Шкода октавия caxa замена цепи

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена цепи ГРМ 1.4 tsi caxa

Двигатель 1.4 tsi caxa (а также с буквенным обозначением CAXA, CMSB, CAVA, CAVD, CAVC, CAVB, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTKA, CTHE, CAXC) встречаются на всех автомобилях концерна VAG: Шкода, Фольксваген, Ауди. Чаще всего приезжают Фольксваген Тигуан, Джетта, Гольф, Шкода Октавия.
Замена цепи ГРМ для данного силового агрегата идентична для всех марок, поскольку двигатель одинаковый. Отличатся может только расположение и наличие тех или иных узлов.
Варианты замены цепи ГРМ
В зависимости от состояния двигателя, пробега, установленной ревизии цепи, соотношения зубьев на звездочке привода масляного насоса, а также требований владельца, могут быть различные варианты ремонта. Всего их 3:
• Замена всего комплекта цепи ГРМ 03C 198 229 C или 03C 198 229 B
• Замена только цепи, успокоителей и натяжителя
• Дополнительно замена цепи масляного насоса
Что и когда делать целесообразнее.

Замена всего комплекта – при пробегах более 100 000км, когда на звездочках появился приличный износ от цепи. Так же если установлен не модернизированный регулятор фаз, который может издавать такой вот звук (звук из TPI).

Что говорит производитель TPI 2009810_28:
Применение оптимизированного регулятора фаз газораспределения (No ориг. детали 03C 109 088 E), с номеров двигателей: •CAV_213 442•CAX_617558•CDG_017 103•CKM_000 512•CNW_000 517
Если регулятор фаз газораспределения с номером оригинальной детали 03C 109 088 E не установлен, регулятор фаз газораспределения следует заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту / указаниям по оригинальным запчастям.

Но следует учесть, что процитирован TPI от 2014 года, то есть начиная с буквы Е и далее, фазорегулятор уже модернизирован.

Что входит в комплект

Комплекты различаются только количеством зубьев на звездочке привода масляного насоса. В большинстве случаев подходит комплект цепи ГРМ 03C 198 229 C

«Простая» замена или замена только цепи, натяжителя, успокоителей. Подходит не во всех случаях. Но часто из-за экономии люди настаивают на этом варианте, даже имея приличный износ зубьев в газораспределительном механизме. При этом так же нужно не забывать про соотношение зубьев на звездочке привода масляного насоса, цепи будут разными. Подробно такую замену описывал тут

Цепь масляного насоса бывает во втулочном исполнении (встречается редко), тогда ее нужно заменить на зубчатую.

Замена цепи ГРМ 1.4 tsi саха
В нашем случае на двигателе Фольксваген установлен не модернизированный регулятор фаз (с буквой В). Именно звук, издаваемый фазорегулятором, который приложен к TPI, привел владельца к мысли о ремонте. Поэтому менять будем весь комплект, а значит снимать поддон.

Основные моменты при ремонте
Разбираем все узлы, которые препятствуют доступу к газораспределительному механизму автомобиля. Снимаем адсорбер, заливную горловину омывателя, отводим на двигатель расширительный бачок.

Откручиваем и извлекаем патрубок дроссельной заслонки, снимаем крышку двигателя.

Откручиваем крепеж патрубка картерных газов и масляной магистрали. Патрубок отвода газов снимаем и убираем. Извлекаем два фиксатора желоба с катушками.

Аккуратно снимаем корпус с воздушного фильтра и воздухозаборник. Отсоединяем клемму аккумулятора. Выкручиваем банджо болт, соединяющий масляную магистраль с фильтром (там два уплотнительных кольца, с обоих сторон магистрали). Откручиваем и вынимаем заглушки распредвалов (будут устанавливаться фиксаторы).

Снимаем переднее правое колесо, поликлиновый приводной ремень, шкив помпы и коленвала. Откручиваем генератор и отводим его в сторону. Поддомкрачиваем двигатель и снимаем его опору. Откручиваем винты, удерживающие крышку ГРМ, снимаем ее.

Устанавливаем двигатель 1.4 саха в ВМТ и вставляем фиксаторы распредвалов и коленвала.

Откручиваем винты фазорегулятора (по часовой) и звездочки выпускного вала, удерживая при этом их специальным ключом. Снимаем натяжитель цепи ГРМ, успокоители и саму цепь. Снимаем старый фазорегулятор и звездочку, они будут меняться на новые. Вывешиваем двигатель за траверсу, будем снимать поддон, чтобы заменить нижнюю звездочку.

Выкручиваем резьбовую пробку в поддоне и сливаем масло из двигателя автомобиля. Откручиваем поддон и снимаем его.

Извлекаем натяжитель цепи масляного насоса. Снимаем старую двухрядную звездочку соотношением зубцов 18/18. Чистим все прилегающие поверхности. Устанавливаем новую звездочку из комплекта 03C 198 229 C соотношением 19/18.

Количество зубьев на звездочке масляного насоса осталось неизменным 18, поэтому зубчатая цепь масляного насоса остается, ее замена не требуется. А вот количество зубьев на звездочке цепи ГРМ изменилось на 19, соответственно требуется новая цепь ГРМ 03C 109 158 H, новый фазорегулятор 03C 109 088 G, новая звёздочка выпускного вала 03C 109 571 K.
Устанавливаем все из комплекта. Моменты усилий: регулятор фаз против часовой стрелки моментом 40 Нм с доворотом на 90°, звездочку выпускного вала— 50 Нм и доворот на 90°, натяжитель цепи ГРМ 9Нм, натяжитель цепи масляного насоса 8 Нм. (Там, где есть доворот, его нужно делать в последнюю очередь, когда убедились, что все установлено верно. Такие винты после откручивания нужно менять на новые, поскольку при довороте они подвергаются пластической деформации)

После того как убедились, что все в порядке (т.е. убрали все фиксаторы, сделали два оборота распредвала и вновь установили все фиксаторы) собираем двигатель 1.4 caxa. Устанавливаем новую прокладку и возвращаем крышку ГРМ на свое место. Затягиваем усилием: винты М6 — 10 Нм, винты М10 (под головку 16 мм.) — 50 Нм.

Поддон двигателя чистим, наносим герметик, ставим на место.

Шкив коленвала с новым болтом затягиваем моментом 150 Нм и доворачиваем на 180 градусов. Приводной ремень в хорошем состоянии, устанавливаем его на место, в том же направлении вращения.

Возвращаем все демонтированные узлы на свои штатные места.

Кроме самого комплекта, потребуются еще некоторые доп. запчасти, вот список:

Примерная стоимость комплекта 03C 198 229 C вместе с дополнительными запчастями составит около 20т.р., (2019 год) в зависимости от места приобретения.
Актуальный список можно посмотреть тут

Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI (EA111)

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_slide.jpg


По статистике цепь ГРМ на автомобилях с двигателем 1.4 TFSI/TSI семейства EA111 меняется на 80-120 тысячах пробега, но всё очень индивидуально. На двигателях 1.4 TSI EA111 цепь меняется одинаково (это актуально для всех моторов семейства: CAXA, CAXC, CFBA, BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG). Подробнее о моторах 1.4 TSI семейства EA111 можно узнать в соответствующей статье: всё о моторах 1.4 TSI семейства EA111.

Для наглядности, ниже приведена схема всех элементов механизма ГРМ мотора 1.4 TSI EA111:

1.4tsi_ea111_timingchain.jpg

  • появление треска и шума при запуске автомобиля в течение нескольких секунд;
  • при критическом растяжении цепи на панели приборов появится check engine;
  • при некорректной работе ДВС, компьютерная диагностика может показывать следующие ошибки: 2644, 4113, 4698, 4699, 5671, которые также отсылают к факту растяжения цепи.

1) Специнструмент для фиксации распредвалов и установке первого поршня в ВМТ - T10171 A
(такой набор можно купить в специализированных магазинах автоинструмента или на алиэкспрессе)

117e0f6s-960.jpg

  • Гаечный ключ на 10 мм.;
  • Гаечный ключ на 12 мм.;
  • Гаечный ключ на 13 мм.;
  • Гаечный ключ на 17 мм.;
  • Гаечный ключ на 18 мм.;
  • Ключ «колокольчик» на 9-10 мм.;
  • Ключ «колокольчик» на 16-17 мм.;
  • Трещоточный ключ (трещётка) "1/2";
  • Трещоточный ключ (трещётка) "1/4";
  • Удлинитель "1/2" длиной 250 мм.;
  • Удлинитель "1/2" длиной 120 мм.;
  • Удлинитель "1/4" длиной 100 мм.;
  • Удлинитель "1/4" длиной 50 мм.;
  • Плоскогубцы;
  • Отвёртка плоская длинная;
  • Отвёртка плоская маленькая;
  • Отвёртка TORX «T 25»;
  • Отвёртка TORX «T 30»;
  • Головка "1/2" на 13 мм.;
  • Головка "1/2" на 16 мм.;
  • Головка "1/2" на 18 мм.;
  • Головка "1/2" на 21 мм. - 12 гранная;
  • Бита "1/4" TORX «T 30»;
  • Бита "1/4" шестигранник на 6 мм.;
  • Бита «звездочка М12»;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 70 - 210 Нм.;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 20 - 90 Нм.

23 зуба: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 B (Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей: от CAX_001000 до CAX_011199)

18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C (Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя: CAX_011200)

  • Антифриз (1л) G12
  • 038 103 085 E - Сальник вала коленчатого передний;
  • 03C 109 287 G - Прокладка крышки двигателя передней;
  • 03C 109 293 - Прокладка (2 шт.);
  • D 176 600 A1 - Герметик для части поддона;
  • D 176 501 A1 - Герметик для боковой крышки;
  • N90 256 202 - Болт распредвала;
  • N91 197 001 - Болт фазика;
  • 03C 105 159 H - Втулка коленвала.

1) Снимаем пластмассовую крышку с катушек зажигания и откручиваем трубки подачи топлива и системы охлаждения.

(1).jpg

2) Откручиваем расширительный бачок, заливную горловину омывающей жидкости, и извлекаем жгут проводов из защёлок. Снимаем адсорбер.

77ad7f2s-960_1.jpg

3) Убираем заливную горловину, расширительный бачок и адсорбер в сторону.
4) Разъединяем топливные трубки и откручиваем кронштейн (бывает, что не всегда удаётся их разъединить, поэтому топливная трубка немного будет мешать).
5) Ослабляем крепёжные болты шкива помпы, лучше всего это сделать, когда приводной ремень ещё установлен, чтобы ролик не вращался;
6) Снимаем патрубок вентиляции картерных газов, нужно быть аккуратным, так как он хрупкий и его легко повредить.

(18).jpg

7) Откручиваем патрубок идущий с турбины на дроссельный узел (впускной коллектор), на дросселе имеются два язычка которые необходимо отжать для извлечения патрубка.

2ecd7f2s-960_1.jpg

8) Откручиваем болты, крепящие крышки с задней стороны распредвала, для установки фиксатора. Фиксатор установим позже, так как необходимо, чтобы отверстия на распредвалах совпали.
b2d7f2s-960_1.jpg

9) Убираем всё лишние, вынимаем катушки зажигания из двигателя.

fe6d7f2s-960_1.jpg

10) Начинаем откручивать верхнюю часть крышки цепи ГРМ.
11) Откручиваем масляную трубку идущую от кронштейна масляного фильтра.
12) Снимаем приводной ремень и откручиваем натяжной ролик.

cf9d7f2s-960.jpg

13) Затем снимаем ролик помпы, который мы предварительно ослабили.

14) Основные работы по подготовке к снятию крышки цепи грм сверху произведены переходим к нижней части автомобиля.
15) Снимаем правое колесо.
16) Снимаем пластиковый подкрылок и отводим его в сторону. При наличии не штатной защиты снимаем кронштейн крепления защиты.
17) Откручиваем патрубок ОЖ (охлаждающей жидкости).
18) Выкручиваем болт крепления шкива коленвала, затем снимаем шкив коленвала и обязательно закручиваем болт крепления шкива обратно, притянув его не сильно.
19) Откручиваем нижний болт кронштейна генератора, не полностью выкрутив болт необходимо постучать молотком по болту (не сильно) для освобождения кронштейна.
20) Откручиваем болты крышки цепи ГРМ и болты соединяющие поддон и крышку.
21) Выкручиваем верхний болт кронштейна генератора и также постучать молотком по болту (не сильно) для освобождения кронштейна.
Генератор полностью снимать не нужно, просто снять с кронштейна и оставить его лежать на компрессоре кондиционера.
22) Разбираем воздухоприёмник и снимаем корпус воздушного фильтра.
23) Проворачиваем коленвал до совмещения фиксатора с распредвалами и устанавливаем фиксатор валов распределения.

8437f2s-960.jpg

24) Выкручиваем пробку, которая находиться слева от коленвала и на ее место устанавливаем болт-фиксатор для фиксации коленвала
25) Устанавливаем двигатель на домкрат или вывешиваем на траверсу и снимаем опору двигателя.

301d7f2s-960.jpg

26) Выкручиваем болты и снимаем крышку цепи ГРМ.

7f037f2s-960.jpg

27) Заменяем направляющие цепи, натяжитель цепи и саму цепь ГРМ.

ec37f2s-960.jpg
1ec37f2s-960.jpg

28) Заменяем прокладку крышки цепи ГРМ.

cc9b7f2s-960.jpg

29) Наносим герметик на масляный поддон картера.
30) Устанавливаем крышку и прикручиваем моментом 10 Нм винты М6, и 50 Нм болты М10.
31) Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке.

После полной сборки автомобиля, подключаем диагностику и проверяем всю систему на наличие ошибок.

Тема: Цепь ГРМ 1,4 турбо

Добрый день.
Машина 2012 года, двигатель 1,4 tsi caxa, пробег 127000 км, из них 2000 км. после замены цепи. Делал замену три недели назад в сервисе turbo-union на ул. Плещеева. Стоимость работ со снятием поддона картера и обратной установой - 10 тыс. руб. Все запчасти были мои. Закупил за 12 тыс. оригинальный комплект с цепью, натяжителем (натяжитель - такой же как и ставили в 12 году, а цепь и фазик - новые реверсии) шестерней распредвала, маслонасоса и фазовозвращателем. Отдельно закупил все болты, а точнее весь крепеж, что снимался, так как по ВАГовским правилам всегда ставятся новые болты, сальники коленвала (перед) и прокладки валов, прокладку крышки грм.
Запчасти обошлись в 17 тыс. Итого, все мне обошлось в 27 тыс. Руб. Все затяжки болтов проводились с требуемым ВАГ моментом.

Работы очень много! Раскидали все доп оборудование с переда мотора, сняли поддон картера, иначе не заменить шестерни и втулку маслонасоса. Насмотрелся на внутренности двигателя, короче. Работы заняли около 8 ч. В результате появилась более мощная тяга на низах - до 1500 оборотов, видимо новый фазик так настроен. Остальное - все как обычно. Еще из плюсов - промыли всю грязь с паддона картера и залили новым маслом без остатка старого- 4,3 литра влезло масла.

Немного фоток.
Сняли алюминиевый кожух цепи грм и старую цепь с натяжителем, видна подъеденная звезда маслонасоса, остальные звезды были без заметных следов эксплуатации, потому ее менять, а значит, снимать поддон картера - обязательно.

Снятый фазик и звезда распредвала, натяжители - как новые:

Кожух ГРМ

Звезда и цепь маслонасоса, картер еще не снят:

Сняли звезду, цепь маслонасоса и картер:

Установили новую, видна новая втулка:

Двигатель без поддона, шатуны чистые, отложений нет.


Картер и лежащий в нем маслонасос, грязи немного:

Сеточка масляного насоса, видна стружка с диаметром 16 мм, нарезал резьбу пробки картера без снятия поддона 40 тыс. км назад. Проливали маслом после нарезки, но внутрь, как оказалось, попало немало стружки от метчика:

В общем, работами доволен. Специалисты сервиса все рассказали и показали, где что, было очень интересно :)

P.S. Двигатель оказался чистый - 100 тыс. км лью масло Mobil1 0w40 с интервалом в 8 тыс, до этого раз была заводская заливка (5 тыс. Км) и родное VAG масло на один интервал замены в 8 тыщ. км.
Цепь менять стал, так как два раза ее услышал. Сама цепь сильно не вытянулась, видимо, устал натяжитель.

Список необходимых запчастей для замены цепи CAXA:

038103085E VAG, Уплотнительное кольцо вала 1 149 р. 1 шт
03C198229C VAG, Ремонтный комплект грм 12 366 р. 1 шт
D176501A1 VAG, Герметик чер. 724 р. 1 шт
D176600M1 VAG, Герметик силиконовый 675 р. 1 шт
03C109287G VAG, прокладка 730 р. 1 730 р.
038103085E VAG, САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ 1 115 р. 1 шт
03C109293 VAG ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ ДЛЯ Л/А 38 р. 2 шт
N90256202 VAG, Болт м10*1.25*30 (№25) 34 р. 1 шт
N91197001 VAG, Болт 139 р. 1шт
03C105159H VAG, Втулка 886 р. 1 шт
N91048601 VAG, Болт шкива к/в Шкода 163 р. 1 шт.

Замена цепи ГРМ на 1.4 TSI

Стоимость работ по замене цепи ГРМ на моторах 1.4 TSI
всего 6900 руб!


О двигателе

Серия малообъемных турбомоторов концерна VAG ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки. В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском и, в зависимости от версии, одинарным или двойным (турбина + компрессор) наддувом. В приводе ГРМ используется цепь, которая, по заявления производителя, рассчитана на весь период эксплуатации мотора. Однако в действительности замена цепи ГРМ на данном двигателе зачастую требуется уже через 80-150 тыс. км., а в редких случаях даже на 50 тысяч километров пробега.

Модификации двигателя 1.4 TSI

Существует более 10 модификаций данного двигателя, различающиеся мощностью и типом наддува. Вот коды самых распространённых из них: CAXA, CAXC, CAVA, CAVD, CAVE, CAVF, CFBA, CDGA, CTHE, BMY, BWK, BLG.

Список автомобилей на которые устанавливался 1.4 TSI

Данный двигатель использовался в довольно широкой гамме автомобилей концерна VAG:
Volkswagen Golf, VW Jetta, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, VW Touran, VW Polo GTI, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti, Skoda Fabia RS Audi A1, Audi A3, SEAT Altea, SEAT Toledo, SEAT Leon, SEAT Ibiza FR, SEAT Ibiza Cupra.

Симптомы при растяжении цепи ГРМ

Чем грозит растяжение цепи ГРМ?

Основной опасностью растяжения цепи ГРМ, помимо относительно безобидных снижения эксплуатационных характеристик и дискомфорта от повышенной шумности в работе двигателя, в случае ее сильного растяжения (когда гидронатяжитель уже не может компенсировать ослабление цепи) является возможность "проскока" цепи с одного из распредвалов или коленчатого вала, результат которого сравним с обрывом ремня ГРМ, т.е. загибом клапанов и необходимостью дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

Что делать?

В случае появления симптомов рекомендуется заменить цепь ГРМ, благо операция эта относительно недорогая (и по стоимости оригинальных запчастей, и по стоимости работ по замене цепи в нашем сервисе). В любом случае, даже если симптомов нет, во избежании неприятностей, мы рекомендуем проводить замену цепи ГРМ не реже чем раз в 150 тысяч километров.

Сколько стоит замена цепи ГРМ на 1.4 TSI?

Стоимость замены цепи ГРМ на моторах 1.4 TSI в нашем сервисе всего 6900 рублей!

Осуществить подбор необходимых запчастей для выполнения этих работ, а так же заказать их Вы также можете у нас. Мы обладаем всеми необходимыми инструментами и опытом, необходимым для выполнения данного вида работ.

Необходимые запчасти для замены цепи ГРМ на 1.4 TSI

В зависимости от модификации двигателя список запчастей для замены цепи, а так же их номера могут немного различаться. Ниже Вы можете увидеть минимальный набор запасных частей, необходимый для выполнения работ. Более точный список мы предоставляем по VIN номеру вашего авто.
Необходимые з/ч: цепь ГРМ, усовершенствованный гидронатяжитель, направляющая цепи, успокоитель цепи, сальник коленвала, прокладка передней крышки двигателя, уплотнительные кольца (2 штуки), болт распредвала, болт фазорегулятора, болт крепления шкива коленвала, герметик.
Также желательно поменять моторное масло и соответственно масляный фильтр

Шкода октавия caxa замена цепи

willin, менять буду все, просто если это фазик, я вообще туда не полезу пока ошибка по валам не вылезет

чето я не могу нормального места найти для замены цепи, про ваг сервис тоже много плохого пишут, что прокладки не ставят которые им привозят и тд

а про натяжитель я слышал в 2011 году изменили конструкцию

сегодня кстати после ночного простоя завел и тишина

а про натяжитель я слышал в 2011 году изменили конструкцию - Вы путаете с натяжителем от 1.8 - там действительно были изменения.

to IlyaKK - есть лишние деньги и желание еще долго кататся на ней - покупай рем комплект и меняй, нет денег - жди и терзайся сомнениями - никто не скажет сколько можно еще так ездить - может и 50 тысяч,а может меньше. (если машина до 12 года я бы не тянул, но это мое ИМХО)

Я думаю поменять на 200 тыс. Рискую страшно, не знаю что делать. На девятке у меня был случай в юности порвался ремень а я в туннель въезжал было не приятно. Ведь ехал то я на свиданку к подруге.

Ну это ффтоп. А если по сути разобраться я провел вот такой эксперимент.

Заводишь на холодную машину с утра. Треск есть а потом в течении дня хоть по 5-10 раз завода треска нету.

ПРИЧЕМ ТУТ ТОГДА ЦЕПЬ?? ИЛИ НАТЯЖИТЕЛЬ?? ПОЧЕУМ ТРЕСК ТОЛЬКО С УТРА. ЧТО ТАМ ВООБЩЕ МОЖЕТ ТРЕЩАТЬ?? ЦЕПЬ БЬЕТСЯ ПОКА НАТЯЖИТЕЛЬ ЕЕ НЕ НАТЯНЕТ. А что он её только с утра натягивает 1 раз в день. Как он определяет что надо расслабить натяжитель и после какого времени простоя. Может это вовсем и не цепь трещит?? А что-то другое потому что за ночь стекло масло откуда-то.

Ребята кто работает в сервисе VAG кто занимаемся двигателями 1.4 САХА скажите что-нибудь. Нужна проверенная инфа из первых рук. Думаю поменять на 200 тыс. просто потому что ресурс двигателя на стенде 300 тыс. км. С учетом простоев и прогревов к 200 тыс точно должны детали свой ресурс отработать.

Менять или не менять вот в чем вопрос.

ПРИЧЕМ ТУТ ТОГДА ЦЕПЬ?? ИЛИ НАТЯЖИТЕЛЬ?? ПОЧЕУМ ТРЕСК ТОЛЬКО С УТРА. ЧТО ТАМ ВООБЩЕ МОЖЕТ ТРЕЩАТЬ?? ЦЕПЬ БЬЕТСЯ ПОКА НАТЯЖИТЕЛЬ ЕЕ НЕ НАТЯНЕТ. А что он её только с утра натягивает 1 раз в день. Как он определяет что надо расслабить натяжитель и после какого времени простоя. Может это вовсем и не цепь трещит?? А что-то другое потому что за ночь стекло масло откуда-то.

Ребята кто работает в сервисе VAG кто занимаемся двигателями 1.4 САХА скажите что-нибудь. Нужна проверенная инфа из первых рук. Думаю поменять на 200 тыс. просто потому что ресурс двигателя на стенде 300 тыс. км. С учетом простоев и прогревов к 200 тыс точно должны детали свой ресурс отработать.

монеетку кидает орел раслабить, решко натянуть.
А сливает по ночам - что ни кто не видел.
А мастера тебе ща наговорят. некоторые даже про рем комплект не слышали.
Своей головой думай - твоя машина. И почитай побольше - и на разных ресурсах.

Читаю уже зачитался. Хорошо пойдем от противного. Для его придумали щуп?? ПРОВЕРЯТЬ МАСЛО. О боже как просто. Почему на 1.8 тси есть смотровое окно для анализа выхода штока натяжителя а в конструкции 1.4 тси смотрового окна нет. То есть уровень масла можно проверить и там и тут, уровень ОЖ. А вот натяжитель на 1.4 нет. Что сложно было сделать окошко инженерам??

Заезжал к официалам. С их слов "На 1.4 нет проблем с цепями не парься"

Приезжал в другой раз. С их слов. "Трещит? Конечно надо менять" У них политика такая от страха нашего потребительского денег с нас содрать побольше а ведь замени цепи с работой это даже не 10.000 руб. А 30 у официалов а может и более.

Мне не понятна суть замены колодок если у них остаток 50 процентов. Зачем их менять. Ну давай те тогда резину 1 сезон новую откатывать. Давай-те Масло менять каждые 3 тысячи пробега. Если уж на то пошло. Да можно поменять и спать спокойно. Чем разводить тут демагогию. Но все таки давай-те накопаем официальные TPI по замени цепи именно на 1.4 CAXA где официальные рекомендации или хоть что-нибудь чтобы не проводить такие работы лишь для спокойного сна.

Фотоотчет Замена цепи ГРМ на двигателе 1,8 TSI VW Passat B6, Skoda Octavia, Superb, Audi A3 и др

Описание неисправности клиентом:

• Стук/треск/шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при холодном запуске двигателя.
и (или)
• Двигатель не запускается.
и (или)
• В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

• Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:
• 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов.
и (или)
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком высокий уровень сигнала.

Решение в условиях производства:

Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
• Начиная с номеров двигателя:
‒ CAW_135390
‒ CBF_106200
‒ CCT_289558
‒ CCZ_224768
‒ CDA_307430

Решение в условиях сервиса:

Проверка цепи привода ГРМ/ натяжителя цепи привода ГРМ:

• Снять резиновую заглушку (см. илл. 2, красный круг) в нижней крышке цепи привода ГРМ.
• Провернуть коленчатый вал в направлении его обычного вращения до положения верхней мёртвой точки (см. илл.1, зелёные стрелки).
• С помощью зеркала на натяжителе цепи привода ГРМ подсчитать количество стопорных выступов на плунжере натяжителя цепи привода ГРМ.

Проверить, какая версия натяжителя цепи привода ГРМ установлена:
‒ Старая версия (см. илл. 3).
‒ Новая версия (см. илл. 4).


Натяжитель цепи привода ГРМ, старая версия:
Если можно увидеть более 4-х пазов (см. илл. 5, поз. А):
• Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи.


Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• Заменить цепь привода ГРМ.




Проверка натяжителя цепи привода ГРМ (новая версия):

Проверить работоспособность натяжителя цепи привода ГРМ, как указано далее:

• Снять нижнюю крышку цепи привода ГРМ

‒ Проверить нижнюю крышку цепи привода ГРМ на наличие повреждений. Если нижняя крышка имеет повреждения, заменить нижнюю крышку цепи привода ГРМ.

‒ Прижать рукой планку натяжителя цепи привода ГРМ (см. илл. 7, номер 2) в направлении натяжителя (см. илл. 7, номер 1).

a. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ можно переместить усилием руки внутрь натяжителя цепи:
– натяжитель цепи привода ГРМ неисправен – действовать далее согласно п. 1.

b. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ даже после нескольких попыток усилием руки внутрь натяжителя цепи переместить невозможно:
– натяжитель цепи привода ГРМ в норме – действовать далее согласно п. 2.


Илл. 7. Цепной привод ГРМ в разрезе
Номер 1: натяжитель цепи привода ГРМ
Номер 2: планка натяжителя цепи привода ГРМ
Стрелка: направление нажатия на планку натяжителя цепи привода ГРМ

1. Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен:

‒ Снять ГБЦ
‒ Проверить, не произошло ли соударение клапанов и поршней:
‒ Если на поршнях, клапанах, распредвале впускных клапанов или подшипниках распредвала повреждений не обнаружено, необходимо заменить натяжитель цепи привода ГРМ и цепь привода ГРМ.
‒ Если имело место соударение клапанов и поршней, необходимо отремонтировать двигатель.

2. Натяжитель цепи привода ГРМ в норме:
‒ Снять клапанную крышку
‒ Проверить распредвал впускных клапанов и подшипники распредвала на наличие повреждений.
Если обнаружены повреждения распредвала впускных клапанов и подшипников распредвала, необходимо заменить ГБЦ
‒ Заменить моторное масло и масляный фильтр

Обновление цепи ГРМ для двигателя BZB
06K109158AA


С 1.09.2014г цепь 06K109158AA заменяется на 06K109158AD. Актуальна для двигателей 1.8 BZB и CDA, также для 2.0 CAW, CCZ. Визуально не отличаются, изменен производитель.




Замена цепи ГРМ

Двигатель BZB пробег 120 тыс. км
Отсоединяем топливную трубку, трубку абсорбера, расширительный бачок и фиксируем на впускном коллекторе.



Снимаем опору двигателя



Откручиваем болты крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых откручивается через отверстие в лонжероне.



Снимаем:
кронштейн опоры



корпус масляного щупа и электромагнитный клапан фазорегулятора


верхнюю крышку цепного привода


Откручиваем болты крепления опоры распредвалов.


С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.




Снимаем опору распредвалов.


Обращаем внимание на возможное повреждение сетчатого фильтра и его местонахождение.


В данном случае сетка оказалась в масляном канале выпускного вала.


Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов.


Снимаем выходящий патрубок турбины.


Для того, чтобы открутить болт крепления натяжителя приводного ремня, придется отвести в сторону компрессор кондиционера.




Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода.
До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен болтом коленчатого вала.


Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель.


Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. Как показывает практика, это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.


Устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи.




Устанавливаем новую опору распредвалов



Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором.



Запрессовывать сальник коленвала лучше на установленной крышке.


Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они не совсем удобны в применении, и я ими пользуюсь крайне редко.


Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.

Инструмент для болтов головки блока и приспособления для работы с распределительным клапаном.



Мой список запчастей для двигателя BZB:
(для двигателей CABB все идентично)

Цепь грм 06K109158AA
Натяжитель цепи 06K109467K
Болт натяжителя N10554005 – 2шт
Башмак 06H109509Q
Успокоитель 06H109469AP
Успокоитель 06H109469T
Болт башмака N91130301 – 1шт
Болт успокоителя N91130401 – 2шт
Болт колена WHT001760
Прокладка крышки цепи верх 06H103483C
Болт крышки цепи верх 06J103831A – 5шт
Прокладка клапана фазорегулятора 06H103483D
Уплотнительное кольцо N91000101
Фильтр сетчатый 06H103081E
Крышка цепи 06H109210Q
Болт крепления крышки цепи низ N91096702 –15шт
Уплотнение 3C0145117H
Уплотнение 3C0145117D

Про косвенную оценку состояния цепи 1,4ТСИ

мы знаем, что ГРМ на 1,4ТСИ (буковок мотора много разных, я говорю про СТНЕ и его «братьев по объему») приводится цепью, которая имеет свойство растягиваться со временем, а смотрового окошка (как на 1,8ТСИ

http://uploads.tapatalk-cdn.com/20150822/88b67f963f01cd2901ad8903310c36c0.jpg

- нету) и как тогда понять, что «пора» менять?


1. путь самый малозатратный, но, по комментариям знающих людей, 100% гарантией идеального состояния цепи не является.
Лезем шнурком в:

Двигатель\Новые измерения и ищем группу (для «новых» машин от 2013года лезем именно сюда, 093 группу, про которую «говорят в гугле» блок новых машин может вовсе не показывать из-за такой реализации работы БУ):
052 Положение распредвала; отклонение от базового положения 112.52 °
Если показания зашкаливают за 116+ - это косвенный показатель к замене цепи ГРМ (опять же по инфе от знающих людей). Как я понимаю, между: 112 и 116 можно еще тысяч 70 проехать, учитывая, что цепь «тенятся» всего на 4-6 мм, буду следить.

2. прислушиваться к звукам во время пуска, таких звуков быть не должно и они сразу должны заставить задуматься:


такого тоже быть не должно

(это тоже одна из «надежных» деталей ГРМ), но и растянутая цепь

https://lh3.googleusercontent.com/-rFEBVSS7f_o/UC1reSjQixI/AAAAAAAACoE/Dy1XsQn6loI/w627-h470-p-k/IMG_0018.JPG

может издавать грохочуще-скрежещущие звуки, которые слышны со стороны крышки ГРМ и особенно в момент старта. Есть еще тема, когда в мороз немного постукивают гидрики при старте, но там этот звук на секунду, не больше, если у вас в картере, конечно, не гудрон.
Скрежещущая цепь обычно начинает «тереться» о крышку ГРМ изнутри в нескольких местах и приводит к таким последствиям:

3. снять крышку ГРМ и оценить состояние цепи. Самый правильный и верный вариант, но кто это будет делать в здравом уме и без показаний к тому))

Чтобы снять вот это
http://s11.radikal.ru/i184/1103/c6/6d0a51545b2a.jpg

и добраться сюда
http://vwts.ru/images/repair4/158165_75.jpg

нужны не только прямые руки, инструмент и расходка, но и время… так что этот вариант оставляем на ситуацию, когда из ГРМ слышны посторонние звуки и все вышеперечисленные варианты уже испробованы.

Опять же, по информации от знающих людей, которые ежедневно перекидывают эти цепи на моторчиках «семейства» 1,4 – до пробега 80.000 цепь должна вполне нормально жить, потом следует за ней более пристально следить, т.к., есть полно вариантов, когда она перескакивала на зуб-другой именно к\после данного пробега, хотя есть и люди, которые и по 120К накатывали вообще без проблем и без каких-либо звуков из ГРМ. Смысл данного отчета не в желании запугать и непременно заставить лезть в мотор, а в том, чтобы отнестись к этому вопросу с должной серьезностью и не забивать на странные звуки, которые "проходят сами". Машины же с каждым днем "надежнее и надежнее", а ремонт после перескока может легко встать в 100 и более К))

PS^ самому лезть в мотор для решения данного вопроса, даже если очень хочется – не советую. И это не потому, что я «самый умный», а от того, что полно отчетов на просторах гугла, где «настоящие инженеры», чувствуя силу в руках, - полезли сами, а потом возникли вопросы типа: «почему провернуло фазорегулятор на валу, сколько стоит комплект клАпанов на 1,4ТСИ, как зафиксировать распеделительные валы ломом» и прочее и прочее…

Реально задолбался все фото собирать в одну тему, спасибо!

+ про тебя конкретно забыл сказать.

глянь у себя по котлам такой параметр:
Число пропусков воспламенения; цилиндр 1\2\3\4 на 1000 оборотов точно группу не помню сейчас , но смысл именно такой чтобы посмотреть пропуски на 1000 оборотов и идентифицировать твой "проблемный" котел, сравнив с остальными тремя: если пропуски везде по 0 - расслабляемся, если есть ТОЛЬКО в этом котле - думать начинаем.

не спутай с группой
Число пропусков воспламенения; цилиндр 1 9832 там пропуски могут быть и это не страшно.

Замена Цепи Грм Октавия 1.4 Tsi

Замена Цепи Грм Октавия 1.4 Tsi

замена ГРМ VW Tiguan 1.4 TSI

1.4 Замена цепи TSI поиск и устранение неисправностей, устранение неисправностей, дизельные погремушки 89263809222.
Подготовка к замене началась заранее и основательно, первым шагом является покупка расходных материалов:

Замена цепи ГРМ на Skoda Octavia 1.4.

038 103 085 E. Уплотнение коленчатого вала.
03C 109 287 G. Прокладка боковой крышки двигателя.
03C 109 158 A. цепь ГРМ.
03C 109 507 BA. усовершенствованный гидравлический натяжитель.
03C 109 469 K. руководство цепи.
03C 109 509 P. выключатель.
03C109293. 5 прокладок для боковой крышки двигателя.
D 176 600 A1. Герметик для поддонов.
GAtes T38054. обводной ролик
Оптимальный 0-N1733S. Роликовый Натяжной Привод.
N90256202. Болт распределительного вала.
N91197001. Болт распределительного вала.
N91048601. Болт коленчатого вала.
Дополнительно:
N10300804. Болт длинный, крышка 8 шт.
N90500605. маленький болт крышки 10 шт.
03C105159H. Втулка коленчатого вала
Пояс:
С кондиционером
6Q0 260 849 A. (Contitech. 6PK1733 время от времени выходит). Поликлиновой ремень. при необходимости
БЕЗ КОНДЮКА
6Q0 903 137 A. (Contitech. 6PK1090) Поликлиновой ремень.
Я не менял ремень, потому что у него нет трещин и он не будет давить.
Столкнулся с Авито, в противном случае полный комплект ремонта схемы синхронизации появился Реклама:
Место хранения:
03C109088G. Фазорегулятор
03C105209BD. Звезда коленчатого вала
03C109158H. Цепь синхронизации
03C109571K. Звезда распредвала
03C109507BD. Гидравлический натяжитель
03C109469K. Руководство цепи
03C109509P. Демпфер цепи
N90256202. Болт звездочки распредвала
N91197001. Болт регулятора фазы
N91048601. Болт коленчатого вала
038103085E. Уплотнение коленчатого вала

1.4 Замените себя ремнем ГРМ.

03C109293. 2 боковые прокладки крышки двигателя
03C109287G. Прокладка крышки двигателя боковая сторона

1.4 TSI CAXA, как самый надежный из TSI

Выбирая автомобиль на вторичном рынке, большинство из нас смотрят в сторону надежности, а динамика, вещь конечно хорошая, но она как-то отходит на второй план. В особенности если покупатель обнаружит аббревиатуру TSI, то несколько раз подумает прежде, чем ехать смотреть автомобиль с турбированным двигателем.

1.4 TSI CAXA

Техническая часть 1.4 TSI CAXA

1.4 tsi

TSI

Что нужно знать о проблемах 1.4 TSI CAXA и как с ними бороться

Запотевание патрубка 1.4 TSI

1.4 TSI CAXA

Запотевание

Уплотнительное кольцо

1.4 TSI CAXA цепь ГРМ, как менять и когда

1.4 TSI CAXA

На малых пробегах виновником издаваемого шума может оказаться фазорегулятор, их тут устанавливалось тоже два типа: стандартный и модернизированный.

Но если количество пройденных километров подбирается к отметке в 100 тысяч, то целесообразнее менять полностью весь комплект. Полный комплект обойдется в приблизительно 55 тысяч рублей (2021 год).

Непосредственный впрыск. Нагар и как его убрать.

Непосредственный впрыск всем хорош: экологичность, прибавка в мощности, экономичность. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Одной из этих ложек является появления нагара на выпускных клапанах.

Нагар на клапанах

Нагар на впускных клапанах

Поскольку они не омываются бензином, то к 100 тыс.км. на них появляется увесистое количество нагара. Это может привести к неполному закрытию клапана или попаданию нагара в камеру сгорания. Для предотвращения этого следует производить чистку впускных клапанов.

  1. Снять впускной патрубок
  2. Отсоединить дроссельную заслонку
  3. Снять трубку высокого давления от ТНВД
  4. Отсоединить шланги подачи антифриза от интеркулера
  5. Отсоединяем трубки от впуска
  6. Разъединить антифризный тройник
  7. Снять впускной коллектор и топливную рампу вместе с форсунками
  8. Снимаем правое колесо и прокручиваем коленвал до того момента; когда клапана на трех цилиндрах закрыты, а на четвертом открыты;
  9. Заливаем очиститель двигателя с щелочью, замачиваем;
  10. Берем щетку, пытаемся удалить нагар;
  11. Откачиваем жижу, продуваем компрессором;
  12. Повторяем пункт 9,10,11;
  13. Собираем в обратном порядке

Более подробно c процедурой можно ознакомиться на Драйве.

Итоги

Автомобиль с двигателем 1.4 TSI CAXA является предпочтительным вариантом для покупки если Вы рассматриваете именно VAG c мотором TSI. 1.4 TSI CAXA тре6ователен к качеству бензина, на нем нужно контролировать уровень масла и быть готовым к замене турбины на больших пробегах, но он является самым оптимальным вариантом.

Читайте также: