Шкода кодиак как настроить навигацию

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Навигатор в Шкоде Кодиак

Представить современные автомобили без навигации просто невозможно, причем Skoda не является исключением. Новым владельцам пришлось узнать, минусы навигационной системы шкода, но проблема успешно решается. Новый кроссовер с завода получает интересную с технической стороны мультимедийную систему Columbus/Amudsen. Навигация шкода характеризуется возможность установки специальной карты-носителя. На карточку возможно поместить несколько навигационных карт, выводящихся на крупный мультимедийный экран. Использование таких функций значительно удобнее на навигаторе, нежели на андроид-смартфонах со скромными габаритами или отдельно купленным навигатором без специальных функций.

навигатор для шкода кодиак

Навигационная система в Шкоде Кодиак и уникальная карта навигации Шкода находится в отдельной продаже, ее можно отдельно заказать в автосалоне. Стоимость удовольствия, имеет немалую размерность в 500-600 у.е., хотя полностью себя оправдает имеющимися функциями. По утверждениям пользователей Шкода обновление навигации приходит регулярно, позволяя использовать весь потенциал устройства и окупая затраченные деньги.

Исключив покупку дорогостоящей комплектующей, существует второй вариант решения проблемы – заказ «голой карты» для навигации шкода. Карточка будет обладать скудным функционалом, нежели дорогостоящий аналог, но будет доступна навигация по Украине и некоторые карты приграничных государств. Также пользователи самостоятельно смогут загрузить необходимые карты со специальных ресурсов. Стоимость этой навигации шкода обойдется потенциальному покупателю в 80 у.е. Услуга пользуется большой популярностью из-за своей стоимости, ведь клиенту не особо сильно хочется переплачивать сумму в пять раз больше. Возможно, что на задорого купленной карте будет больше карт вместе с удобствами, но отдавать за него слишком крупную сумму никто не согласится.

навигационная карта за 80 $

Помимо заказа на интернет-ресурсе, владелец автомобиля и желающий обзавестись навигационной картой Columbus Шкода может найти в интернете инструкцию по настройке устройства. Карту допускается устанавливать в такие системы Skoda, как Columbus и Amudsen. Независимо от устройства системы программное обеспечение карт, и функционал продуманы до мелочей. Как отмечают владельцы Skoda Kodiak и активные пользователи Columbus/Amudsen skoda проблем с сигналом и функционалом не возникает. Навигация Шкода оснащена необходимыми функциями, но по заверению пользователей автомобилей Skoda переплачивать не хочет никто.

AAMirror, или навигация на экране ГУ со смартфона

Когда я выбирал комплектацию своего Кодиака, встал вопрос о приобретении опции с навигацией.
С одной стороны — удобно, что штатная навигация всегда под рукой, причем карта выводится как на экран ГУ, так и на виртуальную приборную панель.
С другой стороны — нужно доплатить более 30 тыс. за Amundsen или 70 тыс. за Сolumbus, при этом карты для России, как говорят, не очень…

Тем, кто также стоит перед выбором между штатной навигацией и навигацией со смартфона, предлагаю задать себе несколько вопросов:
— нужна ли Вам актуальная карта (а также выбор из нескольких приложений навигации на свой вкус), или Вы готовы мириться с тем, что некоторые адреса на карте отсутствуют, маршрут выбирается не всегда оптимальный, а иногда заводит в тупик (это не мое мнение, я не пользовался штатной навигацией, это — отзывы других пользователей)?
— насколько важен для Вас процесс включения навигации — одной кнопкой или некоторыми предварительными манипуляциями (достать смартфон, подключить его кабелем к USB, запустить сопряжение с Bolero, выбрать и запустить приложение навигации).
— насколько вы готовы к действиям по преодолению ограничений от производителей программ и Шкоды, так как не получится просто подключить смартфон и начать пользоваться?
— нужны ли Вам дополнительные функции, которые появляются вместе с опцией штатной навигации (особенно это относится к Сolumbus).

Ну и бесплатный совет, которым я сам, увы, не воспользовался: найдите авто со штатной навигацией и протестируйте ее сами — это лучший вариант для принятия окончательного решения.

Сразу оговорюсь, Bolero меня вполне устраивает и дополнительные функции кроме собственно навигации мне не нужны.
Тем более в интернете видел много хвалебных отзывов о подключении смартфонов к Bolero.
В итоге от штатной навигации я отказался.

Но то ли я невнимательно читал, то ли видел лишь то, что хотел видеть, но недостатки этого метода я не замечал, пока дело не дошло до конкретного подключения.

Благо у меня имеется обшарпанная, но полностью работоспособная Sony Xperia ZL.
Так что в моем распоряжении целых 2 варианта подключения — Mirrorlink или Androidauto.
К слову, для любителей iPhone есть аналог Androidauto — CarPlay, но это не моя тема.

Один момент, который нужно учитывать: и Mirrorlink, и Androidauto не могут смешивать звуковые каналы. В итоге — когда звучат подсказки навигатора, радио, или музыка, запущенная на Bolero с SD, приостанавливают свое звучание и продолжают играть, когда замолкает навигатор. Лично меня это немного напрягает, так как мой любимый Navitel при стандартных настройках выдает кучу подсказок. Пришлось настроить Navitel на минимум подсказок — практически только предупреждения о предстоящих поворотах.
Как вариант, можно на смартфоне настроить интернет-радио, а также со смартфона запускать музыку. Тогда прерываний не будет. Но мне это не подошло по одной простой причине — у меня 172 GB музыки на SD объемом 256 GB, а смартфон поддерживает microSD до 64 GB. Так что музыку я слушаю исключительно с ГУ Bolero.

Если будете ставить оригинальный AAMirror (на наглийском), то вот Вам перевод настроек, найденный где-то на просторах интернета, ссылку уже не найду (на неподключенном к автомобилю смартфоне запускаем AAMirror и попадаем в меню настроек):
Screen settings:
• Brightness (включаем). Настройка яркости экрана смартфона во время зеркалирования. 0 это минимальная яркость, 255 — максимальная. Я поставил 5.
• Rotation. Выставляем Force. Ниже выбираем 90 degree. Данная настройка отвечает за то, чтобы во время работы с AA Mirror изображение выводилось не в портретном режиме, а в альбомном.
• Restore rotation on focus lost [включить]. Нужно для того, чтобы когда вы отключаете кабель — телефон возвращал настройки к исходному состоянию.
• Screen size (root) [включить] — тут есть несколько опций. None — говорит нам о том, что никакие элементы скрывать не нужно. Hide Status — спрячет статусбар вашей системы (там где уведомления, часы и батарейка). Hide navigation — спрячет наэкранные кнопки управления (если у вас телефон без физических кнопок). Full immersive — спрячет всё перечисленное.
• Adjust ratio on focus [включить] — подгонит изображение под разрешение нашего ГУ
• Restore ratio on focus lost [включить] — вернёт всё в первоначальное состояние

Sidebar settings
• Open on start — отвечает за то, чтобы при запуске появлялась меню.
• Open on two finger tap — включает отклик на 2 пальца. Тапаем по экрану ГУ двумя пальцами — слева открывается меню.

Audio settings
• Request audio focus on connect [включить] — Запросить аудио фокус на подключение (не нашел пояснений этой опции, перевод Google).

Мои настройки AAMirror:
В Screen settings:
• Screen rotation ставим "Force"
• Rotation degree ставим "90 degree"
• Restore rotation on focus lost включаем
• Immersive mode ставим "Full immersive"
В Audio settings
• Request audio focus on connect включаем

Еще одна две особенности Android Auto, о которых нужно знать заранее:
1. Android Auto полностью монополизирует Bluetooth и другой смартфон к Bolero по каналу Bluetooth Вы уже не подключите.
2. Google карты запускаются по умолчанию. А зачем они мне, если я ими не пользуюсь?
Эту проблему я решил кардинально — установил Titanium Backup (обязательно нужна Pro версия и рут права на смартфоне).
С помощью этого приложения я "заморозил" все файлы, содержащие в названии слово "bluetooth", а также заморозил Google карты. Как это сделать, есть инструкция на 4pda.

Теперь я полностью доволен — старая Сонька работает в качестве навигатора, второй смартфон подключен в режиме Hands Free Bluetooth.

Я пока этот вариант отложил в долгий ящик — повторюсь, мне кроме навигации ничего не нужно. Музыку слушаю с SD-карты, в машине видео не смотрю, в соцсетях не зависаю, интернетом не пользуюсь. Да и сам навигатор я использую лишь изредка. Мне не трудно при необходимости подключить смартфон.

Навигация Skoda Kodiaq: как установить навигационный блок Android в Кодиак?

Современные технологии активно шагают вперед и на рынке стали появляться автомобили с интересными и удобными опциями. Раньше было трудно представить автомобиль с активным круиз контролем, который сам останавливается и набирает скорость в пробках. Это казалось доступным только в автомобилях премиального сегмента. Сегодня можно купить Skoda Kodiaq оснащенный по последнему слову техники.

Речь сегодня пойдет о мультимедийной системе Bolero на Skoda Kodiaq. Это хорошая мультимедийная система, к которой есть возможность установить расширение в виде блока Андроид на Шкоду Кодиак. Все же это не пустой Swing, который встречается на Skoda других моделей, где все гораздо печальнее.

Вариант дооснащения оригинальной навигации на Шкода Кодиак существует, при замене магнитолы на Columbus, но данный вариант не приведет ни к чему хорошему с точки зрения практического использования авто в условиях крупного города с пробками и активно развивающейся транспортной инфраструктуры. Оригинальная опция Smart Link, позволяющая подключать смартфон к штатной магнитоле через шнурок имеет свои изъяны, например, в Carplay Skoda Kodiaq нет возможности пользоваться Яндекс навигатором, только Google Maps. А функция MirrorLink далеко не все мобильные телефоны поддерживает для трансляции картинки с телефона на монитор авто. Все это неплохо, но существуют решения лучше и удобнее.

Установка блока навигации Q10 PRO на на Android 10 в Skoda Kodiaq существенно расширяет функционал штатной автомагнитолы Bolero или Columbus. Удобен этот вариант дооснащения тем, что нет никакой привязки к телефону и система Андроид 10 полностью независимо работает и управляется со штатного тачскрина и с помощью голосовых команд.

Для перехода в режим Андроид на Шкода Кодиак необходимо длинным нажатием удерживать кнопку Media и такми образом мы попадем в режим Андроида. Рабочий стол системы Q10 на Android 10 стилизован под CarPlay – это удобное меню, информативные иконки, которые просты и интуитивно понятны при использовании системы.

Хорошая навигация на Шкоду в крупном городе с пробками – это полезная опция. Можно много сэкономить времени и нервов. Яндекс навигация с пробками в Кодиаке позволяет строить всегда актуальные маршруты, с учетом новых развязок, дорог и пробок. Сейчас Яндекс запустил новую опцию – можно заправляться на АЗС, не выходя из своего авто.

Навигация в Skoda Kodiaq работает при наличии интернета в автомобиле. Его можно реализовать с помощью беспроводной раздачи Wi-Fi с телефона или через дополнительный модем, в котором будет присутствовать сим карта оператора (любого). Второй способ гораздо удобнее, т.к работает автономно, автоматически соединяясь с мультимедийной приставкой Андроид при включении зажигания. Не хочется плодить дополнительные сим карты? Тогда можно раздать интернет с телефона, но это к сожалению, не всегда удобно, ведь интернет раздача прекращается при поступлении входящего звонка и сильно разряжает телефон. Расходы в год на интернет при дополнительном модеме составят 2640 руб. и 5 Гб в месяц. Один раз положили и забыли!

Ввод адреса возможен с помощью голосового ассистента Алиса в навигаторе Skoda Kodiak. Голосовые подсказки работают без приглушения общего фона звука, в динамик под лобовое стекло – это реализация подсказок в Корейском блоке Q10 на Android 10. В Китайском блоке подсказки реализуются с помощью приглушения общего фона звука, в левый динамик, сопровождая это не очень приятными щелчками.

Если сравнивать блоки производства Китай DS/DZ-218 (продаются под разными брендами Daystar, Redpower, Carmedia и др) и Корейский блок Q10 PRO на Android 10, можно заметить в Китайском блоке, после его установки, ухудшение качества звука радио и музыки с внешних носителей, например, музыка с телефона по блютус. Китайские блоки навигации урезают басы в штатных колонках. Связано это с тем, что Китайцы экономят на комплектующих и проводке. Корея стоит дороже, но она и оправданно лучше. Аппаратная составляющая мощнее и это позволяет блоку работать быстрее, без подтормаживаний. Проблем с Корейским блоком Андроид нет, данные блоки отлично работают, качество штатного звука остается прежним.

Есть приятная опция в Корейском блоке Q10 PRO на Android Kodiak 10 – функция разделения на 2 окна. Можно одновременно смотреть Youtube, TV и Яндекс Навигатор на одном экране.

Телевидение в Шкоде Кодиак реализовано с помощью интернет приложения Лайм ТВ, которое работает через интернет и показывает на ходу. Интересное в ТВ программе, то, что, можно смотреть передачи в записи, которые шли 1,2 или 3 часа или дня назад.

В пробках можно посмотреть какой-нибудь фильм через домашний кинотеатр IVI. Звук в колонки автомобильные заводится через AUX, поэтому перед просмотром, его нужно будет выбрать в меню Media. Если же AUX нет в Вашем автомобиле, его можно программно активировать.

Со штатной магнитолой в Кадиак можно будет общаться. Голосовой ассистент Google ответит на все вопросы и будет полезен в важных вопросах — найти супермаркет, обмен валюты, автозаправку, найти нужный ресторан и т.д

Важное замечание стоит сделать по поводу заводской, дилерской гарантии на автомобиль. При установке блока Android в Skoda Kodiaq, мы не вмешиваемся в штатные системы автомобиля, подключаемся только в штатные разъемы по принципу фишка к фишке. То есть, при необходимости, можно будет легко восстановить все в исходное состояние с сохранением оригинальной проводки. Также у нас есть все необходимые бумаги, сертификаты, которые мы выдаем после установки, и которые позволяют сохранить дилерскую гарантию после дооснащения. Оборудование и доп. опции на Шкоду, которые мы устанавливаем, очень хорошо себя зарекомендовали в условиях дилерских продаж. Мы работаем с официальными дилерами и имеем положительную репутацию компании и дополнительного оборудования.

Технические характеристики блока Q10 PRO на Android 10:

Центральный процессор — RK3399, 6 трубо ядер
Оперативная память — 4 Гб
Встроенная память — 32 Гб
Гарантия — на срок владения автомобилем

Цены:
1)Блок производства Китай, DS/DZ-218, он же CarMedia, Daystar, Redpower, Android 6.0 — 29500 р. Гарантия 1 год.

2) Блок производство Китай, Android 7.1.2 — 40000 р. Гарантия 2 года

3) Блок производства Корея, AirTouch Performance, Android 9 — 49000 р. Гарантия 2 года

4) Блок производства Корея, Q10 PRO, Android 10 — 54000 р. Гарантия на весь срок владения авто

Центральный установочный центр находится в Москве по адресу м. Юго- Западная Никулинская д.23 к.4 стр.1

КарИнжиниринг — это качественная установка и дооснащение автомобилей Skoda. Мультимедийные системы, Цифровое ТВ, Android Navi Box с Яндекс.Навигатором, Apple TV и многое другое возможно установить в КарИнжиниринг и интегрировать штатно без вмешательства в штатную проводку и с сохранением гарантии авто.

Если Вам нравится данная опция, нажимайте кнопку "Нравится", подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль! Подписчикам скидка 30% на работу!

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 (Новый Шкода Кодиак, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Kodiaq 2017 2018 2019 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) - автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Kodiaq - ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Kodiaq - Traffic sign detection (VZE)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Kodiaq:

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda KODIAQ (2017-2018) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
5) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)
9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
26) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)
27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.
28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня - ДХО (LED)
29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний


Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus MIB1 MIB2, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

9500 руб. 8000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

Установка камеры ассистентов (купить в Перми) Skoda Kodiaq 2018 2019 2020 2021 + 33 000 руб.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

✔ Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Kodiaq 7 500 руб. + 5000 руб.

✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Kodiaq 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

8 фактов о Skoda Kodiaq, которые нужно знать

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД


Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Он самый большой и вместительный в классе



По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его.

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.






По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.


Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.





Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.


У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка



Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.



В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- или семиступенчатая DSG, причем последняя на автомобили Skoda ставится впервые.

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской



Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».



Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Kodiaq

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя.

-Настройка времени задержки по Вашему желанию

19.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

20.Увеличение времени обогрева заднего стекла

-Автоматический обогрев рулевого колеса

21.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах.

22.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

23.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB2

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

24.Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

25.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

26.Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

27.Настройка рулевой рейки на динамичное

28.Электронная программа стабилизации (Расширенная функция ESP)

30.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

31.Включение передних поворотников (Американский вариант) совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет.

32.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

33.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

34.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

35.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

36.Увеличение яркости ламп заднего хода

37.Увеличение яркости ламп ПТФ

Предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.

Особенности работы XDS:

-Улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении.

-Увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи.

Повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса.

Минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости.

Более высокая скорость при выходе из поворота.

39.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum : сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон.

Normal : меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

40.Перенастройка педали тормоза под ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

41.Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

42. Полное восстановление пропавших меню SWING2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

После манипуляций vag-com/vcds/вася диагност.

Меню Mirror (зеркала) в CAR.

Меню «Состояние автомобиля».

43.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

44.Режим бездорожье

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

45.Активация системы Air Care

С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Все возможные функции

Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи

Тест стрелок при включении зажигания

Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка

Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией

Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

Отображение места в баке (в литрах)

Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

(NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).

Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)

Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей

Отображение состояния аккумуляторной батареи

Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.

Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)

Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

Режим бездорожье.

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Обновлённый Skoda Kodiaq стартует в РФ в сентябре: кроссовер подорожал, но стал богаче


Паркетнику чешской марки подправили внешний облик, также расширен список доступного оборудования. Моторную гамму нашей версии реформы, судя по всему, не затронули.

В Европе модернизированный Skoda Kodiaq дебютировал минувшей весной: модель обрела более массивную радиаторную решетку, еще переделали фары и фонари (за доплату впервые предложена матричная головная оптика), плюс подретушировали бамперы. И вот теперь рестайлинговый SUV анонсирован и для российского рынка: у нас старт продаж намечен на сентябрь, как и прежде, машины будут производить на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (за исключением самых богатых исполнений вроде Laurin & Klement – их в РФ поставляют из Европы).

Пока местный офис Шкоды раскрыл цену только базовой версии Active с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI (125 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом – такой кросс обойдется в 1 961 000 рублей, что на 59 000 рублей больше, чем просят за дореформенный Kodiaq в аналогичном исполнении. При этом SUV стал богаче: в список стандартного оборудования теперь входят полностью светодиодные фары (у дорестайла «галогенки»), противотуманки и двухспицевый кожаный «мультируль» (у дореформенного Кодиака тоже обитое кожей двухспицевое рулевое колесо, но не многофункциональное). Также в арсенале Kodiaq Active по-прежнему значатся мультимедийная система Swing с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.


Обновленный Skoda Kodiaq

Полный прайс-лист опубликуют в следующем месяце. Скорее всего, остальные версии тоже «потяжелели», ну а изменений в моторной гамме не ожидается: помимо 125-сильного 1.4 TSI у нас еще предложена 150-сильная версия этого мотора (6МКП или DSG-6), также кроссовер оснащается бензиновым 180-сильным 2.0 TSI (DSG-7) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с., DSG-7). С двухлитровыми двигателями Kodiaq бывает только полноприводным.

Отметим, дореформенный Kodiaq Ambition сегодня стоит от 2 150 000 рублей, Style – от 2 396 000 рублей, за исполнение Scout просят минимум 3 498 000 рублей, цена версии Sportline – от 3 519 000 рублей, Laurin & Klement – от 3 740 000 рублей.


Обновленный Skoda Kodiaq

По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего с января по июль текущего года в России было продано 12 307 кроссоверов Skoda Kodiaq – это на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного 2020-го.

Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Во внешности разработчики обращают особое внимание на фары: впервые на этой модели теперь можно получить полностью светодиодные матричные. (Опция на Ambition и выше, стандарт для L&K и RS.) Новый капот немного приподнят, а решётка радиатора стала чуть ближе к вертикали.

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.

Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.

Окружающая светодиодная подсветка расширена на дверные панели и вещевые отсеки (белый цвет) и пространство для ног (переключение между десятью оттенками). Она является опцией для Ambition и Style и базовым оборудованием в L&K, Sportline и RS. Впервые в виде опции в ассортимент добавлены эргономичные сиденья с обивкой из перфорированной кожи, с электроприводом, вентиляцией и массажем. Можно заказать сиденья Eco из переработанного растительного сырья.

Кроссовер Kodiaq производится в Чехии, Китае, России и Индии, а продаётся в 60 странах. С момента запуска модели в 2016-м выпущено 601 570 штук (на конец апреля). В России в прошлом году продано 20 578 экземпляров (первое место в классе), за январь — март 2021-го реaлизовaно 5216 (–9%). В Европе рестайлинговый паркетник появится в июле нынешнего года, а в России — осенью. Информацию о моторах, комплектациях и ценах для нашего рынка представительство огласит позднее.

Читайте также: