Если на засечках от хона (рисках) на поверхности цилиндра обнаружатся залысины (гладкие, без рисок, участки), придётся приобретать новые поршни и кольца ремонтного размера, а блок цилиндров отправлять в расточку.
• Осмотреть состояние поршней на предмет обнаружения сколов в верхней части и глубоких царапин на юбках. Если таковые имеются, то нужно купить новый комплект поршней.
Установка новых колец на мотор с повреждёнными поршнями и изношенными цилиндрами – пустая трата времени и средств.

Кольца компрессионные, маслосъемные, установка

Поршневые кольца формируют уплотнение между стенкой цилиндра и поршнем. Должны обеспечивать хорошее уплотнение по всей плоскости цилиндра в широком диапазоне температур. В четырех тактных двигателях чаще применяется три кольца, из них два компрессионных и нижнее маслосъемное.

    • Компрессионные кольца обеспечивают надежное уплотнение между цилиндром и поршнем для герметизации камеры сгорания.
    • Отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.
    • Маслосъемные кольца удаляют излишки масла со стенок цилиндра предотвращая его попадания в камеру сгорания. Однако удаляют не полностью, а регулируют, оставляя необходимое количество масла для компрессионных колец.
    Первое компрессионное кольцо

    Предназначено исключительно для предотвращения прорыва расширяющихся газов в камере сгорания. Во время цикла «рабочий ход» нарастающее давление в камере сгорания прижимает первое компрессионное кольцо ко дну канавки поршня и сильнее прижимает к стенкам цилиндра, тем самым обеспечивая достаточную изоляцию камеры сгорания. Давление в канавке кольца сохраняется на последующих тактах не
    успевая снизиться. Зазор между кольцом и канавкой составляет 0.04-0.08 мм

    rabota kompressionnogo kolca

    Защищает второе кольцо от высокой температуры сгорания и уменьшает нагрузку. Имеет наибольший теплоотвод от поршня к цилиндру, примерно 50-60% отводимого тепла от поршня к цилиндру приходится на компрессионные кольца. Некоторая часть газов прорывается, второе кольцо приступает к выполнению своих функций, об этом чуть позже.

    Первое компрессионное кольцо изготавливается из высокосортного чугуна или стали, способного выдерживать высокие температуры и нагрузку при этом имея не большой коэффициент теплового расширения. Во время работы двигателя температура кольца достигает 180-210°C, в верхней мертвой точке где практически нет смазки из-за трения, достигается еще большая температура. На внешней рабочей поверхности кольца часто присутствует специальное покрытие для снижения трения. Это может быть плазменная наплавка молибдена, металлокерамики, керамики. Чаще встречается хромовое покрытие, имеющее серый матовый цвет (наносится гальваническим метолом) и своеобразную пористую структуру, позволяющую задерживать масло для большего снижения трения. Остальные поверхности имеют черный цвет в результате фосфатирования. Покрытие обеспечивает антифрикционные и антикоррозийные свойства.

    Компрессионные кольца производятся не совсем круглыми, а имеют сложную форму дуги в свободном состоянии и достаточно большой концевой зазор. Когда кольцо займет свое место в поршне и будет вставлено в цилиндр, оно будет обеспечивать равномерную прижимную силу в любой точке окружности.

    forma kolca

    Второе компрессионное кольцо

    Работает в более благоприятных условиях и выполняет функцию дополнительного уплотнения так же из-за специальной формы помогает маслосъемному снять излишки масла, оставляя только масленую пленку на поверхности цилиндра. Средняя температура кольца 150 — 170 °C в режиме работы. Зазор между кольцом и канавкой поршня немного ниже чем у первого 0.03-0.06 мм. Выполненно из чугуна и очень хрупкое. Разнообразие форм колец обуславливает выполнение определенных функций. Таких как распределение нагрузки в канавке, уменьшение трения юбки поршня методом аквопланирования по маслу, удаление излишек масла.

    vtoroe_kompressionnoe kolco

    Фаска на внутренней стороне кольца определяет в какую сторону будет изгибаться кольцо. Если фаска снизу, то кольцо после нагрева будет выворачиваться наружной поверхностью вниз, как показано на картинке. И соответственно если фаска сверху, то и выворачиваться рабочая поверхность кольца будет вверх.

    Маслосъемное кольцо

    Под компрессионными кольцами располагается маслосъемное кольцо, выполняющее функцию удаления излишек масла со стенок цилиндра.

    Большое количество масла, проникающее через компрессионные кольца в камеру сгорания, плохо сказывается на работе двигателя. В процессе работы сгорающее масло откладывается на стенках клапанов, камере сгорания, свечах, дне поршня. Большой нагар сильно разогревается, повышается вероятность детонации. Выпускные клапана подвергаются увеличенной температурной нагрузке.

    Тонкий слой масленой пленки, оставляемый маслосъемными кольцами, снижает силу трения компрессионных колец, увеличивая их долговечность. В отличии от компрессионных маслосъемные не прижимаются рабочим давлением газа к плоскости канавки в поршне и стенкам цилиндра, поэтому имеют специальные осевые и радиальные расширители.

    По конструкции можно выделить два типа колец: коробчатые и наборные те и другие могут иметь различные расширители.

    maslosemnie_kolca

    При движении поршня вниз маслосъемные кольца соскребают со стенок цилиндра излишки масла направляя их по дренажным отверстиям в поршне обратно в картер. Масляный клин перед кольцом помогает эффективно смазывать скользящую юбку поршня. Стенки цилиндра имеют шероховатость, так называемый хон, который позволяет задерживать тончайший слой масла, для компрессионных колец.

    otvod_masla

    Hon

    Большее распространение получили наборные кольца, состоящие из двух тонких стальных пластин, (часто имеющих различные покрытия для снижения терния) и тангенциального расширителя, выполняющего одновременно осевое и радиальное расширение. Используются в современных двигателях.

    Особенности установки маслосъемных колец

    Хочу обратить ваше внимание на установку именно маслосъемных колец. С компрессионными не должно возникнуть проблем если соблюдать простые правила, устанавливать надписями вверх (надписи, точка) и пользоваться специальным инструментом.

    instrument

    При установки маслосъемных могут возникнуть трудности при отсутствии надписей, или правильность установки замка расширителя. Разберемся в этом подробнее. Если надписи отсутствуют, то не имеет значения какой стороной вы поставите кольцо и какое из них будет сверху, а какое снизу (наборные).

    Часто ошибки возникают при установке поршня в цилиндр, даже если используется специальных хомут для стяжки колец на поршне. Особенность состоит в следующем. При сборке маслосъемного кольца стоит обратить внимание на замок расширителя и правильность его стыковки. Для наглядности смотрим изображение ниже.

    Ustanovka_kolec

    Во время сжатия колец на поршне замок расширителя маслосъемного кольца может соскочить с правильного положения и лечь в нахлест собираясь по спирали, таким образом пластины проваливаются через расширитель и это приведет к задиру стенок цилиндра, и канавок поршня. Чтобы этого избежать стягивающий хомут следует располагать таким образок как показано на изображении.

    Схема установки поршневых колец митсубиси

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    • April 2021
      123
      45678910
      11121314151617
      18192021222324
      252627282930
    8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
    _____________________________________
    Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор "компрессионное кольцо - поршневая канавка": номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм. Всё совпало? Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем. Нужно убрать весь нагар из канавок поршня.
    Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.
    Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»). С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху. ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ . Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.
    СБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
    Поршневую группу собирают в определенном порядке. Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка "IN", т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху. В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.
    Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.
    Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра - проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами.
    Посмотреть все изображения





    Схема установки поршневых колец митсубиси

    УСТАНОВКА МАСЛОСЪЁМНОГО КОЛЬЦА

    Мицубиси Ланцер 4G1 установка колец на поршень

    1. Установите в канавку расширитель. Затем установите верхнюю и нижнюю часть кольца. NOTE: Расширитель и части кольца могут ставиться любой стороной. Верхняя и нижняя части не отличаются друг от друга. NOTE: Размеры расширителя и колец имеют цветную маркировку, описанную ниже:


    Чтобы установить кольцо, нужно завести один его конец в канавку и пальцем дожать остальную часть кольца, как показано на рисунке. ВНИМАНИЕ Не используйте для установки маслосъёмных колец специальные щипцы, поскольку кольца могут сломаться. 2. После установки верхней и нижней частей кольца проверьте свободу их перемещения в канавке в обоих направлениях. >>C<< УСТАНОВКА КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ


    Используя расширительные щипцы, установите второе и первое компрессионные кольца на поршень, метками колец вверх (к днищу поршня).


    NOTE: На поршневых кольцах выбиты метки размера.


    Размер Цвет метки Модель двигателя Номинал Метка отсутствует 4G13, 4G18 ремонтный +0,25 мм Белая метка 4G18 ремонтный +0,50 мм Голубая метка 4G13, 4G18 ремонтный +1,00 мм Желтая метка 4G13 AK300606 Свободный конец маслосъёмного кольца AB AK300395AB Верхняя часть маслосъёмного кольца Экспандер Нижняя часть маслосъёмного кольца Наименование Идентификацион! ная метка 1]е (верхнее) компрессионное кольцо 1T 2]е компрес] сионное кольцо 4G13 2T 4G18 T2 Размер Метка размера Модель двигателя Номинал Метка отсутствует 4G13, 4G18 ремонтный +0,25 мм 25 4G18 ремонтный +0,50 мм 50 4G13, 4G18 ремонтный +1,00 мм 100 4G13 AK300607 Расширительные щипцы AB AK300608 № 2 № 1 Метки размера Метки верхней части AB

    Схема установки поршневых колец митсубиси

    Январь 10th, 2016 Admin
    Симптомы износа поршневых колец


    • Потеря мощности двигателя;
    • Увеличение расхода масла;
    • Снижение компрессии (не всегда);
    • Увеличение расхода топлива (случается при снижении компрессии);
    • Сизый дым из выхлопной трубы (если катализатор еще не изношен, его видно не будет).

    Что нужно купить для замены поршневых колец:


    Материалы:

    • Новое моторное масло и тосол;
    • Прокладки клапанной крышки, ГБЦ, термостата;
    • Болты крепления ГБЦ;
    • Поршневые кольца.
    • Если при диагностике обнаружились неполадки других узлов и агрегатов, то, вероятно, придется покупать также и:
    • Масляный фильтр;
    • Сальник коленчатого вала;
    • Свечи зажигания;
    • Комплект колец уплотнения свечных колодцев;
    • Комплект высоковольтных проводов;
    • Ремень ГРМ и его натяжной ролик.

    Конечно, лучше выбирать оригинальные запчасти, но они обойдутся вам очень дорого (в частности, набор оригинальных поршневых колец стоит около 4000-4500 руб.). Однако если подобрать хороший неоригинал (кольца Тр, например), можно значительно сэкономить. В сервисе за запчасти и работу придется отдать в среднем 20 000 руб.

    Инструменты:

    • Динамометрические ключи;
    • Свечной ключ;
    • Набор гаечных ключей и головок;
    • Переходник на головку для болтов ГБЦ (они не шести-, а двенадцатигранные);
    • Щипцы для снятия поршневых колец и оправка для установки поршней;
    • Нож, керосин, ВД-40, очиститель карбюратора, зубная щетка (для очистки поддона картера и поршней).

    Как заменить поршневые кольца на мицубиси лансер 9

    Перед выполнением ремонта, Mitsubishi Lancer 9 необходимо поставить на яму и слить масло с охлаждающей жидкостью, а также снять клеммы с аккумулятора.

    1) Выкрутите свечи зажигания и снимите клапанную крышку.

    2) Отсоедините все разъемы на «косе», которая идет слева направо (начинать следует с конца, т.е. справа). Когда снимите ее, положите в район АКБ, чтобы не мешалась.


    3) Отсоедините воздушный фильтр, шланги топливной рампы.




    5) Далее надо снять ремни ГРМ, генератора, привода водяного насоса.



    6) Теперь переходите к шкиву коленчатого вала. Чтобы его открутить, придется включить 5-ю передачу и попросить кого-нибудь нажать на педель тормоза.

    7) Снимите ГБЦ. Учтите, шляпки ее болтов необычные (двенадцатигранные), поэтому воспользуйтесь переходником.



    8) Пришло время снимать поршни. Чтобы добраться до них, открутите усилитель картера, а потом и поддон. Масляный насос, само собой, тоже снимается.



    9) Вот теперь можно добраться до нижних крышек поршней. Открутите болты, вытащите коленвал и поршни. Заодно снимите крышки коренных и шатунных шеек, чтобы оценить состояние вкладышей. При необходимости их следует заменить.



    10) Поршни покрыты нагаром. Их надо будет почистить, но прежде снимите кольца. Можно брутально разломать их, но лучше воспользоваться специальными щипцами.

    11) Теперь вооружитесь чистящими средствами (см. инструменты) и удалите нагар с поршней, особенно внимание уделив канавкам для колец. Не забудьте пометить их цифрами, чтобы не перепутать поршни при установке обратно.




    13) С помощью специальной оправки поршни заправляются на свое место. Перед установкой проконтролируйте, куда какой поршень ставится, чтобы не перепутать их местами.

    14) Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте выставить валы ГРМ по меткам!

    Читайте также: