Шкода рапид не заводится причины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ошибка EPC на Шкоде Рапид. Проблема решена! Всему виной мембрана!

Друзья! Наконец то, спустя пол года, я нашел из-за чего на Шкоде Рапид вылазила ошибка EPC, которая сопровождалась надписью на бортовом компьютере: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

Начну сначала. Шкода Рапид, 2014 года выпуска, покупалась с салона, двигатель 1,6 литра, 105 л.с., коробка автомат. Примерно с пол года назад, неожиданно во время очередной поездки, при трогании со светофора, машинка как то странно взбрыкнула и пропал газ. То есть жмешь на педаль газа до самого полика, а машина едет километров пять в час. Все это сопровождалось загоревшейся лампочкой EPC, а на экране бортового компьютера высветилась надпись: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

Притерся к обочине, выключил зажигание, запустил машину, лампочка EPC пропала, загорелся чек, но машина поехала. На тот момент подумал, что возможно система словила глюк и такого не повторится. Как показало время я очень сильно ошибался. С этого момента ошибка стала выскакивать по нескольку раз за поездку, в хаотическом порядке. При трогании с места, если машина стояла на холостых, при езде (что особо беспокоило, потому как с такой плюшкой по трассе на обгон идти крайне не безопасно).

Естественно первым делом поехал в СТО с надеждой, что проведут диагностику, выявят проблему и все будет ок. В результате объехав с дюжину СТО и переговорив с двумя дюжинами специалистов, картина нарисовалась такая. Разобрать пол машины и смотреть, куда смотреть не понятно, но смотреть.Ситуация усугублялась тем, что это VAG, диагностику которого у нас в городе пройти как надо практически не реально.

Так как специалисты оффлайн сказали, что нужно смотреть начиная от датчиков и заканчивая прошивкой, решил выйти в онлайн. Пересмотрев массу форумов (куда меня любезно отправлял один из комментаторов, дескать там то сидят профи и все проблемы давным давно щелкают как семечки), пришел только к одному выводу, что проблема эта распространенная, но какого то единого решения нет.

У кого то ошибка EPC высвечивалась от некачественного бензина, у кого то дроссельная заслонка была забита, у кого то электронная педаль газа вышла из строя. В результате, было принято решение разбираться самому. Потому как разбирать половину машины или гнать короткими перебежками к официальному дилеру, за двести верст. желания и возможности не было совершенно.

Пошел от того, что нужно было заменить в первую очередь и менее проблематично. Поменял свечи. Хотя почти за сто тысяч они были в отличном состоянии. Далее поменял топливный фильтр, который тоже уже по пробегу готовился к замене. На всякий случай снял дроссельную заслонку, посмотреть как она себя чувствует. Оказалось – замечательно.

Собственно на этом варианты закончились. Потом проанализировав события, которые происходили перед появлением ошибки EPC на Шкоде Рапид (как раз на кануне поменял передние стойки), полез под машину смотреть. Мало ли, может во время установки или демонтажа провод какой перебили или датчик навернули.

Осмотр показал, что и там все в порядке. Более вариантов не было. Какое то время ездил так как есть. Конечно безумно неудобно. Бесит. Но что делать, машина нужна каждый день.

Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси. При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине. Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70–80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток. Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

Три цилиндра или турбо?

Самый популярный движок — атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ — палка о двух концах. Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней. Так что свежий «двухсот одиннадцатый» — вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный. Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске. Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии. Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет — хорошо, если нет — придется заказывать новый актуатор.

«Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

Ручка, робот, автомат?

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid — отличный вариант, чтобы попробовать.

К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

Подвески и рулевое — без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

По многим моментам этот «чех» калужской сборки обходит Рио и Солярис и даже родственный Volkswagen Polo. Угоняют Рапиды реже, запчасти стоят столько же, а кузов попрактичнее.

Шкода рапид не заводится

Что делать, если не заводится или глохнет Шкода Октавия

шкода рапид не заводится

Большое количество владельцев автомобилей Skoda Octavia жалуются на то, что автомобиль заводится, но не едет, либо глохнет двигатель в тот момент, когда автомобиль находится в движении. Также бывают проблемы, когда двигатель не заводится вообще и владельцы вынуждены пользоваться эвакуатором.

В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее частые неисправности, связанные с электрооборудованием автомобилей Skoda Octavia, а также произведем ремонт стартера и его компонентов.

Распространенные неисправности

Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia.

Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.

  1. В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
    • Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
    • Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
    • Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
  • Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
  • Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
  • Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
  • Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
  • Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.

Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.

  • Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
  • Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
  1. Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
  2. Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.

Какие еще неисправности могут быть

Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.

  1. Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива.

Для того, чтобы осуществить подобную проверку, необходимо снять топливные трубки, подходящие к рейке, после чего включить зажигание на несколько секунд. При таком подходе топливо из трубок должно поступать под большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания.

  • Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.
  • Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.
  • Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя. Если лампа загорелась, значит, питание на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос.
  1. Если двигатель 1.6 Шкода Октавия A5 глохнет, когда автомобиль едет, скорее всего, пропадает питание на форсунки или на катушку зажигания.
  • Производить ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.
  1. Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1.6 заводится, но глохнет в тот момент, когда вы хотите тронуться с места, происходит потеря мощности, вследствие чего авто не едет. В таком случае, скорее всего, пропадает искра на свечах. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить свечи и высоковольтные провода, а возможно и катушки зажигания.
  2. Если двигатель Шкода Октавия A5 1.6 заводится и сразу глохнет, могут быть проблемы с иммобилайзером замка зажигания. Также признаками, когда мотор сразу глохнет после запуска, может быть ресинхронизация меток газораспределительного механизма. В таком случае необходимо произвести проверку установки меток в исходном положении. Такие мероприятия нужно производить сразу после обнаружения проблемы.

Мы перечислили лишь наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись владельцы Шкода Октавия.

Заключение

Производить ремонт Шкода Octavia A5 своими руками не всегда удается. Довольно часто встречаются случаи, когда даже мастера с многолетним опытом с трудом находят и исправляют поломку. Тем не менее, вам все-таки необходимо знать некоторые причины, по которым ваш автомобиль глохнет и не может работать исправно. Мы рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания Шкода Октавия для осуществления качественного ремонта.

шкода рапид не заводится

Не смотря на то, что известные бренды запчастей в своем производстве строго следуют требованиям автопроизводителя, встречаются и недобросовестные производители, чья продукция не соответствует техническим требованиям автопроизводителей и спецификации автомобиля. Даже разница в 1-2 мм в длине фильтра может привести к проблемам с запуском автомобиля.

Именно поэтому важно серьезно подойди к вопросу выбора аналоговых запчастей и доверять только качественным брендам с мировым именем.

Какой топливный фильтр выбрать?

Если вы в поиске надежного топливного фильтра для своего автомобиля, мы рекомендуем ставить продукты фирмы MAHLE, которая гарантирует высокое немецкое качество и полное соответствие техническим характеристикам, выдвигаемым производителями транспортных средств. Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц.

Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак.

Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.

Почему после смены топливного фильтра автомобиль перестал заводиться: рассматриваем основные причины.

  1. Если вы уже столкнулись с проблемой тяжелого запуска после замены топливного фильтра, в первую очередь убедитесь, что проблема именно в самом фильтре. Для этого снимите фильтр и поставьте старый, после чего проверьте работу запуска двигателя. Если узлы начали работать штатно, необходимо произвести замену фильтра на оригинальную деталь или приобрести качественный аналог.

В этом случае необходимо обратить внимание на работу насоса ручной подкачки. Произвести диагностику достаточно просто — обычно через 3-4 нажатия кнопка перестает поддаваться.

Для исправления проблемы можно воспользоваться одним из решений:

    • закройте сливы топливного фильтра и отсосите солярку. Проблема будет исправлена как только топливо пойдет в обратную сторону, если же этого не происходит — скорее всего виной тому разгерметизация
      • снимите шланг, идущий от бака с фильтром к насосу, и аккуратно загоните в бак воздух так, чтобы создать избыточное давление, после чего верните на место патрубок и попробуйте завести мотор; если проблема осталась — придется менять подкачной насос.
        • свечи могут быть неверно установлены — для проверки нужно переустановить катушки, а также проверить их целостность

        Купить топливные фильтры MAHLE (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

        Производитель Номер детали Наименование Применяемость*
        MAHLE KC83D Фильтр топливный для Toyota Land Cruiser Mazda B-серия, E 2000; Mitsubishi L200, Pajero, Montero; Toyota 4, Carina, HiAce, Land Cruiser; VW Taro
        MAHLE KC18 Фильтр топливный для MAN 3 MAN 2, 3
        MAHLE KC197 Фильтр топливный для Renault TRUCK Renault TRUCK
        MAHLE KL13OF Фильтр топливный для Alfa Romeo Alfa Romeo 33, 75, Alfetta,Spider; BMW 3, 5; Fiat Ducato, Panda, Ritmo, Uno; Ford Escort, Orion
        MAHLE KL1694D Фильтр топливный для BMW 7 BMW 7
        MAHLE KC5 Фильтр топливный для TOYOTA Cressida TOYOTA Cressida
        MAHLE KX222D Фильтр топливный для VW Crafter VW Crafter
        MAHLE KL28 Фильтр топливный для Ford Sierra Ford Sierra
        MAHLE KX182D Фильтр топливный для Scania 4 Scania 4
        MAHLE KL2 Фильтр топливный для Chery Amulet Chery Amulet
        MAHLE KL2282D Фильтр топливный для Mercedes Benz Vito Mercedes Benz Vito
        MAHLE KC1011 Фильтр топливный для Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe
        MAHLE KC188 Фильтр топливный для Iveco EuroCargo Iveco EuroCargo
        MAHLE KL1563 Фильтр топливный для Skoda Rapid Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
        MAHLE KL2294 Фильтр топливный для VW Transporter VW Touareg, Transporter
        MAHLE KL44014 Фильтр топливный для Renault Koleos Renault Koleos
        MAHLE KL572 Фильтр топливный для Skoda Rapid Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
        MAHLE KX398 Фильтр топливный для Fiat Ducato Fiat Ducato
        MAHLE KC200 Фильтр сепаратора для Mercedes Benz TRUCK ACTROS Mercedes Benz TRUCK ACTROS; Iveco Stralis
        MAHLE KC238D Фильтр топливный для Jeep Cherokee Jeep Cherokee

        * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

        Полезная информация:

        Какой ремонт рекомендуют опытные мастера: замену цепи ГРМ или комплекта поршневой группы Skoda?

        шкода рапид не заводится

        ВАГовские моторы 1.8 TSI, выпущенные до 2012 года, печально известны неудачной конструкцией поршней. Даже при небольшом пробеге на таком двигателе залегают поршневые кольца, после чего он начинает потреблять слишком много масла.

        Если мотор потребляет до 500 мл на тысячу километров пробега, случай не считается гарантийным. Проведя раскоксовку своевременно, можно смягчить последствия. Однако лучше поменять всю поршневую и установить новые кольца, поршни, шатуны и пальцы. Такой ремонт может «влететь в копеечку».

        Возникает такая неисправность обычно следующим образом:

        Два способа устранения неполадок

        Можно начинать разбирать!

        От мотора отделяют коробку передач, двигатель подвешивают на стенд для разборки. После удаления ГБЦ можно убедиться, что все 8 впускных клапанов действительно загнуты.

        Дальше уже дело техники. При наличии запчастей операцию по разборке-сборке получится провести за 2 рабочих дня. Спустя пару дней клиент уедет из сервиса на авто с почти новым мотором.

        Шкода рапид не заводится + видео

        Что делать, если не заводится или глохнет Шкода Октавия

        Шкода рапид не заводится

        Большое количество владельцев автомобилей Skoda Octavia жалуются на то, что автомобиль заводится, но не едет, либо глохнет двигатель в тот момент, когда автомобиль находится в движении. Также бывают проблемы, когда двигатель не заводится вообще и владельцы вынуждены пользоваться эвакуатором. В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее частые неисправности, связанные с электрооборудованием автомобилей Skoda Octavia, а также произведем ремонт стартера и его компонентов.

        Распространенные неисправности

        Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia. Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.

        1. В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
          • Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
          • Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
          • Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
        • Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
        • Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
        • Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
        • Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
        • Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.

        Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.

        • Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
        • Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
        1. Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
        2. Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.

        Какие еще неисправности могут быть

        Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.

        1. Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива.

        Для того, чтобы осуществить подобную проверку, необходимо снять топливные трубки, подходящие к рейке, после чего включить зажигание на несколько секунд. При таком подходе топливо из трубок должно поступать под большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания.

        • Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.
        • Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.
        • Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя. Если лампа загорелась, значит, питание на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос.
        1. Если двигатель 1.6 Шкода Октавия A5 глохнет, когда автомобиль едет, скорее всего, пропадает питание на форсунки или на катушку зажигания.
        • Производить ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.
        1. Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1.6 заводится, но глохнет в тот момент, когда вы хотите тронуться с места, происходит потеря мощности, вследствие чего авто не едет. В таком случае, скорее всего, пропадает искра на свечах. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить свечи и высоковольтные провода, а возможно и катушки зажигания.
        2. Если двигатель Шкода Октавия A5 1.6 заводится и сразу глохнет, могут быть проблемы с иммобилайзером замка зажигания. Также признаками, когда мотор сразу глохнет после запуска, может быть ресинхронизация меток газораспределительного механизма. В таком случае необходимо произвести проверку установки меток в исходном положении. Такие мероприятия нужно производить сразу после обнаружения проблемы.

        ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как установить турбину на вазМы перечислили лишь наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись владельцы Шкода Октавия.

        Заключение

        Производить ремонт Шкода Octavia A5 своими руками не всегда удается. Довольно часто встречаются случаи, когда даже мастера с многолетним опытом с трудом находят и исправляют поломку. Тем не менее, вам все-таки необходимо знать некоторые причины, по которым ваш автомобиль глохнет и не может работать исправно. Мы рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания Шкода Октавия для осуществления качественного ремонта.

        Шкода рапид не заводится

        Не смотря на то, что известные бренды запчастей в своем производстве строго следуют требованиям автопроизводителя, встречаются и недобросовестные производители, чья продукция не соответствует техническим требованиям автопроизводителей и спецификации автомобиля. Даже разница в 1-2 мм в длине фильтра может привести к проблемам с запуском автомобиля.

        Именно поэтому важно серьезно подойди к вопросу выбора аналоговых запчастей и доверять только качественным брендам с мировым именем.

        Какой топливный фильтр выбрать?

        Если вы в поиске надежного топливного фильтра для своего автомобиля, мы рекомендуем ставить продукты фирмы MAHLE, которая гарантирует высокое немецкое качество и полное соответствие техническим характеристикам, выдвигаемым производителями транспортных средств. Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц.

        Skoda Rapid не заводится

        Шкода рапид не заводится

        Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак.

        Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.

        Почему после смены топливного фильтра автомобиль перестал заводиться: рассматриваем основные причины.

        1. Если вы уже столкнулись с проблемой тяжелого запуска после замены топливного фильтра, в первую очередь убедитесь, что

        Завоздушивание двигателя — еще одна наиболее часто встречающаяся причина проблем с запуском. В этом случае необходимо обратить внимание на работу насоса ручной подкачки. Произвести диагностику достаточно просто — обычно через 3-4 нажатия кнопка перестает поддаваться. Для исправления проблемы можно воспользоваться одним из решений:

        Нестабильная работа свечей также является причиной проблем с запуском мотора:

        Купить топливные фильтры MAHLE (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

        Производитель Номер детали Наименование Применяемость*
        MAHLEKC83D Фильтр топливный для Toyota Land Cruiser Mazda B-серия, E 2000; Mitsubishi L200, Pajero, Montero; Toyota 4, Carina, HiAce, Land Cruiser; VW Taro
        MAHLEKC18 Фильтр топливный для MAN 3 MAN 2, 3
        MAHLEKC197 Фильтр топливный для Renault TRUCK Renault TRUCK
        MAHLEKL13OF Фильтр топливный для Alfa Romeo Alfa Romeo 33, 75, Alfetta,Spider; BMW 3, 5; Fiat Ducato, Panda, Ritmo, Uno; Ford Escort, Orion
        MAHLEKL1694D Фильтр топливный для BMW 7 BMW 7
        MAHLEKC5 Фильтр топливный для TOYOTA Cressida TOYOTA Cressida
        MAHLEKX222D Фильтр топливный для VW Crafter VW Crafter
        MAHLEKL28 Фильтр топливный для Ford Sierra Ford Sierra
        MAHLEKX182D Фильтр топливный для Scania 4 Scania 4
        MAHLE KL2 Фильтр топливный для Chery Amulet Chery Amulet
        MAHLEKL2282D Фильтр топливный для Mercedes Benz Vito Mercedes Benz Vito
        MAHLEKC1011 Фильтр топливный для Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe
        MAHLEKC188 Фильтр топливный для Iveco EuroCargo Iveco EuroCargo
        MAHLEKL1563 Фильтр топливный для Skoda Rapid Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
        MAHLEKL2294 Фильтр топливный для VW TransporterVW Touareg, Transporter
        MAHLEKL44014 Фильтр топливный для Renault KoleosRenault Koleos
        MAHLEKL572 Фильтр топливный для Skoda Rapid Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
        MAHLEKX398 Фильтр топливный для Fiat Ducato Fiat Ducato
        MAHLEKC200 Фильтр сепаратора для Mercedes Benz TRUCK ACTROS Mercedes Benz TRUCK ACTROS; Iveco Stralis
        MAHLEKC238D Фильтр топливный для Jeep Cherokee Jeep Cherokee

        * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

        Полезная информация:

        Какой ремонт рекомендуют опытные мастера: замену цепи ГРМ или комплекта поршневой группы Skoda?

        Шкода рапид не заводится

        Возникает такая неисправность обычно следующим образом:

        Два способа устранения неполадок

        Можно начинать разбирать! От мотора отделяют коробку передач, двигатель подвешивают на стенд для разборки. После удаления ГБЦ можно убедиться, что все 8 впускных клапанов действительно загнуты.

        Дальше уже дело техники. При наличии запчастей операцию по разборке-сборке получится провести за 2 рабочих дня. Спустя пару дней клиент уедет из сервиса на авто с почти новым мотором.

        A93 2can+2lin skoda rapid после простоя автозапуск не с первого раза заводит

        после того как заглушил машину - автозапуск работает нормально..но стоит ей постоять какое то время и уже проблема с автозапуском: заводится и тут же глохнет..так может сделать несколько попыток и заведется, а может и нет.

        Ответы 18

        нормально для VAG , сделан обход через = возможно уже спрашивали, но не смог найти.


        это нормально при обходе через ikey?

        а если нужно стабильно с первого раза, то нужно использовать обходчик с ключом?

        Вы обход как обучили ?


        1. Выключить зажигание на одну минуту
        2. Включить зажигание
        3. Выключить зажигание
        4. Сразу после выключения выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
        5. Включить зажигание
        6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
        7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey


        Ну программатор понятно.. не для данного двигателя, тут сказалась невнимательность..

        для данного двигателя инструкция есть.. но как бы проблема возникшая описана..

        инструкцию проделал несколько раз по порядку.. результат один и тот же.. работает ровно до тех пор.. пока не постоит некоторое время.

        7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey


        дождался 2х сигналов..вытащил КАН модуль..подключил к компьютеру, нажал кнопку CopyKey в старлайн мастер..процедура прошла успешно, написано сколько времени это заняло..закрыл, воткнул модуль обратно и дальше то, что я описал и с чем пришел


        Сделать сброс на заводские и обучить все заново.

        Проверять запуск через 5 минут после глушения ..


        через 5..10..минут работает нормально..после простоя в несколько часов такая ерунда.

        хорошо, завтра попробую сбросить и повторно обучить.

        повторите все действия = предварительно сбросив кан модуль до заводских .



        надпись на дисплее - нормально.


        Сброс КАН модуля и повторная настройка с обучением не помогла.. точно так же.. заводится нормально некоторое время, а после простоя заводится и через пару секунд глохнет

        Сброс КАН модуля и повторная настройка с обучением не помогла.. точно так же.. заводится нормально некоторое время, а после простоя заводится и через пару секунд глохнет

        Как вариант - попробуйте запретить в настройках CAN-адаптера чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ и сделайте проводное подключение входа "зажигание" - желтый из разъема Х4 к цепи ЗАЖИГАНИЕ в проводке автоомбиля. Проверьте работу автозапуска после этого. На европейских машинах случается, что в шине CAN на некоторое время пропадает стаус ЗАЖИГАНИЕ, а он очень важен для сигнализации в рамках автозапуска, как и сигналы ТОРМОЗ (и РУЧНИК-ПАРКИНГ) и МОТОР ЗАВЕДЕН тоже. Если зажигание не поможет, то следующим шагом запретить чтение статусов ПАРКИНГ, а затем ТОРМОЗ в настройках. Сине-красный провод сигнализации надо посадить на массу. А при запрете чтения ТОРМОЗА из CAN оранжево-фиолетовый примотать к цепи СТОПаков. Если они светодиМодные, то выполнить рекомендацию по установке РЕЗИСТОРА 1 кОм.

        Да, вот такое оно - непростое дело современную сигналку "примотать" к современной машине. Особенно - с использоанием CAN, тем более - с бесключевым обходом.

        Если никакие действа так и не помогут, то. Запрещаем обход по CAN и проверяем автозапуск С КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, чтобы выяснить - проблемы именно с обходом? Или проблемы с чем-то другим.

        Впрочем именно с этого можно и НАЧАТЬ. А уже потом - зажигу, тормоз, ручник, паркинг "эксКерементировать".

        «Машина хотела меня убить»: Владелец Skoda Rapid рассказал о серьёзной проблеме с авто и безразличии дилера

        В сети появился пост, в котором водитель пожаловался, что трижды чуть не попал в ДТП из-за того, что его Skoda Rapid глох на ходу. Несмотря на то, что машина всё ещё на гарантии, «официалы» отказали в ремонте.


        Житель Екатеринбурга, владеющий 2-летним Skoda Rapid столкнулся с тем, что во время ночной поездки по трассе на скорости около 100 км/ч автомобиль заглох. Это произошло спустя несколько секунд после того, как водитель включил дворники. Естественно, когда машина заглохла, отключилась вся электроника, в том числе фары. Мужчина признался, что чудом не попал в аварию. «Машина хотела меня убить», - рассказал автор поста.

        По его словам, Skoda Rapid сам завёлся спустя 3-5 секунд. Автомобилист решил повторить свои действия на ровном освещённом участке, проблема повторилась. В третий раз машина заглохла на ходу уже в городе, когда водитель «на автомате» дернул рычажок дворника.

        «Через год на металл?»: Честным отзывом о LADA Granta после года эксплуатации поделился блогер

        Владелец отечественной машины 2018 года выпуска рассказал, что с ней случилось за год эксплуатации.

        Диагностика показала, что с некоторыми узлами авто была прервана связь, также были выявлены короткое замыкание в двух реле стеклоочистителей и неисправность блока управления. Однако в официальном дилерском центре заявили, что никаких ошибок не было выявлено.


        Позднее диагност отметил, что неисправен был только диагностический разъём, а также признался, что стер все ошибки. Предоставить протокол диагностики «официалы» не смогли, не занесли его и в онлайн-базу Skoda.

        В сети автовладельцу посоветовали написать в головной офис Skoda и обратиться к автоюристу, который помог бы добиться замены авто.

        Подписаться:

        Российский автомобиль подготовили к самому экстремальному бездорожью.

        Обзорщик показал 45-летний «Жигуль», который сохранился в неплохом состоянии и по-прежнему способен порадовать автолюбителя.

        Самое интересное

        УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

        УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

        Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

        В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

        В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

        Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

        Сигнализации и защита от угона автомобилей Skoda


        1. Для доступа к замку зажигания снимаем кожух рулевого вала Шкода Рапид. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), затем отворачиваем три болта крепления нижней его части и снимаем её.


        2. Снимаем декоративную накладку магнитолы Шкода Рапид (крепление на защёлках), отворачиваем четыре самореза и снимаем магнитолу.

        Магнитола Шкода Рапид имеет защитный код! Отключение питания магнитолы возможно только после уточнения кода в сервисной документации на данный автомобиль.

        6. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой.

        13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Rapid с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации.

        14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся пяти звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпу скаем сервисную кнопку, последуют четыре коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4815, согласно инструкции по установке.

        15. При установке сигнализации на Skoda Rapid с МКПП параметры запуска автомобиля оставляем без изменений.

        16. На данном автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»).




        «Машина хотела меня убить»: Владелец Skoda Rapid рассказал о серьёзной проблеме с авто и безразличии дилера

        В сети появился пост, в котором водитель пожаловался, что трижды чуть не попал в ДТП из-за того, что его Skoda Rapid глох на ходу. Несмотря на то, что машина всё ещё на гарантии, «официалы» отказали в ремонте.


        По его словам, Skoda Rapid сам завёлся спустя 3-5 секунд. Автомобилист решил повторить свои действия на ровном освещённом участке, проблема повторилась. В третий раз машина заглохла на ходу уже в городе, когда водитель «на автомате» дернул рычажок дворника.

        «Через год на металл?»: Честным отзывом о LADA Granta после года эксплуатации поделился блогер

        Владелец отечественной машины 2018 года выпуска рассказал, что с ней случилось за год эксплуатации.

        Диагностика показала, что с некоторыми узлами авто была прервана связь, также были выявлены короткое замыкание в двух реле стеклоочистителей и неисправность блока управления. Однако в официальном дилерском центре заявили, что никаких ошибок не было выявлено.


        Позднее диагност отметил, что неисправен был только диагностический разъём, а также признался, что стер все ошибки. Предоставить протокол диагностики «официалы» не смогли, не занесли его и в онлайн-базу Skoda.

        В сети автовладельцу посоветовали написать в головной офис Skoda и обратиться к автоюристу, который помог бы добиться замены авто.

        Подписаться:

        Российский автомобиль подготовили к самому экстремальному бездорожью.

        Обзорщик показал 45-летний «Жигуль», который сохранился в неплохом состоянии и по-прежнему способен порадовать автолюбителя.

        • Главная страница
        • Армия и оружие
        • Шоу-бизнес
        • Спорт
        • Красота и мода
        • Автомедиа
        • Наука
        • Интернет
        • Здоровье
        • Общество
        • Криминал
        • Происшествия
        • Культура
        • Политика
        • Hi-Tech
        • Размещение рекламы
        • Обратная связь
        • Вакансии
        • Контакты

        Регламент ТО-1 (15 000 км.)

        Первое сервисное обслуживание Skoda Rapid и все последующие предполагает выполнение следующего базового перечня работ:

        • заменить салонный фильтр;
        • осмотреть ветровое стекло на предмет наличия трещин и других дефектов;
        • осмотреть и смазать дверные замочные скважины и замок капота;
        • проверить функционирование сдвижного люка;
        • осмотреть тягово-сцепное устройство;
        • проконтролировать методом визуального осмотра состояние антикоррозионного покрытия;
        • такую же процедуру выполнить в отношении ЛКП;
        • проверить магистрали топливной/выхлопной систем на наличие подтёков и повреждений;
        • убедиться в работоспособности стеклоочистителей;
        • произвести замену масляного фильтра/моторного масла;
        • залить в топливный бак присадку G17;
        • проверить свечи, при необходимости – произвести замену;
        • убедиться в нормальном состоянии воздушного фильтра, иначе – заменить;
        • проверить крепежи силового агрегата и другого навесного оборудования в моторном отсеке;
        • проверить уровень ОЖ и герметичность магистрали СО;
        • проверить состояния ремней;
        • проконтролировать состояние чехлов ШО, наконечников рулевых тяг;
        • убедиться в целостности ШРУСов, приводных валов, корпуса КПП;
        • проверить люфт в ступичных подшипниках;
        • проверить герметичность тормозной магистрали;
        • проконтролировать уровень ТЖ, произвести доливку при необходимости;
        • убедиться в отсутствии критического износа тормозных колодок/барабанов/дисков;
        • осмотреть подвеску на предмет целостности;
        • убедиться в функционировании внешних световых приборов;
        • проконтролировать состояние автопокрышек;
        • проверить АКБ;
        • произвести регулировку фар;
        • проконтролировать работоспособность выключателей, кнопок, переключателей, всех электропотребителей.


        Сброс на многофункциональном дисплее

        Skoda Rapid в дорогих версиях оснащаются многофункциональными дисплеями. Сброс межсервисного интервала с их помощью не менее прост, чем и в случае с бортовым компьютером. У авто разных лет выпуска и в различных комплектациях под экраном могут быть кнопки двух видов. Первая – сдвоенная, на которой написано 0.0 и Set, второй случай – две кнопки. На левой кнопке нанесены как бы идущие друг за другом прямоугольники, а на правой – 0.0.


        В зависимости от типа этих кнопок выбирается способ удаления предупреждения о необходимом обслуживании авто. В первом случае это можно будет сделать следующим образом:

        1. Включить аварийную сигнализацию и выключить зажигание.
        2. Зажать и удерживать некоторое время часть кнопки, на которой указано Set.
        3. Включить зажигание, кнопку при этом отпускать не следует.
        4. Как только на приборной панели загорятся контрольные лампы, можно отпускать кнопку. Счетчик обнулен!
        1. Нажать и удерживать правую кнопку до появления на экране специального меню.
        2. Быстрым движением нажать левую кнопку, а затем – снова зажать правую.
        3. Как только на дисплее появится надпись Setup, отпустить клавишу, а затем – вновь нажать на нее и удерживать.
        4. После появления слова Service, необходимо кратковременно нажать на левую кнопку, а потом опять зажать правую.
        5. Как на экране появится надпись Reset – следует повторить описанный выше порядок действий.
        6. Выключить зажигание.

        Если все было сделано правильно, счетчик должен обнулиться. Проверить это можно после включения зажигания.

        Сброс сервисного интервала Skoda Rapid в видео:

        Также читайте о том как подготовить ваше авто к зиме по ссылке.

        Трансмиссия радует на трассе и в городском трафике благодаря «умным» особенностям режимов работы, между которыми можно переключаться по обстоятельствам:

        • Drive. «Коробка» даже в пробках не «мечется», а стремится поддерживать более высокую передачу при минимально возможных на ней оборотах, чем бережет мотор и экономит топливо:
        • Sport. «Робот» дольше удерживает передачи на более высоких оборотах, отклик на педаль газа становится «острым», а ускорение моментальным. При этом мотор раскручен только до 2,2-3 тысяч. «Спорт» пригодится в городе, на трассе, при необходимости быстрых маневров с бодрым разгоном.
        • Manual, или ручной режим — обороты двигателя держатся на уровне 1900, иногда можно их опустить до 1,6-1,7 тысяч. Режим хорош при затяжном вынужденном движении «на низах», а также в пробках.


        Фото: Салон Skoda Rapid 2020 c DSG, источник: Skoda

        5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Rapid (2016) [0]



        Скрип втулок стабилизаторов


        Тем не менее, с недавнего времени, по словам официалов, при замене втулок закладывают новый тип смазки, которая не вымывается и позволяет надолго избавиться от неприятных скрипов, и одного обращения к дилеру будет достаточно, чтобы решить проблему. Об этом говорят не только официальны дилеры, но и представители марки Skoda в России.

        Стук подушки двигателя


        Хрипят динамики


        Дефект педали газа


        Вода в дверях


        Интересно, что причин для скопления воды в дверях может быть несколько. Официалы, в частности, припоминают дренажные отверстия, забивавшиеся смазкой и случаи неграмотного тюнинга (когда, например, при неаккуратной проклейке дополнительной шумоизоляцией или установке музыки дренаж перекрывался). Допускали промахи и официальные дилеры при подготовке машины: известна пара случаев, когда в двери оказывалась транспортировочная пленка.

        Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!


        • Обзор
        • Цены
        • Характеристики
        • Фото
        • Видео
        • Отзывы

        ➖ Качество сборки
        ➖ Расход масла
        ➖ Сверчки в салоне
        ➖ Шумоизоляция
        ➖ Эргономика

        Плюсы

        ➕ Вместительный багажник
        ➕ Просторный салон
        ➕ Дизайн


        Отзывы владельцев

        1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

        2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

        3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

        4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

        5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

        6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

        7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

        8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

        9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

        10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

        11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

        Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

        Видео отзыв

        Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

        Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

        За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

        Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

        Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

        Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

        Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

        Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

        Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

        Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

        Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

        На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

        Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

        Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

        Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

        Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

        Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

        Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

        Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

        Читайте также: