Шевроле круз обороты не поднимаются выше 3000

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Captiva Клуб

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Когда клапану абсорбера хана вро как шипит в баке ? у меня все норм . и заводиться норм , не троит не плавает и в таком роде.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

Завтра гляну педаль , отпишусь.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Евлампыч писал(а): у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

Фильтр менял уже несколько раз не помогло

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

Про то что в P и N 4000 отсечка , я вкурсе тоже) но у меня и на драйве такое . Сегодня вылез чек ( завтра гляну скажу ошибку)

Плавают обороты на горячую Chevrolet Cruze

По поводу вашего вопроса.На СТО не проверили дроссельный узел?возможно всего у вас засорилась заслонка(дроссельный узел)ее необходимо промыть(при снятии патрубка вы увидите его состояние) так же следует проверить состояние воздушного фильтра(при необходимости заменить)

А то что вам свечи поменяли это проблему не устранит.Проверяйте и отписывайтесь.

to xekxek: спасибо большое за совет,а из-за чего это случилось?и чем лучше промывать

Вся грязь происходит просто по причине грязи. Учитывая. что авто новое, не будем говорить о неисправностях вентиляции картера и пр.

Воздушный фильтр чистый?

Кстати, а авто у Вас не на гарантии еще? Если на гарантии, то дилер должен установить причину плавающих оборотов. И, в случае есть это не просто грязь на дросселе, то устранить по гарантии.

to Messir: воздушный фильтр новый,при ТО2 его меняли как мне сказали,но хочу его посмотреть,машина у меня на гарантии ей всего только полгода.Я проходил два ТО у официалов но причину плавающих оборотов они так и не выявили и поясняют тем,что это не гарайтиный случай

Всем привет!!У меня вот тоже чета стал троить!!Ну не то чтобы совсем троит, но ощущения не из приятных!
1. На холостом ходу стрелка тахометра гуляет. примерно от 650 и до 800 оборотов..выше даже перестала подниматься на холостом.
2. Когда разгоняюсь вроде все нормально (не дергается), но кажется что мощности стало меньше и нужно крутить двиган сильнее.
3. Когда фигачу на скорости и просто отпускаю газ начинаются подергивания какие то странные, и когда нажимаю тормоз. тоже странно подергивается!!И когда иду по трассе и хочу плавно добавить газу, то опять подергивания!!В общем куда-то пропала плавность, которая была раньше! Раньше такого не было!

И Расход по трассе 10 литров МИНИМУМ. Бортовой комп ВРЁТ!!Пишет типа 7литров в среднем!! Проехал 700 км на полном баке! Итого получается на 700км потратил 60 литров, получается 11литров на 100км.
Ды еще и еду как пенс, чтобы по расходу накладно не было!120 в основном держу, только с горки разгоняю. БЕСИТ!

Тут еще хотел прошивку сделать, ага думаю. ща прошью тада ваще как в паджеро придется бенза заливать вёдрами!!

ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СЪЕЗДИЛ НА ЮГ И ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ СВОИМ КРУЗОМ, ЕХАЛ БЕЗ КОМФОРТА, А ТОЛЬКО ДЕРГАЛСЯ ВСЮ ДОРОГУ И КРУЗ МОЙ ТОЖЕ ДЕРГАЛСЯ.
ИЛИ МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЗАГОНЯТЬСЯ??МОЖЕТ У ВСЕХ ТАК. ПРОДАВАТЬ ЕЁ ТОГДА И УСЁ.

В Общем меня это очень бесит. Купил новую машину почти за 800 тыщ, а тут такая хрень. На десятке такого не было даже!!

Поднимаются и зависают обороты двигателя

Приветствую, Друзья! Почему обороты двигателя самопроизвольно подскакивают или зависают при переключении передач и после запуска двигателя? Именно этот вопрос звучит очень часто. Вот мы на него и ответим.

Необходимо сразу определиться какие зависания оборотов мы имеем ввиду. Эту проблему можно разделить на три группы.

К первой группе можно отнести небольшой подскок и подвисание оборотов при переключении передач. На самом деле это не относится к неисправностям, потому что на многих автомобилях это заложено в алгоритм работы блока управления двигателем. Это якобы помогает удобнее переключать передачи и более плавно тормозить двигателем при резком закрытии дроссельной заслонки. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Но тут уже ничего не поделаешь, необходимо либо смириться, либо изменять алгоритм работы ЭБУ.

Ко второй группе относятся зависания оборотов на продолжительное время. Могут, например, зависнуть на 1500 оборотов в минуту и продолжать оставаться в этом диапазоне довольно долго. И приходят в норму после воздействия на педаль акселератора (педаль газа).

Как правило, такая проблема не возникает сама по себе, а появляется вскоре после ремонта или обслуживания автомобиля. Например, почистили дроссельный узел, промыли канал РХХ, отрегулировали привод дроссельной заслонки и т.п.

После этого проблема должна исчезнуть.

К третьей группе относятся самопроизвольное поднятие оборотов двигателя сразу после запуска или зависание оборотов при переключении передач. Обороты могут подскакивать на разную величину, но в течении нескольких секунд приходят в норму. Но иногда могут в норму и не приходить, а остаться завышенными.

Именно с этой проблемой приходится сталкиваться наиболее часто. И всему виной в данной ситуации является подсос воздуха во впускной коллектор. Далее я покажу на видео решение данной проблемы на реальном примере. Ну а сейчас кратко объясню причем тут подсос воздуха.

Поднимаются и зависают обороты

Вот в этом видео я объяснял алгоритм работы ЭБУ перед запуском двигателя.

Суть в том, что ЭБУ перед запуском анализирует показания датчика температуры охлаждающей жидкости. И, в зависимости от температуры, выставляет в необходимое положение регулятор холостого хода для нормального запуска двигателя.

Для понимания. При помощи регулятора холостого хода (РХХ) блок управления двигателем регулирует обороты холостого хода, путем подачи в двигатель необходимой массы воздуха. Если необходимо повысить обороты, то канал РХХ приоткрывается и пропускает больше воздуха. А если необходимо снизить обороты, тогда канал призакрывается и уменьшает подачу воздуха.

Если у автомобиля имеется небольшой подсос воздуха, то обороты двигателя повысятся. ЭБУ это увидит и прикроет канал РХХ, чтобы снизить обороты.

Но перед запуском двигателя, ЭБУ еще не видит подсоса и выставляет шаги РХХ основываясь лишь на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости.

В итоге сразу после запуска двигателя обороты подскакивают выше необходимых и на некоторое время зависают в этих пределах. Время зависания зависит от того, как быстро ЭБУ увидит завышенные обороты, даст команду РХХ и, соответственно, пока отработает РХХ.

Чем больше подсос, тем на большее количество шагов должен прикрыться РХХ. Соответственно, на это ему понадобится больше времени, чем при небольшом подсосе.

То же самое происходит и при переключении передач. При закрытии дроссельной заслонки ЭБУ выставляет шаги РХХ по определенному алгоритму для поддержания оборотов в заданных пределах, пока мы переключаем передачи.

Но выставив в необходимое положение регулятор холостого хода, ЭБУ видит, что обороты завышены и подает команду на прикрытие РХХ. Именно в этот момент мы видим подскок оборотов и их зависание пока отработает РХХ и не прикроет подачу воздуха.

Я думаю, это понятно.

Также очевидно, что при очень сильном подсосе предела регулировки РХХ может не хватить и обороты останутся завышенными. ЭБУ, конечно, попытается их снизить при помощи УОЗ, но, как правило, этого тоже не достаточно.

Так что, если у двигателя Вашего авто самопроизвольно поднимаются или зависают обороты, тогда первым делом ищите подсосы воздуха во впускной коллектор.

Вот где был подсос конкретно в этом автомобиле:

Зависают и поднимаются обороты двигателя. Видео

Почему дергается Chevrolet Cruze

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.

Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Свеча зажигания

Цвет электродаВозможные неисправности
Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь
Проблемы с воздушным фильтром
БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь
Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле
Черный смолистыйНерегулярная искра
Низкая компрессия

Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки

Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.

Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Засорившийся топливный фильтр

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Износившийся диск сцепления

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Шевроле Круз ошибка p2176 оборы больше 3000 не поднимаются

Всем привет.
Помогите разобраться машина шевроле круз 1.8
z 18 xer. акпп. 2013 2014 года
Проблема такова на шитке вылетает
код 84.
По сканеру ошибки р 2176, р 0016,р 0017
Мотористы меняли грм.
могут ли быть связаны ошибки р 0016,р 0017 с кодом р 2176.
Машина приехал с ошибками Р 0016,Р 0017.
Ошибки Р 2176 на момент прибытия не было.

А все началось после сброса ошибок и топливных регулировак . Как я понимаю адаптации .

ИНТЕРЕСНО ТО ЧТО ОШИБКИ НЕ СТИРАЮТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИЙ. А ТОЛЬКО НА ЗАПУШЕНОМ МОТОРЕ.
МОЖЕТ ЧТО ТО НЕ ТАК.
ИЛИ ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ МАРКИ.

Дроссель при включеном зажиганий не закрывается до конца и ЭБУ уходит в аварию..Я ТАК ПОНИМАЮ
НА СКАНЕРЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ 12%
ЖЕЛАЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 4 - 5 %
НО СТОИТ СБРОСИТЬ ВСЕ ОШИБКИ МАШИНА ОЖИВАЕТ
И ДРОССЕЛЬ ЗАКРЫВАЕТСЯ НА ТЕ ЖЕЛАЕМЫЕ 4 - 5 %
НО СТОИТ ПЕРЕЗАПУСТИТЬ МОТОР!ОШИБКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ СНОВА.
ЕЩЁ ЗАМЕТИЛ В ПАРАМЕТРАХ
ИНТЕРЕСНО И ТО. ЧТО СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ
ПО СКАНЕРУ В РАЙОНЕ: 35 - 40 %
ПО МАР ДАТЧИКУ 35-39 Kpa
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО.
1. ПРОВЕРЕНЫ РАЗЪЁМЫ ЭБУ И ДРОССЕЛЯ ОКИСЛОВ НЕТ.
2. ПРОВЕРЕНА ПРОВОДКА ПОД НАГРУЗКОЙ
ОТ РАЗЪЁМА ДРОССЕЛЯ ДО ЭБУ В НОРМЕ
3. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ.
4. ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ДРОССЕЛЕ
ПРИСУТСТВУЕТ 5 ВОЛЬТ.
НА СКАНЕРЕ ТОЖЕ В РАЙОНЕ : 4,5 ВОЛЬТ
5. ПОДКИНУТА ДРУГАЯ ЗАСЛОНКА
СО СЛОВ ПРОДОВЦА ИСПРАВНАЯ
РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО
6. ПЕДАЛЬ ГАЗА ПРОВЕРЕНА СО СКАНЕРА
ПРОВАЛОВ НЕТ
РАЗЪЕМ ПЕДАЛИ ПРОВЕРЕН НА ОКИСЛЫ
ВСЁ ЧИСТО
7. УСТРАНЕН ПОДСОС ВОЗДУХА САМОПАЛЬНЫМ ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ.

ВОТ ВСЕ ТО ЧТО БЫЛО МНОЮ ПРОВЕРЕНО.
ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ КАКИЕ МЫСЛИ

БОЛЬШЕНСТВО ЛЮДЕЙ ПИШУТ ЧТО ДРОССЕЛЬ САМ С АДАПТИРУЕТСЯ
ПРИ ВКЛ И ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ.
ГДЕ ТО ЧИТАЛ ЧТО ДРОССЕЛЬ НАДО АДАПТИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ СКАНЕР GM MDI
ИЛИ ЖЕ ПРОБОВАТЬ ОP COMом? СКАНМАТИК 2 СМОЖЕТ ЛИ?

КТО ВЛАДЕЕТ ДАННЫМИ СКАНЕРАМИ
ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСТЬ ЛИ В НИХ СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ :
ПО АДАПТАЦИЙ ДРОССЕЛЯ.
И ЕСЛИ КТО РАСПОЛОГАЕТ ЭЛЕКТРОСХЕМАМИ ЭБУ, ДРОССЕЛЯ И ПЕДАЛИ ГАЗА.
ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.

Здравствуйте та же ошибка вышла после сброса адаптации.
При стираний ошибки машина оживает. Но стоит заглушить и повторно завести появляется снова.

В холостых больше 3 тысяч не поднимается, а в движении поднимается больше 3 тысяч это для даного автомобилья норма или как? Напишите кто знает пожалуйста. Заранее спасибо!

Если вы хотите производить ремонт в зимнее время суток.. . 🙄

До 3000 , это аварийный режим. Обороты должны наберётся без проблем. Если всё в порядке.

Так это так и должно быть? Приобрел круз на автомате и только узнал что на (р, n) обороты не повышается больше 3000,подскажите?

Добрый день!Так получается это нормально,когда на N,Р обороты больше 3000 не подымаются?

у меня тоже не поднимается. поменял дросульную звслонку серовно не поднимается

Ребята у меня двигатель просто глохнет при езде. Круз 1.6 механика.обороты сами поднимаются и спускаются

@Рахмонали Хайдаров попробуй отсоединить абсорбер от двигателя и поставить заглушку. если машина поедет, то проблема в нем.
поищи на драйв2 это часта проблема крузов, клапан остается открытый и постоянно глохнет тачка

@всякая всячина 71 ага.все так же..почти всё поменял.

@Рахмонали Хайдаров так чтож, так все и продолжается ? Моя машина меня уже изнасиловала

@всякая всячина 71 к сожалению нет(( даже официалы не смогли ничего сделать

@Рахмонали Хайдаров нашел причину ? у меня такая же проблема, еще и на горячую плохо заводится

Шевроле Авео не набирает обороты: разбираем причины неисправности


Алексей, добрый день. Попробуем решить вашу проблему вместе.

Почему не поднимаются обороты?

На самом деле, причин такой проблемы может быть много:

  1. Это может быть поломка катализатора. К слову, проблема выхода из строя катализатора является одной из наиболее распространенных. Но не всегда замена элемента помогает решить неисправность.
  2. Неправильная компрессия во всех или в одном из цилиндров двигателя. Из-за неверного уровня компрессии у машины будут падать обороты, но обычно в таких случаях они не держатся на одном уровне, а плавают.
  3. Поломка бензонасоса. Как правило, при некорректной работе топливного насоса иногда случаются проблемы с невозможностью увеличить обороты. Но при полном выходе из строя данного узла запуск мотора будет невозможен вовсе.
  4. Выход из строя топливного фильтра. В частности, речь идет о его забитости при несвоевременной замене. Если это так, то проблем с работой двигателя вам не избежать. Если элемент забился, то машина будет идти «не ровно» по дороге, в частности, речь идет о работе ДВС.

В любом случае, если вы не можете решить эту неисправность, то мы советуем вам осуществить полную диагностику работы ДВС. Для этого вам потребуется компьютер, тестер для диагностики, а также соответствующие кабель.

Кроме того, на компьютер следует установить необходимое программное обеспечение:

  1. К ноутбуку или компьютеру подключается кабель с диагностическим тестером. Другой конец подключается к разъему, который в автомобиля Шевроле Авео расположен с левой стороны руля, напротив водительского сиденья. Разъем спрятан за пластиковой крышкой, которую нужно демонтировать.
  2. Далее, включается компьютер и запускается программное обеспечение. При первом запуске программа синхронизирует ваш ПК с бортовым компьютером авто. Когда синхронизация завершена, можно запускать проверку.
  3. В зависимости от программы, вы может проверить либо полностью авто, либо конкретные его узлы. Если есть возможность выбора, то выбирайте ДВС. Нажимайте кнопку «Старт» или «Запуск».
  4. Утилита начнет проверку транспортного средства. На дисплей будут выданы все комбинации ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам потребуется их расшифровать, чтобы понять, что делать далее. Расшифрованные ошибки помогут выявить поломку.

Видео «Диагностика Шевроле Авео при помощи тестера VAG-COM 409.1 »


  • О чем сигнализирует ошибка 596 на КАМАЗе?

  • Плавающие обороты в Дэу Сенс: причины и методы решения проблемы

  • КИА Соренто не заводится: причины и способы устранения проблемы

Тема не прошла, думаю можно тут отписаться.

На холодную, на светофоре(положение рычага на N и D) обороты стоят Мёртвой стойкой и не Плавают.

В Зеленограде наврядли есть толковые СТОшки но я не в теме какие есть хорошие тех-центры, где терпеливо выслушают и расскажут, что и как.
Но не смотря ни на что, я люблю свою заячку, хоть и капризничает пока. Хочу довести её до ума и блеска. Других капризов нету вообще ни по каким-либо другим системам и агрегатам.

Помогите, чем сможете клубни =) Спасибо!

Chevrolet Cruze LT MT плавают обороты

Пока ничего не помогло. На что думаю обратить внимание теперь. Zoom Очиститель инжекторов Liqui Moly 2 эффективный. Zoom Без пластиковой защиты всё уже не так привлекательно.

Chevrolet Cruze LT MT плавают обороты

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Заголовок Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче.

По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.


Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени. Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания чистки.


Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Содержание: Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze см3 так как владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах.

Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.


Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от градусов от закрытой, до полностью открытой , образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Цена нового узла плавают обороты на холостых на шевроле круз сборе может колебаться от до рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторовдроссельных заслонок или инжектора Abro, Gunk, Liqui Molli и др. Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора.

В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором.

Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой. Адаптация дроссельной заслонки На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы.


Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру: Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.


Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.

Эксплуатация: «Унылая пора…»

Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.

И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач. Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги.


Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна.


А знать перед покупкой об этом необходимо. Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является слабым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его.


Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером.

Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с года.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля.

Определяем, когда пора чистить дроссельную заслонку

Если Вы заметите нижеописанные симптомы у своего автомобиля, то это явная причина осмотреть узел дросселя и всерьёз задуматься о чистке:

  • плавающие обороты двигателя на холостом ходу (вы по звуку услышите неровности в работе, либо обратите внимание на стрелку тахометра, она будет «плавать» вверх и вниз);
  • затруднённый запуск двигателя (иногда даже «на горячую»);
  • повышенный расход топлива;
  • рывки на малых скоростях;
  • на некоторых моделях загорается лампочка Check на приборной панели;
  • потеря мощности (встречается редко, преимущественно на двигателях большого объёма).

Проверить и осмотреть заслонку можно и самостоятельно. Для этого достаточно отсоединить патрубок, идущий от воздушного фильтра, и заглянуть в блок дросселя. Сразу визуально заметно, если на стенках корпуса и на самой заслонке грязь.

Саму же чистку лучше доверить автомеханику. Но если Вы решили заняться устранением загрязнений самостоятельно, то Вам будут полезны наши советы.

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Дополнительная информация

Есть еще один способ проверка клапана продувки адсорбера Chevrolet Lacetti. Нужно запустить двигатель и отсоединить трубку, идущую от ресивера ко впускному коллектору, а затем необходимо просто заглушить образовавшееся отверстие. Если работа мотора резко нормализуется, то можно смело отсоединять клапан продувки адсорбера и менять его на новый .

Как было сказано в начале обзора, причина плавающих оборотов двигателя может крыться в широчайшем спектре неисправностей. Многие мастера пытаются устранять нестабильную работу мотора «методом тыка». Известны случаи, когда малоопытные мастера вкладывают в устранение плавающих оборотов большие деньги . Но в итоге нужного результата добиться так и не получается. Когда испробовано множество вариантов ремонта, не лишним будет обратить внимание на клапан продувки адсорбера.

Диагностика этой маленькой детали может помочь в нормализации работы двигателя.

Шевроле Круз ошибка p2176 оборы больше 3000 не поднимаются

Всем привет.
Помогите разобраться машина шевроле круз 1.8
z 18 xer. акпп. 2013 2014 года
Проблема такова на шитке вылетает
код 84.
По сканеру ошибки р 2176, р 0016,р 0017
Мотористы меняли грм.
могут ли быть связаны ошибки р 0016,р 0017 с кодом р 2176.
Машина приехал с ошибками Р 0016,Р 0017.
Ошибки Р 2176 на момент прибытия не было.

А все началось после сброса ошибок и топливных регулировак . Как я понимаю адаптации .

ИНТЕРЕСНО ТО ЧТО ОШИБКИ НЕ СТИРАЮТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИЙ. А ТОЛЬКО НА ЗАПУШЕНОМ МОТОРЕ.
МОЖЕТ ЧТО ТО НЕ ТАК.
ИЛИ ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ МАРКИ.

Дроссель при включеном зажиганий не закрывается до конца и ЭБУ уходит в аварию..Я ТАК ПОНИМАЮ
НА СКАНЕРЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ 12%
ЖЕЛАЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 4 - 5 %
НО СТОИТ СБРОСИТЬ ВСЕ ОШИБКИ МАШИНА ОЖИВАЕТ
И ДРОССЕЛЬ ЗАКРЫВАЕТСЯ НА ТЕ ЖЕЛАЕМЫЕ 4 - 5 %
НО СТОИТ ПЕРЕЗАПУСТИТЬ МОТОР!ОШИБКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ СНОВА.
ЕЩЁ ЗАМЕТИЛ В ПАРАМЕТРАХ
ИНТЕРЕСНО И ТО. ЧТО СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ
ПО СКАНЕРУ В РАЙОНЕ: 35 - 40 %
ПО МАР ДАТЧИКУ 35-39 Kpa
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО.
1. ПРОВЕРЕНЫ РАЗЪЁМЫ ЭБУ И ДРОССЕЛЯ ОКИСЛОВ НЕТ.
2. ПРОВЕРЕНА ПРОВОДКА ПОД НАГРУЗКОЙ
ОТ РАЗЪЁМА ДРОССЕЛЯ ДО ЭБУ В НОРМЕ
3. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ.
4. ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ДРОССЕЛЕ
ПРИСУТСТВУЕТ 5 ВОЛЬТ.
НА СКАНЕРЕ ТОЖЕ В РАЙОНЕ : 4,5 ВОЛЬТ
5. ПОДКИНУТА ДРУГАЯ ЗАСЛОНКА
СО СЛОВ ПРОДОВЦА ИСПРАВНАЯ
РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО
6. ПЕДАЛЬ ГАЗА ПРОВЕРЕНА СО СКАНЕРА
ПРОВАЛОВ НЕТ
РАЗЪЕМ ПЕДАЛИ ПРОВЕРЕН НА ОКИСЛЫ
ВСЁ ЧИСТО
7. УСТРАНЕН ПОДСОС ВОЗДУХА САМОПАЛЬНЫМ ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ.

ВОТ ВСЕ ТО ЧТО БЫЛО МНОЮ ПРОВЕРЕНО.
ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ КАКИЕ МЫСЛИ

БОЛЬШЕНСТВО ЛЮДЕЙ ПИШУТ ЧТО ДРОССЕЛЬ САМ С АДАПТИРУЕТСЯ
ПРИ ВКЛ И ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ.
ГДЕ ТО ЧИТАЛ ЧТО ДРОССЕЛЬ НАДО АДАПТИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ СКАНЕР GM MDI
ИЛИ ЖЕ ПРОБОВАТЬ ОP COMом? СКАНМАТИК 2 СМОЖЕТ ЛИ?

КТО ВЛАДЕЕТ ДАННЫМИ СКАНЕРАМИ
ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСТЬ ЛИ В НИХ СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ :
ПО АДАПТАЦИЙ ДРОССЕЛЯ.
И ЕСЛИ КТО РАСПОЛОГАЕТ ЭЛЕКТРОСХЕМАМИ ЭБУ, ДРОССЕЛЯ И ПЕДАЛИ ГАЗА.
ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.

Здравствуйте та же ошибка вышла после сброса адаптации.
При стираний ошибки машина оживает. Но стоит заглушить и повторно завести появляется снова.

В холостых больше 3 тысяч не поднимается, а в движении поднимается больше 3 тысяч это для даного автомобилья норма или как? Напишите кто знает пожалуйста. Заранее спасибо!

Если вы хотите производить ремонт в зимнее время суток.. . 🙄

До 3000 , это аварийный режим. Обороты должны наберётся без проблем. Если всё в порядке.

Так это так и должно быть? Приобрел круз на автомате и только узнал что на (р, n) обороты не повышается больше 3000,подскажите?

Добрый день!Так получается это нормально,когда на N,Р обороты больше 3000 не подымаются?

у меня тоже не поднимается. поменял дросульную звслонку серовно не поднимается

Ребята у меня двигатель просто глохнет при езде. Круз 1.6 механика.обороты сами поднимаются и спускаются

@Рахмонали Хайдаров попробуй отсоединить абсорбер от двигателя и поставить заглушку. если машина поедет, то проблема в нем.
поищи на драйв2 это часта проблема крузов, клапан остается открытый и постоянно глохнет тачка

@всякая всячина 71 ага.все так же..почти всё поменял.

@Рахмонали Хайдаров так чтож, так все и продолжается ? Моя машина меня уже изнасиловала

@всякая всячина 71 к сожалению нет(( даже официалы не смогли ничего сделать

@Рахмонали Хайдаров нашел причину ? у меня такая же проблема, еще и на горячую плохо заводится

Шевроле круз плавают обороты

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК .


Мой автомобиль:Ланос 1.6


Это тем более верно, что открыв крышечку камеры мы вот что увидели:


а именно суцильно засратую камеру и сам датчик Х.Х. Рис. 3

А вот так Рис.4 выглядит выкрученный Датчик Х.Х.


его шток должен ходить туда сюда в данном случае он закокосовался и нихто никуда не ходит!

А вот так Рис.5 должен изначально выглядеть наш Датчик


Мы с Алексеем его долго/предолго и сильно/ пресильно чистили и матюкались па-карейски

Вычистили мы и Камеру Рис.6 и теперь может в ней Он (Датчик) опять словно солнышко . (сами знаете, что!)


З.Ы. Если Вам Нас Рать на экологию то есть рекомендации Рис.7

В месте 1 заглушаем входное отверстие в воздушный резонатор, а в месте 2 ставим фильтр нулевого сопротивления, таким образом картер «дышит» в атмосферу, не засирая наш Датчик.
Все счастливы!

Это так для дискуссии, Мы же так делать не стали, а почистили человеку форсунки, поменяли свечи и СЧАСТЛИВОГО отпустили с миром.

Холостой ход Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладелец может столкнуться с ситуацией нестабильных холостых оборотов.

Откладывать с выявлением поломки и устранением проблемы не рекомендуется, так как затягивание с ликвидацией неполадок может привести к серьезным повреждениям узлов силовой установки, что в результате выльется в дорогостоящий капитальный ремонт.

Регулятор холостого хода

Во время работы двигателя без нагрузки дроссельная заслонка находится в запертом положении. Для поддержания стабильных оборотов служит регулятор холостого хода.

Данное устройство позволяет подавать необходимое количество воздуха во впускной тракт в зависимости от внешних условий.

В датчике регулятора холостого хода выйти из строя могут:

  • конусная игла;
  • шаговый электродвигатель;
  • пружина;
  • шток.

Если обороты холостого хода нестабильны, необходимо произвести диагностику регулятора. Он располагается рядом с дроссельной заслонкой. Ремонтопригодность у данного устройства крайне низкая, поэтому в случае возникновения с ним проблем рекомендуется его замена.


Неисправность свечей зажигания

Наиболее часто о скором выходе из строя свечей зажигания говорит нестабильная работа силовой установки на холостых оборотах. Также возможны некоторое ухудшения динамики и увеличение расхода топлива. Двигатель троит. Для определения причины, повлекшей проблемы с свечами зажигания, необходимо выкрутить их и визуально осмотреть. На рисунке ниже показаны возможные варианты состояния расходников.


Внешний вид свечи Примечание
Наличие сажи Неправильная топливо воздушная смесь
Замасливание Попадание смазки в камеру сгорания
Оплавление электрода Тепловая перегрузка, например, вызваная слишком ранним зажиганием
Наличие отложений Присутствуют плохие присадки в заправляемом топливе

Сбой в работе электронного блока управления двигателя

Неправильный чип тюнинг или поломка ЭБУ приводят к тому, что плавает холостой ход. Автомобиль дергается при попытки начать движение. Из под капотного пространства исходит специфичный гул, характерный для нестабильной работы силовой установки.

Для обнаружения поломки необходимо считать ошибки с памяти модуля. После этого требуется расшифровка полученных данных.

Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов.

При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак.

Неисправность датчиков

Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов. При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения.

Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать их. В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный.

Проблема с клапаном ЕГР

В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет. Основных проблем с ЕГР две:

  • физическое загрязнение клапана;
  • программная ошибка.

В первом случае требуется очистить клапан, используя специальные химические средства. В большинстве ситуаций это решает проблему с плавающим холостым ходом. Если имеется ошибка на программном уровне, то многие автовладельцы решаются на установку обманки.

Форум → Chevrolet → Cruze → Двигатель и питание

Плавают обороты на горячую

Какой пробег? Когда менялись свечи?

Возможно необходимо промыть дроссельный узел.

Машина прошла 30 000,ей только полгода вчера ездил на ТО2,меняли свечи,но ничего не помогло

to ada1985: Добрый день,ваш ффлуд немного почистил.Вы у нас новенький,поэтому вам простительно

По поводу вашего вопроса.На СТО не проверили дроссельный узел?возможно всего у вас засорилась заслонка(дроссельный узел)ее необходимо промыть(при снятии патрубка вы увидите его состояние) так же следует проверить состояние воздушного фильтра(при необходимости заменить)

А то что вам свечи поменяли это проблему не устранит.Проверяйте и отписывайтесь.

to xekxek: спасибо большое за совет,а из-за чего это случилось?и чем лучше промывать

Вся грязь происходит просто по причине грязи. Учитывая. что авто новое, не будем говорить о неисправностях вентиляции картера и пр.

Воздушный фильтр чистый?

Кстати, а авто у Вас не на гарантии еще? Если на гарантии, то дилер должен установить причину плавающих оборотов. И, в случае есть это не просто грязь на дросселе, то устранить по гарантии.

to Messir: воздушный фильтр новый,при ТО2 его меняли как мне сказали,но хочу его посмотреть,машина у меня на гарантии ей всего только полгода.Я проходил два ТО у официалов но причину плавающих оборотов они так и не выявили и поясняют тем,что это не гарайтиный случай

Всем привет!!У меня вот тоже чета стал троить!!Ну не то чтобы совсем троит, но ощущения не из приятных!
1. На холостом ходу стрелка тахометра гуляет. примерно от 650 и до 800 оборотов..выше даже перестала подниматься на холостом.
2. Когда разгоняюсь вроде все нормально (не дергается), но кажется что мощности стало меньше и нужно крутить двиган сильнее.
3. Когда фигачу на скорости и просто отпускаю газ начинаются подергивания какие то странные, и когда нажимаю тормоз. тоже странно подергивается!!И когда иду по трассе и хочу плавно добавить газу, то опять подергивания!!В общем куда-то пропала плавность, которая была раньше! Раньше такого не было!

И Расход по трассе 10 литров МИНИМУМ. Бортовой комп ВРЁТ!!Пишет типа 7литров в среднем!! Проехал 700 км на полном баке! Итого получается на 700км потратил 60 литров, получается 11литров на 100км.
Ды еще и еду как пенс, чтобы по расходу накладно не было!120 в основном держу, только с горки разгоняю. БЕСИТ!

Тут еще хотел прошивку сделать, ага думаю. ща прошью тада ваще как в паджеро придется бенза заливать вёдрами!!

ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СЪЕЗДИЛ НА ЮГ И ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ СВОИМ КРУЗОМ, ЕХАЛ БЕЗ КОМФОРТА, А ТОЛЬКО ДЕРГАЛСЯ ВСЮ ДОРОГУ И КРУЗ МОЙ ТОЖЕ ДЕРГАЛСЯ.
ИЛИ МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЗАГОНЯТЬСЯ??МОЖЕТ У ВСЕХ ТАК. ПРОДАВАТЬ ЕЁ ТОГДА И УСЁ.

В Общем меня это очень бесит. Купил новую машину почти за 800 тыщ, а тут такая хрень. На десятке такого не было даже!!

Двигатель 1,8 АКПП, 142 л.с. пробег 15тыщ почти. Машина на гарантии.

Плавают обороты. — Форум клуба Chevrolet Cruze



Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно.

шевроле круз честный отзыв о расходе и плавающих оборотах


Лучший ответ про плавают обороты шевроле круз дан 16 ноября автором Виталий Виталий. Вот подборка…


В Общем меня это очень бесит. Если коротко, машина стоит, троит. Что происходит с машиной.


Может это и есть основная проблема, и плавающие обороты — это просто симптом.

Сайт может работать некорректно. Простите, немного не поняла. Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Знатоки поставили диагноз -катушка, провода, свечи, прокладка к. В Общем меня это очень бесит. Ну вот и нас, с нашим новым другом Крузом постигла настоящая неприятность. Дело в том, что с момента покупки автомобиль 3 января года , вот уже в течении четырёх недель я старался довести машину до идеального состояния, всячески выискивая в ней проблемы и пытался по возможности эти проблемы устранить.


И вот, теперь всё случилось как у нормальных автолюбителей — проблема нашла нас сама… Сразу оговорюсь, что данная запись не является криком о помощи. Конечно, я буду рад вашим советам. Но в данном посте просто хочу описать свою проблему, какие пути решения я ищу, нахожу.


Что делаю, что помогает, что нет. И в итоге, надеюсь всё решится в лучшую сторону. И, быть, может, кому-то в будущем этот опыт пригодится. Zoom На фото обороты ХХ как будто и не плавают: Итак, дело в следующем… Недели полторы назад при движении накатом, когда подкатывался к светофору, машина вдруг заглохла.

Я очень сильно удивился наивный был ещё и не понимал, всей сути проблемы. Потом такая же ситуация произошла со мной, когда я опять таки накатом заезжал на парковку и в правду говорят, что зимой накатом лучше не ездить…: Машина заглохла ни с того, ни с сего. И такая ерунда происходила со мной в течении дней по раза в день. Что происходит с машиной. Много прочитал информации разной. Zoom Дроссельный узел после чистки.

Chevrolet Cruze LT MT плавают обороты

Пока ничего не помогло. На что думаю обратить внимание теперь. Zoom Очиститель инжекторов Liqui Moly 2 эффективный. Zoom Без пластиковой защиты всё уже не так привлекательно.

Chevrolet Cruze LT MT плавают обороты


Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени. Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания чистки.


Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Содержание: Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze см3 так как владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах.

Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.


Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от градусов от закрытой, до полностью открытой , образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

Читайте также: