Шумоизоляция арок солярис 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Хендай Солярис

Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса.

В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в плане шумоизоляции незаметна, информация актуальна для обоих поколений Solaris.

Какие элементы необходимо шумоизолировать на Хендай Солярис?

Конструктивной особенностью Солярисов является жесткая подвеска, поэтому все шероховатости дороги передаются на кузов и проявляются в салоне в виде гула и дребезжания. Чтобы избавиться от шумов, необходимо обработать следующие элементы автомобиля.

  • двери;
  • пол;
  • крышу;
  • багажник;
  • передние и задние арки колес.

При шумоизоляции Хендай Солярис в кузове хэтчбек необходимо обработать те же элементы, что и у седана, плюс пятую дверь.

Особое внимание и для седана, и для хэтчбека следует обратить на обработку пола, передних и задних арок колес. Также, чтобы избавиться от неприятных скрипов, необходимо обработать дверную обшивку противоскрипным материалом.

Материалы и инструменты

При проведении работ по шумоизоляции Хендай Солярис 1, 2 используются следующие инструменты:

  • наборы отверток;
  • наборы ключей;
  • ножницы;
  • ножи;
  • маркеры;
  • линейка;
  • рулетка;
  • прикаточные ролики;
  • перчатки;
  • хлопчатобумажная ветошь;
  • сметка;
  • пылесос;
  • растворитель.

Существующие на рынке материалы для шумоизоляции автомобиля делятся на несколько групп:

  1. виброизоляция;
  2. теплошумоизоляция;
  3. противоскрипные материалы.

Рассмотрим подробнее назначение разных групп материалов.

1. Виброизоляция

Солярис

Виброизоляционные материалы, в свою очередь, делятся на несколько групп:

  • битумные;
  • мастичные;
  • мастично-битумные.

Мы применяем битумные материалы, поскольку они наиболее эффективны для гашения вибрации. При шумоизоляции Хендай Солярис 1, 2 гашение вибрации обязательно.

2. Теплошумоизоляция

Солярис

Изготавливается из вспененных полимерных материалов с закрытой ячеистой структурой, имеет нанесенный клеевой слой. Этот материал обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, а закрытые ячейки препятствуют проникновению шумов. Идеально подходит в качестве второго слоя шумоизоляции на днище автомобиля и в багажнике.

3. Противоскрипные материалы

Солярис

Существуют две группы противоскрипных материалов:

  • на тканевой основе с нанесенным клеевым слоем,
  • из пенополиуретана с клеевым слоем.

Противоскрипными материалами обрабатывается в основном дверная обшивка.

Этапы шумоизоляции Хендай Солярис 2011,2014, 2017

Обратите внимание, что все работы проводятся только в чистом и теплом помещении.

Предварительная подготовка: разбор салона, чистка.

Обработка дверей. Снимается пластиковая накладка двери, затем внутренняя поверхность аккуратно очищается от старой шумоизоляции и обезжиривается. Наносится вибропоглощающий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми, чтобы избежать образования ржавчины. Дверная обшивка обрабатывается антискрипным материалом.

Потолок. Вначале удаляется заводская виброизоляция, поверхность обезжиривается и наносится вибропоглощающий материал. Вторым слоем наносится шумотеплоизолирующий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми.

Днище, колесные арки и багажник. Сначала снимается заводская шумоизоляция, все поверхности обезжириваются. После укладки виброизоляции наклеивается шумоизоляция. Это гарантирует качественную защиту от шума.

Сколько стоит шумоизоляция Хендай Солярис 1, 2?

В техцентре RB Group вы сможете заказать шумоизоляцию Хендай Солярис 2011, 2014, 2017 по доступной цене. Стоимость обработки элемента – от 2000 рублей. На услугу предоставляется бессрочная гарантия. Очень выгодное предложение по соотношению цены и качества! Позвоните нам, чтобы получить индивидуальный расчет стоимости противошумной обработки автомобиля.

Шумоизоляция арок солярис 2

Всем доброго времени суток!)))
Наконец-то забрал своего Hyundai Solaris из салона!)) Всё гуд, всё нравится, едет офигенно, но был неприятно удивлён звукоизоляцией арок( Шумит резина и песок с камнями яростно стучат по аркам, это меня на фоне общей тишины очень огорчило и я впал в печальку( А тут как раз пришло время ТО месяц и я поехал к дилеру его пройти, а заодно заменить масло. И пока моего сольку смазывали и проверяли, я шатаясь без дела по автосалону(Восток-Авто Жукова кому интересно)) набрёл на шикарнейший авто! Хундай Экуус! Это нечто! 5 метров длины, кожа-рожа, дерево, сервоприводы всегои вся, охлаждение и подогрев сидений и даже массаж в креслах! Я в него влюбился!
Но заинтересовало меня очень вот что. Это авто люкс-класса и соответственно комфорт, а в том числе и аккустический, там должны быть на высшем уровне. И я решил заглянуть в арки колёс. И немало удивился, да, там стоят заводские подкрылки, но они сделаны не из жёсткого дребезжащего пластика, а из мягкого как ковровое покрытие материала! Я даже сфоткал это!

а вот так выглядят подкрылки Hyundai Solaris:

Тогда я решил а чем солик хуже!? Ведь можно сделать такое и самому ничуть не хуже) И забрав свой солик из нежных рук мастера-приёмщика, быстрее помчал на рынок. Там купил набор универсальных ковров с ворсом похожим как у экусса. Скинув у парадной колёса Hyundai Solaris, я приделал эти коврики внутри колёсных арок, подрезав где надо по месту.

Результаты превзошли все ожидания! Такой разницы я не ожидал! Стало гораздо лучше, камней и песка не слышно вообще, резина еле-еле слышна и то после 130км/ч))) Вообщем не зря я съездил к дилеру и так заморочился)) Не понимаю, почему так никто не сделал раньше!? Походу я один такой наблюдательный и интересуюсь не только внешним видом авто, но и на полезные мелочи внимание обращаю)) В следующий раз когда буду в ВАЖ, полазаю и излазаю по экуусу всё вдоль и поперёк, наверняка какие-то нароботки можно применить и к нашим Hyundai Solarisм)
Сори, что так много расписал, но это действительно стоящая вещь, которую надо делать всем! Спаибо за внимание))

8 1

Это не только у Экууса. Даже на Шкодах есть такие. Что наподобие тонкого искусственного войлока.

Шумоизоляция подкрылок Hyundai Solaris 2 (локеров Хендай Солярис 2017/2018/2019)

Цель: приглушить звуки воды и песка летящего от передних колес, снизить шум от колес на автомобиле Хендай Солярис 2017, 2018, 2019. Для этого устанавливаем шумоизоляцию передних подкрылков своими руками. Такую шумоизоляцию можно изготовить самостоятельно.

Идея установки шумоизоляционных вставок подсмотрена у автомобилей VAG родом из 90-х. Толстый шумоизоляционный материал устанавливается в нишу крыла за штатным "локером". Все просто и понятно — без этой вставки шум от колеса идет напрямую в торец двери, который в свою очередь не защищен от проникновения шума, как правило у большинства бюджетных автомобилей в этом месте установлена пластиковая декоративная заглушка (банальная экономия на производстве).

Для Hyundai Solarisзаводской шумоизоляции арок не существует, поэтому принято решение изготовить самостоятельно используя многослойный не гигроскопичный шумоизоляционный синтетический материал (не впитывающего в себя влагу). По итогу процесса разработки вариантов с учетом достижения наилучшей эффективности получился шумоизоляционный элемент для одного переднего крыла состоящий из двух составляющих.

Процесс установки необходимо осуществлять с применением домкрата и снятием колеса. Далее необходимо демонтировать штатный подкрылок. Подкрылок можно снять на половину, полностью не обязательно.

После осуществления демонтажа штатного подкрылка была осуществлена установка первого элемента — малой шумоизоляционной вставки. Малая шумоизоляционная вставка передней арки закрывает торец крыла (дублирует пластиковую заглушку).

Вторым этапом была произведена установка второго элемента — основной шумоизоляционной вставки передней арки. Основная шумоизоляционная вставка ниши переднего крыла закрывает весь внутренний объем крыла за подкрылком — от брызговика до кронштейна фары. Далее штатный подкрылок и брызговик без труда занял свое законное место.

С другой стороны автомобиля (арка правого переднего крыла) процесс установки абсолютно аналогичен.

Плюсы данного решения по шумоизоляции арок Хендай Солярис:
— не требует подготовки поверхности (мойка, сушка, обезжиривание);
— не требует оклейки на поверхность подкрылка или арки;
— быстрый монтаж ;

Comments 13

Херня все это. сделал полную шумку у офиц. представителя СТП. все как по госту. эффект мизерный. какого же я охерел когда случайно кинул зимнюю липучку и ВСЕ ВЕСЬ ШУМ УШЕЛ! Шумели ванючие заводские шины NEXEN. Конченное гавно а не резина. дубовая, шумная.

И еще заметил что в этом солярисе ВСЕ УДЕШЕВИЛИ ПО МАКСИМУМУ.
нижняя шаровая опора впрессована (на 2-м форде на трех болтах крепилась)

Стойка амортизатор на одном болте держится (на втором фокусе на трех болтах крепилась)

Практически на всех моделях соляриса второго поколения стоит задние барабаны вместо норм дисковых. тормоза ужасные!

Фары гавно — за 23 тыс доп. установил би-лед линзы в фонари. (на втором фокусе нехватку света не испытывал)

Задняя подвеска дешман балка. Зубодробительная просто! на фокусе опять многорычажка стояла.

ВСЕ ВСЕ ВСЕ АБСОЛЮТНО ВЫЖАЛИ И УДЕШЕВЕЛИ ПО МАКСИМУМУ! уроды просто зла не хватает…

Шумоизоляция Солярис своими руками

Одна из наиболее популярных и массовых марок автомобиля, Хендаи Солярис, состоит не только из достоинств, но и из недостатков. Проблемы для многих автовладельцев составляет повышенный уровень шума в салоне.

Заводская шумоизоляция Хендай Солярис не идеальна и требует существенной модернизации. Провести ее можно своими руками, для этого потребуется подобрать подходящие материалы и иметь навыки разборки и сборки элементов конструкции авто.

Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?

Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

При выполнении ремонта своими руками можно существенно сэкономить. Для этого оптимально в обшивке применять современные материалы, такие как «Вибропласт» М2. Они нагреваются и в теплом состоянии легко раскатываются по поверхностям автомобиля, фиксируются на них. Работа по снижению уровня шума производится быстро и технологично.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Если вы озаботились вопросом, сколько нужно материала для шумоизоляции Хендай Солярис, то это зависит от качества используемых материалов и технических решений. Современные решения, такие как «Вибропласт» М2, потребуют существенно меньше материала, чем традиционно используемый войлок или уже устаревший сплен.

Они легко укладываются и фиксируются, а ремонт занимает минимум времени. Экономить на качестве материалов нельзя, в этом случае результаты будут ненамного отличаться от заводских. Комплект «Вибропласта» для комфортной звукоизоляции обойдется водителю в 10-12 тысяч рублей.

Иностранные аналоги придется подбирать (да и не каждый материал подходит для всех деталей конструкции), и в конечном итоге они обойдутся дороже.

Шумоизоляция своими руками

Каждая деталь конструкции автомобиля требует внимания. Защита от акустических воздействий понадобится не только для арок, но и для крыши, днища, капота.

Водитель может выбирать из трех вариантов:

  • частичной – касается только дверей и акустической полки;
  • комфортной – обеспечивает полную тишину в салоне;
  • максимальной – проводится в случае, если заводская изоляция полностью потеряла свои свойства.

Материал необходимо всегда покупать с запасом, так как на рынке может не оказаться аналогов в тот момент, когда выяснится, что не хватает ресурсов для обработки всего авто.

Что потребуется для днища?

Начинать работу по изоляции лучше всего с днища, но вместе с ним можно изолировать и другие элементы конструкции. Особенно внимательно следует относиться к защите днища, акустические волны оно пропускает наиболее интенсивно, а производитель не уделил вопросу его защиты от звуковых колебаний никакого внимания.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Разбирается пол и багажник автомобиля.
  2. Обезжириваются металлические поверхности, на черный пол с белыми вставками легко ляжет виброизоляционный материал.
  3. Используется «Вибропласт» толщиной 8 мм, листы должны быть тщательно прогретыми и нарезанными по геометрии пола.
  4. Материал прокатывается металлическими роликами до достижения максимально плотной укладки и фиксации.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?

Передние и задние арки автомобиля необходимо защищать от шума одновременно с обработкой днища. Лучше работать с помощником, чтобы ускорить этот процесс.

Для защиты арок потребуется «Вибропласт» толщиной 4 мм, а поверх него необходимо дополнительно положить «Бибитон» 10 мм – только такой «пирог» обеспечит нулевой уровень шума от колес.

Приобретение подкрылков с шумоизоляцией при использовании «Бибитона» станет излишней тратой.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Багажное отделение

Фабричный войлок, положенный по крышке багажника Хендай, не защитит от уровня шума на городских и пригородных трассах. Необходимо использовать те же 2 материала, что и для остальных элементов конструкции автомобиля.

Для первого слоя берется двухмиллиметровый «Вибропласт» или аналогичный материал, сверху также укладывается «Бибитон». Работа занимает не более получаса. Отдельно потребуется защитить от шума багажную полку.

Как защитить от шума капот

Для капота нового Соляриса шумоизоляция делается достаточно быстро, и ее процесс практически не отличается от защиты багажника. При укладке шумоизоляции необходимо отслеживать, где проходят провода и не затрагивать их.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Крыша

Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

Заводская комплектация предполагает наличие нескольких слоев тонкого поролона под обивкой крыши, но этого недостаточно. Поролон следует заменить на современный материал, лучше «Вибропласт» М2. Для его укладки внутреннюю поверхность крыши нужно обезжирить, затем разогреть материал и жидкий «Вибропласт» легко раскатается по всей ее поверхности.

Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Передние и задние двери

Чтобы сделать шумоизоляцию на Хендай Солярис для передних и задних дверей потребуется приобрести «Вибропласт». На первом этапе работ снимается обшивка с дверей и производится обезжиривание металлических поверхностей.

Фиксируется материал на внешней стенке двери (она более тонкая, и легче пропускает шум) и на каркасе. Поскольку рельеф дверей неровен, слой изолирующего материала необходимо несколько раз прокатать валиком для лучшей фиксации. Внимание необходимо уделять тщательной защите полостей для расположения динамиков аудиосистемы.

Поверх «Вибропласта» укладывается слой «Бибитона», толщиной не менее 4 мм. Он превосходит по своим качествам все аналоги. Так, популярный сплен отстает от него почти в 2 раза. Поверх «Бибитона» необходимо положить еще один слой «Вибропласта» и собрать двери. Процесс их защиты от шума завершен.

Тройная изоляция также обеспечит высокое качество звучания акустической системы. После обработки дверей салон автомобиля заново собирается, на место укладывается его обивка.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Все этапы шумоизоляции занимают один рабочий день и требуют усилий двух мастеров. Самостоятельно сделать это можно даже в хорошо освещенном гараже только за три-четыре дня.

Действия, направленные на то, как улучшить шумоизоляцию Солярис, требуют не только серьезных технических знаний от водителя, но и умения находить и приобретать материалы по выгодной стоимости, обладающие теми же или даже лучшими качественными характеристиками.

Экономия денег при самостоятельном ремонте составит даже больше, чем стоимость услуг мастеров: цена материалов в салоне может оказаться выше магазинных. А удовольствие от самостоятельно сделанной работы позволит почувствовать в себе силы и для дальнейшего апгрейда своей Солярис.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, не повредив проводку, то лучше обратится к профессионалам.

Шумоизоляция колесных арок


Многие владельцы автомобилей не любят раздражающий шум и вибрации, исходящие от подвески авто. Поэтому они проводят работы по дополнительной шумоизоляции машины (в частности колесных арок). Расскажем об этой процедуре подробнее. Исходя из существующего опыта подобных работ шумоизоляция арок, багажного отделения и отсека двигателя позволяют значительно снизить уровень шума. Иногда этот показатель может достигать 50%. Все это позволяет существенно увеличить комфортность езды в салоне автомобиля.

Шумоизоляция колесных арок

Если говорить конкретно о шумоизоляции колесных арок, то точно выделить часть шума, приходящуюся на них, не удастся. Но в целом можно сказать, что количество такого шума существенно. Он образуется при движении автомобиля по дорожному покрытию, шум от движения воздушных потоков и пыли, даже шум работающего двигателя попадает в колесные арки. И именно установка шумоизоляции на арки помогает его снизить.

  • 1 Варианты шумоизоляции колесных арок
  • 2 Наружная шумоизоляция колесных арок
      • 2.0.1 Первый вариант
      • 2.0.2 Второй вариант

      Варианты шумоизоляции колесных арок

      Если в автомобиле установлена недостаточная шумоизоляция арок, то вполне возможно доработать ее. Для этого можно провести наружную шумоизоляцию или внутреннюю. Идеальный и наиболее оптимальный вариант — это проведение обеих процедур. Ценители тишины по достоинству оценят последний вариант. Также работы могут быть проведены специалистами в автосервисе или же их можно осуществить самостоятельно, своими руками.

      Наружная шумоизоляция колесных арок

      Эта процедура может быть выполнена по различным вариантам. Перед началом работ необходимо провести ряд действий, которые обязательны в любом случае:

      наружная изоляция

      наружная изоляция2

      • подготовка необходимых материалов для работ: листов, мастики и т. д. • необходимо сделать лекала поверхности изоляции • подготовка подручных материалов: кистей, перчаток и прочего • необходимо провести демонтаж пыльников, бампера и защиты из пластика • затем идет процесс мойки арок. Для этого используется вода под давлением. Затем с помощью щетки из металла производится дополнительная чистка поверхности, которая будет в дальнейшем изолироваться • после проводят обезжиривание поверхности. Для этого обычно используют ацетон • на внутреннем участке удаляется заводская шумоизоляция. Во время этого этапа можно реально оценить ее качество, которое чаще всего низкое.

      наружная изоляция3

      Перед началом работ необходимо ознакомиться с материалом и способами его использования, а также изучить рекомендации от производителя. Далее познакомимся с вариантами процедуры.

      Первый вариант

      Рассмотрим первый вариант наружной шумоизоляции. Для работы понадобится мастика резино-битумная. Ее наносят с помощью кисточки или распылителя. Этот состав еще называют «жидкими подкрылками». Наносят мастику в несколько слоев. Каждый слой, нанесенный на поверхность, должен хорошо просыхать и только после этого можно приступать к нанесению следующего слоя. Во время работ понадобится защита для подвески. Для этого можно использовать подручные материалы. Первый вариант подходит для изоляции колесных арок, у которых нет подкрылок. Сразу отметайте способ, когда между нанесениями мастики прокладывается материал сплэн. Он впоследствии может легко отслоиться и вызвать коррозию. Сразу отказывайтесь от такой процедуры.

      Второй вариант

      Во втором варианте происходит шумоизоляция подкрылок. Благодаря этим локерам шум извне не попадает под арочное пространство. За счет этого в салоне становится комфортнее ехать. Процедура практически идентична описанной выше. Отличает лишь то, что дополнительно проводят изоляцию подкрылок. Процедура заключается в обработке внутренней поверхности локера специальными средствами. Они доступны в любом автомагазине. Для большего качества рекомендуют использовать сплэн, но со временем он исчезнет, тогда все будет прежним и шумоизоляцию нужно будет повторить. Завершается работа монтажом частей, которые снимались.

      Шумоизоляция своими руками

      Вполне реально провести процедуру шумоизоляции самостоятельно. Одним из способов можно считать нанесение материала ковриков автомобиля. Для этого необходимо с помощью заранее изготовленных лекал вырезать необходимые детали. Процесс непростой, так как подкрылки обладают неровной формой. С помощью клея на внутреннюю поверхность приклеивается данный материал. Клей понадобится водостойкий. Преимущества материала — устойчивость к разложению, ворс на поверхности смягчает удары камней и гравия. Очень важно качественно приклеить коврик к поверхности, чтобы под шов клея не попадала влага.

      шумоизоляция своими руками

      Любые процедуры по шумоизоляции колесных арок стоит проводит в сухую погоду. Для большего качества выполненных работ помимо использования мастики можно уложить защиту от звуков на поверхность кузова. Это создаст дополнительную изоляцию.

      Внутренняя шумоизоляция арок

      Эта процедура идентична процедуре шумоизоляции салона. Однако для арок колес стоит выбирать более качественные изолирующие материалы. Лучше использовать материалы, которые придадут металлу большую жесткость. Пластины для изоляции перед использованием лучше всего прогреть. Затем они хорошо прокатываются. Поверх виброизолирующего материала клеится шумоизолирующий материал.

      внутренняя шумоизоляция

      Из-за изогнутой формы арок лучше использовать каучук. У разных производителей он может называться по-разному, но выполняет одну функцию — изоляцию от шума. С каучуком наиболее комфортно работать, он легко принимает форму арки и отлично клеится, обладает хорошей мягкостью. Также защититься от шума можно и с помощью войлока, но его клеить не нужно. Достаточно просто положить на поверхность арок. Такие войлочные куски ложатся сверху виброизолирующего материала.

      Шумоизоляция крыши и колесных арок

      Стоимость за 2 шт. 1400 руб и после того как пришли подкрылки до этого уже купил все необходимое для шумки
      Вот материалы которые понадобятся:
      Comfort mat Atom (4.2 мм) мощный вибродемпфер — 4 листа
      Comfort mat vision red (6 мм) — 2 листа — второслойный шумопоглощающий материал
      Comfort mat gold G3 (3 мм) — 2 листа
      Поехал в гараж со всем материалом и принялся за работу, для начала снял колесо и почистил от грязи колесную арку, песка там конечно было куча

      далее решил немного снять заводской антигравий чтобы вибру клеить на практически чистый метал

      Короче все почистил и обезжирил и принялся к поклейки материала виброизоляцию которую я купил

      Нагрев до 50 градусов обязателен так как пока холодная она твердая как камень, нагревал строительным феном

      Кстати перчатки такие были в подарок

      После нагрева клеил на арку и так же нагревал во время прикатки, туда сюда и одна арка была вся проклеена

      Далее как обычно обработал все мастикой

      Потом принялся за подкрылок, нанес вибру 3 мм и comfort mat vision red, как оказалось позже толщина на подкрылки была большая и подкрылок с трудом встал на свое место

      Дальше принялся за вторую арку, делал все тоже самое что и с 1 аркой, всё тоже самое нагрел вибру и все проклеил, готовая 2 арка

      На этот раз уже на горьком опыте покрывал подкрылок уже с умом, сначала накладывал потом ставил подкрылок и смотрел как он встает, и вот итог на этот раз

      После такого покрытие он встал идеально, на 2 арки ушло 2.5 листа виброизоялции

      Кстати к подкрылкам были даже крепление и инструкция по установки, удивился даже

      Через пару дней принялся за крышу, купил вибру 3 мм — 2 листа, ну оказалось что не рассчитал немного, не хватило еще листа.
      Ну дело началось все со снятие, вытащил сзади все пистоны и открутил все ручки и зеркала

      И вот она крыша с одним небольшим кусочком виброизоляции который уже отклеился на половину и двумя кусками войлока

      Оторвать вибру было легко после того как нагрел, толщина вибры была максимум 1 мм. с войлоком пришлось попотеть, по немного начал отрывать и подрезать канцелярским ножом, после того как все убрал, взял растворитель и принялся за удаление клея. Проклеенная виброизоляцией крыша

      Далее покрыл шумопоглощающим материалом comfort mat vision red 6, полтора листа ушло на крышу

      После этого поставил все на место.
      Можете не верить но каково было мое удивление но стало намного тише и комфортнее ездить, до этого замерял шум в салоне программой на телефоне (шумомер) было 70-74 db при скорости 80 км\ч. После установки подкрылков, шумоизоляции арок и крыши решил снова замерить шум и был приятно удивлен результатом при скорости 70 и даже 90 км\ч шум был такой

      а при скорости 50 км\ч такая

      Кому интересно могу заснять на видео показание шумомера.
      Шум в салоне стал более мягким и не таким раздражающим, сейчас шум слышен от задних дверей так как там только виброизоляция, шумки там нету, ну скоро будет дополнение к шумоизоляции дверей, ожидайте записи и в планах купить передние подкрылки нормального типа а не те огрызки что с завода стоят, вот такая работа была проделана за пару тройку дней. Было потрачено 2650 руб. У нас на авторынке купил Comfort mat Atom по цене 350 руб. за лист когда цена в интернете 480 руб за лист а Comfort mat vision red 6 за 450 руб. за лист при цене в интернете 600-650 руб. за лист)) и Comfort mat gold G3 по 180 руб. за лист
      Спасибо всем кто читал и ждите дальнейших обновлений!

      Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами

      Шумоизоляция передних арок материалами на основе битума

      Шумоизоляция арок шевроле круз позволяет нам до 50% снизить шумовые эффекты внутри салона. Шумоизоляция арок кроме своего главного предназначения позволяет нам повысить антикоррозийную защиту этой детали кузова, так как именно арки, а так же днище автомобиля наиболее подвержены воздействию факторов внешней среды, что в итоге приводит к быстрому выходу их из строя, в сравнении с остальными частями кузова.
      Шумоизоляция колесных арок снаружи может быть выполнена несколькими способами и видами материалов.

      Варианты шумоизоляции арок

      Выполнить шумоизоляцию арок машины можно как снаружи, так и изнутри. Однако, для владельцев машин, которые особенно ценят классную акустику, комплексная шумоизоляция арок изнутри и снаружи в комбинации с полной шумоизоляцией всего автомобиля(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) будет самым оптимальным вариантом.
      Чтобы произвести шумоизоляцию колесных арок своими руками, вам потребуется совсем немного:

      • Ваше большое желание
      • Шумоизолирующий материал
      • Резинобитумная мастика
      • Кисти и валик
      • Защитные перчатки
      • Сухое помещение, с температурой не ниже комнатной (в теплое время года возможно и на улице)

      Вариант первый

      И так первое направление у нас – это шумоизоляция арок выполняемая изнутри машины:

      • Сначала нужную поверхность очищаем и обезжириваем, затем всю площадь, фактически 100% проклеиваем Бимастом
      • После этого наклеиваем слой звукопоглотителя под названием Акцент
      • Эта простая схема поможет убрать значительные шумы, поступающие в салон снаружи от колес и дорожного покрытия
      • Однако есть еще варианты

      Вариант второй

      Шумоизоляция арок хендай солярис снаружи стала набирать все большую популярность в последнее время:

      Вариант третий

      Применение подкрылок в машине защищает арки от грязи и попадания влаги, но так же может использоваться как дополнительный акустический щит:

      • Сначала нам необходимо выполнить процедуры по второму варианту
      • Затем снятый подкрылок надо тщательно очистить, затем обезжирить
      • После этого внутреннюю поверхность оклеиваем Вибропластом, как на фото ниже

      Подкрылки, оклеенные вибропластом

      Подкрылки, оклеенные вибропластом

      • Стоит учитывать, что когда в подкрылках заводом-изготовителем установлены вентиляционные решетки, не заклеивайте их
      • В качестве дополнительного изолятора звука здесь можно использовать «Сплен»
      • Он дополнительно будет работать как отражатель звука
      • Хотя, от перепадов температуры, через некоторое время он отклеивается
      • После этого монтируем наши подкрылки назад

      Жидкая шумоизоляция

      Четвертым вариантом является жидкая шумоизоляция арок поло седан снаружи – применение специальных антикоррозийных и изолирующих шум жидких составов представляющих собой жидкую резину пришедшую на смену мастикам:

      • Разница состоит в том, что такой состав не только великолепно гасит все вибрации, поглощает звуки но и выполняет дополнительную защиту от коррозии
      • Наносится состав распылением под давлением, позволяет изолировать труднодоступные места
      • Процедура полной обработки арок и кузова снаружи занимает всего 2-3часа, и выполнить её может любой
      • Годится для применения как снаружи так и изнутри кузова

      Жидкая шумоизоляция арок колес, последовательность операций:

      • Машина поднимается подъемником
      • Затем снимаются все колеса
      • Вся поверхность днища машины, а также поверхности полостей колесных арок особо тщательно промываются (рекомендуется мыльный раствор, чтобы еще и обезжирить поверхность)
      • После этого жидкую резину наносят снаружи на все поверхности от одного и до трех слоёв (все зависит от технологии, которая разработана производителем жидкой резины для выпущенной продукции)

      Получение максимального положительного эффекта

      Чтобы достичь максимального эффекта от шумоизоляции вам поможет простая инструкция:

      • Если на вашем автомобиле пластиковых подкрылок не установлено — их необходимо будет приобрести
      • Затем арки снаружи очищаются от грязи, а так же заводской антикоррозионной (консервационной) обработки
      • Затем на очищенный и обезжиренный металл надо нанести специальный поглощающий шумы состав (типа Noise Liquidator), и лучше двухкомпонентный
      • Во-первых он отлично справляется с коррозией, и поэтому покрывать поверхность чем-либо другим поверх него уже не обязательно арок шкода октавия а5 и других марок авто является лучшим выбором
      • Затем приобретенные подкрылки проклеиваем вибродемпфером (например Бимаст Bomb) с той стороны, которая будет примыкать к кузову
      • А поверх Бимаста можете проклеить Сплен, но это совсем не обязательно
      • Например мы не ощутили никакой разницы от его отсутствия либо присутствия
      • Затем оклеенные подкрылки ставятся внутрь арок
      • Штатные крепящие пистоны могут не выдержать нагрузки, потому что подкрылки значительно потяжелели
      • Поэтому их лучше сменить на оцинкованные саморезы либо крепеж из нержавейки
      • Прежде чем закручивать крепеж его надо окунуть в состав препятствующий коррозии, чтобы воспрепятствовать ржавчине

      Дополнительно по обработке и оклейке вы можете посмотреть видео материал.

      5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

      Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

      Новые сиденья

      Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

      «При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

      Пластик в салоне

      Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

      «Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

      Мультимедиа

      Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

      «Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

      Защита картера двигателя

      Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

      «У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

      Шумоизоляция

      «Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

      Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

      • Крыша
      • Двери
      • Пол
      • Багажник (в том числе крышка багажника)
      • Задние колесные арки

      Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

      Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

      А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

      ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС / HYUNDAI SOLARIS

      шумоизоляция хендай солярис

      Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

      Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

      Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
      Салон Солярис — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

      Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

      шумоизоляция хендай солярис

      Шумоизоляция Hyundai Solaris начинается с полного обезжиривания поверхности металла.Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Premium Dark D3.

      шумоизоляция хендай солярис

      Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz. Толщина 3мм.

      шумоизоляция хендай солярис

      Еще раз сделаем сделаем акцент на том, что весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

      шумоизоляция хендай солярис

      Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Premium DARK. Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля!

      comfortmat

      шумоизоляция хендай солярис

      Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Solaris. Новинка в линейке шумопоглотителей — Vision Red.

      шумоизоляция хендай солярис

      Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

      шумоизоляция хендай солярис

      Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

      visionred

      Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

      Шумоизоляция крыши Хендай Солярис начинается с демонтажа штатной шумоизоляции и обезжиривания поверхности металла.

      Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

      Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

      skyline

      Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

      шумоизоляция автомобиля солярис

      Шумоизоляция дверей Солярис включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
      Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

      шумоизоляция дверей солярис

      Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Толщина 3мм.

      шумоизоляция дверей солярис

      Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

      шумоизоляция дверей солярис

      Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

      integra

      Третий слой — виброматериал Comfortmat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации.

      шумоизоляция дверей солярис

      Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


      Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
      В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

      шумоизоляция дверей солярис

      антискрип дверных обшивок

      Шумоизоляция багажника Hyundai Solaris включает в себя комбинацию вибро- и шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

      Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

      шумоизоляция автомобиля солярис

      На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

      шумоизоляция автомобиля солярис

      шумоизоляция автомобиля солярис

      Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
      В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15 мм.


      Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля.

      шумоизоляция автомобиля солярис

      Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

      шумоизоляция автомобиля солярис


      Шумоизоляция капота Хендай Солярис так же не останется без внимания. Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

      шумоизоляция капота солярис

      На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

      шумоизоляция капота солярис

      Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.

      Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2 мм.

      шумоизоляция капота солярис

      На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

      Шумоизоляция арок Хендай Солярис.

      Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать шумоизоляцию арок. Данная операция оплачивается дополнительно, и стоит 12.000 руб. за 4 колеса

      Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

      шумоизоляция арок солярис

      Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

      шумоизоляция арок солярис

      Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7мм.

      шумоизоляция арок hyundai solaris

      шумоизоляция арок солярис

      Читайте также: