Шевроле экспресс стоит ли покупать

Обновлено: 03.07.2024

Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.


По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.


В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».


​"Из-за габаритов стал мастером парковки". Мнение владельца Chevrolet Express

- Эту машину 2010 года выпуска я брал с пробегом около 80 тысяч километров. Сейчас больше 105 тысяч.

Ни один человек, находясь в здравом уме, такую машину не купит для повседневной езды, но многие хотят ею обладать. Автомобиль очень яркий, изначально даже боялся заходить в него – там не салон машины, а квартира или маленькая спальня.


В салоне кожа. Много кожи, она повсюду! Куча всяких бардачков, подстаканников, "нычек" - до сих пор не разобрался, где что. Не машина, а один сплошной бардачок. Из "фишек" - в ней есть полноценный домашний телевизор на 24 дюйма.



Есть небольшой бар на пару рюмочек или бокалов для шампанского, холодильник. Динамики по всей машине, имитация звездного неба на потолке, шторки напоминают домашние.



Много "понта", в общем.


Машина, на самом деле, противоречивая. Когда покупаешь ее себе для жизни и при этом любишь управлять автомобилем, то ощущаешь себя водителем грузовика. Говорю жене, когда сажусь в машину: "добрый Мистер Пешеход превращается в злого Мистера Водителя". Это, по сути, грузовик с объемом 5,3 литра, сумасшедшим крутящим моментом и на полном приводе. Массивный американский бампер хоть и не видно из-за руля, но ты его ощущаешь. За рулем такой машины очень хочется переехать какой-нибудь Polo. Каждое утро борюсь с этим желанием. Но это шутка, конечно.


Габариты? С этим было сложно. Я очень легко пересаживаюсь из машины в машину, могу водить грузовик. Но к этой машине я привыкал месяца два. Она очень странная. Конкретно в этом экземпляре доработанные зеркала разбиты на две секции. Мозг "сносит", если честно: в одном зеркальце один вид, пониже – совершенно другой. Это некомфортно. Перестраиваться приходится по принципу "включаешь "поворотник" – поворачиваешь руль". При всем желании, даже когда пытаешься что-то увидеть в зеркалах, это невозможно.


Зато стал мастером парковки – теперь могу запарковать все что угодно и куда угодно. Никогда не понимал, зачем нужна камера заднего вида. Но сейчас оценил ее. Правда, один раз с непривычки все-таки имел неприятный эпизод.


Приехал на шиномонтаж поменять колеса, сзади подъехала небольшая машина. Я ее не заметил, был твердо уверен, что никого нет. Посмотрел в правое и левое зеркала, а камера включалась с небольшим опозданием. Начал движение и было ощущение, что наехал на камень. В итоге, когда в зеркалах уже стала появляться машина, упершаяся в бордюр и с вывернутым бампером, понял: что-то пошло не так. Пришлось извиняться и объяснять ситуацию.


Под капотом стоит совсем не современный мотор. Так сказать, очень старый и очень американский. По-моему, там даже до сих по два клапана на цилиндр. Но как раз в 2009-2010 годах двигатель модернизировали, для экономии топлива сделали отключаемые цилиндры. Мотор инжекторный и даже раскручивается до 7000 оборотов, если нужно. Тяга с низов сумасшедшая, а на середине, если попадешь в передачу, Chevrolet срывается с места как очень быстрая машина. Это страшно: автомобиль весом три с лишним тонны, на полном приводе, буксует всеми колесами, вжимает в кресло на разгоне. Система стабилизации отключается, зимой можно "поставить" боком, чуть ли не как Subaru Impreza.


В этой версии стоит 4-ступенчатая коробка, хотя вроде бы как с этих годов выпуска должна была идти 6-ступенчатая. Ощущается, что не хватает пары передач: с низа тянет отлично, в середине тоже режим "суперпуля", а наверху динамика пропадает.


В городском цикле небольшими "перебежками" расход топлива получается в районе 17-18 литров. На трассе, если ехать 80 км/ч, то получим 9 литров. Поедешь быстрее – будет и соответствующий расход, вплоть до двадцатки на "сотню".


На машине я не сильно долго езжу, буквально около года. По надежности есть вопросы – например, перетерлась трубка пневмоподвески. Ремонт не стоил ничего: натянули кембрик, герметиком промазали.


Поменял четыре шаровые опоры, два рулевых наконечника. Незадолго до продажи предыдущий владелец поменял тормозные диски. По запчастям получается недорого, если ставить неоригинал. Все ходит, не стучит. Даже когда шаровые реально были очень сильно разбиты, это не сильно ощущалось.


Многие могут сказать, что к 100 тысячам пробега поменять четыре шаровые – это ерунда, учитывая их стоимость и то, что я эксплуатирую машину на плохих дорогах. Самое неприятное, что произошло – сломался датчик скорости в коробке передач. Он стоил долларов 30, но для замены пришлось снимать и разбирать коробку. Ремонт обошелся в 300 долларов, два дня машина пробыла в сервисе. Делали знакомые ребята, много лет их знаю.


Сам я не хотел ее обслуживать – тут есть "приколы" вроде неоткручивающихся болтов. Шляпка сделана таким образом, что болт закручивается, а дальше его не открутишь. Ребята из сервиса, например, просто сбивали шляпки зубилом.


Если считать затраты на обслуживание, то за год я отдал 500 долларов. Думаю, владельцы других машин тратят не меньше.


Главное достоинство этого автомобиля? Визуальные "понты" - едешь и заряжаешься позитивной энергией от окружающих. Все смотрят, улыбаются. Многие хотят посидеть, задают вопросы. Конечно, без "колькі жрэ, колькі прэ?!" не обходится. Но все на позитиве, просят посмотреть салон, спрашивают, что за машина. Думаю, любому контактному человеку это приятно.


Тормоза и подвеска? Это же грузовик – ты не тормозишь, ты останавливаешься. На трассе есть раскачка, на грейдере пневмодвеска пытается что-то делать, но база длинная, центр тяжести высокий – тоже качает. Перед ямами приходится притормаживать, иначе можно поймать пробой подвески – надо понимать, что это не Land Cruiser.

Машина рассчитана на спокойную езду и желательно сзади. Раза три я ездил там, а за руль садилась жена. Вот тогда да, ты человек-праздник – все горит-блестит, можно достать бокальчик. Понимаешь, для чего и кого эта машина на самом деле. Она для человека, который готов отказаться от руля в угоду комфорту. Если же любите сами быть за рулем, то кроме позитивных эмоций окружающих и своей массивности эта машина вам ничего не подарит.



Это отличный семейный автомобиль. У моих детей есть все: DVD, телевизор, хорошая "музыка", детские кресла стоят на одиночных сиденьях, а диван свободный - есть где разбросать игрушки, положить еду. Мы не ограничены: всей семьей едем на машине, можем позвонить друзьям, захватить их с самокатами, колясками, велосипедами и сумками.


Доволен машиной? А почему нет: она достаточно комфортная, быстрая, яркая. Понимаю, у читателей будет много вопросов – мол, "прожорливая, большая - зачем нужна?". Но речь же не об этом – вопрос в том, можете ли вы конкретно сегодня и конкретно себе ее позволить?


Плюсы Минусы
Яркая внешность Настройка подвески
Безопасность и комфорт семьи Расход топлива
Вместительность Габариты – не на все крытые паркинги заедешь

Автобизнес

Подходящий для себя автомобиль вы всегда можете выбрать в нашей базе объявлений

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Думал долго, перебирал другие варианты, читал отзывы и все же купил. До меня у автомобиля был только один хозяин, сказали, что это какой-то американский семьянин, который решил перебраться подальше от цивилизации и построить себе дом в джунглях. Конечно, мне хотелось остановить безумца, зачем ему идти на такие рискованные шаги.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

В общем, присмотрелся к ней, привел кучу знакомых, которые слыли автомобильными специалистам и мы вместе осмотрели машину. Оказалась небитая, нержавая, неперекрашенная машина в очень хорошем состоянии. Жене и детям автомобиль тоже очень понравился.

Машина хоть и в базовой комплектации, но все же список опций у него довольно значительный. Имеется гидроусилитель руля, полный электропакет, две подушки безопасности, антиблокировочная система, неплохая магнитола, розетка на 12 вольт и полноразмерная запаска, которая крепится к днищу кузова.

Я думал, что машина мне обойдется дороже, так что остались деньги, которые я, впрочем, тут же потратил на дополнительные опции. Установил кондиционер, поставил монитор, литые диски, полный электрический привод передних сидений, парктроник, охранную систему, холодильник и еще кучу мелочей.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Салон отделан кожей, она очень качественная. Руль регулируется в нескольких положениях, коробка-"автомат", все кнопки и переключатели находятся в удобном для меня (водителя) месте.

Что касается двигателя, то в моем случае установлен бензиновый Vortec. Это 6-цилиндровый, 12-клапанный мотор с объемом 4,3 литра и мощностью 195 лошадиных сил. Достаточно ли для меня? Более чем!

В бак заливаю АИ-92, по городу расходует 16,8 литров бензина, а по шоссе сжигает 13,8 литров. Общий объем бензобака - 117 литров.

АКПП 4-ступенчатая, привод задний. Подвеска очень хорошая, оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, сзади стоят листовые рессоры. Тормоза дисковые, вместе с системой АБС они работают очень надежно, пару раз пришлось проверить это, хотя стараюсь ехать не очень быстро, ведь, как правило, со мной ездят люди.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Хочется сказать, что Шевроле Экспресс - это просторный, вместительный, мощный и комфортный автомобиль. Пусть он и стоит дороже многих минивэнов, да и достать его было сложно, но все же я ни на минуту не пожалел о ее покупке. Теперь многие оборачиваются, когда я проезжаю мимо, разве это не классно? Пусть во мне и играет ребячество, но я не считаю это зазорным.

Вы ждете, что я скажу о минусах? На самом деле пока я их попросту не заметил. Наверное, еще не пришло время, все со временем начинает ломаться, здесь я не менял еще ничего, разве что масло и некоторые расходники.

Компания Шевроле решилась обновить Chevrolet Express 2021 2022 года. Автомобиль стал уникальным. Отзывы владельцев Экспресса. Фото и цены. Технические характеристики для Америки. Адреса, где купить автомобиль.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Как все же разнятся подходы к одним и тем же понятиям в различных культурах. Причем это касается всего, начиная от живописи или музыки и заканчивая автомобилестроением. В европейской культуре семейный автомобиль воспринимается как компактный, технологичный минивен с экономными моторами. Американский семейный автомобиль призван быть внушительным и крупногабаритным авто с мощными больше-объемными двигателями, не имеющими понятия про умеренный расход. Такими, как chevrolet express.

шевроле экспресс 2019 года

Начало продаж первого поколения авто стартовало более 20-ти лет назад – в далеком 1996-м году. Именно тогда на рынок вышел вместительный автомобиль GMC Vandura, одновременно продающийся под названием Chevrolet Express 2022.

Именно поэтому при смене поколений, основной упор был сделан именно на семейную составляющую авто. Поэтому, когда в 2003-м году был объявлен старт продаж chevrolet express ii, потребитель увидел перед собой роскошно оснащенный семейный автомобиль, предназначенный для пассажирских перевозок и путешествия всей семьей. Именно это поколение, пережив череду рестайлингов, до сих пор выпускается на рынок.

Внушительная поступь

Второе поколение получило новый кузов и абсолютно новый дизайн. Исполнение фронтальной части напоминает одного из флагманов американского концерна – шевроле субурбан. Те же «двухэтажные» фары головного света, разделенные внушительной хромированной перемычкой, те же массивные указатели поворотов, та же огромная решетка радиатора. Надо сказать, что даже для 2021-го года дизайн второго поколения шевроле экспресс смотрится очень даже современно и внушительно (см. фото).

Также посмотрите на Шевроле Эпика 2021 и Форд Таурус 2022.

В целом, экстерьер авто выглядит довольно солидно, что характерно для американских машин. Профиль запоминается за счет крыши довольно нетривиальной формы и аккуратных 16-ти дюймовых дисков в базовой комплектации.

Однако стоит сказать, что этот минивэн – один из немногих экземпляров данного племени, который очень любят мастера тюнинга. В Америке огромное число «прокаченных» шевроле экспресс. Шутка ли – колесные арки и ходовая часть позволяют безболезненно поставить 20-ти или даже 21-но дюймовые легкосплавные диски. При том, что даже изначально машина выглядит весьма впечатляюще, выходя из различных тюнинговых ателье, Chevrolet Exspress превращается в самых настоящий космолет.

Апогей роскоши

chevrolet express 2019

В полной мере это начинаешь осознавать только, попадая внутрь автомобили. Надо сказать, что для того, чтобы добраться да руля Шевроле Экспресс, надо преодолеть немалый путь в целых три ступеньки, ведущий в салон. К сожалению, базовая версия шевроле экспресс смотрится достаточно бедно по меркам 2021 2022-го года, однако более респектабельные комплектации заслуживают гораздо более уважительных отзывов.

сиденья
кресла экран
навигация отделение
багажник
ровный
пол

Вместо жесткого пластика, водителя ожидает отделка салона с деревянными вставками, руль отделан кожей, а на ступице разместились кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Американское происхождение шевроле экспресс выдают «ножник» стояночного тормоза и рычаг переключения передач, расположившийся за рулевым колесом.

К эргономике внутри шевроле экспресс нет претензий. Приборная панель даже в 2021-м смотрится стильно, а вот в плане комфорта автомобиль не оправдывает свою цену. Тут все дело в особенностях регулировок. Руль можно отрегулировать только по высоте, но никак не по вылету. Да и диапазон перемещения водительского кресла хоть и немал, но сам профиль кресел абсолютно плоский и они обладают большей, чем хотелось бы, мягкостью.

Зато к обзору претензий нет. Несмотря на достаточно большие размеры автомобиля, большие боковые зеркала Шевроле экспресс позволяют совершать маневрирование задним ходом с филигранной точностью.

вид сбоку


Но где этот автомобиль по-настоящему заслуживает похвал, так это пассажирский отсек. Здесь даже короткобазная версия chevrolet express g1500 способна похвастать царским комфортом. Каждый их пассажиров может разместиться так, чтобы достичь максимального уровня удобства. Сама отделка порадует не только на ощупь, но и визуально – стильные аксессуары смогли качественно воздействовать на интерьер, сделав дизайн очень даже привлекательным. Вне всякого сомнения, этот американский автомобиль создан в первую очередь именно для пассажиров.

Габариты chevrolet express 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
6062 мм 2012 мм 2303 мм н/д 195 мм 117 л

Полный привод или дизель

сиденья

Линейка двигателей насчитывает три бензиновых варианта и даже дизель, располагающий внушительным объемом 6,6 литров и имеющий очень даже неплохие технические характеристики, однако в Россию шевроле экспресс поставлялся исключительно с двумя старшими бензиновыми моторами и агрегатом на тяжелом топливе. Самый маленький бензиновый двигатель, объемом «всего» 4,8 литра остался за бортом.

В базовой комплектации автомобиль оснащался агрегатом, объемом 5,3 литра, а старшая версия получила 6-ти литровый мотор. Их мощность была на уровне 294-х и 323-х л.с. соответственно, а крутящий момент составлял 441 н/м или 487 н/м. При этом бензиновый версии шевроле экспресс оснащались полным приводом. Дизель располагал объемом 6,6 литра, а также мощностью в 260 л.с. и 525-ю н/м тяги. Коробок на выбор предлагалось две – 4-х или 6-ти ступенчатый автомат, механики предусмотрено не было.

технические характеристики chevrolet express 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Chevrolet Express 5.3 AT 4WD 5327 куб.см 294 л.с./5200 об/мин 441 н/м/4000 об/мин Автомат 4-ст./6 ст. 11,5 сек. 15,0 л
Chevrolet Express 6.0 AT 4WD 5967 куб. см 323 л.с./5000 об/мин 487 н/м/4000 об/мин Автомат 4-ст./6 ст. 9,7 сек. 17,0 л
Chevrolet Express 6.6D AT 6599 куб. см 260 л.с./3100 об/мин 525 н/м/1600 об/мин Автомат 4-ст./6 ст. 13,0 сек. 11,5 л

черный

Пролетая над дорогой

На ходу chevrolet express explorer производит очень даже положительное впечатление. С той лишь оговоркой, что стоит понимать, что этот автомобиль не создавался для скоростного прохождения виражей (см. видео тест-драйв).

Тут он чувствует себя неуютно, сильно кренясь в поворотах и огорчая излишне пустым рулем с невнятной обратной связью. Его стихия – длинные прямые, дальнобой и путешествия. Здесь он обеспечивает максимальный комфорт, мерно покачиваясь на волнах и с завидной прытью унося водителя за горизонт.

Возможно, дорожный просвет практически в 20-ть см и наличие версий 4wd у кого-то создадут впечатление, что шевроле экспресс может претендовать на лавры покорителя бездорожья, но это не совсем верно. Да, этот автомобиль сможет проехать там, где другие машины позорно сдадутся, но полноценным покорителем бездорожья считать его никак нельзя.

Огромная масса, внушительные свесы и длинная база не дают похвастаться отменной проходимостью. Его предел – это разбитая грунтовая дорога. Если претендовать на что-то большее, то велик риск застрять и быть отбуксированным на фаркопе у какого-либо серьезного внедорожника в более спокойное место.

Отзывы владельцев

обновления


Игорь, 45 лет:

«Могу сказать только одно: шевроле экспресс очень особенное авто. Раньше думал, что семейный автомобиль – это что-то безликое и скучное, типа VW Sharan или Seat Alhambra. Но этот зверь просто нивелирует все понятия о моем представлении. Как классно он смотрится в черном цвете кузова.
Уверен на сто процентов – он отлично запоминается всем пешеходам и участникам дорожного движения. Двигатели у шевроле экспресс – настоящие звери. Даже такую махину легко разгоняют с любой скорости на любой передаче, а с таким клиренсом можно вообще не бояться наших дорог. Единственное, что огорчает, это расход топлива.
Конечно, можно взять дизельную версию, но тогда приходиться выбирать – или полный привод, или экономия».

Продажи машины

рестайлинг

Где же купить и сколько стоит данный автомобиль? По последним новостям, официально машина не представлена на отечественном рынке. Но на форумах, посвященных шевроле экспресс была озвучена цена в России на эту модель. Так, у серых импортеров присутствуют исключительно люксовые комплектации авто с роскошной отделкой высочайшего класса. Стоимость таких экземпляров на момент начала 2021-го года составляется порядка 9-ти/10-ти млн. рублей.

Впрочем, можно существенно сэкономить, обратив внимание на рынок автомобилей с пробегом. Здесь цена на шевроле экспресс колеблются от 750-ти тыс. до 6-ти млн. рублей в зависимости от года выпуска, состояния, пробега, комплектации, а также массы сопутствующих факторов.

Конкурентов у шевроле экспресс не так уж много. В своем роде это уникальный автомобиль. В какой-то мере конкуренцию может составить Toyota Alphard, но это не совсем корректное сравнение. Так что американский Chevrolet Express 2021 поистине единственный представитель данного сегмента авто.

Chevrolet Express в 2019 году: фото, отзывы, характеристики, цены

Шевроле Экспресс – полноразмерный фургон. Ранее его сняли с производства, но позже решили выпустить 2 поколение авто в обновленном кузове. Теперь модельный ряд Г1500 один из наиболее востребованных на российском рынке, так как аналогичные автомобили есть лишь в более дорогой ценовой категории.

Chevrolet Express

Дизайн

Шевроле Экспресс имеет вполне сдержанный дизайн. Здесь нельзя найти каких-то слишком оригинальных элементов. Но именно лаконичностью авто привлекает. Кстати, можно выбрать и более статусные вариации, которые не оставят никого равнодушными.

chevy express

Экстерьер

Внешний вид авто будет значительно отличаться, в зависимости от выбранного модельного ряда категории. Есть предельно лаконичные, а есть и статусные версии. Едино одно: кузов Шевроле Экспресс имеет весьма резкие линии, обтекаемость не слишком впечатляет. Цвета можно выбрать черный, белый, серый. Передняя часть внушительная. Для удобства авто имеет 2 боковые двери, которые могут открываться одновременно, чтобы внутрь можно было поместить большой груз.

Chevrolet Express белый

Интерьер

Внутри все оборудовано по последнему слову техники. У Шевроле Экспресс фото вполне можно спутать с имиджевыми версиями минивэнов. Хотя многие относят авто к категории семейных, но это скорее настоящий офис на колесах. Часто подобного рода машины используются деловыми людьми для перевозки охраны. Кстати, для желающих подчеркнуть свой статус, есть возможность заказать кожаную отделку салона, которая придаст дополнительного лоска машине. В качестве имиджевого некоторые рассматривают Chevrolet Express Cadillac Style. Наиболее выигрышно Cadillac смотрится в черном цвете.

тюнинг салона chevrolet express

На фото сразу можно заметить, что все продумано до мелочей: любой датчик, приборная панель, экраны расположены так, чтобы минимально отвлекать водителя в процессе езды.

chevrolet express салон

Все сидения оснащены удобными подлокотниками и подголовниками. Также в салоне Шевроле имеется масса различных карманов, полок, отсеков, чтоб можно было удобно расположить вещи. Сидения 2 и 3 рядов можно разложить таким образом, что получится уютное и комфортабельное спальное место. Если же потребуется перевезти крупный груз, то кресла можно просто сложить.

кресла можно сложить.

Комплектации и цены

Комплектация Шевроле Экспресс в основном отличается типом двигателя и техническими параметрами. В плане оснащения базовая версия включает в себя:

  • кондиционер, обогрев салона;
  • усилитель руля;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль, круиз-контроль;
  • регулировку кресел переднего ряда и руля по высоте, наклону;
  • зажигание возможно без ключа.

Расширенные версии в основном будут отличаться только отделкой салона. Тут использованы более дорогостоящие материалы (кожа, алюминий). За счет дополнительных материалов улучшена шумоизоляция.

2019 chevrolet express

Ценовой диапазон очень широк. Цена варьируется от 1 до 10 млн рублей. Наиболее бюджетный вариант – подержанные модели возрастом более 10 лет. А вот среди новых наиболее дорогой является Шевроле Экспресс Cadillac. Если брать новое авто такого класса в полной комплектации, то цена может доходить до 13 млн руб.

новый chevy express

Технические характеристики

У Шевроле Экспресс технические характеристики вполне привлекательные для категории таких авто. Каждый технический параметр заранее продуман, чтобы владелец получил максимум пользы от эксплуатации Шевроле Экспресс. Характеристика модели выглядит таким образом:

chevrolet express двигатель

Размер Экспресса на данный момент (II поколение) таков:

  • высота 2,04 м;
  • ширина 2,36 м;
  • длина 5,49 м.

Chevrolet Express новый

Отзывы и тест драйв

Россия – одна из стран, где Шевроле Экспресс активно используется. На фоне значительной популярности найти отзыв об автомобиле весьма просто. При этом следует также учитывать, что Chevrolet Express в прежнем варианте давно сняли с производства. Если где-то и можно приобрести модель, то лишь бу. Поэтому практически все о Шевроле Экспресс отзывы владельцев касаются нового поколения.

В целом эксплуатация всех вполне устраивает, но некоторые находят дизайн унылым. Но здесь мнения расходятся – другим же он кажется вполне милым, привлекательным.

Отзыв владельца Chevrolet Express

Среди плюсов выделяют мощность семейного авто. Для модели такой категории и габаритов минивэн может очень быстро набирать внушительную скорость. Мощность мотора и величина дорожного просвета позволяют легко преодолевать даже сложные дороги. Также радует вместительный салон, в котором все смогут отлично расположиться.

Тем, кому данный микроавтобус кажется чрезмерно скучным, можно порекомендовать дополнительный тюнинг и установку опций. Это улучшит характеристики авто. Но надо понимать, что изначально Шевроле Экспресс позиционировано как семейное средство передвижения или небольшой микроавтобус для перевозки мелкогабаритных грузов.

отзыв о шевроле экспресс

Главная задача здесь – функциональность и экономичность эксплуатации. О Шевроле Экспресс отзывы говорят о том, что производитель в этом прекрасно справился с поставленной задачей, предложив на рынке бюджетный вариант минивэна.

Машина также имеет и недостатки. Главным здесь следует считать довольно большой расход топлива, но для таких мощностных параметров вполне закономерно подобное. Тем, кто ищет более экономичное авто, следует обратить внимание на дизельную версию, но там слабее трансмиссия. А вот если говорить об устаревших моделях, то главным минусом Шевроле Экспресс будет то, что достать запчасть в случае необходимости крайне сложно. Но если требуется колесо или шина – они будут стандартными, как и для новых версий авто. Подвеска здесь довольно слабая, поэтому многие предпочитают ее заменять по возможности.

5 копеек о Chevrolet Express

Чтобы оценить самостоятельно Шевроле Экспресс в действии, достаточно просто просмотреть видео, где продемонстрирован интерьер, а также непосредственно новый автомобиль в действии. Тест драйв поможет представить, как ведет себя автомобиль в действии.

Chevrolet Express в 2019 году: отзывы, характеристики, фото, цена

Шевроле Экспресс — это действительно большой микроавтобус, появившийся впервые в 1996 году. Автомобиль предлагается в нескольких вариациях, забегая наперед можно выделить — грузовую версию для перевозки грузов, а также пассажирскую модификацию, вместимость салона позволяет посадить от 8 до 15 человек.

Но, конечно, в первую очередь такой бренд, как Шевроле, знаком на российском рынке по легковым машинам, как Лаччети или Авео. О микроавтобусах информации мало, поэтому сегодня постараемся удалить такую «проплешину» и рассказать максимально подробно о микроавтобусе Шевроле Экспресс.

Chevrolet Express

Дизайн

Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.

Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.

Chevrolet Express чёрный

Экстерьер

Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.

Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.

Chevrolet Express спереди

В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.

Chevrolet Express сбоку

Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.

Chevrolet Express сзади

Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.

Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.

Chevrolet Express колёса

Интерьер

Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.

Chevrolet Express панель

Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.

Отделка богатая в любой комплектации, здесь можно найти, как натуральные материалы: дерево, металл, кожу, так и заменители вроде пластика, но в очень хорошем исполнении.

chevrolet express interior

Комплектации и цены

Комплектация, какой выбор оснащения получает владелец б/у второго поколения Шевроле Экспресс? Можно отметить следующий ряд оборудования:

  • Подогрев сидений.
  • Холодильник.
  • Мультимедиа.
  • Деревянные декоративные вставки.
  • Парктроник.
  • Круиз-контроль.
  • Тв-тюнер.
  • Электропривод передних кресел.
  • Кожаную отделку.
  • Хромпакет и многое другое.

Но, какова же цена на б/у сегмент на российском рынке? Следует отметить сразу, что количество предложений ограничено, в среднем на конец 2018 года по ресурсам с объявлениями, было замечено порядка 70 продаваемых экземпляров, в самой разной ценовой категории.

Chevrolet Express жёлтый

В среднем, за автомобиль в оптимальной комплектации придется заплатить от 1 500 000 до 2 500 000 руб. Стоимость зависит также и от общего состояния машины, независимо от того, какой год выпуска: 2003 или 2013 скажем. Все-таки основной фактор — это сохранность автомобиля.

Chevrolet Express комплектации

Технические характеристики

Шевроле Экспресс, какие технические характеристики машины? В первую очередь нужно отметить силовую часть, сколько моторов? За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:

  • Базовый 4.3 литровый агрегат, вырабатывает порядка 196 л.с. и 354 Нм.
  • За ним следует 4.8 литра, с мощностью в 286 л.с. и 405 Нм.
  • В максимальных комплектациях устанавливается 5.3 литра с мощностью 296 и 346 л.с., с крутящим моментом 456 и 516 Нм. соответственно.

chevy express engine

В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».

Что касается «коробки», то для всех моторов без исключения устанавливалась единственный 4-ступенчатый «автомат».

Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.

Chevrolet Express датчики

Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.

Отзывы владельцев и тест-драйв

Шевроле Экспресс, какие отзывы владельцев? В очередной раз напоминаем, что в конце каждого обзора, помимо видео тест-драйва, публикуем фотоскрины откликов владельцев, где последние подробно делятся своим впечатлением о машине. Вкратце можно подвести следующий список плюсов и минусов, которые выделяют владельцы:

Chevrolet Express 2007 года отзыв владельца

Chevrolet Express 2007 года отзыв владельца

ОНО ТОГО СТОИТ.
Регулировок передних сидений столько, что все их я нашёл только к концу поездки ( перегон домой, для постановки на учет), в совокупности с регулировкой руля это позволяет, мне с 205 см. роста расположиться настолько комфортно и уютно, что даже дома у меня дивана или кресла , где бы я себя чувствовал настолько комфортно.
Второй ряд - капитанские кресла. Правда могут ли они называться капитанскими, если не вращаются. Видимо нет. Но все же, это также очень удобные сидячие места. Кстати кресла эти очень легко снимаются и ставятся обратно, к слову сказать эта функция уже очень пригодилась.
Задний диван. Если он сложен - сзади настолько огромный багажник, которому позавидует любой внедорожник.
Если Вы решили вздремнуть? - вуаля. нажимаем кнопочку и диван превращается в кровать! Багажник при этом должен быть пустым, но все же снизу, под кроватью, остается достаточно места для пары-тройки вместительных сумок.
Распашные двери с двух сторон. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ удобно и практично. Изначально искал с распашенкой с одной стороны, но в итоге взял этот, и нисколечки не пожалел!! Даже наоборот.
Во всем этом царстве кожи, уюта, электрорегулировок по салону раскидано 16 колонок, 10 подстаканников, 5 больших ящиков наверху, несметное количество кармашков и бардачков, стоит "Яблочный" комп, усилитель, прикуриватели, телек, какие то беспроводные наушники.
Был огромный холодильник. По опыту эксплуатации бусов, он нам не нужен - убрали.
Никаких розеток на 220 ставить не планирую - убивают генератор и электроцепи, - хватает и так электроники. И обычных прикуривателей хватит для зарядки мелочевки.
Газ ставить тоже не собираюсь - автомобиль разработан бензиновым, таким и останеться, а "экономисты" пусть на "ОКЕ" ездят.
Хочется заменить родной майфун, он играет только МП3, радио, к нему подключены камеры. Кстати их три: задняя и две боковые. Хочется USB, но если разберусь с "Яблоком", может и не понадобиться.
Кондей двухзонный, есть люк. Стекла в салоне авто открываются очень удобно ( как в новых ЛАДАх ЛАРГУС).
Начало положено. В дальнейшем постараюсь регулярно выкладывать свежую инфу.
Р. S. до этого авто были 2 фольца транспортера, 2 форда транзита. Ничего плохого сказать об этих автомобилях не могу( читай отзывы). Шевроле Экспресс - это просто автомобиль другого класса.

Комментарии 0

Автомобили Chevrolet Express в продаже

 Chevrolet Express
Chevrolet Express 2003 г, Оренбург
636 000 Р Купить Chevrolet Express 2003 года

Тест-драйвы Chevrolet

Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?
Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?

14 ноября 2018 г.

Любой автомобиль, выходя на рынок, "живёт" несколько лет и далее, сменяя одно или несколько поколений, уходит с рынка, оставив свой след на страницах истории автомобилестроения

Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером
Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером

26 июля 2017 в 15:52

Несмотря на падающую популярность, нынешний Chevrolet Volt будет выпускаться до 2022 года. Его преемником станет, возможно, бензоэлектрический кроссовер.

Дьявольские 660 "лошадей". Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе
Дьявольские 660 "лошадей". Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе

26 мая 2017 в 08:00

На гоночной трассе Moscow Raceway мы испытали самые спортивные автомобили концерна GM - купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette Z06, а также безумный седан Cadillac CTS-V.

Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 "лошадей"
Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 "лошадей"

6 апреля 2017 в 15:20

Внедорожник Chevrolet Tahoe получил пакет Performance Package, который включает увеличенную мощность двигателя. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,7 секунды.

Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение
Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение

3 февраля 2017 в 08:00

Исполинский Chevroelt Tahoe с мотором 6,2 литра противостоит авторитету Toyota Land Cruiser 200. "Белорусский американец" на 30 000 долларов дешевле, но хуже ли?

Новый "белорус" для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки
Новый "белорус" для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки

22 июля 2016 в 08:00

Весть о том, что на заводе "Юнисон" в Обчаке будут собирать модели Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, прозвучала практически ровно год назад. Машины и вправду исправно собирали и автовозами отправляли прямиком в Россию. И только спустя год Chevrolet Tahoe появился в автосалоне официального дилера марки в Минске.

Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano
Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano

15 июня 2016 в 07:58

Мы решили выяснить, что в большей степени стоит своих денег: "лоу-кост" за $ 8600 в лице Chevrolet Niva или же бюджетный, но современный кроссовер Nissan Terrano за $ 13 000.

Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах
Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах

19 мая 2016 в 11:15

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: