Шкода октавия замена прокладки клапанной крышки

Обновлено: 02.07.2024

Замена прокладки клапанной крышки на 1,6 BSE

При замене ремня ГРМ были замечены следы подтеков масла из-под клапанной крышки. В начале хотел решить этот вопрос при помощи автосервиса, но после просмотра описания работ на каком-то форуме, решил проделать все сам! Тем более, только лишь заменой прокладки там не обойтись.
И так начнем…

1) Снимает декоративную крышку двигателя, отключаем и вынимаем аккумуляторную батарею из подкапотного пространства, тем самым освобождая дополнительное пространство.
2) Освобождаем впускной коллектор от проводов, трубок и от датчиков.
3) Далее снимаем воздуховод отделив его от корпуса воздушного фильтра, от дроссельной заслонки, от маслозаливной горловины.

И так же его убираем.

Некую проблему вызывало ослабление хомутов, т.к. у меня не было подходящего инструмента, но в качестве инструмента использовал пасатижи. Использовал его по полной)) Одной стороной снимал большие хомуты, используя рукоятку, ну а маленькие хомуты снимал обычным способом.
4) Снимаем дроссельную заслонку открутив 4 болта шестигранником на 5 и освободив ДЗ от 3 патрубков. Из одного патрубка вытечет немного антифриза, так что перед работами необходимо запастись антифризом. Отмечу, что в моем случае освободить ДЗ от патрубков у основания было проблематично, поэтому пришлось снять дроссель вместе с патрубками освободив их от бочка охл.жидкости и абсорбера.

Как видно на фотографии дроссель грязный снаружи и слегка внутри. Заранее был приобретен карбклинер и благополучно использован. Так же он пригодился при очистке других частей.

5) Снимаем впускной коллектор. Да, кстати, весь коллектор нам снимать не нужно, а только верхнюю ее часть! Она крепится двумя саморезами спереди, двумя защелками по бокам и крепится к головке на опорном кронштейне на 3х болтах. Собственно после демонтажа дросселя, открывается доступ к этим болтам.

Далее аккуратно снимаем верхнюю часть впускного коллектора, что бы не повредить уплотнительные кольца и затыкаем отверствия нижней части паралоном или тряпками во избежании попадания грязи или пыли при очистке самой клапанной крышки. В моем случае она была сильно грязная:

6) Откручиваем все болты по периметру крышки и вытаскиваем ее! Только не ковыряйте ее металлическим предметом. Болты оказались с ограничителями, так что просто подтянуть не получится.

Отмыл крышку, протер место стыковки, установил новую прокладку и собрал все в братной последовательности. В конце не забудьте добавить антифриз в бочек до средней отметки! Кстати, вместо старой задубевшей прокладки установил новую фирмы "VICTOR REINZ"- по цене почти как оригинал.

Ну вроде все! Начинал писать в 2015 и закончил в 2016 году ) Всех с Новым годом!

Замена прокладки клапанной крышки Skoda Octavia

Давно уже замечал маслянистую грязь сверху на двигателе в районе маслозаливной горловины, но с недавнего времени эта маслянная грязь начала ползти по всему периметру крышки, а совсем недавно сняв защиту для замены сайлентблоков рычагов увидел, что это маслянистось уже дошла до коробки. По этому решил незамедлительно начать замену прокладки клапанной крышки.

1. Снимаем вакуумный шланг с коллектора и регулятора давления бензина.

Снятый вакуумный шланг Skoda Octavia

Примечание:

Начинаем разборку со снятия вакумных шлангов и разъемов, делать это лучше на горячую, особенно в холодных условиях, т.к. меньше шансов сломать разъемы и стягивать шланги.​

2. Снимаем хомут и отсоединяем шланг вакуумного усилителя.

3. Снимаем патрубок вентиляции картера и пластиковый шланг от насоса доп.воздуха.

Снятые шланги вакуумного носителя и насоса доп.воздуха Skoda Octavia

4. Снимаем разъем подогревателя.

Разъем подогревателя Skoda Octavia

5. Снимаем крышку воздушного фильтра,

6. Отсоединяем разъем ДМРВ, три хомута крепления воздуховода и снимаем сам воздуховод.

Снятый воздуховод Skoda Octavia

7. Рассоединяем тройник обратки антифриза сверху на коллекторе с двух сторон.

Тройник обратки антифриза Skoda Octavia

8. Снимаем разъем с дроссельной заслонки и откручиваем ее (4 винта).

9. Отсоединяем шланг антифриза от входа в печку.

Примечание:

Предварительно лучше откачать антифриз из бачка, для снижения его уровня и снятия давления.

10. Откручиваем два болта металлической трубки на заслонке, стараясь не уронить металлическую прокладку.

Два болта металлической трубки на заслонке Skoda Octavia

11. Далее стягиваем шланг абсорбера с дроссельной заслонки, вынимаем из пазов коллектора и откладываем его в правую сторону.

Шланг абсорбера Skoda Octavia

12. Далее нужно отсоединить один из шлангов обраток антифриза за коллектором.

13. Вынимаем дроссельную заслонку, моем ее или чистим.

14. Откручиваем первый винт крепления верхнего коллектора к кронштейну на двигателе.

Первый винт крепления верхнего коллектора к кронштейну Skoda Octavia

15. С помощью зеркала находим второй винт крепления.

Второй винт крепления Skoda Octavia

16. Откручиваем его отверткой с удлинителем из набора инструментов.

17. Откручиваем два винта (звездочка) спереди на стыке верхней и средней частей коллектора.

18. Аккуратно отжимаем фиксаторы двумя пальцами или плоскими отвертками (с помощником) и одновременно толкаем коллектор в сторону моторного щита на 3-4 см, пока он не выйдет из прокладок.

Коллектор, который вышел из прокладок Skoda Octavia

19. Снимаем его, осматриваем и также как заслонку чистим и моем.

20. Если все вокруг в масляной грязи очищаем крышку и стык с клапанным блоком от грязи и откручиваем все 8 болтов клапанной крышки.

Крышка коллектора Skoda Octavia

21. Крышка сразу не снимется, т.к нужно еще открутить винт держателя проводов возле горловины.

Винт держателя проводов Skoda Octavia

22. Снимаем крышку.

Нутро двигателя Skoda Octavia

23. Снимаем старую задубевшую и разваливающуюся в руках старую прокладку, чистим посадочное место прокладки и ставим новую.

Новая прокладка Skoda Octavia

24. Собираем все в обратном порядке закрыв крышку коллектора динамометрических ключом.

Фотоотчет Замена прокладки крышки клапанов, двигатель 1,6 BSE

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке - только замена прокладки.
Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания "как же эти фашисты это туда запихнули".


Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ - подобраться к ним тяжеловато.
Дроссель крепится 4 болтами - откручиваем и легко снимаем дроссель:


шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:


Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).


крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля - доступ к крышке открыт:


затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:


хорошо виден масляный срач - причина замены прокладки.

Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:




внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены

Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь


видны болты с втулками-ограничителями

Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:




Если не удается при сборке воткнуть верхнюю часть коллектора, то необходимо ослабить 8 болтов крепления нижней части коллектора к головке.


Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
Съэкономленые 3500 рублей помогут понять "как же эти фашисты это туда запихнули" при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))

Ремонт головки блока цилиндров Skoda Octavia с двигателем 1,4 BCA после обрыва ремня ГРМ

В каждой своей статье мы призываем менять вместе с комплектом ГРМ и помпу, цена ее незначительна по сравнению с последствиями выхода ее из строя. Итак, Skoda Octavia 2006 года с двигателем 1,4 BCA кем-то заменен ремень ГРМ 30 000 назад, но помпа оставлена старая.

На сегодняшний день мы имеем заклинившую помпу, порванный ремень и десять загнутых клапанов. Но вина лежит не только на механиках не предложивших поменять помпу, но и на самом хозяине. Ведь помпа не заклинила одномоментно, сначала появился посторонний шум, на который просто некто не обратил внимание и теперь у нас есть работа, а у клиента приличный минус в семейном бюджете. Но это все лирика. В данной статье мы рассмотрим процедуру демонтажа и монтажа головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Skoda Octavia 1,4 BCA и замену клапанов. Нам понадобится набор ключей и головок с обязательным наличием не 15, 16, 18, звездочки и шестигранники, динамометрический ключ, ключ для датчика кислорода и пара свободных дней. Если процедура ремонта головки вам не знакома советую тогда отдать ее профессионалам, то что вы ее снимете и поставите уже существенно сэкономит вам бюджет.

Собственно сам пациент.

Skoda Octavia двигатель 1,4 BCA

Снимаем приемный патрубок и верхнею защитную крышку ГРМ и видим такую картину.

Порванный ремень ГРМ

Отключаем аккумулятор. Снимаем правое переднее колесо, защиту арок и двигателя, поддомкрачиваем двигатель, сливаем масло и антифриз. Демонтируем воздушный фильтр и его корпус.

Корпус фильтра

Снимаем модули зажигания вместе с проводкой и убираем их в сторону. Так же отключаем разъемы форсунок и датчик положения распредвала.

Модули зажигания

Отсоединяем массу, разъем EGR, дроссельной заслонки, а так же с генератора и компрессора кондиционера. Жгут проводов убираем в сторону. Отсоединяем все патрубки от термостата.

Разъемы датчиков

Так же с другой стороны отсоединяем все разъемы, особенно неудобно отключать разъем датчика детонации, который находится под впускным коллектором. Жгут проводов убираем в сторону. Отсоединяем топливную магистраль.

Топливная магистраль

Снимаем ремень ГРМ – это процедура подробно описана в другой статье. Так же в статье описано снятие кронштейна, насос ГУР, генератора и компрессора кондиционера.

Откручиваем приемную трубу от катализатора, четыре гайки и болт крепления коллектора к блоку цилиндров.

Крепление трубы

В несколько проходов ослабляем и выкручиваем болты крепления крышки ГБЦ. Точно не в одной литературе не указана последовательность, но есть пояснение, откручивать накрест снаружи по направлению внутрь. Примерно так.

Клапанная крышка

Снимаем крышку ГБЦ.

Снятая крышка

Уже сейчас видно, что клапана погнуты, поскольку коромысла находятся на разной высоте. Для удобства нарисуем прямую линию между двумя крайними коромыслами клапанов.

Коромысла клапанов

Метим коромысла

Откручиваем датчик кислорода и снимаем защитный кожух выпускного коллектора. Понадобится специальный ключ для ДК, цена вопроса 500 рублей.

Ключ для ДК

Так же, если нет в наборе, придется докупить многогранную звездочку для болтов ГБЦ.

Звездочка для болтов ГБЦ

В несколько подходов, сначала ослабляем, а затем откручиваем болты крепления головки. Обязательно соблюдаем последовательность.

Последовательность откручивания болтов ГБЦ

Снимаем головку, аккуратнее с патрубком, идущим от термостата к помпе, он под впускным коллектором.

На поршнях остались раны от встречи с клапанами, менять не будем, так как бюджет не позволяет.

Поршня

А вот и клапана.

Погнутые клапана

Ну и виновница торжества помпа.

Сломанная помпа

Как самому молодому мне была предоставлена честь возглавить операцию «чистый поршень».

Чистые поршня

Ну и заодно отмыть головку.

Чистая ГБЦ

Дальше очень подробно описывать процедуру ремонта головки не будем, так как если вы ни разу не делали подобное, то лучше отдать специалисту. Ну а если опыт есть, то все будет и так понятно.

Распаковали, свежи купленные клапана и о чудо, в одной коробке выпускные клапана белые, а в другой вороненые. Но все размеры один в один и кода одинаковые. Что бы некому обидно не было, решили поставить в каждый цилиндр по одному белому и черному.

Клапана

Дальше все просто. Рассухариваем.

Рассухариватель для клапанов

У нас сразу не получилось, поскольку из-за гнутых клапанов, пружина находилась практически полностью сжата. Выходим из этой ситуации просто, через оправку по краю клапана, который ближе к центру, аккуратно молоточком пробиваем клапан так, что бы он практически сел на место. Главное не переусердствуйте и не повредите седло клапана.

Снимаем пружины и выставляем их по порядку в два ряда, что бы потом каждая пружинка вернулась к своему клапану. Снимаем старые сальники клапанов.

Старые сальники клапанов

Ставим новые клапана и притираем их. Проверяем, что бы оттиск прилегания клапана после притирки был равномерный не только на клапане, но и на седле клапана. В противном случае придется протачивать седла, а это совсем другая история. Все клапана маркируем, что бы каждый попал на свое притертое место. После абразивной пасты все промываем. Вымочив минутку в моторном масле, набиваем новые сальники клапанов.

Новые сальники клапанов

Ставим все клапана на свои места и засухариваем. Головка готова.

Начинается процесс сборки

Из отверстий под болты в блоке удаляем масло, компрессором или отверткой с тряпочкой. Обезжириваем все прилегающие поверхности.

Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, она металлическая. Поршня не должны находится в верхней мертвой точки, иначе при установке распредвалов можно загнуть клапана еще разок. Просто проверните коленвал на 90 градусов. А после установки распредвалов сначала выставляем по меткам их, а потом коленвал и все будет хорошо.

Прокладка ГБЦ

Ставим на место головку. Болты затягиваем в указанной последовательности в три подхода. Сначала моментом 30 Нм, затем два раза доворачиваем на 90 градусов.

Последовательность затягивания болтов ГБЦ

Проливаем чистым маслом клапана, гидрокомпенсаторы и коромысла. Ставим все на место.

Коромысла на своих местах

Вокруг свечных колодцев, а так же по периметру насухо вытираем ГБЦ от масла. Смазываем герметикам клапанную крышку.

Места нанесения герметика

И устанавливаем ее на место, помним, что поршень не должен находится в верхней мертвой точки. Равномерно в несколько проходов затягиваем болты крепления накрест изнутри наружу, в обратной последовательности откручиванию. Момент для затяжки 10 Нм и доворачиваем на 90 градусов. После установки заводить двигатель в течении часа нельзя, так как гидрокомпенсаторы должны осесть и герметик высохнуть.

Собранная ГБЦ

Ну вот и все, осталось выставить метки, сначала распредвалы, а потом коленвал. Устанавливаем ремни ГРМ, а так же все что сняли в последовательности обратной снятию. Заливаем антифриз и моторное масло и заводим автомобиль. Вот теперь вы можете снять и установить на место ГБЦ, а так же произвести ее ремонт на своей любимой октавии.

Видео по теме


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Замена прокладки клапанной крышки Skoda Octavia


Замена клапанной крышки на Skoda Octavia Tour довольно простоя дело и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Рассмотрим, основные тонкости и нюансы проводимой процедуры.

Видеоматериал

Видео покажет, как без особых проблем заменить прокладку клапанной крышки

Симптомы и причины неисправности

  • Запотевание по торцу крышки клапанов и прокладки;
  • Потеки масла под крышкой или заливной горловины;

Причины неисправности

  • Прорыв газов в поддон двигателя из-за износа ЦПГ;
  • Сильно загрязнён маслоотделитель в крышке клапанов;
  • Прокладка прожата по высоте и требует замены.

Надежность двигателя 1.MPI (BSE)

Двигатель 1.6 MPI (BSE) считается долговечным и неубиваемым, но грехи у него имеются. Пожалуй, самый неприятный недостаток, но возникающий далеко не на всех моторах BSE, это жор масла. А в целом этот двигатель запросто может пройти полмиллиона километров и даже более.

Замена прокладки клапанной крышки Skoda Octavia

Порядок работ

Технология замены прокладки клапанной крышки Шкода Октавия 1.6 :

  • Снимаем минусовую клемму с батареи;
  • Снимаем все провода питания датчиков, шланги, мешающие демонтажу рессивера;
  • Снимаем воздуховод;
  • Откручиваем и отводим в сторону узел дроссельной заслонки;
  • Снимаем с патрубка головки вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов;
  • Отдаем крепления ресивера (два боковых болта на планке крепления со стороны щитка моторного отсека, болты самой планки не трогаем), расположенного над клапанной крышкой, разъединяем его на две половины по разъему (два самореза и две защелки) и снимаем с двигателя;
  • Откручиваем болты крепления клапанной крышки и снимаем ее с головки блока двигателя;
  • Попутно, пока отдан ресивер и удобный доступ, проверяем свечи зажигания и заменяем их при необходимости;
  • Снимаем старую прокладку, очищаем поверхность на головке блока под прокладку и устанавливаем новую;
  • Устанавливаем на место клапанную крышку, затягиваем по схеме болты ее крепления;
  • Собираем все в обратном порядке.

Процесс замены

Замена клапанной крышки и прокладки Шкода Октавия Тур проводится достаточно. Для этого потребуется познания в конструкции двигателя, а также инструменты. Процесс для двигателя «АЕЕ»:

Прокладка клапанной крышки Шкода Октавия Тур
Прокладка клапанной крышки.

  • Выкрутив болты крепления, которых шесть штук, можно вскрыть крышку.Двигатель Шкода Октавия Тур
    Двигатель. Клапанная крышка.
  • Ножом или другим острым предметом счищаем остатки прокладки.ГБЦ Шкода Октавия Тур
    Замена прокладки и клапанной крышки.
  • Ставим новую прокладку согласно тому, как стояла старая.

Внимание. Ни в коем случаи не смазываем прокладку герметиком или другими веществам. Это приведет к быстрейшему ее разрушению и вероятности попадание в мотор или головку посторонних креплений. Прокладка должна сесть ровно, строго по контуру крышки. Она не должна выпирать из ее приделов. Установить крышку обратно.

Для двигателей «AEH» и «AKL», процесс следующий:

  • Демонтировать верхнюю часть впуска коллектора.
  • Снимаем кожух ремня р/вала.
  • Выкрутить гайки, что прижимают крышку к головке.
  • Демонтируем планки жесткости.
  • Демонтируем клапанную крышку.
  • Меняем прокладку, как и на АЕЕ.
  • Ставим обратно крышку.
  • Затянуть гайки ГБЦ до 10 Нм.

Выбор изделия

Найти прокладку клапанной крышки можно у официального дилера, или на автомобильном рынке. Так, оригинальный каталожный номер — 06B103483G. Средняя цена составляет — 1500 рублей. Кроме этого имеются аналоги, которые можно применять на автомобиль.

Подергивания на холостом ходу

Для двигателя 1.6 MPI характерны небольшие подергивания при работе на холостом ходу. Это считается особенностью этого мотора, которая связана с низкой скоростью холостого хода – 640 об/мин. Обычно подергивания или провалы связаны с увеличением нагрузки на двигатель при включении электропотребителей, компрессора кондиционера, повороте руля (нагрузку в этом случае даёт насос ГУР).

Если потряхивания двигателя совсем не устраивают владельца, при этом нет никаких признаков неисправностей или пропусков зажигания, то по рекомендации производителя можно увеличить скорость холостого хода до 730-750 об/мин. Это делается диагностическим ПО в одном из параметров адаптаций.

Замена прокладки клапанной крышки Skoda Octavia

Трещины в выпускном коллекторе

Замена прокладки клапанной крышки Skoda Octavia

Выбрать и купить выпускной коллектор для двигателя Audi 1.6 или выпускной коллектор для двигателя Volkswagen 1.6, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя 1.6 BSE, как и многих его близких родственников, имеет впускной коллектор изменяемой геометрии. Переключение между длинными и короткими впускными каналами осуществляется вращающимся барабаном-золотником.

Замена прокладки клапанной крышки Skoda Octavia

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi, впускной коллектор для Volkswagen, впускной коллектор для Seat, впускной коллектор для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена прокладки клапанной крышки Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2011

Замена прокладки клапанной крышки Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2009

Замена прокладки клапанной крышки Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2011

Замена прокладки клапанной крышки Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на двигателе 1.6 MPI надежная и проблем не вызывает. Но может появиться ошибка, указывающая на недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае всё дело в плохом контакте в электрическом разъеме заслонки. Как выяснилось, производитель сэкономил на пинах, а затем предложил на замену более качественные позолоченные пины, которые нужно менять вместе с проводами. Новые провода необходимо подпаять к штатному жгуту.

Замена прокладки клапанной крышки Skoda Octavia

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi, дроссельную заслонку для Volkswagen, дроссельную заслонку для Seat, дроссельную заслонку для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушка зажигания

На двигателях 1.6 MPI используется сдвоенная катушка зажигания. Она служит неплохо, но при больших пробегах ее пластиковый корпус рассыхается, трескается, из-за чего возникают пропуски зажигания. Поэтому при любых проблемах с системой зажигания следует осмотреть корпус катушки – возможно, ее тоже пора заменить.

Если пренебрегать заменой свечей каждые 45 000- 60 000 км, то нагрузка на катушку возрастает, она может выйти из строя преждевременно.

Свечи зажигания 2 и 3-го цилиндров находятся под впускным коллектором, однако снять с них наконечники высоковольтных проводов и выкрутить свечи можно при помощи свечных ключей с карданчиком.

Также следует раз в пару лет осматривать контакты высоковольтных проводов и катушки зажигания – нередко на контактах образуется белый или зеленый налёт, который также приводит к появлению пропусков зажигания.

Замена прокладки клапанной крышки Skoda Octavia

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi, катушку зажигания для двигателя Skoda, катушку зажигания для двигателя Seat или катушку зажигания для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Залегание поршневых колец

Добрая половина двигателей 1.6 BSE имеет довольно неприличный жор масла – вплоть до литра на 1000 км. Как правило, повышенный расход масла проявлялся уже на пробеге в 150 000 км. Хотя некоторые владельцы сообщали, что мотор BSE расходовал масло с первых же километров.

Обычно этот двигатель не потребляет масло при городском ритме движения, но зато активно «лопает» его при движении по трассе. Дело в том, что 1.6 BSE работает в паре с довольно «короткой» 5-ст. МКПП и на пятой передаче в шоссейном режиме работает на высоких оборотах. В таком режиме маслосъемные кольца, высота которых составляет 2 мм, не справляются со своей задачей.

Жор масла появляется из-за закоксовывания и потери подвижности маслосъемных колец. Помимо снижения уровня масла в поддоне о масложоре говорит появление масляного налёта во впускном коллекторе, а также масляный нагар или влажное масло на свече зажигания 4-го цилиндра. Замечено, что чаще всего нагаром затягивает именно свечу 4-го цилиндра.

Если жор масла только появился и не измеряется литрами на тысячу километров, то может помочь раскоксовка двигателя. При значительном расходе масла на угар приходится снимать поршни и менять все поршневые кольца. На практике, цилиндры износа и выработки не имеют.

Основной причиной залегания маслосъемных колец считают некачественное масло, в том числе и то, которое заливали и рекомендовали дилеры. Также есть версии о том, что часть моторов 1.6 BSE получили бракованные поршневые кольца, которые изначально имели плохой преднатяг.

Также заметным расходом масла на угар обладают те моторы 1.6 BSE, в которых замена масла производилась реже чем 1 раз в 10 000 км.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Шкода Октавия Тур

В течение нескольких лет я заметил жирную грязь на верхней части двигателя на шейке маслоналивного патрубка, но в последнее время эта маслянистая грязь начала ползать по периметру крышки, и недавно снял защиту, чтобы заменить блоки бесшумных рычагов, я видел что масло пропало. Поэтому я решил сразу заменить прокладку клапанной крышки.

1. Снимите вакуумный шланг с коллектора и регулятора давления газа.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Шкода Октавия Тур

20. Если для нашего клиента остается что-то сделать в нашем нефтяном иле, мы очищаем крышку и шарнир с клапанным блоком от грязи и выкручиваем то, что осталось для нашего клиента, чтобы сделать 8 болтов крышки клапана.21. Крышка не может быть удалена немедленно, так как все еще необходимо открутить винт держателя проволоки рядом с горловиной.

3. Удалить трубу вентиляция картера и пластиковый шланг от вспомогательного воздушного насоса.

4. Снять разъем нагревателя.

5. Снимите крышку воздушного фильтра

6. Отсоедините разъем DMRV, три зажима, чтобы прикрепить воздуховод, и снимите сам воздуховод.

7. Отсоедините тройник возврата антифриза сверху на коллекторе с двух сторон.

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Bora 1.6

Мой канал подписан на друзей.

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Заменить прокладку крышки клапана и свечи зажигания.

набивка Коллекционер Виктор Рейнц. 713420300 набивка Коллекционер Виктор Рейнц. 713606100 свеча зажигания.

8. Снимите разъем с дросселя и открутите его (4 винта).

9. Отсоедините морозильный шланг от входа в варочную панель.

Замечания:

Для начала лучше всего откачать антифриз из бака, понизить его уровень и сбросить давление.

10. Открутите два болта с железной трубкой на створку, стараясь не опускать железную прокладку.

11. Далее снимите шланг абсорбера с дросселя, снимите его с пазов коллектора и вставьте с правой стороны.

12. Затем отсоедините один из шлангов обратного антифриза позади коллектора.

13. Мы снимаем дроссель, моем или чистим его.

14. Откручиваем первый винт, прикрепив верхний коллектор к кронштейну на двигателе.

пятнадцать. С помощью зеркала находим второй винт крепления.

16. Откручиваем его отверткой с удлинителем инструмента.

17. Открутите два винта (звездочку) спереди на пересечении верхней и средней части коллектора.

18. Аккуратно сожмите защелки двумя пальцами или плоскими отвертками (с помощью помощника) и немедленно надавите на коллектор в направлении щитка двигателя на 3-4 см, пока он не выйдет из прокладок.

19. Мы снимаем, проверяем, а также чистим заслонку, как мою.

Замечания: Мы начинаем разборку с демонтажа вакуумных шлангов и соединителей, лучше делать это в горячем состоянии, особенно в прохладных условиях, потому что меньше вероятность сломать соединители и затянуть шланги.2. Снимите хомут и отсоедините шланг вакуумного усилителя.

22. Снимите крышку.

23. Снимаем старую прокладку, которая замерзает и ломается в ладони, удаляем место посадки прокладки и ставим новую.

24. Мы собираем то, что остается для нашего клиента, чтобы повернуть его, закрыв крышку коллектора гаечным ключом.

Тема: 1.6 BSE - замена прокладки клапанной крышки . Фото

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке - только замена прокладки.
Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания "как же эти фашисты это туда запихнули".

Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ - подобраться к ним тяжеловато.
Дроссель крепится 4 болтами - откручиваем и легко снимаем дроссель:

шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:

Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).

крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля - доступ к крышке открыт:

затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:


хорошо виден масляный срач - причина замены прокладки.

Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:




внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены

Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь


видны болты с втулками-ограничителями

Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:



готово.

Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
Съэкономленые 3500 рублей помогут понять "как же эти фашисты это туда запихнули" при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))

Шкода октавия замена прокладки клапанной крышки

Работы

4-цилиндра

Замена прокладки клапанной крышки

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена прокладки клапанной крышки Škoda Octavia в Перми

Замена прокладки клапанной крышки Škoda Octavia - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. замена прокладки клапанной крышки Škoda Octavia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Octavia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Octavia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Octavia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Octavia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: