Шевроле кобальт настроить станции штатный приемник

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Часто магнитола, установленная на заводе-изготовителе, не соответствует требованиям автовладельцев. Претензии предъявляются к ограниченной функциональности, плохому качеству звука, устаревшему дизайну. Установка штатной магнитолы – единственный вариант решения проблемы. На сегодняшний день магазины предлагают широкий ассортимент таких устройств. В данной статье рассмотрены общие технические характеристики устройств для автомобиля Шевроле Кобальт 2013 года и особенности их установки.

Магнитола в Кобальт

Магнитола в Кобальт

Критерии выбора

Функции, которые будет выполнять штатная магнитола Шевроле Кобальт, это первое, с чем должен определиться владелец автомобиля. Устройство может работать:

  1. С мультимедийными данными. Головные устройство является полноценным бортовым компьютером, по функциональности сравнимым с таблетами и смартфонами. У таких магнитол большой ЖК-экран с сенсорным управлением, операционная система с разнообразными приложениями, встроенный GPS-навигатор, ТВ-тюнер, WIFI, 3G-модем, Bluotooth. Можно синхронизировать с камерами переднего и заднего вида. Устройства могут читать и воспроизводить почти все стандартные форматы данных.
  2. Со звуком. Это обычные аудиомагнитолы современного дизайна, представляющие широкие возможности для настройки звуковых параметров. Есть возможность подключения внешних носителей, мобильных телефонов.
  3. Звук плюс дополнительные функции. Устройства для прослушивания музыки могут снабжаться сенсорными экранами, что дает возможность читать диски видео-форматов и подключать к плееру парковочные камеры.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Не имеет смысла останавливаться подробнее на технических характеристиках мультимедийных бортовых устройств для Шевроле Кобальт. Все они в той или иной степени похожи друг на друга. Лидируют на рынке зарекомендовавшие себя бренды, такие как Daystar, Incar, Roximo, MyDean. Среди производителей плееров безусловным флагманом является Pioneer.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Штатная магнитола Шевроле Кобальт 2013 также выбирается, исходя из финансовых соображений. Стоимость мультимедийных устройств в два-три раза выше, чем у флагманов обычных автомагнитол с дополнительно приобретаемыми динамиками и сабфвуфером. Многофункциональные плееры находятся в среднем ценовом сегм

Какой выбрать дин?

Отдельно следует рассказать о такой характеристике, как формат штатной магнитолы. Устройства бывают 1 дин или 2 дин. Разница заключается в размерах плеера и гнезда на приборной панели. У Шевроле Кобальт 2013 гнездо подразумевает беспроблемную установку однодиновых устройств, но параметры гнезда позволяют осуществить монтаж устройств и 2 дин формата.

В магазинах аудиотехники можно найти хорошие однодиновые плееры. Все мультимедийные устройства, представленные в продаже, имеют формат 2 дин. Это обусловлено размером ЖК-экрана. Магнитола Шевроле Кобальт 2 дин монтируется в гнездо при помощи переходной рамки, которую необходимо купить или изготовить самостоятельно.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Особенности монтажа

Как правило, базовые комплектации Шевроле Кобальт 2013 года выпускались без плеера. В этом случае понадобится переходник для подключения питания и адаптер для антенны. Переходники нужны и для некоторых штатных устройств.

Установка магнитолы Шевроле Кобальт начинается с демонтажа заводской рамки. Необходимо подготовить крестообразную отвертку, канцелярский нож и малярный скотч.

  • Стыки в местах, где декоративная панель магнитолы прилегает к приборной панели, проклеиваются малярным скотчем, чтобы избежать появления царапин.
  • Канцелярский нож просовывается в щель между рамкой и панелью. Небольшое надавливание позволяет снять панель.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

  • Отсоединяются штекеры аварийного сигнала и центрального звонка.
  • Откручиваются четыре винта, чтобы снять однодиновую пластиковую рамку.
  • Канцелярским ножом аккуратно вырезается заглушка в том месте, куда будет входить плеер.

Для монтажа в Шевроле Кобальт однодинового плеера в полученное гнездо вставляется алюминиевая база. Элементы соединяются при помощи отгибаемых креплений. Теперь можно монтировать в базу магнитолу и соединять ее с проводами, согласно приложенной схеме.

Процесс замены устройства 2 din рассмотрим на примере плеера Pioneer. Установка магнитолы Pioneer на Шевроле Кобальт невозможна без переходной рамки, которые продаются отдельно. Можно воспользоваться и заводской однодиновой рамкой. Ее необходимо демонтировать, как описано выше. Карман 2 дин создается путем спиливания лишних перегородок и полочки. Не стоит переживать по поводу неаккуратных спилов. Они будут закрыты дизайнерской панелью после завершения монтажа.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Преобразившуюся внешность приборной панели Шевроле Кобальт после установки штатной магнитолы Pioneer можно видеть на фото.

Установка магнитолы на Шевроле Кобальт

Хватит уже ездить на автомобиле без музыки, буду устанавливать магнитолу на свой новенький Кобальт. Пошел в автомагазин и из всего обилия головных устройств предпочел взять головное устройство марки Alpine. Такая магнитола стоит почти 2,5 тысячи рублей, у нее есть разъем USB, умеет читать MP3 и даже радио ловит, а большего мне и не нужно. Уверен, что из более или менее бюджетных вариантов это лучшая магнитола.

Установка магнитолы на Шевроле Кобальт

Для установки нам понадобится канцелярский ножик, изолента, крестовая отвертка, а еще я взял адаптер с усилителем в помощь стандартной антенне. Ну что же, магнитола есть, остается установить ее на автомобиль. На панели Кобальта есть соответствующее место под нее, только там все закрыто пластиковой заглушкой, которую нужно удалить. Вокруг рамки нужно будет отвернуть 4 болта и вытащить ее наружу.

Установка магнитолы на Шевроле Кобальт

По контуру срезаем ножиком отверстие для магнитолы, туда засовываем основу базы, рамка тут алюминиевая. Сгибаем крепления в том месте, где это возможно и все. Далее заматываем излишки проводов и присоединяем проводку к купленному штекеру. Для того, чтобы правильно присоединить провода к магнитоле, внимательно прочитайте инструкцию по установке, которая прилагается к магнитоле.

Установка магнитолы на Шевроле Кобальт

Если же вы взяли головное устройство с рук ,то можете посмотреть схему подключения в интернете, там вообще можно найти любую информацию, было бы желание. Установил я магнитолу, потом настроил ее так, чтобы звучание было самым качественным из возможного. Что касается динамиков, то я их установил еще раньше, причем они не такие уж и слабые. Теперь в салоне есть музыка и это меня бесконечно радует.

Установка магнитолы на Шевроле Кобальт

А еще радует тот факт, что ничего в машине не скрипит и не дребезжит во время проигрывания музыки, а то ведь частенько так случается даже на новых отечественных автомобилях. Может быть в дальнейшем я установлю и более продвинутую аудиосистему и поставлю большую магнитолу с красивым экраном. Однако сейчас у меня на это нет денег, нужно еще Кобальт до ума довести.

A93 2CAN-LIN + Chevrolet Cobalt

Раньше стояла сигналка a94 2CAN. Автозапуск не включал дабы не отключать штатный иммобилайзер, но и машина стояла в гараже.

Этой зимой необходимость в автозапуске появилась. Узнав про функцию iKey и невозможность ее включения для а94 для моей машины в связи с невозможностью установки в нее модуля 2CAN-2LIN, заменил сигналку на A93 2CAN-LIN.

Сигнализация работает, SLAVE в обе стороны работает, багажник открывается - все по CAN.

Единственно, у меня еще a94 управляла ДХО через доп канал - не работает - нужно проверить программирование.

Однако не работает автозапуск по iKey:

1. Не распознается ключ - в режиме привязки после первого включения зажигания пищит сначала пару раз с задержкой, а потом 4 раза подряд.

2. При попытке запуска с пульта срабатывает штатная сигнализация.

3. Не включается стартер при попытке запуска с пульта (штатную сигнализацию отключаю).

Версия блока GK-74-Q4

Версия модуля 2CAN-LIN - 4.6

Подключение стартера 2-мя проводами - зажигание и аксессуары - http://garage22.ru/d/70253/d/chevrolet_cobalt_2013.pdf

Ответы 7

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек

3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

На 2-й стадии есть какие-то сигналы. Точнее 2 раза с задержкой, после 4 раза подряд.

На 6 стадии ничего не происходит.

Точки подключения совпадают с указанными. Какие должны быть правильные настройки синего провода силового модуля - аксессуары?

Почему при автозапуске срабатывает штатная сигналка?

а Вы точно 14 раз нажимаете ? такое чувство Вы входите в программирования CAN модуля .

из личного опыта :

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз

2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек - сирена выдаст 1 сигнал

3. Выключить зажигание, вытащить ключ - сирена выдаст 1 сигнал

5. Второй раз включить зажигание

6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Все заработало. Не нужно было мне ждать слишком долго на 2-м этапе указанной Вами последовательности после включения зажигания.
После привязки ключа перестала во время автозапуска срабатывать штатная сигналка, стал включаться стартер. Свет я так же настроил. Т.е. все заработало.

Точки подключения совпадают с указанными.

Все указанные в картах, схемах провода надо перепроверять с вольтметром в руках - что на них происходит и тот-ли это провод Вы нашли. В проводке много одноцветных проводов с разным назначением. А еще бывают машины другой комплектации с другими цветами проводов.

Какие должны быть правильные настройки синего провода силового модуля - аксессуары?

Они должны быть такими, которые выполнят то, что происходит при повороте ключа в замке зажигания на том проводе машины, куда подключен синий.

Почему при автозапуске срабатывает штатная сигналка?

Потому что кто-то включает зажигание , не предупредив её (не сняв её с контроля зон) об этом. Она думает, что это угонщики.

надо или подружить штатку со StarLine ( в настройках CAN-адаптера) или сделать так, чтобы штатка не включалась вообще теперь никогда, раз на борту есть более стойкая к электронному взлому StarLine

На 2-й стадии есть какие-то сигналы. Точнее 2 раза с задержкой, после 4 раза подряд.

На 6 стадии ничего не происходит.

Или ошибки в подключениях, или ошибки в действиях по настройке, или где-то нет контакта, или несколько проблем из вышеозвученных одномоментно. Когда всё правильно - всё работает.

Установка штатной 2-din магнитолы от LTZ, часть 2. Подключение и разблокировка.

Начало.
После того, как магнитола была возвращена к жизни, я занялся ее подключением.
В LT нет GMовского разъема, только обычный ISO. Поэтому я решил распаять для него ответную часть на магнитоле. Сперва хотел припаятся прямо к выводам родного разъема, но потом передумал, поскольку нашел GMовский разъем на али, который в будущем интегрирую в авто на место штатного ISO(или переходник из него сделаю). Поэтому купил ISO разъем

и припаял его прямо к тестовым точкам на плате.

В корпусе был вырезан кусок, что бы выпустить жгут проводов, и приклеен кусок пластика, задача которого служить изолятором на тот случай, если один из проводов вдруг отвалится.

Купить переходник с fakra на обычную антенну не удалось. Поэтому из одной из старых магнитол был выпаян антенный разъем. В корпусе магнитолы было просверлено отверстие 10мм и он туда был интегрирован.

Основной вопрос у меня был во взаимодействии магнитолы с CAN-шиной. Отдельного ACC на ней нет, все управление только по CAN. Поэтому магнитолу нужно было подключить к CAN.
Просто так подключить магнитолу к CAN шине не получится — магнитола привязана к конкретной машине по VIN и, при установке в другое авто, откажется работать, показав "Заблокировано" на дисплее. Тут есть два варианта — разблокировка дилерским сканером или прошить VIN программатором в микросхему 24l128 магнитолы.
В качестве программатора у меня SmartPro X5 стоимостью почти в 400 долл))

Но, в данном случае можно использовать любой дешевый программатор с Али, способный шить 24l128, к примеру,

, CH341A, которые на Али можно найти за 5 баксов вместе с прищепкой, что бы не нужно было выпаивать микросхему.

VIN хранится в нешифрованном виде

начиная с адреса 00001000

Как видно, вин разбит на две части EB603155 и L1TF4839, первая буква K удалена.
По тому же принципу я разбил свой вин XWBJF69VJEA000000 на два блока EA000000 и WBJF69VJ и заменил ими родной вин.

Готово.
CAN шину взял с разъема OBD.

Первое включение показало, что магнитола отлично работает с шиной, включается с зажиганием и выключается при открытии двери с выключенным зажиганием, отображает температуру за бортом и позволяет какие-то настройки машины менять.
Единственный баг — при открытой двери, заглушенном двигателе и вставленном ключе теперь два сигнала — один от приборки, второй — от магнитолы. Смотрите, короче, видео, там понятно все.
В субботу отъездил часа 4, магнитола отработала отлично.

Осталось установить USB разъем и микрофон для звонков.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 без использования CAN на автомобиль Chevrolet Cobalt 2013г, левый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Делаем это по карте Ультрастара.

Приступаем к монтажу. Большинство подключений делаем на разъемах блока BCM над левой КИК-панелью и в левой КИК-панели.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 2.1.

В сером и розовом разъемах блока BCM подключаемся к проводам контроля дверей и багажника. Подключение делаем по схеме 2.1 для обеспечения выключения магнитолы по окончании автозапусков. В черном разъеме подключаемся к проводу STOP.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Схема 2.1 Контроль дверей и багажника.

Диоды VD6…VD10 необходимы для исключения тревоги после «засыпания» BCM. К каналу управления обходчиком иммобилайзера дополнительно подключена цепь формирования короткого импульса по окончании автозапусков.

Реле Р1 своим контактом К1 имитирует открытие двери водителя по окончании автоматического запуска двигателя. Короткий импульс формируется зарядным током конденсатора С1. Включение цепочки - транзистором VT1, который открывается током через катушку реле обходчика и резистор R1. (Во время автозапуска VT1 закрыт, благодаря открытому транзистору канала розового провода). Доп. потребление в охране при указанных номиналах около 5мА. Потребление можно уменьшить, увеличив номинал R2, но не желательно увеличивать его более 6,8кОм.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

В коричневом и черном разъемах подключаемся к цепям поворотов.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

В зеленом разъеме подключаемся к проводам зажигания, аксессуаров и управления стартером (см. схему 2.5.), а в синем – к проводам +12В, массы и управления запиранием и отпиранием центрального замка.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Подключение обходчика иммобилайзера делаем в разрыв одного из проводов штатной рамки по схеме 2.2 с учетом схемы 2.1.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Схема 2.2 Обходчик иммобилайзера ВР-3

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

В разъеме (на фото повернут против часовой стрелки на 90 градусов) в левой КИК-панели подключаемся к проводу отпирания багажника (силовая линия). Подключение по схеме 2.3

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Схема 2.3. Подключение к цепи отпирания багажника.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

На главном переключателе света делаем блокирование головного света (схема 2.4) на время автоматических запусков (габариты светить будут), если переключатель оставлен в положении ФАРЫ.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Гашение фар. Питание реле взято с цепи зажигания, для того чтобы реле не потребляло ток в режиме охраны, срабатывая только во время автозапусков. (При снятой охране канал черно-белого провода не активен – реле обесточено).

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Одну из блокировок - бензонасос - можно сделать в пучке левой КИК-панели (не проходящем через разъем фото 2.7.)

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Под капотом устанавливаем сирену, на двигателе – датчик температуры, протянув провода через штатное уплотнение за блоком BCM.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

В пучке проводов на двигателе подключаем контроль работы на один из проводов форсунок (зелено-желтый, желто-белый, коричнево-фиолетовый, коричневый) на выбор. Программируем контроль ТАХО, 3.6 сек.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Устанавливаем концевик капота на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие рядом с грибком-опорой капота.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Фото 2.11. Устанавливаем светодиод.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Фото 2.12. Устанавливаем модуль связи.

Примечание! При монтаже А91 выяснилось, что стартер не включается по пропаданию напряжения на линии аксессуаров, поэтому пришлось делать подключение к бело-черному и бело-фиолетовому проводам в зеленом разъеме ВСМ по схеме 2.5. (Более поздние модели сигнализаций, возможно, этого не требуют…)

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013


Схема 2.5 Управление стартером.

Chevrolet Cobalt - Подключение сигнализации

Chevrolet Cobalt 2013 года выпуска, с механической коробкой передач. Подключение сигнализации, реализация функции автозапуска.

Chevrolet Cobalt - Внешний вид автомобиля.

Выбор клиента:

Охранно-телематический комплекс StarLine A93 с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN.

Для обхода штатного иммобилайзера используется обходчик иммобилайзера Starline BP-03.

Точки и схемы подключения автосигнализации Starline A93, на автомобиль Chevrolet Cobalt

Автосигнализация StarLine A93 c 2CAN интерфейсом. Функции чтения, функции управления и дополнительные функции для данного автомобиля.

Chevrolet Cobalt - Starline A93 - Функции чтения. Функции управления. Дополнительные функции.

Сигнализация Starline c 2CAN интерфейсом, прекрасно "вяжется" с электроникой этого автомобиля и работает бесперебойно.

Вид и расположение разъемов в автомобиле Chevrolet Cobalt, для подключения автосигнализации

Chevrolet Cobalt - Вид салона автомобиля до начала монтажа автосигнализации.

Необходимый минимум разбора салона автомобиля, для установки блоков сигнализации и обходчика штатного иммобилайзера, а также монтажа соединительных проводов, показан на фотографии ниже.

Chevrolet Cobalt - Что нужно разобрать для монтажа автосигнализации.

1. Провода штатной антенны иммобилайзера. Их можно использовать для подключения, в разрыв, обходчика Starline BP-03.

2. На разъёмах блока ВСМ, подключаются следующие провода:

Синий разъём

  • Питание +12 - Красно-белый
  • CAN-High A - Зелёный
  • CAN-Low B - Белый
  • CAN-High B - Синий

Зелёный разъём

  • Аксессуары +12В - Фиолетово-жёлтый
  • Зажигание +12В - Фиолетово-чёрный

Chevrolet Cobalt - Точки подключения автосигнализации. Разъёмы блока BCM.

3. При желании, провода CAN-шины сигнализации, можно подключить на диагностическом разъёме OBD2. Цвет проводов такой же как и на блоке BCM.

Chevrolet Cobalt - Точки подключения автосигнализации. На диагностическом разъёме шина CAN-A и CAN-B.

4. Провода на концевик капота, температурный датчик и сирену, выводим под капот и укладываем в гофру, для дополнительной защиты.

Chevrolet Cobalt - Точки подключения автосигнализации. Провода сигнализации под капотом необходимо уложить в гофру.

5. Крепим сирену, концевик капота и датчик. Жгуты пристёгиваем пластиковыми хомутами.

Chevrolet Cobalt - Точки подключения автосигнализации. Расположение сирены и концевика капота.

Chevrolet Cobalt - Точки подключения автосигнализации. Температурный датчик закреплен под болтом датчика распредвала.

Как снять подушку безопасности водителя на Chevrolet Cobalt

Теперь некоторые рабочие моменты по разбору салона автомобиля, упущенные в доступных инструкциях из интернета.

Для того, чтобы снять нижнюю часть рулевого кожуха, необходимо открутить руль. Вот так она выглядит.

Chevrolet Cobalt - Нижняя часть рулевого кожуха можно снять только после снятия руля.

Для того чтобы снять рулевое колесо, нужно снять подушку безопасности водителя. Поворачиваем рулевое колесо из положения прямолинейного движения, на 90 градусов влево (вправо) и плоской отвёрткой, с обратной стороны руля пытаемся отогнуть пружины. На фото они видны на уровне разъёма НПБ, слева и справа.

Chevrolet Cobalt - Подушка безопасности водителя. Устройство крепления.

Эти пружины и заходят за крепления расположенные на рулевом колесе, так же слева и справа от центра.

Chevrolet Cobalt - Рулевое колесо. Вид со снятой подушкой безопасности.

При желании, в интернете можно найти видео, снятия НПБ водителя на Chevrolet Cruze - аналогичное исполнение креплений.

При снятии руля, колёса автомобиля устанавливаем в направлении прямолинейного движения (прямо). Обратите внимание на метки. По ним нужно установить руль при сборке автомобиля.

Chevrolet Cobalt - Метки на руле, для его правильной установки.

Как только сняли руль, либо снимаем шлейф, либо фиксируем его, чтобы избежать его проворачивание.

Chevrolet Cobalt - Шлейф подушки безопасности водителя.

Карты монтажа автосигнализации, на автомобиль Chevrolet Cobalt.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Cobalt

1. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cobalt

Жгут левого порога:
повороты - синий/белый и синий/розовый
насос - серый толстый
масса - черный толстый

Жгут левого порога с разъемами:
+ 12 - красный/желтый толстый
зажигание - фиолетовый/белый толстый

Управление центральным замком:
над магнитолой кнопка по минусу, коричневый/белый 2 штуки закрытие и открытие

Концевики дверей + багажник по плюсу - серый провод в левой стойке

2. Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 и модуля обхода иммобилайзера BP-03 на автомобиль Chevrolet Cobalt 2013

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013

1. Снимаем рулевой кожух. Для этого отворачиваем 1 саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса (Фото 1.1-1.4).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 1.1. Саморез рулевого кожуха со стороны руля

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 1.2. Саморез рулевого кожуха со стороны руля

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 1.3. Крепление рулевого кожуха снизу

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 1.4. Рулевой кожух снят

2. Для снятия подторпедника снимаем лючок подторпедника, отворачиваем 2 самореза и снимаем его (крепление на защелках), (Фото 2.1-2.3).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 2.1. Лючок подторпедника

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 2.2. Саморезы подторпедника

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 2.3. Подторпедник снят

3. Снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках), затем, отвернув 4 самореза, снимаем панель приборов (Фото 3.1-3.4).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 3.1. Накладка панели приборов (крепление на защелках)

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 3.2. 2 самореза с левой стороны

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 3.3. 2 самореза с правой стороны

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 3.4. Панель приборов снята

4. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита (Фото 4.1-4.4).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 4.1. Концевик капота

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 4.2. Сирена

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 4.3. Датчик температуры

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 4.4. Штатное уплотнение

5. Массу сигнализации Starline B94 подключаем в левом пороге в штатное место (Фото 5).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 5. Масса

6. На синем разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину и питание +12В сигнализации (Фото 6.1-6.3).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 6.1. Местоположение разъема

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 6.2. CAN шина (CAN-H синий, CAN-L белый)

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 6.3. Питание +12В (красно-белый)

7. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя (Фото 7.1-7.2).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 7.1. Местоположение разъема

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 7.2. Зажигание (IGN1) фиолетово-черный; Аксессуары (ACC) фиолетово-желтый

8. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном а\м присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

9. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера (Фото 9).

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 9. Рамка штатного иммобилайзера (белый и синий)

10. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке):
Функция №09 – длительность прокрутки стартера - 6 секунд.

Настраиваем датчик удара и датчик наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.

3. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 без использования CAN на автомобиль Chevrolet Cobalt 2013г, левый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Делаем это по карте Ультрастара.

Приступаем к монтажу. Большинство подключений делаем на разъемах блока BCM над левой КИК-панелью и в левой КИК-панели.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013


Фото 2.1.

В сером и розовом разъемах блока BCM подключаемся к проводам контроля дверей и багажника. Подключение делаем по схеме 2.1 для обеспечения выключения магнитолы по окончании автозапусков. В черном разъеме подключаемся к проводу STOP.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Схема 2.1 Контроль дверей и багажника.

Диоды VD6…VD10 необходимы для исключения тревоги после «засыпания» BCM. К каналу управления обходчиком иммобилайзера дополнительно подключена цепь формирования короткого импульса по окончании автозапусков.

Реле Р1 своим контактом К1 имитирует открытие двери водителя по окончании автоматического запуска двигателя. Короткий импульс формируется зарядным током конденсатора С1. Включение цепочки - транзистором VT1, который открывается током через катушку реле обходчика и резистор R1. (Во время автозапуска VT1 закрыт, благодаря открытому транзистору канала розового провода). Доп. потребление в охране при указанных номиналах около 5мА. Потребление можно уменьшить, увеличив номинал R2, но не желательно увеличивать его более 6,8кОм.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

В коричневом и черном разъемах подключаемся к цепям поворотов.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

В зеленом разъеме подключаемся к проводам зажигания, аксессуаров и управления стартером (см. схему 2.5.), а в синем – к проводам +12В, массы и управления запиранием и отпиранием центрального замка.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Подключение обходчика иммобилайзера делаем в разрыв одного из проводов штатной рамки по схеме 2.2 с учетом схемы 2.1.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Схема 2.2 Обходчик иммобилайзера ВР-3

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

В разъеме (на фото повернут против часовой стрелки на 90 градусов) в левой КИК-панели подключаемся к проводу отпирания багажника (силовая линия). Подключение по схеме 2.3

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Схема 2.3. Подключение к цепи отпирания багажника.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

На главном переключателе света делаем блокирование головного света (схема 2.4) на время автоматических запусков (габариты светить будут), если переключатель оставлен в положении ФАРЫ.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Гашение фар. Питание реле взято с цепи зажигания, для того чтобы реле не потребляло ток в режиме охраны, срабатывая только во время автозапусков. (При снятой охране канал черно-белого провода не активен – реле обесточено).

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Одну из блокировок - бензонасос - можно сделать в пучке левой КИК-панели (не проходящем через разъем фото 2.5.)

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Под капотом устанавливаем сирену, на двигателе – датчик температуры, протянув провода через штатное уплотнение за блоком BCM.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

В пучке проводов на двигателе подключаем контроль работы на один из проводов форсунок (зелено-желтый, желто-белый, коричнево-фиолетовый, коричневый) на выбор. Программируем контроль ТАХО, 3.6 сек.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Устанавливаем концевик капота на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие рядом с грибком-опорой капота.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Фото 2.11. Устанавливаем светодиод.

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

Фото 2.12. Устанавливаем модуль связи.

Примечание! При монтаже А91 выяснилось, что стартер не включается по пропаданию напряжения на линии аксессуаров, поэтому пришлось делать подключение к бело-черному и бело-фиолетовому проводам в зеленом разъеме ВСМ по схеме 2.5. (Более поздние модели сигнализаций, возможно, этого не требуют…)

Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013


Схема 2.5 Управление стартером.

Установка сигнализации с автозапуском на Chevrolet Cobalt

Поддержка функций автосигнализации для Chevrolet Cobalt.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Chevrolet Cobalt опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Chevrolet Cobalt опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Chevrolet Cobalt поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Chevrolet

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Chevrolet Cobalt на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ CHEVROLET COBALT

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля CHEVROLET COBALT.

STARLINE ДЛЯ CHEVROLET COBALT

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля CHEVROLET COBALT.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Chevrolet Cobalt.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS Plus

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Читайте также: