Шланг обратки опель астра h

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


На автомобиле Опель Астра применяют шесть тормозных шлангов:

два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

. и четыре (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов. Причем задние шланги соединены попарно стальной трубкой и представляют собой неразборный узел, оснащенный кронштейнами крепления и заменяемый только в сборе.

Вам потребуются: ключи «на 11», TORX Е10 и Е18, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.

Полезный совет

Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Для замены переднего шланга выполните следующее.

1. Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.

2. Извлеките из держателя тормозной шланг.

3. Захватив клещами или пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы.

4. . снимите скобу с держателя шланга и извлеките шланг из отверстия кронштейна на амортизаторной стойке.

5. Отверните гайку крепления трубки.

6. . и отсоедините шланг от трубки, извлекая его наконечник из отверстия кронштейна на кузове.

Полезный совет

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

7. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса и снимите шланг.

Примечание

Обратите внимание на две луженые медные уплотнительные шайбы, припаянные по обеим сторонам наконечника шланга. Если после установки шланга из-под них будет подтекать тормозная жидкость и течь не удастся устранить подтяжкой болта-штуцера, замените шланг.

8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Предупреждение

Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

9. Аналогично замените второй передний шланг.

10. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Для замены узла задних шлангов выполните следующее.

1. Для удобства работы снимите заднее колесо со стороны заменяемого шланга.

2. Выверните болт-штуцер крепления заднего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.

3. . и отсоедините шланг от тормозного механизма.

Примечание

Обратите внимание на две луженые медные уплотнительные шайбы, припаянные по обеим сторонам наконечника шланга. Если после установки шланга из-под них будет подтекать тормозная жидкость и течь не удастся устранить подтяжкой болта-штуцера, замените шланг.

4. Выверните болт крепления кронштейна узла задних шлангов к рычагу балки задней подвески и извлеките из держателей на кронштейне и на шланге жгут проводов датчика частоты вращения колеса.

5. Выверните болт крепления кронштейна узла задних шлангов к кронштейну крепления суппорта.

6. . отсоедините кронштейн узла задних шлангов от кронштейна суппорта и извлеките из него держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

7. Отверните гайку трубки.

8. . отсоедините шланг от трубки, а-затем, извлекая шланг из отверстия в кронштейне на кузове и отсоединяя от него жгут проводов датчика частоты вращения колеса, снимите узел задних шлангов с автомобиля.

9. Аналогично замените второй узел задних шлангов.

10. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Opel Astra H

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство автомобиля Opel Astra. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора.


Полезный совет

Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.

2. Осмотрите соединения с радиатором подводящего.


3. . и отводящего шлангов.


4. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя.


5. . и с патрубками модуля термостата.


6. Проверьте герметичность соединений шлангов с водяным насосом и тройником.


7. . с термостатом.


8. . с расширительным бачком.


9. . и с дроссельным узлом.


Примечание

Для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.

Полезные советы

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,12-0,13 МПа (1,2-1,3 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.


Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Замена тормозных шлангов

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

…и четыре (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов. Причем задние шланги соединены попарно стальной трубкой и представляют собой неразборный узел, оснащенный кронштейнами крепления и заменяемый только в сборе.

Вам потребуются: ключи «на 11», TORX E10 и E18, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи…

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

…и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.

Полезный совет.
Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Для замены переднего шланга выполните следующее.
1. Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

2. Извлеките из держателя тормозной шланг.

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

3. Захватив клещами или пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы…

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

4….снимите скобу с держателя шланга и извлеките шланг из отверстия кронштейна на амортизаторной стойке.

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

5. Отверните гайку крепления трубки…

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

6….и отсоедините шланг от трубки, извлекая его наконечник из отверстия кронштейна на кузове.

Полезный совет.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

7. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса и снимите шланг.

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

Обратите внимание на две луженые медные уплотнительные шайбы, припаянные по обеим сторонам наконечника шланга.
Если после установки шланга из-под них будет подтекать тормозная жидкость и течь не удастся устранить подтяжкой болта-штуцера, замените шланг.

8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Предупреждение.
Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

9. Аналогично замените второй передний шланг.
10. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Для замены узла задних шлангов выполните следующее.
1. Для удобства работы снимите заднее колесо со стороны заменяемого шланга.

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

2. Выверните болт-штуцер крепления заднего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса…

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

3….и отсоедините шланг от тормозного механизма.

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

Обратите внимание на две луженые медные уплотнительные шайбы, припаянные по обеим сторонам наконечника шланга. Если после установки шланга из-под них будет подтекать тормозная жидкость и течь не удастся устранить подтяжкой болта-штуцера, замените шланг.

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

4. Выверните болт крепления кронштейна узла задних шлангов к рычагу балки задней подвески и извлеките из держателей на кронштейне и на шланге жгут проводов датчика частоты вращения колеса.

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

5. Выверните болт крепления кронштейна узла задних шлангов к кронштейну крепления суппорта…

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

6….отсоедините кронштейн узла задних шлангов от кронштейна суппорта и извлеките из него держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

7. Отверните гайку трубки…

Замена тормозных шлангов Опель Астра Н

8….отсоедините шланг от трубки, а затем, извлекая шланг из отверстия в кронштейне на кузове и отсоединяя от него жгут проводов датчика частоты вращения колеса, снимите узел задних шлангов с автомобиля.
9. Аналогично замените второй узел задних шлангов.
10. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения (Опель Астра H Охлаждение и отопление)

патрубок системы охлаждения опель астра h

Раздел 3. Если заправленная в систему охлаждающая жидкость является достаточно свежей, она подлежит повторному использованию и должна быть слита в чистую тару. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки подлежащего замене шланга.

патрубок системы охлаждения опель астра h

Услуги "Мастерская опель на Линейной", ул. Линейная 18, г. Екатеринбург Выпускной Тройной патрубок шланг GM: Впускной шланг GM: Что то дороговато, решил делать сам! При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора.

патрубок системы охлаждения опель астра h

Полезный совет Лопнувший шланг можно патрубок системы охлаждения опель астра h восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента например, серебристого цветакоторую можно приобрести в автомагазинах.

Модуль термостата, в пластмассовом корпусе которого расположен датчик температуры охлаждающей жидкости и может быть установлен в зависимости от комплектации клапан регулировки подачи жидкости в радиатор отопителя, установлен на заднем торце головки блока цилиндров для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.

Opel Astra H (Family) / Руководство

К модулю присоединена водораспределительная труба 1 см. Электровентилятор 1 см.

Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе и прикреплен к нему в трех точках через резиновые подушки. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору 2 в четырех точках.

патрубок системы охлаждения опель астра h

Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в корпусе термостата. На автомобилях с кондиционером как вариант может быть установлен дополнительный электровентилятор 7, предназначенный для обдува теплообменника 5 кондиционера.

патрубок системы охлаждения опель астра h

В этом случае для включения электровентиляторов блок управления двигателем дополнительно использует информацию от датчиков высокого и низкого давления кондиционера. В систему охлаждения с помощью шлангов 3 и 5 см.

Как снять патрубок печки на Опель Астра

В ходе ремонта часто возникает вопрос, как снять патрубок печки на Опель Астра. Крепление патрубков на Астра Н выглядит достаточно непрочным, поэтому многие опасаются действовать без инструкции. На самом же деле снятие патрубков не представляет большой сложности, главное – действовать аккуратно.

Признаки повреждения

Основным показателем повреждения шлангов печки является утечка антифриза. Именно с патрубков нужно начать осмотр системы, если вы заметили резкое снижение уровня охлаждающей жидкости. Ремонт патрубков достаточно затруднителен. Вряд ли конструкция продержится долго, если шланги чем-то замотать.

Патрубки могут как износиться от времени, так и разорваться от внешнего воздействия.

Замена

Замена патрубков печки производится только в случае их повреждения. Регламентом сроки замены не определены. Замену патрубков можно произвести самостоятельно. Для этого придется слить антифриз хотя бы частично. Специальных приспособлений и навыков не требуется.

  1. Слить литр охлаждающей жидкости. Сливная пробка находится внизу под капотом, с левой стороны (если смотреть спереди автомобиля). Если вы давно не меняли антифриз, можно воспользоваться возможностью и заменить всю жидкость. Это будет более правильным с точки зрения правил эксплуатации автомобиля вариантом.
  2. На модуле термостата разжать кольцо при помощи пассатиж. Сложностей на этом этапе возникнуть не должно, если только крепления не повреждены или не заржавели.
  3. Снять шланги с модуля.
  4. Со стороны салона отжать пластиковый фиксатор и снять шланги. Сначала отойдет отдельно пластиковый фиксатор, затем можно вытащить шланг.
  5. Очистить места установки и поставить новые шланги. Если вы устанавливаете неоригинальные шланги, сначала примерьте их и при необходимости обрежьте до нужной длины.
  6. Долить охлаждающую жидкость до нормы.

При установке патрубков ставится сначала нижний, потом верхний. Некоторые автовладельцы предпочитают вместо хрупких пластиковых зажимов закрепить шланги с обеих сторон хомутами.

Оригинальный патрубок печки на Опель Астра Н производится компанией Дженерал Моторс и имеет каталожный номер 6818567.

Его стоимость в зависимости от магазина составляет от 800 до 1500 рублей. Желая сэкономить, автовладельцы устанавливают на Опель любые другие подходящие шланги, например, от ВАЗовских машин (преимущественно от Калины). Такие шланги обойдутся всего в 300 рублей.

А вот приобретение подержанных деталей вызывает вопросы – вряд ли следует рассчитывать на их долговечность.

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство автомобиля Opel Astra. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора.


Полезный совет

Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.

2. Осмотрите соединения с радиатором подводящего.


3. . и отводящего шлангов.


4. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя.


5. . и с патрубками модуля термостата.


6. Проверьте герметичность соединений шлангов с водяным насосом и тройником.


7. . с термостатом.


8. . с расширительным бачком.


9. . и с дроссельным узлом.


Примечание

Для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.

Полезные советы

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,12-0,13 МПа (1,2-1,3 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.


Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Opel Astra J


1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора.

Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.


2. Осмотрите соединения с радиатором подводящего…


3. …и отводящего шлангов.


4. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя…


5. …и с патрубками модуля термостата.


6. Проверьте герметичность соединений шлангов с водяным насосом и тройником…


7. …с термостатом…

8. …расширительным бачком…


9. …и дроссельным узлом.

Для наглядности показано при снятом воздухоподводящем рукаве.

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной.

Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,12–0,13 МПа (1,2–1,3 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.


Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Сжимаются\втягиваются патрубки охлаждения z18xer astra H 2008, утром на холодную. крышку открываю, а ничего не происходит!, сжатыми и остаются))) в бачке чисто, антифриз не уходит!

когда покатаюсь немного все становиться на свои места, трубки становятся мягкими!

менял уже: крышку, теплообменник, помпу, термостат, бачок, некоторые патрубки (прорывало 2 раза). что делать?

Еще раз купить крышку бачка и только оригинальную GM

А был рождён, чтобы бежать

ToddAle, ГБО есть?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Последовательно или параллельно подключено к системе охлаждения? Должно быть параллельно.

понятия не имею, как это определить?

единственное что знаю, что редуктор находиться в уровель с бачком, так как это единственное место куда он помещался

Прикрепленные файлы:

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Неправильно стоит. Должен быть ниже бачка. Есть место возле КПП. То рукожопам лень нормально ставить.

то есть проблема втягивания падрубков в этом? Место возле АКПП тоже имеется?

Ребята, те кто говорил про крышку, я ж написал, что на холодную были втянуты патрубки, я открыл полностью крышку, и ничего не произошло, все осталось как было, патрубки выпрямились только после прогрева двигателя

Ну, их втянуло по мере остывания, т.к. крышка воздух не пустила обратно .

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Точно?А как же гмо это зло?

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А то что его нормально ставят и настраивают единицы.Потом проблэмы появляются

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Можна поточнити які саме патрубки?

ГБО тут ні до чого.Ставив патрубки автономки на 10см. вище бачка охолоджувальної рідини.Система ОР працює в штатному режимі.

ТС-відкрутив кришку,а патрубки не розрівнялись!

Або патрубки втратили еластичність,або забита трубка(наприклад обрату радіатора) що йде до розширювального бачка.

Тогда должны быть забиты все трубки, идущие к расширительному бачку.

ИМХО. Не работает клапан в крышке расширительного бачка. Плюс патрубки потеряли эластичность. И после сжатия сохраняют такую форму на холодную.

Я бы проверил так. Прогреть двигатель, патрубки распрямятся. Заглушить двигатель. Открыть осторожно крышку бачка. Дать мотору остыть и посмотреть, что получится.

Якщо патрубки завернуться-які будуть версії?

Чого тільки в двигунах з маслоохолоджувачем не буває. )

Думаю врядли. Что бы патрубок сжался должно быть разрежение, т. е. "пробка" с двух сторон сжатого патрубка. А это маловероятно. Тогда бы и двигатель перегревался бы. ИМХО.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Тоже думаю, что вряд ли.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Якщо прийняти що клапан термостат замикає з одного боку,а забитий патрубок (після охолодження починає зжиматись)з іншого боку. То ми маєм умови задачі які ти вважаєш неможливими.

Конструктивно термостат на ІксЕR не має(як в 20НЕ) перепускного клапана.

якщо знята пробка/заміна патрубка не принесе результата я б зняв термос.

А где он в термостате 20НЕ?

Двигатель перегревался бы.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Дик термостат відкривається. Чом би йому перегріватись)

обнаружил что на старой крышке мягче пружинка, постаивл ее обратно, и проблема ушла.

Всем спасибо за советы, можно закрывать тему! буду наблюдать как будет себя вести машинка.

Забитий патрубок не рахуєм?

Дик забитим повинен бути патрубок обратки з радіатора,а не втягнутий)

Не міг ти з об'явою добу почекати!))

Вроде все в пордке, я счастлив))))))

ToddAle,

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

ToddAle,

вітання)

так сначало рвало патрубки, грешил на нее из-за избіточного давления)) как говориться шел от дешевого к дорогому))

Привет все опять, недолго счастье длилось, проблема вернулась но немного другая.

На утро когда авто ночь стоит, в бачке падает жидкость почти до дна! Потеков явных нет (пару капель может быть)

Как покатаюсь подымается чуть ли не до крышки, твердеют патрубки (но не сильно, то есть крышка стравливает избыточное, даже по бачку видны следы пара от дырки стравливащей)

был на станции Время Газа, посмотрели сказали что ГБО установлено нормально.

Замена жидкости гур Опель Астра Н (H), G или как заменить жидкость в гидроусилителе руля Opel Astra

После этого следует открыть капот и найти у бачка с охлаждающей жидкостью два шланга. Шланг, который тоньше и прикреплен хомутом, необходимо открутить. Все это делается, естественно, при не заведенном двигателе. При этом надо заранее подготовить все запчасти на Опель и навести порядок рядом с автомобилем.

Слив старой жидкости в Opel После снятия с трубки указанного шланга нужно отвинтить крышку расширительного бачка. Это повод задуматься о ее подмене. Перегрев масла нередко происходит при длительной фиксации руля в последнем положении, прямо до его закипания, давление в этом случае наибольшее. Не стоит также оставлять авто при парковке на долгое время с вывернутым до упора рулем. Для частичной подмены масла ГУР будет нужно шприц с трубкой и само масло, столько, чтоб по окончанию работ оно закончило замена жидкости в гур опель астра н темным.

Шприцом с трубкой стопроцентно откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

Вывел уровень жидкости на нужный уровень. Согласно эффекту плацебо — звук работы ГУР уменьшился.

замена жидкости в гур опель астра н

Ну а так — никаких особых изменений в работе ГУР не заметил. В любом случае, жидкость в системе обновилась. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Меняем жидкость в ГУР Opel Astra

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

замена жидкости в гур опель астра н

Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Опеля Астра как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

Замена жидкости гур Опель Астра Н (H), G

И сразу переходим к делу. Что бы замена жидкости ГУР Опель Астра Н прошла быстро и без лишних проблем, делать рекомендуется по инструкции, которая у разных владельцев Астры может быть своя. В данном мануале хочется наглядно и на фото показать вариант замены жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на моделях Opel Astra G, H.
Необходимо приобрести синтетическую жижу типа Febi 06161 (как один из вариантов), берем 20 кубовый шприц, тонкий шланг, который можно взять от стеклоомывателя, любая тара для слива старой жижы (пластиковая бутылка) и приступаем к основной работе.

Где находится бачок гур? Открываем капот и видим его в районе правого колеса, так же он отмечен на картинке ниже.

Открываем крышку бачка, надеваем на шприц «удлинитель» в виде нами ранее заготовленного шланчика и начинаем процесс «выкачивания» жидкости. После того как по вашему взгляду все содержимое будет выкачано необходимо туда долить новую до МИН отметки. Далее заводим автомобиль и крутим руль в разные стороны (раз 15-20) для перемешивания старого содержимого с новым, потом глушим, опять откачиваем и таким образом проделываем данную операцию 2 раза. После каждого отсасывания следите за цветом содержимого и тем самым вы определитесь, нужно ли промывает еще раз или будет достаточно двух. Когда вы уверены, что уже работает новая жидкость ГУРа Опель Астра H, заливаем новую до рабочей отметки.

Видео «Подключение тестера к Опелю Астра»

Подробнее о подключении диагностического тестера к автомобилю Опель Астра вы сможете узнать из видео.

Редкий автомобиль сегодня обходится без механизма усиления руля. Это либо электроусилитель (ЭУР), либо гидроусилитель (ГУР). У обоих этих механизмов есть как свой достоинства, так и недостатки, но основная функция у них одна: снижать усилие, требуемое от водителя для вращения рулевого колеса.

Заметки на полях:

На автомобилях класса люкс ГУР обладает и еще одной функцией: при увеличении скорости машины он понижает передаточное число системы рулевого управления, тем самым придавая авто большую маневренность. Подобные механизмы устанавливаются на целый ряд авто корпорации Дженерал Моторс. В России Опель Астра с таким гидроусилителем – большая редкость. Тем не менее, специалисты нашего автосервиса обладают достаточной квалификацией и опытом, чтобы, в случае необходимости, осуществить ремонт такого механизма.

Opel Astra Olympic White › Logbook › ✔ Замена жидкости в ГУР Opel Astra H

Наткнулся в закромах на купленную ещё год назад литровую канистру жидкости для ГУРа и решил поменять, хуже точно не будет. Потребовалось: Жидкость гур «PSF», 1л кат. номер 19 40 715 620 руб Почему не жидкость Febi? ведь она же дешевле?! Спасибо, не надо, лейте сами)) Метр шланга омывателя из автозапчастей для ваза. 20 руб. Шприц 150 мл (Жане вроде называется) 100 руб. Пустая тара под слив старой жидкости

Zoomфулл хаус))) По замене: Замена путём замещения старой жидкости, колёса не вывешивал, на заглушенной машине открыл крышку на бачке ГУРа, который находится у задней стенки двигателя слева. Рулевая рейка ZF, если что.

ZoomПсс, парень, давай поменяем жижу?)) Далее всё примитивно, потихоньку откачиваем всю жижу из бачка, примерно 200-250 мл, после чего заливаем столько же, закрываем крышку, заводим машину и поворачиваем руль на месте из одного крайнего положения в другое. И так 10-15 раз, а после снова откачиваем и заливаем свежую жидкость. Всего получилось 3 цикла. Свежую жидкость заливал тем же шприцом в обратной последовательности))

ZoomНабор для откачки При завершающей заливке жидкости в бачок ГУРа, стараемся залить по уровню. Старая жидкость по цвету мало чем отличалась от свежей, на самом деле)) Но машина за 3,5 года прошла 103 тысячи км и такая процедура точно пойдёт на пользу)) Поведение машины никак не изменилось, руль вращается легко, насос не гудит — всё прекрасно.

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Opel Astra Опель Астра н (изитроник › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР опель астра Н

За 8,5 лет пройдено 74 000 км. Решил сменить жидкость в ГУР. Рулевая рейка у меня TRW. Определил по бачку (форма бачка ГУР — низкий и круглый – это TRW, если узкий, высокий, белый, похожий на литровку масла — это ZF).

Полный размерРулевая рейка TRW

Для этого заказал жидкость ГУР FEBI 06161 – 1 л за 582 рубля. В описании к товару в Автодоке следующая информация — Жидкость для централизованных гидросистем febi 06161 (синтетическая) разработана для применения в системах централизованной гидравлики, регулирования дорожного просвета, гидропневматических подвесок, а также амортизации и рулевого управления в диапазоне от –40 °C до +130 °C. Окрашена в зелёный цвет.

Для удобства выкачивания старой жидкости приобрел шприц Жане в аптеке. Не в каждой аптеке такой есть. Пришлось объездить полгорода, чтобы купить такой шприц. Он был в единственном экземпляре. Купил за 105 рублей.

Новую жидкость FEBI налил в прозрачный стакан.

И так приступаем к работе. Для начала застопорил задние колеса.

А передние вывесил при помощи пеньков.

Открутив крышку увидел, что уровень жидкости меньше, чем нужно. На крышке есть щуп, так вот он был сухой.

При помощи шприца Жане откачал с бачка старую жидкость.

На вид она была чистой, но по сравнении с новой жидкостью она была темной.

Залил новую жидкость в бачок при помощи все того же шприца Жане. Аккуратно покрутил руль от края до края 10 раз. Во второй раз жидкость была почти такой же темной, как и в первый раз. Слева 1й раз, справа – 2й раз.

Опять заливаю новую жидкость. Аккуратно, не торопясь, без рывков покрутил руль от края до края еще 5 раз. Затем попросил жену покрутить руль, а сам начал наблюдать – за тем что же там происходит. Было видно, что жидкость уходила и при этом выходили пузырьки воздуха. Воздух в систему попадает, но при вращении руля постепенно выходит. Главное, крутить руль плавно, без резких движений и без включения двигателя! Во третий раз жидкость была чуть светлее, чем во второй раз. Слева 1й раз, в середине – 2й раз, справа – 3й раз.

Жидкость в бачке ГУР стала светлее, чем была изначально. Вывел уровень жидкости на нужный уровень. Согласно эффекту плацебо – звук работы ГУР уменьшился. Ну а так – никаких особых изменений в работе ГУР не заметил. В любом случае, жидкость в системе обновилась. Через пару лет опять проведу данную операцию. Скоро буду менять передние и задние тормозные накладки, заодно поменяю тормозную жидкость в тормозной системе и изитронике. Весна на пороге. Всем удачи на дороге.

P.S. Через неделю проверил – уровень ГУР в норме.

Мы выполним замену профессионально

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Рекомендации обслуживанию тормозной системы на Opel Astra h

Тормозная жидкость на в Opel Astra h

Главным правилом по обслуживанию тормозов на автомобиле является диагностика уровня тормозной жидкости. Перед каждым дальним выездом или спустя пары недель простоя необходимо заглянуть в расширительный бачок и определить уровень «тормозухи». При недостаточном объеме обязательно требуется долить продукт.

При этом также требуется помнить, что строго не допускается смешивать жидкости различных марок или производителей. Оптимальным вариантом будет приобретение продукта одной марки с запасом, что позволит после полной замены жидкости еще 2 года подливать вещество идентичного состава и характеристики.

Саму же тормозную жидкость необходимо хранить в тени, при комнатной температуре в полностью герметичной таре. Пробка на канистре с продуктом должна быть плотно закручена – в противном случае в состав тормозной жидкости будут проникать молекулы влаги, что существенно снизит ее срок годности и эксплуатационные качества. Именно поэтому строго не допускается переливать жидкость в другую тару – «тормозуха» должна храниться только в заводской упаковке.

Читайте также: