Шкода фабия не заводится причины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шкода Фабия не заводится: частые причины


В ходе эксплуатации автомобиля Fabia периодически возникают проблемы с запуском двигателя. При появлении такой неисправности автовладельцу не нужно паниковать. В специализированных техцентрах Шкоды эту неполадку можно устранить довольно быстро. Однако сначала нужно определить причины, почему не заводится двигатель автомобиля Шкода Фабия. Эта проблема возникает из-за:

  • дефектов на корпусе и разряда аккумулятора;
  • «заливания» свечей;
  • повреждения изоляции зажигания;
  • забивания форсунок;
  • неисправности стартера.

Аккумулятор

Если не заводится Шкода Фабия сначала нужно проверить аккумулятор. Он может быть разряжен. Об этой проблеме свидетельствуют щелчки тягового реле. Если энергии батареи недостаточно, то коленвал ДВС не будет проворачиваться. Ситуация с АКБ усугубляется зимой. При первых морозах происходит увеличение вязкости масла, которое впоследствии густеет. Поэтому стартер не может провернуть коленвал.

Невозможность запуска мотора может быть обусловлена дефектами на корпусе АКБ. Из появившихся трещин вытекает электролит, что приводит к падению емкости батареи и пускового тока.

«Заливание» свечей

Эта неполадка возникает из-за неудовлетворительного состояния системы зажигания. Ее можно предотвратить путем регулярного технического обслуживания. Причем для прохождения ТО следует обращаться в специализированный сервис Шкода Фабия. Если неполадка уже возникла, то нужно выкрутить свечи и дать просохнуть этим запчастями.

Повреждение изоляции зажигания

Причиной возникновения этой неполадки являются вибрации во время движения. Подобные повреждения приводят к неисправности катушки зажигания.

Забивание форсунок

Это наиболее распространенная проблема в работе топливной системы. Постепенно форсунки забиваются загрязнениями, из-за которых система питания двигателя отказывает. Учитывая сложность этой системы, подобные неполадки нужно устранять в СТО.

Не крутит стартер

Если отказала система пуска, потребуется проверка целостности электрического соединения стартера с аккумулятором. Проверка осуществляется путем измерения напряжения в контрольных точках. В этом случае особое внимание следует уделить щеткам и коллектору.

Вне зависимости от причин проблем с запуском мотора, их устранение следует доверить мастерам техцентра Шкоды. Также не нужно забывать о важности регулярного ТО, позволяющего своевременно предотвратить многие неполадки в работе авто.

Шкода фабия не заводится причины

roos » Пн окт 24, 2011 23:02

Добрый день, Господа!
Проблем с заводом никогда не было.
Поменял свечи, контрольно завел машину на 30сек, нормально.
Постояла дня два, завожу, а она крутит, но не схватывает. Набралось уже более 10-ти контрольных запусков - не заводится.
Что делал:
-проверил напряжение на акк - 12.5В
-снимал, очистил клемы акк от "снежка"
-ставил старые свечи, без результата, вернул новые
-проверил напряжение на бензонасосе, 11-10В, жужжит во время пуска
-проверил все предохранители, на батарее тоже
- на сигналке ставил валет, не помогло

Вот пока и все. Жду советов.
Направьте в нужное русло диагностику.
Заранее спасибо.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 18 секунд:
забыл написать, горит лампа аккумулятора и EPC

kentboy » Вт окт 25, 2011 11:16

roos » Вт окт 25, 2011 11:56

kentboy » Вт окт 25, 2011 12:01

Vitalik_d » Вт окт 25, 2011 19:20

roos » Вт окт 25, 2011 19:50

-пробег 120т
-проверил аккум еще раз во время завода, падает до 10-ти крутит бодро, вроде норма
-искру сегодня проверил, есть (снял колпачки, воткнул старые свечи, искрило на всех)
-вернул старые свечи на всяк случай
-свечи, которые вывернул были сухие я бы сказал, еле пахли бензином
-да, забыл сказать, диагностику сделал сразу же как появилась проблема, ошибок - 0

Теперь задумался над тем как проверить давление бензонасоса. Знаю, что с манометром нада, но никогда не делал
Я больше электронщик.
Посоветуйте какой нибудь вариант проверки бензонасоса.

Vitalik_d » Вт окт 25, 2011 20:27

oraleks » Вт окт 25, 2011 20:43

roos » Вт окт 25, 2011 21:01

to oraleks, зима, понятно, но щас +10

Виталик, а что ты имел в виду (. и достанье форсунку)?

Vitalik_d » Вт окт 25, 2011 21:47

roos » Ср окт 26, 2011 10:47

Виталик, значит я делаю так:
-отсоединяю шланг
-сую его например в пластиковую бутылку
-завожу несколько раз с интервалом 1 минута
должно слиться топливо, это понятно
-все восстанавливаю и завожу
тоже понятно, может кака какая попала и можно слитый бензин на возгораемость проверить
-снять форсунку и завести. вот тут не понятно, может все рампу снять и все форсунки
для меня это пока высший пилотаж или одну снять и подсоединить к снятому шлангу, что бы увидеть распыл?
Этот момент как-то невкуриваю. извени ниразу не делал, ездил на карбюраторе там таких приколов небыло

Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 49 секунд:
. снял рампу с форсунками, снимая форсунки увидел, что давление бензина есть, прыснули
Состояние форсунок в месте выхода бензина - мерзопакосное, кругом черная гадость.
Щас пойду вставлю их в рампу и посмотрю брызгают ли они.
два вопроса:
-не повырывает ли их и не буду ли я их ловить по подкапотному?
-чем хотябы косметически привести их в порядок?

Прилагаю фотку одной из форсунок.
Оцените кол-во каки по пятибальной системе (если 5-это чистые)

Добавлено спустя 1 час 10 минут 23 секунды:
да блин, фотки не выкладываются

taarus » Ср окт 26, 2011 18:15

roos » Ср окт 26, 2011 20:27

у меня 308х283 куда уже меньше

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
фотка

Добавлено спустя 1 час 13 минут 25 секунд:
почистил и промыл форсунки народным способом, все ок
теперь чистые, хотя они и небыли закаканы (смотря по жидкости, которая прошла сквозь них)

обнаружил некоторые нюансы:
-для открывания одной из форсунок нужно напряжение на 1.5В больше
две из них работают на 4.5В, а одна только от 6В (сколько там реально подается в импульсе нужно осцилом смотреть)
-странная маркировка, я думаю, что они должны быть одинаковые, они имеют одинаковую основную маркировку 03E906031A а с обратной стороны, намек на то, что они имею определенный порядок 279 280 281.
Я конечно их пометил какая де была, но это странно.
Завтра буду провирять на рампе, удачи мне

dzhonn02 » Ср окт 26, 2011 22:12

посмотри точно бензина плеснул?

(*-свечи, которые вывернул были сухие я бы сказал, еле пахли бензином
-проверил напряжение на бензонасосе, 11-10В, жужжит во время пуска)две вещи не совместимы, если жужит то качает значит топливо должно идти,у меня у дружана была еще такая фигня:есть топливо есть искра-но не заводится!мы её облазили всю, думали что все в сервис,сели покурить я последний раз попробывал и заметил что имобилайзер у него не тухнет,а он просто поставил 2 ключ а он без чипа, не считывает инфу -незаводится, поставили свой родной и весь секрет. (это просто к слову не знаю чем помочь)

да к стати вот такой вопрос,я сам насос не разбирал на шкоде но может быть на нем стоит сетка-она засралась и непропускает бензин должным образом т.е. нехватает давления в фарсунках.

если не прав поправте

roos » Ср окт 26, 2011 22:37

на счет бензина ты уже второй
завтрашний день покажет, проверю форсунки на рампе и бензин на возгараемость

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
добавлю, имо нет, есть только ЦЗ
сигналку ставил в валет, так что с блокировками не должно быть приколов.

Добавлено спустя 20 часов 1 минуту 23 секунды:
Сегодня слил с рампы немного бензина, проверил на возгораемость.
Горит и очень хорошо.
Поставил форсунки на рампу, сделал пару пробных пусков, распыляется отлично.
Поставил рампу на место.
Посоветовали не много бензина прыснуть при заводе во входной коллектор
Не помогло!

Добавлено спустя 14 часов 37 минут 18 секунд:
to Vitalik_d Спасибо за идею как проверить наличие бензина в рампе и распыл.

Плохо заводится на холодную Шкода Фабия 1.6 бензин

Добрый день! Крик души! Машина Шкода Фабия, автомат, 1.6, бензин, 73300 км, 2011 год выпуска. Все ТО и обслуживание вовремя, отношение к машине бережное. Месяц назад начала плохо заводиться именно по утрам после ночи стоянки, долго не может схватиться, секунд 15 приходится держать стартер, ещё такие звуки как — будто захлебывается. Никакие лампочки на приборной панели не загораются. И началась эпопея с сервисом.

Что было сделано:

  1. Диагностика ничего не показала. Почистили и адаптировали дроссельная заслонку, сказали, сто была очень грязная. Не помогло. После ночи стоянки тоже самое — захлебывания и долгое схватывание.
  2. Опять поехала в сервис. Диагностика ничего не показала. Предположили, что нужно залить химию для чистки инжектора. Залили Ликви Молли, 3 номер. Уехала выкатывать бак, прошла неделя. Все тоже самое, единственное, что стала меньше захлебываться, но схватывается также долго.
  3. Опять поехала в сервис. Диагностика опять ничего не показала. Оставила машину на неделю. Со слов мастеров и электрика, проверили все датчики. Поменяли клапан вентиляции картерных газов, что в нем порвалась сетка (мембрана)? И далее сказали, что бракованные свечи (обычные, на них прошла 13 000 км), типа что-то с изолятором. Свечи с чёрным нагаром (я не думаю, что это бензин, тк свечи по факту заливались). К слову о бензине, лью 95 ультимейт на Роснефти, машина в движении манёврена, провалов нет. Не грешу на бензин, тк машина очень к нему чувствительна, знаю разницу, поменяла не одну сеть, остановилась на Роснефти, заправляюсь на ней последние годы.
  4. На следующее утро все тоже самое, плохо схватилась, а через 5 секунд машина заглохла. На второй раз завелась как по маслу. Опять поехала в сервис. Ещё оставила машину на несколько дней. Новая версия — бензонасос, а точнее обратный клапан не держит давление. Также очень грешили на холостые обороты, что как-то не так они держат. Поменяли насос. Забрала машину утром и заводила сама, завелась прилично. Уехала из сервиса тестировать новый насос.
  5. На следующее утро тоже самое, машина плохо схватывается, трясется, через 5 секунд глохнет, со второго раза завелась. Опять уехала в сервис. Мастера уже сами нервничают, тк не знают, что уже предположить. Опять говорят про обороты на холостом ходу. Ещё сказали что-то про завоздушивание чего-то там. Также я просила проверить клапан адсорбера, мастера сказали, что проверили, он в порядке.

Итог. Через неделю машину забрала, тк уже ничего они сделать не могут, предлагают диагностировать ЭБУ и перепрошивать. Я в замешательстве. За достоверность их диагностик уже ручаться не могу. Машина по-прежнему плохо заводится, надо долго держать стартер.

В общем, как говорится, и дворником стучали, и стекло протирали, и колесо пинали. Я уже почти в отчаянии, не знаю, что делать.

Не заводится Skoda Fabia

При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если машина не заводится, то автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

В первую очередь при нежелании автомобиля заводится внимание требуется уделить аккумулятору. При его разряженном состоянии подключение электродвигателя стартера вызывает просадку бортового напряжения. Тяговое реле начинает щелкать. Энергии АКБ недостаточно для проворачивания коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому запуск ДВС становится невозможным.

Ситуация ухудшается в мороз. При понижении температуры вязкость моторного масла увеличивается и оно загустевает. Электродвигателю стартерного узла становится значительно трудней проворачивать коленвал. На это накладывается еще тот факт, что при морозе аккумуляторная батарея способна отдать меньший заряд. В совокупности это существенно усложняет запуск силовой установки и при неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным.

Подкапотное пространство автомобиля Шкода Фабия

Для решения возникшей проблемы с низким зарядом АКБ рекомендуется воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

Если разряд АКБ происходит слишком быстро и проблемы с запуском мотора возникают после каждой ночной стоянки, то требуется провести диагностику батареи. В случае ее неисправного состояния возможен ремонт или замена. Восстановить аккумулятор до нормального состояния не всегда удается. При этом данный процесс часто сопровождается риском получить травму или повредить транспортное средство. Поэтому при возможности рекомендуется ставить новую батарею, а не восстанавливать ее.

Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро разряжается, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия. Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При выявлении чего-либо из перечисленного следует оперативно найти причинный участок цепи. Затягивание с поиском чревато повреждением аккумуляторной батареи или возгоранием транспортного средства.

Наличие дефектов корпуса батареи, например, трещин также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора.

При выявлении дефектов требуется замена батареи на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система, работая в штатном режиме, надежно защищает автомобиль от действий злоумышленников. Неправильный монтаж или выход из строя одного или нескольких компонентов ведет к невозможности пуска силового агрегата. Аналогичная ситуация складывается и при поломке штатного иммобилайзера.

Условно все неполадки по природе их происхождения можно разделить на физические и программные. К первым наиболее часто относятся прилипание или обгорание контактов реле и прочей автоматики. Программные ошибки возникают в главном модуле.

Упрощенная схема подключения охранной системы

Наиболее действенным способом проверки влияния автосигнализации на пуск силовой установки является полным демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого Шкода Фабия начинает нормально заводится, то требуется детальная проверка каждого снятого элемента. Среди них должен находиться вышедший из строя узел.

Проблемы в системе зажигания

Слабым звеном системы зажигания, из-за которого в большинстве случаев невозможен запуск двигателя внутреннего сгорания, являются свечи. Их работа сопряжена с тяжелыми внешними условиями. Из-за этого часто происходит разрушение электродов. Поэтому важно проконтролировать состояние свечей, если Шкода Фабия не заводится. Обзор основных повреждений электродов представлен на изображении ниже.

Поврежденные свечи

Выкрученная для просушки свеча

Автовладельцы жалуются, что слабым местом Шкода Фабия являются разъемы, подключающие катушки зажигания. Они имеют плохое крепление проводов. В процессе эксплуатации под действием вибрации и прочих факторов происходит повреждение изоляции и проводников. В результате катушка перестает нормально работать.

Разъем катушки зажигания

Проблемы возможны и с модулем зажигания. Его повреждение существенно усложняет запуск или делает его невозможным. Диагностику следует начинать с визуального осмотра. Наличие заметных механических дефектов или следов электрического пробоя говорит о неисправности модуля. Так как он имеет малую ремонтопригодность, при поломке требуется замена.

Визуальный осмотр модуля зажигания
Новый модуль зажигания

Если внешний осмотр не показывает наличие проблем, то их поиске поможет осциллограф. Снятые графики для каждого цилиндра необходимо сверить между собой. Наличие отклонений укажет на виновника невозможности пуска двигателя.

Подключенный осциллограф
Полученные осциллограммы

Неисправности системы питания двигателя

Проблемы с питанием двигателя следует начинать проверять с контроля наличия горючего в бензобаке. При этом следует учитывать, что показатели топливного индикатора не всегда корректны. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Низкое качество горючегоДвигатель отказывается заводиться после заправки
Обрыв топливной магистралиПуск невозможен сразу после получения повреждения
Забивание форсунокСложности завести машину появляются постепенно с нарастанием отложений на распылителе

Заклинивание поршня в цилиндре

Наиболее серьезной проблемой, мешающей запуску силовой установки может быть заклинивание поршня в цилиндре. В таком случае существует риск появления задиров на рабочих поверхностях. При неблагоприятных условиях возможно разрушение поршня или его колец.

Поврежденный поршень

Простого решения проблемы с заклинившим мотором не существует. Повторяющиеся попытки пустить двигатель могут привести его в полную негодность.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит, то в первую очередь следует проверить целостность его электрического соединения с АКБ. Для этого необходимо проверить напряжение в контрольных точках.

Заклинивание поршня в цилиндре

При слишком медленном вращении стартера внимание требуют щетки и коллектор. Первым обычно необходима замена на новые. Коллектор изнашивается более медленно, поэтому в большинстве случаев ему достаточно очистки от загрязнений.

Проблемы с аккумуляторной батареей

В первую очередь при нежелании автомобиля заводится внимание требуется уделить аккумулятору. При его разряженном состоянии подключение электродвигателя стартера вызывает просадку бортового напряжения. Тяговое реле начинает щелкать. Энергии АКБ недостаточно для проворачивания коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому запуск ДВС становится невозможным.

Ситуация ухудшается в мороз. При понижении температуры вязкость моторного масла увеличивается и оно загустевает. Электродвигателю стартерного узла становится значительно трудней проворачивать коленвал. На это накладывается еще тот факт, что при морозе аккумуляторная батарея способна отдать меньший заряд. В совокупности это существенно усложняет запуск силовой установки и при неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным.

Подкапотное пространство автомобиля Шкода Фабия

Для решения возникшей проблемы с низким зарядом АКБ рекомендуется воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

  • запустить силовой агрегат «прикурив» от другого авто;
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • подзарядить севшую АКБ номинальным или повышенным током.

Если разряд АКБ происходит слишком быстро и проблемы с запуском мотора возникают после каждой ночной стоянки, то требуется провести диагностику батареи. В случае ее неисправного состояния возможен ремонт или замена. Восстановить аккумулятор до нормального состояния не всегда удается. При этом данный процесс часто сопровождается риском получить травму или повредить транспортное средство. Поэтому при возможности рекомендуется ставить новую батарею, а не восстанавливать ее.

Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро разряжается, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия. Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При выявлении чего-либо из перечисленного следует оперативно найти причинный участок цепи. Затягивание с поиском чревато повреждением аккумуляторной батареи или возгоранием транспортного средства.

Наличие дефектов корпуса батареи, например, трещин также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора.

При выявлении дефектов требуется замена батареи на новую.

Варианты много давленые бензина.дросселная заслонка .или учится по диагностике с начало потом купить сканнер

Не заводится Шкода Октавия: причины

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Описание

Не заводится Шкода Октавия: причины

Известно множество причин, по которым двигатель Шкода Октавия не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Октавия не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Октавия имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Шкода является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Не заводится Шкода Октавия: причины

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Октавия. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Не заводится Шкода Октавия: причины

Если стартер по-прежнему крутит, а Шкода Октавия не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

У Октавия и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Не заводится Шкода Октавия: причины

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Шкода Октавия установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Не заводится Шкода Октавия: причины

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Шкода Октавия имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала. Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность вовремя его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Шкода Октавия проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Октавия вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);

Не заводится Шкода Октавия: причины

  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Вывод

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Шкода Октавия с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.



Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики не заводится шкода фабия специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, не заводится шкода фабия успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть не заводится шкода фабия тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи не заводится шкода фабия — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и не заводится шкода фабия вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива.

14.15 Не заводится – полезные советы

не заводится шкода фабия Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

не заводится шкода фабия

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху не заводится шкода фабия заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры.

не заводится шкода фабия

Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

Не заводится шкода фабия иномарках начиная примерно с не заводится шкода фабия годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Разрядник для проверки катушек зажигания. Так как мой разрядник не подошёл к данной катушке пришлось проверять все цилиндры по одному.

Проверка показала что модуль зажигания выдает слабый разряд, низкое напряжение на 2и3 цилиндр. Для дополнительной проверки я решил проверить управляющие напряжения на катушку зажигания при помощи осциллографа. Так выглядит мой осциллограф MTpro Отсоединив разъем от катушки. А это разъем который подключается к катушке зажигания. Поэтому при возможности не заводится шкода фабия ставить новую батарею, а не восстанавливать. Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро не заводится шкода фабия, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия.

Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек.

не заводится шкода фабия

При выявлении чего-либо из перечисленного следует оперативно найти причинный участок цепи. Затягивание с поиском чревато повреждением аккумуляторной батареи или возгоранием транспортного средства.

Наличие дефектов корпуса не заводится шкода фабия, например, трещин также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора. При выявлении дефектов требуется замена батареи на новую.

не заводится шкода фабия

Охранная система и ее влияние на пуск авто Охранная система, работая в штатном режиме, надежно защищает автомобиль от действий злоумышленников. Неправильный монтаж или выход из строя одного или нескольких компонентов ведет к невозможности пуска силового агрегата.

Снимите катушку зажигания см. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Аналогично проверьте не заводится шкода фабия катушки зажигания. Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Если искры нет ни на одной катушке зажигания, проверьте, не перегорели не заводится шкода фабия предохранители катушек в монтажном блоке, расположенном в монтажном блоке предохранителей в панели приборов.

Если предохранители перегорели, замените их и пустите двигатель. Если искры нет, замените катушку зажигания новой см. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем см. Чтобы не опоздать на работу, закрыл и ушел. Вечером взял тестер и решил проверить сам насос, не заводится шкода фабия контакты и реле насоса.

forum.skoda-club.ru

Столкнулся с двумя неожиданными вещами: Это охренеть как забавно, но его не отсоединить. Нажимаешь на язычок, а он как приклеен.

не заводится шкода фабия

Начал читать и смотреть фотографии из мануалов, так там этот момент опускается, как буд-то бы это проще простого. Уже начал думать, что там контакты прикипели… 2 Я не нашел блок реле!

Не заводится Skoda Fabia

При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если машина не заводится, то автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

В первую очередь при нежелании автомобиля заводится внимание требуется уделить аккумулятору. При его разряженном состоянии подключение электродвигателя стартера вызывает просадку бортового напряжения.

Тяговое реле начинает щелкать. Энергии АКБ недостаточно для проворачивания коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому запуск ДВС становится невозможным.

Ситуация ухудшается в мороз. При понижении температуры вязкость моторного масла увеличивается и оно загустевает. Электродвигателю стартерного узла становится значительно трудней проворачивать коленвал. На это накладывается еще тот факт, что при морозе аккумуляторная батарея способна отдать меньший заряд.

В совокупности это существенно усложняет запуск силовой установки и при неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным.

Для решения возникшей проблемы с низким зарядом АКБ рекомендуется воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

  • запустить силовой агрегат прикурив от другого авто,
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
  • подзарядить севшую АКБ номинальным или повышенным током.

Если разряд АКБ происходит слишком быстро и проблемы с запуском мотора возникают после каждой ночной стоянки, то требуется провести диагностику батареи. В случае ее неисправного состояния возможен ремонт или замена. Восстановить аккумулятор до нормального состояния не всегда удается. При этом данный процесс часто сопровождается риском получить травму или повредить транспортное средство. Поэтому при возможности рекомендуется ставить новую батарею, а не восстанавливать ее.

Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро разряжается, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия. Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При выявлении чего-либо из перечисленного следует оперативно найти причинный участок цепи. Затягивание с поиском чревато повреждением аккумуляторной батареи или возгоранием транспортного средства.

Наличие дефектов корпуса батареи, например, трещин также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора.

При выявлении дефектов требуется замена батареи на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система, работая в штатном режиме, надежно защищает автомобиль от действий злоумышленников. Неправильный монтаж или выход из строя одного или нескольких компонентов ведет к невозможности пуска силового агрегата. Аналогичная ситуация складывается и при поломке штатного иммобилайзера.

Условно все неполадки по природе их происхождения можно разделить на физические и программные. К первым наиболее часто относятся прилипание или обгорание контактов реле и прочей автоматики. Программные ошибки возникают в главном модуле.

Наиболее действенным способом проверки влияния автосигнализации на пуск силовой установки является полным демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого Шкода Фабия начинает нормально заводится, то требуется детальная проверка каждого снятого элемента. Среди них должен находиться вышедший из строя узел.

Проблемы в системе зажигания

Слабым звеном системы зажигания, из-за которого в большинстве случаев невозможен запуск двигателя внутреннего сгорания, являются свечи. Их работа сопряжена с тяжелыми внешними условиями. Из-за этого часто происходит разрушение электродов. Поэтому важно проконтролировать состояние свечей, если Шкода Фабия не заводится. Обзор основных повреждений электродов представлен на изображении ниже.

При неудовлетворительном состоянии системы зажигания или впрыска топлива автовладельцы сталкиваются с заливанием свечей. Для временного решения проблем с пуском мотора рекомендуется выкрутить все свечи и дать просохнуть им и рабочим камерам.

Автовладельцы жалуются, что слабым местом Шкода Фабия являются разъемы, подключающие катушки зажигания. Они имеют плохое крепление проводов. В процессе эксплуатации под действием вибрации и прочих факторов происходит повреждение изоляции и проводников. В результате катушка перестает нормально работать.

Проблемы возможны и с модулем зажигания. Его повреждение существенно усложняет запуск или делает его невозможным. Диагностику следует начинать с визуального осмотра. Наличие заметных механических дефектов или следов электрического пробоя говорит о неисправности модуля. Так как он имеет малую ремонтопригодность, при поломке требуется замена.

Если внешний осмотр не показывает наличие проблем, то их поиске поможет осциллограф. Снятые графики для каждого цилиндра необходимо сверить между собой. Наличие отклонений укажет на виновника невозможности пуска двигателя.

Неисправности системы питания двигателя

Проблемы с питанием двигателя следует начинать проверять с контроля наличия горючего в бензобаке. При этом следует учитывать, что показатели топливного индикатора не всегда корректны. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
Низкое качество горючего Двигатель отказывается заводиться после заправки
Обрыв топливной магистрали Пуск невозможен сразу после получения повреждения
Забивание форсунок Сложности завести машину появляются постепенно с нарастанием отложений на распылителе

Заклинивание поршня в цилиндре

Наиболее серьезной проблемой, мешающей запуску силовой установки может быть заклинивание поршня в цилиндре. В таком случае существует риск появления задиров на рабочих поверхностях. При неблагоприятных условиях возможно разрушение поршня или его колец.

Простого решения проблемы с заклинившим мотором не существует. Повторяющиеся попытки пустить двигатель могут привести его в полную негодность.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит, то в первую очередь следует проверить целостность его электрического соединения с АКБ. Для этого необходимо проверить напряжение в контрольных точках.

При слишком медленном вращении стартера внимание требуют щетки и коллектор. Первым обычно необходима замена на новые. Коллектор изнашивается более медленно, поэтому в большинстве случаев ему достаточно очистки от загрязнений.

Я думаю, неужели забыл его выключить —. Раза два так еще сработал. С перерывами, все-таки завел! Но не заводится в мороз шкода фабия она начала троить и вибрировать — это было круто: Как по вспаханному полю едешь, трясло дай боже. Ну обороты падают — даю чуток газу, на двух тысячах выравнивается тряска и стрекотание движка.

Вообщем, с грехом пополам прогрел через минут десять движок — значок синий масла перестал мигать.

Тронулся в путь — и сразу же загорелся в первый раз CheckEngine. И надо сказать, показалоь, что в воздухе запах сероводорода.

Skoda Fabia 2 1,4 атмо 86лс, не заводится в минусовую температуру.

Желтый значок после остановки и нового завода машины так и не думал пропадать, иногда только мигать начинал. Ну, пришлось ехать на стоянку.

Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора. При выявлении дефектов требуется замена батареи на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто Охранная система, работая в штатном режиме, надежно защищает автомобиль от действий злоумышленников. Неправильный монтаж или выход из строя одного или нескольких компонентов ведет к невозможности пуска силового агрегата. Аналогичная ситуация складывается и при поломке штатного иммобилайзера.

Условно все неполадки по природе их происхождения можно разделить на физические и программные.

К первым наиболее часто относятся прилипание или обгорание контактов реле и прочей автоматики. Программные ошибки возникают в главном модуле. Наиболее действенным способом проверки влияния автосигнализации на пуск силовой установки является полным демонтаж охранной системы с автомобиля.

Не заводится Skoda Fabia

Если после этого Шкода Фабия начинает нормально заводится, то требуется детальная проверка каждого снятого элемента. Среди них должен находиться вышедший из строя узел. Проблемы в системе зажигания Слабым звеном системы зажигания, из-за которого в большинстве случаев невозможен запуск двигателя внутреннего сгорания, являются свечи.

Их работа сопряжена с тяжелыми внешними условиями. Делаю режим продувки газ в полсекунд через 5 пошли вспышки, завелась. На следующее утро мороз 31, не завел даже со второго теплого акума, даже вспышек. Сегодня не очень и надо, к вечеру следующего дня потеплелорезультат тотже.

Соответственно вопрос: Какой у него номер партии и как, собственно, аргументировать официалам, что он требует замены?

Читайте также: