Шевроле малибу замена масла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Первая замена масла двигателя Chevrolet Malibu

Всем привет!
В этой заметке речь пойдёт о масляных фильтрах, выборе масла и его замене на Malibu 2014-2015 годов с двигателем LKW объёмом 2.5 литра.

В оригинальном мануале по Malibu с двигателем LKW написано что масло требуется 5w-20 dexos1 gen2, допускается 0w-20 dexos1 gen2.
На форумах штатовских нашёл информацию что официалы начали заливать 0w-20 и GM вообще перестают использовать 5w-20, так как 0w-20 по всем параметрам лучше, но немного дороже.
Знаю что многие скажут что это слишком жидкое масло, что оно заливается только для экономии расхода топлива, а не для экономии ресурса двигателя. Но учитывая технологичность двигателя, я решил заливать именно то, что рекомендует производитель.

На нашем рынке получилось найти
WOLF VITALTECH 5W20 D1
WOLF ECOTECH 0W20 D1 FE
MANNOL ENERGY ULTRA JP 5W-20
Comma PRO-NRG 0W-20
Alpine RSL 5W-20
Eurol Evolence 5W-20
Eurol Evolence 0W-20
Mobil 1
какой-то встречался

Mannol у нас имеет так себе репутацию, в таблице выше его нет.
Comma вроде бы хорошее масло, но у них допуск написан как Dexos1:2015. В таблице отсутствуют. Dexos1 Gen2 именно в 2015 был принял. Странно это.
Alpine в таблице отсутсвует, но имеет самую низкую цену. Оказывается оно довольно старое, видимо допуски ещё Dexos1, без Gen2.
Eurol в таблице нет, никогда не слышал.
Mobil 1 по цене много.

Остался выбор
WOLF VITALTECH 5W20 D1
WOLF ECOTECH 0W20 D1 FE

Звонил в их поддержку, мне всячески пытались сказать что Ecotech лучше, больше ресурс.
Я не специалист в маслах, но почему-то сделал вывод что лучше VitalTech.

В общем было куплено масло WOLF VITALTECH 5W20 D1 4+1 литр.

Дальше, выбор фильтра.
По каталогу идёт фильтр AcDelco PF64 и много аналогов.
Среди аналогов был AcDelco PF48, который по цене мне попался очень дешевле.
Купил я его, а потом решил головой подумать. Купил и PF64.
По размеру они одинаковые, резьба одинаковая, но конструкция уж очень сильно отличается.
Записал короткий видеоролик, в котором частично видно отличия.

Так же купил воздушный фильтр в салон, вроде как с углём Shafer SAK472. Эти фильтра одинаковые с Insignia, Cruze, Volt и ещё много подобных машин. Часто пишут что со штатов приезжают машины без салонного фильтра. Но нет, оказалось что у меня стоял фильтр и в довольно не плохом состоянии.

От Shafer впечатления так себе пока, по высоте он меньше, чем может быть, а вот воздух кажется фильтрует лучше, чем тот что стоял. Может это самообман. Но экономия точно видна.

Записался на 3 марта на замену масла.
3 марта приехал на СТО Yamaha, туда же, где собирали машину, только уже другие ребята занимались.

Машину подняли на подъёмнике, я рассмотрел днище, сделал несколько фото ходовки.

Так же рассмотрел фильтр, который стоял — Mighty Engine Guard II M48 (тот же производитель, что и воздушный фильтр салона).
Внутри он больше похож на PF48, только фильтрующие элементы толще.

Сколько масла в двигателе Шевроле Малибу

Сколько масла в двигателе Шевроле Малибу

Chevrolet Malibu – автомобиль бизнес-класса, впервые представленный в 1960-ых как дорогая модификация топовой модели Chevrolet Chevelle. В 1978 году названием Malibu стала обозначаться отдельная модель. Одноименный седан с задним приводом, также известный в кузовах универсал и купе, выпускали в Канаде и Мексике. Машина оснащалась двигателями V6 и V8 – бензиновыми и дизельными. В 1983 году продажи были прекращены. Автомобиль вернулся на рынок в 1997 году – тогда состоялся дебют второго поколения Malibu. Седан получил передний привод, а также бензиновые двигатели 2.2 и 3.1 л, с мощностью 144-170 лошадиных сил.

В 2004 году начались продажи третьего поколения Шевроле Малибу. Машину спроектировали на платформе Опель Вектра III. Модель получила два типа кузова – седан и универсал, а моторная гамма включала бензиновые ДВС 2.2 и 3,5 л, с мощностью 144 и 200 л. с. соответственно. В 2006 году появилась «заряженная» модификация с 3,9-литровым V6 мощностью 240 л. с. В 2008 году компания Шевроле выпустила четвертое поколение Malibu. Новый седан предлагался с двигателями 2.4 и 3.6 л, с мощностью 170-250 л. с. Еще была мелкосерийная модификация с гибридным двигателем.

В 2012 году в продажу поступил Malibu пятого поколения. Эту модель продавали и в России, однако из-за низкого спроса седан покинул РФ в 2014 году. В Европе Malibu V был доступен с дизелем 2.0 л (160 л. с.), а в России – с бензиновым ДВС объемом 2,4 л (167 л. с.). В других странах еще была версия с мотором 2.5 л (190 л. с.), а также гибридной установкой с общей мощностью 200 лошадиных сил. С 2015 года производится нынешнее, шестое поколение Chevrolet Malibu. Машина с динамичным силуэтом и длиной кузова 4,9 метра предлагается с экономичными моторами 1.5 и 2.0 л, с мощностью 160 и 250 л. с. Моторы работают с восьмиступенчатым «автоматом».

Как поменять масло в коробке передач на Шевроле Малибу?

Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и очень важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Шевроле Малибу может показаться менее естественным. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. Это содержание объяснит назначение масла для коробки передач, а затем почему необходимо менять коробку передач в вашем Chevrolet Malibu, и наконец, как поменять масло в коробке передач Шевроле Малибу .

Функция трансмиссионного масла на Шевроле Малибу

Итак, мы начнем наше содержание с цели масла для коробки передач на Шевроле Малибу. Цель этого краткого введения - объяснить вам преимущества этой жидкости, которая гарантирует хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно закрепить. смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Шевроле Малибу?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Шевроле Малибу?

Выгода от замены масла в коробке передач Шевроле Малибу

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшему смазыванию шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, есть ли у вас всегда качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно будет слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда делать замену масла в коробке передач на Шевроле Малибу?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Chevrolet Malibu или на сильном>, этот процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по замене масла в коробке передач по пробегу, однако, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач, это желательно заменить его, иначе вот факторы, которые заставят вас задуматься о замене масла.

  • Шестерни прыгают: вам наверняка не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, смотрите нашу страницу с контентом на течи коробки передач на Шевроле Малибу для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: обычно проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Шевроле Малибу?

  • Нагрейте свой Chevrolet Malibu около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вам нужны дополнительные руководства по Chevrolet Malibu, перейдите на наш Chevrolet Malibu категория.

Сколько стоит замена масла на Шеви Малибу?

Среднее Стоимость для Замена масла Шевроле Малибу составляет от 95 до 120 долларов. Труд расходы оцениваются от 35 до 45 долларов, а запчасти - от 60 до 75 долларов. Смета не включает налоги и сборы.

Тогда что такое масло Dexos?

Dexos двигатель масло Спецификация разработана инженерами GM Powertrain и предназначена специально для двигателей GM. Dexos разработан для повышения топливной экономичности, продления срока службы выхлопной системы транспортных средств, снижения масло меняет и продлевает жизнь автомобиля.

Учитывая это, сколько масла потребует Малибу 2019 года?

ДВИГАТЕЛИ Объем масла / емкость фильтра (литры) Рекомендуемый тип масла
LTG Malibu 2.0 VVT Turbo 4.7 л (4.97 кварты США) 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
LCV Malibu Limited 2.5 VVT 4.7 л (4.97 кварты США) 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40

Чем отличается масло Dexos?

Dexos® масла созданы исключительно из синтетики или синтетических смесей. Лучшая антиоксидантная технология, которая сохраняет масло от окисления. Dexos® масла как правило, интервал замены составляет до 15,000 XNUMX миль. Более низкая вязкость, которая поддерживает сгорание и нагрев двигателя лучше и дольше, чем другие масла на рынке.

Сколько масла принимает Малибу 2010 года выпуска?

2010 Шеви Малибу Емкость моторного масла (с заменой фильтра) составляет 5.0 кварты и 5.5 кварты для двигателей 2.4 л и 3.6 л соответственно.

GM требует синтетического масла?

GM последовал их примеру, создав синтетический 5w30 масло это соответствует их собственным строгим спецификациям. Этот масло применяется для большинства их легковых автомобилей, проданных после 2011 года под маркой ACDelco Dexos. Чтобы гарантировать хорошую репутацию, вам необходимо использовать масла сертифицировано GM как Dexos-совместимый.

Сколько стоит замена масла на Шеви Малибу?

Среднее Стоимость для Замена масла Шевроле Малибу составляет от 106 до 135 долларов. Труд расходы оцениваются от 35 до 45 долларов, а запчасти - от 71 до 90 долларов.

Какое масло подходит для Малибу 2018 года?

AMSOIL OE Synthetic Моторное масло специально разработан для расширенного масло интервалы замены, рекомендованные сегодня производителями автомобилей. Он оснащен передовой синтетической технологией для защиты вашего Chevrolet 2018 которые будут противостоять химическому разрушению для максимальной защиты вашего автомобиля от износа.

Сколько литров масла требуется Chevy Malibu?

ДВИГАТЕЛИ Емкость / фильтр
Malibu 2.4 16V (2008 - 2010) LE5 4.7 л 4.97 кварты США / фильтр: нет данных
Malibu 2.4 16V (2011 - 2012) LE5 4.7 л 4.97 кварты США / фильтр: нет данных
Malibu 2.4 Ecotec VVT DI (2013-2015) LUK 4.7 л 4.97 кварты США / фильтр: нет данных
Malibu 3.5 V6 (2004-2006) LX9 3.8 л 4.02 кварты США / фильтр: нет данных

Сколько литров нефти потребляет Малибу 2009 года?

Какой газ использует Малибу 2015 года выпуска?

  1. Начиная.
  2. Откройте капот.
  3. Найдите слив масла. Найдите маслосливную пробку под автомобилем.
  4. Слить масло. Установите рабочее место, слейте масло и замените пробку.
  5. Найдите масляный фильтр. Найдите масляный фильтр.
  6. Удалить фильтр. Установите сливной поддон и снимите масляный фильтр.
  7. Заменить фильтр.
  8. Снимите масляную крышку.

Сколько кварт занимает Малибу 2016 года?

ДВИГАТЕЛИ Емкость / фильтр
Malibu 1.5 Ecotec Turbo (2016 -) LFV 4 л 4.23 кварты США / фильтр: нет данных
Malibu Hybrid 1.8 Ecotec (2016 -) LKN 5 л 5.28 кварты США / фильтр: нет данных
Malibu 2.0 VVT Turbo (2013-2015) LTG 4.7 л 4.97 кварты США / фильтр: нет данных
Объявления

Какое масло подходит для Малибу 2016 года выпуска?

1 ответ. Mobil 1 5W-30 Synthetic, купить 5 ..

Где масляный фильтр на Малибу 2005 года выпуска?

Выползти из-под Малибу с предметами, а затем опустите Малибу обратно на землю. Найдите масляный фильтр кожух в передней нижней части двигателя. Он расположен с правой стороны (обращенной к двигателю) воздушной трубки, ведущей к корпусу дроссельной заслонки.

Насколько быстро может ехать Chevy Malibu 2015 года выпуска?

Те, кто хочет большей производительности может выберите стоящий 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 269 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента, который позволит Малибу до 60 миль в час за 6.3 секунды.

Сколько литров масла требуется Chevy Malibu 2014 года выпуска?

Какое масло подходит для Малибу 2006 года?

Руководство по эксплуатации этого 2006 Chevrolet Малибу указал, что 4 литра SAE 5W-30 масло необходим для масло изменить с новым масло фильтр.

Какое масло подходит для Малибу 2010 года?

Сколько литров занимает Chevy Malibu 2011 года выпуска?

Общий объем моторного масла для Chevrolet Malibu 2011 года составляет 5 кварт (4.7 л) для двигателя 2.4 л L4 и 5.5 кварты (5.2 л) для двигателя 3.6 л V6.

Где масляный фильтр на Малибу 2006 года выпуска?

Была основана масло поддон на этой модели расположен в нижней части двигателя по центру двигателя. В масло кастрюля сливная пробка находится на стороне водителя масло панорамируйте к задней части масло кастрюля; в масляный фильтр находится со стороны водителя рядом с масло кастрюля сливная пробка.

Какое масло подходит для Chevy Malibu LT 2015 года выпуска?

Есть 2 рекомендации по моторному маслу для Chevrolet Malibu 2015 года выпуска. Модели с двигателями L принимают 0W-20 или 5W-20 вязкость и масло, соответствующее стандартам dexos1. Для моделей с двигателями X используется масло с вязкостью 5W-30 и масло, соответствующее стандартам dexos1. 0W-30 также может использоваться на моделях двигателей X.

Сколько литров масла требуется Chevy Malibu 2008 года выпуска?

Какой газ использует Малибу 2015 года выпуска?

Chevrolet рекомендует использовать синтетическое масло 5W-30. масло для что собой представляет 2005 Malibu.

Продает ли Walmart масляные фильтры?

Шеви Малибу 2.4L 2013, SAE 5W-30 Полный Синтетический двигатель смазка, 1 кварта от Idemitsu®. Разработано для двигателей большой мощности, в том числе с турбонаддувом.

У какого Малибу есть Турбо?

Была основана 2020 Chevrolet Малибу предлагается в следующих подмоделях: Малибу Седан. Доступные модели включают LT 4dr Sedan (1.5 л 4 цил. Turbo Вариатор), LS 4dr Sedan (1.5L 4цил. Turbo Вариатор), RS 4dr Sedan (1.5 л 4цил. Turbo Вариатор), Premier 4dr Sedan (2.0L 4цил. Turbo 9A) и L 4dr Sedan (1.5 л 4цил Turbo Вариатор).

Какая трансмиссионная жидкость подходит для Chevy Malibu 2015 года выпуска?

Шеви Малибу 2015, Professional ™ Полностью синтетический Dexron ™ VI Автоматический Трансмиссионная жидкость компании ACDelco®. ACDelco DEXRON-VI Автомат Трансмиссионная жидкость является самым последним выпуском хорошо зарекомендовавшей себя серии DEXRON автомобильных Max. ATF™ Синтетический многофункциональный автоматический Трансмиссионная жидкость компании Royal Purple®.

Какая трансмиссионная жидкость подходит для Chevy Malibu 2015 года выпуска?

Была основана 2015 Chevrolet Малибу принимает обычный неэтилированный бензин.

Сколько масла принимает Малибу 2018 года выпуска?

Емкость моторного масла: 4 литра / 4.2 кварты США / 3.5 имп. qt
Объем охлаждающей жидкости двигателя:
Емкость топливного бака: 49 литров / 13 галлона США / 10.8 имп. гал

Сколько литров масла требуется Chevy Malibu 2013 года выпуска?

Топливный бак (галлон / л): 15.8 / 59.9 (Эко) 18.5 / 70 (LS, LT, LTZ)
Моторное масло (кварты / л): 2.4 л: 5.0 / 4.7 2.5 л: 5.0 / 4.7 2.0 л: 6.3 / 6.0
Система охлаждения (кварты / л): 2.4 л: 5.0 / 4.7 2.5 л: подлежит уточнению 2.0 л: подлежит уточнению

Сколько масла нужно Chevy Malibu 2007 года выпуска?

Chevrolet Malibu 2007 года выпуска: Как много масла что собой представляет Chevy Malibu 2007 года выпуска? Эван У. ответил: для четырехцилиндрового двигателя требуется 5 литров, в то время как для обоих доступных двигателей V6 требуется 4 литра.

Как поменять масло в Шеви Малибу 2007 года выпуска?

  1. Начиная.
  2. Откройте капот.
  3. Найдите слив масла. Найдите маслосливную пробку под автомобилем.
  4. Слить масло. Установите рабочее место, слейте масло и замените пробку.
  5. Найдите масляный фильтр. Найдите масляный фильтр.
  6. Удалить фильтр. Установите сливной поддон и снимите масляный фильтр.
  7. Заменить фильтр.
  8. Снимите масляную крышку.

Требуется ли для Chevy Malibu 2013 года синтетическое масло?

Топливный бак (галлон / л): 15.8 / 59.9 (Эко) 18.5 / 70 (LS, LT, LTZ)
Моторное масло (кварты / л): 2.4 л: 5.0 / 4.7 2.5 л: 5.0 / 4.7 2.0 л: 6.3 / 6.0
Система охлаждения (кварты / л): 2.4 л: 5.0 / 4.7 2.5 л: подлежит уточнению 2.0 л: подлежит уточнению

Какое масло подходит для моего Chevy Malibu 2014 года выпуска?

Шеви Малибу 2014, Полностью синтетический мотор SAE 5W-30 смазка, 1 кварта от Idemitsu®.

Сколько масла нужно на Chevy Malibu v2005 6 года выпуска?

Шеви Малибу 2.4L 2013, SAE 5W-30 Полный Синтетический двигатель смазка, 1 кварта от Idemitsu®. Разработано для двигателей большой мощности, в том числе с турбонаддувом.

"Кузовщина очень дорогая, а "расходники" ждать почти два месяца". Владельцы Chevrolet Malibu рассказали о своих машинах

Это должно было случиться: пригон автомобилей из США поставлен на поток, а некоторые модели по популярности уступают разве что новым "бюджетникам". Потихоньку на белорусских дорогах увеличивается "популяция" Chevrolet Malibu - как выяснилось, у него есть отдельный клуб владельцев. Автобизнес накануне побывал на их встрече.

"Всех достал Ford Fusion"

Ford Fusion стал чуть ли не символом новой волны американского пригона, захлестнувшей страну несколько лет назад. Например, сейчас в нашей базе объявлений больше 70 седанов из США. Но что делать, если хочется что-то похожее по размерам и оснащению, но не как у соседа?

Вот вариант - Chevrolet Malibu. Ребята в клубе не отрицают, что многие рассматривали Fusion к покупке, но отвернула его массовость. Так они стали владельцами Chevrolet Malibu и сформировали клуб. Один из его создателей - Илья:


"В конце 2019 года у нас был чат, чтобы соединить всех владельцев Malibu. В него постепенно начали добавляться люди из других стран, было решено создавать клуб. В результате была создана новая группа, владельцы начали приезжать на встречи. Первая состоялась в марте-апреле, она была спонтанной, снимали видео. Понравилось, решили собираться по средам. Самая масштабная встреча за это время - 15 машин".


Сравнение с Fusion вызывает у основателя клуба горячую реакцию.

"Chevrolet Malibu внешне достаточно интересен - это бесспорный лидер за эти деньги. Плюс всех достал Ford Fusion - 90% владельцев рассматривали его к покупке, но просто устали от Fusion, увидели Malibu, а "внешка" у него круче. Модель более молодежная, более интересная.


Не скажу, что по сравнению с Fusion он более "дубовый". Он мягче и быстрее Ford - Malibu разгоняется за 8 секунд до "сотни", Fusion где-то под 9. В остальном они одинаковые".


Понятно, что в клубе все машины из Америки. Илья говорит, что Malibu из Штатов реально пригнать от 10.500 долларов. Но есть важный нюанс.

"Malibu недешев в восстановлении: фары, бампер… Кузовщина очень дорогая. Год назад дверь стоила около 700 долларов, а сейчас 300. Цены упали, но кузовщики и "перекупы" держат планку. Фары тоже сложно найти - китайский комплект за 500 долларов, в то время как одна оригинальная фара стоит 300-400".


Раз у ребят есть клуб, то и слабые места машины в нем тоже обсуждаются. С главной "болячкой" Malibu Илья столкнулся на личном примере, когда после мойки с потолка хлынул поток воды.


"Пригнал машину, все было нормально, но читал на форумах, что есть течи в багажник. Все долго думали, в чем причина. В итоге поняли, что течет стоп-сигнал. Он держится на четырех болтах - если снять обшивку, то у 98% машин закручены максимум два. Проверить это легко снаружи, если понажимать: шатается - значит, скоро будет "потоп".


Еще один недочет - система Stop/Start, которая не отключается. Сейчас вроде бы как начали говорить, что можно ее отключить за 100 рублей - приходится лезть в прошивку, но это глупо, на других машинах систему можно спокойно отключить с кнопки. И если бы она не была такой надоедливой! Даже на парковке подъехал к месту, включил заднюю передачу - уже машина глохнет. Слишком маленький интервал.


Лобовые стекла тоже слабенькие. Я просто выехал на МКАД на третий день владения машиной и тут же получил скол. Потом поехал в Браслав, поймал маленький камушек - еще скол. Ехал назад - еще один. В солнечную погоду заметно, что все стекло в микротрещинах".

"Думаю, найдется выход с запчастями"

Тем не менее, даже несмотря на нюансы, владельцы Malibu охотно рассказывают о своих машинах. Например, Михаил - в его собственности экземпляр 2016 года выпуска с мотором 1.5 и пробегом 111 тысяч километров. Между делом, это одно из самых больших значений в клубе - в среднем на одометрах остальных клубных Malibu около 50 тысяч километров.

- Езжу на нем полгода, с января, - рассказывает Михаил. - В октябре заказал из Америки, два месяца плыла. В декабре за пару недель машину сделали. Конечно, опасения были, ведь автомобиль везли с другого конца света. Но есть знакомые, которые уже гоняли машины - они убеждали, что все будет нормально. Тем более, что был составлен договор.


У машины было повреждено переднее крыло, дверь и подвеска. Как правило, на фотографиях у аукционов некоторые повреждения не видны - на дверь, например, я не рассчитывал, а пришлось выкладывать еще 400 долларов. Суммарно с ремонтом машина стоила 10.000 долларов.

Почему не Ford Fusion? Наверное, приелся. Он реально на каждом шагу, почти как Polo. Визуально мне Malibu нравится больше Fusion.


С Malibu за полгода все нормально. Я уже сделал одно ТО, поскольку проехал уже 11 тысяч километров - вообще никаких нюансов. Поменял масло, фильтры, можно ездить дальше. В целом с запчастями сейчас проблематично. По "бэушке" найти можно, но по "расходникам"… Например, тормозные колодки будут стоить 80 долларов за комплект на перед - и это еще под заказ от месяца до двух.


Зачем так издеваться над собой, ждать запчасти? На самом деле, до покупки об этом не думал. Да и сейчас не жалею о том, что купил Malibu. Думаю, найдется выход с запчастями. Этих машин стало много, кто-нибудь подсуетиться, начнет поставки деталей.


Не нравится шумоизоляция, в остальном все хорошо. Мотора 1.5 вполне хватает, плюс его можно чипануть - станет еще бодрее".

"С такой мощностью хотелось бы задний или полный привод"

Как и у Fusion, у Malibu есть версия не только с турбомотором 1.5, но и с двухлитровым агрегатом. Такой как раз владеет Сергей - у него седан 2017 года выпуска. Выбор машины с большим объемом двигателя объяснялся просто:

- Упор был на лучшую динамику, - говорит Сергей. - Сильно заинтересовала другая коробка - девятиступенчатый "автомат". Плюс комплектацию искал близкую к максимальной. Нашел эту - здесь есть всякие подогревы, вентиляции сидений, контроль мертвых зон, система удержания в полосе, парктроники - по сравнению с комплектациями LT и LS проще перечислить, чего нет.


Эта машина приехала из Клайпеды в марте. В апреле я на ней выехал. На сегодня проехал 7,5 тысяч километров, стоила 17 тысяч долларов. Все отлично, без вопросов - сел, поехал.


Проблема с запчастями меня пока не коснулась. Все детали, необходимые для ремонта, нашел в Минске и ближайших городах. Масла и фильтры тоже нашлись здесь. Единственное, что сейчас есть вопрос по тормозным колодкам и дискам - опять-таки, их можно заранее заказать. Привезут чуть дешевле за 2 месяца, чем дороже за 2 недели.


На Malibu с мотором 1.5 я не ездил, катался за рулем Fusion с 1.5 - он даже рядом не стоит. Моя машина набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, очень динамичная. Вжимает в сиденье на ускорении. Девятиступенчатый "автомат" переключается плавно и быстро, а расход топлива зависит от езды. У меня в спокойном режиме по городу получалось 8 литров. Толкаешься в пробках - 12 литров.


Есть два нюанса, которые мне не нравятся. Первый - машина переднеприводная, а с 250 л.с. хотелось бы задний либо полный привод. Порой просто буксует. Еще шумоизоляция очень плохая. Пересел на Chevrolet c BMW 5-й серии - хоть и старая, но была тихая. Эта же "шумелка" еще та. Возможно, в будущем займусь шумоизоляцией.


У меня Malibu жестковат, в том числе из-за 19-х дисков. Но по сравнению с BMW, в принципе, одинаково. Кому хочется помягче, тот ставит 16-е диски, "повыше" резину - тут все-таки вариант заточен под спорт.


Когда машина приехала, у нее было всего 34 тысячи километров на одометре. Даже стоял запах нового автомобиля. По работе покупал машины из салона - здесь были такие же ощущения".

Наш вердикт

Клубу еще нет и года, а у него уже есть система скидок. О ней подробно рассказал основатель клуба Илья:

"Плюшки" в нашем клубе обсуждаемы. Допустим, по двум компаниям, которые "шьют" машины, у нас есть скидки от 10%. Кстати, в клубе почти все машины на чипе - он позволяет экономить топливо. По заправке кондиционера, шиномонтажам тоже есть подобные скидки. СТО, которые занимаются GM и Chevrolet, так же предоставляют скидку. Мы растем, партнеры подтянутся".

Как заменить масло на АКПП Chevrolet?

От качества масла зависит продолжительность эксплуатации коробки передач. Для того чтобы она нормально работала, следует постоянно поддерживать нужный уровень трансмиссионной жидкости. Он может снижаться даже тогда, когда нет подтеканий, ведь температура внутри коробки во время работы часто достигает более 100 градусов.

Нередко на ремонт АКПП отдают в мастерскую тогда, когда есть потребность полностью сменить масло. Это обязательное условие для автомобиля после 50 000 километров пробега. Иначе отработанная жидкость способна нанести коробке передач существенный вред, ускорив процесс её износа.

Что следует учесть:

При замене масла АКПП специалисты рекомендуют принять во внимание:

  1. Трансмиссионная жидкость должна быть горячей, поэтому перед сливом проедьтесь на машине около 5 километров.
  2. Снимите защиту двигателя, если она есть. Для этого открутите 2 болта спереди и два сзади.
  3. Открутите сливную пробку с поддона коробки передач, после чего слейте масло в чистую ёмкость.
  4. Закрутите обратно сливную пробку. Болты, которые крепят поддон, необходимо открутить головкой на 1 см, оставив 2 ослабленных болтика спереди и один сзади.
  5. Далее нужно сорвать поддон с прокладкой от картера коробки передач. Для этого можно легонько нанести молотком несколько ударов, используя деревянную наставку или ту, что сделана из мягкого материала. Придерживайте поддон и еще больше ослабьте болты. Выкрутите полностью только задний болт и подставьте ёмкость, осторожно опуская поддон. Ждите, пока из него выльется остаток масла.
  6. Сняв поддон, осмотрите его. Посмотрите, есть ли там продукты значительного износа, к примеру, много металлических частиц или частички фрикционов. Если они в обилии, то, скорее всего, скоро понадобится ремонт коробки передач.
  7. Желательно поставить новый фильтр. Если пробег авто небольшой, то можно промыть старый в бензине или растворителе, а также сменить прокладку.
  8. Поставьте на место поддон и аккуратно затяните болты крепления.
  9. Залейте масло в коробку передач через отверстие для щупа. Нужно залить столько жидкости, сколько слили.
  10. Разъедините шланг охлаждения АКПП в верхней части радиатора. Это нужно для того, чтобы промыть контур охлаждения жидкости.
  11. В резиновый шланг нужно вставить переходник. В качестве него подойдёт трубка на 1 см. Для слива можно использовать такую же. Главное, чтобы её длина была не менее 1 метра. Один конец этой трубки вставьте в переходник, а второй в ёмкость объемом от 5 литров. Лучше предварительно её разметить, чтобы контролировать уровень слитой жидкости.
  12. Установите тару для слива в пределах видимости. Сядьте в машину и заведите двигатель. Пройдитесь рычагом выбора диапазонов, останавливаясь в каждом положении на 3 секунды. Важно, чтобы жидкости слилось не более 3\4 того объема, который залили. Как только нужное количество сольётся, глушите двигатель и обратно доливайте масло в коробку передач.
  13. После этого повторите процедуру промывки до того момента, пока цвет ATF в сливной трубке не приблизится по окраске к новой жидкости.

Все процессы желательно выполнять вместе с напарником. Если всё выполнить правильно, то АКПП порадует долгим сроком эксплуатации.

1997-2003 Замена свечей зажигания Chevrolet Malibu


02.12.2016

Замена свечей зажигания в вашем Malibu может сохранить его работоспособным. Новые свечи зажигания произведут более сильную искру, чем более старые свечи зажигания, позволяя вашему двигателю работать более плавно и более эффективно.

Шаг 1

Используйте гнездо 1/2 ", чтобы ослабить и снять четыре болта и шайбы на крышке свечи зажигания с надписью 2.4L Twin Cam.

Эти четыре болта должны быть затянуты до 18 футов фунтов при установке крышки свечи зажигания на место.

slide

slide

slide

Шаг 2

С помощью плоской отвертки отсоедините электрический разъем катушки зажигания с правой стороны крышки свечи зажигания.

Будьте осторожны при отсоединении электрического разъема катушки зажигания, так как он может сломаться.

slide

slide

slide

Шаг 3

Снимите крышку свечи зажигания.

slide

slide

Шаг 4

При работе со сжатым воздухом надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от летящих обломков.

Используйте сжатый воздух, чтобы убрать любой мусор из области вокруг свечей зажигания.

Любые частицы, попадающие в цилиндр, могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Используйте 5/8 "свечу зажигания с удлинителем, чтобы ослабить и снять свечи зажигания.

slide

Шаг 5

Перед установкой новых свечей зажигания убедитесь, что расстояние между свечами зажигания составляет от 0,048 до 0,052 дюйма.

Если его необходимо расширить, используйте установщик зазора, чтобы увеличить размер зазора, пока он не достигнет желаемой ширины.

slide

slide

slide

Шаг 6

Поместите свечу зажигания в цилиндр с помощью гнезда и вручную затяните свечи зажигания, насколько это возможно.

Затяните свечи зажигания с моментным ключом до 13 футов-фунтов.

Не перетягивайте свечи зажигания. Это может привести к удалению резьбовых отверстий в головке.

Какое масло заливать в турбированные и обычные двигатели Chevrolet (Lacetti, Tracker, Onix и Malibu)

Разбираемся, чем отличаются разные моторные масла, и какое масло лучше выбрать, если хотите ездить на машине 3-5 лет.

Двигатель Chevrolet Cobalt

Двигатель Chevrolet Cobalt

Однако, если владелец ухаживает за своим автомобилем, то к выбору масла для двигателя стоит отнестись внимательнее.

Чем отличаются разные моторные масла

Все моторные масла имеют несколько характеристик, которые жестко регламентируются мировыми стандартами:

  1. Моющие свойства и зольность
  2. Вязкость масла
  3. Наличие модификаторов трения

Моющие свойства и зольность

Моющие свойства масла определяются наличием специальных присадок. Причем, содержание этих присадок в так называемых полнозольных маслах примерно на 30% выше, чем в новомодных низкозольных маслах.

Полнозольные масла лучше справляются с защитой пар трения от износа и позволяют существенно продлить ресурс двигателя.

Как отличить низкозольные масла от полнозольных?

Полнозольные масла имеют допуск A3/B4 по классификации ACEA. Это всегда указано на этикетке масла.

Кроме того, мировые автопроизводители разработали соответствующие допуски, так допуск MB 229.5 – выдают полнозольным маслам, а MB 229.51 – малозольным.

Более подробно про допуски и одобрения можно прочитать в блоге BMWService (здесь и далее приведены цитаты из данного блога):

Вязкость масла

Масло, очевидно, не должно быть слишком жидким при рабочей температуре, которая повышается пропорционально нагрузке на двигатель и может достигать 150-180 градусов и даже выше. Например, в области поршневых колец, где масло забирает значимую часть тепла, образовавшуюся в результате сгорания топлива.

Для климатических условий Ташкента подойдет масло SAE 5w30 для зимней эксплуатации, и SAE 5w40 для летней. Можно использовать и масло вязкостью SAE 0w30(40), т.к. первая цифра относится только к холодному запуску, а часто ли в Ташкенте можно встретить морозы в -40?

Гидрокрекинг или 100% синтетика на основе полиальфаолефинов (PAO)?

На сегодняшний момент, действует следующая классификация базовых основ масла, предложенная американским институтом нефти:

Так что в выборе основы масла стоит полагаться только лишь на его термическую устойчивость, т.к. экологические, экономические и прочие преимущества полностью синтетических масел нивелируются ужасным качеством бензина и тяжелыми (пыль и жара 40+) условиями эксплуатации.

Термически-устойчивые масла на рыке Узбекистана

При высокой рабочей температуре двигателя, особенно при наличии турбины, повышаются требования к термической устойчивости масла, т.к. масло низкого качества от высокой температуры может образовывать нагар и шлам, который забивает масляные каналы, что приводит к масляному голоданию и ремонту двигателя.

  1. Масло класса ACEA A3/B4, полнозольное, удовлетворяющее требованиям допуска MB 229.5;
  2. Вязкость SAE 5(0)W30(40);
  3. Термически устойчивое масло. По результатам тестирования. Удобный поиск по бренду и каталогизатор результатов. Масло может иметь сколько угодно красивых допусков, но если при термическом воздействии оно выпадает в шлам, то лучше не рисковать, и выбрать масло с чистым результатом;
  4. Гидрокрекинг или ПАО, в зависимости от соотношения цена/качество;

Масла, которые выбрал для себя автор статьи:

Полимеризации подвержены не какой-то конкретный тип базового масла, а неустойчивые смеси масел гидроочистки, ПАО и естеров:

Сейчас у меня залито вот такое масло. Страшно.
Сейчас у меня залито вот такое масло. Страшно. А вот и хваленый Motul.
А вот и хваленый Motul

И Total бывает разным:

0_8c858_373838b8_orig
0_8cb72_9a0dcf8_XXL

Лукойл. Дешево и сердито. Минеральное масло, выпадать в шлам просто нечему.

Когда менять масло

В условиях низкого качества бензина и летней жары масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам. То есть по времени работы двигателя.

Это связано с тем, что постоянные длительные пробеги по трассе несут гораздо меньшую нагрузку на двигатель, чем постоянное движение по городским пробкам.

Оптимальный интервал замены масла для длительной и беспроблемной эксплуатации двигателя составляет 200 часов работы двигателя. Что при средней скорости движения в Ташкенте в 25 км/ч составляет 5000 км пробега по городу.

Это максимальный интервал замены для дешевого масла без модификаторов трения. Именно такое масло вам зальют у официального дилера или в гаражной мастерской, если вы выберите бюджетный вариант.

Если же заливается дорогое масло со специальными присадками, такое как LiquiMoly Molygen 5w30 то интервал до замены можно увеличить до 7,5 тыс. километров.

Ремонт Chevrolet Malibu в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Chevrolet Malibu «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Chevrolet Malibu, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Chevrolet Malibu

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Chevrolet Malibu – 2.5 I AT, 2.0 I AT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Шевроле Малибу.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Chevrolet Malibu или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Шевроле Малибу.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Chevrolet Malibu.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Шевроле Малибу.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Chevrolet Malibu.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Chevrolet Malibu.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Шевроле Малибу от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Chevrolet Malibu
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Шевроле Малибу
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Chevrolet Malibu
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Chevrolet Malibu
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Шевроле Малибу
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Chevrolet Malibu
  • Ремонт ручного тормоза Chevrolet Malibu
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Chevrolet Malibu
  • Переборка суппорта Chevrolet Malibu
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Chevrolet Malibu
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Chevrolet Malibu
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Chevrolet Malibu
  • Обжим шланга Chevrolet Malibu
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Шевроле Малибу
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Шевроле Малибу
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Шевроле Малибу
  • Ремонт сплит системы Chevrolet Malibu
  • Замена электромуфты Chevrolet Malibu
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Chevrolet Malibu
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Шевроле Малибу
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Chevrolet Malibu
  • Замена трубы глушителей Chevrolet Malibu
  • Ремонт лямбда-зонда Шевроле Малибу
  • Установка резонаторов Шевроле Малибу
  • Замена приемной трубы Шевроле Малибу
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Chevrolet Malibu
  • Замена прокладки глушителей Chevrolet Malibu
  • Установка пламегасителей Шевроле Малибу
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Chevrolet Malibu
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Chevrolet Malibu
  • Замена катализатора Chevrolet Malibu
  • Замена лямбда-зонда Шевроле Малибу
  • Замена сажевого фильтра Chevrolet Malibu
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Chevrolet Malibu
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Малибу
  • Замена цепи ГРМ Chevrolet Malibu
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Chevrolet Malibu
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Шевроле Малибу
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Chevrolet Malibu
  • Промывка форсунок Chevrolet Malibu
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Chevrolet Malibu
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Chevrolet Malibu
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Chevrolet Malibu
  • Замена бензобаков Chevrolet Malibu
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Chevrolet Malibu
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Chevrolet Malibu
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Шевроле Малибу
  • Ремонт DSG Шевроле Малибу
  • Замена КПП Шевроле Малибу
  • Замена масла АКПП Chevrolet Malibu
  • Замена масла МКПП Шевроле Малибу
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Шевроле Малибу
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Шевроле Малибу
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Шевроле Малибу
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Chevrolet Malibu
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Шевроле Малибу
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Шевроле Малибу
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Chevrolet Malibu
  • Компьютерная диагностика систем Chevrolet Malibu
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Chevrolet Malibu
  • Диагностика МКПП Шевроле Малибу
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Chevrolet Malibu
  • Замена рычагов Шевроле Малибу
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Chevrolet Malibu
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Шевроле Малибу
  • Ремонт пневмоподвески Chevrolet Malibu
  • Ремонт гидроподвески Шевроле Малибу
  • Ремонт задней балки Шевроле Малибу
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Шевроле Малибу
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Шевроле Малибу
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Шевроле Малибу
  • Замена рулевого редуктора Шевроле Малибу
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Шевроле Малибу
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Шевроле Малибу
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Chevrolet Malibu
  • Ремонт раздатки Chevrolet Malibu
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Шевроле Малибу
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Шевроле Малибу
  • Замена сцепления Шевроле Малибу
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Шевроле Малибу
  • Замена педали сцепления Шевроле Малибу
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Шевроле Малибу
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Шевроле Малибу
  • Регулировка фар Шевроле Малибу
  • Замена ламп Шевроле Малибу
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Chevrolet Malibu
  • Замена стартера Шевроле Малибу
  • Замена генератора Chevrolet Malibu
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Шевроле Малибу
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Шевроле Малибу
  • Диагностика генератора Шевроле Малибу
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Chevrolet Malibu
  • Установка ксенона Шевроле Малибу
  • Установка автозвука Chevrolet Malibu
  • Установка парктроников Шевроле Малибу
  • Установка фаркопа Шевроле Малибу
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Chevrolet Malibu
  • Ремонт замков дверей Шевроле Малибу
  • Замена боковых зеркал Шевроле Малибу
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Chevrolet Malibu. Замена жидкости ГУР Шевроле Малибу.
  • Замена масла Шевроле Малибу. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Chevrolet Malibu. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Шевроле Малибу. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Шевроле Малибу.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Chevrolet Malibu – 2.5 I AT, 2.0 I AT.

Читайте также: