Шевроле ланос sx и se отличия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

SE/SX непонятки с комплектациями.

Выбираю между Lacetti Hatch 1.4 SE и 1.6 SX. К сожалению 1.4 SX похоже не поставляется в принципе, иначе купил бы его не раздумывая.

В моей душе надежду посеяло то, что в конференции некий Nugget писал о чем-то дополнительном в SE.

Разница 1100$, вот и думаю, стоит ли оно того.

По описаниям в прайсах дилеров и на сайте Шевроле они отличаются тем что в SE нет:
- кожаной обшивки руля и ручки КПП
- зеркал в цвет кузова
- обогрева зеркал
- отделка под карбон
- задние эл. стеклоподъемники
- противотуманки
- регулируемая рулева колонка
- электропривод зеркал
- управление магнитолой на руле
- 6 колонок вместо 4-х

Лично я очень хотел бы иметь: подогрев зеркал, управление магнитолой на руле, кажную обшивку руля и рычага (а у рычага еще и форма другая, более эргономиная, IMHO), противотуманки.

> В моей душе надежду посеяло то, что в конференции некий Nugget писал о чем-то дополнительном в SE.

Это не дополнительное, а обычная комплектация SE, другой вопрос, что часто бывает обрезанный вариант. Сам я живу в Латвии, и дилеров так просто не сравнишь. На моем SE даже брызговики есть, а в Москве все машини идут без них. :( На Украине так вообще сборка местная и 1.8 движки есть. Так что брать надо то есть, по крайней мере ты сразу увидишь как укомплектована машина.

> По описаниям в прайсах дилеров и на сайте Шевроле они отличаются тем что в SE нет:

Насчет сайта, вот сайт моего дилера и можешь взглянуть, как должны быть оснащены SE и SX: <a href='http://www.adamauto.lv/chevrolet/rus/'>http://www.adamauto.lv/chevrolet/rus/</a>

Что должно быть на SE:

&gt; - кожаной обшивки руля и ручки КПП
нет.
&gt; - зеркал в цвет кузова
есть.

&gt; - обогрева зеркал
есть.

&gt; - отделка под карбон
Это что?

&gt; - задние эл. стеклоподъемники
нет.

&gt; - противотуманки
нет. :)

&gt; - регулируемая рулева колонка
по высоте.

&gt; - электропривод зеркал
есть.

&gt; - управление магнитолой на руле
нет.

&gt; - 6 колонок вместо 4-х
4.

&gt; Лично я очень хотел бы иметь: подогрев зеркал, управление магнитолой на руле, кажную обшивку руля и рычага (а у рычага еще и форма другая, более эргономиная, IMHO), противотуманки.

Прямая дорога в SX. :)

А может быть у кого есть фотки салона SE? А то во всех статьях, обзорах, на сайтах, все вотки SX или CDX даже.

Мне особенно интересно как выглядят в SE:
- руль
- черные детали вместо серебристых
- ручной привод зеркал
- ручка КПП такая-же как в Aveo SE? Тогда бррррр. :(

Может кто из владельцев SE сделает и мне вышлет? На ap_p@mail.ru

Вот только. Все навороты у Aveo практически равны модификации SE у Лачетти. :)

Да и машины больше (в смысле по габаритам) за совсем чуточку большие деньги.

Короче для себя лично я уже определился. Вчера был в Трейдинвесте на тест-драйве Aveo и Lacetti, вторая однозначно приятнее.

Эксплуатация Chevrolet Lanos 1997 - 2010

В каком настроении были дизайнеры ателье Джуджаро (студия Italdesign), нам неведомо, но этот «обмылок» из-под их пера — явно не лучшая работа. Может, поэтому к модели прочно пристало прозвище «серая мышка». Вот и коллеги не мудрствуя лукаво точно так же прозвали редакционный «Ланос» (ЗР, 2009, № 3).

Речь пойдет не об одной конкретной машине, а о модели в целом. Ведь опыт эксплуатации единичного экземпляра может не совпадать с обширной статистикой, накопленной, например, таксопарками — там пробег некоторых таксомоторов (особенно на Украине, где эти авто наиболее популярны) приближается к полумиллиону километров. Обслуживают такие машины, как правило, у серых дилеров — у них дешевле. Один из таких сервисов и решил поделиться информацией. Но (внимание!) цены в таблицах — от официалов.

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

ПО ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ

«Ланос» построен на агрегатах «Дэу-Нексии», однако кое-какие отличия все же имеет. В первую очередь это кузов — иной не только внешне, но и по силовой структуре. Новый скелет достойно выдержал удар о кубик EuroNCAP (см. Историю модели). Конечно, три звездочки — результат не бог весть какой, но все же куда лучший, чем у предков. Кстати, потомки в этой дисциплине тоже проявили себя неважно. Скажем, «Шевроле-Авео» заработал за фронтальный удар всего лишь 6 баллов, что на фоне 10,5 балла «Ланоса» выглядит просто провалом.

На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.

В штатной эксплуатации кузов держится более стойко, чем у матушки-«Нексии»: коррозии нижних кромок дверей и колесных арок пока не видно даже на авто из первых партий. Но капот не выдерживает «пескоструйки» и сравнительно быстро покрывается рыжими пятнами. Не ждите, пока эти язвы прогрызут металл до дыр — зачистите и закрасьте немедля!

Хлопот с оборудованием кузова немного. Характерны, пожалуй, лишь поломки ручек отопителя. Здесь вина не только завода, пустившего в дело слишком хрупкий пластик, но и самих владельцев. Просто не надо эти ручки быстро крутить, прикладывая чрезмерное усилие, тем более на морозе.

Бывает, поспешишь, дернешь за рычажок лючка бензобака — да и сорвешь с посадочного места оболочку троса. Поэтому тянуть надо нежно, а чтобы оболочка держалась более надежно, примотаем ее к корпусу замка хотя бы обычной нитью.

В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.

Надежность электрооборудования зависит от того, где машина собрана. Корейские экземпляры хлопот не доставляют, а вот украинские, которые преобладают на рынке, — регулярно. Чаще всего отказывают реле, поэтому возите с собой пару-тройку запасных. Желательно корейских — они немного дороже, но долговечнее. Нередко глючит датчик МАР (Mass Air Pressure), с помощью которого контроллер высчитывает расход воздуха двигателя. Первый симптом неисправности — повышенные обороты холостого хода и расход топлива. В запущенных случаях могут даже возникнуть перебои в воспламенении смеси, что опасно для нейтрализатора. Поэтому с заменой датчика не затягивайте. Опять же лучше поставить корейский.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

«ТIЛЬКИ ПАЛИВО БЭЗ СВЫНЦЮ»

201007011253_scheme_1

Цилиндропоршневая группа весьма надежна. Повышенный угар масла начинает проявляться не ранее 250 тыс. км. Зачастую достаточно поменять лишь поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Ни расточка, ни хонингование обычно не требуются вплоть до 500 тыс. км.

201007011253_scheme_2

Слабое место — высоковольтные провода, редко служащие более 100 тыс. км. Явный признак выгорания токоведущей жилы — подергивание двигателя под нагрузкой. Дефектный провод легко вычислить, прозвонив жилу омметром. Порой причины отказа более прозаичны — изоляцию проводов поедают грызуны. Похоже, для них это лакомство. Но в любом случае замену проводов оттягивать не стоит, поскольку из-за сбоев в зажигании пострадает нейтрализатор.

Чтобы не гнил номер на двигателе, заклейте его скотчем или покройте антикором. Где мотор собрали, узнаете по 13-му знаку: В или К — в Корее; I — в Индии; R — в Румынии; С — в Китае.

Следите за радиатором охлаждения двигателя — он порой всего за сезон сдается под воздействием противогололедных реагентов! А вот радиатор кондиционера, который на «нексиях» гнил, на «ланосах» служит довольно долго. К компрессору кондиционера нареканий нет, следить нужно лишь за натяжным роликом. Впрочем, он недорог да и меняется запросто.

Проблем с радиатором кондиционера стало заметно меньше, чем у предшественницы «Нексии». Но основной радиатор двигателя прогнивает порой за один сезон.

При 1500–2000 об/мин и едва нажатой педали газа многие владельцы отмечают неприятные подергивания, словно машина сама по себе то поддаст газку, то отпустит педаль. Если это сильно раздражает, заглушите клапан рециркуляции отработавших газов — вставьте в шланг, который к нему подходит, например, стальной шарик. Разумеется, диаметр его должен быть больше штуцера (чтобы шарик не засосало в двигатель).

Хотя и редко, но случается, что нейтрализатор выходит из строя. Взамен чаще ставят такую вот «пустышку», а вместо второго датчика кислорода — обманку. Блок управления двигателем это позволяет.

Когда маленький пупырышек обламывается, соединение штока с вилкой сцепления начинает скрипеть. Шток несложно восстановить — нужно просверлить по оси отверстие, нарезать резьбу и ввернуть туда винт с высокой полукруглой головкой.

ТАК ЦЭ Ж «ОПЭЛЬ»!

Проблем с механической коробкой, по сути, не бывает. Немецкая конструкция оказалась настолько надежной, что пережила уже не один «Опель-Кадет» (без существенных изменений агрегат перекочевал сперва на «Нексию», а позднее и на «Ланос»). Разве что сальники могут потечь, да и то лишь в преклонном возрасте — за 150 тыс. км. Масло залито на весь срок службы, однако при пробеге под 200 тыс. км желательно его поменять. Хотя это сложнее обычного — нет сливной пробки, поэтому приходится снимать поддон картера.

Шаровые опоры теперь приклепывают. Но бывает, что недобросовестно — тогда соединение стучит, а выявить источник непросто.

Сцепление изнашивается к 120–130 тыс. км, что обычно для любой машины. Первые версии «корейцев» были с менее надежным тросовым приводом. Если у вас такой экземпляр, обязательно возите с собой запасной трос. С гидравликой заботы другие — раз в два года менять жидкость. Кроме того, со временем появляется скрип в месте контакта штока рабочего цилиндра с вилкой сцепления. Виной тому обломавшийся центрирующий пупырышек на штоке, без которого, в принципе, можно ездить. Уж если скрип достанет, то придется менять рабочий цилиндр в сборе (отдельно шток не продается).

Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.

Подвески на «Ланосе» те же, что у «Нексии». Соответственно, и болячки. Рулевые наконечники изнашиваются к 60–80 тыс. км, шаровые опоры — к 120 тыс. км. Последние к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются и отдельно, причем вместе с крепежом. Такой комплект стоит брать лишь в том случае, если на рычаге нет микротрещин — чаще всего в зоне переднего сайлент-блока. Меняя рычаг в сборе, обязательно ставим новый передний болт (он наиболее нагружен, и были случаи — его срезало).

Ресурс подшипников ступиц и амортизаторов сильно зависит от условий эксплуатации.

Задние амортизаторы и подшипники ступиц при аккуратной эксплуатации проходят не меньше 150 тыс. км, а пружины подвески покажутся вечными.

У таксистов, например, эти детали ходят и за 200 тыс. км, а у некоторых частников, частенько перегружающих машину дачным скарбом, — не более 100 тыс. Бывает, от перегруза даже пружины ломаются, хотя и реже, чем на «нексиях» (очевидно, потому, что багажник «Ланоса» поменьше). Но и такие траты сравнительно невелики, а в целом хлопот у хозяина с машиной не более, чем у мыши с сыром.

201007011253_scheme_3

Благодарим компанию «Сандра Моторс на Ильменском проезде» за помощь в подготовке материала.

Автомобиль Chevrolet Lanos седан


Daewoo Lanos – легкий (субкомпактный) переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign). С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet.

Предыстория

Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.

«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар – диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.

К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное – в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.

В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года. Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO».

В 2002 году была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology, после чего Lanos начал продаваться под маркой Chevrolet корпорации General Motors (GM). GM внес свои изменения во внешний облик автомобиля, а именно: форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев, формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, форма задних фонарей.

С 2004 года Chevrolet Lanos собирается на заводе ЗАЗ. Официальные поставки автомобилей в Россию под маркой Chevrolet Lanos начались в 2005 году, а с 2009 года – под названием ZAZ Chance

Обзор


Технические характеристики

Силовой агрегат Chevrolet Lanos объемом 1,5 литра разработан на базе двигателя Daewoo Nexia тем же рабочим объемом 1,5 л, но содержит некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Для уменьшения токсичности отработавших газов силовой агрегат оборудован системой рециркуляции. Для осуществления норм Евро-2 модель оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Мотор объемом 1,6 литра – 16-клапанный, с заведомо лучшими рабочими характеристиками (мощность, экономичность). В целом же, моторная гамма существующих по всему миру многочисленных клонов Chevrolet Lanos гораздо более разнообразна и помимо уже названных корейских двигателей существуют и другие вариации, например с силовыми агрегатами Мелитопольского завода (МЕМЗ) на моделях ZAZ L-1300/Sens, представленные карбюраторными моторами 1,3 л и инжекторными объёмом 1,3 л и 1,4 л.

Передняя подвеска у Lanos – типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. Рулевое устройство – типа шестерня–рейка, на некоторых автомобилях – с гидроусилителем. Автомобиль получился достаточно маневренным, с небольшим радиусом разворота. Высота дорожного просвета составляет 165 мм для автомобилей, предназначавшихся для стран СНГ. Несомненное достоинство – вместительный багажник (395 л), однако спинки сидений, хоть и раскладываются, не образуют с полом ровной поверхности. А вот пассажирам сзади будет тесновато, особенно крупным людям – сказывается недостаток места для коленей.

Оборудование по части безопасности богатством не блещет. В базовой комплектации Lanos нет даже подушки безопасности, она предлагается только в версии SE. Автомобиль оснащен инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров заднего ряда, для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень. В краш-тестах (Euro NCAP, 1998; ARCAP, 2006) автомобиль показал себя далеко не блестяще. Низкие результаты в зачетах (неполных три и две звезды соответственно) связаны с недостаточной насыщенностью технологиями предотвращения последствий при аварии. С другой стороны, и это неплохо, с учетом ценовой категории.

Модификации модельной линейки семейства Lanos


Опции и комплектации Шевроле Ланос


Модельный ряд Lanos был представлен четырьмя основными вариантами комплектации:

  • S – минимальная базовая комплектация Шевроле Ланос, практически голая – никаких электрических стеклопакетов, проигрывателей компакт-дисков и других полезных опций. У официальных дилеров бытовала шутка о том, что даже спрашивать, сколько стоит Chevrolet Lanos, считалось неприличным.
  • SE – незначительно отличается от базовой сборки. К опциям добавлен электрообогрев заднего стекла, бампера под цвет кузова, задняя противотуманка.
  • SE Plus – в комплекте имеется электрорегулятор фар, частичная оцинковка деталей кузова.
  • SX – CD-проигрыватель, магнитофон, радио, электростеклоподъемники, электроприводные зеркала заднего вида, противотуманные передние фары.
  • лимитированная Ланос комплектация Sport – некоторое время эта комплектация предлагалась с опциями, аналогичными SE+SX, черно-красной кожей и металлизированными серебряными элементами внутренней отделки салона. На такой Chevrolet Lanos цена была совсем небюджетной и, в зависимости от количества втиснутой начинки, могла потрясти даже воображение владельцев Maserati.

Выпускаемый в настоящее время, украинский новый Шевроле Ланос доступен трех основных вариантах комплектации:

  • S – в базовой сборке машины оборудуются пластмассовыми бамперами в цвет кузова, полноразмерной запаской, задним диваном, раскладывающимся в пропорции 6/4, электрообогревом заднего стеклопакета. Ланос Шевроле салон текстильный, чаще всего монохромный.
  • SE – такое авто Ланос имеет в комплекте гидроусилитель рулевой колонки, электрические подъемники передних стекол, две передние подушки безопасности со стороны водительского кресла.
  • SX – новый Ланос 2012 оборудован центральным замком, тахометром, передними и задними противотуманными фарами, кондиционером.

Достоинства и недостатки автомобиля


  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего, в салоне хорошо слышны двигатель (на высоких оборотах), работа подвески, шум вентилятора отопителя, однако для многих автолюбителей цена перекрывает этот досадный недостаток.
  • 1,5-литровый восьмиклапанный мотор тяговит и неплохо согласован с КП, но его небольшая мощность 86 л.с вряд ли порадует любителей лихой езды.
  • Рулевое управление также не рассчитано на активных водителей, так как на высоких скоростях едва ли позволяет удерживать траекторию движения.
  • Тормозам не хватает информативности, на скользкой дороге очень кстати ABS, но она доступна только в качестве опции в более дорогих комплектациях.
  • Двери открываются-закрываются довольно мягко, но при этом издают характерный скрежет, однако многие готовы простить это, сравнивая с отечественными автомобилями.
  • Посадка на водительское сиденье для высокого человека просто крайне неудобна, как и само водительское сиденье. Регулировка малоэффективна, поэтому водителю с выдающимся ростом отодвигаться будет некуда, при попытке отрегулировать придется выбирать между комфортом для рук или удобством нажатия на педали.
  • Заднее сидение довольно тесновато для трех человек: крайние подпирают головами боковые стойки, а комфорту среднего пассажира не позавидуешь. Dacia Logan, к примеру, со своим роскошным пассажирским сидением, явно не чета Lanos.
  • Обзор и зеркала заднего вида. С водительского кресла обзор нельзя назвать удачным – ширина передних стоек кузова оставляет желать лучшего, несмотря на то, что внешние зеркала немаленького размера, дорога просматривается в них не очень хорошо.
  • Стеклоочистители оставляют не мало неочищенной поверхности в верхней части лобового стекла.
  • Внутренний интерьер машины убого-спартанский, все строго и без излишеств, внутри жесткий серый пластик. Карманы в накладках передних дверей и бардачок скромного размера.
  • Боковые стекла поднимаются и опускаются с небольшим усилием.
  • Объем багажника довольно скромен, но его можно увеличить, предварительно сложив заднее сидение.
  • А вот расход бензина в городском цикле совсем нескромный, обещанные производителем 10,4 л на 100 км превращаются в 12-13 литров, особенно это касается новых машин, которые находятся на стадии обкатки. Однако нередко причиной может служить низкий сорт бензина.

Советы покупателям: как выбрать б/у «Ланос»


Комплектация

Автомобиль продается в нескольких модификациях: S (базовая), SE (улучшенная) и SX (комфорт). В отличие от базовой, в версии SE есть гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, тахометр и центральный замок. Еще предпочтительнее автомобиль в комплектации SX: здесь есть передние противотуманные фары, подушка безопасности, а руль регулируется по высоте. Кроме того, авто оснащено ABS, а колеса – 14 дюймовые (на обычном – 13 дюймов).

Двигатели 1,5 и 1,6 л: технические нюансы

Также советуем обратить внимание и на систему охлаждения, неисправность которой может привести к скорому капремонту. Сделать это несложно: заведите автомобиль, дайте двигателю прогреться и ощупайте нижний патрубок системы охлаждения. Если он не потеплел, нужно менять термостат. Заодно посмотрите на вентилятор системы охладжения: если он не включился после прогрева, нужно менять отвечающий за это датчик. И, естественно, в системе не должно быть течи.

При надлежащем обслуживании ресурс моторов составляет порядка 300 тыс. км или около 10 лет. Но в связи с низким качеством нашего бензина часто двигатели не проходят и 150 тыс. Признаком скорого капремонта является сизый дым из трубы на непрогретом двигателе.

Первыми после оговоренного пробега сдаются сальники клапанов, одновременно подходят к концу и гидрокомпенсаторы – ремонт обойдется примерно в $300. Также из-за плохого бензина может сломаться бензонасос: забивается фильтрующая сетка, он сгорает из-за чрезмерной нагрузки.

Еще одна беда, которая свойственна многим автомобилям старше 5 лет, – электрика. Горят датчики, выходят из строя высоковольтные провода. Так что лучше всего после покупки заменить эти детали ($100). Впрочем, описанные недостатки свойственны авто любого производителя.

Смотрим салон и кузов


По состоянию салона часто можно восстановить историю машины. В первую очередь посмотрите на руль: после 200 тыс. км он настолько отшлифован, что аж блестит. Если возраст машины при этом небольшой, то она скорее всего работала в такси или где-то на фирме. Даже если руль и поменяли перед продажей, о таком пробеге могут судить и педали с изношенными резиновыми накладками.

Теперь сложите спинку сидений заднего ряда. Если на машине возили грузы (например, ездил прораб), на ней будут следы износа. О том же самом говорит и изношенный изнутри багажник. Кстати, если крепления пластика на багажнике повреждены или их не хватает, значит его снимали с целью ремонта кузова – машина была битая.

Подтвердить эту догадку можно сняв запасное колесо – после сделанного наспех ремонта под ним будут следы сварки и/или шпатлевки.

По креплениям можно определить и то, снимали ли бампера: мастера обычно ставят неродные болты, что сразу видно. Отнеситесь к этому серьезно: передний бампер могли снимать после аварии (ДТП скрыли заменой капота).

Сколько стоит Шевроле Ланос?

С 2009 года Ланос на российском рынке продается более чем в 12 модификациях. На остатки импортных Chevrolet Lanos цена 2012 года цена примерно равна стоимости украинских Ланосов-Шансов (ZAZ Chance) и начинается от 250-260 тысяч рублей. Самые дорогие Ланосы – 5-дверные хэтчбеки с полуторалитровыми двигателями в комплектации SX. На такой автомобиль Ланос цена начинается от 355 тысяч рублей. ZAZ Lanos можно купить за сумму от 250 до 350 тысяч рублей, в зависимости от типа кузова, мощности двигателя и комплектации. Украинизированный Ланос ZAZ Sens стоит порядка 220 тысяч рублей. Ланос-фургон (ZAZ Lanos Pickup) продается за 250-280 тысяч рублей. За любой цвет в варианте металлик нужно доплатить около 5 тысяч рублей. На вторичном рынке на Ланос 2007 цена как минимум вполовину меньше, чем цена Шевроле Ланос последних лет выпуска.

Цена нового Шевроле Ланос в минимальной комплектации стартует с суммы порядка 250 тысяч рублей, что позволяет авто уверенно держаться в списке самых продаваемых автомобилей. Чуть более высокая стоимость Шевроле Ланос, оставшихся на складах официальных дилеров, не мешает распродавать их не менее активно, чем новые ZAZ Chance. В планах российского представительства АвтоЗАЗ – завоевать по крайней мере 2% авторынка и сохранить за Шевроле Ланос 2012 титул одного из самых продаваемых бюджетных автомобилей мира.

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Lanos седан - Шевроле ланос SE 1,5 седан механика 9 лет 230 т.км

Купил этот авто в 2009 году с рук за 200 т. р., ему было 2 года и 70000 пробега, максимальная комплектация с кондиционером и гидроуселителем, двигатель опель объемом 1,5 литров. Перед моей покупкой ремонтировался только по гарантии, а большой пробег был обусловлен использованием на трассе за городом, поэтому состояние было вполне приличное.

За все время использования машина в дороге ни разу не подводила, начала сыпаться только в период 200000-230000 км пробега.

Почему выбрал ее? Безусловно, соотношение цена/качество, в 2009 году за 200 т. р. невозможно было купить даже наш тазик с кондиционером, подушкой безопасности и гидроусилителем в нормальном состоянии, а тут иномарка хоть и бюджетная. И не прогадал, что она за 7 лет только не перевезла, ежегодная дача с полным багажником, в том числе и верхним на крыше, 2 года ремонт квартиры в новостройке с цементом, песком, линолеумом и т. д. и т. п. а потом еще и переезд. Поменял ее только в начале 2016 года, на ЗАЗ Шанс 2011 года, по сути тот же ланос только с другой эмблемой производителя.

2. Дешевые зап. части которые есть на любом автомобильном рынке, многие расходники совпадают с нексией и матисом,

3. Надежный двигатель, меняйте масло каждые 10000 км пробега и 200000 км гарантированно пройдет без проблем.

4. Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40, можно возить даже двери или например пластиковые панели длиной 2,4 метра.

5. Хорошая динамика для бюджетного авто. 120-150 км/ч по трассе без проблем, максимум разгонялся до 170 км/ч, но это уже не комфортная скорость.

6. Краску легко поцарапать, но пока целый грунт гнить не будет,

7. Неплохой интерьер, лучше чем в нексии,

8. Довольно терпеливая ходовая, у нас в Самаре дороги далеки от идеала, но я практически не трогал ходовку до 100-120 тыс км пробега,

9. Зимой в городе сложно застрять в снегу, передок у нее тяжелый, так что при должном навыке и нормальной резине в пределах города проезжаешь везде. За все время застревал считанные раз и то когда переоценивал возможности авто и залазил в сугробы.

10. Мне очень нравятся что флажки для запирания дверей стоят прямо на ручке, даже если забудешь закрыть не видно как на классических флажках вверху дверной карты.

1. Слабые передние фары. Ставил противотуманки, и в первую же зиму они разбились об сугробы, задевал снег бамперу не критично, а стекло на туманках быстро треснуло.

2. Телескопическая антенна с боку хорошо ловит, но легко ломается нетрезвым прохожим, если забыл ее сложить (за все время менял ее 3 раза, машина всегда стояла на улице).

3. Низкий клиренс, при поездке на дачу по плохой дороге обязательно, где то заденешь днищем. Сейчас езжу на таком же заз шанс на котором как будто клиренс выше, я думаю просто много возил тяжестей и пружины просели, но это давало большей устойчивости на поворотах. В крайнем случае можно поставить проставки.

4. Проблема, которая в буквальном смысле вытекла из предыдущего недостатка: бак находится под днищем в районе задних сидений, за время эксплуатации 3 раза менял его т. к. часто ездил по дачным дорогам, и задевал им об камни и трубы.

5. Расход мог быть и меньше, у меня 7,5-9 л/100 по трассе и 9,5-12 л100 по городу, можно, правда заморочиться и перепрошить, но я не стал экспериментировать. В таком же ЗАЗике ченс который я купил позже расход примерно такой же, но едет существенно бодрее. Прошивка на нем точно другая.

7. Брызговики сделаны из жесткой пластмассы поэтому постоянно ломаются, в этом году попробую заменить на универсальные гибкие, посмотрим выживут ли они. (выжили)

8. Проблема вытекающая из положительного момента №9, задняя часть машины легкая и если багажник или задние сиденья не нагружены, то зимой "задок" будет заносить.

Итог, если Вам нужна недорогая, надежная, приемлемо комфортная машина, в которой Вы будете ездить по городу и трассе, ланос это то что нужно. Отлично подходит для начинающих водителей и девушек, хотя и любой мужчина в ней смотрится достойно.

И еще обратите внимание на комплектацию автомобиля, есть существенно ниже по стоимости с двигателем 1,3 литра. Такие машинки оснащаются движком и коробкой от славуты или таврии, я на этом железе не ездил многие хвалят экономичностью, но сами подумайте что вы получите. Если вам важно надежность двигателя, настоятельно рекомендую брать только 1,5-ра литровые.

Недостатки и преимущества Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos в России имеет большую популярность, автомобиль пользуется большим спросом из-за достаточно низкой цены и высокой надёжности марки. В своей ценовой категории Шевроле является конкурентом Daewoo Nexia, и автолюбители часто стоят перед выбором, какой из этих автомобилей лучше купить.

Следует отметить, что у «Ланоса» и «Нексии» практически одни и те же силовые агрегаты — разница в моторах незначительная. То же самое можно сказать и о трансмиссии — нередко коробку передач от Daewoo Nexia с небольшими переделками устанавливают на Chevrolet Lanos.

Шевроле Ланос

Немного истории

Впервые Lanos был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, но тогда он был представлен под маркой компании Daewoo. Позднее корейский концерн стал принадлежать фирме General Motors, и с 2002 года легковой автомобиль уже выпускался под брендом Шевроле.

Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:

  • хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;
  • четырёхдверный седан.

Шевроле Ланос красный

Комплектации

Chevrolet Lanos выпускается все в трёх комплектациях:

  • S;
  • SE;
  • SX.

В базовом варианте опций практически никаких не предусмотрено — автомобиль комплектуется стальными колёсными дисками R14 , салон машины велюровый, в багажнике находится полноразмерная запаска, установлена магнитола.

Самая «продвинутая» комплектация — SX, и здесь предусматриваются:

  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности водителя.

Также airbag и ЭСП передних дверей есть и в оснащении SE.


Двигатель

Практически такой же, как и на «Ланос», в свое время ставился ДВС на автомобиле «Опель Кадет» образца 1984–1991 г. в. , но только немецкая автомашина оснащалась движком объёмом 1600 см 3 . Силовой агрегат A15SMS надежен, у него нет практически никаких характерных «болезней», разве лишь периодически на этих моторах подтекает прокладка клапанной крышки. В среднем срок службы мотора до капремонта равен 250–300 тыс. км , замену ремня ГРМ необходимо проводить каждые 60 тыс. км .

Шевроле Ланос вид спереди

Трансмиссия

Коробка передачи на «Ланосе» — механическая «пятиступка», вполне надёжная, особых нареканий не вызывает. Замену масла в трансмиссии рекомендуется проводить через каждые 70 тыс. км , иногда в КПП подтекают сальники полуосей.

В отличие от КПП, сцепление высокой надёжностью не отличается — до 100 тыс. км оно выхаживает очень редко. Если на автомобиле ездить с пробуксовкой и резкими торможениями, диск сцепления может «полететь» и на 30 тыс. км . На Шевроле Ланос достаточно часто требуется регулировка кулисы КПП, либо деталь приходится менять полностью.

Салон и багажник

Салон автомобиля Chevrolet Lanos обычных размеров, не слишком большой, но и очень тесным его назвать нельзя, хотя для задних пассажиров места маловато. Материалы отделки недорогие, но пластик подогнан неплохо, без щелей и зазоров. Рулевое колесо в комплектациях SE и SX оснащено подушкой безопасности, рулевая колонка регулировок не имеет. Боковые зеркала на «Ланос» простые, без электрорегулировок и подогрева. Сиденья для пассажиров и водителя не относятся к классу «Люкс», но вполне удобные.

Багажник на седане (а именно такие автомобили и поставлялись в Россию) вместительный — боковые ниши не скрадывают пространство багажного отсека, и поэтому здесь можно разместить достаточно габаритный груз. Открывается крышка багажника только с ключа, но от автомобиля бюджетного класса большего ожидать и не приходится.

Шевроле Ланос салон


Ходовая часть

Подвеска на «Ланосе» обычная:

  • спереди — стандартный МакФерсон;
  • сзади — жёсткая балка.

Многие детали ходовой части взаимозаменяемы с Daewoo Nexia, соответственно, и характерные дефекты подвесок одни и те же. Одно из самых слабых мест на Chevrolet Lanos в «ходовке» — это амортизаторы, они могут «закапризничать» через 30–40 тыс. км . Эти детали подходят от Opel Vectra А, и если поставить немецкие оригинальные амортизаторы, они уже прослужат значительно дольше.

Не слишком живучие подшипники передних ступиц, также не отличается надёжностью рулевая рейка — начинает течь и стучать она еще на первом «круге». Рулевые тяги служат тысяч по 50 , шаровые опоры — около 60-ти . При ремонте ходовой нужно учитывать один фактор — если автовладелец не хочет ремонтировать подвеску очень часто, следует устанавливать запчасти только оригинального производства.

Электрическая часть


Не слишком долговечен и генератор, в первую очередь выходит из строя диодный мост. У стеклоподъёмников водительской двери сгорают моторчики, на двигателе пробивают высоковольтные провода, ломаются модули зажигания. В багажник и салон может попадать вода, и по этой причине замыкает и подгнивает электропроводка.

Шевроле Ланос синий


Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова и кузовных элементов довольно тонкое, и со временем на машине появляются «рыжики». Можно встретить автомобили Lanos с ржавыми задними колёсными арками, но чаще такое явление встречается на машинах начала 2000-х годов.

Отзывы владельцев: преимущества и недостатки

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, о «Ланос» отзывы в целом положительные, и больше всего автовладельцам нравится невысокая цена запчастей, их доступность. Среди положительных качеств хозяева машин также отмечают:

  • высокую надёжность — несмотря на все недостатки, автомобиль в дороге подводит редко;
  • хороший запуск двигателя в любой мороз;
  • невысокую стоимость самого автомобиля;
  • неплохое качество сборки;
  • отличную управляемость.

Из недостатков Chevrolet Lanos отмечается плохая шумоизоляция, неважное качество лакокрасочного покрытия, несколько увеличенный расход топлива. Еще этот автомобиль не создан для грунтовых дорог — его посадка относительно низкая. В общем «Ланос» — машина хорошая, и своих денег стоит.

Видео: Тест-драйв Chevrolet Lanos

Lanos против SENS: плюсы и минусы

С момента появления на Российском рынке автомобиля ЗАЗ SENS в 2007 году начали появляться и обрастать как старый пень мхом мифы, связанные с этим автомобилем в целом и с его мотором в частности. Путаница продолжается и по сей день, когда все страсти по Ланосу уже, казалось бы, утихли… Итак, что такое 2007 год? Это было ещё то "докризисное" время, когда люди вставали в очередь (прошу заметить, за свои же деньги) чтобы получить автомобиль желаемого цвета в желаемой комплектации. На Российском рынке SENS появился с "опозданием" на 2 года по отношению к Chevrolet Lanos, и к этому моменту Ланос уже переживал самый настоящий бум. Внешняя 99% процентная схожесть с "топовым" автомобилем в сочетании с ценой, которая в случае с SENS была даже ниже, чем на отечественную "Самару" обрекли эту модель на успех, но реализацией по сути разных комплектаций одного и того же автомобиля в России занялись разные дилерские сети, каждая из которых не упускала возможности "перетянуть на себя одеяло" перед лицом потенциального покупателя.

Итак, начну "издалека", а именно с тех самых "баек", которые так любили рассказывать продавцы этих автомобилей потенциальным покупателям и которыми делились между собой простые автолюбители.

"Опелёвский мотор" . Это, пожалуй, самая распространённая "байка", которую можно было услышать от GM-овских дилеров. Насколько же он OPEL, и так ли это хорошо? Попробую высказать по этому поводу свои соображения, стараясь остаться максимально объективным. На Chevrolet Lanos, реализуемый на территории РФ устанавливался один единственный мотор — Daewoo A15SMS. Я не опечатался, мотор этот действительно "Daewoo", более того, разработанный специально для Ланоса (лишь в 2009 году аналогичные агрегаты стали устанавливаться на Нексию второй реинкарнации). При чём же тут "Опель", спросите Вы? Дело в том что Ланос построен на одной и той же платформе с Нексией, за основу которой, в свою очередь был взят Opel Kadett E. Среди прочих на Kadett устанавливался 1.5 8V SOHC мотор, который c небольшими переделками клонировали корейцы и получили G15MF (8V SOHC) и A15MF (16V DOHC). Эти моторы, пожалуй, действительно ещё можно было называть "опелевскими" (хоть и MADE IN KOREA), но вот A15SMS — силовой агрегат чисто "ЛАНОСовский". Увеличен ход (вылет) клапанов, увеличена степень сжатия (с 8.5 до 9.5) и реализовано электронное управление клапаном ЕГР. Что это дало?

1. Увеличение мощности с заявленных 75 л\с у G15MF до заявленных 86 л\с у A15SMS
2. У A15SMS клапана встречаются с поршнями (G15MF клапана не "гнёт")
3. A15SMS укладывается в нормы токсичности третьего экологического класса

Производство A15SMS было налажено в нескольких развивающихся странах, в частности, в Румынии, что не могло не сказаться на качестве (увы и металл и сборка румынских моторов — уступают по качеству и корейским и немецким моторам). Так что на вопрос "можно ли мотор Ланоса назвать "опелевским" — каждый, я полагаю, ответит для себя сам… к оценке плюсов и минусов этого мотора я вернусь чуть ниже когда пойдёт речь о сравнении его с "конкурентом".

"SENS от Ланоса отличается только двигателем" .

. Эту "байку" любили рассказывать продавцы СЕНСов . В самом же деле, отличий у них немного больше:

— Другая коробка передач (МеМЗ) украинского производства (к слову, это, пожалуй, самое уязвимое его место)
— Соответственно, иные привода (с 2012 года наружные шарниры на всех модификациях Chance — от Нексии)
— Иной(ые) блок(и) управления, и в целом система впрыска
— Иной (на тот момент) кузов (T-100)

К достоинствам кузова Т-100 можно отнести два фонаря заднего хода (против одного у Т-150), а так же штатные молдинги на дверях, весьма эффективно предохраняющие лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений. Пороги (самое уязвимое наряду с передними крыльями место) кузова с 2012 года штатно обработаны антигравием, что существенно продлевает срок службы элемента "до первой коррозии", однако уже на четвёртом году жизни по нижней кромке можно наблюдать отслоение лакокрасочного покрытия вместе с антигравийным.

Различия в таких мелочах как кулиса, система охлаждения, выпуск и навесное оборудование я даже не расписываю ибо это и так понятно… Касаемо системы впрыска, уязвимые места Ланоса — ДАД (приходящий в негодность при хлопке во впускном тракте) и форсунки (у Ланоса третьего экологического класса начиная с 2008 года). Уязвимое место Сенса — датчик фаз (ДПРВ), который в этой машине откровенно лишний и является первопричиной многих "бед". Задний бампер Т-150 усилен абсорбером (у Т-100 его нет).

На вопрос "Кто производитель?" представители GM витиевато отвечали "Автомобиль — корейский, сборка — Украина" (слова "ЗАЗ", они, по понятным причинам избегали), продавцы же "Сенса" не скрывали происхождения автомобиля… собственно, это бы им и не удалось, ибо в ПТС в отличии от псевдо-Chevrolet экземпляров чётко прописано "ЗАЗ".

"Китаец" . Так получилось, что на Российский рынок SENS пришёл одновременно с первопроходцами китайского автопрома (Lifan, Chery, Hafei, BYD и других). Обыватели из числа тех, кто видел "Ланос с непонятной эмблемой" на улице, без сомнений приписывали ему китайское происхождение.

Здравый смысл одержал победу в 2009 году, когда на территории России Ланосы перестали именоваться Chevrolet-ами, а SENS-ы "Сенсами". С той самой поры и до самого прекращения поставок (в 2012 году) оба автомобиля реализовывались под названием "Chance". У себя на родине SENS остался "СЕНСом", а Lanos - "Ланосом". но Lanos в Украине никогда не был "Chevrolet".

Я постепенно подхожу к самому главному — к сравнению . Почему-то принято считать, что 1.5 мотор априори лучше 1.3 (про коробку как-то говорить не принято, хотя тут есть о чём поговорить ). На самом деле, если принять это за утверждение — оно окажется весьма спорным.

Среди недостатков мотора МеМЗ в сравнении с Daewoo стоит отметить меньшую мощность и повышенную шумность (справедливости ради стоит отметить, что за "тишину" владелец 1.5 мотора расплачивается периодической довольно затратной заменой гидротолкателей)… но самый главный недостаток "Шанса" с 1.3 мотором — это, конечно же, коробка передач (которая "поёт", пожалуй, даже громче мотора). Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше. Усугубляют ситуацию харьковские подшипники (HARP) довольно низкого качества: ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1.3 Сенса ("Шанса"). Не любит Сенс и когда к нему цепляют буксир… Коробка передач 1.5 силового агрегата надёжнее, имеет больший ресурс и не требует регламентной замены трансмиссионного масла.

Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся. Из-за своей ценовой категории Chance приобрёл предвзятое к себе отношение со стороны автолюбителей, однако стоит вспомнить что "рисовал" Ланос не "кто-нибудь", а Джорджетто Джуджаро ( ItalDesign ). Ниже приведу сравнительные фото Chance и Porsche Boxter :)

Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

avto

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

avto

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

avto

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

  • Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
  • Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
  • Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
  • Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

avto

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

А еще шумят, греются и не везут.

Слабые места «Шевроле Ланос»

avto

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

avto

avto

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

avto

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

avto

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

avto

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Текст: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Читайте также: