Шкода йети ремонт мехатроника

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт и замена мехатроника DSG 7 Skoda Yeti

С 2009 года на автомобиль Skoda Yeti устанавливаются коробки передач DSG: DQ200 и DQ250. Одна из ключевых особенностей таких АКПП в том, что в них присутствует мехатроник – управляющий блок, в котором совмещены электронные и электрогидравлические компоненты. Эти модули взаимодополняют друг друга, обеспечивая комфортное вождение, хорошую динамику разгона и экономию топлива. С другой стороны, имея сложную конструкцию, мехатроник довольно часто ломается. При этом починить его может не каждый автосервис, поскольку для этого требуются узкоспециализированные автомеханики и фирменное оборудование.

Мы предлагаем заказать ремонт мехатроника Skoda Yeti в техцентре «V-ID» и готовы привести веские аргументы в пользу такого решения:

  • в штате работают опытные специалисты, постоянно повышающие квалификацию;
  • располагаем складом, на котором всегда есть нужные запчасти для восстановления любой модели трансмиссии ДСГ;
  • используем высокоточные диагностические стенды;
  • подтверждаем свой профессионализм долгосрочными гарантиями.

Признаки поломки

Неисправность мехатроника можно определить по таким признакам:

Мехатроник Skoda Yeti

  • рывки и толчки при разгоне;
  • посторонние звуки (скрипы, стуки, скрежет);
  • переключение с задержкой;
  • проскакивание передач;
  • зависание КПП в режиме «паркинга».

Обращайтесь к нам при возникновении любого из названных признаков. Если продолжите ездить с неисправным мехатроником, появятся сопутствующие поломки и цена техобслуживания возрастет. А если и их проигнорировать, то трансмиссию уже не спасет даже самый профессиональный ремонт.

Порядок ремонта мехатроника

Есть два вида ремонта мехатроника: с демонтажем и без. Первый вариант применим только в том случае, если в блоке отсутствуют повреждения, а неполадки обусловлены программными сбоями. Чтобы локализовать проблему, проведем инструментальную диагностику. Если сбоит ЭБУ, достаточно подключить КПП к ноутбуку и установить новое ПО.

Мехатроник подвержен механическому износу и перегреву. В этом блоке могут сгореть управляющие платы, износиться соленоиды или треснуть корпус. В каждом из этих случаев для ремонта ДСГ потребуется разборка узла и замена изношенных деталей.

Если вы желаете договориться о ремонте мехатроника на Шкода Йети, свяжитесь с нашим представителем по телефону или оставьте контактные данные на сайте, и мы перезвоним.

Ремонт и замена мехатроника Skoda Yeti DSG

Skoda Yeti DSG

Мастера автосервисов DSG.center оказывают услуги по замене и ремонту мехатроника Skoda Yeti, начиная с 2012 года. За время работы с данной моделью мы смогли добиться наилучших результатов по качеству услуг (ничем не уступающим официальным дилерам марки), при этом сохраняя приемлемый уровень цен для своих клиентов.

Владельцам Skoda Yeti мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Шкода Йети в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-6 DQ250 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-6 DQ250 - от 5 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 5 990 руб.

Помимо работ непосредственно по замене или ремонту мехатроника, мы проведем полную диагностику трансмиссии с анализом состояния системы и выдачей рекомендаций. Кроме того, после завершения ремонтных мероприятий мы сделаем адаптацию системы - в подарок.

Также не забывайте о бонусах:

  • возврат до 10% от всех потраченных на ремонт средств по программе лояльности;
  • рассрочка оплаты счета за услуги до 4 месяцев.

Прошивка мехатроника Skoda Yeti

Важным этапом восстановления ЭБУ коробки DSG является установка соответствующего программного обеспечения - «прошивка».

В наших автосервисах мы можем установить оптимальную версию ПО для вашей трансмиссии и модели автомобиля из более 500 официальных вариантов, выпущенных производителем.

Ремонт и замена мехатроника Skoda Yeti DSG

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Шкода Йети

В любом нашем техцентре вы можете сделать выбор из большого наличия оригинальных новых и восстановленных блоков управления КПП применительно к автомобилям Skoda Yeti, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Ремонт: от 5 990

Блок управления 6-ступенчатой коробкой передач DSG 02E / 0D9. Цена указана за новый модуль в сборе. Возможна продажа отдельно гидроблока, электронной платы или соленоидов.

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Ремонт: от 5 990

Блок управления 7-ступенчатой коробкой передач DSG 0AM / 0CW в сборе. Отдельно для мехатроника DQ200 можно приобрести: гидроблок, электронный блок управления, комплект из 4-х соленоидов.

На приобретенные в наших мастерских модули мехатроников, так же как и на работу по их замене, мы даем длительную официальную гарантию. Срок гарантийных обязательств составляет 2 года или 60 000 км пробега.

Шкода йети ремонт мехатроника

Время на прочтение: 5 минут(ы)

Ремонт DSG Шкода в Москве с гарантией

GB-центр мы выполняем ремонт ДСГ Шкода Октавия, Йети, Суперб, Рапид и других моделей. Работаем с 6-и и 7-ступенчатыми версиями любого года выпуска, выдаем гарантию от 1 года. Диагностика АКПП – бесплатная.

Наши специалисты отмечают такие типичные неисправности:

  • Износ вилок включения передач (преимущественно 1-й и 2-й). Втулки-подшипники не выдерживают нагрузок , что в свою очередь приводит к повреждению шестерен.
  • Быстрый износ дифференциала и перегрев подшипников из-за металлической пыли в масле.
  • Неисправность «мехатроника»: выход из строя насоса, соленоидов управления, гидроаккумулятора давления.
  • Выгорание проводников электронной платы, выход из строя ее датчиков.
  • Резкие толчки на малых оборотах двигателя.
  • Затрудненное переключение с 3-й на 4-ю передачу.
  • Посторонние шумы в области трансмиссии.

При первых же признаках неисправности рекомендуем незамедлительно обратиться на сервис. Наши специалисты располагают современным диагностическим оборудованием и способны без разборки и демонтажа коробки определить положения дисков, износ штоков, коэффициент сцепления и другие параметры АКПП.

Какие работы мы выполняем:

  • Замена электронной платы и датчиков.
  • Восстановление электронно-гидравлического блока (ремонт мехатроника).
  • Ремонт и замена механической части DSG: подшипников, вилок переключения, сальников, других компонентов.
  • Замена сцепления.

Цены на работы по DSG 7 на автомобилях марки Шкода

Замена сцепления.13500 р.
Снятие/установка мехатроника.3500 р.
Ремонт мехатроника.6000 р.
Замена двухмассового маховика.1200 р.
Замена ЭБУ с прошивкой10500 р.
Ремонт механической части11000 р.
Замена сальника привода1600 р.
Замена масла в механической части1500 р.
Адаптация1500 р.
Ремонт двухмассового маховика.18000 р.

После ремонтных процедур мы обязательно проводим выходную диагностику с электронной адаптацией. Работу АКПП проверяем во всех режимах.С ценами на ремонт ДСГ Шкода можно ознакомится в таблице.

УслугаЦена
Диагностика DSG Skoda800 руб. и 20 минут времени (бесплатно в случае ремонта)
Эвакуатор в пределах МКАДБесплатно
Замена масла в DSGот 2500 р. и 1 час времени
Ремонт DSG 7 ОАМ (DQ200) и DSG 7 OB5от 11 000р
Ремонт DSG 6 O2E (DQ250)от 11 000р
Ремонт мехатроника или его заменаот 5 000р
Замена сцепления DSG Шкодаот 15 000р
Ремонт механической части трансмиссиидо 50 000 руб.

Основными неисправности, с которыми клиенты обращаются в наш техцентр на ремонт DSG 7 являются:

  1. Выход из стоя сцепления (износ фрикционных накладок).Сцепление меняется комплектом вместе с вилками выжимных подшипников,а также с подшипником первичного вала DSG.Цена такого ремонта +-48000 р (работа+запчасти).


2. Неисправность мехатроника,часто выраженные это течь из мехатроника и потеря давления,по причине трещины корпуса гидравлической плиты (вырывает гидроаккумулятор).Решение такой неисправности это ремонт мехатроника (замена гидравлической плиты,фильтра,и ремкомплекта). Цена такого ремонта от 25 до 40т.р.Но Также возможна и неисправность самого гидроаккумулятора.


3. Реже встречаются неисправности в механической части этой коробки,однако в первом поколении DSG 0AM в оличии от 0CW штоки вилок включения передач стояли на подшипниках, что приводило к разрушению подшипников и износу вилок. Решением является замена изношенной вилки.Цена такого ремонта +-40000р


4. Также к проблеме по механической части является разрушение редуктора DSG,потому что в главной паре разбивает корпус сателлитной коробки.Способ решения это замена редуктора в сборе,но менять на новый или восстановленный решать вам. Цена такого ремонта 40-50 т.р.


5.Если ваш автомобиль перестал заводиться,а на приборной панели горят ошибки трансмиссии,причиной этой неисправности является электронная плата управления DSG. Устранения такой проблемы замена платы плюс ко всему необходима прошивка под вин номер автомобиля потому все платы запрограммированы под свой автомобиль. Цена такого ремонта 35-37 т.р.

6.Стук в районе сцепления при заведенном двигателе ,чаще всего говорит о выходе из строя двухмассового маховика на кпп ДСГ-7 обычно связан с естественными износом,потому что нагрузка на этот узел очень велика.

Цены на комплектующие DSG-7

Сцепление 0AM 602 0001 0028000р.
Сцепление 0CW34000р.
Гидроплита8000р.
Плата эбу25000р.
Блок управления
прошивается под вин.
Насос 0AM3000р.

Вилки 4-7т.р.
Редуктор15-25 т.р.
Ремкомплект мехатроника15000р.
Двухмассовый маховик36000р
Восстановленный мехатроник35000р
Блок соленоидов6000р

Производитель DSG указывает, что его коробки не нуждаются в замене масла. Но практика показывает, что менять масло нужно, причем с периодичностью не менее 50 000 км. Более того, штатного объема масла (1,7 л) в механической части 7-ступенчатой DSG недостаточно для нормальной работы некоторых деталей, поэтому мы рекомендуем повысить объем жидкости до 2-х литров.

Замена масла в DSG – стандартная процедура в нашем техцентре. Приезжайте в удобное время – потому что бокс и механик будут готовы к вашему прибытию.

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Ремонт мехатроника DSG

На следующий день после покупки автомобиля (пробег 102 тысячи) по дороге домой (путь 350 км) вместо передачи стал появляться ключ. То есть поочерёдно мигали D с указанием текущей передачи и ключ. Машина при этом продолжала нормально ехать. Выключение и последующее включение зажигания ненадолго устраняло ошибку.

Закономерность в появлении ключа я не заметил. Продолжил наблюдения и через пару недель приехал в сервис на диагностику.

Компьютер показал ошибку — защита от игры. Приговорили плиту гидроблока мехатроника.

Покупая машину по нижней рыночной цене я был готов к вложениям как минимум в коробку. Поэтому достаточно спокойно принял факт замены плиты на усиленную. Для уверенности пробил отзывные кампании, но как оказалось на три года опоздал. В 2018 году можно было заменить — сейчас нет.

В ходе общения с официалами вскрылся факт замены сцепления по гарантии на пробеге 60+ тысяч. То есть совсем недавно. Этот факт меня обрадовал.

Вернёмся к мехатронику. В общем загнал я машину в сервис примерно в начале апреля. Обещали сделать за пару недель. В сервисе они снимают мехатроник и отправляют в Москву. Там меняют плиту, возвращают обратно в сервис. Потом устанавливают на коробку и проводят адаптацию. Звучит просто. Стоит это 35 тысяч + работа по снятию и установке + пересылка. В довесок я поменял задние тормозные диски и колодки. В общей сложности вышло 55 тысяч.

Первая проблема

Через пару недель закончить работы не получилось. Машину я получил прямо перед майскими праздниками. Поехал в область и не проехав 40 км снова начал мигать ключ. Испуганный и разочарованный вернулся в сервис. Все та же ошибка.

Снова сняли мехатроник и отправили в Москву. За снятие и пересылку деньги не взяли, так как гарантия на работы. В Москве выяснилось, что проблема в соленоиде. Обслужили. Вернули. Поставили. Все по гарантии.

Уже ближе к концу мая машина снова у меня.

Вторая проблема

Через пару дней и примерно 40 км начинает мигать ключ. Опять в сервис. Опять защита от игры. Подозрение на тугой ход вилки и как следствие сброс давления. Тщательная диагностика показала проблему в плате мехатроника.

Опять снятие, пересылка в Москву, ремонт, пересылка в Волгоград, установка, адаптация. На этот раз заплатил 15 тысяч за ремонт и около трёх тысяч за масло в коробке.

В конце июня машина у меня )))

Откатал более 200 км, ключ не появляется, ошибок нет. Рискну предположить, что победили защиту от игры.

Но есть один нюанс с переключением передач. То ли я привык к механике и DSG всегда так работает, либо реально есть проблема. Об этом напишу отдельно.

Ремонт мехатроника DSG7 Skoda Yeti

Восстановление работы мехатроника Шкода Йети

Ремонт мехатроника на Шкода Йети ДСГ-7 по лучшей цене в городе.
Специализированный сервис. Высококвалифицированный персонал.
Увеличенные сроки гарантийных обязательств!

Ремонт мехатроника на Skoda Yeti — быстрая и квалифицированная помощь:

Ремонт мехатроника на Шкода Йети является достаточно дорогостоящей процедурой, избежать которой Вы сможете обратившись в наш специализированный сервис.
В нашем распоряжении имеются все необходимые компоненты и лучшее, современное оборудование, что позволяет устранить поломку в кратчайший срок.
Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, мы предложим Вам установку нового устройства, по минимальной цене покупки агрегата и стоимости монтажа.

Наши цены

Услуги автоцентра Цена
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей Цена
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Причины и признаки поломки:

Основные симптомы выхода из строя мехатроника Skoda Yeti — отсутствие помощи «при старте», рывки и удары при смене скоростей, перегрев сцепления.
Также сигнализировать о наличии проблемы может периодическое зависание коробки передач в нейтральном положении, загорание красной шестеренки на приборной панели.

Неисправная работа устройства может быть вызвана заклиниванием червячного механизма, обрывом цепи электродвигателя, повреждением электронных компонентов, деформацией зубьев шестерней, износом втулок или щеток.

Качественный сервис без переплат:

После попадания в сервисный центр, Ваш автомобиль будет отправлен на компьютерную диагностику для локализации неисправности и проведения дефектовки.
Затем профессиональные механики выполнят восстановление или замену поврежденных элементов механизма. После завершения процедуры, может потребоваться инициализация КПП.

На все проведенные операции и установленные запчасти предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет или 60 000 километров пробега.

Огромный опыт, современная инструментальная база и штат высококвалифицированных сотрудников, дают нам возможность быстро ликвидировать любые проблемы с трансмиссией. Для записи на визит в СТО, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону или отправьте электронную заявку с сайта.

Вам будет предоставлена подробная консультация с ответами на все вопросы. Обращаясь к нам за ремонтом мехатроника Шкода Йети, Вы выбираете безупречное обслуживание по лояльным ценам.
Звоните. Лучшие, максимально сниженные расценки на комплектующие и их замену. Быстрота и качество исполнения.

Ремонт мехатроника Skoda Yeti

Многие владельцы автомобилей с роботизированной коробкой передач сталкиваются с преждевременным износом агрегата. Причин этому существует целое множество: частое переключение передач, резкий старт и разгон. Такой агрессивный стиль езды характерен для жителей мегаполиса, которые вынуждены часто стоять в пробках. С поломками РКПП часто сталкиваются владельцы автомобиля Skoda Yeti. Чтобы восстановить работоспособность транспортного средства, необходимо обратиться в наш сервисный центр.

Признаки неисправности роботизированных коробок передач

Чтобы избежать капитального ремонта коробки передач владельцы автомобилей должны обращать внимание на первые признаки неисправности РКПП:

  • запуск аварийного режима;
  • залипание коробки передач и затруднительное переключение скоростей во время движения и при запуске двигателя;
  • скачки передач во время движения или при запуске двигателя.

При обнаружении этих признаков важно своевременно обратиться в мастерскую для устранения неисправностей. Осуществив ремонт на данном этапе, удастся предупредить колоссальные убытки собственника транспортного средства и потерянное время.

Причины, по которым следует обратиться в наш сервисный центр

В штате нашего автоцентра трудятся опытные механики, работающие по европейским методикам ремонта роботизированных коробок передач. Обратившись к нам, клиент получает следующие преимущества:

  • бронирование удобного времени для диагностики и ремонта автомобиля. Такая форма сотрудничества избавляет клиента от необходимости простаивания в длительных очередях;
  • бесплатная диагностика автомобиля с целью обнаружения вышедших из строя агрегатов;
  • участие в программе лояльности. Частое обращение в сервисный центр позволяет экономить денежные средства на услугах;
  • составление и утверждение сметы после диагностики.

Автоцентр предлагает клиентам прозрачное ценообразование, благодаря чему водителю выставляет счет за ремонт роботизированной коробки передач в соответствии с первоначально утвержденной сметой.

Обратившись за ремонтом коробки перед или иных агрегатов в нашу компанию приобретение деталей возможно по закупочной цене, что сокращает расходы собственника автомобиля и исключает дорогостоящий ремонт.

При необходимости ремонта для клиентов компании действует услуга бесплатного вызова эвакуатора к месту поломки.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт мехатроника Шкода Йети от 14900 руб

Ремонт мехатроника на Йети ДСГ

Ремонт мехатроника на Шкода Йети – Много «за» и никаких «против». Решим проблему в полной мере и за божескую цену, гарантия 2 года.

Коробка-робот DSG имеет большой потенциал и рабочий ресурс.
Большинство ее узлов рассчитано на продолжительную и беспроблемную службу.
Об этом Вам скажут в любом дилерском центре. Но вот что-то пошло не так, и Вы уже ищите место, где готовы сделать ремонт мехатроника на Шкода Йети.

Увы, даже в Санкт-Петербурге такие тех.центров не то чтобы много.
Еще меньше готовы ручаться за результат, исключая повторный выход мехатрона из строя, даже сразу после выезда из СТО.

В любом случае, поломку точно не стоит оставлять без внимания.
Следует, как минимум пройти диагностику, чтобы удостовериться – неисправен mechatronik или другой узел.
Эту часть забот мы точно берем на себя, и приглашаем Вас на диагностику коробки передач – бесплатную, при записи на ремонт.

Визит в нашу профильную мастерскую исключит чрезмерные траты из списка рисков.
Независимо от причины неполадок, мы предложим взвешенное и выгодное Вам решение.
Приезжайте – номера для записи указаны в контактной информации.

Зачем чинить блок управления DSG ?

Глобально, ответ на этот вопрос ясен – чтобы не покупать новый.
Стоимость мехатронного модуля может превышать сотню тысяч рублей, что является очень серьезным вложением в подержанную машину.
Часто просто неподъемной суммой для автовладельца.

Наши услуги оказываются гораздо доступнее, при одинаковом результате – исправном мехатроне и нормально работающей коробке передач.
Средняя стоимость ремонта колеблется в пределах 14 900 до 44 000 рублей – в зависимости от причин поломки и цены поврежденных деталей.

Однако конкретно поводом для обращения в наш сервис, могут стать следующие неполадки:

  • Дерганье автомобиля при начале движения или разгоне;
  • Резкие рывки в моменты переключения скоростей;
  • Медленная реакции КПП, плохая динамика, задержки;
  • Невозможность сдвинуться с места – отказ включать передачу;
  • Уведомление о неисправности на панели приборов, запуск аварийного режима.

Эти и другие симптомы поломки исчезнут, когда главный узел DSG будет исправен. И это произойдет в ближайшие дни, если Вы приедете в нашу профильную мастерскую.

Сильные стороны – для крепкого сервиса:

  • В ремзоне – только опытные сотрудники. Мы не против обучения молодых специалистов. Но будьте уверены: они будут тренироваться не на Вашей машине.
  • Профессиональное оборудование. Нами используется строго дилерское и фирменное оснащение. Самодельные и сомнительные приборы оставим конкурентам;
  • Расширенный гарантийный срок: 60 тыс. км / 24 месяца – на все предоставленные запчасти и оказанные Вам услуги.
  • Обоснованная стоимость. Мы не будет клясться, что у нас самые низкие тарифы в Санкт-Петербурге. Но у нас точно лучшее соотношение цены и качества.

Нужна консультация?

По всем вопросам Вы можете обратиться к мастеру-приемщику.
Мы запишем Вас на визит в любое время – просто сообщите, когда Вам удобно приехать.
Для связи, используйте форму обратной связи или позвоните на наш контактный номер.

Трансмиссия DSG-7 DQ200: ресурс узлов и стоимость обслуживания

DSG-7 DQ200 — это трансмиссия с двойным «сухим» сцеплением. За счет отсутствия масляной ванны для дисков сцепления такой агрегат более доступен по цене и недорог в обслуживании, но именно в конструктивных особенностях и кроется причина большей части неприятностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей с такой трансмиссией.

DQ200 не остается без изменений, производитель учитывает недостатки и периодически проводит модификацию коробки, поэтому новые версии намного надежнее старых. В 2011 году был обновлен мехатроник и механическая часть, это позволило сделать трансмиссию более надежной, чем более ранние версии, но до идеала «роботу» было еще далеко, а количество жалоб автолюбителей не уменьшалось. В ответ на это производитель сделал серьезный шаг, и продлил гарантию на КПП до 150 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. В 2014 году DSG-7 DQ200 была в очередной раз модернизирована. С одной стороны, это хорошо, но с другой стороны, гарантийный срок снова сократили.

По отзывам официальных дилеров и неофициальных сервисов DSG-7 DQ200, выпущенные с 2014 года, ломаются намного реже, количество жалоб автовладельцев также сократилось. Но от некоторых типичных поломок производителю избавиться пока не удалось.

Ресурс узлов и деталей

Самая «больная» тема для владельцев роботов — это ресурс сцепления. У первых версий DQ200 этот показатель весьма скромный, но после модернизации он увеличился до 80-90 тыс. пробега. Мастера автосервисов отмечают, что им все чаще приходится видеть «роботы», в которых этот узел прошел более сотни. Но, следует отметить, что на автомобилях с тюнингованным двигателем срок службы сцепления сокращается почти в два раза.

Стоимость замены сцепления стартует от 35 тыс. руб. В официальном сервисе этот вид ремонта обойдется примерно в 50 тыс. руб.

Вилки сцепления и выжимной подшипник ходят довольно долго, но обычно менять их приходится вместе со сцеплением, поэтому их ресурс тоже можно считать не превышающим 100 тыс. км.

Мехатроник, к сожалению, может выйти из строя даже при небольшом пробеге. В «сухих» трансмиссиях актуальной проблемой является перегрев, если такая ситуация произошла, то электронный блок управления может отказаться работать. При правильной эксплуатации мехатроник может служить 100-150 тыс. км, но у любителей агрессивной езды он может отказать даже на практически новой коробке.

Цена замены мехатроника стартует от 80 тыс. рублей. В некоторых случаях возможна не полная замена, а ремонт электронного блока управления. Это обойдется существенно дешевле.

Механическая часть выходит из строя редко. Она довольно прочная, имеет оптимальную конструкцию. Но практика показывает, что экстремальное вождение, перегрузки и несвоевременное устранение мелких неисправностей может вывести из строя абсолютно все.

Рекомендации изготовителя

Согласно официальным рекомендациям производителя коробка DSG-7 DQ200 необслуживаемая, масло в ней рассчитано на весь срок эксплуатации. Несмотря на наличие технологического отверстия для слива трансмиссионной жидкости, менять ее изготовитель не рекомендует.

Если учитывать, что в Европе практически везде идеальные дороги, а автомобили с пробегом более 100 000 км стараются не использовать, рекомендация не менять масло актуальна, но для наших реалий это не очень хороший совет.

Рекомендации официального дилера

Пока коробка на гарантии, рекомендуется обслуживаться у официального дилера в соответствии с установленным регламентом. Также нужно обращаться при появлении рывков, вибраций. Обычно эти проблемы связаны с ошибками программного обеспечения и необходимостью выполнить адаптацию. Если своевременно не выполнить эту процедуру, износ узлов существенно увеличивается. Сцепление постепенно изнашивается, адаптировать работу трансмиссии в условиях постоянного уменьшения толщины фрикционных дисков позволяет именно адаптация. Выполнять процедуру рекомендуется каждые 10-15 тыс. км пробега, а также при появлении рывков при движении.

Опыт мастеров показывает, что замена масла в КПП все же необходима, делать это нужно каждые 50 тыс. км пробега. Это существенно уменьшает износ деталей и продлевает срок службы мехатроника. Параллельно с заменой трансмиссионной жидкости нужно менять и фильтр мехатроника.

Рекомендации по эксплуатации

Разберемся, как правильно ездить на «роботе». Это позволит избежать многих проблем. Вот основные рекомендации:

  • избегать агрессивной манеры езды, постоянных резких ускорений;
  • предотвращать пробуксовки;
  • при остановке на светофоре уверенно выжимать тормоз, только в таком случае диски сцепления полностью размыкаются;
  • при кратковременной остановке не переключаться на нейтральную передачу;
  • при парковке используйте не только режим Р, но и стояночный тормоз;
  • своевременно обслуживать коробку, проводить адаптацию.

По статистике авторемонтных мастерских многим аккуратным водителям автомобилей с DSG-7 DQ200 удается проездить около 150 000 км без серьезных проблем.

Все о замене масла

При обслуживании рекомендуется использовать оригинальную техническую жидкость. Для КПП используется два вида масла: трансмиссионное и гидравлическое. Первое смазывает детали самой коробки, а второе — мехатроник.

Для коробки понадобится 2 литра масла VAG G 052 512 A2. Рекомендуется использовать именно оригинальную трансмиссионную жидкость. Масла других производителей могут стоить существенно дешевле, но не всегда они приносят пользу деталям.

Для мехатроника необходим 1 литр гидравлического масла VAG G 004 000 M2.

Стоимость масла для коробки и мехатроника — 700-1000 руб. Именно в такую сумму вам обойдется обслуживание трансмиссии, если эту работу вы выполните самостоятельно.

Если вы обслуживаете машину на СТО, то стоимость работы по замене масла — 2,5-3 тыс. рублей. К этой сумме добавьте цену расходных материалов. Итого, стоимость замены масла в автосервисе составит не более 4-5 тыс. рублей. Цена обслуживания «сухого» робота намного дешевле, чем коробок с «мокрым» сцеплением, поэтому нет ни одной причины не менять масло.

Цены на различные виды ремонта DSG-7 DQ200

При выходе из строя мехатроника часто необходима его замена. Новый узел стоит около 80 тыс. рублей, поэтому многие предпочитают подобрать б/у запчасть. В некоторых случаях возможен ремонт электронного блока управления, стоимость которого стартует от 30 000 руб.

Адаптация трансмиссии стоит всего 1000-1500 руб. поэтому если автомобиль перестал двигаться плавно, появились рывки, не стоит откладывать эту процедуру.

Если вышла из строя механическая часть, ремонт обойдется от 7 000 рублей. Итоговая цена зависит от того, какие запчасти нужно заменить.

Стоимость комплекта сцепления — от 20 000 руб. К этому нужно добавить затраты на снятие-установку коробки, а также регулировку после установки новых деталей.

Диагностика неисправностей обойдется от 1000 руб., но во многих сервисах ее выполняют бесплатно, при условии, что ремонтные работы автовладелец доверит им.

DSG-7 DQ200 на порядок дешевле в обслуживании и ремонте, чем роботы с «мокрым» сцеплением, но и ресурс у этой трансмиссии меньше. Так что каждый может выбирать, на чем ему экономить.

Ремонт мехатроника Шкода Йети

Skoda Yeti

Современные кроссоверы бренда Шкода комплектуется новыми роботизированными коробками ДСГ, которые управляются специальными мехатронными модулями. Этот сложный механизм имеет особые требования к эксплуатации и техническому обслуживанию.

Стоимость ремонта мехатроника Шкода Йети

На все работы по мехатроникам ДСГ установлен прейскурант, согласно которому рассчитывается окончательная стоимость:

Консультация специалиста по ремонту бесплатно
Диагностика от 500
Снятие мехатроника от 2000
Установка мехатроника от 2500
Ремонт мехатроника Йети от 7000
Замена мехатроника на восстановленный индивидуально
Адаптация от 1000
Прошивка от 4000
Ремонт ЭБУ мехатроника от 5000

Типы мехатроников ДСГ, устанавливаемые на Шкода Йети

На автомобили модели Skoda Yeti устанавливаются коробки ДСГ с разными типами мехатронного блока. Блоки не могут взаимозаменять друг друга даже на аналогичных авто, так как относятся к разным видам:

  • мехатроник DQ250 роботизированной коробки на 6 ступенях с двойным мокрым сцеплением отличается надежностью и долговечностью при эксплуатации. Устанавливается на все виды переднеприводных авто с любыми объемами двигателя;
  • мехатроник DQ200 коробки-робота с 7 ступенями на сухом сцеплении, который характеризуется высокой экономичностью. Комплектует автомобили с передним приводом и небольшой мощностью.

Основные неисправности блока Mechatronic Skoda Yeti

При повышенной нагрузке на коробку передач ДСГ первым выходит из строя мехатронный узел. Автомат при этом продолжает работать с характерными признаками неисправностей, игнорирование которых может привести к серьезных поломкам всей системы. Главными симптомами необходимости посещения автосервиса являются:

  • неравномерное переключение скорости на более низкие значения с ударами и рывками;
  • появление ошибок и значка аварийного режима;
  • подвисание или полное отсутствие действия со стороны АКПП.

Порядок ремонта мехатроника Шкода Йети

При появлении характерных признаков поломок блока Mechatronic необходимо срочно провести диагностику состояния, на основании который выполняется ряд ремонтных мероприятий:

Читайте также: