Шкода октавия 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 05.07.2024

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца.

Шкода Октавия 2020 года. Отзыв владельца.Плюсы и минусы, первые впечатления.

Метки: шкода, октавия октавия 2020

Комментарии 29

Пересчитайте свои комментарии, извращенцами обладателей Весты назвали вы, а не я. Я лишь написал, что за 1.1 млн можно взять весь Б класс помимо Весты. И я по-прежнему не понимаю, в чём вы меня пытаетесь убедить? Чтобы я завтра продал Рапид и пошёл за Вестой? В том, что он у меня завтра прям сломается и попаду на кучу денег? Что я живу в Москве и не понимаю жизни России? Карок кстати не имеет комбинации TSI + полный привод + механика так обожаемой вами, вот и вспомнил про Кодиак, у которого это есть. Да и маленький Карок слишком, не вижу смысла за него переплачивать, когда за те же деньги Октавия. Ну и даже если я ничего не знаю, вам-то с этого что? Для чего вы распинаетесь? Я советов у вас не спрашивал. Потому что мало знаю, купил новую машину, чтобы иметь минимум проблем. Знал бы больше, взял бы поддержанные Октавию или Суперб, но с моими знаниями есть риск получить дрова. У меня весь бюджет на момент покупки был 1.2 млн примерно. Не получилось бы со Шкодой, пошел бы за Поло, в крайнем случае за корейцем бы. За Вестой бы не пошёл. Я никого не убеждаю, что Веста плохая машина, но я бы просто её не взял, вот и всё.

Опять какой-то лютый набор стереотипов. ДСГ по сути автомат, потому что он может сам переключать передачи (никто же не утверждает, что это гидротрансформатор). И по пробкам тоже можно нормально ездить, это далеко не первое поколение ДСГ, ну и спорт режим или русское переключение передач никто не отменял. Да, в московской агломерации живёт или работает до 30 млн человек. Нет, не разочаровали, кончится гарантия, озабочусь подбором масла. Ага, совсем небольшая доплата, турборапид от 1.2 млн сейчас и Кодиак на полном приводе более 2 млн. Вы мне что хотите доказать? Да и тем более это не блоги по Весте и Вазу, я туда не лезу и не учу жизни вестоводов. Поэтому мне не очень понятны эти пассажи, что я делаю всё неправильно, а ваги унылые и одноразовые. Машина меня полностью устраивает.

Что смешить, зайдите на сайт Альфы, каско за десятку называется. В Москве живёт почти четверть России (если считать агломерацию), в Якутии меньше, чем в любом из округов Москвы. Ну да, дилеры Вага не в курсе, что надо лить в ваговские движки. В рекомендациях сказан 98 бензин, я лучше буду верить надписи на лючке, чем вам. А причём тут пробег, по городу много не накатаешь, если не такси. Пользование машиной позволяет не пользоваться общественным транспортом. ТСИ с полным приводом это совсем другие деньги. Да и в городе мне автомат нужен, а ваши взгляды на порно мне не интересны. Я не очень понимаю, что вы мне пытаетесь доказать? Что Веста лучший выбор, а я совершил ошибку? Не выходит, я бы и сейчас, если бы пошел за машиной, то взял бы или Рапид или Поло.

Бывал, видел, что с того? Смотрел сколько стоят ТО, никто не запрещает их делать дешевле не у дилера, на Весту ТО не сильно дешевле. Каско за 10к без франшизы, тупо тотал и угон, мне хватает. Клиренса вполне хватает, чтобы не задевать бампером бордюры, а что там на трассе Якутск-Магадан меня мало волнует. Меня устраивает подвеска, пусть она и жёсткая, в Москве и области нормально в основном с дорогами. Машина пока на дилерском обслуживании, масло оригинальное ваговское, вроде 5w40. Первое ТО на 4к километрах машина прошла (год с момента схода с конвейера). В будущем планирую либо раз в год, либо раз в 7500, что раньше будет наступать. Бензин 100 лью, т к с 98 в Москве сложно. Стоимость обслуживания Рапида не сильно превышает стоимость обслуживания Весты. При этом 1.4 турбо с преселективным роботом могут дарить ощущения от езды, которых нет ни у кого в классе (на пару с Поло конечно).

1.4 с турбо и ДСГ, Стаил, и доп пакет с оптикой, парктрониками, камерой, датчиками дожжя и света. Первое ТО 9300 у оф дилера в Москве, ОСАГО у меня дорогая в силу опыта, каско за 10к на тотал и угон. Весь Б класс пузотерки, Дастер в этом бюджете только не пузотерка, да и отечественные нива и УАЗ, что очень сомнительно. Подвеска устраивает, жёсткая, но при этом лучшая управляемость в классе. Никакое лкп Равшан что в ваших фантазиях, у Вага нет проблем с лкп сейчас. Запчастей на Поло/Рапид полно везде. В Москве половина эконома такси и каршеринга это Ваг, половина корейцы, Вест почти нет.

Сейчас рынок странный, но в марте мне почти топовый Рапид в 1.1 обошёлся.

Шкода октавия 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы

"дверные карты могли бы сделать понаряднее."
Это как, в красный покрасить что ли?

Мотор 1.6 для кого опять? Он даже поло с трудом везет. Наверное для адептов надежных атмосферников и ватоматов пересевших с пруля. Спецом для росс рынка выпустили с трудом представляю чтобы европеец купил себе не робот в 2020.

Безликая телега со скучным салоном. И, близко не стоит тех денег, что за нее просят, хотя покупателя своего найдет. Особенно, любителей недороботов.

Пффф. полтора ляма, за что?

Дораха, думал взять такую, пока не увидел цену.

Превратится в тыкву на следующий день, как только закончится гарантия.
И почему производитель не пишет - решил ли родовую проблему вечного масложора? Очередная одноразовая кредитовозка для стран третьего мира и людей кто тешит свое самолюбие, думая что купил ауди по цене корейца.

". на смену приходит свежее поколение — «Октавия» подросла в размерах. "
Вот не касаясь вообще конкретно Шкоды и Октавии кто-нибудь может мне пояснить, почему дезигнеры при любом рестайлинге норовят увеличить машину? В итоге бывший седан начинает выглядеть практически как не до конца надутый джип. как по мне выглядит это по идиотски.

Фотограф от бога)))) Тест-драйв не увидел.

Голосуем !
Что бы выбрали :
Новую Октавию ставь плюс +
Или кроссовер в это бюджет ставь -

Симпатичный автомобиль. Кузов это уменьшенный суперб3

Нормальная цена за нормальный автомобиль, тоесть за Камри 2 лямка нормально, а за авто который лучше Камри то дорого.

В стране где 17 000 это средний класс, уже наверное предзаказы на год вперед.

Превосходная модель от надежной марки. Фото в статье неудачные. Кстати, задние фонари на предыдущих моделях это не ушки-скобочки ), а подковы!

как написать о новой шкоде? посмотреть на ютубе видос от авторевю, где растегаев рассказал о ней все, что нужно знать, доехать до оф. дилера и наделать фоток. статья готова.
чем мне не нравится смена моделей. каждая следующая становится длиннее и ширее. а места в гараже больше не становится, ворота на даче больше не становится. скоро октавия по размерам догонит суперб, а рапид октавию.

Что же автор делал со своей машиной, что она за 7 лет не надоела, а отслужила. Т.е уже пришла в негодность. Да уж.

"Разглядываем вживую новую «Шкоду-Октавию»" везет Вам, мы только на фото ее видим 😭

Сначала вместо «вживую» прочитал «вшивую»)))
PS Просто смешно показалось, сам ни разу не автоэксперт, ни «за», ни «против» ничего сказать не имею.

Заголовок порадовал. Трижды прочитал - "вшивую", пока не допер, что там буква "Ж" :)

Выглядит наголову выше конкурентов. Мультимедиа - очень удобная навигация прямо перед тобой, камеры с высоким разрешением
После ВАГа садишься в Мазду и вообще не понимаешь, что в камере заднего вида можно увидеть
Надежность доказана парками корпоративных машин - почти все международные компании берут ВАГ (Поло, Джетты, Октавии)
В тыкву она превратится тысячам к 200. Если вы берёте авто лет на 10-15 - ну тогда Тойота)) А если современный с последними технологиями - Шкода вполне себе вариант

по нашим дорогам либо джип, либо паркетник

Шкода совсем обнаглела, рычаг джойстик переключения передач как у нового 911))
Такого себе даже Ауди не позволяет.
Пустили козла в огород ВАГа ))

Приятный дизайн, но меня всегда интересовало - когда до автопроизводителей дойдёт, что уже можно не ставить навигацию? Просто выделите в автомобиле подсистему, чтобы данные поставляла и минимально рулила печкой (на экстренный случай), а дальше - дайте место под iPad и пусть люди ставят туда хоть дешманский Huawei, хоть S7 корейский, хоть iPad Pro - кому что надо, а тачка подцепится к нему как Bluetoth девайс. Приложение открыл - тачкой порулил. А в навигацию лучше не соваться - не получается у вас.

С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

отзывы первых владельцев Шкода Октавия А8

Новая Шкода Октавия в кузове А8 нижегородской сборки продается с 16 сентября 2020 года. За это время собрались отзывы реальных владельцев, поделившиеся своими наблюдениями.

Роман, Москва, опыт эксплуатации 1 месяц.

Комплектация аmbition, + Smartlink, + адаптивный круиз. 1,4 л, 150 л. с., КПП робот.

Если вы до этого ездили на Октавиях, то никаких сюрпризов вас не ждет. Все понятно и предсказуемо, масса приятных плюшек от производителя, типа скребка в крышке лючка бензобака или фирменного зонтика для водителя. Вот со стремлением к цифровизации чехи перемудрили, косяки не критические, но весьма досадные.

  • просторный салон/багажник, все на своем месте, там, где его и ищешь;
  • двухспицевый руль поначалу показался странным, но со временем, привыкнув, оценил удобство;
  • динамика авто выше средней и при этом довольно экономично выходит, в среднем 6,5 л/100 км.
  • музыка нормальная, но не более того, меломанам надо заказывать Canton;
  • светодиодные фары отличные, но нет омывателей, по грязи и слякоти хоть с тряпкой протирать бегай;
  • дизайн авто интересный, но решетка радиатора как будто с первых, самостоятельно разработанных китайцами машин в 90-е.

Сравнение с конкурентами

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Kia Cerato Comfort1.6 (128), МТ61 174 900
Hyundai Elantra Base1.6 (128), AT61 230 000
Toyota Corolla Стандарт1.6 (122), МТ61 335 000
Skoda Octavia Active Plus1.6 (110), МТ51 338 000
Volkswagen Jetta Origin1.6 (110), МТ51 518 000

Александр, Московская область, опыт эксплуатации 3 месяца.

Комплектация аmbition, +бесключевой доступ. 1,4 л, 150 л. с., АКПП.

До этого ездил на Фольксваген Поло и Рено Логан, поэтому сравнение больше с ними. За такую сумму не очень доволен машиной, особенно неприятной оказалась необходимость регулировки передней подвески буквально на выезде из автосалона и загадочные пощелкивания из задней. На Поло в подвеску пришлось лезть после 70 т. км. Планирую продать в течении года.

  • хорошая управляемость (после регулировки схода-развала);
  • мощный двигатель, с ним уверенно обгоняешь на трассе;
  • отличный багажник;
  • очень удобные сиденья, 15-часовую поездку организм практически не заметил;

Вячеслав, СПб, опыт эксплуатации 1,5 месяца.

Комплектация active, 1,6 л, 110 л. с., механическая КПП.

Приобрел Шкоду после японок, захотелось разнообразия. Поначалу брал в прокат, понравилась. Но после недели поездок захотелось избавиться и пересесть на нормальную японскую машину. С моим ростом я несколько раз приложился головой о крышу, усаживаясь в машину, с японками никогда такой проблемы не было. За постоянное вытирание штанами порогов лучше не вспоминать.

Достоинств не обнаружено.

  • низкие дверные проемы;
  • динамика двигателя 1,6 никакая для этого автомобиля;
  • расход топлива по городу 12-13 л/100 км, отцовская Нива меньше жрет;
  • подушки сидений короткие и неудобные, сидишь как на табуретке.

Арсен, Екатеринбург, опыт эксплуатации 4 месяца.

Комплектация style, 1,8 л, 180 л. с., КПП робот.

Машина досталась как служебная, поэтому недостатки замечаю, но отношение к ним философское. До этого ездил на Мазде 6 и БМВ. Было интересно порулить Октавией, после многочисленных похвал коллег, но ожидания не оправдались. Себе бы за эти деньги авто брать не стал.

  • внешний вид;
  • пространство салона и объем багажника;
  • сиденья удобные, посадка эргономичная.

Павел, Москва, опыт эксплуатации 10 месяцев.

Комплектация style, 1,8 л, 180 л. с., КПП робот.

Считаю Октавию одной из лучших по соотношению цена-комплектация-качество. За приемлемые деньги можно подобрать мощный и тяговитый двигатель. Проехал уже 10 000 км, за это время долил 0,5 л масла, других проблем с ДВС не было.

Роботизированная КПП на низких передачах слегка шумит, ездил с этим на официальный сервис, ничего подозрительного не нашли. Может, просто шумоизоляция послабее, чем у Пассата, на котором ездил раньше. На зиму ставил 16-дюймовые колеса, со штатными, 17-дюймовыми, подвеска зимой получается жестковатой.

  • неплохое соотношение цена-комплектация;
  • хороший головной свет;
  • приемистый мотор;
  • просторный салон и багажник.
  • жестковата подвеска на 17R колесах;
  • шумоизоляция слабовата;
  • шум в КПП-роботе.

Игорь, Красноярск, опыт эксплуатации 2 месяца.

Комплектация аmbition, 1,4 л, 150 л. с., КПП робот.

До этого ездил на разных авто, последним был Форестер 2,5. Раньше турбированные моторы и коробки-роботы отпугивали ненадежностью, но, просматривая форумы, заметил, что негатива в их адрес как-то меньше стало и решился на Октавию с ДСГ.

По двигателю замечаний нет, расход в городе приемлемый, до 8,5 л. Уровень масла держит, подливать не надо. Роботизированная коробка понравилась, более того, поездив на силовом агрегате из турбодвигателя и ДСГ, возвращаться на атмосферники никакого желания.

  • динамика, едет феноменально;
  • немецкая эргономика на высоте, рабочее место водителя продумано до мелочей;
  • уровень масла вообще не падает (но рассмотреть что-то на щупе можно только с прожектором, неудачный цвет выбрали);
  • хорошо держит дорогу, упругая, энергоемкая подвеска;
  • помпа с электроприводом может работать после остановки мотора, не нужно остужать на холостых или заморачиваться с турботаймером.

Все недостатки новой Skoda Octavia за 1000 км пробега

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda" />
 Фото: Пресс-служба Skoda

Итак, основной камень преткновения заключается в новом прайс-листе. Skoda уже практически официально отправляет Octavia в D-класс, а потому стартовые цены сегодня начинаются от полутора миллионов рублей.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Но и за эти деньги купить сегодня машину не получится - стартовые комплектации с двигателем 1.6 до дилеров еще не доехали, усложняющий ситуацию производственный дефицит оставил покупателей без скидок, а самые жадные продавцы накручивают на имеющиеся автомобили еще и допоборудование.

В результате в свободной продаже Skoda Octavia 1.4 AT на текущий момент подпирает двухмиллионный рубеж, что по стоимости сопоставимо с полноприводным кроссовером Karoq, а также с базовыми исполнениями Kodiaq, не говоря про конкурентов.

Владельцы "Октавий" прошлого поколения 2015-2016 годов выпуска, которые собирались менять свои пяти-шестилетние автомобили, берутся за голову. За их топ-исполнения с мотором 1.8 и солидным списком оснащения даже с учетом подорожания на вторичном рынке дилеры сегодня дают плюс-минус миллион рублей. А это значит, что для пересадки со старой Octavia на новую, причем с двигателем меньшей мощности, нужно добавлять еще один миллион или 100% сверху.


По новой концепции, по крайней мере пока, у новой Octavia не будет базовой версии на "механике". Стартовая комплектация 1.6 сразу же идет на автомате, что удобно с точки зрения комфорта, но уже вызывает вопросы с точки зрения динамики - 12,4 секунды до 100 км/ч: понятно, что доли секунды ничего не решают, но все-таки медленнее Skoda Octavia разгонялась во времена поколения A5, когда оснащалась старыми атмосферниками мощностью 80-102 л.с.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Характер у чешского лифтбека стал как у откормленного кота: если очень надо, за мышью он конечно сбегает, но вообще не хотелось бы - по сравнению с предшественником машина потеряла около 1 секунды в разгоне до 100 км/ч. Но главное - изменилось восприятие: в поведении Octavia впервые появилась ленца.

Кроме очень дорогой версии с двигателем 2.0 (190 л.с.), теоретически, компенсировать это восприятие должна система изменения характера движения Drive Mode, однако, если честно, все предустановленные режимы производят впечатление разных вариаций уровня "Комфорт". Самый адекватный и интересный предсказуемо режим "Спорт", однако в нем новая Octavia по взаимодействию с водителем ведет себя примерно так же, как предыдущее поколение без всяких режимов вообще.


С учетом всего вышесказанного, логично ожидать, что новая Octavia заметно прибавила в ездовом комфорте - как-никак конкурировать Skoda отправляют с полноценными игроками D-класса. И хотя по-настоящему упрекнуть в этой дисциплине чешскую машину не получится, ожидания расходятся с реальностью.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Главный источник претензий - задняя балка, то есть, полузависимая подвеска на машине за два миллиона. Передние седоки ушами, а обитатели заднего дивана и пятой точкой на ухабах и разбитом асфальте чувствуют и шлепки, и пробои, и спрыгивание кормы в поворотах с траектории.

А на скоростях за 100 км/ч появляется отчетливый гул шипованных покрышек: 6 часов трассовой езды на "когтях" по растаявшему до асфальта шоссе показали, что уровень шумоизоляции арок до европейского D-класса точно не дотягивает.

Прилетела и вторая претензия с галерки. Да, на заднем диване очень довольны и отдельным "климатом", и подогревом, и массой других удобств фирменной системы Simply Clever, только вот в топовых исполнениях Skoda Octavia оснащена великолепными креслами-ковшами для водителя и переднего пассажира, которые из-за своей массивности. съели часть пространства для ног задних пассажиров: растянуться как раньше в полулежачем положении, если водитель удался более 180 см, уже не получается.


Говорим про Skoda - подразумеваем эталонную эргономику и скучный интерьерный дизайн. Забудьте! В новой Octavia чехи взяли и впервые все сделали. наоборот. Только вот теперь непонятно, радоваться этому или нет. От цифрового салона с массой дизайнерских фишек, да к тому же традиционно очень качественно сделанному, теперь не оторвать взгляд. Но пользование всем второстепенным функционалом вызывает трудности - почти все зашито в тачскрин новой мультимедийной системы.

Больше всего раздражает климат-контроль, который выплывает тонкой полосочкой внизу экрана: попасть в сектор выставления температуры при активном ритме движения или на плохой дороге практически невозможно - хоть останавливайся. Очень круто - в виде сенсорной полосы на панели - сделана регулировка громкости магнитолы, но, увы, задавать на ходу точный уровень звука с помощью нее тоже почти нереально - пользуешься кнопками на руле. Оригинальный тумблер с тугим переключения режимов автомата тоже приходится перепроверять - через раз вместо Drive рычажок останавливается на нейтрали.

Представители дилерских центров Skoda говорят, что в 2021 году за руль садятся люди 2003 года рождения, которые уже не застали даже кнопочные мобильные телефоны, а потому подобная цифровизация - неизбежность.

Фото: Пресс-служба Chery.

Но не очень понятно, почему из-за нового поколения молодежи, у которой вряд ли сегодня хватит денег купить себе новую Octavia, к нововведениям уже должна привыкать ведущая целевая аудитория Skoda - люди среднего возраста и старше. Так или иначе, главная проблема чешского лифтбека все-таки в новой ценовой политике - Octavia непривычно дорога.

В этом плане действия Skoda неуловимо напоминают поведение компании Ford десятилетней давности. Мегахит двух поколений - Focus - в 2011 году тоже решили сделать модным, современным и молодежным, чтобы расширить продажи за счет новой аудитории. Только вот третье поколение бестселлера получилось тесным, неудобным и дорогим. В результате за 10 лет от модели разбежались все традиционные покупатели, похоронив сначала российский завод, а затем и все российское легковое подразделение. Вылет Skoda Octavia из топ-25 в первом квартале 2021 года - тревожный звоночек.

Впрочем, до "успехов" Ford чехам пока далеко. Кроме Octavia на нашем рынке у них есть весьма популярный Rapid и не менее востребованные кроссоверы Kodiaq и Karoq.

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца

Всем привет, машина на механике, двс 1,4, амбишен с двумя пакетами- климат, розетка 220. В салоне взял зимние шины нокиан хака 9, и оформил осаго. Итого: 1.554.000 руб. машина, 23.000 резина, 5.600 осаго.

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца Skoda, Volkswagen, Видео, Длиннопост

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца Skoda, Volkswagen, Видео, Длиннопост

До Октавии ездил на правом руле (привет Дальнему востоку!) много разных и замечательных машин, но сейчас, на Урале смысла нет. Потом Мицубиши L-200, И ВАЗ 2109. Никогда не покупал новый автомобиль, с салона, а так хотелось чтобы машина была первой, с одометром 6 км.

Первое- это идеальная избирательность ручки КПП, ошибиться даже умышленно не получилось.

Второе- автохолд, которого кстати, нет версиях с АКПП, я по городу ехал практически без напряга, стОит остановится, и машина сама ставит на тормоз, только трогаешься, и сама тормоза снимает. Приходилось на Камри друга ездить с такой же фишкой, но там АКПП и машина не откатывается с уклона и так.

Третье- при начале движения машина чуть поднимает обороты двигателя, для того, чтобы легче тронуться, в принципе вообще газ не трогал, только потом, на разгоне.

Двигатель на холостых не слышно, вибраций нет, только по тахометру видно. При работе сцепление вибраций нет, плавный и равномерный разгон (совсем не как в девтке :) Расход в смешанном движении получился 5,5 литров, за городом ехал на круизе, ровно 100 км/ч.

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца Skoda, Volkswagen, Видео, Длиннопост

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца Skoda, Volkswagen, Видео, Длиннопост

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца Skoda, Volkswagen, Видео, Длиннопост

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца Skoda, Volkswagen, Видео, Длиннопост

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца Skoda, Volkswagen, Видео, Длиннопост

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца Skoda, Volkswagen, Видео, Длиннопост

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца Skoda, Volkswagen, Видео, Длиннопост

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца Skoda, Volkswagen, Видео, Длиннопост

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца Skoda, Volkswagen, Видео, Длиннопост

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца Skoda, Volkswagen, Видео, Длиннопост

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца Skoda, Volkswagen, Видео, Длиннопост

Пока возможности машины не проверял, шипы и двигатель не прикатались, после 2000 напишу ощущения.

Ну удивление не разочаровал планшет, очень качественная графика, отсутствие пауз после нажатия, в частности сенсорное управление климатом понравилось, нажимать удобно, прямо на уровне руки экран, которая лежит на классном подлокотнике. Очень корректная работа климатконтроля (по сравнению с L-200).

Неплохая штатная музыка, лучше чем в Солярисе или прежнем Поло, но я меломан, и мне этого не достаточно, в планах замена акустики и ещё кое чего.

Головной свет. Хваленый светодиод, не оправдал ожиданий, единственно, это приятный глазу оттенок, но в целом не лучше хороших галагенок, вот матричные фары это да-а! Но то совсем другие цены.

А вот свет противотуманок (тоже светодиодный) прям заливает пространство перед машиной, включая обочину, очень удобно в дворы с ним заезжать, понравилось короче.

Рулежка шикарная, из того что водил конечно, очень точно следует курса. Руль лёгкий на парковке наливается тяжестью на скорости, большие пределы регулировок позволяют настроить как душе угодно. Но самый кайф это кнопки управления, действительно классные! Крутилки с накаткой тактильно приятные, позволяют быстро прокручивать (регулировать), опять же сравниваю с Камри.

Шум в движении. Конечно после девятки давящая на уши тишина, но на 100 км/ч шум от шиповок слышан отчётливо, а вот аэродинамических шумов на этой скорости нет почти. Скажем так, разговаривал по телефону чуть ли не шёпотом, ничего не мешало, хотя это субъективно. Из того на чем ездил, примерно как Камри.

Что раздражало: система старт/стоп, наклон спинки барашком, (с девятки и отвыкать не пришлось), маленькие зеркала заднего вида, нет того, что на праворульных машинах считал нормой (складывание зеркал, подсветка зеркальце в козырьке, нет метлы на багажной двери, качественная ткань салона). Понятно, что все перечисленные позиции можно выбрать в заказе, но все-же.

Расход по М5 составил 5,4 на сотню, кто знает, М5 плохая дорога из-за загруженности фурами и Уральскими горами в районе Златоуста, средняя скорость 70 км/ч. Я включил круиз на 90 и не разу не трогал педаль газа, толко джойстиком прибавлял или убавлял скорость. У машины очень хорошая аэродинамика, посмотрите на фото, заднее стекло и фары чистые, а перед в гов.. е, метла и нафиг не нужна, а вот ветровички на двери нужно клеить, забрасывает на боковые стекла.

Особо хочу похвалить тормоза, очень информативные, чувствительные и удобно дозировать усилие. Плавность хода достаточная, готов был к худшему, но нет, на знакомых стыках и колдобинах подвеска отрабатывает упруго.

Купил комплект полиуретановых ковров включая багажник за 3500 руб., так вот, ни..ера не новый кузов! Ковры были от прежнего кузова, подошли с точностью до миллиметра. А вот брызговики не подошли.

Шкода октавия 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Есть ли разница и насколько она существенна?

02.04.2021 14 951


  • Total 1
  • 0
  • 1
  • 0

Новую ŠKODA Octavia мы тестировали ещё до Нового года. Сразу после публикации нам задали вопрос, который всё это время не давал нам покоя: а в чём собственно разница между новой Octavia и Superb?

Из-за затянувшихся праздников нам пришлось взять вынужденную паузу (и набрать антитела), но при первой возможности рванули в бой и встретились с Костей Донским (его инста здесь).


Почему именно с ним? Во-первых, и самое главное – он большой друг нашего портала и любит отстаивать свою позицию. Во-вторых, он передвигается на свежем ŠKODA Superb, правда, уже предыдущего поколения.

Костя оказался идеальной кандидатурой для эксперимента – мы ему предложили покататься на новой Octavia для сравнения впечатлений и машин из разных классов.


«Не удивит меня Octavia», – продолжал твердить Костя. Свою позицию он аргументировал тем, что ездит на свежем авто классом выше, чем Octavia. В принципе, возможно он был бы и прав, если б не весомое «НО». Последнее поколение Octavia рвёт многие шаблоны и дело тут даже не во внешнем виде.




В целом, задача наша была проста – посадить Костю за руль и фиксировать его впечатления. Но, как это часто бывает, что-то пошло не так и наш план с самого начала начал рушиться.

Космический корабль?

Удивить человека непросто, но в этом случае Octavia справилась с запасом.


Конечно, на тест нам выдали Octavia в очень хорошей комплектации, но и Superb нашего тестера далеко не в «базе». Но с чем Костя не смог поспорить – это то, что за короткие два года технологии резко шагнули вперед.


Хоть следующие слова и прозвучат как рекламная пауза, но раньше о таких «плюшках» в ŠKODA не приходилось и мечтать. Кто мог представить, что здесь появится цифровая приборка или такие «клавиши» для переключения передач? А 10-дюймовая мультимедиа?


Обновленный салон машины создаёт впечатление футуристичности. Плюсом идут алькантара на обновленной панели и другие приятности.


Впервые обновленную Octavia укомплектовали полностью светодиодными матричными фарами и светодиодными противотуманками. Задние фонари дополнены динамическим показателями поворота. Литые диски диаметром до 19 дюймов, система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless access с функцией отпирания всех дверей, передних и задних, довершают общую вау-картинку.




А дальше мы выехали на городские дороги и поехали в сторону центра.

Как бы ни «старались» наши дорожники, по Марпосадке, несмотря на большое количество ям всё-таки можно проехать. Правда они без устали продолжают раскапывать новые ямы и надолго забывать об их существовании.


В Superb такой опции не было.


Что касается ходовых качеств, то хоть и неправильно проводить параллели с Superb, но этот автомобиль меня явно не разочаровывает, – говорит Костя.





Очень острое управление – такое типично «ваговское». В плане мягкости хода я переживал, что будет несколько жёстче, чем в Superb, но такого нет. Огромной разницы я не вижу и, наверное, тут заслуга инженеров ŠKODA, которые сделали эту машину.

Пусть простят меня владельцы «Октавии» в предыдущей «будке», но сейчас вышел куда более удачный «апгрейд» – дизайнеры явно трудились не покладая рук, и новая «Октавия» вызывает самые приятные эмоции.

Заодно решили объявить вызов в трансляции в нашем инстаграме (подпишитесь, если ещё это не сделали), чтобы пощупать машинку вместе с подписчиками. К нашему большому удивлению, на парковку у бывшего Ренессанса подъехали сразу несколько читателей, которые когда-то катались на Octavia, а сейчас решили вернуться и глянуть на обновлённые «истоки».




Поделившись эмоциями и раздав все подарки от ŠKODA мы двинулись дальше. Так и забрели к «чайкам» на Марпосадском шоссе – так называют перекупов, пытающихся выловить не самых внимательных владельцев машин, проезжающих мимо авторынка.

Оценить машину мы не смогли, как вы понимаете для этих перекупов мы оказались не в формате. Такие вот у нас капризные «чайки» в межсезонье.)



Да у вас тут кликбейтный заголовок, где сравнения! Исправляемся.


Считаете иначе? Обязательно напишите об этом в комментариях!

Достоинством многих ŠKODA является их багажник. Octavia и Superb преимущественно в России берут в кузове лифтбек.

И не просто так:



В задней части салона от старшего собрата Octavia достались шторки на боковых стёклах и задней двери. Плюс трёхзонный климат, чего нет в большинстве машин этого класса и ценового диапазона.


Новая Octavia вышла на российский рынок прошлой осенью, имея в арсенале единственный двигатель 1.4 TSI мощностью 150 лошадей. Но при подготовке этого материала «Шкода» сообщила, что теперь открыт прием заказов и на другие версии.

Базовым остался уже известный атмосферник (1.6 MPI и 110 л.с.) калужского производства, в пару которому пока положен только шестиступенчатый «автомат». Версии с механической коробкой передач появятся еще позже, после чего, возможно, стабилизируется цена на автомобиль. Во время сентябрьского дебюта SKODA пообещала, что самая простая Octavia 1.6 с механической коробкой передач будет стоить 1 млн 338 тысяч рублей, что уже не сильно дороже отечественных легковушек.

Базовый 110-сильный лифтбек с «автоматом» будет доступен в тех же трех комплектациях, что и 150-сильные варианты. Это значит, что стандартное оснащение включает четыре подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, медиасистему Swing с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя и электромеханический «ручник».

Важно, что с появлением новых версий SKODA Octavia, увы, доступнее пока не стала. Если еще недавно цены начинались с 1 млн 443 тысяч рублей (за машину с мотором 1.4 TSI и «механикой»), то теперь минимум — 1 млн 473 тысячи (мотор 1.6 и «автомат»). Лифтбеки со 150-сильными двигателями подорожали на 33 тысячи рублей.

Отзыв Skoda 1.4 (2021 г.)

Всем привет ! Заехал тут, как и планировал, на тест-драйв последней Октавии. Маршрут был не самый короткий, проехали суммарно около 10 км. А до этого я пару раз катался в аналогичной машинке знакомого, который приобрел эту А8 в самой "средней комплектации" без всяких там плюшек. Новая Октавия, в отличие от Суперба, все еще остается довольно привлекательным вариантом среди С-класса. Я решил сравнить две разные комплектации, прокатиться и убедиться в том, что этот авто не для меня. Почему нет ? Просто я уже слегка избалован самыми разными авто, и каждый раз хочется взять что-то более интересное, чем всё. что было испробовано прежде.


Так вот, Skoda меня никогда не привлекала и прежде, хотя я ездил во всех продаваемых у нас моделях. Также, в Чехии пару раз прокатился в Scala, которой у нас пока так и не наблюдается. Из всех моделей более менее нравился прежний Суперб, но брать лично себе на повседнев "ваг" я зарекся после совсем небольшого опыта владения Passat CC. Шкода всегда раздражала меня мега-аскетичным дизайном, как снаружи, так и в салоне. Мне нравятся уютные, "теплые" авто, в которых чувствуешь себя как дома, а не как в рабочей машине. У Skoda этого нет - бездушные и типа "практичные" авто для работы, извоза, такси, и т.д. Но с последним поколением они уже слегка преобразились, изменения по интерьеру стали куда заметнее.


После разочаровавшего предпоследнего Суперба смотреть другие модели не хотел. Но как-то недавно разглядел в одном из салонов ОД новую Октавию, посидел и впечатлился их новым, поистине офигенским дизайном руля, и изрядно похорошевшей мультимедиа. В целом, салон стал выглядеть интереснее, действительно даже чуть богаче, чем у прежней А7. Менеджер сказал, что А8 позиционируется вообще не как очередной рестайл Октавии, а полноценная новая модель. Я заехал на Витебский, и сначала вновь залез в салоны Рапида, Октахи, Суперба. Сравнил их в "статике", так сказать. Ощущения от прикосновения к рулю одинаковые, ибо он во всех трех авто один и тот же.


Оформление торпеды самое классное пока что у Октахи. У Рапида сделано заметно проще. Собственно, кроме новой баранки у него ничего выделяющегося в салоне не оказалось. Ах да, у них новая фишка - не самый удобный, но зато "оригинальный" селектор акпп, напоминающий. не скажу, что, но думаю многие думают о том же, что и я. Кто придумал такую форму и габарит этого селектора, я хз, но смотрится забавно. После рукояток и шайб более безумным решением можно считать только отдельные кнопки у последних Хёнде. Но кнопки, кстати, нажимать отдельно даже удобнее, чем качать пальцем это, этот. ну короче, непонятно что. Еще и звуки неприятные электронные издаёт. Шумный селектор, неудобный, странный, но эффект изумления вызывает, да.


У Суперба, пожалуй, самое правильное оформление приборки и всей передней панели, но отличий от предыдущего (дореста) почти нет, только руль стал интереснее. Все прочее то же самое. А вот Октавия - самая интересная и "навороченная". Если говорить о топовых комплектациях. Торпеду поменяли кардинально, сверху даже типа замша, по центру крупный и красивый дисплей. Отклик сенсора отменный, и вообще, тут ползать по меню стало в разы приятнее, чем у прежней А7. Там все было какое-то устаревшее и примитивное, а у А8 уже прогресс- тут прям тачка говорит "смотри, я из 2021 года". По крайней мере, для машины стоимость около 2 млн (= или - в зависимости от комплектаций) очень даже неплохо.


Бюджетные корейцы точно отдохнут в сравнении с ней, говорю именно по части интерьера. Причем, ни новая К5, ни Соната, ни какой-нибудь там Стингер не сравнятся с А8 в плане расположения этого самого экрана, оформления торпеды, формы руля и кайфа от прикосновения к нему. Тут реально ощущение будто бы пересел в модель нового поколения. Из седанов даже последние Ауди и БМВ в этом классе воспринимаются более стандартными, у них там нет такого "рывка" по сравнению с предыдущим поколением, как у А8. Но это только касательно рабочего пространства перед водителем и пассажиром. Стоит взглянуть на оформление дверей, и кроме интересной формы ручек да подсветки, смотреть не на что. Такое же пластиковое, как и раньше.


На втором ряду пространства больше не стало, багажник все такой же просторный. Для С-класса у Октавии, разумеется, очень достойные показатели по вместительности. Но после Суперба кажется мелкой) Разница между новым Рапидом и Октавией куда менее заметная, чем между Супербом и Октавией. Я говорю про ощущения, когда садишься в салон. Мне после G80 и Суперб показался более компактным. А сегодня в А8 я сразу почувствовал себя так, будто бы сел в такси класса "бюджет". Я говорю про габариты и пространство. Честно говоря, w205 тоже казался более крупным, когда сидишь за рулем. Но А8 ни разу не тесная, она. обычная, стандартный седан, достаточно компактный и удобный для парковок.



Самая младшая версия на 110 сил наверняка такой овощ, что никакого желания брать подобное не возникнет. Тем более, на мкпп новая Октавия. ну хз, только если кто в такси берет. Там разница в цене по нынешним меркам смехотворная. Стоимость отдельных опций вообще смех. половину при таком раскладе можно выкинуть и машина от этого гуже не станет. Электропривод багажника за 20 с лишним - ну многим это надо ? Лучше отдать эту сумму за современную приборку. А за камеру отдельно платить сейчас это тоже нормально ? И отдельно почти те же 20 тр за парктроник передний ? Это даже не смешно. Я не пойму, почему не могут все это по умолчанию разместить вроде бы не в самой бомж-модели в линейке, и просто дальше сделать разные цены в зависимости от мотора\коробки.


Почему не сделать младшую за 1.5, среднюю за 1.6 и топовую за 1.8, скажем ? А так, комплектации очень отличаются, вилка в стоимости в районе 0,5 млн, а начальная и топовая - это день и ночь. А зачем, если для такси есть более выгодный Рапид, а для "бизнеса" более просторный, комфортный и тихий Суперб. Наверное, чтобы дурить покупателей, впаривая им самые разные опции втридорога, иначе это объяснить невозможно. Однако, несмотря на всю эту ерунду с обманом населения, я не могу сказать, что новая Октавия дорогая или прям невыгодная машина в этом классе. Как раз наоборот. Если более дешманский и простой Рапид (от почти миллиона" кажется неоправданно дорогим, то А8 "от 1.6" как раз кажется более интересным вариантом. Особенно, если посмотреть на прайс Суперба - новый рест стоит уже от 3 млн. топовый под 4.


Ну как бы Октаха до 2 млн на его фоне - очень выгодное и интересное предложение. За рулем действительно удобно и в первое время интересно. После предыдущей Октавии тут реально другая машина. Рулится легко, мультимедиа радует, не тесная, разгон до 10 секунд есть. На повседнев не так уж и плохо, если не избалован машинами классом выше. Кроме того, внешне она также стала интереснее. Сделали бы морду более "железной", убрав эту дешевую пластиковую решетку черного цвета. и получился бы Суперб))) Нельзя, будут сразу путать, как Фольцы и Ауди. Или как Рапид с Октавией, которые издалека по-прежнему очень похожи. Но вообще, последний рестайл очень хорош, интересно как будет выглядеть новый Кодьяк. Предыдущие модели Шкоды меня всегда только отталкивали невзрачным экстерьером. В сейчас даже заинтересовали.


Но по основным пунктам впечатления после нескольких поездок пассажиром и сегодняшнего теста: понравился обновленный салон, приборка, мультимедиа, руль, оформление торпеды. В плюс наверняка можно записать и небольшой расход топлива, но тут правда рекомендуют 98 бензин. также, повторюсь про большой багажник и похорошевшую внешку. Не понравилось: гулкая и довольно жесткая подвеска, плохая шумоизоляция на всех скоростях. Из-за этих минусов себе я бы точно этот авто не взял, так как акустический комфорт и мягкость авто для проездов неровностей для меня приоритетны. Цены же на вторичке под 2 млн, и на новые около того, наверное, сейчас еще можно считать плюсом А8. Конкуренты в хороших комплектациях получаются дороже. А вот к надежности моторов\акпп пока тоже могут быть вопросы, но еще рано об этом говорить.


Таким образом, Skoda для меня по-прежнему реального интереса не представляет. До 2.5 млн я бы рассмотрел в этом классе G70 или пусть даже C-шку, и даже если надо было бы переплатить пару сотен тыс, я бы это сделал. У Мерса и Дженезиса комфорта куда больше, моторы и коробки уже проверенные, динамика лучше, оформление салонов таки интереснее. Их кстатии и на дорогах я пока вижу больше, чем новых Октавий. Но тут понятно, ибо машины как обычно под заказ, а их лишь относительно недавно стали продавать. Последних Супербов вообще единицы, на дорогах мелькают предыдущие 2015-2018, а самых свежих еще ни разу на улицах не видел. Только Рапиды в такси и карше. Думаю, если они еще приподнимут цены в этом году, корейцы получат еще больше продаж.

Совет автора покупателям Skoda 1.4 2021 г

Я бы подождал обзоров и отзывов по эксплуатации с новой акпп, и по надежности модели в целом. А так, в С-классе сейчас это достаточно соблазнительный авто, если не критичны посредственные шумка и подвеска

Читайте также: