Шевроле ланос бежит масло

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Течи моторного масла Chevrolet Lanos

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Извечная "болезнь". Течь масла из под стойки модуля зажигания Шевроле Ланос

После замены масла, настал черёд устранения извечной "болячки" двигателя Ланоса: течи из под крышки ГБЦ. Знаю, что многие владельцы таких автомобилей предпочитают просто "забить" на это неприятное явление. Их можно понять, после замены уплотнительного кольца, спустя некоторое время течь масла снова возвращается. Но у меня на этот счёт другие планы. Первым делом, хочу очистить моторный отсек от надоевшей грязи, а для этого необходимо убрать течь. Облитый маслом двигатель будет покрываться пылью моментально и мыть его нет никакого смысла, к тому же налипшая грязь может нарушить работу датчика ОЖ, который расположен прямо под модулем зажигания. Плюс ко всему, не получиться измерить реальный расход масла двигателем на угар. Напоследок, хочу протестировать герметики различных производителей, какой из них лучше справится с устранением течи и при этом дольше продержится.
Чтобы добраться до задней крышки ГБЦ, необходимо снять модуль зажигания. Я заранее пометил все высоковольтные провода идущие к модулю, дабы потом не тратить время на поиск нужного контакта.

Вероятно, приборы системы зажигания много лет никто не чистил, модуль и даже его штекер, покрылись толстым слоем маслянистой грязи, что вполне могло нарушить его нормальную работу. Открутив торцовочным ключём на 10мм три гайки, я снял модуль со шпилек.

Пришлось долго отмывать его в уайт спирите, особенно тыльную сторону. Задняя крышка ГБЦ крепится короткими болтами, так же на 10мм.

Её пришлось отмывать даже дольше чем модуль, за одно был очищен и датчик температуры ОЖ. Уплотнительное кольцо крышки, как и предполагалось, задубело. Нового кольца на замену у меня не оказалось, поэтому крышка была обработана герметиком и поставлена на место со старым. Я использовал недорогой Казанский автогерметик, в моей практике он хорошо себя зарекомендовал ещё при ремонте мотоциклов Иж и Днепр. На мой взгляд, этот герметик по качеству превосходит многие зарубежные образцы, причём гораздо более дорогие. Но, на случай, если всё таки снова потечёт, разобрать не поленюсь. Доступ к этой крышке вполне удобный, (ремонтировать можно хоть в поле) даже учитывая демонтаж модуля зажигания. Главное не переусердствовать с затяжкой болтов, говорят, резьбу в ГБЦ можно повредитьть довольно легко, хотя у меня всё прошло гладко.
В настоящее время мой Шевроле Ланос прошёл более 10 000км и течи пока не наблюдается.



При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером в катушка зажигания шевроле ланос случаях лампочка пробника должна часто мигать. Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но при проверке на рабочей свече, вставленной в наконечник высоковольтного провода, нет искры см.

Проверка катушки зажигания и её цепей Шевроле Ланос

Для проверки катушки зажигания отсоединяем от нее наконечники высоковольтных проводов. В случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки, то проверить их можно, переставляя на другие свечи.

При этом проводку лучше не трогать, чтобы не повредить ее целостность. Для этого вам понадобится мультиметр, способный измерять сопротивление. Катушку зажигания лучше демонтировать с автомобиля, чтобы работать было удобнее.

катушка зажигания шевроле ланос

Процедура замера несложна. Главное знать, где расположены выводы первичной и вторичной катушек, так как измерять сопротивление необходимо проверить на них обеих.

Перед началом работы убедитесь в исправности мультиметра.

катушка зажигания шевроле ланос

Для этого включите режим измерения сопротивления и замкните щупы между. На экране должна показаться единица.

катушка зажигания шевроле ланос

Два щупа мультиметра попарно подсоединяют касаются к выводам первичной обмотки. Значение сопротивления должно находиться в пределах 0,5…3,5 Ом у некоторых катушек может быть больше, точную информацию вы найдете в справочной литературе. Аналогичную процедуру необходимо провести и со вторичной катушкой. Однако тут диапазон значений будет другим — от 6 до 15 кОм аналогично информацию уточняйте в справочной литературе. Катушка зажигания шевроле ланос замера сопротивления изоляции катушки зажигания Если значение будет мало, значит, в обмотке повредилась изоляция, и вы имеете дело с коротким, скорее всего межвитковым, замыканием.

Если же сопротивление слишком велико, то это означает, что провод обмотки оборвался и нет нормального контакта. В любом случае необходимо выполнять ремонт, то есть перематывать обмотку.

Как проверить катушку зажигания на Ланосе

Катушка зажигания шевроле ланос касается практически любого автомобиля, ведь стоимость ремонта будет превышать цену самой катушки. Для начала, как и при любом ремонте, отсоедините на аккумуляторе минусовую клему. После этого переходим к катушке зажигания. Нам нужно отсоединить от нее колодку проводов и все высоковольтные провода это те 4 провода, которые мы проверяли выше.

Катушка зажигания шевроле ланос: что это такое и как ее заменить?

катушка зажигания шевроле ланос Катушка крепится на трех гайках. В виду того, что у меня есть на крыше багажник, а у них на даче идёт во всю строительство, возить стройматериал удобнее на моей машине. И вот значит мы меняемся обратно: Заметил, что при остановке машину изредка потрясывает. Причём, потрясывало с интервалом в секунды, потрясывания длились меньше секунды, но после — двоекратное.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Доливайте масло той же марки, вязкости класса качества, как и у использованного ранее. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «МАХ», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Примечания:

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в поддон.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и откройте капот. Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.

Расположение пробки маслоналивной горловины Chevrolet Lanos

2. Для того чтобы проверить, сколько масла в двигателе Шевроле Ланос, в левой части блока цилиндров, рядом с маслоналивной горловиной, расположен указатель (щуп) уровня масла.

Расположение указателя (щупа) Chevrolet Lanos

3. Выньте указатель (щуп), протрите чистой тряпкой и снова вставьте его на место. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» расположенными на указателе. Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте масло.

Указатель (щуп Ланос) Chevrolet Lanos

Указатель (щуп Ланос) уровня масла.

4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Пробка маслоналивной горловины Chevrolet Lanos

5. Вставьте воронку в маслоналивную горловину. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя (щупа) его уровень.

Вороток в маслоналивной горловине Chevrolet Lanos

Доливка моторного масла в двигатель Chevrolet Lanos

Примечания:

Перед тем, как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Масло в коробку Шевроле Ланос

По регламенту GM замена масла в механической коробке передач не производится. В интернете ходит информация, что замена масла в МКПП не производится, если залитое масло красного цвета. А вот если зеленого цвета с желтым оттенком, то желательно его менять раз в 80 000 км.

Сколько масла в коробке Шевроле Ланос

По регламенту объем масла в МКПП составляет 1.8 л. масла. для двигателя объемом 1.5 литра.

Для автомобиля с АКПП 4T40E общий объем составляет 11.5 литра, но при замене вам потребуется примерно 7 литров масла. Происходит это из за того, что при замене масла не сливается масло из гидротрансформатора.

Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Ланос

Проверить уровень масла в коробке можно только через контрольное отверстие в картере КПП. Для проверки нужна смотровая яма, ключ на 13 мм (желательно накидной).

Ставим автомобиль на смотровую яму. Находим поддон МКПП и с левой стороны, рядом с приводным валом левого колеса, увидим пробку контрольного отверстия, как на фото ниже.

Масло в коробку Ланоса

Если пробку отвернули и полилось масло, то уровень в норме. Если же масло не полилось, то необходимо доливать масло. Ну и если интересно, то можете засунуть в отверстие палец и таким образом понять какой уровень масла в коробке Ланоса.

Замена масла в коробке Шевроле Ланос

Масло в коробку Ланоса

  • Заезжаем на смотровую яму и залазим под авто
  • Откручиваем защиту днища (если есть), очищаем поддон КПП от грязи
  • Ослабляем болты поддона, а с одной из сторон откручиваем полностью. Масло начнет просачиваться через щель поддона, поэтому подставляем емкость под отработанное масло.
  • После того как масло перестанет течь, откручиваем оставшиеся болты и равномерно снимаем поддон коробки, так как в нем будет масло.
  • Откручиваем пробку контрольного отверстия масла (через которое будем контролировать уровень) и очищаем ее от стружки/грязи, а также пробку сапуна, через которое и будем заливать масло

Масло в коробку Ланоса

Какое масло залить в коробку Шевроле Ланос

Самое главное, нужно чтобы масло было с допусками API GL-4 SAE 80W-90.

Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

замена масла в двигателе ланоса

Прокладка пробки поддона Ланос

Ключ для масляного фильтра ланос нексия

Теперь, пришло время действовать и немного испачкать руки. Описание замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

Откручиваем пробку поддона двигателя Ланос

Где находится масляный фильтр Ланос

Откручиваем специальным ключом масляный фильтр Ланос

Как открутить масляный фильтр без ключа

нексия замена масла в двигателе

5. Перед установкой нового фильтра заполняем его маслом и смазываем резиновую прокладку (фото 8 и 9). Закручиваем фильтр вручную. Крутим фильтр до момента, когда резиновая прокладка соприкоснется с блоком, после этого затягиваем фильтр еще на 3/4 оборота. Готово. Закручиваем пробку поддона. Предварительно, заменив на пробке уплотнительную прокладку. Затягиваем пробку поддона (картера) с усилием 45-55 Н*м.

замена масла в двигателе ланос 1.5

масляный фильтр на нексию

шевроле ланос замена масла в двигателе

Какой должен быть уровень масла в двигателе Ланос


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

13

)

Показано комментариев: 7 .
Всего: 7 .

В нормальной защите есть вырез для слива масла и снимать ее незачем. Яма или эстакада тоже не нужны. Снимаете переднее правое колесо и спокойно доберётесь до сливной пробки.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, я поменял масло на холодную. Уровень масла по щупу был между мин и макс, по середине. А когда прогрел двигатель и посмотрел спустя 20 минут, на щупе показывало уровень на метке макс и на 1 мм даже больше. Если я перелил масло, то как его можно слить? Снимая масляный фильтр и выливая с него масло?

Масляный фильтр крутить нет необходимости. Можно поступить проще, например, слить масло через сливную пробку поддона двигателя. В этом деле сложного ничего нет, главное не спешить и чтоб масло не было горячим. Полностью открученную пробку поддона не отнимаем от поддона, стравливаем немного масла в заранее подготовленную емкость, закручиваем пробку на пару оборотов и щупом проверяем уровень. Если всё окей, то закручиваем пробку полностью. Если нет, то повторяем процедуру ещё раз.

Ещё один проверенный способ избавиться от лишнего масла в двигателе: приобрести 100 граммовый шприц (такие шприцы обычно продаются в ветеринарных аптеках) и пол метра ПВХ трубки подходящего диаметра. Вытаскиваем щуп. Один конец трубки одеваем на шприц, а второй опускаем в поддон, через посадочное место щупа. И откачиваем масло с двигателя.

Спасибо за интересный и полезный материал. Раньше, при смене масла, использовал еще промывочное масло. Подскажите пожалуйста, всегда ли нужно использовать промывочное масло или это просто лишние затраты?

Здравствуйте. Я заметил что грани пробки немного слизаны, какой каталожный номер у пробки (ключ на 17). Спасибо.

А если резинку фильтра смазал, а в сам фильтр не налил? Насколько это критично?

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Ланос?

Масло в двигатель Шевроле Ланос

  • Бензиновые двигатели: МЕМЗ-307, МЕМЗ-317, A15SMS, F16D3.

Шевроле Ланос допуски масла

Допуски масла Шевроле Ланос

масло в двигатель шевроле ланос

Какое масло заливать в Шевроле Ланос

Моторное масло для Шевроле Ланос, вне зависимости от установленного на автомо биль двигателя, обязано иметь заводской допуск компании GM с одноименным названием GM Dexos 2. Эту информацию вам может подтвердить мануал по эксплуатации вашего транспортного средства этой линейки. Соответственно, подбирая Шевроле Ланос масло в двигатель, предпочтение стоит отдать оригинальной продукции под названием General Motors Dexos 2 5W-30. Однако от покупки его аналогов тоже отказываться не стоит. Ведь аналогичной спецификацией также обладают моторные масла SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 и TOTAL Quartz INEO MC3 5W30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Какое масло лить в Шевроле Ланос 1.5

Модели Chevrolet Lanos с 1.5 литровым бензиновым двигателем очень близки российским автомобилистам, так как именно этими моторами оснащались автомобили данной линейки, продаваемые в РФ. Поэтому, отвечая на вопрос какое масло лучше лить в Шевроле Ланос, можно констатировать. Моторное масло для Шевроле Ланос 1.5 обязано соответствовать допуску GM Dexos 2. При этом можно отдать предпочтение как оригинальному маслу General Motors Dexos 2 5W-30, так и его заменителям на примере ENI i-Sint MS 5W-30 и Wolf VitalTech 5W-30 D1.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Ланос 1.6

Моторное масло для Шевроле Ланос 1.6 ничем не отличается от автомасел, которые используют при своей работе остальные двигатели внутреннего сгорания автомобилей данной серии. Поэтому смело приобретаем синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30 или же его аналоги(ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 или ZIC X9 FE 5W-30), ведь все они обладают заводским допуском GM Dexos 2.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Какое масло лучше лить в Шевроле Ланос 2008

Пик продаж автомобилей Chevrolet Lanos пришелся на 2008 год. Поэтому, говоря про моторное масло для Шевроле Ланос 2008, стоит обратить внимание на приведенную выше информацию. Так как все моторы данной линейки работают на моторном масле с допуском GM Dexos 2, то и заливать в эти двигатели необходимо соответствующие моторные масла. К оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и приведенным выше моторным маслам можно добавить также Motul Specific Dexos 2T 5W30 и RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Сколько масла в двигателе Chevrolet Lanos

Примечание : приобретая моторное масло в машину Шевроле Ланос, обладающее иной вязкость, обязательно убедитесь его соответствию спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA C3 .

Периодичность замены масла в двигателе Chevrolet Lanos

Интервал замены моторного масла Шевроле Ланос напрямую зависит от ряда факторов. Например от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния самого мотора, а также от качества заливаемого в автомобиль топлива. Поэтому привязываться к регламенту автопроизводителя, советующему меня масло в двигателе автомобилей этой серии каждые 15 тысяч километров, не стоит. Ведь нередко масло в двигателе Шевроле Ланос загрязняется продуктами его работы уже на пробеге 6-9 тысяч километров.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Ланос , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Машинное масло для Шевроле Ланос и его уровень

Проверка уровня масла в двигателе Шевроле Ланос обязана проводится каждые 1000 километров пробега. Ведь эта процедура не только поможет вовремя обнаружить масляное голодание мотора, но и оценить техническое состояние самого масла. Выполняется она следующим образом:

  • масло в двигателе прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть для нормализации уровня
  • авто выставляется на ровную поверхность
  • контрольный щуп, найти который можно под капотом, очищается от старого масла
  • после чего проводятся замеры
  • далее анализируются показания отметок min и max контрольного щупа

Проверка уровня масла

Замена моторного масла Chevrolet Lanos

Ответив на распространенный вопрос, какое масло лучше лить в Шевроле Ланос, переходим к самой процедуре его замены. Для этого понадобится соответствующее место и инструмент. Далее:

Шевроле Ланос, течет масло из под катушки зажигания. Ремонт. Chevrolet lanos car repairs.

А откуда там масло? Разве не через сальник распредвала течёт.

о боги. очистил я это дело тряпкой обычной бесплатной. обезжирил вдшкой и все, так что народ не нужно никаких дорогущих средств, работайте руками и все.

Спасибо ,пошло ремонтировать ,лайк.

норм видео ролик очень помог однозначно лайк

Спасибо рад был помочь

Потекла ..снял помыл ..колечка не было ..подмотал нитку ..поставил ..20 000 полет нормальный ..

@ObzorPokupki я согласен ..положите на несколько мин в бензин ..это не как панацея но в экстренном случае это выручит..масло сейчас кусается

Старое кольцо дубеет и как деревяшка становится. Замена недорого стоит

Герметик точно не повредит

@ObzorPokupki главное оригинал и обезжирть блок куда вставляем ,вообще все обезжирить )))

Все отлично несколько лет держит

молодец все четко и ясно объясняет. и показывает

Спасибо за отзыв

Всё норм, но герметик там абсолютно не нужен.

Вот поэтому на герметик я сажал

Конечно все почистил обесжирил,поставил не текло, через 1000 км.прошол и пзд.,многие говорят без герметика не обойдется.

@KAZANOVA
Резинка оригинал? Всё почистил, обезжирил после снятия старой?

Поменял резинку,герметиком ни мазал,сука через 1000км.потекло.

@ObzorPokupki
Сколько уже тысяч проехал?

Спассибо видео полезное

Уже четыре кольца подряд переставил, все герметиком! Один хрен масло гонит! сапун чистый, кат не забит. С@КА

Надеюсь с новым все будет норм

@ObzorPokupki уже заказал, жду)

Может кольцо оригинальное поставить. Ну и вычистить все потёки масла там нужно

Скажите не течёт опять. Я купил новую не чего не мазал, через 2 неделе потекла опять.

Поэтому я в видео и показал как намазать герметиком. Ничего с того момента не течет, все сухо.

У меня тоже такая же проблема,спасибо вам большое за видео!

Спасибо большое родной.

нет такого (днр) (лнр) есть Украина запомните ребята

Так аккумулятор снимать не надо он не мешает! Я себе снимал модуль и крышку менял не чего там не мешает

Попробую. Я уж думал головку скинуть так как машина у меня эта неделю. Попробую это сделать.

Где можно заказать эту резинку

От ваз 2108 походит

Я брал в местном магазине. А так в онлайне полно такие запчасти продают юлсан например

Я кольцо поменял , масло серовно немного подтекает , кольцо FSO .

Я дополнительно промазал. Ну и внимательно посмотри как затянуто, только сильно не перетягивай, иначе порвешь резьбу.

@ObzorPokupki не промазал . А может быть что не правильно зятянул винты на кришке ? или перетянул ?

Герметиком промазал как я ? У меня все ок

Спасибо за хорошый ролик. Было очень полезна.
Скажите пожалуйста у меня дэу нексия и та же проблема точна такая. Сальники или кольца то что вы рекомендовали они одинаковые?

К сожалению по Нексии не знаю, но по идее должно быть одинаково. Уточните у продавцов.

Спасибо, думал сальник, а оказывается, всё просто))

Лучше выбить прокладку из кожкартона в ПАЗ крышки и зажать плоскостью забудеш за этот гемор

спасибо Друг. я думал сальник. лайк.

упл. кольцо катушки зажигая и упл. резинка крышки головки у Ланоса расходные материалы. Как масло, как фильтры. Менять надо каждые 10000км.

Не смотри , все просто.

Спасибо за видео очень помогло

За чем вы туда герметик мазюкаете ,с качественной уплотнительным кольцом ни чего не течет. Тогда уже что то одно используйте .

Купил новое кольцо поставил потёк через 2 дня ставьте кольца и герметик!

Привет ! А герметик обязательно ?

ObzorPokupki ок спасибо 😉

Привет, конечно подождать нужно, там на герметике написано за сколько времени он схватывается и можно ехать, полное высыхание 24 часа вроде.

Привет ! Ещё раз , а ты ждал пока герметик высохнет или сразу можно ехать ? Или лучше подождать ?

Pavel S нет, не обязательно. Делал для надёжности.

Все понятно,только зачем аккумулятор снимал

ObzorPokupki Я понял. У себя снимал катушку, аккумулятор не трогал,в принципе доступно

Так удобно все откручивать и посмотреть где течет еще что, чтоб проконтролировать.

У меня весь блок с впереди в масле у вас тоже так или только с боку следы масла ?

Уплотнитель кришка клапанов подтекает походу.

+Артур Гасанов только сбоку

Да,спасибо!Всё видно и понятно.

Течь масла это что капец сальнику или как?

+Manyachka 1 в видео все прекрасно показано, нужно заменить мелкую резинку

ObzorPokupki я имею виду когда сальник распредвала накрылся масло идёт под катушку, или от сальник никакой роли неиграет

Вы видео то смотрели? Или вы про другую течь?

Зря герметики наложил ,он ничего не помогает, а снова будешь через 10-20 тыс менять это колечко и грызть этот герметики будешь, потому что герметики делают колечко снова дубовым :)) .

Я тоже сменил кольцо и положил герметик не на него, а на торец головы. 70тыс.км и полет нормальный

Вы невнимательно смотрели, герметик на колечко совсем не ложил. Герметиком крышку уплотнил.

автор ,спасибо огромное

Рад, если вам помогло :)

Благодарю :) Хорошее видео

Отличное видео,спасибо автору,всё понятно и доступно,сначала было как то стрёмно лезть туда самому,но оказывается,что всё легко и просто,пойду менять. Кстати,читал на форумах,говорят оригинальные прокладки не очень,там советуют брать ремкомплект трамблёра от ВАЗ 2109,кольцо которое побольше подходит и держит лучше и дольше,да и стоит дешевле))

@Geodez Intergal мы такие, мы могём :-)))

да вам лишь бы от жигуля чего-нибудь впизячить, ремонтеры бля

Да я сам первый раз боялся, оказалось все просто. Ну вот с момента замены и до сих пор тьфу тьфу ничего не протекает. Просто старая резинка дубовая стала, вот и пропускала, а с новой там ничего не протечет.

Герметик жаростойки нужно применять

@ObzorPokupki да пойдет ничего страшного я таким мазал крышку клапанную крышку ниче не пропускает

Все отлично держит и работает. Так что это ваши выдумки. Силикон как раз и держит температуру, в отличии от резино подобных. Это герметик-прокладка, как раз для двигателей.

ObzorPokupki Говорит о том что должен быть термостойким но практика показала что он температуру не выдерживает.

А надпись на тюбике ТЕРМОСТОЙКИЙ тебе ни о чем не говорит?

ObzorPokupki да, но ты намазал обычный герметик. Жаростойкий герметик бывает красного цвета

Полезное видео ! Все чётко и понятно ! Спасибо ! Подписался !

Всегда пожалуйста, сам когда первый раз увидел думал что-то серьезное, потом разобрался и решил показать, т.к. у каждого может произойти =)

места тромблюра можно всавить катушку нексии

у нас немного другая система.

все понятно и доступно но вот АКБ снимать не обязательно все и так прекрасно разбирается

Ну человек же первый раз снимает. На сервисе бы конечно время свое мастеру жалко. А так лучше скинуть и снимать опять же кадр лучше

Да неудобно все будет. Да и масло вычистить то что вытекло все равно нужно было с самого низа. Так что проще снять и более удобно работать.

Сколько пробега у машины?

@Пумбас
Да она от 80 до 250 рублей стоит, в зависимости от продавцов и от фирмы. Я део брал за 250 наши барыги продали, ждать просто не охота было, поэтому взял, а так и за 80р можно было бы.

резинка ета , я уже сходил 150 р заказал на завтр, у меня нексия, но вроде всё одинаковое

Это вы про что стоимость спросили?

а сколько стоит?

точно не помню, не смотрю часто, 108т сейчас по моему

данная проблема наблюдается на всех Ланосах. И добавлю на счет очистителя: надо было брать обычный керосин (бензин). И дешевле и эффективнее.

@ObzorPokupki а ты замочи в бензине. Или используй очиститель карбюратора (220р балон).

да тут очистителем еле отчистил

как двигатель называется?

Полезное видео, у тебя по сравнению с моим ланосом вообще не течет :) Пойду в магаз за резинкой, пока аккум снят, генератор ремонтирую, за одно и утечку масла устраню.

Ну это для перестраховки

Я когда менял прокладку не мажу никогда герметиком 50тыс не течет

у меня только потеть начала. При случае сменю.

Да всегда стараюсь снять что-то что другим полезно будет ) Сам разбираюсь и другим показываю :)

В Донецке (ДНР) стоит эта резинка 50 рублей стоит.Сегодня поменял. Спасибо за видео, помогло.

А в ДНР какими деньгами люди пользуются? (прошу извинить меня за возможно не политкорректный вопрос)

7 гривен в Украине

+Yuri Urec Рад был помочь )

подсос воздуха в впускном коллекторе . Лечится заменой прокладки только не забудь герметик для уверенности

@Aleksandr Gorbunov Ну как говорится чем могу :)

+ObzorPokupki , нет , не по-любому, но все равно спасибо за то что ответили.

+Aleksandr Gorbunov Ну раз двигатель троит, то полюбому проблемы зажигания.

Масло в двигатель Chevrolet Lanos

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Lanos. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Lanos?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Lanos?
    Понадобится 4 л масла для любой модели двигателя. 3.75 л в двигатель и остаток на доливку.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Lanos?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Chevrolet Lanos
  • Оригинальные масла для Chevrolet
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Chevrolet Lanos
  • Mobil
  • Elf
  • TOTAL
  • Castrol
  • Shell
  • ZIC
  • Valvoline
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Chevrolet Lanos

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

Допуск Opel GM-LL-A-025.

Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Chevrolet Lanos

Mobil

Mobil 1 FS 5w-40
Mobil 1 FS 0w-40
Super 3000 X1 5W-40

Evolution 900 SXR 5W-40
Excellium GM 5W-30
Evolution SXR 0W-30

TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40

Castrol

Magnatec 5W-40 A3/B4
EDGE SAE 0W-30
Magnetic 5W-30

Shell

Helix HX8 Synthetic 5W-40

X9 5W-40
X7 LS 10W-40

Valvoline

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Читайте также: