Шкода октавия на холодную плавают обороты

Обновлено: 04.07.2024

Проверь катушку, возможно есть трещина(ы) на корпусе.

модуль зажигания смотри… вероятнее всего подходит к концу. трешинки и т.д.

У меня сейчас тоже самое, поменяли катушки, свечи, скинули ошибку — нихера не помогло) ошибка появляется вновь и обороты плавают. Будем пробовать чистить заслонку, а потом хз еще 🙂
держи меня в курсе своих успехов, я тоже постараюсь докопаться до истины ;)))

смотрите коллектор внимательней , может быть трещина на нем и может воздух сосать

Было точно такое же, оказалось рассыпалась прокладка под впускным коллектором и сосало воздух, и обороты плавали, и пробуксовка загоралась, и АБС загорался, и тормоза в какой то момент почти пропали.

Было такое меня модуль зажигания и провода, брал NGK, все тип топ)на модуле был корпус лопнутые и выход на первый цилиндр зелёный весь.

Соглашусь с BRAINSTORMом…Индикация на приборке и поведение авто схожи с проблемой с модулем зажигания, но…Диагностика показала, со слов автора, что бедная смесь, а не пропуски зажигания.Так что остаётся подсос воздуха, смотреть прокладки впуска, чистить заслонку и т.д. в этом направлении.Проблема скорее всего со смесеобразованием, а не в зажигании.

А если пропуски зажигания?

именно. в этом проблема и была.

Blacksmith71 всё верно — проблема не в зажигании.

Сделал полную диагностику, выявил лямбду зонт, буду менять потом отпишу результат.

4 Найдены неисправности:
17549 — Определение нагрузки
P1141 — 007 — недостоверное значение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 44.5 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 4.2°

16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:

16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 22.1 km/h
Коэф.лямбды: 1.062
Напряжение: 0.040 V
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Коэф.лямбды: 1.101
Напряжение: 0.040 V
Лямбда: 25.0 %

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе - это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда-зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из-за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из-под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Патрубок впускного коллектора
Разорванный патрубок

Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор – утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

Дымогенератор
Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное – абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй – под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой – раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из-за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из-за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два – разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» - стараться хоть как-то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке – несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из-за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Он же «лямбда-зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) – в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

Лямбда-зонд
Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро-2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель – от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных – от 20 до 28.

Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых – прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

Закоксованные кольца поршня
Залегание колец

Частая причина низкой компрессии – закоксованные кольца. Это происходит из-за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из-за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае – полный ремонт или замена ТНВД.

Троить дизель может и из-за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из-за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Компьютерная диагностика
Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Плавающие обороты на холодном двигателе шкода октавия

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

Иногда бывает, что причин у неисправности не одна, а несколько. И главная проблема в таком случае не найти все причины, а объяснить это клиенту. Вот о таком случае и пойдет речь.
Шкода Октавия 1-го поколения с распространенным двигателем 1,6 с многоточечным впрыском. Клиентка приехала с жалобой на нестабильную работу мотора, плавающие обороты, плохую динамику и. некачественную диагностику наших коллег. С первым постараемся помочь, с коллегами поможем вряд ли!)
Ошибки в памяти ЭБУ двигателя. Очевидно, что ошибка, на которую нам стоит обратить внимание, это 0520 - расходомер воздуха G70/G19. Неверное лямбда-регулирование (0537) в данном случае может быть всего лишь следствием. Это подтверждает и неприятный запах выхлопных газов - что-то с топливно-воздушной смесью.
Выхлоп противный на запах. И на вид - не очень! Начнем с проверки самого датчика расхода воздуха. Так как температура воздуха у нас отображается правильно, значит питающее напряжение всего датчика (12 В) в порядке.
Опорное напряжение на сигнальном проводе датчика температуры в норме. Но у нас нет данных по опорному напряжению самого расходомера у нас нет. Поэтому проверяем проводку до блока управления. Заодно и соответственно состояние самого блока, который часто заливает водой под ветровым стеклом. И с тем и с другим все в порядке.
Никакого сигнала ни при включенном зажигании, ни на холостом ходу не имеем. Теперь мы можем уверенно приговорить MAF-датчик. Вот к такому "приговору" владелица авто отнеслась с нескрываемым недоверием. Тем более что датчик менялся около года назад.
На фото датчик, который стоял на авто. Вроде все прилично: громкое название, Germany. Все намекает на качество. На самом деле нет. Ни стоимость этого МАФа, ни то как нанесена надпись, не внушает доверия. С конвеера на этот авто ставился датчик фирмы Hitachi (система впрыска Siemens). Этот датчик мы и устанавливаем.
Показания на холостом ходу - около 1,2 Вольта Теперь машина работает мягче и ровнее, но плавающие обороты, хоть и меньшей амплитуды, остались. Где-то затаилась еще одна неисправность.
Ошибки по расходомеру больше нет.
Почистим дроссельную заслонку и сбросим адаптации ЭБУ, тем более, что у нас новый МАФ. По ходу дела обнаруживаем порванный резиновый шланг системы вентиляции картерных газов, он пропускал воздух перед дроссельной заслонкой, но уже после расходомера, а значит влиял на смесеобразование.
Этот маленький шланг находится сразу над масляной заливной горловиной. Заказать это шланг не так просто, поэтому временно герметизируем его клейкой лентой. После этого машина заработала совсем по-другому. Клиентка осталась довольна.

Плавают обороты ? Виновник клапан разряжения ! Шкода Октавия Тур 1,6 AKL

Подскажи не знаеш почему провалы дроселя, сбрасывает обороты?

Юрий Малютин

Не подскажете, где можно купить резинку на клапан разряжения.

Pol Vol

Здравствуйте, где вы работаете территориально, ссылка на сайт не работает

Вячеслав Рогачев

Что делать с клапаном разряжения,какя есть таблетка подскажите пожалуйста

Валерій Шостак

Дякую за пораду. Я в гараж. Лайк

Илья Захаров

Здравствуйте. ключ какой и где его взять

cs:go NOOB

Добрый день! У меня Октавия тур 1.6 bfq,осенью когда заводишь она повышает обороты и держит,потом обороты падают и все норм.Но с приходом холодов появились хлопки в районе капота это раз, обороты 1000 а звук выхлопа очень редкий..пых пых пых из глушителя и бешеная вибрация, после обороты те же но из глушителя уже звук брррррррр. Кто что скажет? Есть видео могу скинуть на всеобщее обозрение! Всем спасибо!

Игорь Шаронов

Начал проверять свой bse дымогенератором и дым идет из под масляного щупа. Подскажите такое должно быть?

Николай Ганенко

Приветствую.
А что можно сказать про дроссельные заслонки на ваз2109,2115. Допустим ли осевой люфт оси на которой расположен пятак который даёт подачу воздуха. Смотрел в магазине 5дроссельных заслонок на ваз ,на новых был люфт оси. Сравнивая с дроссельной заслонкой Опеля Вектра А на ней никокого люфта нет всё жёстко.

Jonatan Leason

Спасибо за видео проделал также на своей шкоде. Двигатель стабилизировался.

Anton Sedelnikov

Можно ли обойтись без замены данного клапана?

Никита Смирнов

Подскажите этот же двигатель, разряжение во впускном как мне сказали должно быть 36 кПа,а у меня 45 кПа, клапан этот почистил,все резинки на впускном поменял,из-за чего может быть такое большое разряжение?

George Lunar

Друг, подскажи, откуда там масло на нём? Я менял патрубок воздушный (от ДМРВ до ДЗ), он порядком в масле был. Из под "пятачка" этого у меня на впускной тоже порядком масла закидывает.

Strannik K

А может ли из за этого не сбрасывать обороты после отпускания педали газа? Прямо задержка по 3-4 секунды держит обороты а потом падают. И при касании педали минимум 1800 оборотов сразу даёт,при отпуске так же резко через 3-4 секунды падают до 600-700

Сергей Томайлы

Подскажите У меня при заводе двигателя происходит хлопок во впускном колекторе Октавия тур 1.6 акл

назар ивашенко

На холодную заводиться сразу но стрелка тахометр от 1000 оборотов до низу чуть ли не глохнет. 2-3 раза потом работает нормально

коляндр колянский

У меня на холостых потряхивает незначительно, поможет ваш способ?

василий зайцев

Здравствуйте.подскажите пож. на холостом ходу при прогретом двигателе АКL 1.6 плавают обороты, и может заглохнуть.

Плавают обороты ? Виновник клапан разряжения ! Шкода Октавия Тур 1,6 AKL

Подскажи не знаеш почему провалы дроселя, сбрасывает обороты?

Юрий Малютин

Не подскажете, где можно купить резинку на клапан разряжения.

Pol Vol

Здравствуйте, где вы работаете территориально, ссылка на сайт не работает

Вячеслав Рогачев

Что делать с клапаном разряжения,какя есть таблетка подскажите пожалуйста

Валерій Шостак

Дякую за пораду. Я в гараж. Лайк

Илья Захаров

Здравствуйте. ключ какой и где его взять

cs:go NOOB

Добрый день! У меня Октавия тур 1.6 bfq,осенью когда заводишь она повышает обороты и держит,потом обороты падают и все норм.Но с приходом холодов появились хлопки в районе капота это раз, обороты 1000 а звук выхлопа очень редкий..пых пых пых из глушителя и бешеная вибрация, после обороты те же но из глушителя уже звук брррррррр. Кто что скажет? Есть видео могу скинуть на всеобщее обозрение! Всем спасибо!

Игорь Шаронов

Начал проверять свой bse дымогенератором и дым идет из под масляного щупа. Подскажите такое должно быть?

Николай Ганенко

Приветствую.
А что можно сказать про дроссельные заслонки на ваз2109,2115. Допустим ли осевой люфт оси на которой расположен пятак который даёт подачу воздуха. Смотрел в магазине 5дроссельных заслонок на ваз ,на новых был люфт оси. Сравнивая с дроссельной заслонкой Опеля Вектра А на ней никокого люфта нет всё жёстко.

Jonatan Leason

Спасибо за видео проделал также на своей шкоде. Двигатель стабилизировался.

Anton Sedelnikov

Можно ли обойтись без замены данного клапана?

Никита Смирнов

Подскажите этот же двигатель, разряжение во впускном как мне сказали должно быть 36 кПа,а у меня 45 кПа, клапан этот почистил,все резинки на впускном поменял,из-за чего может быть такое большое разряжение?

George Lunar

Друг, подскажи, откуда там масло на нём? Я менял патрубок воздушный (от ДМРВ до ДЗ), он порядком в масле был. Из под "пятачка" этого у меня на впускной тоже порядком масла закидывает.

Strannik K

А может ли из за этого не сбрасывать обороты после отпускания педали газа? Прямо задержка по 3-4 секунды держит обороты а потом падают. И при касании педали минимум 1800 оборотов сразу даёт,при отпуске так же резко через 3-4 секунды падают до 600-700

Сергей Томайлы

Подскажите У меня при заводе двигателя происходит хлопок во впускном колекторе Октавия тур 1.6 акл

назар ивашенко

На холодную заводиться сразу но стрелка тахометр от 1000 оборотов до низу чуть ли не глохнет. 2-3 раза потом работает нормально

коляндр колянский

У меня на холостых потряхивает незначительно, поможет ваш способ?

василий зайцев

Здравствуйте.подскажите пож. на холостом ходу при прогретом двигателе АКL 1.6 плавают обороты, и может заглохнуть.

Шкода октавия холостой ход

В силовой установке присутствует множество деталей, каждая из которых может дать сбой. Относится это и к регулятору холостого хода. Элемент больше известен среди владельцев современных авто, как датчик холостого хода. В силовой установке Skoda Octavia он нужен для подачи минимального количества горючего и воздуха в мотор при отпущенной педали газа.

Руль автомобиля

Контроллер обеспечивает работу мотора на нулевой нагрузке.

Принцип функционирования датчика достаточно простой: он контролирует закрытие и открытие канала, который расположен в обход дроссельной заслонки. Электроника во время работы силовой установки сообщает контроллеру оборотов о скорости коленчатого вала. Это возможно благодаря специальным меткам. Таким образом, контроллер знает, когда автомобиль едет, а в какой момент стоит на месте в холостом режиме.

Далее в работу включается контроллер. Он, руководствуясь алгоритмами и данными, есть ли необходимость закрыть или открыть дроссельный канал. Когда решение принято, контроллер передает эту информацию на датчик. А он уже выполняет само действие, то есть повышает или понижает количество подаваемого горючего. Механическая работа происходит за счет втягивания или выдвигания штока с иглой.

  • 1 Основные признаки неисправности
  • 2 Замена регулятора и установка нового
  • 3 Возможные неисправности
  • 4 Методы лечения
    • 4.1 Топливная система
    • 4.2 Проблемы с зажиганием
    • 4.3 Ошибки ЭБУ
    • 4.4 Некачественное топлива

    Основные признаки неисправности

    приборная панель

    Элемент выходит из строя довольно редко. Понять, что контроллер дал сбой, можно по следующим признакам:

    • обороты двигателя понижаются или повышаются самопроизвольно;
    • сложный пуск мотора без нажатия на педаль или полное отсутствие запуска;
    • зависание оборотов;
    • плавающие обороты во время стоянки Шкода Октавия на нейтральной передаче;
    • обороты не подымаются выше 1500 в зимнее время при прогреве;
    • обороты резко падают при включении различных электрических приборов — обогрева стекол, отопителя, света в салоне;
    • во время смены передач Шкода Октавия глохнет или обороты падают до минимального показателя, то есть почти глохнет.

    Этот список охватывает все возможные «симптомы» сломанного регулятора. Но чаще всего регулятор выходит из строя в жару или мороз. Поэтому летом водители часто обнаруживают, что обороты начинают проседать. Также поломка регулятора холостого хода может сопровождаться миганием и детонацией мотора (топливо взрывается в камере сгорания — слышен характерный звук).

    Но также нужно понимать, что такие признаки могут быть вызваны другими неисправностями автомобиля. В качестве виновников можно рассматривать свечи бензонасоса, неисправную катушку зажигания, топливный фильтр и прочие узлы, связанные с подачей горючего. Поэтому нужно хорошенько проверить свою Шкоду Октавию, чтобы быть уверенным в неисправном регуляторе.

    Замена регулятора и установка нового

    двигатель шкода октавия

    Если вы выделили у себя один или несколько симптомов из этого списка, то значит пора заменить датчик холостого хода. Но если ваша машина преодолела больше 50 тысяч километров пробега, то перед заменой регулятора, нужно тщательно промыть и проверить дроссельный узел мотора. После окончания чистки рекомендуется ещё раз испытать работу двигателя. Если результат остался прежним, то тогда стоит переходить к замене.

    Перед началом замены нужно убедиться, что под рукой присутствует новый датчик для вашей Шкода Октавия, набор ключей и отверток. Когда условия созданы, переходим к замене:

    1. Сначала необходимо извлечь минусовую клемму из аккумуляторной батареи, чтобы во время работы не случилось короткого замыкания.
    2. Следующий шаг — разъединение проводов на колодке. Они идут из дроссельного патрубка к датчику холостого хода. Чтобы сделать это, нам нужно надавить на пластиковую защелку.
    3. Теперь можно переходить к демонтажу самого датчика. Откручиваем два винта, а затем отсоединяем регулятор от дроссельного патрубка. На этом этапе могут появиться проблемы, самой распространенной из которых является извлечение крепежного винта возле ресивера. Он часто выпадает во время откручивания. Чтобы этого не случилось, нужно вначале выкрутить винт с левой стороны. Далее тянем датчик на себя, а затем в удобном положении выкручиваем правый винт. При следовании инструкции к концу процедуры вы сможете сохранить все винты от регулятора холостого хода.
    4. Демонтаж контроллера холостого хода завершен, вам осталось выполнить установку нового элемента в обратной последовательности. Чтобы процесс шел легче, автомобилисты предпочитают смазать уплотнительное кольцо с помощью моторного масла. Вам хватит несколько капель.

    Последний этап при замене и установке нового регулятора — это калибровка, большинство процессов которой проходят в автоматическом режиме. Нам нужно выполнить только три операции.

    Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

    Возможные неисправности

    Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

    Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

    Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    • Неисправность в топливной системе.
    • Проблемы в зажигании.
    • Ошибки ЭБУ.
    • Некачественное топливо.

    Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

    Методы лечения

    Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

    Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

    Топливная система

    Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

    Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

    Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

    Проблемы с зажиганием

    Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

    Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

    Ошибки ЭБУ

    Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

    Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

    Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

    Некачественное топлива

    Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

    Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

    Вывод

    Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

    Плавают обороты на холостом и на горячем ходу

    Всем привет! Вот уже 3 неделя пошла как после замены грм и роликов я борюсь с проблемой плавающих оборотов и глохнущей машиной при сбросе газа. Основная проблема в том что машина именно на ГОРЯЧУЮ глохнет при сбросе газа, особенно с малых оборотов. Бывает тарахтит и снова набирает обороты, бывает глохнет. Ездить невозможно, я уже не знаю в чем дело и что может быть. Менял: -Датчик РХХ -ДПДЗ -Чистил дроссельный узел -ДПКВ -ВВ провода -Осматривал свечи и чистил их -Менял патрубок от адсорбера в блок(было слышно шипение от него, заменил полностью) Никаких результатов:((( ДМРВ хотелось бы менять в последнюю очереди Оброты плавают незначительно когда машина на нейтрали. Отвинчивал заглушку на рессивере, двиг работал ещё более нестабильно. Двигатель работает как то странно и так же глохнет. Изменение в динамике авто вроде нет, расход вроде повысился, но это я сужу чисто на наблюдениях т.к. БК нету. Машина начинает глохнут только когда температура подходит к отметке 90 градусов, до этого машина в норме и нет никаких проблем. Заводится на холодную вроде бы тоже нормально, сначала обороты потихоньку подымаются, потом выравниваются. Не знаю есть ли смысл в компьютерной диагностике, ошибок нет, чек не горит. Боюсь что будут деньги на ветер. Кто что может подсказать? опускаются руки, наверно скоро буду на маршрутке кататься:( Ну и добавляю видео сего процесса:

    Search

    Лада Приора Autocar in the Dark ›Бортжурнал› Плавающая скорость…

    Я слышал это на многих приорах скорость навигации на холостом ходу, когда машина теплая. Так что я был готов к этому. ) Не всегда, но он плавает, и это раздражает. Особенно, если вы также включите свет, обогреватель заднее окно и печь, спектр плавания становится еще больше (примерно 800-1000). Это может быть и пробег, хотя я слышал, что даже после 10 000 тысяч пробок такой мусор возникнет. Если у кого-то возникнут такие же препятствия или, возможно, кто-то знает, что с ним делать, напишите, мы обсудим.

    Лада Приора Седан 2009, 98 л. С. наблюдение

    Комментарии 32

    К 2014 году пробег 106 тыс., Двигатель 16кл. 127, 106 л.с., кондиционер, абс. Есть насадка (распределитель) последнего поколения.

    Плавают Обороты На Прогретом Двигателе Приора

    Дело в том, что на холостом ходу работает прогретый двигатель скорость навигации до 1000, (особенно для прогрева) в то же время на бензине это не так ярко, на самом деле это не ощутимое и редкое явление, хотя время от времени это заставляет вас понимать, что вы можете повысить скорость, отпустите педаль, потеряйте, но с точки зрения газа с ним все наоборот. Ранее была проверка, диагностика показала сбой дроссельной заслонки, я об этом подумал, возникла проблема, я купил новую, поменял ее, научил меня новой. Как только мы добрались до дома, скорость снова упала. Что может быть причиной встречи?

    Мне нужен совет. Цилиндры выключаются, и в то же самое время, когда это требуется, а не принципиально первый или третий или два, ошибка указывает на пробелы. Я изменил все, что может быть катушкой, фильтром, Топливный насос разработка Датчик коленчатого вала, они не дали 100 мозгов. Я поменял свечи, но это не длилось 1000 км. Дроссель был вымыт и разобран. До 2-й гвардии 2015 года

    Скорость плавания к одному из решений

    You may also like

    Замена термостата на Audi 80 b4Термостат. Это устройство, которое определяет, когда хладагент должен пройти через радиатор для охлаждения. Это означает, что от этого зависит открытие большого контура охлаждающей жидкости. Решения термостата зависят о…

    Lifan. популярная марка бюджетных автомобилей из Китая. Наиболее распространенная проблема с этими автомобилями. отказ системы зажигания, но это не единственная причина, по которой Lifan X 60 не запускается. Чтобы решить проблему, необходимо проверит…

    Клубное обслуживание Kia и Hyundaiремонт, покраска, диагностикаустановка дополнительного оборудованияГлавная »Kia Ремонт» Замена опорных подшипников Kia Ceed Замена опорных подшипников Kia CeedРемонт Киа Сид Модель: Kia Ceed ED Роста: Универсал Год…

    Инструкция по замене салонного фильтра в автомобилях Nissan X-TrailКак все знают салон фильтр, Установленный в транспортном средстве, он предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон. Этот компонент комплекса очистки программного обеспечения…

    Снятие радиатора системы охлаждения может потребоваться в случае утечки или серьезного повреждения. В этой статье мы подробнее рассмотрим ход такой работы как на обычном автомобиле, так и на системе кондиционирования. Сразу оговорюсь, что нам не пона…

    Датчик скорости, dvm, датчик распредвала не работают.

    Скорость плавания на двигатель с 16 клапанами? Кальян на помощь?

    Очень распространенный метод обнаружения «поглощение» воздушный двигатель.

    Тот же сбой после снятия форсунок впускного коллектора на хх, как правило, заставляет Джеки Чана выкрикивать ошибку 0101, все снова проходят, чтобы проверить, что свечи поменялись. Зажигание зажигания увеличилось, потребление dmrv изменилось, и я не знаю, куда идти дальше

    Та же проблема, только скорость навигации по горячим от 1000 до 2000 тысяч

    Скажи мне, пожалуйста, скорость навигации и он много ест, когда вы вытаскиваете чип из DTOZH, скорость нормализуется, и винт врезается, я поворачиваю чип на нормальной скорости, и он не ест достаточно, через некоторое время все снова становится старым. Кто-нибудь знает, что такое чудеса?

    Все ваши задачи начинаются с каталитического нейтрализатора, так как он определенно определяет, сгорело ли топливо, и начинает настройку системы. Новый стоит от 3 до 8 т.р. и с нашим качеством топлива они очень быстро попадают в трубу. Так что даже не стесняйтесь и не пугайтесь. После прошивки вам придется понизить уровень евро (все зависит от прошивки), но могу сказать одно: если прошивка отличная, то двигатель будет только приятным.

    Ускоренный прогрев двигателя

    You may also like
    • Замена Сайлентблоков Задней Балки Киа Рио 3
      Качественный Kia Rio Service: замена задних сайлентблоков на бесшумную подвескуKIA Rio третьего поколения зависит от задней подвески. На поперечной опоре, шарнирно установленной на корпусе, размещены продольные рычаги, на которых расположены ступицы….
    • Какое Масло Лить В АКПП Пежо 307

    Сколько HP и KW имеет Peugeot 307Работа бокса зависит, во-первых, от уровня и свойств перебрасываемой воды. Поэтому на ее состояние следует обратить внимание. Мы предлагаем вам узнать, как менять масло в автомате Box Peugeot 307, какую жидкость запра…

    Мультимедиа и Кассетный плеер Renault SanderoRenault Sandero Издание 2020 года уже давно не помнит экономичный и «пустой» автомобиль. Чтобы правильно заменить масло в коробке, машина Renault Megane и Sandero, вам необходимо знать некоторые тонкости, …

    SKODA OCTAVIA A4 Экскурсионный ремонтSkoda Octavia A4 Tour Советы по ремонту автомобилей. Нужно ли менять масло в коробке передач на Skoda Octavia Tour (A5) и как это сделать самостоятельно. Купить блоки управления двигателем skoda octavia tour для. …

    Особенности стартера брод транзитFord Transit. это сложная современная система с множеством многофункциональных компонентов, необходимых для того, чтобы автомобиль работал как единый организм. Стартер Форд Транзит является сложным элементом, который …

    Муфты Муфты: Выполните механизм работы, проверки и ремонта самостоятельноАнализируя комментарии автомобилистов на форумах и в социальных сетях, выяснилось, что у водителей есть очень абстрактное представление о таком обычном и захватывающем устройств…

    Скорость плавания на хх

    Были времена, когда потребление (снижалось прилично)

    Обязательно попросите мастера установить температуру первого режима вентилятора (если у вас 2) на 99 ℃ (от заводских 103 ℃), но если он обычный мастер, он сделает это сам или предложит вам.

    У меня был предыдущий 2007 год, купленный полгода назад, плавал на скорости, машина иногда задерживалась при включении на нетрале. Поменял ДДЗ и МАК, промой дроссель. В тот момент, когда крутой двигатель запускается, обороты прыгают с 1200 до 1900. Я пошел на диагностику на наличие ошибок. Они сказали, чтобы изменить клапан адсорбера, но клапан работал. Может ли кто-нибудь столкнуться с такой проблемой?

    Замените датчик холостого хода, он начинает качаться вправо, и этот датчик не выдает ошибку двигателя, если он не работает должным образом, потому что диагностика ничего вам не показала. Избавься от датчика, поставь дороже и все будет работать

    У меня был предыдущий 2007 год, купленный полгода назад, плавал на скорости, машина иногда задерживалась при включении на нетрале. Поменял ДДЗ и МАК, промой дроссель. В тот момент, когда крутой двигатель запускается, обороты прыгают с 1200 до 1900. Я пошел на диагностику на наличие ошибок. Они сказали, чтобы изменить клапан адсорбера, но клапан работал. Может ли кто-нибудь столкнуться с такой проблемой?

    Я споткнулся на днях, поменял все датчики, оказался датчик воздушного потока

    Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

    • отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
    • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
    • подсоса воздуха;
    • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

    Что будет делать двигатель при таком положении дел – поднимать обороты силовой установки, при этом объем впрыскиваемого бензина останется прежним. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

    По ходу снижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. После достижения критической точки, в которой объема инжекции высокооктановой жидкости хватает для получения горючей смеси нормального качества, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и называется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения причин и принятия мер по их устранению.




    Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

    В случае с Приорой, имеем двигатель на 16 клапанов с инжектором, а значит, с электронной подачей топлива. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты двигателя начинают «плясать», а иногда машина и вовсе сама по себе газует, когда даже отсутствует какое-либо воздействие на педаль газа. Чаще всего это происходит, когда мотор находится в горячем состоянии.

    Но это бывает и при невысокой температуре, когда с утра, заведя машину, можно наблюдать неадекватную работу мотора. В индивидуальных случаях перебои могут самостоятельно исчезнуть вследствие прогревания авто.

    Для начала рекомендуется провести диагностику средства для выявления основной причины неисправности. Стоит рассмотреть следующие моменты:

    1. Не образовался ли засор фильтра двигателя?
    2. Проверить исправность свечей зажигания.
    3. Состояние высоковольтной проводки.
    4. Убедиться в исправности регулятора холостого хода и его электрики.
    5. Исправность датчика подачи кислорода.
    6. Исключить поломку датчика температуры.
    7. В норме ли бортовой компьютер?

    Важно: проверка датчиков

    Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:

    • Запустить силовую установку.
    • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
    • Восстановить питание регулятора.
    • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
    • Подключить питание к ДПДЗ.
    • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
    • Присоединить фишку к ДМРВ.

    К сведению. Нередко проблема обусловлена плохим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

    Нарушена регулировка карбюратора


    Регулировка оборотов на холостом ходу

    Если плавают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя, неисправность также может вызвана неправильной регулировкой. Здесь есть специальный винт, который управляет подачей топлива при минимальных оборотах. Настройки холостого хода часто сбиваются и необходимо проводить регулировку. Если в карбюраторе установлен электромагнитный клапан – он может ломаться и перекрывать поступление топливной смеси.

    Статья в тему: Как разблокировать Вебасто

    Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

    Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

    Читайте также: