Шумит подшипник первичного вала на логане

Обновлено: 02.07.2024

Шум в коробке передач

Причины возникновения шума в коробке передач зависит от типа трансмиссии. Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.


Для устранения шума в районе коробки сначала имеет смысл проверить уровень масла в ней. Если его мало — то нужно долить либо заменить. В качестве временного решения иногда используется присадка в коробку от шума (она не позволит полностью убрать, но по крайней мере уменьшить шумность работы). Для эффективного устранения гула, коробку следует демонтировать, проверить и выполнить полноценный ремонт. Обо всех причинах возникновения шума в коробке передач читайте в статье, а краткую информацию, почему появляется в коробке передач шум разного рода, смотрите в таблице.

  • износ подшипников первичного и/или вторичного валов;
  • износ муфт синхронизаторов;
  • недостаточно масла в коробке передач, или оно грязное/старое.
  • износ подшипника первичного вала;
  • недостаточно масла в КПП
  • износ подшипников вторичного вала.
  • износ подшипников вторичного вала;
  • износ соответствующей передаче шестерни в КПП;
  • износ муфты синхронизатора соответствующей передачи.
  • износ подшипников первичного вала;
  • износ шестерен низких передач;
  • износ муфты синхронизаторов низких передач.
  • износ подшипников вторичного вала;
  • износ шестерен передач;
  • износ муфт синхронизаторов высоких передач.
  • в трансмиссии залито слишком густое масло;
  • трансмиссионное масло старое либо грязное.
  • износ подшипника первичного вала;
  • низкий уровень масла в КПП.
  • низкий уровень жидкости ATF;
  • выход из строя подшипников первичного и/или вторичного валов;
  • выход из строя гидротрансформатора (отдельных его составляющих).
  • используется слишком вязкое масло.
  • низкий уровень масла;
  • износ подшипника первичного вала;
  • поломка деталей гидротрансформатора.
  • износ подшипников ведущего или ведомого валов.
  • износ шестерен передачи;
  • выход из строя соответствующих фрикционных пар в гидротрансформаторе.
  • частичный выход из строя гидротрансформатора (его деталей).

Почему шумит коробка передач

Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:


Щуп для проверки уровня жидкости ATF

  • при движении машины на скорости (чем выше скорость — тем громче лязг);
  • на холостых оборотах двигателя;
  • при разгоне (происходит постепенное увеличение громкости гула);
  • на нейтральной передаче;
  • при работе мотора на холодную.

Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.

Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:

  • сразу после запуска двигателя на холодную;
  • при работе двигателя на низких скоростях (на первой, второй, потом гул снижается);
  • при езде на машине накатом;
  • при работе мотора на высоких оборотах.

При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:


Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2110

  • при движении машины в любых режимах;
  • в движении, однако при выжатом сцеплении гул пропадает;
  • гул в коробке усиливается по мере увеличения передачи и скорости (то есть, на первой передаче гул минимальный, а на пятой — самый громкий).

При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:

  • передачи туго включаются на МКПП;
  • в движении включенная скорость может «вылетать», то есть, селектор выбора передач устанавливается в нейтральное положение.

Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:

  • фрикционных пар;
  • отдельных деталей гидротрансформатора.

Какой может быть шум в коробке передач

Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.

Воет коробка передач

Самая распространенная причина появился шум в коробке передач напоминающий вой — это старое, загрязненное либо неправильно подобранное трансмиссионное масло. Если его уровень недостаточный, то в результате этого подшипники и другие подвижные части коробки будут работать «на сухую», издавая значительный шум. Это не только некомфортно при езде, но и вредно для деталей. Поэтому всегда нужно контролировать уровень масла в коробке передач и его вязкость.

Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.

Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.

Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.


Изношенная шестерня КПП

Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).

Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.

Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.

Воет коробка автомат

В автоматической трансмиссии «виновником» воя может стать гидротрансформатор. Этот узел в просторечии называют «бублик» из-за его соответствующей формы. Гидротрансформатор гудит при переключении скоростей и на малых скоростях движения. По мере увеличения скорости езды шум пропадает (примерно после 60 км/ч). На поломку «бублика» указывают и дополнительные признаки:

  • пробуксовка автомобиля при старте;
  • вибрация автомобиля при движении;
  • рывки машины при равномерном движении;
  • появление горелого запаха из АКПП;
  • обороты не поднимаются выше определенных значений (например, выше 2000 об/мин).

В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:


Гидротрансформатор с АКПП

  • износ отдельных фрикционных дисков, обычно одной или нескольких их пар;
  • износ или повреждение лопаток лопастей;
  • разгерметизация по причине разрушения сальников;
  • износ промежуточных и опорных подшипников (чаще всего между насосом и турбиной);
  • поломка механического соединения с валом коробки;
  • поломка обгонной муфты.

Проверку гидротрансформатора можно выполнить самостоятельно, даже не демонтируя его с АКПП. А вот ремонт самостоятельно лучше не проводить, а вместо этого делегировать диагностику и восстановление «бублика» квалифицированным мастерам.

Гудит коробка передач

Износ муфты синхронизатора основная причина гула коробки на скорости. В таком случае будет происходить затрудненное включение какой-либо передачи, а также зачастую при этом коробка гудит именно на этой передаче. Если износ значительный — передача может «вылетать» при движении автомобиля. Во время диагностики нужно обращать внимание на состояние шлицевого соединения муфт!

Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.

Шумит коробка передач

В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают. Но проявляется он больше всего тогда, когда машина буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.

Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.

Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом. Для диагностики машину нужно загнать на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Если крепления действительно ослабли — их нужно подтянуть.

Присадки в коробку от шума

Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.

Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:


  • Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Образует на поверхности деталей защитную пленку за счет дисульфида молибдена, а также заполняет микротрещины. Хорошо снижает шумы в МКПП, продлевает срок службы трансмиссии.
  • RVS Master TR3 и TR5 предназначены для оптимального отведения тепла при постоянном перегреве агрегата. Что также способствует уменьшению шума в коробке.
  • ХАДО 1Stage. Эта присадка может использоваться в любых трансмиссиях — механических, автоматических и роботизированных. В составе имеется нитрид бора. Удаляет шумы и вибрацию в коробке передач. Позволяет доехать до мастерской в случае критической потери масла в КПП.

Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:


  • Liqui Moly ATF Additive. Комплексная присадка. Удаляет шумы и вибрации, устраняет толчки при переключении передач, восстанавливает резиновые и пластиковые детали трансмиссии. Может использоваться с жидкостями ATF Dexron II и ATF Dexron III.
  • Триботехнический состав Супротек. Может использоваться как с АКПП, так и с вариаторами. Присадка является восстанавливающей, в том числе удаляет вибрацию и шум в АКПП.
  • XADO Revitalizant EX120. Это ревитализант для восстановления АКПП и трансмиссионного масла. Устраняет толчки при переключении передач, устраняет вибрацию и шум.

Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.

Заключение

Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы. Поэтому первое, что нужно делать когда появился вой или шум другого характера — проверить уровень масла, а затем смотреть по ситуации, при каких условиях он возникает, на сколько большой шум и прочее.

В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.

Шумит подшипник первичного вала на логане

Рено Логан (2004+). Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

Посторонний звук под нагрузкой

Во первых шумит подшипник первичного вала, когда на нейтралке стоишь, его слышно. Когда едешь накатом никаких звуков нет, а когда нажмёшь на газ и автомобиль начинает разгоняться, появляется звук, похожий на детон. Ошибок в компе нет. Бензин разный пробовал лить, ничего не меняется. Может ли так шуметь подшипник первичного вала? Было у кого такое? Забить на это или нет?

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Logan, 2006


Renault Logan, 2008


Renault Logan, 2009


Renault Logan, 2009

Комментарии 17

Склоняюсь тоже к подшипнику.
Поменял масло на 50ти, добавил "Супротек"МКПП, и адское тарахтение прошло (не сразу, правда)

Поменяй масло в КП на синтетическое Тоталь 75W90Сан Фе, тарахтение подшипника первичного вала исчезнет и на высоких оборотах коробка будет работать значительно тише, разницу почувствуешь сразу.При разгоне звук похожий на детонацию, это пробуксовка ведомого диска сцепления, первый признак того, что ему наступает кирдык.У тебя это только первые признаки, надо залазить менять диск, а лучше все сцепление, а то в один прекрасный день вообще не тронешься с места.

На счет Трафика ничего сказать не могу, а на Логане в движении если дать газу, эти звуки говорят о частичной пробуксовке ведомого диска, это говорит о том, что диск на подходе, к тому-же машина судя по-описанию тарахтения первичного вала, который начинается к 60-70 тыс если не менять масло, прошла около ста тыс, и если на ней ездит молодой не особо опытный водитель, любитель рвать с места, то в пробуксовке ведомого диска нет ничего не обычного.Я то-же сталкивался с новым сцеплением, когда при трогании машину начинает колбасить, на Сандерике друга, он решил съэкономить и поставил какое-то дешевое сцепление, если не изменяет память румынский Асам-са, там бывает, что накладки на секторах ведомого диска немного разной толщины, так сразу их не заметишь, но при трогании машину начинает колбасить, потом они притираются и вроде ничего.На Логане кстати ход самого сцепления не регулируется, регулируется только ход педали и чем она выше, тем сильнее износ диска.

посмотри подушки-опоры двигателя, движок нехило так смещается при нагрузке и возможно посторонние шумы от уставшей или вообще рваной резины опор

Не, не такого характера шум. Прям как детон вот точь в точь, но я думаю что это не он, ибо умею искуственно вызывать детонацию, она не вызывается)))

а рзаве это не выжимной стучит? Если при нажатии на сцепление звук пропадает, значит выжимной! Это заводская особенность логана не являющаяся дефектом.

Это подшипник первичного вала КП, на холостых выжимной не работает по-определению, он начинает крутиться только тогда, когда вы нажимаете на педаль сцепления.Звук пропадает, потому-что когда вы нажимаете на педаль сцепления, то двигатель размыкается с КП и первичный вал перестает вращаться, поэтому звуки исчезают.Это тарахтение вызывает масляный голод подшипника п\вала.Масло залитое в КП на заводе к 60 тыс пробега теряет свои свойства, становится не стабильным особенно при высоких температурах, по-простому, становится жидкое как вода, отсюда и звуки в коробке передач.Лечится заменой масла с более высоким индексом вязкости, желательно синтетическим, советую Total 75W90 San Fe, все звуки сразу исчезнут.

Вообще, у логанообразных беззазорное сцепление, то есть выжимной постоянно соприкасается с лепестками корзины и крутится всегда. Другое дело, что нагрузка на него в основном приходится при выжиме. А по поводу масла все верно, лучше менять периодически.

Сцепление нормальное, надежное и проверенное временем, если адекватно ездить, то хлопот с ним не возникает абсолютно никаких.

Так никто и не говорит, что оно плохое. Вы ошиблись, написав, что на холостых не работает выжимной. Он крутится всегда.

Это в теории и только на новых агрегатах, на практике к 60 тыс пробега, именно о таких авто шла речь, зазор между выжимным и лепестками корзины сцепления порядка 2-3 мм и на холостых он перестает крутится, это легко проверить, снимите трос и слегка нажмите на вилку, всё услышите сами.Естественную выработку и люфты ещё никто не отменял.

Так за износ никто тоже не говорит. Сцепа беззазорная, а уж по какой причине может перестать вращаться, дело другое.
Вы про износ ничего не писали в первом посте, Вы написали, цитата "на холостых выжимной не работает по-определению, он начинает крутиться только тогда, когда вы нажимаете на педаль сцепления". Хотя это не так.

Это подшипник первичного вала КП, на холостых выжимной не работает по-определению, он начинает крутиться только тогда, когда вы нажимаете на педаль сцепления.Звук пропадает, потому-что когда вы нажимаете на педаль сцепления, то двигатель размыкается с КП и первичный вал перестает вращаться, поэтому звуки исчезают.Это тарахтение вызывает масляный голод подшипника п\вала.Масло залитое в КП на заводе к 60 тыс пробега теряет свои свойства, становится не стабильным особенно при высоких температурах, по-простому, становится жидкое как вода, отсюда и звуки в коробке передач.Лечится заменой масла с более высоким индексом вязкости, желательно синтетическим, советую Total 75W90 San Fe, все звуки сразу исчезнут.

Залил осенью Хендаевское, но идекс 75W90 вместо эльфа родного. Стучит так же. Но и до замены стук был не всегда одинаковый.

сам езжу с тарахтением подшипника в кпп уже 3,5 года, все никак денег не соберу за работу, сейчас даже не обращаю внимания на это, да и не слышно его зимой, только когда прогреется хорошо

Шумит подшипник первичного вала на логане

. Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) - шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.


Прочитайте еще раз

Ну если так уверен и знаешь причину - скажи как лечить проблему, хотя для меня это не проблема.
Стрекот как раз и похож на работу шестерни.
Но 5 тая на вторичном валу как бы не должна вращяться.
Ну и еще одно наблюдение, под нагрузкой при троганьи, хорактер звука немного меняеться.

. Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) - шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.


Прочитайте еще раз
А что ни так , все верно при выжатом сцеплении коропка не крутится.

Первичный вал ВСЕГДА крутится, и на нем крутятся шестерни, по инерции или с маслом приводятся в движение вторичные вали или шестерни. Он выжимной практически прижат к корзинке, и поэтому крутится тоже.

Обана а кто это вам сказал такое , вас жестоко .
Первичный вал НЕ ВРАЩАЕТСЯ при выжатом цеплении.
Судя по вашей лгике коропка крутиться всегда, а почему авто стоит тогда.

bmw, Флю у меня уже 4-й рено, до этого были Логан, Сандеро, Символ - все на ручках, на всех гремело и продолжает греметь. В семье осталась Сандера - гремит.

Ерунду не несу, а вы на личности не переходите.

я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть


Вот смотрите внутренности коробки, на рисунке JH3183. Стоит у меня на флю такая.
12252
12253
12254

Где там синхронизатор на заднюю?

на верхнем фото номера 4,6,15,20 на среднем 7,15

5 передних и одна задняя что вас ещё интересует

сказать конкретно какой на заднюю??

не надо спорить если не разбираетесь ---№ 14 на верхнем рисунке это шестерня задней передачи а №15 это и есть её синхронизатор

запутали 17 шестерня задней и 20 её синхронизатор

шестерня задней прямозубая в отличии от всех остальных шестерёнок

не слушаейте людей не разбирающихся в авто а шум как раз от шестерни 5-ой передачи потому сто она постоянно крутится она сидит на первичном валу

возможно дело в подшипниках потому как сама шестерны не гремит там нечему греметь а слышен звук именно перката как будто подшипник раскрошился

я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

на меганах стоит точно такая же коробка, у меня меган и тоже сильно шумит. тоже ходили с инженером по гарантии слушали, в итоге я лично такого же шума на новой флю не услышал, слышно конечно, что при отпускании сцепления что то начинает крутиться, но шум в десятки раз меньше моего.

ну тогда я ваще незнаю что там за хрень, потому как я писал что на работе у нас есть у сотрудников ещё 2 мегана там тишина полная по сравнению с моим звуком а коробка там стоит почти такая но не такая

я всётаки думаю что это подшипники вала так шумят

да ерунду говрят недолжно быть слышно коробку ,если по такой логике рассуждать то тогда любой стук и грохот можно оправдать конструктивными осбенностями проще сказать вся машина сплошной конструктивный кошмар

АВТОВАЗ то оправдывает, а почему другим нельзя?

ну если пойдут массовые притензии не к дилеру а на завод разговор будет другой.конечно это должны быть не 2-3 человека .а если написать французам будет еще лучше.кто знает их сайт

просто этот звук уже бесить начинает.до этого был галант 92 года работал как часы а тут новый авто и столько гемора

Начались морозы, и засвистел выжимной. Сначала не разобрался, думал ремень генератора.
Сегодня сел пока прогревал, дал газку - тишина,
выжал сцепление, дал газу - свист!
Удерживал сцепление, оборотов прибавил, слушаю свист - опустил сцепление - тихо!
В процессе прогрева либо на ходу, свист появляется на более высоких оборотах, потом вообще пропадает.
Машине еще 3х лет нет. Как к дилеру обращаться? Мне до них 150км, естественно приехав свист я им не покажу.

У меня простой вопрос: а зачем при выжатом сцеплении прибавлять газу? Сцепление пожечь? Может это и не выжимной свистит, а диск сцепления проскальзывает?

о как ,, ждём результатов оч интересно

сам жду но это будет через месяц

Я тоже об этом думал, хотел отдать в техцентр журнала За рулем, они выведут производителя на чистую воду, проверено на Солярисах с их подвеской. После их статей и обращению к Хюндаю сразу всем подвеску начали менять бесплатно без колебаний. Но пока мне некогда. Ваши результаты обязательно опубликуйте, ОЧЕНЬ интересно. Будем бороться.

У Вас ДС нет? Если есть, то можно и этот косяк "зарулёвцам" озвучить и попросить сделать экспертизу. Может это заставит Рено шевелить мозгами.

Ребята! У меня вырисовывается вообще интересная картина. Флю с 58000 км пробега. Сейчас стало по ночам холодать и утром после запуска двигателя нажимаю педаль сцепления примерно на 3-4 см. появляется визг (типа вод. помпа на ВАЗах), давлю дальше визг продолжается, упираюсь в полик, тишина. Отпускаю-начинает пищать и так до верхней точки педали, не доходя 3-4 см. Повыжимаю туда-сюда раз 5-7 визг прекращается и весь день езжу спокойно. ОД открестились, что ничего не слышат. Гарантии уже нет на сцепление. Так визжит только после простоя примерно ночь. Через пять дней такого писка уже два раза не мог включить передачу (ни вперед, ни назад). Повыжимав педалью сцепление опять все нормально. Может у кого такая ситуация была (есть). Подскажите плиз что это может быть.

Kosir, Это нормально.

Ребята! У меня вырисовывается вообще интересная картина. Флю с 58000 км пробега. Сейчас стало по ночам холодать и утром после запуска двигателя нажимаю педаль сцепления примерно на 3-4 см. появляется визг (типа вод. помпа на ВАЗах), давлю дальше визг продолжается, упираюсь в полик, тишина. Отпускаю-начинает пищать и так до верхней точки педали, не доходя 3-4 см. Повыжимаю туда-сюда раз 5-7 визг прекращается и весь день езжу спокойно. ОД открестились, что ничего не слышат. Гарантии уже нет на сцепление. Так визжит только после простоя примерно ночь. Через пять дней такого писка уже два раза не мог включить передачу (ни вперед, ни назад). Повыжимав педалью сцепление опять все нормально. Может у кого такая ситуация была (есть). Подскажите плиз что это может быть.

Kosir, Это нормально.
А вот уже похоже на сухой выжимной подшипник или ему кранты пришли.

Я так думаю что педаль сцепления и ремень генератора вроде бы никак между собой не завязаны?
Естественно.
Да и характер свиста разный.
У кого то ремень, а у кого то выжимной, а кого то подшипник первичного вала МКПП.

Первичный вал рено логан


После пробега в 80-100 тыс. км владельцы автомобилей Рено Логан замечают появление стороннего свиста, гула в области расположения задней части двигателя, на стыке с коробкой передач. Причины образования звука самые различные, начиная от низкого уровня масла в системе и заканчивая изношенностью выжимного подшипника. Самостоятельно определить причину поломки невозможно, даже при огромном желании, поможет только посещение СТО для ремонта.

На начальном этапе неисправность ограничивается звуковым сопровождением, но с каждым последующим километром ситуация только ухудшается. Если не принять никаких мер по устранению неполадки, выжимной подшипник, подшипник первичного вала «прикипят» к корпусу, заклинят, перестанут функционировать. Для восстановления работоспособности понадобится замена с полным снятием коробки передач. Это возможно только в условиях СТО, так как здесь имеется профильное оборудование.

  • 1 Наши услуги по ремонту Рено Логан
  • 2 Когда требуется замена подшипников КПП Рено Логан?
  • 3 Почему нужна замена подшипника первичного вала Рено Логан?
  • 4 Диагностика и замена подшипника первичного вала КПП Логан
  • 5 Цена замены подшипников коробки передач Логан
  • 6 Гарантия качества на замену подшипников КПП Логан

Наши услуги по ремонту Рено Логан

Автомобильный сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств всех марок и модификаций, в том числе и Рено Логан.


Наиболее востребованы работы по следующим направлениям:

  • диагностика коробки передач, обнаружение течи, дефектов сальников, уплотнителей;
  • замена выжимного подшипника, первичного и вторичного валов;
  • замена расходных материалов, фильтров, трансмиссионного масла;
  • проведение дефектовки трансмиссионного узла.

Помимо незначительных ремонтов, проводим восстановительные работы, связанные с двигателем, ходовой частью, передней и задней подвесками, системой рулевого управления. В рамках индивидуального заказа устанавливаем детали и оборудование, которое не предусмотрено заводскими стандартами. Проводим балансировку, шиномонтаж, восстановление развала-схождения.

Мастера сервиса оперативно и качественно выполнят оговорённый блок работ, предоставят гарантию качества, предложат запасные части и комплектующие. Благодаря наличию современного цифрового оборудования в сервисе, осмотр автомобиля проводится оперативно, в полном объёме. Очереди по записи существенно сократились.

Когда требуется замена подшипников КПП Рено Логан?


Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • гул в процессе движения на автомобиле;
  • появление стороннего звука при выжатом сцеплении;
  • в редких случаях появляется стук при начале движения;
  • при выключенной передаче чувствуется незначительная вибрация в салоне автомобиля.

Для данной поломки признаки проявляются как единично, так и комплексно.

Почему нужна замена подшипника первичного вала Рено Логан?

Частые причины поломок таковы:

  • заклинивание подшипника;
  • низкий уровень смазки внутри системы;
  • скол, трещины, разрушение роликов подшипника;
  • прилипание (приваривание) подшипника к валу;
  • некачественное проведение установки;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии процесса;
  • механическое повреждение, пробоина в корпусе, блоке, трещина, течь масла.

Диагностика и замена подшипника первичного вала КПП Логан

Процедура осмотра проводится под днищем автомобиля. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться специальным подъёмным механизмом. Смотровая яма будет полезна в меньшей степени.

В процессе осмотра особое внимание следует сосредоточить на возможное наличие течи трансмиссионного масла, повреждение корпуса, стенок блока цилиндров. Ввиду ограниченной видимости многие дефекты будут скрыты внутри механизма. Если по внешней части у мастера замечаний нет, но при этом поломка не устранена, нужно приступать к полному демонтажу и повторному обследованию.

Параллельно с проведением диагностики механизма КПП рекомендовано уделить внимание смежным деталям, двигателю, приводу вала. Часто случается так, что присутствуют сторонние поломки, препятствующие полноценной и эффективной работе агрегата. Желательно чинить всё комплексно.

Для проведения замены подшипников первичного вала понадобится: набор инструментов, новые подшипники, трансмиссионная жидкость, уплотнители, дополнительное освещение при необходимости.

Основные этапы разбора таковы:

  • снятие клемм аккумулятора, привода спидометра;
  • вывешивание автомобиля на подъёмнике, демонтаж защиты поддона картера, слив трансмиссионного масла;
  • снятие навесного оборудования на коробке передач;


По окончанию монтажа в обязательном порядке следует залить трансмиссионное масло, закрутить контрольную гайку на горловине КПП.

Цена замены подшипников коробки передач Логан

Цены на услуги находятся в рамках доступности, каждому посетителю «по карману», благодаря чему круг постоянных клиентов только расширяется. О сервисе слышны положительные отзывы.

Гарантия качества на замену подшипников КПП Логан

Мастера СТО предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на выполненный объём работ. В случае выявления поломки в рамках гарантии сервис устранит неисправность быстро и вне основной очереди.

Гудит коробка на рено логан

Вопрос следующего плана, владею автомобилем Рено Логан 2009г, 1.4л, механика, в базовой комплектации. Авто брал новый и проехал на нем 133 тысячи километров. Примерно на 130 000 км, произвел замену сцепления, втулку, выжимной и подшипники на валах коробки. Сразу же после ремонта, начал слышать, что гудит коробка, когда автомобиль разгоняется до 60 км в час. При этом, когда включаешь на ходу нейтральную передачу, гул исчезает, но вот при выжимание сцепления коробка продолжает гудеть. Загнал на диагностику подвески, думал, что подшипник полуоси или ступица, но гул точно идет с коробки.

Ответ:
Скорей всего, причиной гула механической коробки переключения скоростей на Рено Логан может быть нарушение регулировки подшипников дифференциала. Чтобы произвести регулировку необходимо снятие МКПП, и выполнить регулировку

Дифференциал должен вращаться при
приложении следующей нагрузки:
– от 0,5 до 2 даН.м для повторно используемых
подшипников,
– от 1,6 до 3,2 даН.м для новых подшипников.
Если регулировка не соответствует этим
значениям:
Определите толщину регулировочного кольца, с учетом того, что:

Предварительное натяжение увеличивается примерно на 0,7 — 0,8 даН.м при уменьшении толщины регулировочного кольца на 0,05 мм, и наоборот.

Как снять коробку МКПП Рено Логан и выполнить регулировку подшипников дифференциала показано в инструкции на фото

Гудит коробка на рено логан
Гудит коробка на рено логан

Также, прежде чем снимать коробку, могу порекомендовать вам воспользоваться присадкой для механических трансмиссий «Лавр» или «Супротек»

Видео, как шумит коробка МКПП Рено Логан

Почему гудит МКПП Renault Logan?

4.8 (96%) 10 голос[а]

Ещё полезная информация:

Гудит коробка на рено логан

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля RENAULT LOGAN 2 (бензин)

Современное издание по ремонту автомобилей RENAULT LOGAN второго поколения оборудование бензиновыми двигателями 1.6 (82 л.с.) и 1.6 (102 л.с.). В книге подробным образом описаны технических операций проводимые во время ремонтных работ. Выявления и диагностика неисправностей.

Гудит коробка на рено логан

Как заменить масло в КПП на Рено Логан

Процедура замены масла в КПП на Рено Логан достаточно простая, однако лучше все делать на подъемнике или не яме. Лучше масло менять после длительной поездки, когда оно хорошо прогрето. 1. Снимаем защиту картера. 6 болтов.

Гудит коробка на рено логан

Как заменить своими силами ремень ГРМ на автомобиле Рено Логан 1.6 8V

Для начала хочется отметить, что замена ремня ГРМ на Рено Логан по регламенту необходимо производить каждые 60000км пробега. Ну а теперь, что касается самой замене ремня ГРМ.

Гудит коробка на рено логан

Школа авторемонта «Renault Logan»

Наглядная информация о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации. Максимальная насыщенность фотоматериалами. Пошаговый ремонт. Цветные схемы электрооборудования. Этот видный, современный автомобиль отличается не только доступной стоимостью, ориентированной на российский рынок, но и отличными техническими возможностями. Пройти.

Гудит коробка на рено логан

Новая модель Renault Logan поставлена на конвейер АвтоВАЗа

На Волжском автозаводе запущен конвейер по сборке модели Renault Logan нового поколения. Производитель улучшил дизайн бюджетного седана, а также повысил уровень комфорта. В продаже автомобиль появится в начале второго квартала этого года. Информация о комплектациях.

Гудит коробка на рено логан

Рено Логан. Ремонт и эксплуатация. (руководство)

Подробное описание всех видов ремонтных робот, которые подкреплены качественным фотоматериалом, представлены в данном издании. В разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Также в приложении имеются необходимые сведения о материалах.

Гудит коробка на рено логан

Ремонтируем стартер на Renault Logan 1.4 MT (инструкция)

На этом фото вы можете видеть все составляющие стартера автомобиля Renault Logan 1.4 MT 1–крышка со стороны привода; 2–рычаг привода; 3–якорь реле; 4–возвратная пружина; 5–корпус тягового реле; 6–ротор стартера в сборе с муфтой свободного хода;.

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan. Схемы электрооборудования

На CD представлена оригинальная документация по электрооборудованию Renault Logan:

Гудит коробка на рено логан

Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Renault / Dacia Logan.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Renault / Dacia Logan.

Гудит коробка на рено логан

RENAULT LOGAN с двигателями 1,4i; 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей RENAULT LOGAN с двигателями K7J и К7М.

Уже как месяц наблюдаю за громко шуршащей коробкой передач. Если выжать сцепление — звук пропадает. Грешу на подшипник первичного вала.
Кроме того тоненько начала выть КПП на 5- передаче, где-то со скорости 75-80км/ч

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan, 2012

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan, 2007

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan, 2011

Гудит коробка на рено логан

Renault Logan, 2012

Смотрите также

Комментарии 42

Да проблему решил. В коробке был низкий уровень масла. Дополнительно подстраховался Супротеком. Влил (все в точности по инструкции) в старое, откатал на нем не помню сколько (тоже указано в инструкции), сменил масло и второй раз влил супротек. После этого о проблеме забыл!

В чем была причина?

Автор, как то решили данную проблему?

Цейтнот! Все не мог отписаться. Проблему решил. Отпишусь на днях

Автор, как то решили данную проблему?

Свои две копейки мнения приложу: один в один как у меня было на прежней машине, совсем другой марки, правда. На первой, второй передаче (на третьей тоже, но далеко не так уже слышно, обороты, видимо, низкие в шестеренках) громко жужжало. Если выжимал сцепление, то жужжание пропадало. На нейтрали тоже не было жужжания!
А на пятой у меня точно так же тихонько тонко (но не до свиста) выла коробка. Менял тогда сцепление в сборе с выжимным (по другой причине) и менял масло в коробке — ничего не изменилось и я не парился, год проездил и продал. Но думаю ничего страшного.

Это выжимной, особенность логанов. Звук появляется ближе к 80-100 тыс.км. Таксисты ездиют с этим шумом до 350 тыс.км, ничего страшного.

На нейтрали выжимной подшипник не работает по-определению, поэтому никаких звуков он издавать не может, тарахтение идет от подшипника первичного вала КП, который на нейтральной передаче крутится постоянно, а тарахтит он от маслянного голода, потому-что масло к пробегу в 60 и более тыс.вырабатывает свой ресурс и становится не стабильным, по-просту жидким как вода.

У меня сейчас проблема.
В последнее время стал ощущать неприятный гул в салоне на скорости от 110 до 120 кмч, или оборотах от 3100 до 3400. Выжимаю сцепление гул пропадает.

Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?

Да ничего с ним не станется никогда, главное чтоб сама сеточка была чистая и всё.Ещё один нюанс, на который мало кто обращает внимания, такие случаи бывают редко, но бывают, это когда форсируешь очень глубокую лужу или преодолеваешь брод, то сапун лучше чем-то закрыть, например натянуть напальчник или просто обмотать пакетом.Через него в КП может попасть вода, её достаточно даже не много, чтоб масло превратилось в белую суспензию.Конечно это касается очень глубоких луж, но все-же надо иметь в виду.

Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?

Во первых на месте ли он. Во вторых выполняет ли он свою функцию.

Спасибо за совет. Обязательно поменяю масло. А что с сапуном может статься? Как визуально определить?

Вопрос следующего плана, владею автомобилем Рено Логан 2009г, 1.4л, механика, в базовой комплектации. Авто брал новый и проехал на нем 133 тысячи километров. Примерно на 130 000 км, произвел замену сцепления, втулку, выжимной и подшипники на валах коробки. Сразу же после ремонта, начал слышать, что гудит коробка, когда автомобиль разгоняется до 60 км в час. При этом, когда включаешь на ходу нейтральную передачу, гул исчезает, но вот при выжимание сцепления коробка продолжает гудеть. Загнал на диагностику подвески, думал, что подшипник полуоси или ступица, но гул точно идет с коробки.

Ответ:
Скорей всего, причиной гула механической коробки переключения скоростей на Рено Логан может быть нарушение регулировки подшипников дифференциала. Чтобы произвести регулировку необходимо снятие МКПП, и выполнить регулировку

Дифференциал должен вращаться при
приложении следующей нагрузки:
– от 0,5 до 2 даН.м для повторно используемых
подшипников,
– от 1,6 до 3,2 даН.м для новых подшипников.
Если регулировка не соответствует этим
значениям:
Определите толщину регулировочного кольца, с учетом того, что:

Предварительное натяжение увеличивается примерно на 0,7 — 0,8 даН.м при уменьшении толщины регулировочного кольца на 0,05 мм, и наоборот.

Как снять коробку МКПП Рено Логан и выполнить регулировку подшипников дифференциала показано в инструкции на фото

Гудит коробка на рено логан
Гудит коробка на рено логан

Также, прежде чем снимать коробку, могу порекомендовать вам воспользоваться присадкой для механических трансмиссий «Лавр» или «Супротек»

Видео, как шумит коробка МКПП Рено Логан

Читайте также: