Шевроле спарк регламент то

Обновлено: 03.07.2024

Когда менять масло в двигателе Chevrolet Spark (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Chevrolet Spark

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Chevrolet Spark

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ТО ШЕВРОЛЕ.


Техобслуживание Шевроле - комплекс профилактических мероприятий, направленных на поддержание автомобиля в исправном состоянии. Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла, салонного, воздушного и топливного фильтров (на некоторых моделях Шевроле), а также замену свечей зажигания. Не превышайте интервал техобслуживания в 15 тыс. км, а при городском режиме эксплуатации – 10 тыс. км.


ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР обеспечивает чистоту воздуха, поступающего в двигатель для формирования топливно-воздушной смеси, одновременно препятствуя попаданию в цилиндры двигателя различных абразивных частиц - пыли, песка и прочее. Загрязненный воздушный фильтр не позволяет двигателю нормально «дышать».
Поступающий загрязненный воздух, и как следствие, падение давления всасывания во впускном коллекторе, влияет на показания расходомера воздуха, значения которого, в свою очередь, использует блок управления (ЭБУ) двигателем для подачи инжектором необходимого количества топлива, поступающего в камеры сгорания.

Замена воздушного фильтра при прохождении планового ТО, помогает формированию оптимального состава топливовоздушной смеси, обеспечивает устойчивую работу двигателя и, кроме того, снижает расход топлива.


САЛОННЫЙ ФИЛЬТР предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Помимо основной функции – беречь здоровье находящихся в автомобиле людей, чистый салонный фильтр помогает избегать следующего:

  • запотевания стекол в холодное время года;
  • падения производительности системы отопления салона;
  • неприятных запахов и большого скопления пыли;
  • попадания в салон цветочной пыльцы.

Содержащаяся цветочная пыльца в весеннем воздухе помимо симптомов аллергии может вызвать опасные последствия: обычное чихание заставляет водителя кратковременно закрыть глаза. Научные эксперименты дают следующую информацию: во время чихания при скорости автомобиля 100 км/ч водитель проезжает расстояние около 30 м, не контролируя движение.


Мы подберем как оригинальные СВЕЧИ GM, так и самых известных производителей - NGK или BOSCH, характеристики которых будут соответствовать данному типу двигателя. Качественные свечи зажигания отрабатывают заявленный производителями ресурс, однако, учитывая простой автомобиля в городских пробках (двигатель работает –автомобиль не двигается), советуем менять их через 10 тыс. км пробега. Реже подлежат замене свечи с напылением электродов металлами платиновой группы, применяемые на автомобилях Шевроле Каптива с моторами A24XE, A30XH, Z32SE, а также на Крузе с турбированным двигателем объемом 1,4л.
Рекомендуем следить за отсутствием подтеков моторного масла из-под клапанной крышки двигателя. Старая прокладка может способствовать наполнению маслом свечных колодцев. Это ведет к пропускам зажигания, пробоям элементов высоковольтной системы, попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор, существенно сокращая его ресурс.


ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР обеспечивает защиту системы питания двигателя от попадания в нее грязи и воды. Как сменный элемент используется в конструкциях некоторых моделей Шевроле. Засоренный топливный фильтр может стать причиной плохого запуска двигателя, отсутствия должной динамики при разгоне, уменьшения мощности двигателя.

При резком ускорении двигатель может глохнуть из-за недостаточного давления топлива, а на холостых оборотах может работать неустойчиво. Регулярная замена топливного фильтра позволяет, во-первых, уменьшить расход топлива, во-вторых, увеличить мощность двигателя и, в-третьих, продлить жизнь топливным форсункам системы впрыска. Учитывая нестабильное качество топлива, фильтр подлежит замене в 10-15 тыс.км пробега.
На моделях Каптива, Круз, Авео (оснащенных двигателями с изменяемыми фазами ГРМ) и Орландо, фильтр находится в конструктиве топливного насоса и замене не подлежит.

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

На сегодняшний день автомобильный транспорт является самым опасным видом передвижения, поэтому каждый уважающий себя автомобилист обязан своевременно проводить планово-предупредительные мероприятия технического обслуживания. Большинство стран в законодательном порядке применяет на практике ряд нормативных документов, в которых оговариваются основные положения, касающиеся планово-предупредительной системы техобслуживания автомобилей. В Российской Федерации таким положением является «Положение о техническом осмотре и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Данный документ регламентирует перечень работ, связанных с диагностикой и ремонтом автомобиля, отражает действующие международные нормативы, касающиеся пробегов, простоя, трудоемкости различных видов работ, приводит уточнения некоторых конечных показателей через поправочные коэффициенты. Планово-предупредительная система предполагает обязательную проверку технического состояния автомобиля.

В соответствии с действующим законодательством в России выделяют шесть основных видов техобслуживания подвижного состава автотранспорта:

  1. ежедневное обслуживание (ЕО)
    должно производиться ежедневно и включать:
    - ежедневный контрольный осмотр основных систем и механизмов автомобиля;
    - контроль уровней технических жидкостей и давления в шинах.
  2. техническое обслуживание №1 (ТО-1)
    призвано обеспечивать технически исправное состояние автотранспортного средства, выявление на ранней стадии возможных повреждений. Включает в себя ЕО, а также всевозможные смазочные, электротехнические, арматурные, диагностические и другие работы, проводимые, в основном, без снятия и разборки агрегатов и узлов автомобиля.
  3. техническое обслуживание №2 (ТО-2).
    К ТО-1 прибавляется углубленная проверка работоспособности автомобиля на выявление имеющихся в нем проблем. Для устранения неисправностей производится замена некоторых деталей и узлов автомобиля. ТО-2 – своеобразный гарант безаварийной работы автотранспорта до последующих регламентированных сроков технического обслуживания.
  4. сезонное обслуживание (СО)
    необходимо проводить минимум 2 раза в год (осень, весна) для подготовки автомобиля к эксплуатации, учитывая предстоящие изменения климатических условий.
  5. текущий ремонт (ТР)
    производится при необходимости при обнаружении серьезных неисправностей.
  6. капитальный ремонт (КР)
    осуществляется путем полной разборки агрегата и замены необходимых комплектующих.
    КР производят на тех автотранспортных средствах, в которых нормативный пробег пройден или невозможна дальнейшая эксплуатация узла.

Регулярное техобслуживание уберегает от непредвиденного ремонта, а также гарантирует безопасность пассажирам, окружающим и самому автомобилю.

(495) 741-91-80
- 17.09.2016 --> (495) 507-95-25
© 2010 - 2016 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 "Б" --> © 2010 - 2019 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр.3

Техобслуживание Шевроле (ТО)

Сервисный центр официального дилера Шевроле «Автоцентр Сити» проводит плановое техобслуживание (ТО) автомобилей Chevrolet (согласно регламенту импортера) c механической/автоматической коробками передач, бензиновым/дизельным двигателями.

Необходимость прохождения регулярных ТО Шевроле обусловлена требованиями гарантии производителя и безопасности.

Модельный ряд Шевроле для техобслуживания (ТО) в «Автоцентр Сити»

Модель Chevrolet Модификация
Captiva C140 2.2 DSL, 2.4L, 3.0L
Captiva С100 2.4 МТ/АТ, 3.2 АТ
Lacetti 1.4 D, 1.8 D, 1.6 D
Cruze 1.4Т, 1.6D4, 1.8D4, LTX 1.6D3
Evanda
Cobalt 1.5 АТ, 1.5 МТ
Aveo 1.6 АТ, 1.6 МТ
Rezzo 1.6 МТ/АТ, 1.8 МТ/АТ
Spark М250 0.8S, 1.0S
Spark М300 1.0 АТ, 1.0 МТ, 1.2 МТ
Tahoe GMT800 5.3, 6.0, 6.2
New Tahoe GMT900 5.3
Traiblaizer 4.2
Epica 2.0, 2.5
Orlando 2.0D LNP, 1.8L, 2H0
Camaro 3.6, 6.2 АТ
Malibu

Рассчитайте стоимость технического обслуживания автомобилей Шевроле на калькуляторе ТО или заполните форму обратной связи, и наши консультанты по телефону произведут расчет с учетом скидок и спецпредложений.

Перечень работ ТО на Chevrolet Aveo

Регламент проверок технического обслуживания для Chevrolet Aveo Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120
Проверить работу наружнего освещения, световой и звуковой сигнализации а/м X X
Проверить щетки и работу стеклоочистителя, форсунки омывателя, уровень жидкости X X
Проверить элементы системы пассивной безопасности - X
Проверить затяжку полюсных клемм АКБ, очистить и покрыть специальной смазкой X X
Проверить все уровни эксплуатационных жидкостей под капотом а/м X X
Проверить состояние воздушного фильтра ДВС, при необходимости согласовать замену X X
Проверить состояние приводных ремней навесных агрегатов X X
Проверить тормозную систему на герметичность, состояние шлангов, колодок, дисков X X
Проверить состояние элементов подвески и рулевого управления, люфты, износ, повреждения X X
Проверить элементы силового агрегата, трансмиссии, крепление узлов, отсутствие подтеков - X
Проверить систему охлаждения ДВС, состояние шлангов, патрубков, радиатора охл. ДВС - X
Проверить отсутствие утечек рабочих жидкостей и повреждений всех узлов снизу а/м X X
Проверить состояние/износ, давление в шинах, затяжку колес требуемым моментом 140 н/м X X
Смазать петли дверей, цилиндры замков с ключом, замки капота и багажника - X
Сбросить индикацию системы учета срока службы масла X X
Проверить открытые сервисные кампании или бюллетени производителя X X
Считывание диагностических кодов ошибок - X
Состояние тормозных колодок и тормозных дисков в мм - X
Регламент замен ТО для Chevrolet Aveo Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120 150 240
Замена масла и масляного фильтра в ДВС, уплотнительное кольцо X X X X X X X X X X
Замена фильтра вентиляции салона X X X X X X X X X X
Замена воздушного фильтра ДВС - - X - - X - - - -
Замена жидкости в тормозной системе и привода сцепления - X - X - X - X X X
Замена свечей зажигания - - - X - - - X - X
Замена приводного ремня каждые 90000 - - - - - X - - - -
Замена жидкости системы охлаждения ДВС - - - - X - - - X X
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП - - - - X - - - X -
Замена ремня ГРМ и роликов - - - - - - - - X -

Для безупречной работы вашего автомобиля, мы рекомендуем провести ряд дополнительных работ, которые, согласно требований производителя, не являются обязательными для базового регламента техобслуживания.

Дополнительные работы для Chevrolet Aveo не входящие в основной регламент ТО Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120 150 240
Замена воздушного фильтра ДВС (только стоимость з/ч) Р Р - Р Р - Р Р Р Р
Антибактериальная очистка системы кондиционирования воздуха Р Р P - Р P Р - Р -
Замена свечей зажигания Р Р P - Р P Р - Р -
Замена ремня ГРМ и роликов - - - - - - Р - - -
Проверка и балансировка колес, переставить местами по схеме P P P P P P Р P P P
Проверка углов установки колес (не включая регулировку) P P P P P P Р P P P
Проверка АКБ тестером с получением диагностического кода P P P P P P Р P P P

* работы отмеченные буквой «Р» являются рекомендованными и дополнительными к основному ТО и оплачиваются отдельно.

Шевроле Спарк - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

насторожило меня, в птс было уже три хозяина-поехал я с этим вопросом к ОД, тут мне пояснили. первой хозяйке эту машину подарили,но она ей решительно не понравилась и поэтому ее опять выставили в тот же автосалон да еще и временно оформили на одного из работников салона. таким образом через некоторое время нашлась следующая хозяйка,которая проездила примерно год,я тоже ездил год,потом продал).

Хочу заметить за эта машина подойдет исключительно для города,из-за низкой динамики(на трассе обгонять кого нибудь будет довольно проблематично).

особо хотел бы казать покупателя при выборе авто.

И не торопитесь с покупкой и никого не слушайте, возьмите с собой глазастого стороннего придирчивого эксперта.

Когда смотрел первый корейский матиз, то как то под влиянием болтовни продавца не заметил царапин по кузову. жена заметила под слоем пыли сквозные через краску замазанные мастикой царапины.. меня напрягло что нет запаски и домкрата. Продавец конечно клятвенно обещал все привезти через неделю с Владика. ла-ла-ла.. ган-н торопил с ответом, звонил каждые 15 минут.

Ну вот и поменяли стёкла. Не без казусов со стороны дилера ДМ Иркутск. После того как выбили боковое стекло я незамедлительно оформил страховой случай КАСКО и заказал это стекло. 27 мая оформили и спустя 15 дней получили. Стекло затерялось в дороге. Цитирую слова менеджера "Во всём виновата транспортная компания, мы написали претензию. Ждите" Подождал, поменяли. Так же поменяли лобовое стекло. Напомню, что в него отлетел камень, так же оформили КАСКО. Цена лобового - 17000, цена бокового - 4500, цена работы - 3000.

Итак прошли ТО1 стоимостью 6775,75. Ещё раз скажу очень дорого для авто такого класса, к примеру ТО1 для Субару Форестер обойдётся в 4000.

Стоимость увидите по картинке.

Каков был список того, что нужно сделать на ТО1:

1) Устранить жучки (поскрипывания) в районе торпеды. - Устранили.

2) Задний дворник плохо тёр. - Сделал сам, повернул форсунку омывателя.

3) Отошёл резиновый уплотнитель. - Отказали, не сочли гарантийным обязательством. Посоветовали купить обычный суперклей и приклеить самим. Мотивировали классом авто.

Видимо так уж у нас в стране заведено, что регистратор стоимостью 800 рублей толкает людей на разбитие стекла стоимостью 5000 ради наживы рублей в 500.

В общем после тяжелого трудового дня, я как суслик лег спать в предвкушении долгого сна:) но не тут то было. В 5:00 23.05.2013 я проснулся от воя сигнализации. Смотрю - стекло выбито регистратора нет. Печаль. Вызвал полицию и позвонил аваркомам которые мне полагаются бесплатно по КАСКО. Аваркомам приехали через минут 30, машина полиции через 90 минут. Все запротоколировали, даже пальчики попытались найти на машине, но тщетно.

В преддверии ТО1 добавился ещё один жучёк (скрип, дребезжание) в районе левой ноги водителя. Гидроусилитель стал тяжело крутиться, потрогал ремень - ослаб. Думаю из за ремня. Страховая компания одобрила замену лобового стекла по КАСКО. Думаю на ТО1 поеду в четверг, а там и стекло поменяют. Знаете сколько оно стоить будет? 6300! И это на маленький микролитражный автомобиль! Я вчера спросил дилера - Что входит в ТО1? Мне ответили - Замена масла, замена маслянного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра.

Радость от выигрыша прошла, теперь стали видны реальные минусы машины:

1. Клиренс. Явно не для наших дорог, бампер коцается только так.

2. Обзор- никакой, явно не для новичков машина. Габариты и обзорность непривычны.

3. Рекомендованной резины в России не существует, слегка других размеров обули на зиму, точнее уже разул на лето в стандарт )

Был косяк с масляным фильтром, подробнее тут- https://forums.drom.ru/vladivostok/t1151914775.html

Итак, я продолжаю наполнять свой мини бложек про бравое колесение Спарком Иркутских дорог.

Позавчера 07.04.2013 на трассе Иркутск-Листвянка в лобовое стекло отлетел камень. Появился скол-трещина. Конечно я немного расстроился, но ведь у меня есть КАСКО :) Сегодня 09.04.2013 съездил в страховую компанию "Согласие" (ни в коем случае не реклама) где мне сделали выписку наряд на замену лобового стекла. Очень был удивлен словами менеджера - Вы только скажите в своём сервисе, чтобы вам заказали стекло с завода, оно порядка 25000 (что уже окупает стоимость полиса КАСКО) рублей будет стоить, а не какой нибудь там дешёвый Китай.

Техническое обслуживание Chevrolet Spark

ТО Chevrolet Spark, согласно прописанному в эксплуатационном руководстве графику, должно проводиться регулярно, на планово-профессиональной основе. Наш сервис предлагает автовладельцам оптимальные условия подобного технического обслуживания.

Пробег км 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена масла и масл. фильтра
Масло МКПП
Масло АКПП
Салонный фильтр
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Ремень ГРМ (цепь)
Стоимость ТО от:* 700 3400 1900 3900 700 11500 700 3900 1900 3400 700 9600/11500
Контрольный осмотр ходовой** 500
Диагностика двигателя сканером 900
Осмотр тормозной системы 400
Осмотр тормозной системы со снятием барабанов 900
Проверка уровня всех жидкостей передний привод 400
Осмотр световой сигнализации 400
Защита картера снятие/установка 300
Развал-схождение 1300

**При заказе работ в день проведения осмотра - осмотр ходовой части бесплатно



Работаем с долгосрочной качественной гарантией, по собственным обслуживающим программам. Используем только новые и обязательно фирменные запасные части, фильтры (салонные, масляные, топливные, воздушные), плюс оригинальную линейку моторных масел производства известнейших мировых брендов. И все это по оптимальным расценкам.

СТО КОРАВТО рекомендует проводить замену масла и масл. фильтра в ДВС каждые 10 000 км пробега.

Для дизельных моторов рекомендуется замена топливного фильтра каждые 20 000 км.

Своевременное и качественное обслуживание автомобиля – залог его успешной эксплуатации в течении многих лет. Именно поэтому для наших клиентов мы предлагаем новый способ ведения истории обслуживания машины и оценки её состояния

Обслуживание Шевроле Спарк: регламент. Техническое обслуживание Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) Шевроле спарк 3 то что меняют

Техобслуживание Шевроле - комплекс профилактических мероприятий, направленных на поддержание автомобиля в исправном состоянии. Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла, салонного, воздушного и топливного фильтров (на некоторых моделях Шевроле), а также замену свечей зажигания. Не превышайте интервал техобслуживания в 15 тыс. км, а при городском режиме эксплуатации – 10 тыс. км.


ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР обеспечивает чистоту воздуха, поступающего в двигатель для формирования топливно-воздушной смеси, одновременно препятствуя попаданию в цилиндры двигателя различных абразивных частиц - пыли, песка и прочее. Загрязненный воздушный фильтр не позволяет двигателю нормально «дышать».
Поступающий загрязненный воздух, и как следствие, падение давления всасывания во впускном коллекторе, влияет на показания расходомера воздуха, значения которого, в свою очередь, использует блок управления (ЭБУ) двигателем для подачи инжектором необходимого количества топлива, поступающего в камеры сгорания.

Замена воздушного фильтра при прохождении планового ТО, помогает формированию оптимального состава топливовоздушной смеси, обеспечивает устойчивую работу двигателя и, кроме того, снижает расход топлива.


САЛОННЫЙ ФИЛЬТР предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Помимо основной функции – беречь здоровье находящихся в автомобиле людей, чистый салонный фильтр помогает избегать следующего:

  • запотевания стекол в холодное время года;
  • падения производительности системы отопления салона;
  • неприятных запахов и большого скопления пыли;
  • попадания в салон цветочной пыльцы.

Мы подберем как оригинальные СВЕЧИ GM, так и самых известных производителей - NGK или BOSCH, характеристики которых будут соответствовать данному типу двигателя. Качественные свечи зажигания отрабатывают заявленный производителями ресурс, однако, учитывая простой автомобиля в городских пробках (двигатель работает –автомобиль не двигается), советуем менять их через 10 тыс. км пробега. Реже подлежат замене свечи с напылением электродов металлами платиновой группы, применяемые на автомобилях Шевроле Каптива с моторами A24XE, A30XH, Z32SE, а также на Крузе с турбированным двигателем объемом 1,4л.
Рекомендуем следить за отсутствием подтеков моторного масла из-под клапанной крышки двигателя. Старая прокладка может способствовать наполнению маслом свечных колодцев. Это ведет к пропускам зажигания, пробоям элементов высоковольтной системы, попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор, существенно сокращая его ресурс.


ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР обеспечивает защиту системы питания двигателя от попадания в нее грязи и воды. Как сменный элемент используется в конструкциях некоторых моделей Шевроле. Засоренный топливный фильтр может стать причиной плохого запуска двигателя, отсутствия должной динамики при разгоне, уменьшения мощности двигателя.

При резком ускорении двигатель может глохнуть из-за недостаточного давления топлива, а на холостых оборотах может работать неустойчиво. Регулярная замена топливного фильтра позволяет, во-первых, уменьшить расход топлива, во-вторых, увеличить мощность двигателя и, в-третьих, продлить жизнь топливным форсункам системы впрыска. Учитывая нестабильное качество топлива, фильтр подлежит замене в 10-15 тыс.км пробега.
На моделях Каптива, Круз, Авео (оснащенных двигателями с изменяемыми фазами ГРМ) и Орландо, фильтр находится в конструктиве топливного насоса и замене не подлежит .

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

На сегодняшний день автомобильный транспорт является самым опасным видом передвижения, поэтому каждый уважающий себя автомобилист обязан своевременно проводить планово-предупредительные мероприятия технического обслуживания. Большинство стран в законодательном порядке применяет на практике ряд нормативных документов, в которых оговариваются основные положения, касающиеся планово-предупредительной системы техобслуживания автомобилей. В Российской Федерации таким положением является «Положение о техническом осмотре и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» . Данный документ регламентирует перечень работ, связанных с диагностикой и ремонтом автомобиля, отражает действующие международные нормативы, касающиеся пробегов, простоя, трудоемкости различных видов работ, приводит уточнения некоторых конечных показателей через поправочные коэффициенты. Планово-предупредительная система предполагает обязательную проверку технического состояния автомобиля.

В соответствии с действующим законодательством в России выделяют шесть основных видов техобслуживания подвижного состава автотранспорта:

  1. ежедневное обслуживание (ЕО)
    должно производиться ежедневно и включать:
    - ежедневный контрольный осмотр основных систем и механизмов автомобиля;
    - контроль уровней технических жидкостей и давления в шинах.
  2. техническое обслуживание №1 (ТО-1)
    призвано обеспечивать технически исправное состояние автотранспортного средства, выявление на ранней стадии возможных повреждений. Включает в себя ЕО, а также всевозможные смазочные, электротехнические, арматурные, диагностические и другие работы, проводимые, в основном, без снятия и разборки агрегатов и узлов автомобиля.
  3. техническое обслуживание №2 (ТО-2) .
    К ТО-1 прибавляется углубленная проверка работоспособности автомобиля на выявление имеющихся в нем проблем. Для устранения неисправностей производится замена некоторых деталей и узлов автомобиля. ТО-2 – своеобразный гарант безаварийной работы автотранспорта до последующих регламентированных сроков технического обслуживания.
  4. сезонное обслуживание (СО)
    необходимо проводить минимум 2 раза в год (осень, весна) для подготовки автомобиля к эксплуатации, учитывая предстоящие изменения климатических условий.
  5. текущий ремонт (ТР)
    производится при необходимости при обнаружении серьезных неисправностей.
  6. капитальный ремонт (КР)
    осуществляется путем полной разборки агрегата и замены необходимых комплектующих.
    КР производят на тех автотранспортных средствах, в которых нормативный пробег пройден или невозможна дальнейшая эксплуатация узла.

Регулярное техобслуживание уберегает от непредвиденного ремонта, а также гарантирует безопасность пассажирам, окружающим и самому автомобилю.

Любой автомобиль требует ухода и обслуживания. Шевроле Спарк не стал исключением. Регламент ТО предусматривает, в первую очередь, уход за мотором и коробкой, но не ограничивается этими узлами.

Регламент обслуживания

Обычно, если речь идёт о ТО, то большинство автомобилистов подразумевают о смене моторного масла, а также фильтров. Но, это не все операции, которые выполняются на зарубежном сервисе, при проведении ухода за автомобилем.

Согласно технической документации, предоставленной заводом изготовителем, регламент ТО для Спарк составляет 10 000 км. Некоторые автомобилисты считают, что для продления ресурса стоит сократить срок до 7500 км. Но, это заблуждение, если эксплуатация ограничивается неторопливой ездой по городу. Так, достаточно заливать качественные ГСМ и проводить обслуживание в установленные сроки.

Операции по обслуживанию

Итак, разберёмся, что завод изготовитель рекомендует делать, на каждом техническом обслуживании Шевроле Спарк. Не будем брать в расчёт то, как это делается на территории СНГ, а будем опираться только на технические карты:


Спарк на подъёмнике при проведении ТО.


На что стоит обратить внимание

При техническом обслуживании на территории СНГ стоит обратить внимание на работу сервиса. Так, стоит понимать, что не все автомастерские (официальные) могут соблюдать регламенты ТО для Спарк. Таким образом, всегда просите запасные части, которые были заменены, а также смотрите, что делают с транспортным средством и мотором.

Вывод

Регламент технического обслуживания до Шевроле Спарк составляет 10-12 тыс. км пробега. Так, стоит понимать, что обычно, то что заложено в технических картах завода изготовителя не совпадает с действительностью. Обычно автосервисы проводят только смену масла и фильтра, а остальные операции просто вписываются в счёт клиента.

Вы приобрели одну из наиболее популярных моделей этой марки автомобилей, и теперь вам нужно пройти chevrolet spark техническое обслуживание? Спектр необходимых к внесению изменений зависит от износа деталей автомобиля при прохождении ТО.

Особенности техобслуживания Шевроле Спарк

При первом посещении сервиса с данной целью обычно потребуется смена только расходников, но в саму карту ТО машины входят также следующие услуги:

  • визуальный осмотр осветительных приборов, проверка стеклоочистителей;
  • заменяются моторное масло и салонный фильтр;
  • проводятся также смазочные работы и замена масла в коробке передач.

Все остальные механизмы автомобиля при обслуживании шевроле спарк только проверяются. Но это не значит, что при осмотре не будет обнаружено никаких неполадок — если они будут существовать, мастер сообщит владельцу о необходимости срочного устранения неполадок при обслуживании chevrolet spark. Такие действия работника — залог обеспечения безопасности клиента. Решение о том, войдёт ли в стоимость сегодняшнего chevrolet spark технического обслуживания ещё и устранение обнаруженных неисправностей, принимает только сам владелец автомобиля. Если неполадки ещё нельзя считать серьезными, то ремонтное обслуживание шевроле спарк можно отложить на некоторое время, продолжая постоянно отслеживать состояние автомобиля. Но гораздо чаще возникает обратная ситуация, когда эту поломку необходимо устранить здесь и сейчас.

Где провести техобслуживание Шевроле Спарк в Москве?

Мастера нашего автосервиса предоставят вам качественное обслуживание chevrolet spark. Если вы не желаете переплачивать за совершение обычных действий и быть уверенными в том, что при ТО были обнаружены все недостатки работы автомобиля — обращайтесь к нам.

Cервис и ремонт Chevrolet Spark в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Chevrolet Spark на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Шевроле Спарк? Не откладывайте, звоните:

Сервис Chevrolet Spark находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Шевроле Спарк, ремонт Chevrolet Spark, обслуживание Шевроле Спарк в Санкт-Петербурге.

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто


Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:


  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Читайте также: