Шевроле реззо не заводится причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Rezzo. Двигатель не пускается - причины, поиск неисправностей

Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).


Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Плохо заводится Шевроле Реззо

Плохо заводится когда немного постоит горячий. Когда всё же завёлся то первые минут пять работает плохо. То почти глохнет, то снова работает. Ехать невозможно дёргается, но после примерно пяти минут всё работает отлично и на холостых и при движении. Что может вызывать данную неисправность?

Какой двигатель? Проверьте фактическое давление в топливной системе в момент неисправности, так же проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), нет ли подсоса воздуха во впуске, параметры работы расходомера воздуха (ДМРВ)/датчика абсолютного давления (ДАД).

@andrienko.1966 --> Двигатель 2.0 инжектор, газ бензин. Датчик температуры новый. Такая картина проявляется как на газу так и на бензине.

@andrienko.1966 --> Тогда проблема не в топливной системе. Проверьте все же ДМРВ, попробуйте с него снять разъем и прокатиться. При нагреве может появиться контакт на одном из датчиков или например патрубок может нагреться, станет более эластичный и подсос воздуха прекратится.

@andrienko.1966 --> Я так понимаю что эти неисправности что Вы говорите проявлялись бы постоянно а у меня проблема только после примерно 10 минутного простоя двигателя. Ну скажем после поездки машину заглушил и она постояла минут 5-10, потом плохо заводится (не с первого раза) и когда завелась то работает плохо первые 3-5 минут. Потом всё отлично и тянет и едет как новая.

@andrienko.1966 --> Я попробую сегодня датчик ДМРВ только вот Вы говорите при нагреве. Дело всё в том что при 30 градусной жаре на улице и машина на солнце стоит, то за 10 минут простоя автомобиля двигатель совсем не остывает и даже по датчику температуры он такой же горячий как и был.

@andrienko.1966 --> Ещё вопрос-как проверить ДМРВ рабочий или нет?

@andrienko.1966 --> Спасибо большое за советы! Хороший сайт! Михаил Вам отдельное спасибо, таких как Вы очень мало людей, которые просто без закидонов и понтов общаются. Удачи Вам во всём. Сегодня попробую датчик ДМРВ, завтра отпишусь.

@andrienko.1966 --> Так у меня оказалось вообще нет ДМРВ. У меня на воздуховоде между воздушным фильтром и впускным находится только датчик температуры воздуха и всё. Что посоветуете в таком случае?

Не заводится "Шевроле-Лачетти": возможные причины и способы решения

Автомобиль сегодня не роскошь, а средство передвижения на каждый день. Но иногда случается так, что утром после поворота ключа в замке зажигания автомобиль никак не реагирует. А бывает, что слышны звуки работы стартера, но двигатель «Шевроле-Лачетти» не заводится. Давайте рассмотрим, что может случиться с автомобилем, как решить эту проблему.

Возможные варианты

Понятие «не заводится» очень размытое. Чтобы найти источник проблемы и устранить неисправность, нужно понять, как именно не заводится, ведь ситуации бывают разные. Например, такой вариант: машина работала отлично, затем двигатель заглушили, и больше он не завелся. Это один случай, а существует их много.

шевроле крутит но не заводится

Так, для запуска двигателя необходимо все больше и больше времени, а затем он совсем отказывался запускаться. Автомобиль может нормально ехать, а потом вдруг заглохнуть. Мотор может стрелять и чихать, практически заводиться, но без особого успеха. Еще один популярный случай – на горячую мотор отлично запускается, а на холодную «Шевроле-Лачетти» не заводится, и наоборот. Еще часто встречающийся случай – двигатель запускается и сразу же глохнет, а потом перестает подавать признаки жизни.

лачетти крутит но не заводится

Как видно, варианты бывают разные, но рассмотрим только самые популярные из них. Это поможет начинающим автолюбителям исправлять поломки самостоятельно.

Мотор не заводится

Это именно тот случай, когда вот только что двигатель работал, но через некоторое время без особых на то причин работать не хочет. Самое главное при попадании в эту неприятную ситуацию - не крутить долго стартер в надеждах на запуск. Если двигатель не завелся сразу, то пробовать не стоит. Нужно начать действовать, чтобы выяснить, почему не заводится машина «Шевроле-Лачетти».

Нередко проблема может скрываться в установленном ГБО. Чаще всего где-то в газовой магистрали имеется утечка газа. Проблема может проявляться даже в тех случаях, когда переключатель газ/бензин установлен на бензин. Если автомобиль ездит на бензине, а газа никогда не «нюхал», то можно выделить две причины.

Обычно мотор не заводится, потому что или нечему гореть, или нечем поджигать. В первом случае топливо может не подаваться в цилиндры. Во втором виновата искра – она может совсем пропасть или быть слабой. Есть еще одна разновидность второй «искровой» причины – есть и искра, и топливо подается, но его много. Когда бензина в топливной смеси в избытке, он будет хорошо гореть где-нибудь в открытом пространстве, но в цилиндре двигателя воспламениться не может.

Как проверить искру самостоятельно?

На самом деле проверить, есть ли искра, можно только визуально, больше это сделать никак не получится. Если в багажнике отсутствуют запасные свечи, то можно выкрутить из блока цилиндров одну из них. Затем надеть на нее ВВ-провод, положить металлической частью на металлический участок мотора.

лачетти крутит не заводится

Далее нужно покрутить стартер и наблюдать за свечой. Если система зажигания полностью исправна и проблем с ней нет, то периодически на свече будет проскакивать мощный искровой электрический разряд. Разряды должны проскакивать ритмично.

Итак, искра есть, и это уже хорошо. И если “Шевроле-Лачетти” крутит, но не заводится, стоит проверить оставшиеся свечи. Искра есть на всех свечах – это хорошо, а вот если нет, то ее нужно найти.

Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, нужно несколько секунд крутить стартер. Затем быстро откручивают свечу. Если она мокрая, значит, топливо поступает. А вот если сухая, это уже хуже. При этом даже может гудеть топливный насос.

Из этого можно сделать несколько выводов. Если автомобиль “Шевроле-Лачетти” не заводится, имеем три ситуации:

  • Есть искра, топливо в цилиндры поступает.
  • Есть искра, но топливо не поступает.
  • Нет искры, но бензин подается в цилиндры.

Четвертая ситуация возможна, когда нет искры, и бензин не подается в цилиндры двигателя. Если нет искры, нужно ее найти. Следует попытаться вспомнить, как себя вел двигатель до этого. Рекомендуется проверить каждый предохранитель.

Датчик удара

Это тот случай, когда автомобиль нормально ехал, заглох и больше не заводится. Следует найти датчик удара. Он может срабатывать даже тогда, когда самого удара не было. Датчик не одноразовый и замена не требуется. На нем имеется кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция данного датчика – отключить электронику, в том числе и бензонасос в случае ДТП.

Разъемы и датчики

Если «Шевроле-Лачетти» не заводится, хотя совсем недавно нормально заводился, а проверка показала, что искры нет и топливо в цилиндры не поступает, то специалисты рекомендуют тщательно проверить проводку и разъемы датчиков. Начать стоит с ДПДЗ. Можно просто попробовать отключить его. Если машина завелась, то на разъеме датчика был плохой контакт.

крутит не заводится

Когда машина после манипуляций не завелась, то нужно поискать ДПКВ и проделать ту же операцию. Если двигатель запускается, то рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

Когда успешного запуска не последовало, то придется проверить все разъемы и предохранители в автомобиле еще раз. Также специалисты советуют отключить минусовую клемму АКБ примерно на 30 минут, и только потом пытаться запускать двигатель.

Искра есть, бензин в цилиндры не подается

Это ситуация, когда «Шевроле-Лачетти» не заводится, а стартер крутит коленчатый вал. Но здесь легко можно ошибиться – бензин может и поступать в камеры сгорания, но его мало и не хватает для запуска. Проверяют датчик удара и ДПДЗ.

Если это результатов не принесло, тогда следует понять, где бензин не может дойти до цилиндров. Если мотор горячий, то диагностика может быть опасной. На холодном двигателе особых проблем не будет.

Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимают шланг с топливной рампы. Если бензонасос в автомобиле работает - хорошо, будет мощная струя бензина. Значит, давление есть.

Давление в рампе есть, искра есть, стартер хорошо крутит двигатель, а «Шевроле-Лачетти» не заводится. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе. Это можно просто проверить.

Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину. Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива.

Бензин подается, но нет искры

Придется снова проверить все предохранители. Не интересны такие элементы, как ДПКВ и ДПДЗ. Также не важен датчик фаз. Датчик скорости тоже не нужен. Испортиться мог модуль зажигания или, как его называют, катушка зажигания.

шевроле лачетти крутит не заводится

В указанной ситуации, когда «Шевроле-Лачетти» 1,6 не заводится, может быть виноват модуль зажигания. Трамблер, коммутационный блок зажигания. Также может быть плохой контакт в ВВ-проводах.

Количество топлива

Итак, если в двигатель подается больше топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, а на горячую - нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных.

Первая простая неисправность – плохой сигнал датчика температуры ОЖ. Проверяют его следующим образом – отключают датчик, и некоторое время ездят с ним. Затем делают попытки запуска прогретого или даже горячего мотора. Когда сигнал датчика был неверным и горячим, «Шевроле-Лачетти» плохо заводился, причина была в датчике. В данном случае ЭБУ задействует аварийные резервные таблицы и будет работать по ним.

Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если двигатель заведется, то форсунки подают больше бензина, чем нужно – их следует почистить или заменить.

Автомобиль заводится и глохнет

В чем заключается причина? Проблема переобогащенной топливной смеси часто приводит к тому, что автомобиль «Шевроле-Лачетти» заводится и глохнет. Виной всему ДМРВ. Также можно проверить РХХ. Нередко помогает чистка дроссельного узла. Стоит поискать подсос неучтенного воздуха.

шевроле лачетти крутит

Плохая «масса»

В этом случае автомобиль может заводиться несколько раз нормально, а затем нет. Причиной является плохой контакт в точках заземления. Нередко такое может наблюдаться на изношенных разъемах.

Заводится только с буксира

При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе авто сильно падает. Если АКБ разряжен, а старые форсунки грязные, то запуска не будет. Если АКБ не достаточно заряжен, то оборотов стартера не хватит для запуска. Двигатель может заводиться с буксира, но не стартером при сломанном ДПДЗ.

лачетти крутит но не заводится

Стартер

Если при повороте ключа в замке не слышно ничего, то проблема явно в стартере. Если при включении элемента гаснут фары, то имеется плохой контакт с АКБ или батарея разряжена. Можно запустить мотор с помощью буксира.

Если стартер не крутит, лампы не гаснут, тогда виной всему втягивающее реле. Или же на управляющий провод стартера не подается напряжение от замка зажигания. Если стартер щелкает, но не крутит, значит, или АКБ разряжен, или отсутствует контакт. Нередко такое случается, если есть прогары на контактах внутри втягивающего реле.

Заключение

Мы рассмотрели типичные ситуации и причины, когда двигатель "Лачетти" не хочет заводиться. Есть и другие причины, но встречаются они очень редко. Как видите, в большинстве случаев решить данную проблему можно самостоятельно.

Chevrolet Rezzo - 2007 - отзыв

Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.

Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.

У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.

Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.

Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

Заглох на ходу и не заводится!(Chevrolet Rezzo)does not start!

Комментарии • 30

У меня на трассе резко двигло начало троить и чек мигать. А ехал на Кавказ отдыхать 2 января. Все стошки закрыты. Хорошо чемоданчик с разными ключами был с собой. Снял накладку и увидел что свечной колпак выплюнуло из колодца, а сам контакт на свече стался. Такая вот банальность на трассе зимой за 200 км от дома.

Молодец нашел проблему!!👍

Непонятное видео. Не заводился. То есть стартер крутился но авто не схватывало?

Здравствуйте, смотрите внимательнее видео, сказано было что смотрели искру и импульсы на форсунках, без прокрутки стартера это не посмотреть. Стартер вращался.

Спасибо, полезное видео!

Понимаю, что вопрос глупый, так как у Вас нет доступа к моему авто, но может подскажете из Вашего опыта. Неожиданно пропали холостые. Завезти машину могу только выжимая педаль газа и постоянно поддерживая обороты. Двигатель работает, но с перебоями и подтраивает. Сканер показывает ошибки p0342, p0562, p0510, p0107, p0172. По моему разумению проблема где то в проводке, но где то место, которое соединяет ДПРВ, ДПДЗ и ДАД?

Так же надо отталкиваться от кодов ошибок и проверять все.

Вопрос не глупый, но действительно сложно на расстоянии помогать в ремонте авто, возможно проблема с регулятором хх, загрязнен дросельный узел, если скидывал ось питание, то может надо обучить заслонку.

У меня шевролет реззо стартер крутит не заводится.По ходу нет тока на порсунок чём причина кто знает подскажите?

Проверьте все предохранители на исправность и на плюсовой клемме доп.провода.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Поставил коленвал датчик завелся,тепе вопрос такой?не вклучается гбо,не горит фар,не работает мафон чём причина?.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Да поменяю потом раскажу что,да как.

Ну значит по нему есть ошибка скорее всего, раз он диагноз такой поставил.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Да автоэлектрик проверял и сказал заменит датчик коленвала.

Для вашего поискового запроса Заглох На Ходу И Не Заводится Chevrolet Rezzo Does Not Start мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Заглох на ходу и не заводится Chevrolet Rezzo Does Not Start который загружен АВТОЭЛЕКТРИКА Steel Horse размером 6.19 MB, длительностью 4 мин и 42 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Заглох На Ходу И Не Заводится Chevrolet Rezzo Does Not Start

Жасмин Три Точки Тире Караоке Бэк

Ыйласам Ар Бир Унум Журогундо

Тайный Агент И Призидент Горячая Крошка Дорама

707 Dolya Voravskaya Remix

Robbyt Bass Two

Севинч Муминова Хай Балли Sevinch Mo Minova Hay Balli

Maryse Bad Girl

Сон Медленный Ремикс

Gta Vice City V Rock Alternative Version Hq

Scatter Файл Прошивки Mt6739

Devon Church The Wish No Copyright Music

Субагх Крийя Андаманские Острова

Выходная Ария Графа Данило Из Оперетты Веселая Вдова

Boku No Hero Academia Amv Warriors Hd

Katya Chilly Пiвнi

Егор Крид И Влад А4 Играют В Майнкрафт

Yo Kai Watch 3 Fr Épisode 65 Le Nouveau Restaurant Des Perfides D Élite

Feh The Fell Dragon Challenges Kana Dragon Spawn M Grima True Solo Infernal

Zamon Guruhi Islombek

Mike Posner Cooler Than Me Slowed Version

Привет Привет Ты Когда Мне Сотку Отдашь Пока Пока

My Summer Car Karrkulture2 Remix

Сколько Тебе Нужно Скажи Slowed

I M Sorry Don T Leave Me Jungkook

Don T Save Me Chxrlotte

Electro Swing Peyruis Swing

Сколько Не Гадай Не Гадай На Любовь Кавер Тик Ток

Ой Ой Ой А Нам Было Интересно Тик Ток

Republic Cruiser Siren Alarm 5 Min

Get Ur Freak On Missy Elliott Remix

Мама Босс Я Бич Меме

Girlfriend Slowed Reverb

Скачивают

Best Rockabilly Rock And Roll Songs Collection Top Classic Rock N Roll Music Of All Time

Меме Танцы На Стеклах 13 Карт Вару

Танцы На Стёклах Meme

Whole Lotta Talking

Dilmurod Sultonov Dardimni Tinglasa Jonli Ijro

Ferid Ehmedzade Unudulmus Biriyem 2020 Yeni

Rockabilly Rock N Roll Songs Collection Bets Classic Rock And Roll Music Of All Time

Кумыкская Песня Сыну

Келин Келди Онажон

Top Classic Rock N Roll Music Of All Time Best Rockabilly Rock And Roll Songs Collection

Chevrolet Rezzo Не заводится

Всем добра! Сегодня к нам заезжала такая машина. Две недели не запускалась. Причина была в конденсате, которая замёрзла в выхлопной системе. Осмотрели всё. Свечи, датчики, форсунки работали. Просмотрели разные видео про данную модель,грешилм на иммобилайзер. В итоге оказалось все просто. Машина простояла 1,5 часа, пока разбирались с датчиками, с ремнем грм. Оттаяла и запустилась. Сделали сброс ошибок! И всё отлично! Как говорит Андрей :"машинка зажужала"! Хозяин поменял все датчики, катушки зажигания, броне провода. Помогло тепло, конденсат растаял и все заработало! Если кому поможет наш совет, будем только рады! Всем удачи в поисках!

Кстати! Диагностику делали, ошибок не показало. Делали сканером сканматик 2про.

Совет остальным мастерам и чудо блогерам: ВСЕГДА ВСТАВЛЯЙТЕ ХОРОШУЮ МУЗЫКУ и ПОТИШЕ. Вас не слышно и голова болит от всякой дребедени. не хочеться досматривать. А здесь не только музон но и комменты отличные и полезные. УМНО. МОЛОДЕЦ. А тем кто еще и материться чтоб показать какой он крутой---пошлите вы на.

Когда глючит иммобилайзер - просто нужно выйти из машины, и открыть/закрыть центральный замок. Либо сидя в машине. Мне помогало ( видимо не так серьёзно глючило ). Многим поможет наверное )

Как же мало таких грамотных электриков,молодец !👍👋

Спасибо, приятно слышать.

Я бы сказал, что для нормального запуска двигателя в первую очередь должно быть разрешение противоугонной системы, а потом подача топлива и искра.

Крассавчик, реально помог. Правильная диагностика -- залог успеха! Всем удачи на дорогах.

Датчик коленвала,с первых минут видео все понятно. А специалисту трактатами заниматься))))

имобилайзер!!бля только он

тема сисек не раскрыта. то ли контакты то ли иммо.

Скорее верхов нахватался.Умничает.

Унал из видео номер Рафы вентилятора :-)

Такая же херня. Щас попробую пару манипуляции. То есть, просто пошевелить контакты))).

опиши полностью. пожалуйста sergserg1968@yandex.ru

весьма полезно но не информативно! более подробно в деталях где какие разъемы, 1 чем вы прописывали ключи ика. заранее спасибо, у меня в моем городке слишком сложно-невозможно найти спеца, пока вашего видео не нашел писали про аппарат Scanner-100 - но не понял нафига такая дороговизна и сможет ли решать проблемы. А уменя так: после удара влево- перед стало чудить машина- дворник задний стал жить своей жизнью, отказал приемник, слетела трубка омывателя заднего стекла, и при положение ключа "2" зажигание издавался звуковой сигнал как будто 1 раз ударил по клаксону. потом хуже- при остановке авто на передаче и ручнике в режиме автоподзавода при простой разблокировке- стал маслать стартер-. из ряда вон выходящее- я разобрал все колодки внутри салона- окиси много-прочистил отсоединив обходчик отстарлайн 7. и обнаружил загнутый контакт в синим разъеме 18 контактной колодке- выпрямил- собрал-Чудо все косяки исчезли все нормально, Но при установке обходчика с ключом для автозапуска натягивал провода- возможно поэтому. перестала заводиться машинка , -проводку вытянул. или какая еще беда жду с нетерпением пояснения по данному видео и совета. (хочешь чтоб работало хорошо- сделай это сам!) не помню кто из классиков сказал заранее спасибо.

Проверь модуль антенны иммобилайзера, возможно провод оторвал. Прозвони саму катушку на сопротивление. Аключь я прописывал лаунчем.

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo: оригинально, недорого… Надежно?

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo: оригинально, недорого… Надежно?

Дизайн от Pininfarina, вполне прогрессивное для своего времени шасси, неплохая надежность и грамотная ценовая политика - у Daewoo Rezzo, он же Tacuma, для успешного продвижения на рынке были все необходимые "производные". Но не сложилось… Может, хотя бы на рынке second hand у него получится конкурировать с более именитыми и удачливыми соперниками?


С одной стороны, Tacuma/Rezzo практически ни в чем не уступает своим европейским одноклассникам: выглядит странно, но вполне современно, салон просторный, есть 5- и 7-местные модификации, механическая и автоматическая коробки передач, несколько бензиновых двигателей на выбор. С другой - "дьявол кроется в мелочах", и эти мелочи не являются достоинством. Хотя в принципе они не так уж и критичны…


Взять, к примеру, интерьер. Выглядит он довольно своеобразно - вряд ли такой дизайн перепутаешь с кем-то. Но когда привыкаешь, то замечаешь, что никаких неудобств не испытываешь: и посадка удобная, даже лучше, чем у того же Scenic, и эргономика вполне себе нормальная. Да, качество материалов отнюдь не премиальное, но в данном сегменте этого никто никогда и не требовал.


В салоне тоже все неплохо: широкие дверные проемы, достаточный запас места для ног, ширина салона "намекает", что сзади можно ездить втроем. Или даже впятером, потому что на некоторых рынках предлагались еще и 7-местные модификации Tacuma/Rezzo! Жаль только, что сами эти места лишены регулировок, - это существенно повышает комфорт пассажиров.


Багажник имеет полезный объем от 325 до 1320 л. И больше о нем сказать нечего - каких-то существенных преимуществ или недостатков не обнаружено.


К силовым агрегатам Daewoo у белорусов две претензии. Первая - у Tacuma/Rezzo не было дизелей. Вторая - бензиновые моторы, особенно те, что устанавливались на дорестайлинговые модификации, отличались очень хорошим "аппетитом", несоразмерным с их динамическими возможностями. Есть и третий момент, особенно актуальный сейчас, - относительно небольшой ресурс корейских моторов.


По управляемости и вообще по ходовым качествам Tacuma/Rezzo ничем особенным не запоминается - и управляемость, и плавность хода, и поведение автомобиля в целом чего-то большего, чем "нормально", не заслуживают. Поэтому автомобиль вряд ли можно рекомендовать или, наоборот, не рекомендовать какой-то определенной группе потребителей. Как и для многих других моделей, актуален рецепт "если состояние нормальная и цена тоже, чем не вариант".

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Беларусь может по праву считаться Меккой компактвэнов: в стране свое место под солнцем нашли и расчетливые "европейцы", и вальяжные "американцы", и аскетичные "японцы". Но не потеряется ли на фоне именитых соперников недорогой "кореец" Daewoo Tacuma?


У автомобиля несколько имен и марок. С 2001 года он назывался Daewoo Tacuma/Rezzo, а после рестайлинга в 2004-м стал продаваться в Европе под маркой Chevrolet. На дорестайлинговые автомобили устанавливали 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6 (16V,105 л.с.) и 1.8 (8V, 101 л.с.), а также 2.0 (8V, 105 л.с.), потом в гамме моторов прописалась двухлитровая 16-клапанная "четверка" мощностью 121 л.с. Главная проблема этих моторов - высокий расход топлива, по причине чего больше половины предлагаемых на рынке экземпляров оснащено газовым оборудованием, а также невысокий ресурс: не более 200-250 тыс. км пробега до капремонта. С другой стороны, за ними не замечено повышенного расхода масла, они просты в конструкции, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако слова продавца "здесь же опелевский движок" нужно воспринимать с некоторой долей скептицизма: двигатели Opel были взяты за основу, но существенно переработаны, особенно 16-клапанные агрегаты, где применены другие двухвальные головки. Поэтому о полной взаимозаменяемости запчастей речи не идет.


Daewoo Tacuma комплектовался 5-ступенчатой "механикой", которая, судя по отзывам, до пробега 300 тыс. км ничем, кроме затрудненного включения первой передачи в мороз, себя не дискредитировала, а также 4-ступенчатым гидромеханическим "автоматом" ZF, с которым найти "корейца" в Беларуси исключительно сложно. На МКПП после 200 тыс. км может потребоваться замена копеечных втулок кулисы.

Передняя подвеска однорычажная, задняя - "многорычажка". Самым слабым местом, как и на Nubira, на базе которого Tacuma построен, являются стойки стабилизатора, обновлять которые приходится каждые 25-30 тыс. км, а сайлент-блоки передних и задних рычагов выдерживают как минимум вдвое больше. Суппорты дисковых механизмов через несколько лет эксплуатации закисают, их направляющие корродируют, разбиваются и "клинят". Также вряд ли удастся найти Tacuma с порогами и арками крыльев, не знавшими ремонтных работ.


Мнение владельца Daewoo Tacuma, 1.8 газ/бензин, 2002 г.в., МКПП, заявленный пробег 189 тыс. км:

"Daewoo из тех автомобилей, которые стоят ровно столько, сколько действительно должны стоить. Хотя в последнее время и они начали расти в цене, несмотря на возраст. Не нравится слабый мотор, который пришлось перевести на газ, потому что расход бензина был несоразмерен его мощности. Помимо замены "расходников" часто приходится ремонтировать подвеску. Скоро предстоит заменить ролики с ремнем ГРМ: не каждый автомагазин их возьмется привезти, но у меня уже есть постоянная "точка" по Daewoo. Ну и кузов Tacuma подводит: уже один раз пороги переваривал, хотя низ дверей, капот и крышку багажника вообще пока не трогал - как будто разный металл использовали. Если бы сейчас искал такую машину, то обратил бы внимание на "рестайл" с 2-литровым 16-клапанным мотором: и выглядит, и едет лучше. Но такие экземпляры почти не продаются".

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo ничем выдающимся не отметился, однако в плане надежности и ремонтопригодности сюрпризов не ожидается. Хотя в компании более именитых соперников "корейцу" на вторичном рынке сложно.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

"Прожорливые" моторы с относительно небольшим ресурсом. Слабая подвеска. Мелкие неисправности.

Плюсы

Просторный салон. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

Середнячок, причем во всем, начиная от надежности и стоимости содержания и заканчивая дизайном и потребительскими качествами. Ничем особо не блещет, поэтому единственным его козырем может стать цена…

Публикации о Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo

Вопрос - ответ Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Заглох на ходу и не заводится!(Chevrolet Rezzo)does not start!

Комментарии • 30

У меня на трассе резко двигло начало троить и чек мигать. А ехал на Кавказ отдыхать 2 января. Все стошки закрыты. Хорошо чемоданчик с разными ключами был с собой. Снял накладку и увидел что свечной колпак выплюнуло из колодца, а сам контакт на свече стался. Такая вот банальность на трассе зимой за 200 км от дома.

Молодец нашел проблему!!👍

Непонятное видео. Не заводился. То есть стартер крутился но авто не схватывало?

Здравствуйте, смотрите внимательнее видео, сказано было что смотрели искру и импульсы на форсунках, без прокрутки стартера это не посмотреть. Стартер вращался.

Спасибо, полезное видео!

Понимаю, что вопрос глупый, так как у Вас нет доступа к моему авто, но может подскажете из Вашего опыта. Неожиданно пропали холостые. Завезти машину могу только выжимая педаль газа и постоянно поддерживая обороты. Двигатель работает, но с перебоями и подтраивает. Сканер показывает ошибки p0342, p0562, p0510, p0107, p0172. По моему разумению проблема где то в проводке, но где то место, которое соединяет ДПРВ, ДПДЗ и ДАД?

Так же надо отталкиваться от кодов ошибок и проверять все.

Вопрос не глупый, но действительно сложно на расстоянии помогать в ремонте авто, возможно проблема с регулятором хх, загрязнен дросельный узел, если скидывал ось питание, то может надо обучить заслонку.

У меня шевролет реззо стартер крутит не заводится.По ходу нет тока на порсунок чём причина кто знает подскажите?

Проверьте все предохранители на исправность и на плюсовой клемме доп.провода.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Поставил коленвал датчик завелся,тепе вопрос такой?не вклучается гбо,не горит фар,не работает мафон чём причина?.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Да поменяю потом раскажу что,да как.

Ну значит по нему есть ошибка скорее всего, раз он диагноз такой поставил.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Да автоэлектрик проверял и сказал заменит датчик коленвала.

Читайте также: