Схема замка багажника ниссан

Обновлено: 30.06.2024

Багажник Кашкая не открыватся

Qashqai J10 салон и багажник

Qashqai J10

В данном тексте разберемся с наиболее вероятными причинами отказа открываться замка багажного отсека. Также рассмотрим, как открыть багажник Ниссан Кашкай, если кнопка не работает.

Qashqai J10 дорест и рест

Два не стандартных способа открыть багажник Кашкая

Причин, по которым не удается отпереть пятую дверь Ниссан Кашкай, может быть несколько. О них ниже. Ведь первостепенной задачей является попадание в багажное пространство, в том числе для проведения ремонтных работ. Рассмотрим, как это сделать. Существует два варианта:

Открываем багажник Ниссан Кашкай

Понадобится сложить задний диван Nissan Qashqai и добраться к замку багажника. На нем расположена резинка белого цвета. Ее следует извлечь из посадочного гнезда, что откроет доступ к пластиковому толкателю белого цвета. Для открытия пятой двери потребуется переместить толкатель влево;

Необходимо демонтировать декоративную накладку порога с внутренней части салона, в районе постановке ног водителя. Это дает доступ к пучку проводов. В них требуется найти провод розового цвета и закоротить его на кузов автомобиля. Это приведет к открытию крышки багажника, также можно сразу позаботиться о монтаже дополнительной кнопки для открывания багажника.

Открываем багажник Ниссан Кашкай

Возможные причины и их решение

Из причин, по которым не открывается багажник Ниссан Кашкай, выделим:

  • обрыв проводки замка Ниссан Кашкай;
  • неисправна кнопка открывания багажника;
  • сломался замок задней двери.

Причин механических поломок замка задней двери Qashqai может быть множество. От заклинивания отдельных элементов, заканчивая их критическим износом. Поэтому осмотрете, механизм замка на наличие посторонних предметов. Также можно попробовать промыть механизм средством WD-40. При явном механическом нарушении, потребуется менять узел в сборе.

Ремонт кнопки открывания багажника Ниссан Кашкай

Ремонт кнопки открывания багажного отсека Qashqai

Для осуществления ремонта кнопки открывания багажника Ниссан Кашкай потребуется демонтировать устройство. Для этого необходимо выкрутить шесть крепежных болтов (ключом на десять) защитного кожуха, расположенного в районе установки заднего номера. Это позволит получить доступ непосредственно к кнопке и плате, расположенных под резиновым кожухом, который требуется извлечь с помощью отвертки.

Наиболее частой причиной выхода из строя кнопки открывания багажника Qashqai является попадание влаги на электрическую схему, из-за износа резинового уплотнителя. При этом может наблюдаться произвольное открытие крышки багажного отделения, совпадающее с операциями по открытию или закрытию водительской двери. А также приборная панель издает противный пищащий звук.

Ремонт кнопки открывания багажника Ниссан Кашкай

Порядок выполнения ремонта выглядит следующим образом:

  • приобрести новую тактовую кнопку (6х3х5) в любом радиомагазине и десяти сантиметровый кусок кожзаменителя;
  • с помощью паяльника демонтируется старая и припаивается новая кнопка к плате;
  • прохудившуюся часть резинки необходимо удалить и тщательно очистить посадочное место от клеевых остатков;
  • из кожзаменителя вырезается соответствующая по размеру прокладка и приклеивается на место удаленной резинки;
  • для полной защиты кнопки можно залить ее компаундом, после этого устройство устанавливается на место.

Обрыв проводки

  • Для начала при помощи мультиметра проверяется целостность кнопки открывания багажника. Для этого демонтируется пластиковая обшивка внутренней части крышки задней двери. Она зафиксирована одним винтом и пластиковыми клипсами;
  • Проверяется целостность кнопки на соединительной фишке, расположенной непосредственно в металлической полости багажника;
  • Далее проверяется целостность электрической схемы замка. Для этого прозванивается катушка соленоида через первый и второй контакт. Прикладывая щупы мультиметра к 3 и 4 контакту, проверяется целостность цепи закрытого положения;
  • В случае исправности указанных ранее механизмов потребуется проверить наличие питания со стороны электронного блока управления кузова. Для этого на отсоединенной клемме питания кнопки багажника, меряется напряжение в колодке с проводком в розовой изоляции. Там постоянно должно присутствовать напряжение величиной 1.2 Вольта. Если его нет, то придётся разделать разъем замка багажника Кашкай, возможно с течением времени была нарушена изоляция проводов. Как правило, проблемы обнаруживаются в жгуте проводов проложенных в полости крышки задней двери Qashqai.

Установка дополнительной кнопки

При желании можно смонтировать дополнительную клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай из салона автомобиля. Для этого потребуется приобрести кнопку, неважно каой марки машины. В дальнейшем выполняется разбор защитного кожуха части порога с водительской стороны. Под ним располагается жгут с проводами, потребуется использовать кабель с розовой изоляцией. На нем зачищается не большой участок изоляции для выполнения скрутки, от которой будет подано питание на монтируемую клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай.

Дополнительная кнопка открывания багажника Ниссан Кашкай

Вторая клемма подключается к ближайшей массе на кузове автомобиля. В дальнейшем останется выбрать место для монтажа клавиши.

привод багажника

Ребята привет. Вот захотел подключить электропривод багажника к сигнализации через доп канал. Порылся у соседей и нашел вот это Фотоотчёт об установке соленоида в багажник..

Я вроде все понимаю но одного понять немогу: для чего использовать реле? ведь привод и так по минусу управляется, + вроде для него не нужен. Может кто то объяснить?

Ребята привет. Вот захотел подключить электропривод багажника к сигнализации через доп канал. Порылся у соседей и нашел вот это Фотоотчёт об установке соленоида в багажник..

Я вроде все понимаю но одного понять немогу: для чего использовать реле? ведь привод и так по минусу управляется, + вроде для него не нужен. Может кто то объяснить?

Нет, я просто думал если на один провод актуатора пустить минус, то он выдвенится, если на второй то он задвинется. А реле нужно для усиления минусового заряда, который выходит от блока управления сигналкой. Потому не понимаю почему на контакт 87 пускать плюс. По идеи надо было на 85 канал сигналки -300мА, на 86 плюс, на 87 минус и в итоге на 30 выйдет жирный усиленный минус. И если его падать на кабель актуатора то он например задвинет шток.

А так получается что мы меняем полярность от блока сигналки с минуса на плюс.

Нет, я просто думал если на один провод актуатора пустить минус, то он выдвенится, если на второй то он задвинется. А реле нужно для усиления минусового заряда, который выходит от блока управления сигналкой. Потому не понимаю почему на контакт 87 пускать плюс. По идеи надо было на 85 канал сигналки -300мА, на 86 плюс, на 87 минус и в итоге на 30 выйдет жирный усиленный минус. И если его падать на кабель актуатора то он например задвинет шток.

А так получается что мы меняем полярность от блока сигналки с минуса на плюс.

Спасибо, от души посмеялся.

Ладно, шутки в сторону.
Мы не меняем полярность от блока сигналки. Сигналка управляет релюшкой, а релюшка, при поступивщем сигнале, своими контактами включает актуатор. Актуатор срабатывает только на открытие, т.е. в одну сторону, а обратно его должна возвращать пружина или как у некоторых резинка. Так, что не мучайся, просто бери и делай. Всё получится. В книжке по сигналке схема подключения отпирания багажника именно такая.

И еще вопрос: к какому именно проводу подключать? Логично думать что с выходу на багажник а не к доп. каналу 2. Верно?

Что значит "если подключен дополнительный канал" ?

[QUOTE=antonickk;1105749151]И еще вопрос: к какому именно проводу подключать? Логично думать что с выходу на багажник а не к доп. каналу 2. Верно?

И еще вопрос: к какому именно проводу подключать? Логично думать что с выходу на багажник а не к доп. каналу 2. Верно?

Нужно к жёлто-чёрному проводу подключать
Тоже не плохо описано
:http://sonic43.narod.ru/m626_dob.html

чисто на привод тянуть не охото от аккумулятора. Я центральный замок подключил питания с провода стеклоподъемников, кот. идет от Power Window в капоте 30А до реле стеклоподъемников. Думую и на привод оттуда же взять. Врезаться в провод через 10А предохранитель.

Ну так ты не подскажешь, что этоза дополнительный канал (+)?

чисто на привод тянуть не охото от аккумулятора. Я центральный замок подключил питания с провода стеклоподъемников, кот. идет от Power Window в капоте 30А до реле стеклоподъемников. Думую и на привод оттуда же взять. Врезаться в провод через 10А предохранитель.

Ну так ты не подскажешь, что этоза дополнительный канал (+)?

Стеклподъемники запитываются так: от аккумулятора провод выходит в блок предов под капотом, оттуда через плавкую перемычку на 30А идет провод до колодки под рулевой колонкой. Оттуда один идет в дверь водителя, второй на реле. Из реле провод тянется в каждую дверь. А через предохранитель идет только провод зажигания, он выходит из коробки предов в салоне из преда под номером 10, потом один идет на реле, второй в дверь водителя. Так вот я подключил центральный замок в проводу, который подоходит к колодке, просто подцепился дополнительной клеммой.

Сигнализация Leopard ls 90/10 ec.

Я все понимаю, прог. выход 2 (-300мА) - можно подключить доводчик стекол. Привод багажника (желто-черный, -300мА) подключаю багажник. НО вот что за прог. выход (+), который находится третим сверху, голубым проводом? Он для чего? Вот в чем вопрос)

Сигнализация Leopard ls 90/10 ec.

Я все понимаю, прог. выход 2 (-300мА) - можно подключить доводчик стекол. Привод багажника (желто-черный, -300мА) подключаю багажник. НО вот что за прог. выход (+), который находится третим сверху, голубым проводом? Он для чего? Вот в чем вопрос)

Вообщем по просьбе трудящихся) публикую небольшой отчет об установке привода на багажник.

Привод ставил в крышку багажника, там самое нормальное место для установки актуатора. Для того, чтобы он нормально открывал замок, надо удалить заводскую тягу открывания с ключа, которая идет от личинки к самому замку. Затем крепим актуатор таким способом:

Считаю такое крепление идеальным, поскольку т.к. после переезда уделал всю крышку изнутри и все равно буду делать обшивку крышки) Но и без обшивки ничего не торчит и не бросается в глаза.

Далее. Вставляем тягу, кот. идет в комплекте с актуатором (ну или заводскую, кот. сняли, только ее придется укоротить), вставляем в колько актуатора, и замеряем длину до штатного отверстия для тяги от личинки. Потом укорачиваем до нужного размера, подгибаем конец под углом 90 градусов и вставляем в штатное отверстие для тяги от личинки в замке. Все!

Потом закрепляем синий провод к любому ближайшему болту (масса). Я прикрутил его к болту от заднего фонаря. И протягиваем от зеленого провода от крышки в салон.Провод прокладываем вдоль штатной проводки. Там идет что-то типа гофры, можно снять клипсы крепления и протянуть провод внутри. А можно и снаружи закрепить поверх штатной проводки хомутами. Тянем его до реле.

Я поставил реле рядом с блоком сигнализации за панелью приборов. Провод от привода подключил к контакту 30 реле, управляющий провод от сигнализации к 86 контакту реле. +12В взял от силового провода ЦЗ (через предохранитель 10А), его блок у меня тоже находится за приборкой, так что не пришлось тянуть много проводов. Его подключил к 85 и 87 контактам реле. Вот и все. Если все соединили правильно, то все должно работать. Проверяем работу и ставим на место все что сняли в процессе установки (приборку, пластиковый пороги, etc).

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка или ключ «на 10», пассатижи.
Для снятия замка двери задка выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку двери задка (см. Снятие и установка облицовки двери задка).

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

3. Выверните два болта крепления замка двери задка.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

4. Протолкните замок двери задка в проем панели двери…

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

5. …извлеките замок из центрального проема панели двери.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

7. …и отсоедините колодку от вывода замка двери задка.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

8. Снимите замок двери задка.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

9. Проверьте работу механизма отпирания замка двери задка, сдвинув рычаг на замке.
10. Установите замок двери задка и все детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия защелки замка двери задка выполните следующее.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

1. Подденьте отверткой облицовку защелки замка двери задка…

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

2. …и снимите облицовку.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

3. Выверните два винта крепления защелки замка двери задка…

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

4. …и снимите защелку.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

Если замок нечетко запирается или отпирается, если закрывание сопровождается ударом, отрегулируйте положение защелки, для чего при ослабленных винтах ее крепления перемещайте защелку вправо-влево или вперед-назад.

5. Установите защелку замка двери задка и облицовку в порядке, обратном снятию.

Для замены кнопки открывания замка двери задка выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку двери задка (см. Снятие и установка облицовки двери задка).

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

3. Сожмите пассатижами фиксатор колодки жгута проводов фонарей освещения номерного знака и протолкните фиксатор в отверстие в панели двери задка.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

4. Извлеките колодку из проема двери.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов фонарей освещения номерного знака и кнопки открывания замка двери задка…

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

7. Через технологические проемы в панели двери отверните пять гаек крепления накладки двери задка…

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

8. …отведите накладку от двери и разверните накладку.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

Для удобства снятия кнопки открывания замка можно полностью снять накладку двери задка, для чего подденьте отверткой уплотнитель жгута проводов фонарей подсветки номерного знака и кнопки открывания замка двери задка…

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

…и извлеките колодку из отверстия в панели двери.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

9. Нажмите на фиксатор колодки проводов кнопки открывания замка двери задка…

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

10. …и отсоедините колодку от разъема.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

11. Отожмите фиксатор кнопки открывания замка двери задка…

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

12. …и извлеките кнопку из проема накладки двери задка.

Замена замка, защелки и кнопки открывания замка двери задка Ниссан Кашкай

13. Установите кнопку открывания замка двери задка и все детали в порядке, обратном снятию.

Замена замка двери багажника Ниссан Х-Трейл

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Замена замка двери багажника Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку багажного отделения.

Замена замка двери багажника Ниссан Х-Трейл

3. Переведите переключатель плафона на двери в положение OFF.

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

4. Подденьте плоской отверткой плафон и выведите его из обшивки двери.

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

5. Отсоедините колодку и снимите плафон.

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

6. Подденьте плоской отверткой и вытяните 2 держателя.

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

7. Подденьте плоской отверткой, выведите из держателей и вытяните из обшивки двери багажника внутреннюю ручку.

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

8. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите верхний элемент обшивки.

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

9. Таким самым способом выведите с двух сторон боковые обшивки.

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

10. Плоской отверткой или пластмассовой лопаткой подденьте нижнюю часть обшивки двери по всему периметру, до выхода всех ее держателей (12 шт.) из панели двери.

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

11. Снимите обшивку двери багажника в сборе.

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

Замена замка двери багажника Ниссан Х-Трейл

1. Через отверстие в панели двери багажника, отсоедините от замка колодку проводов.

Замена замка двери багажника Ниссан Х-Трейл

2. Вытяните жгут проводов из держателя на корпусе замка двери багажника Ниссан Х-Трейл.

Замена замка двери багажника Ниссан Х-Трейл

3. Торцевой головкой на 10 мм выверните 3 болта крепления замка к двери.

Замена замка двери багажника Ниссан Х-Трейл

4. Извлеките замок в сборе из полости двери.

Замена замка двери багажника Ниссан Х-Трейл

5. Осмотрите состояние замка. При необходимости, замените замок двери багажника Ниссан Х-Трейл на рабочий.

Замена замка двери багажника Ниссан Х-Трейл

Замена замка двери багажника Ниссан Х-Трейл

6. Установите замок в порядке, обратном снятию.

Замена замка двери багажника Ниссан Х-Трейл

7. Установите на место обшивку двери.

Замена замка двери багажника Ниссан Х-Трейл

8. Смажьте механизм замка на Ниссан Х-Трейл пластичной смазкой и болты его крепления фиксатором резьбы.

Схема замка багажника ниссан

mashinev » Ср 17 авг, 2011 9:18

Здравствуйте.
Была тема по подключению доп канала на открывание багажника на ниссан альмеру классик.

Машина полная комплектация. там стоит штатный электрозамок багажника.
Подскажите как нужно сделать подключение чтоб работал и штатный замок и от брелка.
сигнализация диалог Б9. схема которая в инструкции не подходит. та схема которую давали здесь_ тоже не работает.

Может кто сталкивался и подключал это багажник на альмере классик?

sc2000 » Ср 17 авг, 2011 9:43

mashinev » Ср 17 авг, 2011 10:44

вот какую схему дали такая не работает вообще. и при открытом багажнике и при закрытом.

желто-черный проводю на него подключал. как в инструкции написано.

sc2000 » Ср 17 авг, 2011 11:47

mashinev » Ср 17 авг, 2011 12:02

+12 есть это я точно знаю.

В электро замок идет 2 провода +12 (постоянный) и управляющий минус.

от сигнализации идет желто-черный.

так как мне подключить.

я подключал через реле на управляющий минус замок не работал.

Переделал подключение по Вашей схеме (то же не работает)
сам по себе +12 точно есть выходит что масса от сигнализации не идет

Иван Поважнюк » Ср 17 авг, 2011 12:40

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

mashinev » Ср 17 авг, 2011 13:13

Иван Поважнюк » Ср 17 авг, 2011 13:17

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

shuma13 » Ср 17 авг, 2011 23:34

xeq » Чт 18 авг, 2011 5:21

xeq » Чт 18 авг, 2011 5:23

Иван Поважнюк » Чт 18 авг, 2011 7:02

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

mashinev » Чт 18 авг, 2011 9:12

Мастер смотрел. и сказал мне то что замок управляется минусом.
Постоянный плюс там. когда подал минул на провод бело-синий замок щелкнул

На провод подаешь минус и замок работает. электрик смотрел машину

mashinev » Чт 18 авг, 2011 9:14

Иван Поважнюк » Чт 18 авг, 2011 11:38

Замена замка двери багажника Nissan Pathfinder

В истории нет ничего сложного, но для тех, кто впервые думает сам залезть внутрь, может и будет полезно.
Так случилось, что замок в Пафике я менял уже второй раз. Пару лет назад, он перестал закрывать багажник: датчик говорит что все закрыто, но когда при старте весь скарб остается на асфальте, то стоит все же проверить закрыта дверь или нет.
Официалы хотели 14т за замок + работа! Мне тогда жалко стало, заказал сам за 7т, но делать отдал в Major Auto на Волоколамке. Вроде и сделали всё и работало некоторое время, поэтому повода на них ругаться не было (ну разве что только за вмятину, которую они мне поставили на двери багажника). А так как я обнаружил это только после приёмки машины . сам себя и винил.

В этот раз история была другая: багажник закрывался, то концевик не срабатывал и горела лампа «открыта дверь». Как результат — на сигнализацию поставить нельзя. Постоянно горит подсветка ключа и лампы в зеркалах заднего вида (дверь то открыта) — при движении. На парковке приходилось закрывать ключом и благо лампы тухли через 5 минут. Но все же это не спасло меня и однажды утром аккум был полностью высажен.

Лень проиграла и решил сам поменять замок. Вновь купил за 7т в интернетах и стал искать а как же это делать? На удивление, никаких инструкций, только общие слова — «да это просто».

Ну просто так просто. Начал: главное открутить ручку (один болт) закрытия багажника. А вот дальше . дальше страшно было сдергивать обшивку. Но глаза бояться .. и я боялся :) Надо оказывать заметное физическое усилие.


Но начав осматривать с чего бы начать и как подлезть под обшивку, я обнаружил, что у меня уже оторвали её часть:


Видать это жопорукие мастера из Мэйджера . и не сказали же.
Подцепил я пластик и начал специальной лопаткой отжимать обивку. Сперва легко пошла, но потом очень и очень сложно. А причина оказалась проста: те же мэйджеристы сломали клипсы. А на новые не поменяли.


Вот меня это крайне удивляет!! У официалов нет клипс для машин, которые они ремонтируют. Ну сказали бы, привез сам (как было с шайбой под маслосливной болт, у них и этого не оказалось). Но так поступать . НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ В MAJOR AUTO .

На каком то этапе усилие для снятия обшивки стали совсем большие (кстати, если хотите полностью снять, то надо открыть окно заднее, потому как обшивка снимается с выступа под задний дворник). Но я до этого не дошел, потому как стало жалко сдергивать обшивку всю (вдруг я бы тоже сломал оставшиеся клипсы). Мне достаточно было того зазора, что образовался.


Открутив три болтика у замка (да, один из них оказался не родным! Видать соравали, когда меняли, и поставили другой (опять таки . официалы мать их). Так вот, открутив замок, я стал через это окошко пытаться его вытащить! Все мозги сломал как это сделать, пока не догадался, что это окошко только техническое и нужно для прикрепления проводов ну и проверки чего ещё. А вынимать замок надо чуть дальше.


Ржавчина и окислы я списываю на омыватель заднего стекла и на не полную герметичность, при закрытии двери (со ступеньки багажника вода попадает на скобу замка). Явно проблема была только в закисле концевика, так как дверь все же закрывалась. Но в любом случае не разобрав — не узнаешь. Поставил я новый замок, все проверил — работает! И я радостный пошел домой смотреть что же с замком такое и как он устроен.


Замок не полностью разбирается. Остается как раз самая нужная часть, которая на закатаных шпильках собрана:


И вот это самый контак и был очень и очень окислен. Никаких других причин я не видел. По сути, это второй контакт (из четырех), что на картинке выше (у моторчика) и если уж совсем прижмет, то можно его выдернуть и тогда вообще проблем с датчиком закрытой двери не будет :)

Ну я мне что осталось? все промыть, прочистить и оставить себе в ЗИП замок.

Одно я пока так и не понял . если багажник захлопнуть и электро замок не будет работать — то как его открыть? На некоторых моделях (в частности Американских) есть окошко (а на некоторых и ручка) для ручного открытия изнутри. Но тут ничего. И даже к этому замку не понятно как тросик приделать, чтоб открыть можно было без электричества .

Не открывается багажник Ниссан Тиида


Когда доступ к багажному отсеку ограничивается, по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы Nissan Tiida hatchback.

Причины

  1. обрыв проводки;
  2. неполадки с замком ( чаще всего);
  3. умер блок комфорта BCM.

Решение проблемы

  • Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри.
  • Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.
  • Снимите замок с двери и вытащите из него моторчик.
  • Моторчик чистим и устанавливаем на место.

Для владельцев седанов

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Будьте аккуратны, заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Вы можете случайно поцарапать двери или окончательно сломать замок.

Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов.

Принцип работы и устройство электропривода двери багажника. Рассмотрим разновидности, возможно ли установить самостоятельно, цена набора для самостоятельной установки и видео.

Современные технологии в автомобильном мире развиваются огромными темпами. Датчики, камеры, системы безопасности с интеллектом и всевозможные ассистенты водителя. Этими вещами уже тяжело удивить покупателя, так как многие системы становятся стандартными для автомобилей. Одним из таких примеров можно считать электропривод крышки багажника. Название одно, а вот принципов реализации много, от элементарного нажатия на кнопку в салоне автомобиля, до бесконтактного или дистанционного открытия через специальное приложение.

Как правило, система электропривода крышки багажника устанавливается на топовые комплектации автомобилей или же опционально. Все же, помимо заводской установки, данный механизм можно установить самостоятельно даже на автомобили, где их никогда не было и не будет. Основой задачей данного механизма считается повышение комфорта, открывая дверь багажника и придерживаясь запрограммированных правил блоке управления.

Что такое электропривод крышки багажника

Открытие багажника автомобиля с брелка

К простым вариантам относят комплекты, где активация происходит с кнопки в салоне или на крышке багажника. Более сложные системы электропривода крышки багажника управляются дистанционно через мобильное приложение или же бесконтактно с помощью датчиков. Соответственно, в зависимости от типа электропривода, строение будет немного отличаться, хотя общий вид и предназначение большой разница не покажут.

Основой задачей электропривода крышки багажника можно считать повышение комфорта для водителя и пассажиров. Водителю не нужно каждый раз выходить с салона, чтоб открыть или закрыть багажник, как это было раньше. Для пассажиров удобство в отсутствии необходимости физически открыть крышку багажника, а значит запачкаться или ложить покупки на дорожное покрытие. Для автомобиля это безопасность, ведь можно установить угол открывания крышки, тем самым обезопасив от удара в гараже или предотвратить защемление багажа в момент закрытия.

Устройство электропривода крышки багажника

Комплект электропривода крышки багажника для установки

Как уже говорили, в зависимости от вида электропривода, механизма так же будет отличаться. Для примера, рассмотрим самый простой и самый сложный комплект, а так же их основные отличия. Ведь именно из-за отличий и комплектации будет отличаться цена механизма.

Самым простым считается электропривод крышки багажника, который открывается и закрывается только с кнопки в салоне автомобиля. В комплект такой системы входит блок управления, кнопка, доводчики крышки багажника и непосредственно два подвижных штока. Если говорить о топовый вариантах электропривода, то помимо базового набора (самого простого механизма), производитель добавил датчики под задним бампером. Возможность открытия с кнопки пульта управления, а так же доработал программное обеспечение блока управления для доступа со смартфона.

Бесконтактное открытие двери багажника

Если с кнопкой и блоком управления понятно, то, как устроен сам механизм электропривода крышки багажника, который, по сути, выполняет физические действия. Внешне подвижной шток или как его иногда маркируют производители – телескопическая штанга, на первый взгляд особо нечем не отличается от газового, который может так же устанавливаться заводом, если конечно не сравнивать толщину самого штока. Внутри намного больше отличий.

Схема штока для крышка багажника

Для симметричности и надежности принято устанавливать на дверь багажника две телескопические штанги. С одной стороны красиво, но главное надежно, так как петли двери не перекосятся и не порвутся от неравномерной нагрузки. Сам шток (телескопическая штанга) состоит из:

  1. Редуктор двухступенчатый;
  2. Тормоз на основе пружины;
  3. Гайка подвижного винта;
  4. Пружина;
  5. Электродвигатель привода;
  6. Винт ходовой;
  7. Внешний корпус телескопической штанги;
  8. Датчик Холла.

Именно этот механизм телескопической штанги считается основным или центральным во всей схеме. По размерам детали могут отличаться в зависимости от бренда, марки и модели автомобиля, но, основной принцип срабатывания неизменный, и в большей части одинаковый для всех автомобилей.

Принцип работы электропривода двери багажника

Принцип работы электропривода багажника на Тойота РАВ4

Разобравшись с устройством системы, с чего состоит электропривод двери багажника и как все выглядит, рассмотрим принцип работы. Как и устройство системы, принцип срабатывания электропривода двери багажника отличается. Все зависит от модификации, будь-то базовый вариант или же максимальный с кучей датчиков.

Самый простой вариант, где открытие и закрытие происходит с помощью кнопки, весьма прост, в плане принципа работы. В салоне возле водителя расположена кнопка активации механизма. Нажав кнопку, сигнал подается на блок управления и тот в свою очередь отправляет команду на срабатывания электродвигателя в телескопической штанге.

Как правило, никаких датчиков или ограничителей в таком комплекте электропривода крышки багажника попросту нет. Если набор штатный с завода, на крышке багажника устанавливается дубликат кнопки из салона, тем самым упрощая закрытие багажника. В ином случае закрыть можно снова нажав на кнопку в салоне автомобиля.

Проекция для зоны срабатывания датчика электропривода багажника

Другое дело, если механизм средней сложности с бесконтактным открытием. Таким набором могут удивить современные кроссоверы в топовых комплектациях. Чтоб открыть багажник, достаточно подойти к автомобилю сзади и поводить (покачать) ногой со стороны в сторону под задним бампером. Именно там чаще всего устанавливают датчики для активации механизма.

В таком случае, открыть багажник можно с кнопки в салоне, бесконтактным методом (за счет датчиков под задним бампером) или с помощью кнопки на брелке с ключами. Любой из перечисленных способов передает сигнал на блок управления. Основным отличием будет наличие разных датчиков и доводчиков. Владелец автомобиля может запрограммировать угол открытия крышки. Например, чтоб не зацепить потолок или ворота в гараже, или же не тянутся к кнопке для закрытия багажника.

Самым сложным считается механизм электропривода двери багажника с управлением посредством смартфона или удаленного доступа через Интернет. В таком случае автомобиль должен быть подключен к сети Интернет через мобильную связь или находится в радиусе действия собственной сети (по принципу Wi-Fi точки доступа).

Дистанционное открытие багажника у BMW

Помимо срабатывания электропривода багажника от кнопки в салоне, с дисплея мультимедийки или бесконтактным путем, за счет датчиков под задним бампером, управлять можно с помощью смартфона, в том числе открывать замки в автомобиле. Как правило, такой механизм работает в паре с другими системами интеллектуального доступа.

Независимо от выбранного варианта и комплекта электропривода, механизм срабатывания на открытие и закрытие будет одинаковым или близок для всех моделей автомобилей. Получив сигнал, блок управления подает питание на электродвигатель в телескопической штанге. Электродвигатель вращаясь в заданном направлении начинает вращать ходовой винт. Винт в свою очередь вращает гайку, тем самым перемещая наружную трубу вперед или назад. Чтоб облегчить перемещение наружной трубы и уменьшить нагрузку на электродвигатель используется пружина.

За счет датчиков и заранее прошитых настроек, система понимает насколько нужно выдвинуть трубу, чтоб получить той или иной наклон крышки багажника. Что касается момента закрытия (запирания багажника на замок), то здесь однозначно нужен доводчик. Именно он обеспечивает плавный щелчок и долгосрочную работу механизма запирания.

Плюсы и минусы электропривода багажника

Угол крышки багажника при работе электропривода

Кто бы, что не говорил, но плюсом у механизма электропривода двери багажника намного больше, нежели минусов. Во-первых, не нужно искать ручку или кнопку для открытия багажника, искать место, где положить багаж, чтоб не испачкать его и т.д. Во-вторых, намного проще открыть и закрыть багажник, а в случае защемление груза, система автоматически подаст знак и обратно откроет багажник.

С минусов электропривода багажника наверное основным считают скорость срабатывания. Кто-то может сказать, что медленно открывается или закрывается, другие же что это лишняя трата денег. Но самым частым минусом будут грязные датчики бесконтактного открытия. Если за ними вовремя не смотреть, то система начнет давать сбои и вовсе не откроет дверь багажника.

Как вывод, можно сказать, что электропривод двери багажника весьма неплохой механизм. Существенно облегчает доступ в багажное отделение, экономит время и предусматривает неприятные моменты (царапины на крышке багажника, угол открытия двери багажника и прочее). В меру развития технологий, производители будут развивать и электропривод багажника. Не стоит забывать, что помимо штатных систем, так же существуют комплекты для самостоятельной установки. Как правило, цена комплекта электропривода двери багажника стартует от $300, в некоторых случаях цена может достигать $2000.

Видео-обзор электропривода крышки багажника Hyundai Creta:

Тема: Помогите найти сигналку не могу подключить замок багажника с эл. приводом

Купил замок багажника родной с эл. приводом и не могу понять куда провода от эл привода подключаются. глянул под руль, в надежде найти блок сигналки, но не смог. Если кто-то знает куда подключаются эти провода, то помогите. В краце - сига срабатывает только когда открываются двери и выполняет функции ЦЗ(никаких датчиков удара нет) под капотом стоит какой-то матюгальник, в нем есть отверстие для маленького ключика, который просто выключает или включает звук. на ключике написано JK-01 с одной стороны и JL с другой. Больше никаких надписей нигде нет. Походу получается, что все функции выполняет блок ЦЗ родной. если с ходу никто ниче не смог понять вот фото всего что под рулем находиться.

1 блок - там щелкает когда нажимаешь на кнопку откр/закр на пкльте
2 и 3 както соеденины с ним и там написано "квадро" и все 3 блока походу просто какие-то релюхи
4 и 5 блок одинаковые что это вообще не пойму
6 блок SM3 MS тоже ничего не понятно
также есть брелок и 2 ключика про которые выше сказано

с этим вопросом тебе поможет Митрич.
жди когда сюда заглянет.


Прежде, чем говорить о подключении замка багажника, надо разобраться с сигналкой.

По порядку о твоих фото.
1 - штатное реле управления ЦЗ машины, к ним подключал сигналку установщик оной; 2 и 3 - судя по конфигурации выступающих из-под изоленты "костей", реле управления ЦЗ сигналки; в твоей они, похоже, внешние.
Остальное к нашему (твоему) вопросу не имеет отношения, но всё же:
4 и 5 - модули управления заслонками блока отопления/кондиционирования/вентиляции;
6 - наклейка изготовителя на упомянутом блоке отопления/кондиционирования/вентиляции.

Необходимо отыскать место установки блока сигнализации; от реле 1 идет вверх обмотанный изолентой жгут, поэтому поищи его (блок) в верхней части, возможно он под панелью приборов.
Когда он будет обнаружен, найди на нём маркировку (тип, изготовитель и т.д.).

Ключи JK-01 - от замка блокировки чего-то, судя по твоему описанию - сирены ("матюгальника"); смотри здесь.

Прежде, чем говорить о подключении замка багажника, надо разобраться с сигналкой.

По порядку о твоих фото.
1 - штатное реле управления ЦЗ машины, к ним подключал сигналку установщик оной; 2 и 3 - судя по конфигурации выступающих из-под изоленты "костей", реле управления ЦЗ сигналки; в твоей они, похоже, внешние.
Остальное к нашему (твоему) вопросу не имеет отношения, но всё же:
4 и 5 - модули управления заслонками блока отопления/кондиционирования/вентиляции;
6 - наклейка изготовителя на упомянутом блоке отопления/кондиционирования/вентиляции.

Необходимо отыскать место установки блока сигнализации; от реле 1 идет вверх обмотанный изолентой жгут, поэтому поищи его (блок) в верхней части, возможно он под панелью приборов.
Когда он будет обнаружен, найди на нём маркировку (тип, изготовитель и т.д.).

Ключи JK-01 - от замка блокировки чего-то, судя по твоему описанию - сирены ("матюгальника"); смотри здесь.

Огромное спасибо! очень полезная информация.
Блок буду искать, по видимому будет это не легко )

начал искать блок сигналки по проводам. Оказалось что провода идут в блок предохранителей под рулем. Там два входа вверху этого блока и провода идут туда. Также два проводочка идут куда-то к замку зажигания. что делать? получается что нет блока сигналки?

посмотри, скорей всего блок спрятан в стойке - в той где петли дверей водительской в самом низу

Автозапчасти для Ниссан Альмера Классик

Нашел сигналку, пришлось все-таки разобрать приборку и посмотреть там. нашел 2 блока. если знаете то объясните поподробней что и как? также из блока цезарь торчит розовый провод, он просто болтался - что это? второй блок там вообще надписей нет - что это такое?

сигналка Cesar satellite magnum x standart инструкцию вообще не возможно найти в нете. Если вдруг есть у кого скинте плиз. также звонил в компанию, там как обычно начался развод по полной. Я так понял такие сигналки ставят на оч дорогие тачки, вот и понять не могу зачем прежняя хозяйка ставила ее на НАК? В тех сервисе мне обьявили 7т.р за подключение замка багажника. Остается 2 варианта либо вычислить какой проводок дает нужный импульс (их там штук 5-6 не подключенных) либо взять новую сигналку (за 7т.р наверно можно будет и с автозапуском взять).

Посоветуйте кто что сможет

Cesar satellite сига спутникового слежения - инструкцию найти будет сложно.

Я думаю, что это не Сателит.
Скорее всего это Сигнализация Cesar Magnum 457

Автомобильная сигнализация с функцией иммобилайзера Cesar Magnum 457 RLi обеспечивает высочайшую устойчивость к попыткам угона и надежную защиту в случае разбойного нападения.

Сигнализация Cesar Magnum 457RLi управляется четырехкнопочным радиобрелоком с динамическим кодом, защищенным от сканирования. Для отключения сигнализации водителю необходимо нажать кнопку брелока сигнализации “Magnum”, после чего нажать на секретную кнопку отключения системы защиты водителя, скрытно установленную в автомобиле.

Особенностями сигнализации Cesar Magnum 457 RLi являются:
Встроенная функция иммобилайзера;
Невозможность подделки брелоков. Каждый брелок имеет уникальный «код системы», который не возможно подделать и который хранится в базе данных нашей компании;
Функция «Пейджер» для двусторонней связи с автомобилем; использование украденного комплекта ключей,
Алгоритм двухступенчатого снятия автомобиля с охраны для защиты от угона с помощью украденных ключей;
Повторная автопостановка на охрану;
Дополнительная система защиты водителя от разбойного нападения;
Функция «Паника»;
Автоматическое включение иммобилайзера спустя 45 секунд после выключения сигнализации или зажигания;
Закрытие окон при постановке на охрану;
Функция охлаждения турбины (для машин с турбонаддувом);
Вежливая подсветка, обеспечивающая удобство пользования в темное время суток;
Описание конфигурации:
Автопостановка на охрану
Автовключение иммобилайзера
Повторная автопостановка на охрану
Защита от насильственного угона
Блокировка двигателя
Противоугонная функция
Режим тревоги (световые и звуковые сигналы)
Выборочная центральная блокировка замков
Функция «пейджер»
Режим «паника»
Защита от програмированния брелков
Возможность прописать или стереть новый брелок (только в компании Цезарь Сателлит)
"Аварийное" выключение системы Мастер-кодом
Закрытие окон при постановке на охрану
Дистанционное открывание багажника
Функция «охлаждения турбины»[/b]

Читайте также: