Byd f3 замена гранаты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Byd f3 замена гранаты

Аналоги запчастей на BYD F-3

Добрый день всем владельцам BYD/ Вот попытался со всех форумов собрать в одно место все проверенные аналоги запчастей для БЮД Ф-3. Что сам продавал в магазине и люди поставили. Что у других уточни.
Если у кого будет что добавить то пишите. Будем пополнять каталог.
Аналоги для BYD f-3
Показать полностью.
На рулевую подходит с ауди а4

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (с хомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007
айлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050. Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JC i32070; 45503-12130 ; SR-3640
рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правый CET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, но это устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала 48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 - 2шт-стоят на выходе рейки из корпуса ,25*35*8 - 1шт- нижнее уплотнение вала золотника, 19*38*7 - 1шт- верхнее уплотнение вала золотника..

- Опора нижняя шаровая - 555 ( SB-3642 номер по каталогу ) 43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставил себе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад - KASHIYAMA D2187-01 / Road house 280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111, VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK - 40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI 26185

диски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4x100 ET45 54.1, / лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1 вставка на 54.1
днее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись на стекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее в столбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года, сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLA FIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046); ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 года выпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть не состыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж. покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной Toyota Corolla Fielder
ильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S (17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/ Airtec А-1003 Салонный TSN-9.7.19

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382- 95 руб. Super 4 - FR78X зазор = 1,1 мм

Сцепление в сборе(корзина,диск,выжимной подшипник)MBK-002 (корейское валео)

Главный циллиндр сцепления идеально подходит от Дэу-Ланос объем 1,5 л. Разница с оригиналом - в цене в 3,5 раза дешевле. Пришлось докупить 2 болта крепления + 2 шайбы под резбу соединения шланги на выходе (резьба соединения в оригинальном циллиндре на пару мм. длиннее).

Подшипник первичного вала от лансера 2525A001 (сальник пробка) MD746157. Поменяли три подшипника: 1 - на превичном валу "6305х302/С9"; 2 и 3 - на дифференциале "6207х2tni/c3".

Ремень ГРМ: Сontinental-contitech серийный номер СT 1008 (109 зубцев).

Ремень привода 5PK 1090

Натяжной ролик: Фирма ІNA № 531 0672 20

регулятор холостого хода 212 03-1148300

подшипники генератора передний подшипник со стороны шкива большой KBC6303DK2 пр.Корея, маленький NMB пр. Тайланд и ещё была инфа что подходит 140419

Сливная пробка поддона масленого картера к BYD F3 подходит от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя Bosal 256305

Сливная пробка поддона масленого картера от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

моторчик бензонасоса. Поставил Herzog HL8 9010 (CT 30636) для ВАЗ 2110. После проехал пока 400 км -

писалки омывателя подходят от КАМРИ 85381-AA042.

Моторчик омывателя артикул 96318238 от daewoo matiz и lanos.

Сгоревшая в генераторе шоколадка подxодит от Митсуби галант 2007г№ VR-H2009-70A

накладки на педали тормоза и сцепления подходят от жигулей пятеки.

Решетка радиатора подходит от TOYOTA COROLLA (USA type), № 53100-02020..
Всё что под капотом ДВС, КПП, ШРУСА, нависное практически всё подходит от Мицубиши Ланцер 1.6 г.в с 2003,всё что относится к подвески стойки,рычаги,колодки,стабилизатор короче всё что внизуот TOYOTA COROLA г.в 2001 вот так
мм .замена двух центральных втулок стабилизатора от Toyota RAV 4 2000 г.
50 т.км Замена двух передних саленблоков от Toyota Carina E
Колодки передние-Nipparts J3602088.^PN 1472^ TSN-2.1.259
колодки тормозные на зад
KASHIYAMA D2187-01. TRW GDB 3278 Колодки тормозные дисковые комплек LP1740
Неоригинальные запчасти на BYD F3

N 140093 подшипник6303-2RS/C3
N140419
Помпа от лансера 9 двигатель 4G18.

Как заменить ШРУС: внутренний, наружный и пыльник

Привод передних управляемых колёс, а часто и задних при независимой подвеске, осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Это достаточно надёжные узлы, но при безжалостной эксплуатации, повреждении защитных пыльников, да и просто после долгого срока службы они могут потребовать замены.


Операция не отличается запредельной сложностью, при некотором навыке и знании матчасти вполне может быть выполнена самостоятельно.

Виды ШРУС

По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.


Если внешний – это практически всегда шестишариковая «граната» внушительных размеров, то в качестве внутренних часто используется трёхшиповой шарнир типа «трипоид» с игольчатыми подшипниками.

Пример работы наружного ШРУСа.

Как работает внутренний ШРУС.

Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.

Когда нужно проводить замену

Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.

Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.

Приспособления

Профессионалы не пользуются никаким специализированным оборудованием при замене ШРУС. Однако при отсутствии навыков может помочь, хотя бы в психологическом плане, приспособление для стягивания «гранаты» с вала. Они могут быть разной конструкции, общим является зажим, закрепляемый на валу привода и винтовой съёмник, стягивающий с него шарнир.

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.


Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.

Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Процедура замены наружного ШРУСа

Значительно удобнее работать с приводом (полуосью) когда он снят и закреплён на верстаке в тисках. Но можно и не выполнять лишних операций по демонтажу и сливу масла из коробки передач, сняв наружную гранату прямо под машиной, работая снизу или в арке крыла.

Без снятия полуоси

Сложность задачи заключается в том, что при сбивании наружного ШРУС важно не передавать лишних усилий через вал на внутренний. Он может разобраться или выскочить из коробки. Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вдвоём с помощником:

  • ослабляются болты или гайки креплений колеса, а также гайка, стягивающая ступичный подшипник;
  • машина с нужной стороны поднимается домкратом и закрепляется на надёжной подставке;
  • снимается колесо, отворачивается ступичная гайка;
  • дальнейшие действия могут отличаться в зависимости от модели автомобиля, но в самом частом случае подвески типа «МакФерсон» надо отсоединить поворотный кулак от шарового соединения с рычагом или растяжками, для чего расстыковывается палец шаровой опоры или откручивается её корпус от рычага;
  • стойка отводится в сторону, при этом хвостовик наружного ШРУС выходит из шлицевого соединения ступицы;
  • с пыльника гранаты снимаются хомуты и чехол, удаляется лишняя смазка, мешающая работать со внутренней обоймой;
  • наиболее ответственный момент – удерживая вал, нанести резкий удар тяжёлым молотком через проставку в торец внутренней обоймы, при правильном выполнении граната сдвинется по шлицам или вообще отделится от привода;
  • замене подлежат пыльник, хомуты, гайка, ШРУС в сборе и стопорное пружинное кольцо, обычно всё это имеется в ремкомплекте вместе с тюбиком специальной смазки, обычная многоцелевая тут не годится;
  • в первую очередь на вал устанавливается новый пыльник;
  • новый смазанный шарнир надевается на вал и резким движением продвигается до щелчка стопорного кольца, иногда приходится нанести лёгкий удар в торец хвостовика, защитив его от деформации старой гайкой;
  • в обратном порядке собирается подвеска, гайка ступицы затягивается согласно ремонтной документации на конкретную машину.

Полезно будет заодно поменять и пыльник внутреннего ШРУС пока снят наружный. От состояния чехлов принципиально зависит ресурс узла.

Со снятием полуоси

Снять привод в сборе полезно для большего удобства работы, особенно в тяжёлых случаях заклинивающего стопорного кольца. Обычно для этого потребуется слить масло или его часть из коробки передач, не забыв залить его обратно, а ещё лучше совместить процедуру с заменой масла.

Привод в коробке удерживается аналогичным стопорным пружинным кольцом круглого сечения, которое сжимается после резкого удара в наружную обойму шарнира через проставку.

Иногда удаётся отжать привод монтировкой. Снятие шарниров с вала выполняется в тисках аналогично уже описанной процедуре.

Не стоит пытаться выдернуть полуось за вал. Закончится это саморазборкой внутреннего шарнира, имеющееся там упорное кольцо не выдержит.

Замена внутреннего ШРУСа

Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.

В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.


Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.

BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.

Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено - в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности - загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

устройство автомобиля BYD-F3

У меня вот конкретный вопрос: на неровностях дороги (если это можно так назвать) при одновременном наезде двумя передними колесами прослушивается звук, похожий на шуршание, особенно в холодное время года. Этот звук пугает (будто что-то сейчас отвалиться). При проверке авто ничего не видно.
Может у кого-то есть какое-нибудь предположение?
Буду рада.

Ребят, о чем говорим?

У меня вот конкретный вопрос: на неровностях дороги (если это можно так назвать) при одновременном наезде двумя передними колесами прослушивается звук, похожий на шуршание, особенно в холодное время года. Этот звук пугает (будто что-то сейчас отвалиться). При проверке авто ничего не видно.
Может у кого-то есть какое-нибудь предположение?
Буду рада.

Ребят, о чем говорим?

У меня вот конкретный вопрос: на неровностях дороги (если это можно так назвать) при одновременном наезде двумя передними колесами прослушивается звук, похожий на шуршание, особенно в холодное время года. Этот звук пугает (будто что-то сейчас отвалиться). При проверке авто ничего не видно.
Может у кого-то есть какое-нибудь предположение?
Буду рада.

Ребят, о чем говорим?

У меня вот конкретный вопрос: на неровностях дороги (если это можно так назвать) при одновременном наезде двумя передними колесами прослушивается звук, похожий на шуршание, особенно в холодное время года. Этот звук пугает (будто что-то сейчас отвалиться). При проверке авто ничего не видно.
Может у кого-то есть какое-нибудь предположение?
Буду рада.

лучший клуб www.byd-autoclub.ru

Год проездил. Сервис в Волгограде отвратительный. Отказал спидометр: стрелка то падает, то работает; обороты двигателя плавают- при нажатии на тормоз, даже глохнет иногда. Сам ничего не делаю, т.к. на гарантийном обслуживании. Меняли панель приборов (ставили б\у) - изменений нет. Может заменить автомобиль?

Проездил год и семь месяцев. Заменил потолочную лампу в салоне. И всё. В Оренбургском BYD-Автоклубе с таким "набором" неисправностей еще никто не сталкивался. Вообще, ребята в клубах по России наездили и по 20 и по 60 тысяч км. Встречаются недостатки, но не больше, чем у других моделях. С сервисом - как во всех сервисах, как попадешь.

Руководство BYD F3 3 - страница 9


Стандартное значение: 82±1,5°C

Стандартная температура полного открывания: 95°C
Стандартная величина хода полного открывания: >8,5 мм.

Рекомендации: измерить высоту H1 термостата в закрытом положении и высоту H2 – в
полностью открытом положении. Величина хода полного открывания = H2-H1.

1. Величина хода полного открывания.

Не допускать попадания моторного масла и консистентной смазки на кольцевое уплотнение.

8.6. Водяной насос.

Перед демонтажем водяного насоса слить охлаждающую жидкость и снять крышку
приводного ремня синхронизации.

После установки водяного насоса залить охлаждающую жидкость и установить крышку
приводного ремня синхронизации.


A. Размеры и места установки болтов. B. Диаметр болта х длина болта. 1. Опорный рычаг генератора

переменного тока. 2. Водяной насос.

2. Установка.

(1). Удалить грязь с поверхности прокладки водяного насоса.

Рекомендованный герметик: LT5699.

(3). Установить водяной насос в течение 15 минут после нанесения герметика.


8.7. Впускной и выпускной шланги радиатора.

Перед демонтажем шлангов слить охлаждающую жидкость и снять капот двигателя, нижний
щиток, аккумулятор и кронштейн аккумулятора.

После установки шлангов залить охлаждающую жидкость и установить аккумулятор,
кронштейн аккумулятора, нижний щиток и капот двигателя.

(1). Нанести метки на шланги и хомуты, затем отсоединить впускные и выпускные шланги.
(2). Снять резонатор маностата, затем отсоединить впускной шланг.

2. Установка.

1). Смочить кольцевое уплотнение и вставить его в шланг.

2). Установить термостат.

(1). Очистить от грязи поверхность прокладки термостата.
(2). Нанести герметик в требуемых местах.
(3). Установить термостат через 15 минут после нанесения герметика.

3). Подсоединить впускной и выпускной шланги.

(1). Надеть шланги на выступы штуцеров.
(2). Установить шланги таким образом, чтобы монтажные метки были расположены
правильно.


1. Впускной шланг радиатора. 2. Выпускной шланг радиатора. 3. Датчик температуры жидкости в системе

охлаждения. 4. К нагревателю. 5. К датчику температуры воды. 6. Водяной шланг. 7. Корпус термостата. 8.

Впускной штуцер. 9. Выпускной штуцер. 10. К нагревателю. 11. Кронштейн впускного воздушного коллектора.

12. Водяной шланг. 13. Впускной водяной патрубок. 14. Кольцевое уплотнение. 15. Водяной шланг. 16. Водяной

1. Впускной воздушный коллектор. 2. Резонатор маностата.

1. Блок цилиндров. 2. Кольцевое уплотнение. 3. Впускной штуцер водяного насоса.


8.8. Радиатор.

1. Демонтаж и установка радиатора.

1). Операции, выполняемые до начала демонтажа:

(1). Снять крышку радиатора и пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости, слить
охлаждающую жидкость из радиатора, обогревателя и двигателя.

(3). Снять расширительный бачок системы охлаждения, слить из него охлаждающую
жидкость.

(4). Залить воду в радиатор для промывки трубок и шлангов системы охлаждения.

(5). Снять нижний щиток.

(6). Снять воздушный фильтр.

(7). Снять аккумулятор и его монтажный кронштейн.

2). Операции, выполняемые после завершения установки:

Рекомендованный герметик: LT5699.

Примечание: перед нанесением нового герметика удалить остатки старого.

Стандартный момент затяжки: 40±5 Н*м.

(2). Закрутить пробку отверстия для спуска жидкости из радиатора.

(3). Установить расширительный бачок системы охлаждения.

(4). Залить охлаждающую жидкость в радиатор и заполнить расширительный бачок
охлаждающей жидкостью до метки уровня “F”.

Тип охлаждающей жидкости: SHELL Freeze Guard.
Объем полной заправки: 7,0 л.

(5). Установить крышку радиатора.


(6). Запустить двигатель и дать ему поработать до открывания термостата.

(7). Разогнать двигатель до высокой частоты вращения еще на несколько минут, затем
выключить двигатель.

(8). Когда двигатель остынет, открыть крышку радиатора, долить охлаждающую жидкость в
радиатор и заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня “F”.

(9). Проверить уровень гидравлической жидкости для автоматических коробок
переключения передач, при необходимости долить жидкость.

(10). Установить нижний щиток.

(11). Установить аккумулятор и его монтажный кронштейн.

(12). Установить воздушный фильтр.

2. Демонтаж и установка крыльчатки охлаждения радиатора.

1. Пробка отверстия в радиаторе для спуска охлаждающей жидкости. 2. Крышка радиатора. 3. Шланг,

расширительный бачок. 4. Расширительный бачок. 5. Впускной шланг радиатора. 6. Выпускной шланг

радиатора. 7. Деталь верхнего кронштейна. 8. Радиатор. 9. Нижний амортизатор.

10. Крыльчатка охлаждения радиатора в сборе.


Раздел 9. Система впуска и система выпуска.

9.1. Стандартные значения для ремонта и технического обслуживания.

Допуск деформации монтажной поверхности, впускной
воздушный коллектор (мм)

Допуск деформации монтажной поверхности, выпускной
воздушный коллектор (мм)

9.2. Специальный ремонтный инструмент.

Ключ для демонтажа датчика
кислорода

Демонтаж и установка
датчика кислорода

9.3. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.

Проверить давление во впускном воздушном коллекторе. См. Раздел 4 «Проверка и ремонт
системы впуска и выпуска двигателя.

9.4. Воздушный фильтр в сборе.

Примечание: патрон воздушного фильтра изготовлен из композитного материала – смеси
бумаги и бензина, поэтому необходимо выполнять следующие правила:

(1). Не подвергать патрон воздушного фильтра ударам в процессе демонтажа и установки.

(2). Правильно совместить патрон воздушного фильтра с днищем корпуса при установке.

Процедура демонтажа показана на рисунке 9-3.

1. Впускной воздушный шланг в сборе. 2. Выпускной воздушный шланг в сборе. 3. Шланг принудительной
продувки картера. 4. Воздушный фильтр в сборе. 5. Резонатор в сборе. 6. Верхняя часть кожуха воздушного

фильтра. 7. Патрон воздушного фильтра. 8. Нижняя часть кожуха воздушного фильтра.

Примечание: перед демонтажем резонатора снять крыло.

9.5. Впускной воздушный коллектор

1. Демонтаж и установка.

Перед демонтажем слить охлаждающую жидкость, затем снять воздушный фильтр, корпус
дроссельной заслонки и топливные инжекторы.

После завершения монтажа установить топливные инжекторы, корпус дроссельной заслонки
и воздушный фильтр, затем залить охлаждающую жидкость.

2. Демонтаж впускного воздушного коллектора.

Снять резонатор, затем снять впускной воздушный коллектор.

3. Установить капот двигателя.

(1). Предварительно закрутить вручную болты крепления капота двигателя.

(2). Закрутить болты до заданного момента затяжки.

Стандартный момент затяжки: 3,0±0,4 Н*м.

4. Проверить впускной воздушный коллектор.

(1). В случае обнаружения трещин во впускном воздушном коллекторе заменить коллектор.

(2). В случае обнаружения засора в любом из отверстий в воздушном коллекторе – для
принудительной продувки картера, топливных паров и др. – полностью прочистить
отверстия.

(3). Измерить величину деформации монтажной поверхности головки блока цилиндров,
если измеренная величина превышает максимальное допустимое значение, заменить головку
блока цилиндров.

Стандартное значение: <0,15 мм.
Максимальное допустимое значение: 0,20 мм.

После демонтажа приводного ремня нанести на заднюю часть ремня метку со стрелкой
(обозначить направление вращения).

Снять насос усилителя рулевого управления и открутить болты кронштейна, если это
потребуется при демонтаже и установке выпускного газового коллектора.


9.6. Выпускной газовый коллектор.

1. Демонтажи установка.

Перед демонтажем выпускного газового коллектора снять капот двигателя и нижний щиток.

После завершения монтажа установить нижний щиток и капот двигателя.

2. Процедура демонтажа насоса усилителя рулевого управления и приводного ремня
кондиционера.

(1). Открутить болты (A, B, C) крепления насоса усилителя рулевого управления.

(2). Открутить регулировочный болт (D), снять ремень кондиционера.

3. Процедура демонтажа насоса усилителя рулевого управления и его кронштейна.

Снять насос усилителя рулевого управления вместе с его кронштейном с держателя.

4. Рекомендации.

(1). Нанести метку в форме стрелки на ремень кондиционера, обозначив направление
вращения.

(2). Подвесить насос усилителя рулевого управления и его кронштейн в месте, где они не
помешают установке выпускного газового коллектора.

5. Демонтажи установка выхлопной трубы и глушителя.

(1). Процедура демонтажа выхлопной трубы и глушителя показана на рисунке 9-4.

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Установка и снятие ШРУСа

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов






















ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Выбираем тип амортизаторов для автомобиля

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

В некоторых случаях не всегда удается раскрутить крепеж кулака к верхним рычагам. Если эти болты долго не раскручивались, то со временем они «прикипают» и открутить их затруднительно. Альтернативным вариантом при такой ситуации является откручивание нижних рычагов от кулака.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Byd f3 замена гранаты

Аналоги для BYD F-3

Аналоги запчастей на Чери Тиго дв 4G64

Аналоги на Лифан
(подвеска аналог Citroen ZX(N2) с91-97гг,Пежо 306 1997г.)
1.Термостат Термостат Производитель: WAHLER Каталожный номер: 4103.82 Оригинальные номера: AUDI / VOLKSWAGEN J9091603046 DAIHATSU 90916-03046-000 TOYOTA 90916-03046 TOYOTA 90916-03065 TOYOTA 90916-03069
2.Задние амортизаторы Boge 27-A66-0 Kayaba 441092-1.3dv Амортизатор задний масляный Optimal A-1605 H,

Газомасляные монотрубные: KAYABA 551060
3. Передние амортизаторы Boge 27-C47-F …. VNE-4566 Передняя правая VNE-4567 Передняя лева

Масляные: KAYABA 333838 - R, 333839 - L

Газомасляные: KAYABA 633838 - R, 633839 - L
4.Опора шаровая TRW JBJ707. Moog CI-BJ-0523Febi 17715
5.Передние торм.кол. Road house 2141.24 Febi 16191.TRW GDB400.
6.Задние тормозные колодки LPR 07130
7.Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4053
8.Фильтр масляный Toyota 90915-YZZJ2 MANN W68/3; Filtron OP572; FRAM PH4967; NIPPARTS J1312014 Sakura C110
9.Фильтр воздушный Japan Parts FA-3845: MAZDA- KB359-13-Z40. SCT- SB-2127
10.Фильтр топливный SCT-308 ,nipparts J1 331 025,Alko SP-2041
11.Подшипник ступицы заднего колеса SNR R159.19 Dac 25520037
12.Подшипник перед ступицы один вариантDAC 40740040 размер - 40х74х40 или 42х82х36 SNR GB.40574.S01 аналог(R166.13)
13.Стойка переднего стаб-ра ( Citroen/Peugeot 5087.61) Febi 11423
14.Наконечник рулевой тяги Mapco 19301 Febi; 09317
15.Рулевая тяга Ruville; 915917
16,Регулятор напряжения генератора Utm NPR439 Mobiletron VR-H2005-31A
17,Подшипники генератора пер и зад 6202 и6303
18.Свечи Для 1,3 - NGK №12 BCPR 6 E, BOSCH FR 7 DPX PLATINUM арт: BOSCH 0 242 235 547, зазор 0.7-0.8
19.Для мотора 1,6 (не Tritec): ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники от Toyota Carina E 1,6L.
20.Пыльник ШРУСа наружный Loebro 300313
21.Двигатель с насосом омывателя лобового стекла подходит от Dewoo Lanos
22.Главный цилиндр сцепления ,так же, как и рабочий подходят от GEELY CK,МК.
23.Правая подушка двигателя RUVILLE 325902, или Febi 18696
24.ремень генератора на 1.3 5PK970
25.Подушка задней балки задняя Febi 10307
26.Сайлентблок переднего рычага, передний Febi 19009
27.Сайлентблок переднего рычага, задний Febi 17781
28.Лямбда зонд на двигатель 1.3 Bosch 0 258 006 028
29.Диск передний тормозной ABS 15880
30.Защит. компл. аморт. (пыльник+отбойник) d18mm(отбойник) x d20mm(шток) Mapco -10306
31.Втулка стабилизатора переднего Sasic; 0945835
32.Опора переднего амортизатора SASIC 0385235
33.Подшипник, опора амортизатора SASIC 0355275 SKF VKD 35002
34.Амортизатор передний BILSTEIN VNE4595-лев. BILSTEIN VNE4596-прав
35.Блок управления отопителем от Citroen Xsara, ZX Febi 28311, Valeo 698 032
36.Мотор печки Valeo 698 038
37.Подшипник выжимной сцепления Toyota 31230-12191
38.Подшипник заднего рычага SNR DB69899E
39.Крышка радиатора системы охлаждения Futaba R125
40.Форсунка омывателя лобовогостекла Citroen/Peugeot 6 438.Z7
41.ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ LIFAN 1. Valeo PHC DH-31
42.Сцепление, комплект Quinton Hazell QKT1597AF
43.Ремкомплект цилиндра сцепления главного 15,9мм Seinsa D1380
44.Ролик ремня ГРМ натяжной (на мотор Toyota 4A-FE 1.6L) GMB GT80430
45.Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 158
46.Крестовина рулевого вала GMB ST-1638
47.Датчик скорости от GEELY СК Geely 1700201180
48.Ремень генератора - 5РК948 (58361) , можно 5РК950
49.Ремень кондиционера- 4РК813 (48350)
50.Ремень ГУР 3РК545
51.Подушка торсиона номер FZ9786 от Ciтrоеn ZX
52.B11-8202010BA-DQ Зеркало левой двери от Чери B11(Eastar)
53.B11-8202020BA-DQ Зеркало правой двери
54,Комплект подшипников торсионов SNR KS559.00 441093-1.6dv

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 24


Перед ремонтом или заменой ремней безопасности, обратить внимание на следующие
моменты:

1. Ремни безопасности, механизмы предварительного натяжения и замки должны быть
правильно соединены.

2. Не располагать ремни безопасности вблизи острых и других предметов, могущих
причинить повреждения.

3. Не допускать повреждения замков и защелок.

4. Не отбеливать и не красить ремни безопасности (чистить их только с мылом и водой).

5. Во избежание повреждения резьбы при установке болтов сначала закручивать их вручную
до отказа.

6. Не пытаться ремонтировать механизмы предварительного натяжения, неисправные
механизмы подлежат только комплектной замене.

7. Следить за чистотой ремней.

8. Все неисправные части необходимо заменять.

9. Поврежденные ремни необходимо заменять.

10. Не допускать попадания посторонних предметов в отверстия в декоративных крышках
механизмов ремней безопасности.

Примечания касательно ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения:

1. Перед выполнением большинства операций технического обслуживания необходимо
отсоединить кабельную шину системы подушек безопасности и вынуть соответствующий
плавкий предохранитель во избежание случайного срабатывания модулей.


2. Не подключать модули подушек безопасности к аккумулятору до полной установки всех
частей, либо если это не потребуется в процессе диагностики для вывода кодов
неисправностей.

3. Не допускается использование частей системы подушек безопасности, снятых с другого
автомобиля.

4. Если автомобиль будет нагреваться до температуры 93°C и выше, снять части системы
безопасности. (Например, при сушке после окраски).

5. Снимать части системы подушек безопасности, если они подвергаются неосторожному
воздействию во время выполнения операций.

6. Отсоединять разъемы модулей подушек безопасности и механизмов предварительного
натяжения ремней безопасности перед выполнением сварочных работ.

7. Окраску вблизи частей системы подушек безопасности необходимо выполнять осторожно,
не допуская попадания краски на провода и разъемы системы.

8. Не подвергать части системы подушек безопасности непосредственному воздействию
нагретого воздуха (сушка после окраски) и открытого огня.

Раздел 4. Передние двери.

1. Схема разборки.

1). BYDF3-6103200 Правое переднее стекло в сборе.
2). BYDF3-6107116 Уплотнитель правого переднего окна.
3). BYDF3-6104020 Подъемник правого переднего стекла в сборе.
4). BYDF3-6106120 Верхний шарнир правой передней двери в сборе.
5). BYDF3-6106140 Нижний шарнир правой передней двери в сборе.
6). BYDF3-6109120 Ограничитель правой передней двери.
7). BYDF3-6107112 Уплотнитель правой передней двери.

8). BYDF3-6107114 Уплотнитель порога правой передней двери.
9). BYDF3-6105120 Наружная ручка открывания правой передней двери в сборе.
10). BYDF3-6105140 Замок передней двери в сборе.
11). BYDF3-6105160 Внутренняя ручка открывания правой передней двери в сборе.
12). BYDF3-6105141 Стопорное кольцо боковой двери.

2. Стекло передней двери.

1). Снять выключатель стеклоподъемника переднего стекла в сборе.

2). Снять внутреннюю декоративную панель передней двери.

3). Снять пленку уплотнения передней двери.

4). Подключить стеклоподъемник, установить стекло в удобное положение (чтобы были
доступны два отверстия для установки стекла).

5). Открутить болты крепления стекла.

6). Снять стекло передней двери.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Проверить равномерность стыкования верхней кромки стекла с направляющей и возможность
беспрепятственного перемещения стекла вверх и вниз.

Плотно посадить на клей пленку уплотнения двери.

3. Стеклоподъемник.

1). Снять дверное стекло соответственно описанной выше процедуре демонтажа.

2). Отсоединить кабельную шину стеклоподъемника с электроприводом.

3). Открутить болты крепления и вынуть стеклоподъемник.

1). Проверить смазку скользящих и вращающихся частей стеклоподъемника.

2). Проверить промежуточное колесо на предмет износа и наличия повреждений.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Проверить равномерность стыкования верхней кромки стекла с направляющей и возможность
беспрепятственного перемещения стекла вверх и вниз.

4. Замок передней двери.

1). Снять выключатель стеклоподъемника переднего стекла в сборе.

2). Снять внутреннюю декоративную панель передней двери.

3). Снять пленку уплотнения передней двери.

4). Снять внутреннюю и наружную ручки открывания двери и дверной замок, предварительно
отсоединив все тяги.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Установить стопорное кольцо и отрегулировать его положение. Перемещая стопорное кольцо
вверх и вниз, совместить ось кольца с центром замкового паза, затем закрутить винты.

Стопорное кольцо располагается горизонтально и перемещается по вертикали, положение
дверного замка в процессе регулировки не должно изменяться.

Закрыть дверь до контакта с кузовом.

Примечание: периодически смазывать контактные поверхности стопорного кольца
консистентной смазкой.

5. Передняя дверь в сборе.

1). Снять переднее крыло.

2). Отсоединить кабельную шину двери.

3). Снять ограничитель двери.

4). Подпереть дверь домкратом, проложить деревянный брусок между упором домкрата и
дверью.

5). Открутить болты дверного шарнира, снять дверь в сборе.


Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Покрыть герметиком монтажные поверхности шарнира и смазать вращающиеся части.

В результате старения материала уплотнители начинают пропускать воду. В этом случае их
необходимо заменить новыми деталями.

Отрегулировать положение стопорного кольца дверного замка соответственно описанию
процедуры установки замка таким образом, чтобы дверь находилась в правильном положении.

Закрыть дверь до контакта с кузовом.

Открыть и закрыть дверь для проверки зазора после установки. В случае обнаружения зазора
выполнить необходимую регулировку.

Раздел 5. Задние двери.

1. Схема разборки.

1. BYDF3-6203200. Правое заднее стекло в сборе.
2. BYDF3-6203140. Форточка правого заднего стекла в сборе.
3. BYDF3-6203124. Уплотнитель форточки правого заднего стекла в сборе.
4. BYDF3-6207118. Уплотнитель правого заднего стекла в сборе.
5. BYDF3-6203118. Уплотнитель держателя правого заднего стекла в сборе.
6. BYDF3-6203120. Держатель правого заднего стекла в сборе.
7. BYDF3-6204020. Подъемник правого заднего стекла в сборе.
8. BYDF3-6207112. Уплотнитель правой задней двери в сборе.
9. BYDF3-6206120. Верхний шарнир правой задней двери в сборе.
10. BYDF3-6206140. Нижний шарнир правой задней двери в сборе.
11. BYDF3-6209120. Ограничитель правой задней двери.
12. BYDF3-6207114. Уплотнитель порога правой задней двери.
13. BYDF3-6205120. Наружная ручка открывания правой задней двери в сборе.
14. BYDF3-6105160. Внутренняя ручка открывания правой задней двери в сборе.
15. BYDF3-6205140. Замок правой задней двери в сборе.
16. BYDF3-6105141. Стопорное кольцо боковой двери.

2. Стекло задней двери.

1). Снять выключатель стеклоподъемника заднего стекла в сборе.

2). Снять внутреннюю декоративную панель задней двери.

3). Снять пленку уплотнения задней двери.

4). Снять скользящую направляющую задней двери, вынуть треугольную форточку во
избежание повреждения.

5). Снять стекло задней двери.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Проверить равномерность стыкования верхней кромки стекла с направляющей и возможность
беспрепятственного перемещения стекла вверх и вниз.

Плотно посадить на клей пленку уплотнения двери.

3. Стеклоподъемник.

1). Снять дверное стекло соответственно описанной выше процедуре демонтажа.

2). Отсоединить кабельную шину стеклоподъемника с электроприводом.

3). Открутить болты крепления и вынуть стеклоподъемник.

1). Проверить смазку скользящих и вращающихся частей стеклоподъемника.

2). Проверить промежуточное колесо на предмет износа и наличия повреждений.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. Примечание:

Проверить равномерность стыкования верхней кромки стекла с направляющей и возможность
беспрепятственного перемещения стекла вверх и вниз.

4. Замок задней двери.

1). Снять выключатель стеклоподъемника заднего стекла в сборе.

2). Снять внутреннюю декоративную панель задней двери.

3). Снять пленку уплотнения задней двери.

4). Снять скользящую направляющую задней двери, вынуть треугольную форточку во
избежание повреждения.

5). Снять внутреннюю и наружную ручки открывания двери и дверной замок, предварительно
отсоединив все тяги. (В последнюю очередь снимается наружная ручка).

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Установить стопорное кольцо и отрегулировать его положение.

Перемещая стопорное кольцо вверх и вниз, совместить ось кольца с центром замкового паза,
затем закрутить винты.

Стопорное кольцо располагается горизонтально и перемещается по вертикали, положение
дверного замка в процессе регулировки не должно изменяться.

Закрыть дверь до контакта с кузовом.

периодически смазывать контактные поверхности стопорного кольца консистентной смазкой.

5. Задняя дверь в сборе.

1). Отсоединить кабельную шину двери.

2). Снять ограничитель двери.

3). Подпереть дверь домкратом, проложить деревянный брусок между упором домкрата и
дверью.

4). Открутить болты дверного шарнира, снять дверь в сборе. (Ослабить гайку верхнего
шарнира и болт нижнего шарнира).


Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Покрыть герметиком монтажные поверхности шарнира и смазать вращающиеся части.

В результате старения материала уплотнители начинают пропускать воду. В этом случае их
необходимо заменить новыми деталями.

Отрегулировать положение стопорного кольца дверного замка соответственно описанию
процедуры установки замка таким образом, чтобы дверь находилась в правильном положении.

Закрыть дверь до контакта с кузовом.

Открыть и закрыть дверь для проверки зазора после установки. В случае обнаружения зазора
выполнить необходимую регулировку.

Раздел 6. Кресла в сборе.

1. Подготовка к техническому обслуживанию кресел (инструмент).

Для защиты поверхности

Динамометрический ключ с ограничителем по
моменту затяжки

2. Стандартные моменты затяжки для крепежного элемента кресел.

Момент затяжки в Н*м

Передние кресла в сборе

Кресло водителя к кузову автомобиля

Переднее пассажирское кресло к кузову автомобиля

Задние кресла в сборе

Шарнир и кронштейн спинки кресла в сборе

Центральный шарнир и кронштейн спинки кресла в
сборе

Центральный шарнир спинки кресла в сборе к кузову 20,4


3. Ремонт водительского кресла в сборе.

1. Правый передний щиток. 2. Болт. 3. Левый передний щиток.

4. Болт. 5. Болт. 6. Левый боковой щиток. 7. Зажим.

2. Рекомендации касательно ремонта:

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. В данном
разделе подробно описываются только дополнительные операции.

Болты, в отношении которых не установлены требования по моменту затяжки, перечислены в
перечне стандартных болтов.

1). Снять левую опорную пластину направляющей сиденья водителя.

a). Снять один зажим.

если зажим окажется поврежденным в процессе демонтажа, заменить его новой деталью.

b). Снять левую опорную пластину направляющей сиденья водителя.

2). Снять правую переднюю опорную пластину сиденья водителя.

3). Снять правую заднюю опорную пластину сиденья водителя.

4). Открутить два болта крепления кронштейна передней направляющей сиденья водителя к
кузову автомобиля.


5). Открутить два болта крепления кронштейна задней направляющей сиденья водителя к
кузову автомобиля.

6). Установить кронштейн задней направляющей на полу кузова.

a). Прикрепить его двумя болтами.

b). Момент затяжки: 20,4 N.m

7). Установить кронштейн передней направляющей на полу кузова.

a). Прикрепить его двумя болтами.

b). Момент затяжки: 20,4 Н*м.

8). Установить правую заднюю опорную пластину направляющей сиденья водителя.

9). Установить правую переднюю опорную пластину направляющей сиденья водителя.

10). Установить левую опорную пластину направляющей сиденья водителя.

a). Установить левую опорную пластину направляющей сиденья водителя.

b). Установить зажим.

4. Кресло переднего пассажира и его ремонт.

1. Правый боковой щиток. 2. Зажим. 3. Болт. 4. Передний левый щиток.

5. Болт. 6. Задний левый щиток.

2. Рекомендации касательно ремонта:

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. В данном
разделе подробно описываются только дополнительные операции.

Болты, в отношении которых не установлены требования по моменту затяжки, перечислены в
перечне стандартных болтов.

1). Снять правую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

a). Снять один зажим.

Примечание: если зажим окажется поврежденным в процессе демонтажа, заменить его новой
деталью.

b). Снять правую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

2). Снять левую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

3). Снять левую заднюю опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

4). Открутить два болта крепления кронштейна передней направляющей пассажирского
сиденья к кузову автомобиля.

5). Открутить два болта крепления кронштейна задней направляющей пассажирского сиденья
к кузову автомобиля.

6). Установить кронштейн задней направляющей пассажирского сиденья на полу кузова.

a). Прикрепить его двумя болтами.

Момент затяжки: 20,4 Н*м.

7). Установить кронштейн передней направляющей пассажирского сиденья на полу кузова.

a). Прикрепить его двумя болтами.

Момент затяжки: 20,4 Н*м.

8). Установить левую заднюю опорную пластину направляющей переднего пассажирского
сиденья.

9). Установить левую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

10). Установить правую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

a). Установить правую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

b). Установить зажим.


5. Ремонт заднего кресла в сборе.

Н*м (кгс*см, фунтов на фут) – рекомендованный момент затяжки.

1. Правая боковая спинка заднего кресла. 2. Подголовник. 3. Правая спинка заднего кресла. 4. Левая боковая

спинка заднего кресла. 5. Подголовник. 6. Правый шарнир спинки заднего кресла. 7. Центральный шарнир

спинки заднего кресла. 8. Левая спинка заднего кресла. 9. Левый шарнир спинки заднего кресла.

10. Подушка сиденья заднего кресла.

2. Рекомендации касательно ремонта:

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. В данном
разделе подробно описываются только дополнительные операции.

Болты, в отношении которых не установлены требования по моменту затяжки, перечислены в
перечне стандартных болтов.

1). Снять подголовники.

2). Снять подушку заднего сиденья в сборе.

(a). Поднять подушку сиденья за два выступа и снять ее.

Примечание: Рама подушки сиденья заднего кресла подвержена деформации. Во избежание
деформации подушки удерживать ее руками под двумя длинными стержнями.


3). Снять левую спинку заднего кресла в сборе.

(a). Снять два зажима.

Примечание: если зажим окажется поврежденным в процессе демонтажа, заменить его новой
деталью.

(b). Откинуть переднюю часть спинки заднего кресла.

(c). Положить спинку кресла в сборе, наклонив ее вперед.

(d). Открутить два болта и снять спинку кресла.

4). Снять правую спинку заднего кресла в сборе.

(a). Снять два зажима.

Примечание: если зажим окажется поврежденным в процессе демонтажа, заменить его новой
деталью.

Читайте также: