Схема ловушки тесла в расте

Обновлено: 02.07.2024

Гайд по электричеству в Rust

щиток

Электричество в Расте – теперь реальность! С его появлением нас ждёт очень большое количество новых опций для защиты базы, формирования освещения, создания различных удобств и многого другого.

В этом гайде вы сможете узнать об основных предметах электричества и увидеть пару примеров их применения.

Соединение

проводочка

Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.

соединяем

Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.

Инструмент проводки

Инструмент, применяющийся для подключения электрических приборов. Наведите прицел на объект, кликните на вход\выход и затем подключите конец провода к разъёму другого объекта, чтобы образовать соединение. Вы можете очистить соединение, зажав правую кнопку мыши.

Солнечная панель

Солнечная панель, что превращает солнечные лучи в энергию. Коэффициент энергии зависит от солнечной активности и угла, под которым расположена панель.

  • Генерация тока: 0–20 (энергии).
  • Хп: 100.

Аккумулятор

Малая аккумуляторная батарея, должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

Большой аккумулятор

Большой перезаряжаемый аккумулятор. Должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

Малый генератор

гена

Малый электрический генератор, работающий на топливе низкого качества. Выдает 40 единиц энергии.

Генератор

Этот электрический элемент можно взять из админ панели . На выходе выдает 100 энергии.

Ветрогенератор

Конвертирует кинетическую энергию, полученную с ветра, в электрическую. Количество выходящей мощности напрямую зависит от скорости ветра. Сильные порывы ветра будут производить больше энергии.

  • Генерация тока: 0–150 (энергии).
  • Потребление: 1 (энергии).
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 40 мин.

Переключатель

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда ОБА входа имеют питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда любой из выходов имеет питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

Результат равен 1, если число складываемых единичных битов нечетно и равен 0, если четно. Другими словами, если оба соответствующих бита операндов равны между собой, двоичный разряд результата равен 0; в противном случае, двоичный разряд результата равен 1.(Переключатель, который включает электричество при условии, что один из входов подключён к источнику питания. Энергия идёт из источника с большей мощностью).

Электрический разветвитель

Данный объект позволит вам сделать ответвление от основной линии питания с определенной мощностью.

Комбинатор питания

Этот объект объединяет два корневых электрических источника в один сигнал. Полезно для шнуровать совместно батареи низкой энергии или панели солнечных батарей для того чтобы произвести более высокую выходную мощность.

Ячейка памяти

Блокатор

Данный объект прерывает питание, если на его второй слот ввода подается энергия.

RAND-переключатель

HBHF-датчик

Датчик сердцебиения, дыхания, влажности и шагов. Пропускает определенное количество энергии, которое зависит от количества игроков, замеченных в радиусе 20 метров в видимой для датчика области. Настраивается киянкой.

Контроллер двери

Контроллер двери. Управляет состоянием ближайшей двери, когда получает питание.

Таймер

Переключатель с таймером, который пропускает через себя питание на определенный промежуток времени. Нужный компонент для автоматической ловушки.

Нажимная плита

Плита, которая подает питание на подключенный объект, когда на ней стоит игрок. Можно прятать под шкуру медведя или спальник.

Мигалка

Мигающий синий источник света.

Сирена

Потолочный светильник

Небольшой потолочный источник света.

Разветвитель

Разделяет электрический сигнал на три отдельных. Мощность на выходе будет равна мощности на входе, поделенная на количество задействованных выводов.

Лазерный датчик

Датчик, который подает питание на подключенный объект, когда лазер регистрирует движение игрока

Счётчик

Обычный счетчик с экраном на электронно-лучевой трубке. Может показывать получаемое питание и показать его посреди двух подключенных приборов.

Радиопередатчик

Устройство передачи данных между сетями. Принимает сигнал радиоприёмник или пейджер. Во время передачи данных, устройство потребляет 1 единицу энергии. Излучает сигнал на выбранной вами частоте (от 1 до 9999 МГц). Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

Радиоприёмник

Устройство приёма радиосигнала, другими словами – антена. Принимает сигнал от радиопередатчика также как и пейджер. Прослушиваемая частота настраивается вами (от 1 до 9999 МГц). Во время работы, устройство потребляет 1 единицу энергии. При получении сигнала приёмник подаёт питание на следующие устройства в цепи, что можно использовать для активации дверей в ловушках на дистанции или даже автоматизировать их. Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

Звуковая сигнализация

Динамик, проигрывающий звук сирены при получении питания

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Деспаун: 5 мин.

Пейджер

Радиочастотный пейджер. Издает писк при получении сигнала на прослушиваемой частоте. Может быть переключен на беззвучный режим.

Дистанционный пульт

Ручной радиочастотный вещатель сигнала. Вещание на левую кнопку мышки, настройки на правую кнопку мышки.

Средний аккумулятор

акумчики

Средний аккумулятор. Лучше маленького , но хуже большого на выходе выдает 50 энергии. Средний перезаряжаемый аккумулятор. Требуется минимум 5 секунд зарядки для передачи энергии. Можно подключить последовательно. Эффективность зарядки зависит от потока входящей энергии, максимальный процент которой составляет 80%.

Катушка Тесла

тесла

Катушка Тесла альтернативная ловушка работающая от электричества, урон зависит от количества поступившего напряжения.

Автоматическая турель

турель

Эта автоматическая электрическая турель открывает огонь и нейтрализует любые движущиеся объекты в зоне досягаемости. Вы должны зарядить ее стандартными патронами 5.56-мм. Примечание: турель будет искать цели в радиусе 180 градусов, смотря туда, откуда вы ее будете ставить. Требует 10 единиц энергии.

Зенитная турель

зенитка

Схема подключения дверного контроллера

схемка

Эта схема поможет вам закрывать дверь находясь в самом доме, можно использовать 1 солнечную панель . Также она полезна тем, что вы можете закрыть дверь если вас убили, но вы не успели закрыть дверь.

Схема для подключения турелей и ПВО

турелли

Эта схема поможет вам по максимум защитить ваш дом , 3 турелей не дадут так легко пробраться к вам , а зенитная турель не даст залететь миникоптуру на вашу территорию.

Подключение света

свет

Простое подключение света.

Простое дистанционное открытие дверей

ниг

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к регулятору двери. Если переключатель включить, то дверь откроется, а когда переключатель выключен – дверь будет закрыта. Если вас убьёт кэмпер, быстро возрождайтесь, включите переключатель и затем выключите, чтобы закрыть дверь. Также вы можете заменить переключатель таймером, поставив его на 1 секунду, благодаря чему дверь будет закрываться автоматически по истечении этого времени.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная батарея: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.
  • Регулятор двери: 1.

Общая стоимость:

  • 45 МВК.

Переключатель освещения

освещение

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная панель: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.

Общая стоимость:

  • 40 МВК.

Простая ловушка

схемочки

Итак, эта схема будет немного сложнее. Начнём с того, что дверь должна быть открыта. Когда кто-то заходит внутрь, он наступает на нажимную плиту, которая открывает двойную дверь с гантрапами.

На картинке для наглядности всё показано в открытом виде. На деле, вам будет нужно реализовать всё это в закрытом доме с двойными дверьми (за которыми будут находится гантрапы). Двойные двери должны смотреть прямо на выходную дверь / нажимную плиту.

Шаги постройки

Шаги проверки работоспособности схемы

Чтобы загорелся нижний диод, надо наступить на нажимную плиту. Повторная активация нажимной плиты будет открывать только дверь с ловушками. Рекомендуется замаскировать нажимную плиту с помощью спальников, ковров, медвежьих шкур и т.д., чтобы для потенциальных жертв вашей ловушки это выглядело как можно безопаснее.

Rust: схема электрического дома-ловушки

С обновлением «The Electric Anniversary», в игру было введено электричество, с помощью которого начали появляться различные схемы как для дома, так и построек для добычи лута – автоматизированные ловушки. Автоматизированные ловушки — один из самых простых методов получения всевозможного лута с очень любопытных игроков. В данной статье мы разберём одну из простых ловушек.

Необходимые предметы и ресурсы

Для постройки ловушки потребуется:

1. Дом 2 на 2 в два этажа;

На его постройку уйдет: 10.000 камня, 1.500 металлических фрагментов (на двери 2 как минимум двойные), 3.000 дерева. (первый фундамент не застраиваем, дальше будет понятно зачем).

2. Список необходимых ресурсов:

Предмет Количество Цена крафта
Солнечная панель 1 шт. 25МВК
Маленький аккумулятор 1 шт. 10 МВК
Разветвитель 1 шт. 10 МВК
Переключатель 1 шт. 5 МВК
Переключатель с таймером 1 шт. 5 МВК и 1 шестеренка
Дверной контроллер 1 шт. 5 МВК
Лазерный датчик 1 шт. 15 МВК
Провод 1 шт. 3 МВК
Ловушка-дробовик 3 шт. 1500 дерева, 750 металлических фрагментов, 6 шестеренок, 6 веревок

Процесс создания электрического дома-ловушки

Установка компонентов

Собрав все необходимое, приступаем к установке всех электрических компонентов.


Устанавливаем солнечную панель на крышу в направлении на восток


Устанавливаем маленький аккумулятор на пол, где вам будет удобно


Устанавливаем разветвитель на стену, желательно, над маленьким аккумулятором, чтобы было удобно работать с ними дальше


Устанавливаем переключатель и переключатель с таймером на стене рядом с разветвителем


Далее устанавливаем дверной контроллер рядом с дверью, (если дверь находится под замком, нужно открыть замок, прежде чем привязывать дверь и контроллер)


Устанавливаем лазерный датчик на фундамент, под дверной проём (одинарная дверь), как показано ниже


Установка ловушек-дробовиков. Их ставим так, чтобы 2 стояли снизу и 1 сверху

Подключение компонентов к сети

  1. Сначала запитываем сеть в таком порядке: солнечная панель – маленький аккумулятор. Из выхода солнечной панели (Electric Out) питаем маленький аккумулятор (Power In).



  • Из выхода маленького аккумулятора (Power Out) вводим питание в переключатель (Electric Input)
  • Из первого выхода разветвителя (Power Out 1) ведем питание в переключатель с таймером (Electric Input)
  • Из второго выхода разветвителя (Power Out 2) запитываем лазерный датчик (Power In)
  • Из лазерного датчика (Power Out) подаем питание в переключатель с таймером (Toggle On)
  • Из переключателя с таймером (Output) выводим питание в контроллер двери (Power In)


Лазерный датчик советуем ставить как можно ближе к дверному проёму. От фундамента, на котором стоит лазерный датчик, советуем поставить треугольный фундамент, так как лазер просвечивается сквозь текстуру

Принцип работы ловушки

Человек, заходящий в дом, проходит через лазерный датчик и двери открываются, а откуда его убивают ловушки-дробовики. На переключателе с таймером можете выставить любое время. Для этого нужно будет лишь перезагрузить ловушку: выключить и включить переключатель.

Окончательный вид схемы.


Реклама

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Реклама
Последние записи раздела

Похожие статьи

О проекте

Анонсы дополнений или игровых мероприятий помогут быть в курсе событий интересующих вас игр. Игровые гайды, детальные описания и объективные обзоры расскажут что и как нужно делать, чтобы добиться успеха. Качественные видеопрохождения раскроют перед вами всю красоту сюжетной линни шедевров игровой индустрии.

И самое главное на что мы делаем ставку - интерактинвые игровые сервисы. От обычных карт локаций до детальнейших игровых баз, уже получивших одобрительный отклик среди участников нашего сообщества.

Схема ловушки тесла в расте


2
1
5,162 уникальных посетителей
289 добавили в избранное

* 250 топлива = 1 час
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Small electric generator running on low quality fuel. Gives out 40 units of energy.
Current generation: 40 (energy )
Inputs: Force Start, Force Stop
Outputs: Power Out
Despawn: 20 min

* 250 fuel = 1 hour

Средний аккумулятор. Лучше маленького , но хуже большого на выходе выдает 50 энергии.
Средний перезаряжаемый аккумулятор. Требуется минимум 5 секунд зарядки для передачи энергии. Можно подключить последовательно. Эффективность зарядки зависит от потока входящей энергии, максимальный процент которой составляет 80%.

rustWattHours max 9,000 (rWm)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Medium battery. Better small , but worse large on exit betrays 50 energy .The average rechargeable battery. It takes a minimum of 5 seconds of charging to transfer power. Can be connected in series. Charging efficiency depends on the incoming energy flow, the maximum percentage of which is 80%.

rustWattHours max 9,000 (rWm)

Эта автоматическая электрическая турель открывает огонь и нейтрализует любые движущиеся объекты в зоне досягаемости. Вы должны зарядить ее стандартными патронами 5.56-мм. Примечание: турель будет искать цели в радиусе 180 градусов, смотря туда, откуда вы ее будете ставить. Требует 10 единиц энергии.

Consumption: 10 ( energy )
Inputs: Power In
Outs: Has Target, Low Ammo, No Ammo

Зенитная турель
Ракетная установка 'земля-воздух'. Для работы нужно 25 электричества.

Consumption: 25 ( energy )
Inputs: Power In

Эта схема поможет вам закрывать дверь находясь в самом доме , можно использовать
1 солнечную панель . Также она полезна тем , что вы можете закрыть дверь если вас убили , но вы не успели закрыть дверь .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
This system will help you to close the door while in the house, you can use
1 solar panel . It is also useful in that you can close the door if you are killed, but you do not have time to close the door .

Эта схема поможет вам по максимум защитить ваш дом , 3 турелей не дадут так легко пробраться к вам , а зенитная турель не даст залететь миникоптуру на вашу территорию.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
This project will help you to protect your home as much as possible , 3 turrets will not make it so easy to get to you, and the anti-aircraft turret will not let the minicopture fly into your territory.

Автоматическая электрическая ловушка Тесла в Rust [Гайд] | B16

टिप्पणियाँ • 43

Мы на клановых серваках доработали её сделали целую комнату где размешены теслы за коврами кнопкой/лазерами дверь закрывается они как в газинвагене умирают от теслы это просто имба её нужно нерфить, самая сильная ловушка пока что в игре

А типа отбежать от теслы нельзя было? Ломаешь датчик и ловушка не работает xD

@B16 так то верно, просто тот кто придёт допустим во второй раз, имеется в виду уже знающий о ловушке, на шприце спрыгнет, закусывая чем-нибудь, уже имея информацию, куда бежать, вполне может так сделать. Ну это как бы легко фиксится все, просто было интересно, что ты скажешь. Потому что сам я с теслой не игрался почти, даже не знал о замедлении до сегодняшнего дня.

Тесла помимо урона добавляет стан - эффект, тебе труднее двигаться, а если на неё подаётся 35 ед. энергии, это 3с на полную погибель, и не важно какая на тебе броня.

Привет Бешик! Есть один момент неприятный с Блокером. От солнечных панелей ток не резко перестает поступать вечером! Угасает постепенно. В этом недостаток! Например стоит 3 турели - потребляют 30 ед. Когда панели будут угсать постепенно, после 30 турели начнут отключаться, а блокер еще не переключит на работу с аккума, так как ток еще идет! Поэтому некоторое время пока до нуля не упадет, турели не будут работать.

Почему бы не попробовать через разветлитель настроить:) Просто через правый разъем подрубить и когда энергии вечером меньше чем требует разветлитель все переключается на аккум?? Надеюсь вы прочитаете мой коммент;)

@B16 Да, так и сделал. Слушай а провода сами по себе разрушаемые? или если уничтожат например потлок или стену, по которой они проложены, провода тоже уничтожатся?

Есть такой момент, тестировал его, большой проблемы он не создавал.
Рекомендую попробовать обычную схему через аккум (средний или большой). Кидаешь источники питания сразу в аккум, а дальше распределяй как нужно. Главное чтобы приход энергии был больше, чем потребление. Тогда он будет питать например турели и спокойно заряжаться.

Гайд по электричеству в раст

В этом гайде вы узнаете как работает электричество в расте, как им пользоваться, создавать различные электрические схемы,а так же увидите примеры их использования.

Источники электричества

Прежде всего необходимо понять, как получать электрический ток. Для этого существуют различные генераторы тока, которые мы сейчас и разберём.

Солнечная панель

Солнечная панель

Вырабатывает электроэнергию из солнечного света, количество которой зависит от прямого попадания солнечных лучей и угла под которым она расположена к солнцу.

Вырабатывает от 0 до 20 единиц электроэнергии и имеет только выход для подключения потребителей.

Маленький генератор

Топливный генератор

Малый топливный генератор электричества, работает на топливе низкого качества. Вырабатывает 40 единиц электроэнергии, потребляя при этом 250 топлива в час.

Ветрогенератор

Ветрогенератор

Генерирует электричество из энергии ветра . Можно распологать на крышах домов. Вырабатывает от 0 до 150 единиц электроэнергии круглосуточно, колличество которой зависит от интенсивности ветра. Имеет только выход для подключения потребителей.

Хранение электроэнергии

Подключая различные потребители на прямую к источникам электричества,вы рискуете их полным отключением в случае просадки генерации тока или поломки этих источников. Чтобы это избежать в раст добавили аккумуляторы. Их задача хранить в себе запасы электроэнергии.

Аккумуляторы должны быть заряжены минимум на 5 секунд работы, прежде чем могут быть использованы.Так же их можно соединять последовательно,друг за другом, для увеличения ёмкости.

В расте существует три типа аккумуляторов:

Маленький аккумулятор

Автомобильный аккумулятор

Небольшой автомобильный аккумулятор. Подойдёт для питания небольших схем, например освещения в доме.

Средний аккумулятор

Средний аккумулятор

Подойдёт для питания средних по потреблению электричества схем.

Большой аккумулятор

Большой аккумулятор

Самый энергоёмкий из аккумуляторов, с его помощью можно запитать любые потребители.

Подключение

Самая важная часть изучения электричества в расте, мало просто генерировать энергию, её необходимо доставлять к потребителям. При этом можно использовать разнообразные логические элементы, разветвления и датчики, для того , чтобы создавать электросхемы разной сложности.

Поняв то, как работают все элементы представленные ниже, вы сможете беспрепятственно пользоваться электричеством. Все они имеют входы и выходы электроэнергии, количество которых у каждого элемента своё. А так же все они по разному манипулируют электрическим током, который вы в них подаете.

Соединительные элементы

Провод

Провод

Основной соединительный элемент, используется для соединения электрических объектов. Для использования возьмите в руку и нажмите ЛКМ на выход одного объекта, а затем нажимая ЛКМ вы можете прокладывать провод в нужном вам направлении, в конце соединив с входом другого электрического объекта.

Создаётся из 3 единиц металла высокого качества.

Разветвитель

Разветвитель

Имеет 1 вход и 3 выхода, позволяет разделить электрическую линию на 3 отдельных. Мощность подаваемая на вход делиться между задействованными выходами.

Комбинатор питания

Комбинатор питания

Позволяет соединить два источника питания в одну линию. Используется , например, для того чтобы соединять солнечные панели. На вход нельзя подключать электроприборы, которые не генерируют электричество.

Электрический разветвитель

Электрический разветвитель

Позволяет сделать ответвление линии, с указанной мощностью.

Блокатор

Блокатор питания

Прерывает линию, если на его второй вход подаётся электрический ток.

Переключатель

Переключатель

Используется для ручного прерывания электрической линии. Так же возможно изменять положение рубильника подавая напряжение на соответствующий вход.

Нажимная плита

Нажимная плита

Пропускает через себя электричество только когда на ней стоит игрок. Потребляет 1 единицу электроэнергии

Лазерный датчик

Лазерный датчик

Пропускает через себя электричество,когда игрок пересекает лазерный луч. Потребляет 1 единицу электроэнергии.

HBHF-датчик

HBHF-датчик

Регистрирует передвижение игроков в радиусе 20 метров. При попадании игроков в зону действия датчика, отдает определенное количество электроэнергии, которое зависит от количества игроков в зоне действия. Можно настроить с помощью киянки.

Логические элементы

Используются для создания более сложных электросхем.

Переключатель "ИЛИ"

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда любой из входов имеет питание.

Переключатель "И"

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОБА из входов имеют питание.

Переключатель "Исключающее ИЛИ"

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОДИН из входов имеют питание, при подаче питания на оба входа линия блокируется.

Ячейка памяти

Ячейка памяти

Ячейка памяти на 1 бит, имеет 4 входа: подача электроэнергии, установить значение 1 ( Set ), установить значение 0 ( Reset ), переключить значение ( Toogle ), и 2 выхода: обычный выход электроэнергии ( Output ) , инвертированный выход электроэнергии ( Inverted Output ). Подает напряжение на обычный выход если значение в памяти равно 1, в противном случае подает напряжение на инвертированный выход. Значение устанавливается путем подачи электричества на соответствующий вход.

RAND-переключатель

 RAND-переключатель

Потребители

Автоматическая турель

Автоматическая турель

Турель для защиты вашего дома от незваных гостей. Потребляет 10 единиц электроэнергии и имеет 1 вход, на который и подается электричество. Так же она имеет 3 выхода: Has Target ( найдена цель) , Low Ammo ( Мало боеприпасов ), No Ammo ( нет боеприпасов ).

В основной же массе потребители имеют только вход, так что вам не придется заморачиваться с подключением выходов.

Мобильное приложение раст

Умная сигнализация

Умная сигнализация отправляет уведомления на ваш телефон, всякий раз, когда на нее подается напряжение. Можно использовать в каких нибудь системах оповещения, например подключить к турели, которая будет отправлять сигнал, когда у нее кончатся патроны.

Умный переключатель

Для того, чтобы начать пользоваться дистанционным управлением этих элементов прежде всего на них необходимо подать напряжение,после чего, связать с приложением, для этого, взяв в руки провод, наводимся на нужный предмет и зажимаем кнопку Е, откроется меню в котором выбираем Pair (связать).

Связать девайс

В мобильном приложении, в разделе DEVICES, появится уведомление о подключении нового устройства, в нем указываем имя этого устройства и нажимаем кнопку Pair Device.

После чего в списке устройств появится только что добавленное вами. И вы сможете взаимодействовать с ним прямо с телефона.

Автоматическая электрическая ловушка Тесла в Rust [Гайд] | B16

Мы на клановых серваках доработали её сделали целую комнату где размешены теслы за коврами кнопкой/лазерами дверь закрывается они как в газинвагене умирают от теслы это просто имба её нужно нерфить, самая сильная ловушка пока что в игре

Sergei Loginov

А типа отбежать от теслы нельзя было? Ломаешь датчик и ловушка не работает xD

Степняк

Привет Бешик! Есть один момент неприятный с Блокером. От солнечных панелей ток не резко перестает поступать вечером! Угасает постепенно. В этом недостаток! Например стоит 3 турели - потребляют 30 ед. Когда панели будут угсать постепенно, после 30 турели начнут отключаться, а блокер еще не переключит на работу с аккума, так как ток еще идет! Поэтому некоторое время пока до нуля не упадет, турели не будут работать.

retinex
Nicky Edwards

Нужно больше таких видео

Vi Talko

всё сделал по схеме, но не включается почему то, поставил лазер.датчик - работает. Почему?

Tarko

Можно добавить больше напряжения для большего урона, но тогда и батарея дольше заряжаться будет

ДЕРЖИ ДВЕРЬ

Бешик я беру твою ловушку и иду играть =*

KEVLAR

такую хрень наворотили с етой елктрикой

DA DA

Это прикольно но легче просто поставить 3 гантрапа+челик точно уже не убежит

lLomik Ch

Я столько в школе не учил😐

Anton Lord

Фигня прошёл за угол и всё ты жив.

Колорад

Надо пару аккумуляторов в параллель поставить. Чем выше ток тем быстрее кончится человек. А ломается одинаково

Можно без таймера? Когда чел умрет, сигнал от датчика движения пропадет. или нет?

АбЫрВаЛг

если урон по области, то бьет ли она через стену?

FUCK ME

Найз дом бича с 3м верстаком)))

Jopcorn

Бэшик , тебе надо презентовать ловушку наглядным красивым примером (кликбейт) . Типо вот тут идет чел , тут его бьет током и он помер . А уже дальше сам гайд на ловушку. Но однозначно лайк за ловушку

Avzal Yunusov

Спасибо тебе за электрику, пофиг на эту ловушку, теперь я знаю как турель настроить

Salomazo

тот случай, когда ролик по тесле, больше похож на гайд по электрике, а ловушка (РЕЧЬ ИМЕННО О ТВОЕЙ В РОЛИКЕ) уступает банальным гантрапам, ничего умного, или хитрого.

Автоматическая электрическая ловушка Тесла в Rust [Гайд] | B16

►Канал в Telegram: tgo.one/b16lp
Схема: www.rustrician.io/?circuit=ff.

Я выживаю в Rust мой ник B16, но многие меня называют Бэшик или Бешик, я снимаю раст выживание в команде или соло, строю ловушки в раст и делаю рейды, помимо этого Rust позволяет делать рейд дробовиком и вызывать Airdrop Бывает вы набираете hfcn только нужно вводить раст или Rust
У меня на канале вы узнаете, как создать сервер раст, а также где скачать раст Если вы не знаете что раст скачать нельзя, то рекомендую зайти в Steam и купить его Не забывайте смотреть как я делаю раст рейд
В этом видео представлена полностью автономная автоматическая электрическая
ловушка Тесла, она же Tesla Coil. Работает от электричества в раст. Не забывайте смотреть схемы электричества, по ним проще понять устройство ловушки.

Production Music courtesy of Epidemic Sound: www.epidemicsound.com

टिप्पणियाँ

Мы на клановых серваках доработали её сделали целую комнату где размешены теслы за коврами кнопкой/лазерами дверь закрывается они как в газинвагене умирают от теслы это просто имба её нужно нерфить, самая сильная ловушка пока что в игре

А типа отбежать от теслы нельзя было? Ломаешь датчик и ловушка не работает xD

@B16 так то верно, просто тот кто придёт допустим во второй раз, имеется в виду уже знающий о ловушке, на шприце спрыгнет, закусывая чем-нибудь, уже имея информацию, куда бежать, вполне может так сделать. Ну это как бы легко фиксится все, просто было интересно, что ты скажешь. Потому что сам я с теслой не игрался почти, даже не знал о замедлении до сегодняшнего дня.

Тесла помимо урона добавляет стан - эффект, тебе труднее двигаться, а если на неё подаётся 35 ед. энергии, это 3с на полную погибель, и не важно какая на тебе броня.

Привет Бешик! Есть один момент неприятный с Блокером. От солнечных панелей ток не резко перестает поступать вечером! Угасает постепенно. В этом недостаток! Например стоит 3 турели - потребляют 30 ед. Когда панели будут угсать постепенно, после 30 турели начнут отключаться, а блокер еще не переключит на работу с аккума, так как ток еще идет! Поэтому некоторое время пока до нуля не упадет, турели не будут работать.

Почему бы не попробовать через разветлитель настроить:) Просто через правый разъем подрубить и когда энергии вечером меньше чем требует разветлитель все переключается на аккум?? Надеюсь вы прочитаете мой коммент;)

@B16 Да, так и сделал. Слушай а провода сами по себе разрушаемые? или если уничтожат например потлок или стену, по которой они проложены, провода тоже уничтожатся?

Есть такой момент, тестировал его, большой проблемы он не создавал. Рекомендую попробовать обычную схему через аккум (средний или большой). Кидаешь источники питания сразу в аккум, а дальше распределяй как нужно. Главное чтобы приход энергии был больше, чем потребление. Тогда он будет питать например турели и спокойно заряжаться.

РАСТ ГАЙД СТРОИТЕЛЬСТВО САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОВУШКИ В RUST ДОМ ЛОВУШКА С ГАНТРАПОМ И ТЕСЛОЙ + ЭЛЕКТРО

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

  • brawl Stars
  • Minecraft
  • популярные видео с тик тока
  • подборки с Ютуба
  • популярные видео из Инстаграмм
  • и других прочих социальных сетей

попадают к нам для того, чтобы Вы могли насладиться приятным, топовым контентом и поиск этого контента для вас не составлял больших проблем.

Также наш сайт специализируется на подборке самых последних интереснейших прохождений видеоигр, тех что очень популярны среди пользователей. У нас выложены подборки таких игр как cs-go, различные читы, промокоды – всё, что пользователи выкладывают и разрешают это транслировать на сторонних ресурсах для повышения собственной популярности. Благодаря нашей системе обмена данными с YouTube, информация попадает на наш сайт и позволяет обеспечить пользователям удобный поиск информации в максимально короткие сроки.
На нашем сайте присутствует даже подборки топовых детских видео для младшей аудитории нашего сайта. Интересные прохождения, подборки видео для детей, но также содержится и контент, который будет интересен пользователям более старшей аудитории. Поэтому мы надеемся, что если вы попали на наш сайт то в ближайшее время вы станете постоянным нашим пользователем, будете регулярно заходить на наш сайт.
Добавьте наш сайт в закладки, чтобы следить за выходом новинок, так как контент у нас обновляется каждый день. Благодаря этому вы сможете найти себе какое-то интересное видео, посмотреть, также если интересное, какие-то читы и обновления игр, промокоды для игр. Вы с легкостью можете воспользоваться системой поиска по сайту, чтобы найти подобные подборки и воспользоваться рекомендациями видеоблогеров Ютуба.
Мы надеемся, что вам будет интересно на нашем сайте и очень бы хотелось от вас получить обратную связь о том, какие ещё видео добавлять на сайт, чтобы вы получали тот топовый контент, который сейчас мы стараемся добавлять. Это поможет нам двигаться в различных направлениях, добавлять материалы, связанные с вашими интересами. Мы планируем в ближайшее время добавить сайты с обзорами каких-либо матчей, фильмов и сериалов, которые популярны среди пользователей. Напишите, какие категории видео вам были бы интересны, и мы с удовольствием их добавим, если у нас на сайте такая пользовательская категория не представлена.
Напишите нам в комментариях под любым из видео и мы организуем добавление этого контента на страницы нашего сайта. Все комментарии обязательно будут прочитаны и мы добавим нужные материалы в соответствующий раздел категорий на нашем сайте. Мы готовы исполнять ваши пожелания с целью того, чтобы вы получали максимум нужной и полезной для вас информации. Пройдите опрос на нашем сайте был полезен и соответствовал ли вашим запросам и желаем наш сайт.
Вам мы желаем приятного просмотра и надеемся, что вы сможете с удовольствием посмотреть онлайн топовые подборки видео, кино и сериалов и проведете вечер в приятной компании со своей семьёй.

Всем привет. Сегодня я вам покажу строительство самых популярных ловушек в раст.
Не только лишь самые популярные, но и весьма неоднозначные. В видео будут и ловушки с гантрапом, и с огненной турелью, и с капканами.
Почти все ловушки подойдут для строительства после вайпа или для старта. Так же есть электрические ловушки. В общем я решил ограничится пока топ десятью ловушками, если видео понравится, то могу снять и вторую часть, тк много идей еще осталось.

Дисклеймер данный топ-это мое личное мнение.

Спасибо, что вы здесь.

У меня почти девятилетний пк, за исключением относительно новой, простенькой видеокарты.
Мое железо впритык близко к минимальным требованиям.
А именно:
Процессор- intel core i7 3370k 3,9ггЦ буст
Мать- простенькая z77
Оперативная память- noname и hyperx( 2х8 1433 частота)
Видеокарта- GeForce GTX 1660 SUPER

Возможно скоро мой процессор откинется, тк каждый раз рендер ему дается все труднее и труднее. Просто висит на 100% загрузке и вылетает.
Он спокойно рендерит в фуллшд, но я не хочу, чтобы вы смотрели на такое качество и картинку, я хочу, чтоб Вашему глазу было приятно.

Схема ловушки тесла в расте

Жду от вас фидбэка в комменты по использованию и количеству собранного лута, главное включайте фантазию и прячьте всё красиво

Чайку?
zz111zz111zz

1.нажимной пластине питание не нужно, в момент нажатия вырабатывается своя энергия на секунду. достаточно для запуска генератора. 2. нужно использовать только один таймер. 3. нужен большой аккумулятор который заряжать дизелем. при напряжении на тесле в 90 вольт все умирает за секунды. 3. вместо выключателя и разветвителя (последнего что идет на катушку тесла) рекомендую использовать элемент "И" следующим образом: вся схема питается от генератора: разветвитель+тройник (блокатор, таймер, один нижний контакт "И") оставшееся напряжение идет на второй нижний вывод "И" Далее с выхода нам нужно взять снова черным разветвителем малое напряжение на тройник, а остаток пустить в Теслу. 4. вообще настоятельно рекомендую все схемы всегда делить на 2 части, первая часть-это разводка питания, то есть ты его разделяешь таким образом, чтобы было необходимое число концов с нужным напряжением. Некая трансформаторная комната (часть комнаты) А вторая часть схемы -это уже логическая его часть. В этом случае у тебя всегда будет проще. ты через тройники делаешь к примеру нужные 2 волта для всех блокаторов, или по 10в для турелей или 5 вольт для камер наблюдения. итд. поверь, что тройниками лучше делить, так как всегда пригодиться если даже будет лишняя энергия, лампочку повесить, или еще какой датчик присобачить. 5. рекомендую иногда использовать элемент исключающий ИЛИ вместо блокатора, так как у этого элемента 2 равнозначных ввода в отличие от блокатора, что позволяет подключать к одному элементу пару устройств. например как у тебя одна дверь забыта закрыться 6. чтобы тебя же твоя ловушка не убила лучше делать и второй вход до рубильника системы. при этом лучший рубильник-это провод, чтобы другие не могли его юзать. или использовать датчик сердцебиения исключающий авторизованных .

Читайте также: