Схема вакуумных трубок субару

Обновлено: 05.07.2024

Обслуживание системы турбонаддува Субару Форестер

1 — Трубка подвода масла
2 — Впускной воздуховод
3 — К воздухозаборнику
4 — Турбокомпрессор
5 — Трубка охладительного тракта
6 — Трубка слива масла
7 — Опорный кронштейн
8 — Перепускной воздушный клапан
9 — Полый болт штуцерного соединения

1 — Перепускной воздушный клапан
2 — Клапан переключения давления
3 — К воздухозаборнику
4 — К турбокомпрессору
5 — К управляющей диафрагме
6 — К впускному трубопроводу

При отпускании крепежа постарайтесь не погнуть тягу привода перепускного клапана!

1. Отдайте гайки крепления турбокомпрессора к впускному трубопроводу.
2. Отпустите крепеж и отсоедините трубку подачи масла от турбокомпрессора и головки цилиндров.
3. Ослабьте хомуты и отсоедините турбокомпрессора трубки охладительного тракта.
4. Отпустите хомут крепления дренажной трубки со стороны головки цилиндров.
5. Приподнимите турбокомпрессор и высвободите дренажную трубку.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью крепления вакуумных шлангов и соблюдением требований к усилиям затягивания резьбовых соединений.

Перепускной клапан сброса давления

1. Проверьте состояние и надежность подсоединения шлангов, установленных между перепускным клапаном , турбокомпрессором и управляющим электромагнитным клапаном.
2. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы привода перепускного клапана, - сразу же закупорьте открытый конец шланга.
3. Вместо шланга подсоедините ручной воздушный насос и создайте на диафрагме давление в 73.6 ÷ 88.3 кПа . Удостоверьтесь в перемещении приводной тяги клапана.

Во избежание повреждения диафрагмы не создавайте на ней давление сверх указанного!

Проверка давления наддува

1 — Соединить шланги
2 — Клапан переключения давления
3 — Манометр
4 — К салону автомобиля
5 — Закупорить
6 — Датчик давления воздуха
7 — Управляющий электромагнитный клапан

1. Отсоедините вакуумный шланг от клапана переключения давления и на его место подсоедините манометр. Разверните манометр таким образом, чтобы его показания можно было считывать с водительского места.
2. Отсоедините от управляющего электромагнитного клапана оба подведенных к нему шланга и соедините их между собой.
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, разгоните его путем полного открывания дроссельной заслонки до оборотов около 3600 в минуту и считайте показание манометра. Номинальное значение составляет 66.7 ÷ 86.6 кПа . При превышении верхней границы допустимого диапазона проверьте состояние и надежность крепления шлангов управления приводом перепускного клапана, - не исключена также вероятность заклинивания клапана в закрытом положении. Чрезмерно низкое давление является признаком неисправности турбокомпрессора.

Разборка и последующая регулировка турбокомпрессора связаны со значительными трудностями. При снятии сборки старайтесь не допускать попадания внутрь грязи, мусора и посторонних предметов!

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА. Схемы вакуумные, клапана и т.д.

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА. Схемы вакуумные, клапана и т.д. ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель

Модератор: Sanchez 84

  • Перейти на страницу:

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА. Схемы вакуумные, клапана и т.д. - 89-D1E.JPG

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА. Схемы вакуумные, клапана и т.д. - 89-D5E.jpg

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА. Схемы вакуумные, клапана и т.д. - PICT2818_.jpg

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА. Схемы вакуумные, клапана и т.д. - vac1.jpg

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА. Схемы вакуумные, клапана и т.д. - vac2.jpg

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА. Схемы вакуумные, клапана и т.д. - вакуум с польского форума_89-D1E.jpg

Может кому поможет разобраться.

Ну и теперь мой вопрос:
У меня карбюратор с 3 сосками: (слева направо) A, E, S
- Сосок A служит для подключения вакуумного корректора опережения угла зажигания (ВК УОЗ). На нем слабое разрежение кратковременно вырастающее при нажатии педали газа.
- СоскИ E и S по схеме предназначены для подключения некого Vacuum Switch, которого я под капотом не обнаружил На соске E довольно приличное разрежение сильно нарастающее при наборе оборотов двигателя. А на соске S приличное разрежение пропадающее при нажатии педали газа (открытии заслонки).
То есть если подключить к этим 2 соскам устройство, которое при нажатии педали газа под воздействием разности давлений между сосками E и S выключит питание приходящее на электромагнитный клапан холостого хода (ЭМХХ), то все будет работать как надо.
У меня ЭМХХ включен постоянно, что обеспечивает перерасход топлива и головные боли при настройке зажигания.

Что такое Vacuum Switch, которого у меня нет?

Есть у кого фотография этого устройства (Vacuum Switch) и его расположения под капотом?

Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

1 - Гайки
2 - Цилиндрический штифт

3 - Фиксатор
4 - Исполнительный шток

1 - Датчик-выключатель стоп-сигналов
2 - Упор

3 - Педаль ножного тормоза

1 - Манометры
2 - Вакуумметр
3 - Переходной шланг

4 - Вакуумный шланг
5 - Динамометр

1 - Манометры
2 - Вакуумметр

3 - Динамометр
4 - 20 кГс

6. Отсоедините от сборки усилителя вакуумный шланг.

9. Без необходимости не изменяйте длину штока толкателя, - если длина была изменена, отрегулируйте ее таким образом, чтобы величина выступания «L» соответствовала требованиям Спецификаций.

10. Во избежание повреждения резинового защитного чехла толкателя уложенный на верстак снятый усилитель не должен подвергаться значительным вертикальным нагрузкам.

1. Заведите сборку вакуумного усилителя на свое штатное место, аккуратно продев шток толкателя в отверстие в переборке.
2 . Подсоедините шток к рычагу педали ножного тормоза и закрепите разрезной палец цилиндрическим штифтом. Затяните четыре крепежных гайки.
3. Подсоедините к усилителю вакуумный шланг.
4. Установите ГТЦ (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)).

5. Измерьте длину штока толкателя, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

6. Измерьте величину зазора между срезом резьбовой части датчика-выключателя стоп-сигналов и упором педали ножного тормоза, - не вращайте датчик-выключатель. В случае необходимости приведите его в норму (0.3 мм) путем отпускания контргайки и корректировки положения датчика-выключателя.
7. Смажьте соединительный палец крепления штока толкателя с целью минимизации его износа.
8. Залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость и прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).
9. Произведите ходовые испытания автомобиля с целью проверки исправности функционирования тормозов, - удостоверьтесь в отсутствии признаков «прихватывания» колодок.

В ходе выполнения проверок стояночный тормоз должен быть надежно взведен!

1. На 1-2 минуты запустите двигатель, затем заглушите его и несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с нормальным (как при обычном торможении) усилием, - ход педали должен сокращаться при каждом очередном толчке, в противном случае следует проверить состояние контрольного клапана и подведенного к сборке усилителя вакуумного шланга. Дефектные компоненты замените, затем повторите проверку. При отсутствии положительных изменений проверьте усилитель с помощью измерительных приборов (см. ниже).
2. Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза, затем вновь выключите зажигание. Удерживайте педаль нажатой в течение порядка 30 секунд, - ее положение не должно меняться, в противном случае усилитель следует проверить с применением измерительных приборов (см. ниже).

1. При выключенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для сброса разрежения в рабочей камере вакуумного усилителя.
2. Зафиксируйте педаль в выжатом положении и запустите двигатель, - при исправном усилителе педаль должна «провалиться». При отрицательных результатах проверки произведите тестирование усилителя с применением измерительных приборов (см. ниже).

1. Запустите двигатель и не глушите его до тех пор, пока глубина разрежения в тормозном усилителе не достигнет точки А = 66.7 кПа , - педаль ножного тормоза не выжимайте.
2. Заглушите двигатель и проследите за показаниями вакуумметра. Скорость снижения глубины разрежения в исправном усилителе составляет не более 3.3 кПа за 15 секунд. При выявлении признаков нарушения герметичности следует проверить состояние контрольного клапана, вакуумного шланга, оценить качество сварного шва корпуса, удостовериться в отсутствии повреждений диафрагмы и признаков развития утечек через пластину, уплотнитель и тарельчатый клапан. В случае необходимости замените сборку вакуумного усилителя.

1. Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с усилием около 20 кГс (196 Н) и, не отпуская педаль, дождитесь опускания глубины разрежения в тормозном усилителе до точки В (66.7 кПа).
2. Заглушите двигатель и проследите за показаниями вакуумметра, - скорость падения разрежения опять-таки не должна превышать 3.3 кПа за 15 секунд. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт или замените усилитель.

Видео про "Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов" для Subaru Legacy Outback

Чистка клапана ЕГР (EGR, рециркуляции выхлопных газов) на SUBARU Forester SG5-ч.3. Притирка и сборка Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

Схема подключения вакуумных трубок

Подскажите,пожалуйста схему подключения вакуумных трубок с двух эл.клапанов --на воздушный нагнетатель,на "бочку"инжектора, на абсорбер.Двиг 4ZE1.Или хотя бы кто знает принцип работы.

Прикрепленные изображения

Спасибо.Если есть фотки двигла,скинь пожалуйста.У меня паутина из шлангов,хочу разобраться.Вроде особо сложного ничего нет,да вот. Со схемой не стыкуется- у меня чуть проще,видать что-то исключили

Да нет там ничего особо сложного. Разница только в месте расположения клапанов. Вверху в мотрном отсеке или сверху моста.

Вот, например, как на ОФБ с ее пневмоприводом ПП и схожих авто:

2 шланга - вентиляция картер моста и актуатора, концы висят в воздухе в моторном отсеке

1 шланг к ресиверу

2 шланга - к мембране актуатора от клапанов с фильтрами

Прикрепленные файлы
  • Описание работы актуатора RUS (SOF).pdf275,33К 753 Количество загрузок:

Да нет там ничего особо сложного. Разница только в месте расположения клапанов. Вверху в мотрном отсеке или сверху моста.

Вот, например, как на ОФБ с ее пневмоприводом ПП и схожих авто:

2 шланга - вентиляция картер моста и актуатора, концы висят в воздухе в моторном отсеке

1 шланг к ресиверу

2 шланга - к мембране актуатора от клапанов с фил

Откуда если не секрет, такая интересная бумажка? Описание работы актуатора RUS (SOF).pdf 275.33К

Откуда если не секрет, такая интересная бумажка?

Дядя Ася из какого-то мануала выдрал) Не вижу из какого, кракозябры)

На ftp ведь никто не желает порыться.

Кстати(на всякий случай), схемы подключения передка у Опелей-Исузу похожи, но есть различия, и по годам и по моделям.

Конкретно эта в т.ч. похожа на ОФБ, за исключением отсутствущей у дизеля линии к Inlet Manifold.

Полезна, но к вопросу ТС отношения не имеет, видимо)

Подскажите,пожалуйста схему подключения вакуумных трубок с двух эл.клапанов --на воздушный нагнетатель,на "бочку"инжектора, на абсорбер.Двиг 4ZE1.Или хотя бы кто знает принцип работы.

Схема подключения вакуумных шлангов субару твин турбо

Главный турбокомпрессор работает постоянно, дополнительный не подключен - не работает (выпускные газы не попадают на лопатки турбины), при этом вход наддува дополнительного турбокомпрессора в интеркуллер закрыт заслонкой. При достижении определенного наддува главного турбокомпрессора, начинает срабатывать заслонка под дополнительным , и часть выпускных газов раскручивает турбинное колесо дополнительного турбокомпрессора . После выравнивания давления наддува обеих турбин, открывается заслонка на интеркуллере и двигатель получает дополнительную порцию воздушного заряда. Описание условно, но принципиально верно. Продолжение следует.

Пояснения к фотографиям

двойной турбо силиконовый воздухозаборный шланг индукционный шланг для Subaru B4e Bh5

двойной турбо-силиконовый впускной шланг воздухозаборника для subaru B4E bh5

товар шланг воздухозаборника турбины
материал силиконовый шланг
марка автомобиля для subaru legacy B4E bh5
MOQ 10PCS

3. about waystar

waystar является производителем силиконовых шлангов с 12-летним опытом, в основном мы можем поставить универсальный силиконовый шланг

, шланг для забора воздуха турбонагнетателя, шланг промежуточного охладителя и комплект шлангов охлаждающей жидкости.

Материал: 100% чистый силиконовый каучук + высококачественный полиэстер

Применение: турбо-наддув / гоночный / тюнинг / интеркулер / турбо / воздухозаборник / вестгейт / система охлаждения

Длина: 50–2000 мм

Цвет: красный, синий, черный, розовый, фиолетовый, желтый, зеленый, оранжевый, белый, прозрачный и другие цвета

Рабочее давление: 1.2 МПа

Давление разрыва: 03

Рабочая температура: от -20 ℃ до

A .для универсального силиконового шланга

У нас есть много типов универсальных силиконовых шлангов, которые включают прямой шланг (внутренний диаметр 19-102 мм), редуктор, прямой подъемник, вакуумный шланг (который включает вакуумный шланг 3 мм, вакуумный шланг 4 мм, вакуумный шланг 6 мм, вакуум 8 мм. шланг и вакуумный шланг 10 мм и т. д.), колено (45 градусов, 90 градусов) и Т-образный шланг и т. д.

B, для шланга забора воздуха с турбонаддувом

У нас есть более 30 типов шлангов забора воздуха с турбонаддувом на ваш выбор, которые в основном используются для subaru, toyota, nissan, audi и bmw ect, Также мы можем изготовить для вас шланг на заказ!

C, шланг радиатора, комплект шланга охлаждающей жидкости

наша waystar имеет более 80 типов шлангов радиатора на ваш выбор, используемых для subaru, toyota, nissan, для audi, для mitsubishi, для VW и для BMW и т. д., также мы можем изготовить для вас шланг на заказ!

4.о нашей фабрике как сделать силиконовый шланг

Как обычно, мы упакуем его в картонную упаковку для небольших посылок и упаковываем в поливуд для больших посылок.

Система управляемой вентиляции картера (PCV) Subaru Forester

Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений
за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем
прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором
он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами
и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая
крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных
вакуумных шлангов.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает
поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения
исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых
колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку
обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.

Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя,
который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности
в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от
времени производить чистку корпуса дросселя.

Принцип функционирования клапана PCV

1 —
Рукав воздухозаборника
2 — Впускной трубопровод
3 — Клапан PCV
4 — Картер двигателя

Местоположение клапана PCV

Местоположение клапана PCV

Как уже говорилось выше, система управляемой вентиляции картера (PCV) служит для
предотвращения эмиссии в атмосферу картерных газов. Проблема решается посредством
установки во впускной трубопровод специального клапана PCV.

При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV)
и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым
в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения
в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель
и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя.

Принцип функционирования системы PCV

1 —
Рукав воздухозаборника
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан PCV
4 — Головка цилиндров
5 — Блок цилиндров

Господа! Может есть у кого схема подключения трубок?

Не совсем так - разработчиков мы уважаем И понимание работы системы в некотором смысле есть.
Вентиляция выпускному коллектору ни к чему - его приемная труба и далее "вентилирует",
а система EGR снижает содержание оксидов азота NOx в продуктах сгорания, за счет снижения температуры в камере сгорания.
Но по замыслу разработчиков система EGR должна работать в определенных режимах работы двигателя, вот этот момент и перестает соблюдаться вместе со старением материалов, в основном различных прокладок и резиновых частей.
В итоге выхлопные газы попадают во впускной коллектор уже не когда это необходимо, а когда им самим "захочется" туда, одним из проявлений этого и есть "плавающий" холостой ход.
Но это не что иное как неправильное сгорание смеси - вне определенного соотношения воздух-топливо, а следовательно повышенное содержание CO и CH.
Получается что система, призванная уменьшать вредные выбросы, их, по-сути увеличивает. Не за счет NOx так за счет CH-CO.

Конечно же исправная система EGR должна работать и без причины ее глушить вряд ли следует - природу нужно любить и беречь, хотя бы для будущих поколений. Но как правило на 10-15 летних машинах это далеко не так.

gorst
Эксперт

Вот именно этого добиться и ок, зачём крушить и ломать?
EGR переводится как рециркуляция выхлопных газов - обычный и полезный дожиг всего, что не сгорело, т.е. экология + экономичность + мощность (немного конечно - что и видно при плавании холостых). Клапан настраивается по мануалу.
EGR и забитый катализатор - две страшные сказки для новичков, мне каэтса. :thumbsup:
При восстановлении старых машин не зря восстанавливают все системы - отработаны же все конструкции, уважать надо. А настройка у них, как у музыкальных инструментов должна быть - не кувалдная.
Хорошая ссылка про EGR:
http://autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=490

Схемку трубок для моновпрыска cосканировал тут из автодатовского мануала:

v_i_t_a_r_a
Местный

Не крушить и не ломать -а просто "заглушить"! все же это разные вещи, нельзя их путать.
Что самое интересное, у меня есть два мотора G16A с моновпрыском, так вот на европейке есть система EGR, а на японском моторе ее просто нет и на тех местах где стоял клапан - обычная заводская заглушка, кронштейна под модулятор и самого модулятора нету совсем и нет электроклапана с ваккумными магистралями системы EGR.
Обвинить японцев в том что они свое же изделие ломают и крушат как то рука не поднимается.

gorst
Эксперт

Я ничего сам не придумывал, а прочитал у автора книги по диагностике японских авто В.Кучера (выше дал ссылку):
"Итак,- несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation),что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания."

А вообще-то, если температура высокая, выхлоп инертен и глушит движок. Хотя, когда вы газуете, резко увеличивается подача топлива и оно сжигается не полностью. При оборотах выше 4000 поэтому комп и закрывает EGR.

Пример с отсутствующей EGR говорит только о том, что это опция в комплектации, как ABS (по-вашему если у меня её нет, то она только мешает).

Люди глушили EGR и ничего не происходило. А кто-то пишет, что резко улучшилась динамика. Это говорит о том, что этот кто-то глушил НЕИСПРАВНУЮ EGR, скорее всего прогоревшую, заклинившую из-за грязи или что-нибудь ещё (т.е. просто плохой вакуум в любых режимах).
Прочистка или замена, а не глушение - это более красивое решение.

EGR - для ухудшения слишком хорошего вакуума (тогда-то температура и высока) и это очень умная система.
Её глушение - это как глушение вражеских радиостанций при социализме, неполезно, мягко выражаясь.:thumbsup:

Peter Tiger
Бывает здесь
Peter Tiger
Бывает здесь

Вот именно этого добиться и ок, зачём крушить и ломать?
EGR переводится как рециркуляция выхлопных газов - обычный и полезный дожиг всего, что не сгорело, т.е. экология + экономичность + мощность (немного конечно - что и видно при плавании холостых). Клапан настраивается по мануалу.
EGR и забитый катализатор - две страшные сказки для новичков, мне каэтса. :thumbsup:
При восстановлении старых машин не зря восстанавливают все системы - отработаны же все конструкции, уважать надо. А настройка у них, как у музыкальных инструментов должна быть - не кувалдная.
Хорошая ссылка про EGR:
http://autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=490

Схемку трубок для моновпрыска cосканировал тут из автодатовского мануала:

v_i_t_a_r_a
Местный

Владимир Кучер из города Южно-Сахалинска сильно ошибается с подобными выводами о назначении системы EGR и вводит в заблуждение людей.
Выхлопные газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими требованиями к автомобилям. Установлено наличие следующих вредных компонент в выхлопных газах: окиси углерода (СО), углеводородов (НС), оксидов азота (NO,), свинца (РЬ) и его соединений, диоксида серы (SOj), твердых частиц (копоть). Каждая из этих примесей оказывает определенное вредное влияние на здоровье человека. Например, совершенно безобидный азот, не вступающий при нормальных условиях в реакцию с кислородом, в условиях воздействия высокой температуры и высокого давления в процессе сгорания топлива образует окись азота (NO). После выхода из выхлопной системы окись азота вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием нестойкого диоксида азота (NOj), а затем -устойчивых соединений с разным содержанием элементов в молекуле и поэтому обозначаемых как (NOX).
При высоких концентрациях оксиды азота вызывают раздражение органов дыхания, а при длительном вдыхании наступает необратимое разрушение легочной ткани. Внешние признаки наличия в атмосфере высокой концентрации оксидов азота проявляется в образовании смога. Оксиды азота формируются в основном на жестких режимах работы двигателя. При обеднении смеси их концентрация в выхлопных газах падает (понижается температура процесса горения), при увеличении угла опережения впрыска концентрация увеличивается (повышается температура в камере сгорания).
Рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя, а понижение температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах.
Современные системы рециркуляции выхлопных газов управляются в основном пневматическими схемами, которые обеспечивают рециркуляцию соответствующего количества выхлопных газов в зависимости от давления во впускном коллекторе или от противодавления в выпускном коллекторе. Наиболее общим методом рециркуляции является метод использования специального клапана рециркуляции. На старых моделях автомобилей использовалась очень простая схема, состоящая из клапана рециркуляции, перекрывающего канал рециркуляции выхлопных газов, и клапана передачи вакуума, подсоединенного с одной стороны к впускному коллектору, а с другой - с вакуумной камерой клапана рециркуляции. В зависимости от разрежения во впускном коллекторе клапан передачи вакуума определяет степень разряжения в вакуумной камере клапана рециркуляции и таким образом степень открывания канала рециркуляции. Такие простые системы сейчас практически не используются, а им на смену пришли достаточно сложные многоуровневые системы рециркуляции, управляемые от специального блока управления системой рециркуляции выхлопных газов.

gorst
Эксперт
v_i_t_a_r_a
Местный

Понимание у Вас весьма своеобразное и видимо продвинутое!Браво! Ай
Тянет на Нобелевскую как минимум,и все автопроизводители у Ваших ног!))

Вы по ссылкам ходить не пробовали, что приведены, судя по тому что мне приписываете целую теорию!

Ну если "моя теория" Вас не устраивает - давайте обсудим Вашу!

Начнем хотя бы с первого пункта -

А в чем конкретно ее "умность" заключается, как ее измерить? Где ее "ум" находится и как выглядит?

Приведите хоть один аргумент что ли, или статейку какую в пользу своей новой "теории"!?

gorst
Эксперт
Peter Tiger
Бывает здесь
v_i_t_a_r_a
Местный

Хороший аргумент, спору нету
Я разве предлагал ее глушить на самых современных авто? Где когда - приведите мои слова в таком случае.
Это касается стареньких авто, про что я честно и написал.
Вашего Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B это также касается, равно как и моей Витары 1988 года выпуска.

Вашей машине 16 лет а моей и вовсе через год 20-тник стукнет!

Так что никаких эмоций - только факты

gorst
Эксперт
v_i_t_a_r_a
Местный

Про это я вам ссылку привел, где все подробно написано, видимо вы еще ( или уже) не умеете их открывать ( простой клик мышкой или клик правой кнопкой и выбрать - открыть в новом окне).
Поверьте, Америка давно открыта, больше это сделать не удастся, и читайте здесь что же там "ломается" :
"
Что-же такое EGR ?
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах.

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок. ), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV . ), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.

При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану "EGR" открыться.

Если обороты двигателя превышают 4000обмин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR "закрыться" и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система "EGR" снова не работает.

Таким образом мы установили, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. Повторимся еще раз: при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR

На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR

Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR

и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.

Какие плюсы есть в работе этой системы?

Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода ( наверное, единственно полное и верное описание Oxygen Sensor предоставил Владимир Лещенко на своем сайте - сходите, посмотрите).

Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Например:

· EGR valve position sensor (датчик положения клапана EGR);

· EGR vacuum switching valve (вакуумный клапан переключения системы EGR).

На что влияет неправильная работа системы:

В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
"

Схема вакуумных трубок субару

Toyota Carina Тойота Карина вакуумные линии

Схема вакуумных линий автомобиля Toyota Carina 5a-fe.

1 - редуктор давления топлива,
2 - вакуумный усилитель тормозов,
3 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
4 - электропневмоклапан системы улавливания паров топлива,
5 - клапан системы управления подачей воздуха.

Схема вакуумных линий автомобиля Тойота Карина 7a-fe

Схема вакуумных линий автомобиля Тойота Карина 7a-fe.

1 - пневмопривод системы Lb,
2 - редуктор давления топлива,
3 - вакуумный усилитель тормозов,
4 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
5 - электропневмоклапан системы улавливания паров топлива,
6 - аккумулятор паров топлива,
7 - электропневмоклапан системы Lb,
8 - клапан управления подачей воздуха.

Схема вакуумных линий автомобиля Toyota Carina 4a-ge

Схема вакуумных линий автомобиля Toyota Carina 4a-ge.

1 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
2 - редуктор давления топлива,
3 - аккумулятор паров топлива,
4 - клапан управления подачей воздуха.

Схема вакуумных линий автомобиля Тойота Карина 3s-fe

Схема вакуумных линий автомобиля Тойота Карина 3s-fe.

1 - редуктор давления топлива,
2 - вакуумный трубопровод усилителя тормозов,
3 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
4 - электропневмоклапан системы улавливания паров топлива,
5 - аккумулятор паров топлива.

Подключение вакуумных шлангов. Subaru Legacy твин-турбо, дорестаил



Решил записать видео, как сращиваю проводку. Свапаю субару легаси BH5, левый руль, европеец. Пытаюсь впихнуть.

Подключение вакуумных трубок двигателя QR25DE

Подключение вакуумных трубок двигателя QR25DE

Подключение вакуумных трубок QR25DE на примере автомобиля Ниссан X-trail T30. Вакуумные трубки коллектора легко.

Как я встретил бывшую. [HOW I MET MY EX] Chief

ENGLISH and JAPANESE SUBTITLES (Press CC and choose it) 日本語の字幕を許可 -Приходилось ли вам покупать свою бывшую тачку? Если да то.

Субару легаси аутбек система вакуумных трубок

Субару легаси аутбек система вакуумных трубок

Система вакуумных трубок субару легаси аутбэк 1997 год. Сборка США.

Legacy RSK B4 Twin Turbo - Vacuum Hosing

Legacy RSK B4 Twin Turbo - Vacuum Hosing

Try my best to show all the connections of the vacuum hosing on a 2001 Subaru Legacy B4 RSK Twin Turbo. You will spot a plastic T-Junction on top of the .

Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Параллель турбин с кнопки - это круто :)

Подключение вакуумных шлангов. Subaru Legacy твин-турбо, дорестаил

Подключение вакуумных шлангов. Subaru Legacy твин-турбо, дорестаил

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: