Схема вакуумных трубок мерседес спринтер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: MB Sprinter 313, 2003г, не тянет.

Где же показания КТСа и СТАРа ?
Из чего сделан вывод об откл турбы или ее не включении?
Где замер разряжения в вакуумной системе?
Где хоть слово о состоянии топливной системы?
Где указан мотор? Или надо угадать что стоит ОМ 611 с завода ,а не заменен на другой

В чем собственно вопрос-почему не прет? почему гудит ? почему не тормозит? или где взять схему вакуумной системы ?
Неудивительно,что никто из имеющихся "спецов" не может ничего объяснить,потому как непонятно-толи надо починить,толи надо объяснить, толи надо научить,толи просто "потрындеть"

Автор! "Просто", из данного текста, правильных выводов не сделать
Можно только подозревать- топливную,наддув,мотор,вакуумный насос, тормозную систему,топливо и "водилу"

Ответ: 313 спринт не тянет

Топливная вся проверялась: насос 1.5 тонны держит, клапан в рейке тоже в порядке, зимой с заводкой проблем не было, только первые минуту две мотор работал очень жёстко.
коррекция форсунок:
1. от-1.35 до -1.25
2. от -0.85 до - 0.70
3. от 2.22 до 2.35
4. от -0.25 до -0.18

Ошибки( стар): P0180- высокое напряжение датчика температуры топлива.
C1103-неисправендатчик числа оборотов задний мост справа.
c1102-. . слева.

Двигатель заводской ОМ 611.981. Катализатора, ЕГР, заслонок во впускном коллекторе, расходомера воздуха нет, раскручивается до 4200 об. мин. При разгоне в диапазоне от 1800 до 2000 об.мин. пропадает характерный свист турбины( раньше он был более отчётлив и без посторонних звуков) и появляется гул, т.е получается, что турбина обрубается. Так же прослушивается усиленное гудение с воздуховода возд. фильтра, это меняется, ели рукой подтянуть шток на клапане управления байпасом на турбине вверх. ТКР возился месяц назад в литву,сделали полную проверку работы, чистку и балансировку, вывод специалистов: состояние хорошее.
Все, кто смотрел авто делали вывод не руководствуясь сказанным мной,а а исходя из осмотра, работы двигателя и распечатки диагностики.
Все недуги, что я описал начались в один момент, следовательно возможно их связывает одна поломка.
Прошу прощения за некорректность, но я не большой специалист, поэтому объяснил как мог. Если бы сам хорошо соображал в cdi, на форум бы не обращался! Спасибо за внимание!

схема подключения ваккумных трубок на ОМ601.912

Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.

Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.

124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045

Изображение

Изображение

Вряд ли тебе поможет.
если хочешь - на словах могу рассказывать - а ты спрашивай - может чё и получиЦЦа.

Изображение

Изображение

Вряд ли тебе поможет.
если хочешь - на словах могу рассказывать - а ты спрашивай - может чё и получиЦЦа.

Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.

а на ТВНД чего трубки не сфотал. у меня с самого ваккумного насоса сразу идёт четверник(((

Одна трубка на глушилку - далее в салон на замок.
вторая на лягушку с датчика с первой фотки..
Всё.

Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.

ОПИСАНИЕ
1) Вакуумный насос;
2) 2,3 – электромагнитные клапаны;
3) 4 – либо электромагнитный клапан, либо клапан в замке зажигания;
4) 5 – термоклапан в рубашке двигателя;
5) 6- устройство PLA (регулировки ХХ), «тарелка» расположенная на задней части ТНВД;
6) 7 - фильтр с ограничением (по-моему, это тоже клапан);
7) 8 – черный «грибок» на конце вакуумного пластикового шланга
(обычно справа на крыле)
9 – передние привода;
9) 10 – «глушилка», расположена на ТНВД сверху.
При запуске холодного двигла происходит следуующее:
1) Ваккумник (1) создает вакуум в синей магистрали через фильтр. При этом термоклапан (5) открыт, все остальные магистрали закрыты. Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. Вакуум воздействует на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
2) При достижении двигателем температуры >30 градусов, термоклапан (5) закрывается. Вакуум медленно стравливается через фильтр с ограничением (7) и “грибок” (. Обороты ХХ падают.
3) При включении кондиционера открывается электромагнитный клапан (2). Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. В желтой магистрали создается вакуум, воздействующий на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
4) При включении режимов 4H и 4L открывается электромагнитный клапан (3). Вакуум воздействует на мембраны, расположенные в ступицах передних колес, подключаются привода.
5) При глушении открывается электромагнитный клапан (4). Вакуум поступает на устройство глушения (10).


от ссаненга взято

Прикрепленные изображения

1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

Электрическая схема автомобиля МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

Окончание схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер. Для увеличения картинки кликните по схеме.

Система управления дизельным двигателем с ТНВД распределительного типа







A12 Центральный монтажный блок 1L


55L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 54K
A12F8 Предохранитель 20 А 55K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A


52A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала


(автомобили с круиз-контролем) 29L
B19 2-контактный выключатель сигнала торможения 24L
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном


коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
D3 Выходной каскад системы предпускового подогрева 55А


58А
F15 Предохранитель (15А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L


60L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод <50> 46E
J6 Вывод <30>, защищенный предохранителем 55H
J8 Вывод сигнала торможения 2G


29G
J12 Выводы датчиков для соединения с <массой> 8E


19E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G


44G
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод <15>, защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод <15>, защищенный предохранителем 54H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 51E
phaJ59 Вывод форсунок 6G


45G
J105 Вывод <15> 39G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 49E
J210 Вывод <30> 4G
J271 Вывод <87> 42G
J272 Вывод датчиков положения педали акселератора,


давления (наддува) воздуха во впускном коллекторе


и температуры всасываемого воздуха 21E
J277 Вывод <15> 30E
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
K45 Реле системы предварительного подогрева 43L
P4 Тахограф 49L
P11 14-контактный диагностический разъем 52L
P15 Комбинация приборов 40L


50L
P15h13 Контрольная лампа системы предварительного


подогрева и иммобилайзера 41L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 39L
R13 Свеча накаливания 56E
R14 Свеча накаливания 55E
R15 Свеча накаливания 55E
R16 Свеча накаливания 55E
R17 Свеча накаливания 54E
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 22K
S53 Замок зажигания 58L
S105 Включатель на педали сцепления 47L
S123 Включатель круиз-контроля 31L
W4 Соединение с <массой> на перегородке моторного


51G
W7 Соединение с <массой> в моторном отсеке 2E


57E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H


12H
X79 Разъем жгута проводов рамы и кузова 40G
X81 Разъем жгута проводов рамы и кузова 49G
Y44 Клапан системы рециркуляции ОГ 6L
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L


17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты


опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения


впрыска топлива 14L
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи


топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления


впрыска топлива 38L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 37L
Y80 Клапан регулировки давления наддува 45L

Читайте также: