Шевроле блейзер где находится номер кузова

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шевроле блейзер где находится номер кузова

  Татарский джип: номер не прошел

Первые 400 автомобилей Chevrolet Blazer, собранные в Елабуге, должны были появиться в Москве еще в январе этого года. Однако долгожданной встречи покупателей с полуотечественным внедорожником так и не произошло.
Что помешало Blazer попасть в Москву? Ведь первая партия машин уже несколько месяцев пылится на заводе.
Оказывается, все уперлось в маркировку автомобилей. По мнению ГАИ, эта маркировка нарушает российские стандарты. Переговоры автоинспекции с руководством завода растянулись на несколько месяцев. На прошлой неделе компромисс все-таки был найден. В последних числах марта первые Blazer будут проданы в Елабуге.

ГАИ не принимает американскую маркировку
Автомобильные журналы давно уже подробно рассказали, какими будут эти Chevrolet Blazer отечественной сборки. Их давно сравнили с американскими аналогами. Нам давно сообщили, что стоить они будут вдвое меньше "американцев" импортируемых — 23 тысячи долларов каждый. Так где же они?
Оказывается, первая партия новеньких, сошедших еще в январе с конвейера автомобилей в количестве 400 штук томится на территории елабужского автозавода. И купить их до сих пор нельзя только потому, что Госавтоинспекция не выдает этому шедевру "отечественного автомобилестроения" технические паспорта.
Что же не понравилось Главному управлению ГАИ МВД в этих машинах? Американский способ маркировки автомобилей.
Андрей Аггеев, старший инспектор по особым поручениям отдела автотехнической инспекции ГУ ГАИ МВД России: Как известно, по российским стандартам заводские клейма с персональным для каждого автомобиля набором цифр выбиваются на корпусе и на двигателе автомобиля. А по американским — на самой машине ничего не "выбивается", а специальные таблички легкомысленно приклепываются в специальных местах. Так делается на всех заводах General Motors. Поэтому елабужский не оказался исключением. Для того чтобы дать добро на вывоз и продажу машин, произведенных в России, завод должен получить у Госстандарта документ — "Одобрение типа транспортного средства". На его основании выдаются техпаспорта на автомашины. Каким-то образом елабужцы получили у Госстандарта это одобрение.
Однако мы с этим не согласны. Елабужские "блейзеры" считаются российскими автомобилями. А не иномарками. Ведь собирают-то их у нас, в Елабуге. Они и значатся во всех документах как машины отечественной сборки. Почему же тогда идентификационные номера на елабужских джипах не соответствуют российским стандартам? Поэтому техпаспорта мы им и не выдали. Согласитесь, что регистрировать их в качестве отечественных автомобилей мы не имеем права.
Я уже не говорю о том, какой это подарок нашим угонщикам. Ведь отклепать эту табличку и прибить вместо нее другую — ничего не стоит.
Понять ГУ ГАИ нетрудно. Нетрудно и согласиться с тем, что для угонщика отодрать американостандартную табличку проще, чем "перебивать" номера двигателя. Кстати, по данным того же ГАИ, Chevrolet Blazer — одна из любимых моделей отечественных угонщиков.

Поскольку у завода по этому поводу тоже есть какое-то мнение, мы решили его выяснить и позвонили в Елабугу.
Юрий Мартынов, директор департамента информации ЕлАЗа: Дело совсем не в том, что мы принципиально отказываемся выбивать номера на двигателе. Но если все-таки это делать — нарушится антикоррозийное покрытие. Без него в наших условиях, сами знаете. Американская сторона — а это наши партнеры — выступает категорически против такой "операции".
Мы связались и с американской стороной. Позвонили в Детройт (штат Мичиган, США). На наши вопросы пресс-секретарь компании General Motors Крис Метенли (Cris Methenly) ответил факсом, краткое содержание которого сводится к следующему: компании General Motors непонятно, почему Chevrolet Blazer, произведенные в других странах, могут ездить по России со своей маркировкой, а собранные в Елабуге — нет.
Признаться, мы в данном конкретном случае не можем не согласиться с закономерностью этого вопроса. Поэтому мы и переадресовали его господину Аггееву.
Андрей Аггеев: Мы "родные" джипы регистрируем легко. Как и другие нормальные автомобили, произведенные за границей. Проще говоря, джип-"американец" проходит как обычная иномарка. И в базе данных угнанных машин ГУ ГАИ они так и числятся, под своими кодами, записанными на идентификационных табличках.
"Деньги": Но почему же тогда елабужские джипы в такой немилости?
А.А.: Наши требования остаются в силе. Но поскольку решение проблемы надо как-то находить — мы сейчас для первой партии готовых машин не требуем жесткой замены самих табличек.
Сейчас все уперлось в то, что выбитая на приклепанных табличках информация не соответствует действительности. На них почему-то написано: страна-производитель — Бразилия. Место производства — Сан-Пауло. Отделение General Motors в Бразилии.
Хотя они-то — наши, потому что собраны в Елабуге.
Если мы, после угона этих автомобилей, будем вносить их номера в нашу базу данных, и они там будут проходить как машины иностранного производства, это не будет соответствовать реальному положению вещей. И найти такие машины будет практически невозможно.

--------------------------------------------------------
Что такое идентификационные таблички?
По американским стандартам — в отличие от российских — на алюминиевых идентификационных табличках наносится VIN-код (Vehicle Identification Number). В этом коде при помощи цифр и букв обозначаются последовательно — страна-производитель, город, где производится автомобиль, отделение компании, завод, серия и модель автомобиля, модель кузова, модель двигателя, год выпуска, последние шесть позиций — порядковый номер автомобиля.
Запись на идентификационной табличке, например, может выглядеть таким образом:
1GJCS1348T8100010
В переводе на человеческий язык это означает, что данный автомобиль произведен в США на головном заводе General Motors. Тип автомобиля — джип. Тормозная система — HYD. Ходовая часть — 4х2. Пятидверный кузов. Объем двигателя 2,2. С инжекторным впрыскиванием топлива. Год выпуска — 1996. Порядковый номер 100010.
У американцев эти номера наносятся "на закрепляемой на торцевой части двери водителя заводской табличке автомобиля; на стеклопластиковой наклейке на щитке передка кузова справа по ходу автомобиля; на стеклопластиковой наклейке на поперечине над защелкой замка двери задка кузова, под съемной пластмассовой накладкой".
--------------------------------------------------------

Джип за полцены
Так где и когда все-таки появится в продаже эта многострадальная первая партия Chevrolet Blazer из Елабуги?
Юрий Мартынов: В последних числах марта машины поступят в местные салоны Елабуги. Затем — в Казань.
В Москву и Санкт-Петербург мы планируем поставлять машины в начале лета.
Готовы ли дилеры к такому повороту дел?
Игорь Чикирис, генеральный директор фирмы Trinity Motors, официального дистрибьютора GM: Из Елабуги автомобили поступят всем официальным дилерам компании General Motors: к нам, в "ЛогоВАЗовский" салон "Парк Авеню", и другим. Но поступят — это не значит, что они будут продаваться.
Сначала все автомобили проходят специальный тест-драйв, который проводят журналисты из профессиональных изданий. Некоторые автомобили уходят всяким там боссам и начальникам — это тоже занимает немало времени. Пока они себе что-нибудь подберут.
Затем автомобиль выставляется в шоу-руме автосалона — тут уже устанавливается конкретный спрос.
И в зависимости от спроса завозятся партии автомобилей. Эта схема еще не отработана в варианте с Елабужским автозаводом, но то, что машины у нас появятся, — точно.
В общем, победила дружба. Если все решается так благополучно и ко всеобщему удовольствию, вопрос в другом — каковы технические характеристики этих машин? Ведь у нас скоро появится реальный шанс купить этот автомобиль. Нужно повнимательней к нему присмотреться.
Что за машину собирают в Елабуге?
"Родной" Chevrolet Blazer стоит в московских автосалонах 40-50 тысяч долларов. Объявленная цена на джип елабужской сборки — 23 тысячи долларов. Почему же такая дешевизна?
Главная причина — полное отсутствие таможенных пошлин. В июне прошлого года специальное постановление правительства освободило General Motors от всех таможенных платежей с комплектующих, ввозимых для сборки джипов в Елабуге.
Помимо этого, для сборки в Елабуге выбран упрощенный вариант автомобиля. В лучших комплектациях Chevrolet Blazer имеет двигатель объемом 4,3 литра. Автоматическую коробку передач. Полный привод. Напичкан всяческой электронной начинкой: кондиционер, магнитола, стеклоэлектроподъемники, гидроусилитель руля и другие навороты.
У нашего же елабужского двигатель рассчитан на 2,2 литра. Механическая коробка передач. Задний привод. С электроникой тоже вяло. То есть нет буквально ничего из вышеперечисленного, за исключением гидроусилителя руля.
Юрий Мартынов: С самого начала мы стали выпускать заднеприводные Blaser. Приблизительно в начале лета планируем, что с конвейера будут сходить переднеприводные и полноприводные машины этой марки. О цене этих машин ничего пока сказать не могу.
В то же время у елабужского джипа комфортабельный салон. Кузов — пятидверный. И просторный багажник.
Игорь Чикирис: По статистике, в США продается только 30% полноприводных Blazer'ов, остальные 70% — заднеприводные. Я не знаю, почему в России складывается такое мнение, что если машина такого уровня не полноприводная, то это плохо?
К тому же в ноябре-декабре завод планирует выпускать полноприводные автомобили.
Вообще, я ездил на такой машине. Могу сказать, что машина эта неплохая.

Кирилл ЛУБНИН, Наталья ГРИДНЕВА, Алексей ТИТОВ

Подписи
Вот это он и есть — татарский джип, собранный бразильцами по американской технологии.
Вот из-за этих табличек и разгорелся сыр-бор между ГУ ГАИ и ЕлАЗом.
Андрей Аггеев, ГУ ГАИ России: "Я не знаю, как долго будет действовать наше соглашение с ЕлАЗом. Но джип из первой партии татарских "шевроле" уже можно купить".

Шевроле блейзер где находится номер кузова

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Chevrolet Blazer II поколение

Слово «блейзер», обозначающее тип пиджака, и мире моды известно давно. Кстати, произошло оно от имени корабли. В 1840 году капитан крейсера H.M.S. Blazer ввел для своего экипажа униформу — пиджаки в сине-белую вертикальную полоску. Со временем блейзером стали называть любые форменные пиджаки, независимо от того, полосатые они или нет. На автомобильном же рынке это понятие впервые появилось в конце 60-х годов и воспринимается в сочетании trail-blazing, что означает «прокладывать новый путь», «быть пионером».


История
Второе поколение Chevrolet Blazer S10 1991-1994 г. в.
1994 Старт третьей генерации Chevrolet Blazer
Рестайлинг: Chevrolet Blazer c 1998 г.

КУЗОВ

Модель выпускалась в двух вариантах кузова: трех- и пятидверном. Последний отличался увеличенной колесной базой, а значит, большей вместимостью и лучшими ходовыми качествами. У по давляющего большинства экземпляров наличествует довольно обширный «фарш», включающий в себя электропакет, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, АБС и даже
кожаный салон.

В России, в городе Елабуга, сборочное производство данной модели обосновалось в 1996-м. Хотелось бы подчеркнуть, что там собирали ее бразильский вариант, имеющий несколько иной дизайн кузова. Эти модификации. которые острые на язык сограждане прозвали словом, получающимся при добавлении буквы «e» к имени «Blazer», поставлялись из Бразилии в практически готовом виде, и на их приведение в товарный вид трос рабочих затрачивали 8 часов, прикручивая недостающие фары, бамперы, сиденья (которые также надо было собрать) и кое-что по мелочи. Таким образом машина становилась российским продуктом, в котором, собственно, российскими были только домкрат и коврики, и «объезжала» одну таможню.

Blazer выпускался как в полноприводном варианте, так и в версии с одним ведущим (задним) мостом. Заднеприводные модификации — по большому счету, обычным универсал классической ком поновки, имеющий повышенную проходимость разве что за счет солидного дорожного просвета. Но в нашей стране с ее извечной бедой (имеются в виду дороги) и климатическими особенностями они популярностью не пользуются, и, чтобы случайно не стать владельцем этой «ни рыбы, ни мяса», при покупке стоит обратить внимание на наличие кнопок в салоне, отвечающих за включение переднего моста и понижающей передачи. Если же кнопки имеются, то желательно проверить исправность систем, ими включаемых, в реальных условиях или смоделированных, например, при вывешивании машины на подъемнике. Продиагностировать это стоит потому, что электрический привод управления раздаточной коробкой — узел не очень надежный и практически неремонтопригодный. Для восстановления «джиперских» способностей машины придется его заменить. Да и помимо раздатки тщательная проверка поможет вы явить состояние других элементов трансмиссии.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

В паре с моторами устанавливались механическая пятиступенчатая КП и четырехступенчатый адаптивный «автомат». И тот, и другой агрегаты при нормальных эксплуатации и обслуживании серьезных проблем не создают длительное время. Но у любителей экстремального драйва «автомат» живет недолго, и его скорую кончину можно предсказать но ряду косвенных признаков начиная от цвета и запаха масла и заканчивая плавностью и своевременностью переключения передач.

ПОДВЕСКА

У этого рамного внедорожника спереди применена независимая подвеска, а вот сзади настоящий анахронизм — цельная балка моста, закрепленная на рессорах. Подобная конструкция не обеспечивает автомобилю хорошей курсовой устойчивости, он демонстрирует валкость в поворотах и «ватность» руля — собственно, все то, чем и отличаются в массе своей «американ цы». Кстати, передние пассажиры отмечают высокую плавность хода, а те, кому достаются задние места, при поездках по разбитым дорогам жалуются на тряскость и неудобное сиденье.

А еще в машине есть ряд мелких проблемных сильных узлов и систем, например, дворник задней двери нечасто доживает до своего семилетия, то же можно сказать и о моторчике печки. Как у большинства машин, оснащенных кондиционером, возраст в 5—7 лет критичен для радиатора-испарителя и трубок этой системы.

В общем же это довольно удачная модель универсального транспортного средства, популярность которой возникла не на пустом месте, что подтверждаете я код им еством прохишных экземпляров. перевалившим за два миллиона.

Плюсы и минусы

+ вместительный салон, достаточная надежность, доступность запчастей

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шевроле блейзер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Шевроле Блейзер поставлялся по всему миру, нету одного общего описания предохранителей и реле. Исполнение блоков и назначение элементов зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своим, оно будет нанесено на защитную крышку.

Блок в салоне

Исполнение 1

Блок находится в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа снимите крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото схема блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

схема блока с предохранителями шевроле тако в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

Прикуриватель обозначается как CIGAR LTR.

Исполнение 2

Если Вы не нашли блок в панели приборов, тогда он будет находится под подушкой заднего сиденья.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока под сидением

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку снимите крышку.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

блок под капотом тахо

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Исполнение 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 2

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 3

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ваш автомобиль может быть не оборудован всеми указанными предохранителями, реле либо электроприборами.

Шевроле S-10 Blazer - Chevrolet S-10 Blazer

Chevrolet (S-10 / Т-10) Blazer и его значок инженерии GMC (S-15 / Т-15) Джимми контрагент являются компактные / средние внедорожники , производимые и продаваемые Chevrolet и GMC с 1983 по 2005 модельного года, более двух поколений - до начала 1990-х годов вместе с полноразмерными внедорожниками этих брендов с почти идентичными шильдиками, но без съемных жестких крышек. С 1992 модельного года большой Джимми GMC стал «Юконом», и поэтому префикс S-15 был исключен из меньшего GMC Джимми . Начиная со второго поколения 1995 года, большой Blazer был переименован в Chevrolet Tahoe , а эти среднеразмерные внедорожники были просто выпущены как «совершенно новый Chevrolet Blazer» .

На момент запуска эти модели были на 14,5 дюйма (37 см) короче и даже на 14,9 дюйма (38 см) уже, чем полноразмерный блейзер K5 Blazer , что иногда приводило к прозвищу «детский блейзер». Blazer S-серии и Jimmy долгое время, как и их полноразмерные аналоги, предлагались только в двухдверном кузове. Только из моделей 1991 года были добавлены четырехдверные версии S-10 Blazer и Jimmy с удлиненным кузовом универсал на 6,5 дюйма (17 см). На первом поколении 1984–1988 модельных годов выпускались полноприводные модели, получившие названия «T-10 Blazer» и «T-15 Jimmy».

S-10 Blazer и S-15 Jimmy были созданы на базе пикапов Chevrolet S-10 и GMC S-15 и имели много общих компонентов. и были произведены в Понтиаке, Мичиган ; Линден, Нью-Джерси ; Морейн, Огайо ; Шривпорт, Луизиана ; Оттава , Онтарио , Канада; Ошава, Онтарио , Канада; и Сан-Паулу , Бразилия .

В США розничные продажи четырехдверных моделей Blazer закончились в 2004 году; хотя производство двух- и четырехдверных моделей для автопарка продолжалось в 2005 году. На канадском рынке четырехдверные модели Blazer и Jimmy продавались до 2004 модельного года и до 2005 модельного года для двухдверных моделей. обоих.

Бразильский вариант, основанный на втором поколении S-серии, продолжает производство в Бразилии с их собственными штамповками из листового металла, а также в Канаде с бразильскими, индонезийскими и российскими штампами из листового металла). В Северной Америке завод в Морейне, штат Огайо, производил только 4-дверные автомобили, причем как 2-, так и 4-дверные модели производились в Linden, который был основным сборочным заводом после перехода (некоторое время после 1995 года) из Понтиака, штат Мичиган , который стал заводом по производству полноразмерных грузовиков.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (1983–1994)

  • Бензин :
  • 1,95 л (119 куб. Дюймов) Isuzu LR1I4
  • 2,0 л (121 куб. Дюйм) LG2OHV I4
  • 2,2 л (134 у.е. дюйма ) LN2 I4
  • 2,5 л (151 куб. Дюйм) LN8 / L38 I4
  • 2,8 л (173 у.е. дюйма ) LR2/LL2V6
  • 4,3 л (262 у.е. дюйма ) LB4 / L35 V6
  • Дизель :
  • 2,2 л (137 куб. Дюймов) LQ7 I4

В 1982 году General Motors представила Chevrolet S-10 Blazer и его вариант GMC S-15 Jimmy под маркой 1983 года. Они были основаны на, и разработан совместно с 1982 Chevy S-10 пикап , введенный один год до того , чтобы заменить Isuzu -На Chevrolet LUV грузовик.

Blazer серии S и Jimmy не имели съемных жестких крышек, как их полноразмерные аналоги K5 , и долгое время, как и они, предлагались только в двухдверном кузове. Только в марте 1990 года четырехдверные версии S-10 Blazer и Jimmy были представлены как модели 1991 года с увеличенной колесной базой и длиной на 17 см.

Базовая мощность была обеспечена 2,0- литровым четырехцилиндровым двигателем GM OHV мощностью 83 л.с. (62 кВт). В качестве опции предлагался V6 объемом 2,8 л и мощностью 110 л.с. (82 кВт) (по совпадению этот двигатель также использовался в конкурирующем Jeep Cherokee до 1987 года).

Из-за законов о выбросах бензиновый двигатель 1,9 л I4, построенный Isuzu, предлагался в качестве двигателя базовой модели в Калифорнии вместо двигателя 2,0 л, в то время как дизельный двигатель Isuzu 2,2 л (также используемый в пикапах серии S) производил 58 двигателей. л.с. (43 кВт) предлагался в качестве опции.

Бензиновые «четверки» объемом 1,9 и 2,0 л и дизель 2,2 л были сняты с производства после 1985 года, и их заменил более крупный 2,5-литровый двигатель Iron Duke . В 1986 году V6 был переоборудован системой впрыска топлива с дроссельной заслонкой, чтобы улучшить характеристики и экономию топлива.

В марте 1990 года 4-дверные версии S-10 Blazer и Jimmy были представлены как модель 1991 года; 4-дверный имел более длинную колесную базу на 6,5 дюйма (2-дверные имели колесную базу на 100,5 дюйма - на шесть дюймов (152 мм) длиннее, чем Ford Bronco II ) и цельную переднюю решетку с окрашенной черной вставкой (2-дверный 1990 г. S-10 Blazers и Jimmys имели решетку из трех частей). В этой новой решетке также отказались от отдельной металлической заглушки под решеткой, поскольку решетка стала выше и заняла ее место. Первые серийные модели в период с марта по август 1990 года изначально были доступны только с полным приводом; Версии 2WD начали выпускаться летом 1990 года. Это произошло всего за несколько месяцев до появления Ford Explorer , пришедшего на смену Bronco II; Спустя шесть с половиной лет после дебюта лидирующего сегмента Cherokee с четырьмя дверями. Были представлены легкосплавные диски Snowflake (аналогичные тем, что используются на Chevrolet Astro / GMC Safari ), окрашенные в темно-серый или серебристый цвет.

Высококлассный Oldsmobile Bravada появился позже в этом году с комплектом полного привода под названием «Smart-Trak» (с использованием раздаточной коробки BorgWarner 4472, используемой совместно с AWD Astro / Safari).

Модели 1992 года были похожи на модели 1991-х годов - единственный способ отличить заднее стекло (заднее стекло не имеет какой-либо окантовки, на которой две черные кнопки служат точками крепления стойки заднего стекла) и передняя решетка (хромированная оболочка с серебристым покрытием). серебряные вставки). Интерьер был перенесен с 1991 года, за исключением центральной консоли и рулевого колеса (стиль X-bar, аналогичный тому, который использовался в грузовиках GMT400 ). Кроме того, название "S-15" было исключено из "Джимми". S10 Blazer также представил высококлассные пакеты отделки Tahoe и Sport, Tahoe LT, который был переименован в LT в 1995 году, в то время как пакет Tahoe был переименован в LS. У Tahoe LT был свой собственный внешний декор с выцветшими линиями нижней части кузова на нижних рычагах, а также значками Tahoe LT - это также включало потолочную консоль и дистанционные дверные замки без ключа). Спортивный пакет имел увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, слегка измененную подвеску и шины 30x9,5 или опционально 31x10,5. Отделка кузова включала также черные пластиковые расширители крыльев, передние противотуманные фары и держатель запасного колеса на задней двери. 1992 был первым модельным годом, когда S10 Blazer и Jimmy предложили электронную раздаточную коробку NP233 в качестве опции трансмиссии. При этом был удален селектор диапазона ручной коробки передач с трехпозиционным переключателем, расположенным слева от приборной панели в том же месте, что и кнопка заднего размораживания на неэлектронной раздаточной коробке и моделях 2WD Blazers и Jimmies (при наличии опции с электронная раздаточная коробка (узел кнопки размораживания расположен под переключателем фар). Электронная раздаточная коробка добавляла роскоши, однако у электронной раздаточной коробки не было нейтрального положения, поэтому в руководстве по эксплуатации говорилось, что приводной вал необходимо снимать при буксировке автомобиля. Топливные магистрали, которые были проложены по направляющей рамы со стороны водителя к топливным форсункам TBI, были переработаны, так как впускные отверстия для топлива входили в заднюю часть двигателя (так же, как у GMT400). Это было введено поэтапно из-за варианта L35, в котором использовалась аналогичная установка топливопровода. Змеевидный вспомогательный привод для двигателя 4,3 л был изменен, в котором воздушный насос был удален и дополнительно облегчен.

По крайней мере, с 1991 года все S10 Blazers и Jimmies поставлялись с четырехколесными антиблокировочными тормозами в качестве стандартного оборудования. Первые два года в системе ABS были полуоси с запрессованными тонерными кольцами ABS, которые были устранены во второй половине 1993 модельного года (управление ABS теперь производилось с помощью датчика скорости автомобиля). 5-ступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной до 1994 года, но только с двигателем TBI. В качестве опций предлагались только два двигателя объемом 4,3 л (262 куб. Дюйма) - базовый TBI и CPI (представленный в 1992 году для минивэнов серии S и Chevrolet Astro ; последний имел логотип Vortec на впускном коллекторе).

В 1993 году были внесены некоторые изменения - центральная консоль была поднята (с двойным подстаканником), а трансмиссия 4L60E пришла на смену 700r4. Решетка радиатора (наряду с пикапом S-10 ) была пересмотрена (хромированная версия основной решетки рабочего грузовика, установленной на базовых пикапах S-10), а также добавлены дополнительные 5-спицевые легкосплавные диски (для 2WD модель - в основном копия Camaro Z28 3 поколения с легкосплавным ободом 15 ").

Хотя пикап S-серии второго поколения дебютировал в 1994 году, S-10 Blazer и Jimmy оставались неизменными в течение этого года, с единственными существенными изменениями, такими как третий стоп-сигнал и отказ от заднего спойлера. 1994 год стал переходным годом для многих автопроизводителей, когда дело дошло до перехода с фреона R-12 на хладагент R134a, не содержащий хлорфторуглеродов. В модернизированных пикапах S-10 и Sonoma 1994 года использовался хладагент R134a. Несмотря на то, что они почти идентичны моделям 1993 года, вся линейка полноразмерных пикапов и внедорожников 1994 модельного года (C / K, Sierra, Suburban, Yukon и т. Д.) Также использовала R134a. S-10 Blazer и Jimmy 1994 года, похоже, использовали R-12 до конца своего производственного цикла и последующей замены моделями 1995 года новой конструкции, которые выглядели как пикапы 1994 года выпуска.

Второе поколение (1995–2005)

  • Chevrolet TrailBlazer (1999–2001)
  • GMC Джимми
  • Opel Blazer (Индонезия, 1996–2002 гг.)

Совершенно новый Blazer был представлен в 1994 году как модель 1995 года. На этот раз он потерял префикс S-10 для упрощения идентификации, так как полноразмерный K5 Blazer был снят с производства. (Blazer на базе GMT400 был переименован в Tahoe ; пакет Tahoe, который был базовой комплектацией для прошлых S10, был переименован в LS.) Blazer был назван грузовиком года по версии журнала Playboy в 1995 году, а также был единогласным победителем конкурса Motor Тренд 1995 Грузовик года. Модель '95 Blazer также была удостоена награды Североамериканский грузовик года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Внешние и внутренние размеры были увеличены, доведя его до среднеразмерного внедорожника. Пришла подушка безопасности водителя, а вот подушка безопасности пассажира появилась не сразу. Этот Blazer понравился большему количеству клиентов благодаря менее прочному внешнему виду и округлому стилю, а также наличию большого количества мест для хранения вещей - ключевой особенности для семей. Он был доступен только с 4,3-литровым двигателем V6, и большинство моделей имели полный привод через электронную раздаточную коробку; 1997 год был последним годом, когда предлагалась механическая раздаточная коробка (с переключателем пола) для полного привода.

В 1998 году интерьер и экстерьер претерпели косметические изменения. Модернизация предложила новую приборную панель с большими кнопками и более эргономично правильными органами управления, а также увеличенные дверные ручки и подголовники для заднего сиденья. Подушка безопасности пассажира теперь входит в стандартную комплектацию. Передняя решетка, похожая на систему штабелированных фар линейки пикапов Chevrolet C / K, заменила старую систему с одной фарой, аналогичную полноразмерным грузовикам GMT400. Дисковые тормоза на 4 колеса стали стандартным оборудованием, они были оснащены алюминиевыми двухпоршневыми суппортами (передние дисковые тормоза были модернизированы с использованием двухпоршневых суппортов и тормозных дисков диаметром 11 дюймов (поворотные кулаки теперь имеют герметичные ступичные узлы), в то время как модели грузовиков сохранили модель 1978 года. -era однопоршневые дисковые тормоза, первоначально полученные и общие из линейки кузовов GM G). В 1999 году новые складывающиеся зеркала заменили старые складывающиеся зеркала. В 2000 году появились новые передние бамперы, а отделка по бокам и бамперам была удалена. Год выпуска грузовик получил новую центральную консоль.

В 1999 году Chevrolet представила ограниченную серию внешнего вида TrailBlazer, которая была доступна в качестве обновления для комплектации LS и LT. Пакет включал в себя легкосплавные диски и отделку с золотым акцентом, а также несколько внутренних / внешних модификаций и обновлений и продавался до появления серии GMT360 в 2002 модельном году. Фары Trailblazer с дневными ходовыми огнями будут доступны на различных моделях Blazer до окончания производства. После появления Chevrolet TrailBlazer 2002 года и GMC Envoy производство продолжилось после того, как их преемники вышли на рынок, при этом Jimmy продавался только в Канаде, а в 2005 модельном году 4-дверные модели были проданы автопаркам. Другой высококлассной моделью был GMC Envoy 1998 года . Он использовал те же двигатели и имел многие из тех же обновлений, что и Bravada. Envoy 1998 года выпуска отличался дополнительным обновлением до фары High Intensity Discharge и несколькими другими визуальными модификациями. В ознаменование 30-летия таблички с именем Джимми было выпущено издание Jimmy Diamond Edition . Не слишком отличаясь от Envoy, он отличался кожаными сиденьями с ромбовидным рисунком, особыми алмазными логотипами и алюминиевой серебряной пластиной вдоль нижних сторон внедорожника.

В то же время в модельный ряд был добавлен Blazer Xtreme (только на 2-дверной модели) на базе S10 Xtreme. Эта подмодель просуществовала до 2004 года.

Blazer второго поколения официально продавался на Тайване в период с 1995 по 1996 год.

Пакет ZR2 предлагался только на 2-дверном Blazer, поскольку 2-дверный имел более короткую колесную базу. Он имел более широкую раму лестничного типа, что делало его колею примерно на 1 м. На 3,9 дюйма шире. Он также поднял Blazer примерно на 3 дюйма, что позволило ему очистить шины 31x10,5 на 15-дюймовых колесах. Улучшенная передняя (зубчатое колесо 7,25 дюйма) и заднее (зубчатое колесо 8,5 дюйма) оси с передаточным отношением задней оси 3,73: 1. Колесные и осевые подшипники большего размера. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, защитные пластины, амортизаторы Bilstein и более мощный задний мост. Этот пакет стоил немногим более 1000 долларов и был впервые представлен на пикапе S10 в 1994 году и перенесен на Blazer в 1996 году.

Chevrolet Blazer: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Продам американца. Все документы на руках птс, стс, наложен арест на постановку на учёт. Передвигаться можно с ДКП. Требуется ремонт двигателя, заклинило калевал, лопнул шланг охлаждения масла. Головка, цилиндры целые.

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Блейзер 95года. Мотор 4.3 v6 на акпп. Проблема мотор не запускается - туго крутит стартер. Причина не известна. Акпп, привода, мосты , кузов без проблем. Доки птс стс дкп . Авто в запрете . Обмен так же рассмотрю. Цена 115₽ ||equita.

2.2 л, Бензин, Механика, Задний привод

Пишите, звоните, кому что надо. Морда битая погнуло раму и крышу. Коробки, моста, нет. Двс заклинил задняя дверь без стекла и лестницы

2.2 л, Бензин, Механика, Задний привод

Вместительный рамный внедорожник. Неприхотлив, прост в обслуживании. Номер рамы читается идеально, пороги переварены на правильную трубу 40х40. Новый генератор повышенной ёмкости, радиатор системы охлаждения, вакуумный усилитель тор.

4.3 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Отличный рамный внедорожник. Всё включается все работает. Не ест масло. Мосты не гудят. Причина продажи "не мой" авто. Поэтому рассмотрю обмен. С моей небольшой доплатой или с вашей. Возможно ключ в ключ.

4.4 л, Бензин, 193 л.с., Универсал, Автомат

Шевроле Блейзер в хорошем состоянии. Хочу продать быстро. Небольшой Торг уместен

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Maшина в xoрoшем техническoм сoстoянии, вcе paбoтает иcпpaвнo. Зaдний мост с блокировкой, пеpeдние шpуcы усилeнныe, нoвая рeзина , небoльшой лифт. Mашинa испoльзoвалась для пoeздoк на рыбaлку. Двигaтель работaeт отлично , pама пеpиo.

2.2 л, Бензин, Механика, Задний привод

Запрет на Рег. Действия ПТС СТС на руках передвигаюсь каждый день. Достался по обмену, 2 года ездила девушка.Птс СТС на руках.Ездит каждый день. Газ/бензин.

2.2 л, Бензин, 113 л.с., Внедорожник, Механика, Задний привод

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам блейзер квадрат, рамный, 4,3л в птс 147л.с, с учётом все впорядке. Авто брал для себя, но обстоятельства вынуждают расстаться

2.2 л, Бензин, 122 л.с., Внедорожник, Механика, Задний привод

Коробка просит, но не требует внимания. Есть торг. ||equitable price

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Подключаемый полный привод. Постоянный задний. Расход 13-15 город. 10 трасса. Авто для своего возраста что внешне выглядит хорошо что по технике. Есть куда совсем немного приложить руки. Подушка ДВС слегка просела есть легкая вибра.

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль на ходу. Для своих лет состояние удовлетворительное. Полный привод работает, круиз контроль работает, масло в мостах поменяно. Новый паук, топливный насос, бензобак, цилиндр замка зажигания, подварена рама, новый аккумуля.

2.2 л, Бензин, 113 л.с., Внедорожник, Механика, Задний привод

состояние отличное. не гнилая. двигатель капитален 20000км назад. Всё работает. кондиционера нет. резина МТ КАК НА ФОТО.

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

авто на ходу, акпп делалась, кузов варился, есть косяки по внешнему виду (сколы, царапины, жучки), нужно подключить передние фары, была другая решетка с другими фарами, торг при виде денег, в рассрочку не продаю, обмен не интересен.

2.2 л, Бензин, 122 л.с., Внедорожник, Механика, Задний привод

Продаётся авто, использовался для работы, очень вместительный, для заднего привода достаточно проходимый, всё работает, скорости не вылетают, мост обслужен, масло не ест, а если и есть то в пределах нормы, двигатель не троит, ни в к.

2.2 л, Бензин, 106 л.с., Внедорожник, Механика, Задний привод

Требуется замена порогов, резины, глушителя. Двигатель отремонтирован, мост не гудит, коробка работает хорошо. На восстановление цену уступлю.

4.3 л, Бензин, 161 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Прoдaю Шеврaлe Блeйзер К5, М 1009 Cuсv. V8 6.2 дизeль, 3х ступeнчaтый автoмат. Mашинa cтoялa нa вооружении перед Хaмeрoм. Pемoнтиpoвалась по кузoву, не снимая его. Двeри, кaпот, стeкла paзбирались. Нa фото видно. Дeлaли околo трех.

2.2 л, Бензин, Механика, Задний привод

Машина в родной краске. Стоит газ(есть документы). Машина в хорошем состоянии!

2.2 л, Бензин, 113 л.с., Внедорожник, Механика, Задний привод

ДВС 2,2; мкпп; самоблок; в хорошем техническом состоянии

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ШЕВРОЛЕ БЛEЙЗЕP 97г.в. 1 ХОЗЯИН . ИДЕAЛЬНOЕ ВHEШHЕE И ТEXHИЧECKОЕ СОСТОЯНИE HЕ TPЕБУET HИКАКИХ BЛОЖЕНИЙ ВЫГЛЯДИТ И EДЕT ШИКАPНO . БEЗ ДТП! КОМПЛEКTАЦИЯ MAКСИMАЛЬНАЯ ДЛЯ ТOГО ВPЕМEHИ. ПOЛНЫЙ ПРИBOД 2вд. 4x4 + блокировки О.

4.3 л, Бензин, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

4.3 л, Бензин, Автомат, Полный привод

шевроле блейзер, 1997 года, американец, по запчастям., осталось: раздатка, генератор, насос кондиционера, двери в сборе боковые перед зад, дверь багажного отделения задняя, сиденья перед зад, кожа, подогрев, электропривод, карданный.

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в хорошем состоянии! Двс и акпп работают без нареканий. Двигатель масло не жрёт и не дымит, коробка переключает плавно! ПТС оригинал. Два ключа. Есть ржавые места на порогах ближе к задним крыльям. Рама не гнилая и дно то.

Обзор Chevrolet Blazer II (рестайлинг): универсальный тип

Этот автомобиль уже канул в прошлое. Однако во времена своей популярности многие полюбили его за многогранные эксплуатационные характеристики и доступную цену. Наиболее интересным для потребителя было второе поколение модели, а именно – ее растайлинговая версия. Последняя запомнилась привлекательным дизайном, просторным салоном.


Рестайлинговый Chevrolet Blazer II был представлен публике в 1997 году в рамках видео-конференции, посвященной развитию американской марки и ее перспективам на рынке.


Модель отличалась от своего предшественника дизайном экстерьера, а также доработанным внутренним убранством, которое стало более комфортным, функциональным.

Как и прежде, существуют две модификации Шевроле Блейзер:

  • Для рынка Северной Америки.
  • Для рынка Южной Америки (Бразилия).

Сборочное производство вседорожника было налажено и в США, и в Бразилии. Однако североамериканский вариант модели получил более широкое распространение в мире. На выбор было предложено два типа кузова универсал – трех- либо пятидверный.

Техника

Под капотом у Chevrolet Blazer трудится единственный силовой агрегат. Речь идет о бензиновой силовой установке 4.3 литра с V-образным расположением шести цилиндров, распределенным впрыском топлива. Она работает вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач либо с четырехдиапазонным «автоматом».


Краткие технические характеристики мотора:

Рабочий объем силового агрегата (литраж) Показатель номинальной мощности (л.с.) Тип КПП Показатель предельной скорости (км/ч)
4.31935МКП/4АКП175


В основе Шевроле Блейзер легла прочная рамная конструкция. Она создала все предпосылки к успешным вылазкам на природу и к покорению труднодоступной местности. Создает предпосылки и полный привод, однако в базовом исполнении американский вседорожник имеет ведущие колеса только задней оси.


Личный опыт

Автомобиль отметился высоким покупательским спросом, поэтому найти о нем отзывы владельцев не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

  • Передние пружины, стойки амортизаторов.
  • Печка (плохо отапливала зимой).
  • Лобовое стекло – по причине множественных сколов, трещин.
  • Замок водительской двери.
  • Генератор.

Рыночная политика

Авто Цена (рублевая)
Chevrolet Blazerот 180 тысяч


На рынке преимущественно представлены автомобили из США. Южноамериканских вариантов почти нет.

Тест-драйв

Зарождение нового стиля

Обновленный Шевроле Блейзер второго поколения стал олицетворением нового корпоративного стиля марки, который с момента выпуска модели продержался еще последующие десять лет.


Главные отличительные особенности американского вседорожника – это оптика головного освещения, разнесенная на два «этажа», большая решетка радиатора с хромированной планкой и эмблемой марки, строгие линии кузова.

Внутренний функционал

Водительское место спроектировано грамотно – все органы управления находятся под руками, поэтому драйверу не приходится отвлекаться от дороги. Приборный щиток с аналоговыми показаниями читается отлично, но его подсветка излишне яркая, что утомляет ночью.

На центральной консоли разместился блок управления климатической системой. Он регулируется посредством ползунков.

Что касается передних кресел, то они слишком аморфны, поэтому не обеспечивают хорошей фиксации тела, хотя боковая поддержка неплоха. Задний диван рассчитан под троих седоков, но сидеть комфортно здесь смогут лишь двое с ростом менее 180 сантиметров.


Провокатор спокойствия

Силовой агрегат имеет отличную тягу с 2000 до 3500 тысяч оборотов в минуту. Однако при этом не провоцирует на быструю езду. Не провоцирует и автоматическая трансмиссия с крайне медленной сменой ступеней, растянутыми передаточными числами.


Управление Шевроле Блейзер требует концентрации внимания. Руль с низкой чувствительностью, а также посредственной информативностью не дает представления о направлении передних колес, поэтому машина зачастую рыскает по дороге, требуя подруливания. Прохождение виражей чревато сильной раскачкой, кренами, что еще раз намекает на сброс газа.


Зато подвеска лояльна практически к любым неровностям. Автомобиль преодолевает их мягко, без существенных толчков.

Читайте также: