Шевроле авео скрипят двери

Обновлено: 05.07.2024

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Скрипящий шум на Шевроле Авео

Если вы также ранее испытывали скрипучий шум на Chevrolet Aveo, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Chevrolet Aveo. Нас никогда не успокаивают, когда на нашем автомобиле появляется скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили написать эту статью, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого прежде всего мы увидим, каковы источники скрипящего шума на Chevrolet Aveo, когда вы поворачиваете колесо, а затем - скрипучего шума при торможении, если у вас слышен скрип на Chevrolet Aveo, который исходит от амортизаторы и отделка от одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Шевроле Авео, когда поворачиваю колесо

  • Если вы столкнулись скрип на вашем Chevrolet Aveo при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже обычного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно Повторите уровень и проверьте его на регулярной основе. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипы при повороте руля вашего Chevrolet Aveo также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой скорости, при износе они могут издавать скрипучие звуки. Не забудьте изучить их состояние.
  • Наконец, шум во время рулевого управления вашего Chevrolet Aveo может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью этого устройства является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет ослаблена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот вид скрипящего шума не исходит из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Chevrolet Aveo при повороте.

Я слышу скрипящий звук на Chevrolet Aveo при торможении

Если вы обнаружите скрипящий шум от тормозов вашего Chevrolet Aveo, вполне возможно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, на самом деле, назначение колодок состоит в том, чтобы действовать как буфер во время торможения, и они поэтому со временем будут повреждены. Каждый производитель указывает средний срок службы колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может варьироваться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам нужно будет немедленно их заменить, потому что они быстро повлияют на ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрипящий шум на Chevrolet Aveo исходит от тормозов, но не связан с колодками, проверьте эту статью, чтобы узнать о других возможных источниках шума от поломок Chevrolet Aveo.

Я слышу скрип на Шевроле Авео на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны проверить, нет ли утечки масла из ваших амортизаторов.
  • Вы можете страдать от необычного износа одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти пункты, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему авто технику для ремонта неисправной детали. Если вы не определили источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на шевроле авео.

Я слышу скрип на Шевроле Авео у двери

Также возможно, что в зависимости от стиля шума, который вы замечаете, петля вашей двери может быть в начале этих шумов. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Chevrolet Aveo исходит от слишком сухой петли. Чтобы устранить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Чаще всего этого процесса бывает достаточно, чтобы устранить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Chevrolet Aveo.

Как устранить скрип двери при открывании

Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

Откуда берется скрип

  • дорожной грязью;
  • пылью;
  • песком;
  • реагентами;
  • влагой.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Смазывание замка

Устройство ограничителя

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Ограничитель авто

Графитная смазка

Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

Машинное масло и нигрол

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

WD-40

Специальные смазки

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Как нанести

Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

Если они ржавые

Появление ржавчины

Спреи

Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

Что делать, если нет результата

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

Выполнение обработки

Способы профилактики

Скрипы в машине — как устранить

Скрипят двери в машине чем смазать


смазать дверные петли

Через определенное время (особенно при жаркой погоде), двери в машине, при открывании могут скрипеть. Мягко сказать — это раздражает, может быть еще свежая машина (да и стоит дорого), буквально пару – тройку лет, открываешь дверку, а там противный звук «крррррр», аж мурашки по коже. В общем что делать, нужно ли смазывать, какой состав наносить? Когда это не поможет? Разбираем все «от» и «до». Как обычно текстовая версия + подробное видео …

Обычно такой противный звук происходит от тяги ограничителя двери, петли скрипят ОЧЕНЬ редко, потому как у них более прочная и правильная конструкция, рассчитанная на большие веса. В этом материале я вам дам несколько советов, когда стоит смазывать, а когда нужно уже менять ограничитель

Устройство ограничителя

По сути все очень просто — есть тяга, которая жестко крепится к кузову автомобиля с одной стороны и к самой двери с другой стороны. В двери она ходит через специальный проем, внутри которого обычно находятся пластиковые втулки.

Ограничитель двери

На тяге есть один или несколько бугорков, которые нужны для того чтобы дверь фиксировалась в нужных положениях, чтобы ее не закрывало, скажем от ветра.

Бугорки

Конечно же металлическая тяга быстро изнашивает пластиковые втулки и чтобы этого не происходило, нужно наносить определенную смазку (про это чуть позже).

А вот когда этой смазки становится мало (просто стирается), либо она загрязняется, тогда и начинают проявляться скрипы.


Скрип и щелчки ограничителя двери

Начну пожалуй, с самого запущенного случая – когда ваша дверь не только скрипит, но еще и неприятно щелкает. Что это такое?

Как я писал сверху, пластиковые втулки от времени могут изнашиваться, соответственно тяга начинает в них болтаться, а зачастую она там щелкает (и мерзко скрипит при открывании)

Пластиковые втулки

Тут уже ничего не сделать, нужно снимать эту конструкцию и менять вставки. Благо сейчас продаются ремонтные комплекты почти на все марки автомобилей. Заменил — смазал — нет проблем.

Запомните ремонтировать щелкающие ограничители и тем более их чем-то мазать – БЕСПОЛЕЗНО!


Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании
Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании

100% средство

Вот сейчас меня многие спросят – у меня не щелкает, но скрипит так чем же мазать? ДА все просто друзья ОБЫЧНОЕ МЫЛО. НУ не со всем обычное, нужно брать нейтральное, с щелочным показателем PH 5,5 (либо детское, оно еще называется нейтральное).

Почему именно такое? ДА просто потому что, мыло это по сути щелочь, если взять обычное оно может разъесть резиновые уплотнители (бывает, закрывают пластиковые вставки). А вот нейтральное ничего не разъедает и работает – хорошо.

Смазка мылом

НО почему именно такой способ (ведь некоторые мажут ЛИТОЛОМ – СОЛИДОЛОМ, WD-40 и другими смазками, про них чуть ниже)

Поймите — мыло образует не смазку, а как бы защитную пленку. Оно действительно убирает скрип и причем не мешает ограничителю нормально работать.

То есть дверка будет останавливаться там, где нужно (вспоминаем ямки на тяге), не будет распахиваться (либо наоборот закрываться) порывами ветра. Именно нормальная работа

Другие консистентные смазки не дают такого эффекта.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН?

ДА все просто, как я писал сверху, все они модификаторы трения. То есть они уменьшают трение.

ЛИТОЛ – СОЛИДОЛ и СИЛИКОН. Если их намазать, тогда дверка не будет держаться в специальных бугорках, а от любого ветерка, будет закрываться или распахиваться, прекрасное скольжение. Конечно, при открывании скрип уйдет, но это совсем не то, что нам нужно. Причем на все эти смазки прекрасно налипает грязь и пыль, и далее эта смесь работает как абразив, пластиковые вставки очень быстро изнашиваются

ЛИТОЛ

WD-40 (как сделать своими руками можно почитать здесь) – это вообще прекрасный растворитель, смазывает он также неплохо (конечно не так эффективно как верхние оппоненты), а вот разъесть уплотнители, сможет запросто. Так что это тоже не наш вариант.

Приборная панель

Это наиболее проблемное место большинства автомобилей с пробегом. Чтобы понять, где именно «люфтит», необходимо во время езды попробовать поочередно прижимать пластиковые панели и прислушиваться, не пропал ли звук (поэтому лучше если в машине будет помощник). Также в щели, которые вызывают больше всего подозрений можно попробовать засунуть ненужную пластиковую карту. Если скрежет исчез, то «сверчок» найден. Осталось от него избавиться.

Полезно! Чтобы определить в каком именно стыке возникает неприятный звук, достаточно осмотреть поверхности. Как правило, в таких местах появляются потертости.


Есть два варианта, как это сделать – попроще и посложнее:

  • Полностью демонтируем приборную панель и укладываем в стыки Моделин (один лист шумоизоляции обойдется в 760 рублей), Битопласт (лист обойдется в 250 рублей) или так называемый грибки (пластины с небольшими «выростами», которые делают стыки еще более плотными). Особое внимание стоит уделить навесным элементам панели (крышке перчаточного ящика, блоку предохранителей, часам и прочему).

Рекомендуем: Измерение компрессии в цилиндрах двигателя — проверенная методика обнаружения неисправностей своими руками

Полезно! Некоторые проклеивают стыки специальной лентой или обычным лейкопластырем из аптеки.

  • Заливаем в щели силиконовую смазку (баллон WD-40 с носиком обойдется примерно в 250 рублей) и вытираем излишки состава салфеткой.


Силиконовая смазка – самый быстрый и более дешевый вариант. Но, не стоит ожидать, что он будет работать долго, поэтому процедуру придется периодически повторять. К счастью данный состав не является токопроводящим, поэтому можно не бояться «закоротить» приборную панель.

Полезно! Если приборная панель авто состоит и множества деталей (как например, в Chevrolet Lacetti), которые крепятся саморезами, то достаточно одной разборки для того, чтобы в авто начали появляться посторонние звуки. Если этот элемент представляет собой монолит (как в Renault Logan), то даже б/у машина не будет испытывать проблем со «сверчками» в этой области.

Специальные смазки

Знаете у меня раньше друг работал на официальном СТО (у дилера), так вот они также мазали ограничители (если они скрипят при открывании) — обычным мылом.

НО сейчас используют немного другие составы, какой-то один я рекламировать не буду. НО обычно они так и называются для замков, петель и ограничителей дверей. В составе почти всегда присутствует «ТЕФЛОН». Такие смазки также сухие как мыло, к ним прилипает минимум пыли и всякой грязи, у них нет такой жировой пленки как у оппонентов выше.

Смазка для петель и замков

Единственный минус, это цена стоят они не дешево, правда, могут работать не один год после нанесения (обычно 1,5 — 2). Хотя и обычное мыло также будет работать год – два.



смазка для замков и петель авто

смазать двери автомобиля


Когда нужно смазывать дверные петли авто?

Как правило, если дверь в автомобиле скрипит, важно разобраться с причинами скрипа, а также чем смазать петли дверей автомобиля. Прежде всего, сами петли дверей испытывают большие нагрузки по сравнению с обычной дверью в доме.

При этом водительская дверь открывается намного чаще, чем другие двери в авто. Зачастую первой начинает скрипеть именно она. Однако бывает и так, что скрип неожиданно появляется на наименее нагруженных дверях (например, задних).

Так или иначе, следует учитывать, что смазка для петель дверей автомобиля в условиях подобных нагрузок и агрессивной среды срабатывается, смывается, теряет свойства, активно загрязняется и т.д.

Именно по этой причине оптимально регулярно смазывать петли в авто независимо от того, есть скрип или нет. Обновление смазки даже периодически зачастую позволяет избавиться от посторонних звуков, а также обеспечивает легкость и плавность работы самих петель.

Если же скрип появился, нужно точно определить причину, так как обычным нанесением смазки проблему уже можно не решить. Начинать осмотр следует не с самих петель, а с уплотнительных резинок, которые отвечают за прилегание двери к кузову. Если такие резинки повреждены, нужно задуматься о замене указанных элементов.

Идем далее. Если в машине начала скрипеть дверь, что делать в такой ситуации, подскажет само состояние петли. Следы сильной коррозии, трещины, разрушение элементов, крепящих петлю, могут стать основанием для полной замены детали или попыток выполнить ремонт (например, подварить петлю).

В случае, когда критических повреждений не выявлено, может потребоваться всего лишь регулировка и смазка. При этом ошибочно полагать, что петли в авто можно смазывать чем угодно.

  • Следует учитывать, что смазка должна иметь высокую проникающую способность, защищать от коррозии, формировать достаточный защитный слой, не терять свои свойства в условиях повышенной влажности, оставаться на поверхности при сильных морозах или на большой жаре и т.п.

Важно, чтобы состав могу проникнуть в зазоры между трущимися частями петли и создать там пленку, чтобы избежать сухого трения. При этом средство должно быть долговечным, не агрессивным к деталям из резины и пластика, не повреждать ЛКП автомобиля и т.д.

Именно такие требования выдвигаются в том случае, если нужна смазка для замков автомобиля, смазка для дверей автомобиля или петель капота/багажника, смазка для уплотнителей и других элементов. Во всех случаях в состав качественной смазки входят присадки, загустители, а также сама смазочная основа.

При этом можно выделить много различных типов автомобильной смазки (жидкие масла, пластичные смазки, твердые смазки и т.п.), которые отличаются по назначению и способу применения. Еще есть смазки универсальные, которые подходят для более широкого использования. В свою очередь, смазка для петель дверей автомобиля должна быть консистентной, что оптимально для данного элемента.

Еще каких-то двадцать лет назад в качестве смазочных материалов применяли самые разные подручные средства, это и керосин, и уксусная кислота, и даже имеющийся в каждой аптечке йод. Но эти времена далеко позади, а сегодня выбор специальных химических средств довольно широк. Рассмотрим же, какими именно свойствами они должны обладать для каждого элемента в отдельности.

Смазки для замков должны не бояться низких температур, иметь отличные антикоррозионные свойства и минимальный коэффициент трения. Также очень важно, чтобы они были устойчивы к смыванию, не расслаивались с последующими маслянистыми выделениями и, конечно же, имели длительное действие. Еще, несмотря на то, что сегодня есть множество вариантов, чем смазать двери авто, выбирать средство нужно, руководствуясь больше не ценовой политикой, а качеством продукта.

Многие автомобили отечественного производства, в числе которых Нива и Приора, «страдают от врожденного» скрипа задней двери. Причем от него не спасает даже самая громкая музыка, поэтому вопрос нужно решать радикально. Чтобы устранить назойливые звуки, необходимо тщательно осмотреть дверные петли. Если на них присутствует грязь, смешанная со смазкой, то рекомендуется обновить ее слой.

Для этого нужно протереть детали спиртом или бензином, а затем нанести консистентный состав — литол или солидол. Их плюсом является густая консистенция, которая не утрачивает эксплуатационных характеристик даже на жаре. Также за счет особой структуры эти средства отталкивают влагу, предотвращая ее попадание в механизм.

Предлагаем ознакомиться Можно ли промыть стиральную машину лимонной кислотой

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Такие покрытия имеют консистенцию сухого мыла, а из-за отсутствия жировой пленки противостоят налипанию песка, грязи, пыли. Единственный недостаток тефлоновых автосмазок — их цена. Но высокая стоимость компенсируется длительным сроком службы — около двух лет. Хотя мыло защищает механизмы примерно также — 1-2 года.

Ответ прост: после мойки, например, «Керхером» и перед зимой, когда риск обзавестись раздражителем в виде скрипящей двери повышается. В этом случае смазать дверные замки и петли автомобиля просто необходимо!

Согласитесь, приятно сесть в машину, не слыша мерзкий звук скрипящей двери, который постоянно и постоянно, с дотошностью университетского профессора, напоминает вам о том, что петли нужно хоть иногда смазывать, а не пускать ситуацию на самотек.

Как нанести?

Тут уже выбирать вам, что наносить — мыло работает прекрасно, никаких скрипов при открывании у вас не будет и стоит дешево. Специальные смазки также не плохи, но стоимость в разы выше. Если можете себе позволить, то почему бы и нет?

Перед тем как наносить, вам стоит вытереть тягу насухо, от старой смазки (если она осталась) и грязи. Можно использовать тряпку, но я обычно использую бумажные полотенца.

Бумажные полотенца

Далее просто наносим на поверхность, растираем, кто-то делает мыльный раствор, но я считаю что делать этого не нужно. Просто натерли сухим, разработали дверь — открываем и закрываем несколько раз и скрип ушел.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Искренне ваш — АВТОБЛОГГЕР

  • Износ резины
  • Как очистить лобовое стекло
  • Как заменить батарейку в ключе

Полезные советы

Отметим, что обрабатывать петли нужно регулярно. Это позволяет увеличить срок службы самих петель. Также важно обрабатывать петли перед зимой и обновлять смазку (наносить на имеющийся слой без его снятия) через 2-3 мойки летом и после каждой мойки зимой.

С учетом того, что вода под давлением на мойке попадает в замки и петли, смазка для замков авто и смазка петель дверей позволяет «выдавливать» воду, защитить элементы от замерзания в холода, от коррозии, от сухого трения и т.д. Кстати, для замков и петель лучше иметь под рукой баллончик со спреем и трубочку-насадку.

Это позволяет быстро и аккуратно нанести смазку через распылитель в нужные места. Также рекомендуется после мойки зимой обрабатывать уплотнители силиконовой смазкой. Такой подход позволяет предотвратить появление проблем, причем затраты на средства по уходу за машиной не сопоставимы со стоимостью замены или ремонта дверных замков или петель дверей автомобиля.

Устраняем скрип и в дверях или ремонт ограничителей двери.

О чем пойдет речь — понятно из заголовка . Болезнь характерна для всех авто — ограничитель двери. Скрипят . Шуршат . Не хорошо вобщем .
Разбираем дверь, снимаем дверную карту, откручиваем три болтика и вот он у нас в руках .

Теперь нужны новые ролики . Диаметр 5, длинна 14 мм . Может кому пригодиться .

Говорит сталь хорошая, порежешь сам как надо.

Собираем дверь и наслаждаемся отличной работой . Запомните — здесь мазать — нельзя . Ничем . Совсем ничем.
Цена вопроса 3 грн — поломавший ся отрезной диск на гравере . По времени ремонт 1го и изготовление роликов на остальные заняло меньше 2х часов. Экономия на лицо.

Chevrolet Aveo 5-door 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Aveo, 2007


Chevrolet Aveo, 2009


Chevrolet Aveo, 2007


Chevrolet Aveo, 2005

Комментарии 25

А если потереть парафиновой свечкой?!

Есть ещё заготовки на ещё один комплект . Если кому интересно пишите — поделюсь

И вот, только закончил. Мне повезло, на передних дверях все ролики были целые. А задние вот такие, я просто пока что поменял их местами в кассете- верхний на нижний, т.к. не было роликов и верхние были целые. Вытер все насухо и снова собрал…

С передком повезло — вовремя . А задним уже очень плохо . Не затягивай, меняй быстрей .

И вот, только закончил. Мне повезло, на передних дверях все ролики были целые. А задние вот такие, я просто пока что поменял их местами в кассете- верхний на нижний, т.к. не было роликов и верхние были целые. Вытер все насухо и снова собрал…

У меня осталась пара заготовок, если надо поделюсь.

Ого, спасибо! Да, задние надо сделать. Что с меня?

Просто за спасибо. Только сам нарежеш .

Спасибо))) конечно нарежу!)

Вот что было у меня…

Класс, ттоже надо на задних такое сделать

только мылом можно натирать

Как мыло должно помоч если ролик грязью уже заклинило . Вымыть, вычистить, а потом уж мылом.

евпатий коловратий, я задний левый уже 3 раза разбирал мазал… в итоге купил новый.
Спасибо за подсказку про нельзя мазать!

А я и не знал что смазывать нельзя…а я мажу мажу, а они скрипят скрипят, а я еще больше смазки. А оно вот оно че!

Если нету таких токарей, можно купить сверло на 5ть и отрезать там точно метал хорош

Рекомендуют сухим мылом смазывать, тоже навредит думаешь?

если ролик скипит значит уже заклинил . Оно то поможет, будет скольжение, только не долго, сухое мылосотрется и всё по старому . И еще ролик должн не скользить по намравляющей, а крутиться по ней, только так этот механизм будет работа ь как положенно . Так что самый правильный вариант помыть, если ролики ещё живы, если нет то делай как я.

У многих автомобилей среднего и бюджетного класса, есть один известный нехороший дефект, который производители никак не хотят замечать и исправлять. Если приоткрыть окно передней двери автомобиля, то при любой кочке или неровности на дороге, оно начинает противно дребезжать.

Это здорово действует на нервы водителю, особенно, когда нужно сконцентрироваться на управлении транспортом. А уж когда кто-то выходит из автомобиля и хлопает дверью, стекло вообще, того и гляди, разобьется. В общем, с этим дефектом нужно как-то бороться, раз уж производитель не хочет этого делать.

Пытаясь найти проблему, я не раз открывал и закрывал стекло, пока не увидел то самое место, о которое стекло задевает, издавая своеобразный дребезг. Причина проблемы кроется в неправильном подборе толщины уплотнителя стекла или в просчетах необходимого зазора.

Выяснилось, что стекло ударяется о внешнюю пластиковую накладку наружнего зеркала заднего вида. Эти накладки есть у всех автомобилей, они выполняют чисто декоративную функцию.

Так вот, зазор месту стеклом и этой накладкой на столько мал, что любая неровность или кочка на дороге, заставляет стекло биться об эту накладку. А регулировать этот зазор должен именно уплотнитель, который, как выяснилось, не до конца выполняет свои функции.

Дело в том, что когда стекло до конца закрыто, оно всеми кромками удерживается в дверной рамке о данный уплотнитель и не задевает накладку зеркала. Но, стоит стекло немного приоткрыть, как оно начинает болтаться в уплотнителе и дребезжит.

Такой уплотнитель продается метражом в любом строительном или хозяйственном магазине. Одного метра нам хватит с большим запасом. Толщину уплотнителя нужно подбирать, исходя из зазора между стеклом и накладкой зеркала, в закрытом состоянии. Как показывает практика, вполне хватает 6-8 мм. толщины.

Теперь нам необходимо полностью опустить стекло передней двери, и тонкой отверткой отвести уплотнитель стекла от дверной рамки, как на фото выше. Мы видим, что между уплотнителем и рамкой двери, есть зазор. Нужно тщательно протереть спиртом или ацетоном металлическую рамку двери под уплотнителем, удаляя скопившуюся пыль и обезжиривая поверхность.

Отрезаем кусок самоклеящегося уплотнителя нужной длины. Длина должна равняться длине торцевого края накладки зеркала, то есть, примерно 15 см. Отгибая уплотнитель стекла отверткой или любым удобным предметом, наклеиваем на металлическую рамку двери наш самоклеящийся уплотнитель, стараясь располагать его параллельно уплотнителю стекла.

Необходимая задача выполнена, а дефект устранен. Благодаря наклеенному кусочку дополнительного уплотнителя, основной уплотнитель стекла отодвигается от накладки зеркала примерно на 5 мм. И теперь, стекло двери плотно держится в рамке даже в приоткрытом состоянии. Стеклоподъемники работают отлично, уплотнитель очень мягкий и эластичный, и не мешает работе механизма стеклоподъемника. О проблемах дребезга приоткрытых стекол я давно забыл.

Руль, который скрипит на Шевроле Авео?

Если вы заметите это, когда повернетесь, скрипит руль вашего Шевроле Авео , и это повторяющийся шум, он в большинстве случаев возникает, когда вы едете на малых скоростях и поворачиваете плавно, но это может быть связано с рядом различных проблем в передней части. Возможно, это не большая проблема, но если это повторяющийся шум, убедитесь, что он настоящий. Вот почему наша команда решила создать этот пост, чтобы помочь вам разобраться, получить информацию о различных возможных сбоях и определить вашу проблему. Для этого сначала мы рассмотрим случай, когда рулевое колесо Chevrolet Aveo скрипит при повороте, а затем закончим, если вы подвергаетесь не только скрипу и вибрации вашего автомобиля.

Я ОПРЕДЕЛЯЮ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕГО Chevrolet Aveo ИЗВИГАЕТ, КОГДА Я ПОВОРОТ

Если вы определите, что руль вашего Шевроле Авео скрипит при повороте , есть две классические причины, которые могут это оправдать. И да, во-первых, ваша рулевая колонка слишком сухая, скорее всего, из-за погодных и климатических условий. В этом случае шум должен исходить между вашей кабиной и двигателем. Для его устранения достаточно будет снять резину рулевой колонки между отсеком моторного блока и салоном и смазать систему. В этом случае смазка всей вашей системы не будет обеспечена, и вы неизбежно Вам будет труднее поворачивать колеса, и рулевое колесо вашего Chevrolet Aveo будет скрипеть . Поэтому поверните блок двигателя, чтобы проверить уровень блока двигателя. Если вы не можете точно определить источник шума, изучите статью о причинах различных шумов при повороте рулевого колеса вашего Chevrolet Aveo, которая поможет вам найти причину.

Я ПОЗНАКОМЬТЕСЬ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕГО Chevrolet Aveo скрипит и вибрирует

В том случае, если это помимо скрип руля вашего Chevrolet Aveo вы чувствуете вибрацию при повороте Итак, проблема определенно более значимая. Очевидно, что вибрация, которую вы ощущаете в системе рулевого управления вместе со скрипом рулевого колеса, часто указывает на сломанную рулевую рейку или усталый приводной вал. Вибрация - это предупреждающий знак того, что шестерня больше не вращается эффективно. Чтобы определить спусковой механизм скрипящего и вибрирующего рулевого колеса вашего Chevrolet Aveo, разместите свой автомобиль на подставках, поставьте кого-нибудь на переднее колесо и двигайте рулевым колесом вперед и назад. Определите точное место появления этих двух симптомов и замените или отремонтируйте пораженный элемент.

Если вам нужны дополнительные руководства по Chevrolet Aveo, перейдите на наш Chevrolet Aveo категория.

Шумоизоляция дверей Шевроле Авео

Для того чтобы в салоне Авео было меньше дорожного шума¸ а также для улучшения звучания аудиосистемы, нужно хотя бы сделать шумоизоляцию дверей. Даже этого будет достаточно, чтобы снизить уровень внешнего шума и услышать идеальное звучание музыки.

Как выполняется шумоизоляция дверей автомобиля

Полная шумоизоляция дверей Авео включает в себя:

  • оклеивание виброизоляцией внешних стенок двери со стороны салона (наиболее трудоемкий процесс из-за плохого доступа) и внутреннюю сторону двери (необязательно, но дает положительный эффект);
  • оклеивание жгутов проводки антискрипом, а также приклеивание их к стенкам двери (провода не будут болтаться в пространстве и не будут издавать ненужных звуков);
  • оклеивание сплэном всей поверхности двери, закрываемой дверной панелью (усилит шумоизоляционный эффект).

Совет: заниматься шумоизоляцией автомобиля рекомендуется в теплое (лучше в жаркое) время года или в теплом гараже.

Материалы и инструмент

Для шумоизоляции дверей понадобятся:

  • 8 листов виброизоляции Ultimate ( подобная Шумофф, однако стоит дешевле и листы в два раза больше).
  • 4 листа сплэна.
  • Антискрип.
  • Валик для раскатывания виброизоляции.
  • Нож для резки «вибры» и ножницы для резки сплэна.
  • Строительный фен (при работах в жару не понадобится).
  • Жидкость для обезжиривания поверхности двери и тряпки (улучшит приклеивание шумоизоляционных материалов). Подойдет Уайтспирит или любая другая, обладающая обезжиривающими свойствами.

Совет: работы по приклеиванию «вибры» к внутренней поверхности двери выполняйте в перчатках, что предотвратит от порезов и царапин.

  • Плоская и крестообразная отвертки для снятия карты двери.

Порядок действий шумоизоляции дверей Шевроле Авео

Выполнять все работы лучше последовательно от двери к двери, при отсутствии времени это позволит разбить все на 4 этапа (это все на Ваше усмотрение).

  1. Снимите карту двери (подробную инструкцию фотоотчет найдете тут).Шумоизоляция дверей Авео
  2. Подготовьте поверхность дверей для поклейки виброизоляции (используйте жидкость для обезжиривания).Шумоизоляция дверей Авео
    Шумоизоляция дверей Авео
  3. Отрезайте от листов виброизоляции полоски шириной 15-20 см и приклеивайте их к внутренней стороне двери.Шумоизоляция дверей Авео
  4. Если динамики аудиосистемы будут мешать, открутите их.
  5. Приклеивая виброизоляцию в нижней части двери, не допускайте перекрытия дренажных отверстий. Скапливающаяся влага со стекол и т.п. должна беспрепятственно стекать!
  6. Приклейте проводку и все, что может дребезжать.Шумоизоляция дверей Авео
    Шумоизоляция дверей Авео
  7. Приклейте виброизоляцию к внутренней поверхности двери (необязательно, т.к. это может утяжелить дверь), а сверху приклейте лист сплэна. Шумоизоляция дверей Авео
    Шумоизоляция дверей Авео
    Шумоизоляция дверей Авео
  8. Проклейте антискрипом всю дверную проводку.
  9. Приклейте полоски виброизоляции на внутренней стороне карты двери, а также проклейте антискрипом стыки по контуру. Шумоизоляция дверей Авео
    Шумоизоляция дверей Авео
  10. Установите декоративную панель двери на место.
  11. Переходите к следующей двери.

Чем смазать петли дверей автомобиля, если скрипит дверь в машине при открывании



смазать дверные петли

Еще неприятному звуку могут способствовать плохие погодные условия, такие как снег, дождь и ветер, если машина находится часто на улице, а не в гараже.

Существует достаточно способов и средств борьбы с данной проблемой. Один из них – это регулярная смазка дверей автомобиля, чтобы не допускать изначально проявления скрипа.

Чем смазать петли дверей автомобиля

В наше время креативные водители умудряются смазывать всем, что только под руки попадает, начиная от уксуса и керосина, заканчивая йодом. Но лучше, все-таки, пользоваться профессиональными рекомендуемыми методами для устранения этой проблемы.

Стоит приобрести специальную смазку для петель и уплотнения дверей автомобиля. Они бывают самые разные, продаются в специализированных автомагазинах. Свойство смазки – это глубоко проникать в зазоры деталей, трущихся между собой.

Чем смазать петли и замки дверей автомобиля – выбираем средство

Еще каких-то двадцать лет назад в качестве смазочных материалов применяли самые разные подручные средства, это и керосин, и уксусная кислота, и даже имеющийся в каждой аптечке йод. Но эти времена далеко позади, а сегодня выбор специальных химических средств довольно широк. Рассмотрим же, какими именно свойствами они должны обладать для каждого элемента в отдельности. Если скрипит дверь автомобиля, то срочно необходимо смазать петли. Материалам, применяемым для этих целей, обязательно нужно уметь легко проникать в зазоры, образующиеся между двумя трущимися элементами, и создавать на их поверхности защитную пленку.

Статья в тему: Автомобиль бьет током? Эту проблему легко устранить своими силами

Смазки для замков должны не бояться низких температур, иметь отличные антикоррозионные свойства и минимальный коэффициент трения. Также очень важно, чтобы они были устойчивы к смыванию, не расслаивались с последующими маслянистыми выделениями и, конечно же, имели длительное действие. Еще, несмотря на то, что сегодня есть множество вариантов, чем смазать двери авто, выбирать средство нужно, руководствуясь больше не ценовой политикой, а качеством продукта. Так, неплохо себя зарекомендовали силиконовые смазки для замков, а петли можно обрабатывать специальным спреем Liqui Moly или же хорошо знакомым WD-40.

Скрипит дверь в машине при открывании

Сначала требуется подготовить автомобиль к смазыванию. В первую очередь надо обработать и удалить грязь с поверхностей, куда будет наноситься смазка. Зачастую это дверные петли автомобиля. Желательно добиться тщательного проникновения смазки во все щели дверной петли и ограничителя, а потом и самой дверной петли. После процедуры несколько раз желательно открыть и закрыть двери, чтобы убедиться, что смазка проникла полностью и устранила проблему скрипа дверей.

Изобретатели смазочных средств делают все возможное для удобства использования своего продукта, поэтому во всех качественных веществах имеется удобный наконечник, с помощью которого легко смазать все труднодоступные щели и места в автомобиле.

Также для профилактики рекомендуется смазывать и замки. Благодаря неблагоприятным условиям погоды, таким как сырость, снег, лед, замки чаще изнашиваются, и на них может появиться коррозия. При низких температурах в нем может накапливаться жидкость и замерзать, в итоге замок перестает работать из-за блокировки поворотного механизма. Регулярная обработка петель и замков поможет предотвратить все неприятности, связанные со скрипом дверей и блокировкой замков.

Выбор смазок очень велик. Главные при ее выборе – это отсутствие боязни низких температур, обладание высокими антикоррозийными способностями, устойчивостью к смыванию, маслянистым выделениям, расслаиванием.

Чем смазать двери в машине от скрипа? Простейшие способы решения проблемы



При наличии посторонних звуков, о том, чем смазать двери в машине от скрипа, начнет задумываться любой владелец авто. И дело даже не в назойливости музыкального сопровождения. Просто всегда остается опасение, что оно приведет к более напрягает последствий. К примеру, двери окончательно заклинит или, наоборот, она перестанет плотно закрываться и со временем просядет. И то, и другое развитие сюжета неизбежно влечет за собой не только не комфортность существования внутри автомобиля, но и потери во времени и деньгах.
Заметим, что есть, безусловно, люди, согласны на левую сторону заднего дивана лазить через правую дверь и забить на возможные последствия, но таких немного. А если авто еще мало пользованное, то вдвойне обидно: хочется поддержать его в товарном виде как можно дольше.

Чем смазать двери в машине от скрипа

– вопрос, конечно, интересный, спорный и решается разнообразно. Однако все же решается, и искать решение нужно надежное, чтобы не повторять поиски с ежемесячной регулярностью.


Штатная ситуация

Допустим, вы услышали скрип, когда никуда не спешите, есть время для раздумий и выбора, и срочных действий от вас не нужно, стоит вдумчиво добрести до магазина и купить профессиональную смазку.

К ней предъявляются такие требования:

  • высокая устойчивость к коррозии;
  • стабильное функционирование при низких температурах (причем низкие — значит соответствующие вашему региону, а не климата, скажем, Греции);
  • снижение коэффициента трения до минимума;
  • стойкость к смыванию;
  • отсутствие расслаивания;
  • гарантированная длительность воздействия.

Выбирать можно из огромного количества всевозможных тюбиков, баночек и спреев. Однако предыдущие страдальцы уже определились с наиболее качественными предложениями. Первые места занимают специальный спрей Liqui Moly

, легендарный литол или популярный WD-40.

Однако хотелось бы обратить внимание на то, что WD, собственно говоря, предназначен несколько для других целей – обезжиривание поверхностей. Не зря же в ее состав входит уайт-спирит. То есть смазочную функцию он тоже выполняет, поскольку содержит и масло, но очень недолго – месяц от силы. Так что, в крайнем случае, подойдет, но для длительного применения берите средство от Liqui Moly или что-то аналогичное.


Временные действия

Если на правильную обработку времени пока нет, но скрип открывающихся/закрывающихся дверей все же раздражает и вызывает опасения по поводу последствий, можно прибегнуть к не долгоиграющим средств.

Бабушкин способ

. Берется обычный простой карандаш, извлекается из него кусочек грифеля, крошится и засыпается в петлю. Как вариант – вставляется в щель и дробился закрытием дверей. Засада в том, что потом этот грифель будет довольно-таки трудно оттуда вытащить.

Дедушкин способ

. Заливается примитивное подсолнечное масло. Перестанет скрипеть – но! На него быстро липнет всякая пыль. Не хотите в скором времени менять сами петли – придется максимум через неделю обезжиривать все тем же WD-40 и заправлять петли грамотно.

Почти современный способ – залить жидкое мыло. Масло действует моментально, однако смывается ближайшее дождем и вполне способствует ржавлению. Так что метод пригоден лишь для того, чтобы доехать до гаража.

Превентивные меры

Чтобы потом не бегать в поисках, можно просто предотвратить появление подобных проблем. Для этого периодически стоит споласкивать петли обычным машинным маслом. Берется примитивный аптечный шприц кубов на 25 (сначала без иглы), в нее наливается промывка и заливается во все щели, имеющиеся вокруг петель. При этом дверь нужно открывать и снова прикрывать, чтобы масло растекалось по всем составляющим сайта. Если вы это делаете, когда двери заскрипели, можете в процессе наблюдать (в ужасе!), сколько пыли, ржавчины, песка и других отложений будет вымываться.

Если появились сомнения, что обработаны все компоненты, можно повесить иглу на шприц и пролить все мелкие зазоры – все с тем же пошатыванием двери. Зимой будет неплохо делать такую профилактику чаще: температура меняется, в оттепель на петли летит не только жидкая грязь, но и химреагенты антильда, которые вполне могут обеспечить вам преждевременной коррозии.

Не стоит также зимой резко выезжать с автомойки на мороз. Вполне можно подождать 5-10 минут, пока вся вода вытечет из щелей наружу. Чтобы ускорить процесс, кстати, можно опять же пошевелить дверцей.

Если не лениться проделывать такие несложные процедуры, думать, чем смазать двери в машине от скрипа, вам не придется больше никогда – у них просто не будет повода скрипеть.

Как правильно смазывать петли

Ошибочное мнение, что для устранения скрипа достаточно побрызгать петли сверху аэрозолем или обработать только рабочие части. Эффект будет, но непродолжительный, и вскоре скрипящий звук вернется.

  1. Необходимо сначала очистить петли от скоплений грязи, используя широкую кисть. Просто так это сделать не удастся, так как частицы песка и пыли смешаны со смазывающим средством — придется обработать обычным бензином либо уайт-спиритом.
  2. Удалить остатки бензина с грязью, а также следы коррозии преобразователем ржавчины.
  3. Нанести на петли новый состав. Эффект будет больше, если механизм не заливать сплошь средством, а мазать лишь поверхности сопряженных участков. Вытекающие излишки средства убрать тряпкой.
  4. Раз 15-20 открыть и закрыть дверь для равномерного распределения смазывающих компонентов по всему шарниру. Излишки также снять ветошью.

Если после смазывания двери продолжают скрипеть, этому сопутствует ряд причин:

  • смазывающий материал был некачественным/просроченным;
  • двери просели;
  • старая смазка плохо удалена, остались частицы мусора.

Важный совет! Обрабатывать петли оптимальнее после помывки, в осеннее время, когда уже нет жары, но и холода еще не нагрянули.

Почему начинают скрипеть петли

Скрипящие дверные звуки возникают по нескольким причинам, причем нередко они появляются и у машин с небольшим сроком эксплуатации:

  • многократное открывание/закрывание;
  • неблагоприятные условия погоды;
  • износ резинок, ответственных за плотное примыкание дверцы к кузову;
  • некачественная заводская смазка;
  • проседание дверей;
  • некачественная сборка комплектующих деталей, что особенно заметно в отечественных автомобилях;
  • очень частое мытье машины, ведь вода вкупе с химией вымывает смазывающий материал;
  • слишком редкое мытье автомобиля, в результате чего смазка забивается грязью.

Однако даже при систематическом уходе за авто хорошего качества есть вероятность появления дверного скрипа.

Если скрипят петли

От неприятных звуков при открывании автомобильных дверей, капота и багажника можно избавиться довольно легко. Сделать это можно тремя способами с использованием определенных материалов.

Это средство в аэрозольных баллончиках с тонкой трубочкой получило большую популярность в среде автомобилистов из-за своей универсальности. Проникающая смазка WD-40 добирается в самые труднодоступные места, вытесняя влагу и образуя защитный маслянистый слой.

По словам опытных автомехаников, данное средство может «утихомирить» даже скрипящую кровать.

Для устранения скрипов дверей нужно распылить содержимое баллончика на петли. Единственным минусом смазки является высокая стоимость. Чтобы сэкономить, можно использовать для этих целей украинский аналог из Харькова «Хадо».


Мыло в тряпочке

Некоторые специалисты в автомобильных мастерских устраняют скрипы дверей с помощью кусочка хозяйственного мыла и обычной тряпки. Это очень дешевый и действенный метод:

  1. Вначале нужно одним куском тряпки удалить остатки смазки.
  2. Слегка смочить кусочек мыла, завернуть его ветошью, натереть планку ограничителя двери со всех сторон.
  3. Чтобы обработать петли, нужно сильнее смочить мыло, втереть его через тряпку в сочленение.
  4. В процессе втирания нужно параллельно покачивать двери. Такая процедура необходима для того, чтобы мыло лучше проникало внутрь соединения.


Грифель

Этот способ является самым старым, простым и дешевым. Процедура доступна всем:

  1. Понадобится грифель простого карандаша, который требуется поместить внутрь пространства между верхней и нижней частью дверной завесы.
  2. После опускания двери на место петли раскрошат грифель.
  3. Благодаря содержанию в грифеле масла, воска, такая масса будет эффективно устранять скрипы.

Таким образом, с помощью обычного дешевого карандаша можно получить вполне достойный результат.

Читайте также: