Шумоизоляция дверей дэу джентра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция дверей daewoo gentra(lacetti седан) . Часть 2 -Теория vs Практика.

ШВИ как оказалось процесс довольно таки творческий и требующий импровизации. После разборки двери, в первую очередь принялся за обшивку.

Для начала сорвал заводскую толи шумку толи утеплитель, и начал отскребать пластик от клея на который она была нанесена. Клея оказалось много и по времени ушло примерно пол часа, оскребал затупленным ножом. Надо сказать клей держиться на совесть. После протер бензином галошей со внутренней стороны обшивки и вырезая по месту вибру вибропласт голд, клеил и прикатывал валиком, поверх наклеил битопласт 10 мм сплошным слоем, вырезал канцелярским ножом отверстия под динамик ручки итд.

На все про все ушло часа полтора, может два от силы (на одну дверь).
Далее приступил к вибро самого каркаса двери. Для начала опять же надо отодрать заводскую типа виброизоляцию, она представляет собой лист какого то металла наклееный на какой то пористый клей, у меня при отдирании большая часть клея осталась на этой пластине, на самом каркасе же остались две полоски с верху и снизу, удалял их тем же ножом предварительно чуть разогрев феном. Далее помыл, просушил, прошелся бензином, пока сохла нарезал куски бимаст бомб примерно 20*25 и положил на солнце мин на 15. Обклеил как и показали предварительные расчеты примерно 0,8 листа на дверь(т.е. по весу это порядка 2 кг плюс голд на обшивке чуть меньше 0,5-0,8 кг), до раскатывания валиком еще дополнительно прогревал феном, и катается лучше и на душе спокойней, хотя достаточную вязкость материалл принимает и при простом прогревании на солнце.

Далее как оказалось не все так просто в этой жизни, по перимеру карты вырезал акцент 10 мм, прорезал все необходимые технологические отверстия, и попытался поставить обшивку на место, но во-первых налезла она с большим трудом, во-вторых по бокам по середине появились довольно таки большие щели, пришлось слой акцента сдирать и ставить просто так.

В итоге катаюсь так уже два дня, ощущения двоякие, с одной стороны работа не закончена, т.к. как таковой шумоизоляции не произвел, слой битопласта 10 мм по отзывам не достаточен для шумки, и по большому счету это больше анти скрип нежели шумка. Даже специально динамики подносил, акцент тот глушит очень хорошо со стороны клеевого слоя, а битопласт почти не глушит с любой из сторон. Так же проехался по трассе до того как содрать акцент — здорово, звука проходящих встречных машин не слышно вообще, только когла фуры проезжают. С другой стороны офигенно стала звучать аккустика, я кончно не эстет в этих делах, но это нечто, очень нравиться, басы все дела ну просто класс -дома так центр не играет=).

"Кто виноват и что делать?"
В общем теперь в раздумьях, цель шумки не достигнута, но звук аккустики нравиться, если дальше экспериментировать, то не испорчу ли достигнутый результат?!

-из-за отсутствия других альтернатив вырезать кромсать подгонять 10 мм слой акцента между каркасом и обшивкой, чтобы и шумоизоляция требуемая была достигнута, и обшивка встала.

Шумоизоляция дверей daewoo gentra(lacetti седан) . Часть 1 -Разборка дверей.

Самое отпугивающее в ШВИ дверей для меня было -это разборка, ничего не поломать, не сломать, не покоцать. В принципе так сделать реально, но наверно не с первого раза, хоть сколько инфы не прочитай, и гайдов не посмотри, так по крайней мере получилось у меня. Начну с того что для снятия накладки ручки дверей вытачил из стеклотекстолитового обрезка приспособу, обточил по краям и закруглил углы.

Для разборки потребуется отвертка крест ну и приспособа для снятия накладки, а так же минут пять свободнго времени.

1. Снятие накладки ручки двери.
Это в общем самое сложное и муторное в рзборке, для этого нужно оттягивая одной рукой накладку помогать помогать приспособой снять защелки, которыми та цепляется за основание ручки.

Я сначала отщелкнул первыми те которые внизу, потом ту которая рядом с пищалкой, далее две верхнии, ну а дальше как не тыркался снять последня шестую на вод. двери не получилось без потерь, обламал.

Получилось правда на пассажирской, для того чтобы не поломать последнюю защелку нужно открутить шуруп держащий основание ручки открытия двери, для этого нужно снячала снять пищалку, снимается легко, свободный ход самой ручки увеличиться, и различными манипуляциями движения право лево я смог таки вытащить накладку.

По крайней мере у меня получилось снять не поломав только таким образом.

2. Откручиваем шурупы -3 внизу, один в ручке и один пластиковый(в пассажирской двери в ручке два шурупа).

3. Снятие обшивки.
Тут все просто, снизу по середине чем то тонким(ножом например) поддеваем обшивку и просовываем между обшивкой и каркасом ладонь, у меня получилось просто оттянув обшивку одной рукой просунуть вторую. Далее просто оттягиваем обшивку и просовываем ладонь снячала в сторону торпеды и снимаем клипсы до характерного щелчка, далее в другую.

После того как все клипсы отщелкнули тянем обшивку вверх со стороны замка, снимаем с кнопки блокировки двери, и дальше отключем разъемы, там их четыре (1-кнопки управления стеклоподемниками, 2-кнопка открытия багажника, 3-индикатор рядом с кнопкой блокировки). Повозиться пришлось со 2 и 3. Со 2 там просто так не снять, нужно маленькой отверточкй подкавырнуть в месте где замок.

Шумоизоляция Daewoo Gentra

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Итак. Поднимем капот.

Наши ожидания оправдались — металл абсолютно голый.

Исправим этот недочет наклеив слой вибродемпфера Comfortmat Gold G2.

Под штатный кожух вырежем из изолона толстую прослойку, которая поглотит все поступающие от двигателя звуки.

После чего поставим полученный блок на место, заменив штатные пластмассовые крепления на более мощные.

Самое время разбирать салон.

На полу проложено достаточно много заводской вибры, однако эффективность такого слоя практически нулевая.

Во-первых слой очень тонкий, и площадь покрытия относительно небольшая.

Во-вторых, коэффициент механических потерь у заводского материала в разы меньше чем у тех листов Comfortmat Gold которые используем мы.

Металл крышки багажника тонкий, причем ребер жесткости немного, поэтому неудивительно что возникает такой сильный резонанс.

В дверях картина такая же.

Не говоря уже о том, что длинные металлические тяги периодически тарабанят по обшивке, раздражая пассажиров.

Вот теперь, со слоем виброгасителя на внутренней поверхности ситуация кардинально измениться.

Тщательно прикатаем листы, используя для этих целей специальный инструмент.

Работы в салоне в самом разгаре.

Между ребер жесткости мы стелем полимерную мастику с внешним фольгированным слоем.

Наша цель — закрыть максимально возможную площадь.

Уделяя при этом особое внимание опасным зонам, например области моторного щита.

И части пола под которым проходят трубы выхлопной системы.

Во время работ следим за тем, чтобы не перекрыть дренажные отверстия и крепления для силовых элементов.

В это время наш напарник уже прикатал второй виброизолирующий слой непосредственно на внутреннюю поверхность двери.

И готовиться закрыть все слоем Бибитона.

Материалом на клеевой основе, который полностью исключит попадание посторонних звуков в салон.

А также позволит сохранить внутри авто свой микроклимат.

Застилая пол, следим за тем, чтобы не было складок.

И листы Comfort Lock не мешали установке штатных декоративных панелей.

Убедившись что все отлично.

Переходим к акустической подготовке машины.

А именно, застилаем слоем акустического войлока все ровные поверхности.

Салон готов, трехслойная подготовка завершена.

В багажном отделении нужно еще поработать.

Места тут не очень много, а фронт работ огромный.

Но наши мастера справлялись и с более сложными задачами.

Пока один из наших коллег виброизолирует багажное отделение, мы проклеем вибру на заднюю крышку багажника.

Чем большая площадь покрытая шумкой, тем лучше, однако при этом важно оставить вентиляционные каналы свободными.

Чтобы в салоне авто могла происходить циркуляция воздуха, иначе там быстро образуется сырость.

Шумоизоляция багажника завершена.

Последние штрихи — изготовление шумопоглощающей прокладки под обшивку крышки.

С гордостью заявляем, что машина готова. Мы справились с работой ровно за шесть часов. В багажник положили наш подарок 15 литров незамерзайки.

В салоне царит чистота и порядок, впрочем как всегда.

Результатами владелец очень доволен, ведь теперь его бюджетный седан не уступает по комфорту даже более престижным машинам.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Недорогой городской седан Daewoo Gentrа — прекрасный бюджетный автомобиль, который на все сто процентов справляется со своей задачей — перевозкой пассажиров из пункта А в пункт Б. У машины есть один существенный недостаток — очень высокий уровень шума в салоне, виной всему максимальное удешевление конструкции. Шумоизоляция машины абсолютно неработоспособна.

Наш сегодняшний гость приехал в Олимп Авто, что бы хоть немного повысить уровень комфорта салоне. Однако посмотрев на результаты нашей работы, он подумал и решил воспользоваться нашим специальным предложением и по максимуму обесшумить автомобиль.

Так называемая шумоизоляция Олимп — инновационная схема обработки авто, с учетом его индивидуальных особенностей, созданная работниками нашего тюнинг центра.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DAEWOO GENTRA

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DAEWOO GENTRA по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Gentra начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Gentra включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Daewoo Gentra включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Уплотнения кузова, шумоизоляция, замазка

резиновые уплотнения кузова

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения прокладки кузова

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения шумоизоляция кузова

увеличить обозначения

увеличить обозначения

Шумоизоляция кузова

    1. Снимите соответствующие части.
      • Сиденья, ковровое покрытие.
      • Обивка и др.
    2. Снимите поврежденную шумоизоляцию.
      • Аккуратно отделите поврежденную шумоизоляцию стальным шпателем.
    3. Очистите и высушите.
      • Перед наложением шумоизоляции тщательно очистите и высушите обрабатываемые области.
    4. Предварительно наложите новую шумоизоляцию на ремонтируемые панели.

    • Нагрейте шумоизоляцию горелкой или феном до липкости.
    • Прижмите и приклейте к панели резиновым шпателем.
    • Установка производится в порядке, обратном снятию.


    увеличить обозначения

    Шумоизоляция двери Daewoo Gentra

    Машину продал давно, но она на виду (знакомым). Прошло уже 5 лет, но ничего не случилось плохого. Кто то писал двери провиснут, вода в салоне, сгниет и тд итп. Ничего не произошло. Поэтому да, листайте дальше:)

    Это ролик, как не надо делать. За это лайк.

    Илюшенька, какой ты умный трудяшка!не устаю удивляться, что у меня такой сынок!!

    Чем больше смотрю видео на подобные темы, тем больше понимаю что ТУПЫХ на просторах ютуба более 95%, спасибо что оправдываете мои ожидания.

    [ Tissot ] так то пожалуйста, но раз умный сам то научи других. В чем тупость то? Хотя диванному эксперту вроде тебя, наверное лень будет чем то умным поделиться, проще назвать 95% тупыми. в прочем я не оскорблен, поговорка гласит на таких как ты не обижаются

    Музло - зачёт, за видио в общем - диз! За первые 1 мин 32 сек понял только несколько слов.

    я снимал стекло и через оконное отверстие загонял целиком лист.

    Спасибо за видео.
    Смотрю на окружающих все учат прям живем среди Вундеров
    Что не чел выпускник оксфарда или гарварда .

    Не понимаю в чем смысл виброматериала на акустической линзе, если его нереально прикатать, а просто приходится аккуратно прижимать руками, и он будет работать вполсилы. Лучше уж отдельно вибру закатать а поверх нее чисто поролоновую линзу

    Сколько материалов использовали?

    Спасибо за видео, очень помогло при разборке двери.

    через год пойдет коррозия, продыха нет, влагу поролон соберет прилично. Был печальный опыт, двери практически сгнили.

    Двери обвиснут как уши спаниэля. Станет холоднее в морозы иза количества битума, и вообще кто сплошными слоями стп укладывает эт вам не строительство котеджа. Колхоз. Лучшеб арки колес прошумили, музыку лучше былоб слышно.

    Категорически не рекомендую шумить двери на Гентре, я 4 года отъездил на Лачетти , как вы понимаете , это одно и тоже, У меня безшумки водительская дверь провисла через 2 года так, что задевала за заднюю дверь.Очень слабые петли там.Пиздец, в этом поролоне будет ведро воды , после дождя или мойки. проверено уже.

    @Жорж Милославский Я все работы по кузову фоткал, либо снимал на телефон, и при продаже показывал покупателям. Проблем с этим никогда не возникало. Если машина свежая и не убитая это всегда видно.

    Если часто открывать дверь. Предлагаешь входить и выходить через форточку. У меня к 40-ка тысячам цеплялась уже. И потом докажи при продаже , что не билась машина. У меня кстати покупатель придирался, почему петли откручивались.

    +Жорж Милославский Двери провисают от того, если их часто открывать-закрывать, короче говоря от пробега и как часто хлопать дверью. У меня была Лача 4 летняя(на работе выделили машину в рабочее и личное пользование), плюс я на ней год отъездил, двери передние слегка провисли но даже намека не было на касание задней двери. Пробег у нее был 200 тыс. До меня на ней ездил курьер и торговый представитель, то есть очень часто пользовались дверью. Короче говоря даже через 200 тыс ничего критического не произошло, а если на новую клеить то совсем можно не париться. В конце концов петли стоят копейки(в районе 300 рублей) и меняются очень легко

    Шумоизоляция Ravon Gentra

    В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

    Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
    Наши специалисты помогут!

    Получить консультацию специалиста

    Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

    Шумоизоляция пола салона

    Первый слой.

    • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
    • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

    Второй слой.

    • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

    Третий слой.

    • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

    Шумоизоляция багажника

    Первый слой.

    • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
    • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
    • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

    Второй слой.

    • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
    • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
    • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

    Третий слой.

    • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

    Шумоизоляция крыши

    Первый слой.

    • Вибропоглощающий материал StP Aero.

    Второй слой.

    • Материал Бипласт Премиум 15 К.

    Шумоизоляция дверей

    Первый слой.

    • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

    Второй слой.

    • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

    Все технологические отверстия двери.

    • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

    Пластиковые обшивки дверей.

    • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

    По всей площади пластиковой обшивки двери.

    • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

    По периметру, где клипсы.

    • Полоски из Бипласт 5 К

    Шумоизоляция Премиум. Материалы:

    • STP Aero plus
    • STP Aero
    • Noiseblock 2мм
    • Бипласт премиум 15
    • Бипласт 5 К
    • Бипласт 10 К
    • Акцент премиум 10
    • Bimast Bomb Premium
    • Барьер 4 КС

    Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

    Дэу Джентра 2013 — отзыв владельца

    Дополнения

    Вчера вечером приехал из Краснодара. На одометре 1006 км. Нареканий по работе машины нет. Из допов сам установил сигнализацию Starline A91 Dialog, защиту картера Sherif, сетку черного цвета на решетку радиатора и воздуховоды внизу бампера. Сетку закрепил пластиковыми хомутиками, черными, полиуретановые коврики в салон. На очереди дефлекторы на двери и задние подкрылки. Кстати, кто-нить ставил дефлекторы? Как они держатся на резиновых рамках Джентры?

    Когда покупал сигнализацию, не собирался ставить автозапуск и потому не купил обходчик иммобилайзера.

    Спустя некоторое время эксплуатации, становятся заметны некоторые особенности работы трансмиссии, на которые ранее как-то не обращал внимания. Так вот, автомат, вкупе с электронной педалью газа и ЭСУД, работающей по стандарту Евро 5 делают работу силового агрегата весьма задумчивой и неспешной. Между тем, дорожная обстановка требует от водителя, и от его ТС повышенной реакции на ее изменения. Особенно напрягают выезды со второстепенной дороги на главную, когда появляется небольшой "просвет" в потоке машин по главной. Вот ту-то и не хватает резвости задумчивого агрегата. Если коробку уже не переделать, то ПО в ЭСУД двигателя можно подкорректировать чип-тюнингом. Вопрос назрел и наметки есть.

    Давненько не делал записи в свой дневник - больше полугода. А за это время произошли кое-какие события. В июле прошлого года на парковке возле дома помяли заднее левое крыло. "Герой" ДТП пожелал остаться неизвестным и скрылся с места происшествия в неизвестном направлении. Дальше - все как везде: оформление в ГИБДД, в страховой компании по КАСКО и, наконец получение причитающейся компенсации. Ожидание последнего заняло полгода. Но это нормально - часто бывает, что ждут и дольше - зависит от СК. Пробег за год небольшой и потому говорить о каких-то проблемах не приходится - их нет.

    Вчера получил посылку с видео регистратором и задней камерой в рамке номерного знака. Видео регистратор выполнен в зеркале заднего вида, операционная система Android 4.4.2. Содержит встроенный GPS, антирадар "Стрелка", G-sensor, WiFi и др. Парковочная камера беспроводная. Как появится время буду устанавливать в машину.

    Похожие отзывы

    Daewoo Gentra, 2013

    Daewoo Gentra, 2014

    Daewoo Gentra, 2014

    Daewoo Gentra, 2014

    Daewoo Gentra, 2014

    Daewoo Gentra, 2013

    Daewoo Gentra, 2014

    Daewoo Gentra, 2015

    Комментарии

    "Вот ту-то и не хватает резвости задумчивого агрегата."

    Выходит, тупит при старте с места?
    А в механическом режиме КПП, тоже затупы?

    Смотря в каком регионе,как я понял.В Питере не увидел обещанную базу за 399. есть от 414 . что то в этом роде.
    Сам задумываюсь о таком авто , именно в базе на ручке,так как без подогрева сидений,в принципе обойдусь,и от музыки копеечной тоже(сам поставлю обычную магнитолку,тысячи за 2 и хорошо,благо аудио подготовка в авто есть).

    Смущает только коррозийный свойства (заводские),обработана ли?(как например Рио так же..).

    А вообще ,сам для себя рассмотрел за данную сумму этот авто,калину.Бюджетом 400 с копейками.
    Калина отпадает(не могу психологически на Таз,хотя и были новые и нормально ездили,только гнили не хило:)),Катай отпадает,остается Данные авто Дэу. Не вижу больше альтернативы.(Разве что Алмера,но она без кондера-отпадает,Логан-та же история. и внешне тошнит от нее).

    А джентра конечно импонирует внешностью,размерами,независим ой подвеской,тормозами всеми дисковыми,салоном приятным,и как пишут мягкой подвеской,что для меня важно).

    Если есть к кого то мнение что можно взять НОВОГО за 400 тысяч,очень бы хотел услышать Ваше мнение..

    Тюнинг Равон Джентра: как доработать седан

    01.Тюнинг Равон Джентра

    Разница мнений и вкусов не позволяет владельцам авто быть полностью удовлетворёнными своим железным конём. Одним идея и задумка дизайнера при создании экстерьера и интерьера кажется уместной, а другим совершенно излишней. В настоящее время внести индивидуальные корректировки во внешний вид и начинку приобретённого автомобиля может каждый. Подгонки «под себя» достойны не только дерзкие спорткары, но и уравновешенные семейные авто. Тюнинг Равон Джентра яркое тому подтверждение.

    При допустимых финансовых вложениях в характер и внешность автомобиля можно внести объективные изменения.

    С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

    Тюнинг Равон Джентра: что подсказывает логика

    Учитывая, что речь идёт о бюджетном варианте авто, вклиниваться в переделку тормозной системы или разгонять сердечную мышцу посредством монтажа системы впрыска закиси азота, смысла нет. Сделать из средне уровневого седана истребитель не получится.

    Расшевелить его позволяет координация штатных настроек ЭБУ. В частности чип-тюнинг позволяет откалибровать схему управления дроссельной заслонкой. Перепрошивка базовой программы никак не влияет на увеличение количества лошадок, но заметно подстёгивает динамику работы седана.

    В процессе проведения чип-тюнинга используют особые «спортивные» прошивки. Внедряются они по вышеобозначенному сценарию и дают ощущение мнимого прироста мощности двигателя за счёт повышение динамики авто. Масштабное вмешательство в схему функционала систем впрыска и зажигания вау-эффекта не дадут.

    02.Тюнинг Равон Джентра

    Подвергая автомобиль чип-тюнингу, следует помнить, что в рамках проведения данной процедуры будут отключены системы контроля функционала катализатора и управление клапана регуляции отработавших газов.

    Говоря о тюнинге двигателя можно упомянуть ещё различные электронные примочки типа «Tuningbox», ориентированные на вмешательство в работу датчика системы впрыска.

    Продавцы таких устройств рассказывают, что без прямой перепрошивки ЭБУ можно добиться значительного прироста мощности движка, но на деле всё выглядит не так радужно. Появляется лишь незначительное повышение уровня динамики транспортного средства.

    Бегать, как опытный спринтер ваш седан не будет. Тратить деньги на подобные горе-устройства смысла нет. Проще и логичнее сразу отдать авто в руки специалиста, который знает как добиться продуктивности от процесса перепрограммирования ЭБУ.

    Экстерьерный тюнинг Ravon Gentra

    Автомагазины не в силах предложить владельцам узбекских седанов сногсшибательные варианты модулей для стайлинга. В результате не остаётся ничего другого, кроме как заимствовать и подгонять элементы обвеса от других легковушек. Простейшее с чего можно начать апгрейд «внешки» Джентры – это смена базового комплекта дисков на литые.

    Gentra на разных дисках

    04.Тюнинг Равон Джентра диски

    01.Тюнинг Равон Джентра диски

    03.Тюнинг Равон Джентра диски

    02.Тюнинг Равон Джентра диски

    10.Тюнинг Равон Джентра диски

    09.Тюнинг Равон Джентра диски

    05.Тюнинг Равон Джентра диски

    07.Тюнинг Равон Джентра диски

    06.Тюнинг Равон Джентра диски

    При отсутствии возможности кардинально изменить внешний облик автомобиля, его можно преобразить. Благо услуги печати на виниле сейчас можно найти на каждом шагу. В отличие от ручной аэрографии обтяжка кузовных модулей или всего автомобиля винилом обойдётся значительно дешевле.

    Формат и стиль наклеек с рисунком можно подобрать или заказать в индивидуальном порядке. Данная процедура позволит не только качественно улучшить внешний облик автомобиля, но и надёжно защитит лакокрасочное покрытие кузова от микротрещин и механических повреждений.

    Оптика достойна особого внимания. Ни один тюнинг Равон Джентра не обходится без замены штатной оптики.

    Можно подобрать похожий по формату и размеру вариант фар с другой модели авто или переделать имеющийся комплект. Чаще всего владельцы седана отдают предпочтение установке карбоновых масок в фары и использованию вместо заводских новых бисветодиодных линз. В результате внешний вид оптики полностью меняется. Автомобиль приобретает осовремененный вид.

    Замена передней и задней оптики

    03.Тюнинг Равон Джентра оптика

    10.Тюнинг Равон Джентра оптика

    01.Тюнинг Равон Джентра оптика

    05.Тюнинг Равон Джентра оптика

    07.Тюнинг Равон Джентра оптика

    04.Тюнинг Равон Джентра оптика

    09.Тюнинг Равон Джентра оптика

    02.Тюнинг Равон Джентра оптика

    06.Тюнинг Равон Джентра оптика

    Cовершенствование шумоизоляции Gentra

    К низковатому уровню шумоизоляции всего модельного ряда узбекских легковушек имеют претензии не менее 90% их владельцев. Незначительное число тех, кого всё устраивает, просто не придают значения акустическому комфорту, обосновывая текущее положение бюджетностью автомобиля.

    Желая курсировать по городским дорогам или двигаться по трассе не под монотонный мотив шуршащей колёсной базы и сердцебиение мотора, а под приятное музыкальное сопровождение аудиосистемы, стоит уделить время улучшению состояния шумки.

    С этой целью можно загнать авто в специализированную мастерскую или заняться делом самостоятельно. Последний вариант вполне по плечу каждому толковому автолюбителю. Кроме того, собственноручная переделка позволит лучше узнать своего железного коня, обнаружить скрытые достоинства и недостатки.

    Начать работы следует с наружной обработки. Мало кто уделяет ей внимание и абсолютно зря. Для нанесения внешнего шумогасящего покрытия можно использовать аэрозольные средства, однотипные, к примеру, Dinitrol 479. Распылять их необходимо на чистое днище и колёсные арки.

    Данные препараты обладают не только шумопоглощающим эффектом, но и отлично защищают кузов авто от образования микротрещин и коррозии. В идеале обработку аэрозольными средствами следует проводить на новеньком авто, не успевшем наглотаться дорожной пыли.

    Наведя внешний марафет, продолжая тюнинг Равон Джентра, можно приниматься за разборку салона. При его отделке рекомендуется использовать не только шумо-, но и виброизолирующие материалы.

    Распространённой практикой является установка в модульные части салона битопласта и вибропласта. Такое сочетание позволяет улучшить эффект гашения раздражающих звуков. Для снижения вибраций применяют вибропласт – материал, отличающийся плотностью структуры. Для поглощения излишнего шума используют лёгкий и пористый сплэн.

    Чтобы предупредить или избавиться от режущих слух скрипов пластикового салона, применяют специальные виды проклейки типа маделина. Стыки панелей смазывают компенсирующими трение антискрипными средствами. Для внутренних плоскостей применяют пористые материалы.

    Проведение подобных работ требует времени и немалых вложений. Однако результат не заставит себя ждать и однозначно стоит потраченных сил и средств, поскольку позволит не только улучшить вибро- и шумоизоляцию автомобиля, но также повысить уровень терморегуляции салона.

    Тюнингованные автомобили Gentra фото

    02.Тюнинг Равон Джентра фото

    04.Тюнинг Равон Джентра фото

    05.Тюнинг Равон Джентра фото

    09.Тюнинг Равон Джентра фото

    07.Тюнинг Равон Джентра фото

    03.Тюнинг Равон Джентра фото

    06.Тюнинг Равон Джентра фото

    10.Тюнинг Равон Джентра фото

    01.Тюнинг Равон Джентра фото

    Принимаясь за улучшение шумоизоляции, имеет смысл задуматься и о переустановке штатной акустики. Учитывая особенности салона и сегментную принадлежность авто оптимальным вариантом для него будет замена аудио и акустической системы.

    Комфорт звучания музыкальных композиций обеспечат: двухкомпонентная акустика в переднем ряду салона, пара коаксиальных колонок во втором ряду и усилок со среднемощным сабвуфером в багажном отделении.

    На внутренней панели дверей Джентры производитель распланировал гнёзда под 13-ти сантиметровые колонки. В случае установки динамика с большим диаметром, под него потребуется специальный подиум.

    Глядя на формат заводской проводки, подведённой к разъёмам аудиосистемы, становится понятно, что просадка звука на пиках громкости неизбежна по причине использования тонких проводов. Спасти ситуацию позволит замена на провод сечением от 1,5 кв. мм.

    Можно не ломать голову со схемой подключения задних динамиков через усилитель. В данном действии нет особой надобности, поскольку хорошо подобранные колонки легко обеспечат достаточную громкость. При появлении искажений звука на максимальной громкости грешить стоит на усилок центрального медиа модуля авто, а не на диффузор динамика.

    Чтобы не столкнуться с такой проблемой, при выборе магнитолы стоит обратить внимание на соотношение номинальной мощности и минимальный коэффициент искажений.

    Принимаясь за тюнинг Равон Джентра главное помнить правило золотой середины. Усердствовать с добавлением огромного количества наворотов не стоит.

    Основная цель не перекроить, а улучшить имеющийся вариант железного коня. Чувство меры и здравый смысл помогут в итоге получить стильное и оригинальное транспортное средство, выгодно выделяющееся на общем фоне автомобильного потока.

    Читайте также: