Шины continental континенталь contipremiumcontact ssr 205 55 r16 91v рекомендовано bmw омологация

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Тест шин Continental ContiPremiumContact 5

Позади целых три сезона эксплуатации ContiPremiumContact 5 205/55 R16 и свыше 45 000 км пробега — покрышки уже изрядно износились и требуют обновления. Настало время поделиться впечатлениями об этом резинотехническом изделии и рассказать о его плюсах и минусах.

Выбор на эти шины в своё время пал сразу по нескольким причинам. Во-первых, «Континенталь» — это премиальный производитель, в качестве его продукции нет никаких сомнений, вне зависимости от места производства конкретной шины (все предприятия бренда работают по единым стандартам качества). Во-вторых, импонировали высокие заявленные характеристики, а именно асимметричный рисунок протектора, устойчивость к аквапланированию, низкое сопротивление качению и высокая топливная экономичность с индексом скорости «H» (до 210 км/ч). Понятно, что совместить в одной покрышке все плюсы без минусов невозможно — приходится чем-то жертвовать — но в данном случае баланс был изначально очевиден: обычная ежедневная эксплуатация, длительный срок службы и надёжность в любых условиях, в том числе в дождливую погоду.

До ContiPremiumContact 5 приходилось эксплуатировать покрышки самых разных брендов. Опытным путём отсеялись всё, за исключением двух производителей — французского Michelin и немецкого Continental. Из продукции последнего откатано четыре комплекта других моделей немецких шин, как летних, так и зимних. Сотни тысяч километров пробега и ноль убитых экземпляров! На конкретно этом автомобиле в таком же типоразмере с завода стоял «Мишлен» испанского производства — адекватная замена по качеству. После сопоставления ценников и чтения отзывов выбор пал на ContiPremiumContact 5.

Первое, и, пожалуй, главное преимущество этой покрышки — фантастическая устойчивость к аквапланингу — индекс «А», то есть наилучший. Это обеспечивается как хитрым асимметричным рисунком протектора, так и составом. По заверениям производителя, в этой покрышке использован компаунд с кремнийводородными соединениями, которые повышают сцепление на любой поверхности, одновременно обеспечивая относительно низкое сопротивление качению — индекс экономичности «С». И этому нет никаких оснований не доверять: обутый в «конти» автомобиль стало почти невозможно сорвать в пробуксовку при старте, даже на мокром асфальте. Старт чёткий, без проскальзываний. То же самое с торможением — всё очень прогнозируемо, чтобы довести до срабатывания АБС, нужно сильно постараться.

При проезде луж на разумных скоростях никаких проблем не замечено. Вода очень эффективно прогоняется через четыре широкие продольные канавки и выводится наружу через боковые ламели. Что до экономичности — чудес не бывает, она самая средненькая, а против «Мишлена» даже немного выше. Но тут всё объясняется просто — чем лучше сцепление, тем больше сопротивление качению. Иными словами, самой экономичной будет откровенная пластмасска, вот только ни тормозов, ни держака ждать от неё не стоит.

Что касается шумности, мнение может отличаться от других — многое зависит от конкретной машины и покрытия под колёсами. На шершавом каменистом асфальте покрышки здорово шумят, на ровном внешние звуки почти отсутствуют. Определить, какие из покрышек шумнее — прежние «Мишлен» или «Конти» — практически невозможно. Износ тоже зависит от того, где именно вы ездите. Когда приходится проезжать многие сотни и тысячи километров по гравийкам и убитому асфальту, протектор тает очень быстро. В целом нельзя сказать, что изнашиваются эти шины медленно, но это, опять же, расплата за отличное сцепление.

В поворотах машина на ContiPremiumContact 5 стоит очень чётко, кренов почти нет, как нет и никаких писков, если сильно закладывать на виражах. Единственное, нужно помнить, что по мере износа сцепные свойства становятся намного хуже, чем у новых шин. Особенно внимательным надо быть, если изношены до маркера задние колёса — в мокром повороте машину может резко сорвать в занос. По просёлку и мокрой траве ездить на этой модели покрышек также нужно очень аккуратно — рисунок протектора исключительно асфальтовый и не предназначен для внедорожных вылазок. Однако при здравом подходе даже на них можно забраться куда-нибудь в лес. Главное — избегать глины и горок, поросших травой.

Что до надёжности — боковинки очень податливые и мягкие, при неаккуратной парковке их наверняка можно легко порвать. Однако в случае с нашим комплектом даже ни одного прокола не случилось — обули и откатали до маркера с единственной балансировкой. К ударам резина не слишком восприимчива — за время эксплуатации поймано множество колдобин, но ни одного пореза или грыжи так и не случилось.

Подводя итог, можно сказать, что эти шины неплохо сбалансированы и подходят для спокойной размеренной и уверенной езды. Срок службы мог бы быть и повыше, хотя и дистанция в длину экватора вполне внушительная. Драйверские амбиции ContiPremiumContact 5 потешить также позволяют, особенно если выбрать профиль пониже. Что до цены, она на данный момент вполне адекватная, во многом благодаря выпуску продукции на калужском заводе.

Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя



Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя?

Из 11 источников мы собрали 158 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя

Недостатки:
Похоже изменили рисунок протектора в худшую сторону.

Комментарий:
Срок использования 2 месяца

Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой, тихие, дорогие

Недостатки:
Бросает на колейности , в колее и на границе руль теперь не отпустить , руль стал более валкий и требует чуть больше усилий ощущение на небольшой скорости затарможенности, отлик не быстрый чувствуешь себя пенсионером. Внешний вид шины в накаченом виде удивил закругленный выступающий что то из ретро выглядит не красиво, так себе. . Если бы видел эту задутость не когда бы не взял эту шину. На мой взгляд цена качество не адекватно.

Комментарий:
приобрел шину Continental PremiumContact 6 в размере 265\50\19 сегодня эксплуатирую второй день . Возможно далее появятся другие ощущения . Зимняя шина Сontinental viking 6 после нее Continental PremiumContact 6 показался тяжелом и валким на средних и небольших скоростях, мягкость машины стала раздражать переключил подвеску в режим спорт. Пока не превык мне не нравится . Возможно в менее широком размере шина ведет себя лучше . До этого летняя резина была Бриджстоун dueler . Моя оценка по моим ощущения в моем 4-

Достоинства: Хорошая управляемость, мягкая, тихая. Невысокая цена для 235/45/17.

Недостатки: "Поют" при скорости от 140 км/ч, но не громко. Мягковата боковина, но плюсы перекрывают этот недостаток.

Комментарий: Писали, что шумная и жесткая на профиле 235/45/17.
Выяснилось обратное: ощутимо тише и мягче более высоких стоявших ранее Pirelli Cinturato P7. В дождь ведет себя предсказуемо, надежно (на скорости 130км/ч на платной трассе). С торможением аналогично. Для города и хороших дорог - отличный вариант. На другом а/м стояли континенталь 3 - отходили 5 сезонов (около 100 тыс.км). Износостойкость этих покажет время. Хорошие результаты тестов (пока оправдывают).

Достоинства: Управляемость, комфорт, шумность

Недостатки: Забивание протектора мелкими камнями

Комментарий: Ну вот и настало время переобуваться. Долго думал, что поставить. Остановился на Continental PremiumContact 6 (производство России). До этого два года отъездил на Goodyear EffGripPerf. Нужно сказать, что есть как +, так и -. Большой + , что машина стала более управляема, появилась тяжесть в руле. На Гудке машина была как бы валкая, особенно на поворотах. В колее идет более ровно. Шина очень комфортная, малошумная, но опять , если сравнивать с Гудиером, то последний выигрывает. Торможение тоже на высоте. Не удалось пока проверить аквапланирование -дождей совсем нет (. Ну из минусов-плохо , что нет отбойника и , как я писал выше, забивание протектора в плечевой зоне. В общем, за 1000 км, что я намотал пока, шиной доволен!

Достоинства: Лучшая резина на которой приходилось ездить, тихая, плавная. Огромный плюс этой резины-не чувствуешь колею (на самом деле не думал что такая резина существует), при перестроении из ряда в ряд тебя ни куда не кидает!

Недостатки: Возможно это цена, но за хороший товар надо платить)

Достоинства: Тихая, мягкая, отзывчивая, в повороты на большой скорости входит достойно, в дождь просто супер. Износостойкий протектор.
красивая боковина( ну кому то это важно:))

Недостатки: Едиснственный недостаток это цена, но шина себя окупает с лихвой

Комментарий: Одно удовольствие от вождения

Достоинства: Отличная управляемость, очень тихая.

Недостатки: Недостатков не обнаружил.

Комментарий: Современный дизайн.

Достоинства: наличие бесплатного шиномонтажа и расширенная гарантия

Комментарий: В целом шина достойная, пользуюсь второй месяц пока только положительные эмоции. Сцепление с дорогой выше всяких похвал

Достоинства: Авто Пежо 308 Шины Continental Premium Contact 6 235/45 R17 Y 94. Авансом поставил пять звёзд по всем дисциплинам. Эксплуатация менее месяца, но есть уже что сказать. Шина сама тихая в классе, отличная плавность хода. Феноменальная устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии. Пока доволен чуть более чем полностью!

Недостатки: Мягкая боковинка, НО - благодаря этому и великолепная плавность хода!

Комментарий: Континенталь это премиум, кто бы что не говорил

Достоинства: Отлично держит дорогу как по сухому асфальту так и по мокрому. Воду отводит на ура, даже в сильный ливень не "плывет" до 100 км/ч.
Мягкая! Очень мягкая боковина, видимо из-за этого и ямы глотает на ура.
На удивление хорошие тяговые свойства по грязи, чему лично очень удивлен. Пришлось объезжать пробку на трассе по раскисшей глине, думал будет тяжело, ан нет поехала не хуже кросс контакта (стоял до этого)
Сделано в Германии, и это скорее всего не на долго :(

Недостатки: Несколько шумновата, но при хорошей шумоизоляции на авто все ок. Гулом и прочей ересью не досаждает, слышно, что шумит только при приоткрытых окнах.
Присутствует чувствительность к колеям на асфальте. Очевидно обратная сторона мягкости боковин. В целом напрягает не сильно, но типоразмер не широкий (235), наверно будет хуже при увеличении ширины.
Проколол камнем! Хотя он и был мелким заостренным гаденышем, попавшим как раз между ламелей, но все же, мне кажется в этом есть определенная часть "заслуг" резины.

Комментарий: Стоит на Вольво XC90, установил после стирания штатного КросКонтакта, размер 235/60/18. В целом покупкой доволен, достойный компромисс между управляемостью, комфортом и на удивление "внедорожными" качествами.

Достоинства: Оч крепкая резина, частенько при парковке ловил бордюрку, хоть бы что, даже следов нет, потому что по ощущениям жесткая, и это минус отчасти, о чем ниже.На скорости выше 100км в час едет, как по рельсам. в любую погоду и при любой загрузке.
Стиль езды довольно агресивный, уставлены жесткие койловеры и в таких условиях резина отрабатывает все 100%, зацеп был всегда и в любую погоду, но только на асфальте.

Недостатки: Оч шумная и плохо держит колею на невысоких скоростях.
Плохой зацеп по слякоти и грязи. Пару раз застревал, пришлось толкать.
На пермиумконтакт5 таких проблем не было.
По субъективным ощущениям резина тяжеловата.

Комментарий: Даже не ожидал такого. До этого были премиумконтакт5 и разница просто небо и земля. На старой ездить было одно удовольствие. Тихая, мягкая, при этом по крепости не уступает этой.
Эта же, жесткая. При езде по городу около полугода на этой резине, я узнал все разновидности асфальта - от самого крупнозернистого до самого гладкого, т.к. все неровности покрытия тут же передавались в салон.
Да, на моем авто не зашумлены арки, но зимняя резина, поставленная после этой,не шипованная и от менее известного сербского бренда из бюджетного сегмента(дешевле в 2 раза) едет вообще бесшумно, я едва слышу, как работает двигатель и переключаются передачи и более ничего, а ведь она еще даже не обкаталась.
На данной резине такого не было и подавно. Акустический шум очень сильный при езде по городу, на трассе все более чем неплохо.
Общий вывод - резина для трассы и затяжных поворотов в любую погоду.
Можно поураганить на треке, т.к. зацеп просто сумасшедший, но для повседнева я ее больше не возьму, однозначно буду менять на следующий сезон.

Достоинства: Отличная модель, хорошо держит машину в повороте и на мокром асфальте не шумная,

Недостатки: Недостатков не выявлено.

Комментарий: Получил только положительные эмоции от вождения.

Достоинства: Управляемость, тихая резина.
Расширенная гарантия Continental.

Недостатки: Действительно, не совсем прочная боковина.
Купил комплект 235/55/18 в конце апреля 2019, за три недели прорвал два колеса (боковина). С одной стороны сам виноват в обоих случаях, с другой старый conti4x4 был прочнее, и даже при когда пару раз задевал боковиной бордюр выдерживал.

Комментарий: По износостойкости поставил оценку авансом, т.к. использую пока только первый сезон.
Совет: если решите покупать данную резину - берите у оф.дилеров с расширенной гарантией. Мне очень пригодилась, оба колеса, порванные мной (по моей вине) были поменяны бесплатно, за что Континенталю (а особенно эксклюзивному дилеру, где я брал шины) большой респект.

Достоинства: Шины хорошо сбалансированые -это первое впечатление. Отлично себя показали в дождь и на сухом асфальте. Машина стала собранее , чуть острее реагировать на изменение траектории. Хорошая плавность хода , и это при 45 профиле. Полагаю из за индекса 91y. Наверное , даже можно назвать ее мягкой, по крайне мере ожидал , что будет жестче. В городе, на мало зернистом асфальте, достаточно тихие, но при увеличении скорости появляется легкий гул. После 1500км стали тише. В штатных режимах очень надежное, предсказуемое поведение на любой дороге

Недостатки: Ожидал, что будут тише, но это скорее вопрос к шумке арок моей Октавии (не критично)
На затяжных поворотах чуть "смазывается" с траектории (субъективно). Была возможность сравнить с такими же 225/45 r17 Michelin PS4.

Комментарий: В целом очень доволен. Сбалансированная покрышка с комфортным ходом, позволяющая уверено себя чувствовать в любых ситуациях при динамичном и спокойном стиле вождении.
Автомобиль Октавия
Резина 225/45 r17 91v

Достоинства: Самая лучшая шина из всех что я тестировал отличная управляемость на сыром асфальте. Очень чувствительна к поворотам руля на скорости. Ни ко кого аквапланирование даже в больших лужах

Недостатки: Единственный недостаток это то что она очень быстро забивается мелкими камнями.

Комментарий: Производитель не обманул действительно резина очень мягкая и тихая по моим ощущениям тише даже чем праймаси 3 от мишилена. Остольное будем тестировать .

Достоинства: Соотношение цена - качество.

Недостатки: Недостатков нет.

Комментарий: Шины качественные, покупали для авто весом 1,5 т. Очень довольны покупкой. Управление отличное, держится на дороге уверено.

Достоинства: Хороший зацеп. На мокрую держат отлично, а ещё они круглые и черные

Недостатки: Мягкая боковина. Через год эксплуатации вылезла шишка. Пришлось купить ещё один баллон

Комментарий: Резиной в целом доволен. За исключением досадной оплошности. Зацепил бордюр, продрал, отремонтировал. Но вылезла шишка в другом месте. Ну конечно же я скажу, что это отличные шины. Как же могу признаться всем, что заплатил кучу денег и купил ерунду? Пусть все думают, что это отличные шины. И я буду так думать. Нажал на газ, машина едет быстрее, нажал на тормоз - останавливается. Крутишь руль и машина поворачивает. А это уже дорого стоит. Так что можно покупать

Достоинства: Управляемость (по сравнению с RunFlat), низкий уровень шума. Комфортная резина.

Комментарий: Покупаю второй комплект Continental ContiPremiumContact 6 на разные машины.
Первый брал на Outlander V6 в августе 2018, 225/55 R18 98V за 40к. По сравнению со стоковой разницы особой не заметил, нормальная резина. Пробег 15к.
Второй на BMW X3 3.0d F25 в мае 2020, 245/50 R18100Y за 55к. Пробег 1к. До этого был стоковый RunFlat, вот тут резина раскрылась в полной мере. Если раньше ранфлет бросал меня по дороге и руль приходилось надежно держать двумя руками, то сейчас я могу расслабиться и получать удовольствие. Теперь перестроение на МКАДе из правого ряда в левый это не скачки по волнам с выдергиванием руля, а плавное движение. Резина более мягкая, спокойно проходит все стыки. Уверенно держит дорогу, отлично входит в повороты.
PS: видел негативный отзыв владельца такого же BMW, долго он меня смущал, но опыт Outlander-а говорил о другом. Не могу понять где в ранфлете была управляемость, то, что он держал идеально ровную прямую - да, так это и любая резина так может. Рулится Continental очень хорошо, специально объехал все нелюбимые места на хорошо изученной дороге, никаких претензий. Не спорю, может есть и лучшая резина, но мне этого более чем достаточно.
Про износ, за 15к на Outlander-е резина поизносилась, не могу сказать, что сильно, но, по сравнению с новой заметно. Если пробег по 50к в год, то может быть это и не лучший выбор и стоит взять что-то более дубовое, но для весьма комфортной езды по 10-15к в год хватит года на 4. Собственно, также мне хватало и стоковой резины.
Оба раза брал в Шинсервисе в Митино, где за покупку комплекта был бесплатный шиномонтаж и оставлял старую резину. Сотрудники всегда вели диалог, показывали текущее состояние дисков, ненавязчиво предлагали различные опции, а не отворачивались молча.

Читайте также: