Шевроле круз 1 6 автомат отзывы недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-10

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-11

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-13

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-14

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Подержанный Chevrolet Cruze: хватит ли ресурса на второго владельца?

Подержанный Chevrolet Cruze: хватит ли ресурса на второго владельца?

Пожалуй, к плюсам Chevrolet Cruze следует отнести то обстоятельство, что данная модель базируется на платформе Delta II, которая также легла в основу Opel Astra J. И это не только ходовая часть, но и силовая линейка, состоящая преимущественно из моторов Opel/GM.



Cruze - воспитанник немецкой школы, что можно считать за благо. В частности, можно отметить пять звезд, заработанные в краш-тесте по методике EuroNCAP (2009 г.), достаточно просторный салон, практичный и вместительный (особенно в случае с кузовом хэтчбек или универсал) багажник и при этом более низкую в сравнении с одноклассниками стоимость.


Что касается ходовых качеств, шумоизоляции, уровня применяемых материалов, то здесь Cruze следует отнести к середнячкам среди массовых моделей С-класса и сравнивать прежде всего с корейскими или японскими автомобилями (KIA Cee`d, Hyundai I30, Nissan Tiida). На фоне чистокровных "немцев" вроде VW Golf или родственного Opel Astra Cruze выглядит "проще".


Для GM Cruze стал глобальной моделью, которая была предложена на рынках различных континентов, включая Северную Америку и Австралию. Если же говорить о нашем регионе, то на вторичном рынке представлены либо европейские версии Cruze корейского производства, либо российские машины местной сборки.

Европейские модели могут быть оснащены дизельными моторами 2.0 VCDi (до 2011 г. это 150-сильный "итальянский" VM Motori, с 2011-го - 163-сильный GM) или 1.7 VCDi производства GM (110 и 130 л.с.). И для европейского, и для российского рынков были предложены и бензиновые версии. Изначально это были атмосферные моторы 1.6 (109-124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), но позже к ним добавились турбомоторы 1.4 (140 л.с.) и 1.6 (181 л.с.). Также с 2013 года на европейском рынке доступна начальная версия с двигателем 1.4 (100 л.с.).


Чему же отдать предпочтение из всего этого многообразия? Автор вопроса свой выбор сделал в пользу атмосферного 1,6-литрового мотора, и этот вариант можно признать оптимальным с точки зрения эксплуатационных затрат, надежности и ремонтопригодности. Впрочем, совсем уж беспроблемным данный вариант не назовешь, что мы уже отмечали в нашем раннем материале о данной модели "Chevrolet Cruze: машина как машина".

Владельцы даже новых авто с двигателем 1.6 часто сталкивались с подтеканиями масла по клапанной крышке, что требовало замены прокладки. Двигатель объемом 1,8 л отметился преждевременным разрушением шестерен впускного вала по причине использования сплавов низкого качества: обнаружить проблему проще простого - дизельный звук работы, нехарактерный шум при запуске.


Подвеску Cruze постарались сделать максимально дешевой, но комфортной: спереди - McPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), сзади - скручивающаяся H-образная балка с парой пружин. Что интересно, для американского Cruze более продвинутую заднюю подвеску позаимствовали у Astra J. Чаще всего владельцы жалуются на стук в стойках стабилизатора, который особенно усиливается зимой. При движении назад могут гудеть тормозные суппорты - обычно проблема устранялась бесплатно на плановом ТО путем установки дополнительных демпферов и скоб. Также не жалуют владельцы тормозные диски, которые быстро перегреваются и деформируются, - после замены на "неоригинал" проблема исчезает.

Хватает у Cruze и неисправностей по мелочам. Если вовремя не просушить личинку замка пятой двери, то с наступлением холодов велика вероятность сломать весь механизм, внутри которого скапливается влага. До 2010 года отмечалась некорректная работа заслонок системы вентиляции. У машин с МКПП наблюдались проблемы со сцеплением, что могло проявляться в рваном переключении и обычно устранялось заменой всего комплекта еще по гарантии.

Все отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

  • Соотношение Цена/качество
  • Размер авто
  • Клиренс
  • Расход
  • Слабый двигатель
  • Рулевое управление

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

  • Низкий расход топлива (приличная экономия в год)
  • Дешевые ТО и запчасти
  • Хорошая динамика
  • АКПП — удобно, комфортно
  • Цена = Качество = Дизайн снаружи и внутри
  • Хорошая обзорность из салона и по зеркалам
  • Безопасность (6 подушек безопасности)

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз

Шевроле Круз слабые места и недостатки

В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.

Слабые места Шевроле Круз


  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • ЛКП;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

Основные недостатки Chevrolet Cruze


  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

Отзывы про Chevrolet Cruze

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Cruze, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил год назад и до сих пор остаюсь доволен. Взял с пробегом в 100 тысяч км, на механике 1.8 л.

Почитал, что бывают разные проблемы по мелочам, но вообще слышал, что опелевские моторы проблематичны.

В остальном за 450 тыс. руб. мне кажется это один из лучших вариантов, явно лучше нового АвтоВАЗа.

Доброго всем времени суток.

У меня Шевроле Круз с 2011 года. Купил новым. Общий стаж 34 года.

Совет: Берите товар новый и содержите бережливо. Тогда таких идиотских отзывов не будет.

Салон большой и просторный – места в нем хватает за глаза. С комфортом тоже все в порядке. На дальняк практически не езжу, но в пробках стою постоянно и особой усталости не чувствую.

Мотор не слишком резвый. Несмотря на это, динамика меня устраивает, тем более сейчас везде стоят камеры, да и дороги у нас сами знаете какие.

Комп показывает средний расход 7,8 л на 100 км, но верить ему не стоит – на самом деле получается примерно 10 л.

Первое время обслуживался у ОД, а когда закончилась гарантия, начал ездить к знакомому в сервис.
За время эксплуатации были две серьезные поломки. Сначала полетел датчик коленвала (официалы долго не могли определить, в чем дело), а затем лопнул радиатор – покупал его сам.

Недостатки есть, но их немного. Например, осенью и зимой запотевают стекла. Приходится включать на максимум печку с кондиционером.
Левая стойка широковата, но это проблема многих современных машин. Когда поворачиваю налево, нужно вытягивать шею, чтобы никого не упустить из виду. На этом, в принципе, все.

В начале июля пересел на второй Круз. Взял именно хэтчбек – как по мне, он смотрится гармоничнее, чем седан. Комплектация – Премьер (турбо 1.4 и АКПП).

В салоне очень просторно, причем и спереди, и сзади. Отделка – кожзам. Пластик везде дубовый, но этим в последнее время никого не удивишь. Сборка, в принципе, качественная – ничего не скрипит и не дребезжит.
Сиденья удобные – очень понравился их профиль. Имеющихся настроек хватает. Руль тоже неплохой – его можно регулировать в двух плоскостях.

Багажник довольно-таки объемный. Когда складываешь задний «диван», получается почти ровный пол (ступенька есть, но небольшая).

Мультимедиа-система упрощенная. Можно было доплатить за более продвинутую, но я сэкономил. Русского языка нет, хотя, для меня это не проблема. Качество звука приемлемое.

Машина очень приятная в управлении. Такое чувство, что я езжу на ней не месяц, а как минимум год – все удобно (привыкать не пришлось).

Разгон, конечно, слабенький, но в целом на динамику не жалуюсь. Автомат работает нормально – не задумывается, не пинается. Передачи переключаются тогда, когда это нужно. В общем, коробка мне нравится.

Расход топлива вполне устраивает, особенно если учесть, что езжу, в основном, по городу. По компу у меня выходит примерно 9-10 л на 100 км.

Оптика обычная – галогенная. Да, это не ксенон, но светит прилично. В темное время суток проблем с обзором не возникает.

На мой взгляд, у нового Круза есть только два недостатка – жесткая подвеска и плохая шумоизоляция арок. В то же время моторный отсек заизолирован неплохо – в салоне слышен только гул, громкость которого зависит от скорости.

С 2014 года езжу на универсале Cruze SW. Брал у дилера в базе с атмо-мотором 1.6 (124 л.с.) и МКПП. Пробег – без малого 58 тыс. км.

Комплектация хоть и самая дешевая, но оснащение неплохое – есть кондиционер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, громкая связь, электро-зеркала и магнитола с AUX.

Двигатель, конечно, слабоват, особенно если учитывать, что авто весит около 1,5 т. Но к нему быстро привыкаешь – главное, правильно орудовать коробкой и вовремя давить на педальку.

По расходу. В городе получается 9 л на 100 км (если с пробками, то 11). При этом на хорошей трассе с легкостью укладываюсь в 6,5 л.

Управляемость на высоте. Машина отлично слушается руля и входит в повороты, как на рельсах. Нет ни кренов, ни подпрыгиваний.

Салон просторный – потолок находится высоко (головой не упираюсь). Кармашков и сеточек хватает за глаза. Кнопки подсвечиваются. Есть три розетки и столько же светильников.
Панель – сплошной пластик. Несмотря на это, она до сих пор не скрипит – нет ни единого «сверчка».
Сиденья удобные, не считая того, что правое колено упирается в центральную консоль – по крайней мере, при моем росте 182 см.
Шумоизоляция в целом неплохая, но на арках как всегда сэкономили – они заметно шумят, особенно если ехать по гравию.

Багажник достаточно объемный. Под полом спрятано запасное колесо и разные отсеки для хранения инструментов, домкрата и т.д.

Покраска не слишком хорошая – на ней появляются царапины, даже когда протираешь кузов жесткой тряпкой. С другой стороны, сколов нет вообще, как, собственно, и на лобовом стекле.

В целом впечатление положительное – автомобиль стоит тех денег, что я за него отдал. За 58 тыс. км не было никаких проблем.
От гарантии решил отказаться – масло и фильтра меняю сам (не вижу смысла в том, чтобы платить за это официалам).

Понадобился просторный, комфортный и технологичный седан. Смотрел разные марки и модели, но в итоге взял Chevrolet Cruze 2 (после тест-драйва понял, что это именно тот автомобиль, который мне нужен). С момента покупки прошло три недели. Пробег – 1800 км.

Что бы там ни говорили всякого рода «эксперты», а двигатель здесь просто потрясающий – турбо 1.4 (153 л.с.). С ним машина едет мягко и в то же время достаточно резво. Проблем с динамикой нет ни в городе, ни на трассе.

Раньше ездил только на механике, но на этот раз выбрал комплектацию с автоматической КПП. Пару дней чего-то не хватало, а затем начал привыкать. Тем более, коробка оказалась хорошей – почти не тупит. Да и стоять в пробках с автоматом как-то приятнее.

Есть старт-стоп. Работает незаметно. Когда авто полностью останавливается, система глушит движок, а при снятии ноги с педали тормоза он снова заводится, причем моментально.

Салон устраивает меня буквально во всем. Посадка комфортная. Свободного места много (садишься за руль и понимаешь, что это «американец»). Кнопки находятся прямо под рукой – все продуманно и удобно.
Подсветка приборов поначалу немного отпугнула, но с каждым днем она мне нравится все больше и больше. Читаемость на высоте. Да и сам по себе цвет очень приятный (не выжигает глаза). В темноте интерьер смотрится свежо.
Шумоизоляция достойная – двигателя на холостых оборотах практически не слышно. Вибрации тоже отсутствуют. Да и вообще можно разговаривать, не повышая голоса.

Не понравилось только то, что комплектации сильно урезанные по сравнению с теми, что продают в США. Нет удержания в полосе, предупреждения о приближении к другой машине и т.д. Хотел взять с коричневой кожей в салоне, но и ее тоже не оказалось.

В сентябре будет ровно год, как я пересел на Шевроле Круз (б/у, 2012 г.в.). Отдал за него 470 000 руб. Когда забирал, одометр показывал 52 000 км.

Скажу сразу, покупка была спонтанной – очень понравилась внешность и просторный салон. Машина досталась мне с мотором 1.6 (109 кобыл) и 6-ступ. АКПП.

Сейчас понимаю, что глупо было вестись на «обертку». Как показала практика, у нее хватает минусов, с которыми теперь приходится как-то мириться.

Первое, что мне не понравилось, так это коробка. С приходом холодов она стала дергаться и зависать при переключении со 2-й на 3-ю передачу и с 3-й на 4-ю. Полазил по форумам, пообщался с другими владельцами и понял, что эта болячка неизлечима.

Управляемость вроде и неплохая, причем и летом, и зимой, но вот дорожный просвет маловат. Хотя, привыкнуть можно.

С вентиляцией проблемы – постоянно запотевают стекла (не считая лобового). Но в то же время сам автомобиль очень теплый – в салоне жара даже в -35.

Когда поставил сзади детское кресло, ребенок начал задевать ногами спинку переднего сиденья. Что я только не делал, но она все равно грязная. От накидки нет никакой пользы.

Смотрится седан красиво, но качество покраски оставляет желать лучшего. Зеркала сильно облазят – снял, зашкурил, загрунтовал и заново покрасил. Правда, цвет теперь отличается.

Расход бензина тоже не оправдал моих ожиданий. При езде по городу выходит 13 литров на 100 км. На трассе еще более-менее нормально – от 7.

С мотором, к счастью, серьезных проблем нет – не считая прокладки клапанной крышки, которая все время течет. Если честно, надоело с этим бороться.

4 года назад начал ездить на хэтче Шевроле КРУЗ – 2012 г.в., 1.8, 141 л.с., 6-АКПП. Взял его новым – у официального дилера. Пробег составляет чуть больше 80 000 км.

Что понравилось:

- Управляемость. Машина отлично рулится. Нет никакой валкости. В повороты входит, как на рельсах, особенно если резина сухая.

- Подвеска. Она энергоемкая и довольно-таки надежная. С учетом того, по каким дорогам мне порой приходится ездить, нужно отдать ей должное.

- Посадка. Сиденье, может, и не сверхкомфортное, но отрегулировать его под себя не трудно. Руль, в принципе, тоже неплохой – с удобным хватом.

- Печка. В салоне всегда тепло – не мерзну даже сейчас, когда на улице -30. Для нашего климата это большой плюс.

- Лобовое стекло. В него уже не раз попадали мелкие камушки, но на нем по сей день нет ни трещин, ни сколов. Очень прочное.

Что не понравилось:

- Автомат. Он работает не так плавно, как хотелось бы. Иногда замечаю пробуксовки и пинки, причем чаще всего это происходит в пробках и в жару.

- Шумоизоляция. В салоне отчетливо слышны посторонние звуки. Да и пластиковые детали с годами начали скрипеть (с этим ничего не поделаешь).

- Обзор. Не то чтобы он очень плохой, но когда поворачиваешь налево, приходится выглядывать из-за массивной передней стойки.

В целом авто меня устраивает – неплохой вариант для ежедневных поездок по городу и не только. За 4 года эксплуатации серьезных поломок не было.

Внешность какая-то спорная. Знаю, у каждого свои вкусы, но лично мне предыдущая модель нравилась больше – она смотрелась эффектнее и брутальнее.
Думаю, многие ожидали эволюции дизайна, но американцы целиком и полностью его перекроили – в конечном итоге получилась помесь Опель Астра и Киа Сид.
Да и вообще, что за мода такая пошла – большинство новых авто похожи друг на друга (они потеряли всю свою индивидуальность).

Салон выглядит нормально. Единственное, от чего стоило бы отказаться, так это от черных глянцевых вставок – они вмиг покроются пылью и отпечатками пальцев.
Голубая подсветка – на любителя. Не скажу, что она вызывает у меня негативные эмоции, но с белой однозначно было бы лучше. Опять-таки дело вкуса.

Также не могу понять, почему оставили всего один движок? Откровенно говоря, не самое разумное решение. Хорошо, что хоть коробки две (хотя, я бы брал только с механикой).

Динамика, может, и лучше, чем у предыдущего хэтчбека, но мне все равно кажется, что в этом плане авто проигрывает всем ваговским одноклассникам.

Купил в марте 2013 года.

На данный момент пробег 55 тыс. км.

Всё прилично и достойно.

Но есть минусы: закисают задние колодки в направляющих; постоянно грязное заднее стекло в сырую погоду; уже ржавеет подрамник под моторным отсеком; и ,к сожалению, ни одна станция (включая дилеров) не берётся мыть моторный отсек (с гарантией запуска).

В конце июня купил Cruze – 2-е поколение, седан, топ-версия Premier. Двигатель турбированный – 1,4 литра (других не было). Коробка – автомат. Цвет выбрал красный.

Визуально нет ничего общего с прошлой версией. Со стороны кажется, что машина стала компактнее. Не знаю, кому как, но мне новый дизайн понравился.

Дорожный просвет нормальный – под порогами где-то 17 см. Для американских дорог этого вполне достаточно. Резина в моей комплектации хорошая – нет никакого желания ее менять. Диски стоят на 17.

Мотор не то чтобы очень плохой, но мне не хватает тяги на низах. При разгоне чувствуется турбояма, что немного напрягает.
Зато автомат отличный. Переключения мягкие – без рывков и толчков. Плюс, в любой момент можно включить ручной режим. Единственное, в нем не совсем удобно менять передачи.

Подвеска жестковата – в салоне ощущаются все неровности, даже самые мелкие. Боюсь представить, как она будет вести себя на дорогах в России.
Зато рулится седан превосходно. Да и тормозит не хуже. К управлению привык очень быстро (можно сказать, в первый же день).

Расход бензина на трассе – 6 литров. В городе получается побольше – около 9. В смешанном режиме укладываюсь в 7,5 литров на 100 км.

Салон кожаный. Что понравилось, так это отсутствие запаха. Сиденья комфортные – с регулировками, подогревом и очень удачным профилем. Найти удобное положение за рулем не сложно.
Пластик везде жесткий, но с виду так и не скажешь. Кое-где имеются вставки из мягкого и приятного на ощупь кожзама.
Климата нет даже в максимальной комплектации – это платная опция. Приходится довольствоваться простым кондиционером.

Хорошая машина. Езжу 3 года, пробег 140 тыс. км.

Сочетание цены и качества замечательные!

Автомат подтупливает, но что вы хотели от этих производителей?
Не сравнивать же данный автомобиль с мерседесом и ему подобными.

Внешне, нужно признать, симпатичный.

Всем привет! Люди, расскажите кто-нибудь про переднюю балку круза, случалось ли, что она была бракованная, и могла в любой момент лопнуть, и как отличить хорошую от бракованной.

Подержанный Шевроле Круз за 340 000 рублей. Ребята, так и не понял, за что такие деньги

Сегмент С на российском автомобильном рынке достаточно популярен и является распространенным. Пик его развития пришелся на вторую половину 2000-х годов – когда люди стали массово пересаживаться с бюджетных ВАЗов на иномарки, причем с большой буквы. Тренд задал Форд Фокус второго поколения, который был способен предложить покупателю предельные разнообразные комплектации за весьма и весьма вменяемые деньги. Ну а, потом уже подтянулись японские, европейские и корейские производители. Экспансия последних на наш рынок началась позже всех – даже итальянский Фиат раньше стал доступен со своим Браво. Но тем не менее, как оказалось, запрягают долго, да ездят лихо – сперва Хендэ со своей Элантрой отметилась, потом КИА со своим Сидом отметилась, а дальше – появился Шевроле Круз.

Стоит отметить интересный момент. Шевроле Круз, хотя и является южнокорейской разработкой, но продавался даже на рынке Северной Америки. Спроектирован Круз на одной платформе с Опель Астра и является полностью GM-овским продуктом, что несколько поднимает этот Шеви среди своих прочих южнокорейских аналогов.

Также стоит отметить и тот факт, что Круз – это идейный последователь и преемник модели Лачетти, которая у нас в стране снискала довольно высокую популярность. Отличительными достоинствами «бюджетки» стали просторный салон, достойное оснащение, а также относительно неплохой комфорт и тяговитые двигатели.

После Лачетти новинка Круз воспринималась россиянами более радужно и позитивно. Оно неудивительно, ведь у машинки получился удачный дизайн, а оснащение стало еще более богатым. Установлены и иные двигатели, коробки. Проще говоря, Cruze – это уже полноценный С-класс, а не что-то затерявшееся между сегментами, как это было в случае с Lacetti.

Помню, что в базовых исполнения цена Шевроле Круз сильно не доходила до 600 000 рублей, что выгодно выделяло его на фоне одноклассников. Например, тот же КИА Сид, даже с движком 1.4 литра стоил под 600 тысяч, равно как и Церато (пусть даже, с 1.6 литра). Но то были лишь начальные версии. А Сид за 600 можно было купить уже даже с АКПП.

Но время-то идет и… как это ни странно, в подержанном состоянии Chevrolet Cruze уже не выглядит машинкой дешевой, в том числе, на фоне своих оппонентов из КИА и Хендэ. В частности, за модель легко просят от 320 до 340 тысяч рублей, причем в околобазовых исполнениях – с силовым агрегатом 1.6 литра (109 «лошадок») и с механической коробкой передач.

И я решил разобраться, в чем заключается суть достаточно высокой стоимости машины на рынке. Ведь, повторюсь, машины идут практически в начальных версиях, с кондиционером и без «автомата». Конкуренты схожих лет выпуска предлагают более богатое оснащение. Ну да ладно, подробно во всем разобрался, а в чем именно – читайте в обзоре. Также, сделал и вывод в конце статьи.

Начинаем разбираться

Снаружи

С дизайном разработчики не прогадали. Шевроле Круз первого поколения, действительно, смотрится очень эффектно благодаря тому, что головная оптика имеет несколько сложную конфигурацию своих контуров, облицовка радиатора имеет крупные соты, а корма кажется весьма подтянутой. При всем при этом, пропорции кузова получились складными и просчитанными, именно поэтому автомобиль с любого ракурса смотрится гармонично. По моему мнению, наиболее законченный вид у седана, тогда как я пятидверного хэтчбека задняя часть кузова получилась несколько грузной и тяжеловесной на вид.

Когда вы будете смотреть пробежный Cruze, то наверняка, подметите, что заводское лакокрасочное покрытие блестит и выглядит насыщенно. Под воздействием солнечных лучей оно не выгорает особо. Но увы, может отслаиваться от кузова целыми фрагментами, при том, что сколы появляются быстро.

Не медлит и коррозия. Она на кузове модели – не такая уж и редкость. В частности, очень часто подгнивает передняя кромка капота, крылья, пороги (снизу), ниши колесных арок, днище и подкапотное пространство. Не забуду отметить также и рамку лобового стекла, крышку багажника (седан).

А если вы хотите знать об иных проблемах модели, то отмечу очень хрупкие и легко лопающиеся бамперы, появление трещин на лобовом стекле даже от мелких камушков, ненадежные приводы боковых зеркал, которые отказывают со временем и зеркала перестают складываться, регулироваться.

Фары тоже быстренько затираются. На поликарбонате корейцы сэкономили, поэтому поверхность оптики быстро пескоструем покрывается. Надо периодически полировать фары, иначе помутнеют, пожелтеют и устранить эффект «цветной оптики» будет сложновато.

Внутри

В салоне тоже интересно оформлена передняя панель. Центральная консоль тут вниз идет как бы, полого и плавно. При этом на ней располагается большой количество кнопочек, которые отвечают за функции штатной аудиосистемы и климатической установки. На верхней части консоли можно наблюдать узкое окно бортового компьютера. Честно признаться, в него практически ничего не видно, когда мы едем в светлое время суток – просто что-то во мраке высвечивается. Да и ночью проблемы со считыванием данных возникают, потому что шрифт мелкие и со слабой графической проработкой. В общем, этот экран – один сплошной эргономический просчет.

Если вам кто-то скажет что Chevrolet Cruze – плохой автомобиль не верьте ему, так как даже если у него есть свои недостатки, они тут же перекроются рядом преимуществ. К примеру, габариты автомобиля хоть и делают его менее маневренным, но в тоже время придают машине солидности. Это можно сказать и про двигатель, хоть он и не маленький (на выбор 1,6 или 1,8 с доплатой), но желаемую мощность получить очень сложно, так как ходовая часть автомобиля была подарена ему предшественником Lecetti. Также по сравнению с ним у Chevrolet Cruze более прочный кузов, так как он наполовину состоит из высокопрочной стали.

Из явных недостатков, автомобиль имеет немного завышенную цену, так как добавив немного «зелени», вы сможете приобрести более престижный автомобиль D-класса. Но в целом, машина денег своих стоит, ведь порой неважно, сколько лошадиных сил под капотом новенькой машины, важно какой у нее дизайн и управляемость, а последнее у Chevrolet Cruze на высоте.

Chevrolet Cruze, уже более 5 лет активно штурмует автомобильные рынки не только Европы, но и стран СНГ. При этом особое внимание компания производитель явно уделила дизайну автомобиля, так как ни двигатель, ни подвеска, по сравнению с предыдущими моделями (к примеру, Lecetti), особо не изменилась. Поэтому, если вы не планировать устраивать перегоны с друзьями у которых автомобиль на класс выше, то покупать Chevrolet Cruze однозначно стоит. Удобные, спортивного типа сидения, просто обтекают вас во время езды, что дополнительно придает уверенности и драйва.
Если же говорить о недостатках, то они тоже имеются. И на первом месте – это цена. Она же, по мнению покупателей, порой стает некой преградой для покупки, так как стоил бы автомобиль, к примеру, как KIA Cerato, то отбоя от желающих точно не было. А так, неплохой функционал, интересный дизайн и отличная маневренность, зачастую остается в магазине, в то время как более мощный Kia Cerato (Киа Черато) 4-дверный седан класса «С» удобно расположился в лидерах.

Я думаю, что если покупать шевроле круз, то только б/у. Потому как новый в цене очень много теряет, особо серьезных проблем в б/у крузе не будет.

Итак, плюсы Круза

+ Управляемость, едешь влитой с дорогой.
+ Неплохая стандартная шумка.

- Жесткая подвеска, ямки и стыки чуется.
- У новой машине будет расход не ниже 15 литров в городе, независимо как ездить будешь.
- Торпедо поскрипывает, но только на морозе.
- Стандартный аккумулятор полное Г, менять сразу.
- Когда машина не прогрелась, начинают стучать стойки, спустя 10 минут езды пропадает.

Мой вердикт такой.

Если брать круз, то брать б/у. Так как новый за 840, это бред просто. За эту сумму можно выбрать что-то другое. Цена на Круз до 800 тысяч, все что выше брать не стоит. Мне так больше нравится кузов хэтчбек в белом кузове

из минусов только один указан верно-стойки действительно стучат на ямах . Всё остальное -бред! АКБ отличный,расход в городе-8/9 л,по трассе-5/6л замерял неоднократно.Ничего не скрипит ,не стучит.Машине 2 года: 1.8АКПП ,седан.бензин только 95-й.пробег-28т.км.

Сдается мне этот комент-лажа. У меня 1,6 АКПП но расход по городу при том же пробеге 11,5. Не верю, что 1,8 так снижает расход. До этого была Астра с двигателем 1,8 (думаю таким же) расход был по городу 12 литров. Правда в астре АКПП 4ст.

Стоит, но только при условии что это будет шевроле круз с двигателем 1,8 с ручной коробкой. Двигатель 1,6 не едет, а на автомате тем более. Хотя мне 1,6 вроде как хватает (у меня на ручке), особо не гоняю, но иногда когда нужно быстро стартануть с места… быстро нефига не получается, полторы тонны веса очень большая масса для маленького двигателя.

1,8 на автомате неоправданный пожиратель бензина (и тоже нефига не хочет ехать). Так что если присматриваешься к крузам, то только 1,8 на ручке и больше никакой! Из минусов — низкая посадка, даже в городе порой днищем цепляю, не говоря уж про юбку переднего бампера. Из плюсов — просторный салон, большой багажник.

плюсы Круза: комфорт, управляемость, относительно дешевое обслуживание, мало китая в салоне, достойный пластик в салоне, удобно всё расположено. Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.

В плане Т.О всё просто, купил книжку и первое Т.О сделал сам. Ничего сложного

В общем покупкой доволен если выбирать между фокусом и крузом разница в плюс круза и очень большая. А ещё если купить универсал то в него я даже не представляю сколько влезит!

Расход 18 л на новой машине . Вы наверно Победу купили .

почему-то у меня 1,8 АКПП делает почти всех на светофоре

смотря для чего нужен автомобиль. Салон + внешний вид на 10 в своем классе, мотор нормальный вроде проблемы со стойками многие жалуются, хотя ездиют на 18 дисках от чего и проблемы возникают! У меня проблем нету из ! Из минусов на ней не погоняешь машина для спокойной езды, если взять 1.8 тоже тяжело надо чиповать валов ставить тогда можно и жарить ! Расход так себе средний у меня 11 у некоторых 13 + кто жарит.

мне круз не очень нравится, точнее внешне и внутри он красивый добротный, но вот техническая начинка у него очень устаревшая.

Год выпуска – 2010, коробка автомат, привод передний, двигатель 1.8 литра, бензин.

Шевроле Круз корейской сборки однозначно радуют владельцев. В частности, в случае с наиболее богатой комплектацией, каких-либо серьёзных проблем или нареканий на автомобиль не поступает. Автоматическая коробка передач замечательно взаимодействует с двигателем на 1.8 литра. Отличные впечатления от вождения постоянно подкрепляются хорошей работой подвески, замечательной управляемостью и манёвренностью.

Среди популярных моделей Шевроле, реализующихся в России или в Украине, я думаю, что именно Круз – это тот самый лучший вариант, выбранный из данного сегмента.

Плюсы: ходовые качества на высоте, расход бензина по городу 9.5, на трассе – 6.5, что очень даже замечательно. Хорошая эргономика салона, наполненного абсолютно всем, что нужно. Кстати, отдельным плюсом хочется отметить дизайн салона, есть в нём, я думаю, что-то особенное.

Минусы: отсутствует навигационный диск.

Автомобиль хорошо подойдёт подавляющему большинству потребителей. Надёжный и проверенный автомобиль, который одинаково хорошо сумеет себя проявить, как в городских условиях, так и в процессе более дальних поездок.

Отзывы Chevrolet Cruze

Достоинства: Дизайн, плавность хода, экономичность.

Недостатки: Серьёзных не обнаружил. Появился "сверчок", где-то в районе правого заднего пас.сиденья. Да, иногда, неприятны стуки амортизаторов (когда едешь по ухабистой дороге). Маловат клиренс для сельских дорог.

Что ломалось: Думаю, как и с прежними автомобилями, обойдемся без этого.

Опыт обслуживания: Пройдено ТО1. Сумма в 6,5 тыс. руб. удовлетворила.

Предыдущий автомобиль: Лада-Калина хетчбек. Кстати, отличный автомобиль, нам с женой очень нравился. Но ближе к пенсии решили приобрести авто побольше, да и отец уже не может ездить на своих жигулях, а родителям надо помогать.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Генералов Анатолий Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый,элегантный

Недостатки: Прожорливый-13-14 литров в городском режиме. По передней подвеске особый разговор-в 9тыс км стала стучать-поменяли по гарантии.В 20 тыс.вновь появился стук подвески передней,скрип при движении назад,скрип устранили по гарантии,а вот стук амортизаторов стала конструктивной особенностью этого ав-ля.Центр поддержки предлагает сделать экспертизу независимую,а где она все завязаны одной ниточкой-все диллеры.Дорогое ТО2-заплатил 11 293.86

Что ломалось: Замена передних амортизаторов,проклейка суппортов,установка демферов,уводило ав-ль вправо-долго несколько раз проводили регулировку. сделали.

Предыдущий автомобиль: Ниссан тиида

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Иванов Иван Иванович !, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: достаточно приличный автомобиль . Приличная управляемость , просторный салон , вместительный багажник , приятная приборная панель , плавный ход .

Недостатки: 1. расход топлива просто убил 14л/100км для 1.8 - это перебор . (успокаиваю себя , что это из-за пробок ) 2. Коробка долбанутая на всю голову , 3. 17й радиус здорово , но резину пробивает на неровностях (( !! Дилер не рекомендует ставить более высокую резину хотя в тюнинговом варианте предусмотрен 18 радиус . 4. Сидения явно расчитаны на рост не выше 180 и тд . и тп.

Что ломалось:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Всеволод Непомнящий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Компактные размеры, вместительный салон и оригинальный дизайн. Умеренный расход топлива. Недорогое обслуживание.

Недостатки: Надо было брать машину с навигацией. Приходиться пользоваться выносной. Не очень удобно, каждый раз приходиться ее убирать со стекла.

Что ломалось: Пока нет таких проблем.

Опыт обслуживания: До ТО еще не доехал.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ацепаев Михаил Тимофеевич, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: устойчиво держит доргу на скорости

Недостатки: 16 слабоват движок

Что ломалось: Отслоилась на стыках лакокрасочное покрытие на переднем бампере. Офицальный дилер фаворит моторс держал машину две недели на ремонте,покрасили бампер губкой,краска отваливается дальше. Ужас какой сервис.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Aglymov Il, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: простор в салоне , видок ,

Недостатки: шумка слабовата, подвеска шумная по нашим дорогам как на поезде ,маркий салон,

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Предыдущий автомобиль: киа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Оправдывает свои деньги полностью. Удачный дизайн, неплохая эргономика. Устойчивый, неплохая курсовая в районе 120-130

Вся правда об автоматической коробке передач на Шевроле Круз

Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями. В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата). Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.

АКПП Шевроле Круз

Шевроле Круз

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

Автомобиль Шевроле Круз

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Коробка автомат

Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.

Конструкция АКПП 6Т30, 6Т40

Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).

Тип трансмиссии

Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками. Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.

Схема АКПП Шевроле Круз

Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.

Режимы переключения АКПП

Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.

Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:

  • нажать на педаль тормоза;
  • завести автомобиль;
  • продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.

Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.

Особенности техобслуживания АКПП

Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.

При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.

Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить сливную заглушку.
  2. Вылить из коробки оставшуюся смазку.
  3. Завинтить сливную заглушку.
  4. Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Завести двигатель.
  6. Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
  7. Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
  8. Протестировать температуру смазывающей суспензии.

Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:

  • открутить сливную заглушку;
  • слить использованную жидкость;
  • наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
  • завинтить заглушку;
  • осуществить сброс показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.

В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.

В таблице мы приводим для вас марки масел, используемые для заливки.

Название масло для АКПП «Шевроле Круз» Артикул оригинальной смазки
GM DEXRON VI 93744589
Petro-Canada Dexron VI DEX6C16
Opel ATF DEXRON VI 1940184
Mobil ATF Dexron VI 071924252233
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 7502

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

Мнения опытных водителей, пользовавшихся «Шевроле Круз» с автоматической коробкой передач, показывают четкую закономерность: большинство пользователей, купивших машину до 2012 года столкнулись с проблемами из-за недостатков АКПП.

Однако при надлежащем уходе и бережном отношении к автомату, он прослужит дольше обычного.

При первых же пинках (толчках) автомата стоит задуматься об осмотре или ремонте по гарантии. Игнорирование проблемы может привести к тому, что автомат «Шевроле Круз» выработает свой ресурс после 100000 км пробега или раньше. А замена старой коробки на новую – недешёвое удовольствие для владельцев марки «Шевроле Круз».

Читайте также: