Шумоизоляция дверей пежо 307

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция автомобиля своими силами

Об установке шумоизоляции в автомобиль своими руками.

О вождении машины в комфорте мечтает каждый водитель. Но увы не каждый может назвать салон своего автомобиля действительно тихим и комфортным.

шумоизоляция автомобиля

Одними из самых больших раздражителей во время вождения являются посторонние звуки или вибрирование. Водитель вместо того, чтобы получать удовольствие от любимой аудиокниги или наслаждаться приятной музыкой вынужден слушать монологи дорог и трасс. Но данную проблему можно устранить. И вашим помощником в этом деле станет самостоятельная установка шумоизоляции.

Для того чтобы понизить уровень шума в автомобиле, не обязательно прибегать к услугам сервисного центра. Эту процедуру можно выполнить своими руками, главное, как собственно и в любом деле, иметь желание и специальный материал. Сам процесс обработки автомобиля очень похож на отделку шумоизоляцией помещения.

Технология укладки делится на несколько этапов:

  • подготовку определенных частей автомобиля
  • предварительную обработку материала
  • собственно его установку на машину

Процедура самостоятельного монтажа шумоизоляции

На первоначальном этапе потребуется демонтировать сидения машины, а также убраться в салоне и почистить прочие отделения автомобиля. Места, которым предстоит взаимодействовать с шумоизоляцией, нужно обезжирить и обработать предназначенными для этой процедуры составами.

Теперь можно приступать к подготовке материалов. Нужно разметить и нарезать лекала на все углы, двери а также колесные арки автомобиля. С помощью бумажных шаблонов вырезаем подготовленные фрагменты из шумоизоляции.

Завершающий этап включает в себя фиксацию подготовленных заготовок. Здесь следует помнить о некоторых важных моментах. Работы по шумоизоляции автомобиля рекомендуется совершать в запертом помещении при температуре не менее 20°С. Фрагменты шумоизоляции лучше укладывать постепенно и аккуратно с одной стороны на другую.

Таким образом получится избежать скапливания воздуха и других неровностей. Такие места как багажник и колесные арки рекомендуется обрабатывать сразу с обеих сторон. Для лучшего схватывания можно воспользоваться валиком.

Видео по установке

Шумоизоляция Peugeot 307

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

№7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери

1. Шумка и музыка.
Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА).

На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.


Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая.

Куда смог налепил шумку


Вторым слоем вибру


Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум


Болгаркой выпилил квадраты

Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм


Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно.

Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.





Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.

Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости.

2. поМойка и покраска пластика в черный

Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом.

Разобрал почти все что можно.
Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину




Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))





Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
Здесь уже процесс мойки салона

Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись.

Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат


Сюда впихнул твиттер кстати







Из того что упустил.
Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые.

На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом


Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель.

Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза)

Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел.

Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто.

Теперь планы:
Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Своими руками: Я знаю что под обшивкой или замена сломанных клипс

Я не знаю как других но маленькие мелочи лично меня просто бесят до невозможности. Я говорю о таких вещах как маленькая царапина в незаметном месте, вроде не видно но ты то знаешь что она есть и это просто выносит мозг. Вот и я когда менял задние колонки заметил что 4 из 6 клипс сломаны и по большему счету пластиковая обшивка дверей держится на 2 клипсах и 2 (заводских) саморезах. И лично меня это просто бесит не то что-бы из за того что 4 клипсы сломаны есть какие либо "сверчки", в салоне все тихо но я то знаю что эти клипсы сломаны.

Для того что-бы я снова смог спать спокойно были заказы новые клипсы на EBAY и вот вчера они пришли :)! На сегодня была установлена задача заменить сломанные клипсы.

Процесс это не трудоёмкий и достаточно быстрый но есть несколько моментов о которых мне бы хотелось рассказать.

Для того чтобы снять пластиковую декоративную панель нам потребуются следующие инструменты:

Отвертка или насадка Torx 25

Плоская тонкая пластина/ отвертка желательно с не острыми углами иначе есть риск поцарапать декоративный кант внутренней ручки двери.


Сначала отверткой или пластиной поддеваем декоративный кант ручки открытия двери


После того как кант освободился отключаем коннектор кнопки электро подъёмника, ВНИМАНИЕ фиксатор надо оттягивать во внешнюю сторону


Окручиваем 2 самореза с помощью отвертки Тorx 25 один в ручке двери а второй крепит саму панель к двери


Потом аккуратно оттягиваем панель пока не услышим характерный звук освободившихся клипс

Приподнимаем наверх и. вуаля панель снята. Самое главное не надо отсоединять никакие тяги или еще что то в этом роде.


После чего спокойно меняем сломанные клипсы на новые!


Сборка в обратной последовательности, обратите внимание что провода которые идут на кнопку стекло подъёмника не "прыгнули" обратно во внутрь обшивки.

Как сделать качественный тюнинг Пежо 307?

Одним из ярких представителей автомобилей марки Пежо является модель 307, которая сочетает характеристики популярных машин производителя с реализацией инновационных возможностей и технологий. Улучшить автомобиль и уникализировать его можно при помощи его тюнинга.

Тюнинг внешнего вида

Внешний тюнинг автомобиля мало отличается от тюнинга других автомобилей и предполагает установку новых дисков или покраску старых. Существуют и другие способы тюнинга колесных дисков, а прохожие обычно обращают внимание на этот рестайлинг.

Тюнинг внешнего вида

Кроме модернизации колес на автомобиль можно установить новые пластиковые накладки, крепящиеся на клей или липкую основу. Накладки не царапают лакокрасочное покрытие кузова, и их всегда можно будет снять. Установка карбона на кузовные детали выгодно выделяет авто среди других проезжающих мимо транспортных средств и делает Пежо 307 более привлекательным внешне. Можно установить спойлер, который придаст автомобилю более спортивный, целеустремленный вид.

Помните о таком несложном, но очень эффектном дополнении, как подсветка автомобиля и модернизация оптики. На рынке фар сегодня представлен большой выбор различных изделий, отличающихся формами и цветом. Каждый автовладелец подберет что-то на свой вкус.

Тюнинг внешнего вида
Тюнинг внешнего вида
Тюнинг внешнего вида

Чтобы сделать фары более эффективными, можно установить ксенон или галогенные лампочки. Существуют также гибкие светодиодные ходовые огни, способные гнуться и поворачиваться в разные стороны. Они отличаются высокой яркостью свечения и высоким качеством. Подобные диоды имеют продолжительный срок службы, отличаются водостойкостью, термостойкостью и ударопрочностью.

Светодиодную подсветку можно регулировать при помощи пульта, изменяя цвета в разных вариантах: белый, красный, зеленый, голубой, темно-синий и многие другие цвета.

Тюнинг внешнего вида

Как вы понимаете, способов тюнинга Пежо 307 существует огромное множество. Вы можете использовать все их одновременно или делать все поочередно, как самостоятельно, так и силами профессионалов в специализированных сервисах.

Шумоизоляция

Попробуем разобраться, как автомобиль марки Пежо 307 тюнинговать своими руками, создавая звукоизоляцию передних дверей. В этом нет ничего сложного. Сначала нужно открутить три самореза по вертикальной ручке и горизонтальному срезу. После этого следует вытащить заглушку панели стеклоподъемника, заглушку бокового зеркала, снять декоративную накладку на ручке двери, а затем демонтировать обшивку. Ее можно смело отрывать, так как она прочно закреплена. После этого сбрасывайте клеммы с динамика и блока управления стеклоподъемником, снимите болванку и закрепите защелку. Сама панель состоит из трех частей, которые должны быть намертво скреплены друг с другом.

Шумоизоляция

От листа виброизоляции нужно отрезать полосу шириной 7 сантиметров по длине леста. Можно использовать STP или ISO 3 листы. Этими полосами мы будем проклеивать места между ребром жесткости в верхней части. При этом нужно использовать фен для нагрева слоя и проглаживать участок валиком. После этого нужно отрезать полосу 12 сантиметров от листа, которая перекроет стык между средней и верхней частями панели. Его тоже следует обработать феном и прогладить

Шумоизоляция

Мы рекомендуем клеить цельным куском по горизонтали, создавая одинаковый припуск снизу и сверху. После процедур должны остаться четко видные заклепки и приливы хоть они и располагаются под слоем вибродемпфера. Такую же процедуру нужно повторять при приклеивании стыка нижней и средней части облицовки.

Остается только выкроить прямоугольный кусок для отделки кармана двери. Поверхность получится гладкой, а после облицовки карман будет беззвучным. После этого цельным листом следует перекрыть наклонную поверхность, притирающуюся к торпеде при закрытой двери.

Шумоизоляция

От листа ISO 7 отрежьте 4-сантиметровую ленту и порежьте ее на кусочки. Их нужно наклеить на участки вокруг динамика и под кармашком. Лист ISO 7 достаточно толстый, поэтому его следует греть до момента приклеивания и сразу прикладывать к облицовке. Именно этот материал поглощает вдвое больше вибраций. Если останется лишний материал, для подстраховки можно обклеить незаполненные места.

Чип-тюнинг

При выполнении чип-тюнинга автомобиля Пежо 307 с дизельным мотором можно получить хорошую прибавку крутящего момента мотора до 2000 оборотов, а на оборотах 3000-4000 момент повысится примерно на 15-30 процентов. В спокойном режиме езды крутящий момент понизится на 10-15 процентов. Если ваш автомобиль оснащен именно дизельным мотором, удалите сажевый фильтр, систему рециркуляции газов, а также впрыск мочевины, и избавьтесь от вихревых заслонок.

Чип-тюнинг

Что касается бензиновых моторов, чип-тюнинг Пежо 307 прибавляет примерно 5-10 процентов мощности в атмосферном типе и до 30 процентов мотору с турбиной. За регулировки турбонаддува отвечает блок управления и программа, раскрывающая потенциал мотора, сглаживает турбо-яму и обуславливает ровную тягу. По желанию клиента мастера вырезают катализаторы и добавляют тем самым больше мощности.

Мир возможностей тюнинга Пежо 307 не имеет границ, поэтому вы можете создать уникальный автомобиль таким образом.

20.6 Двери

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:

1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

  1. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения кабельных штекерных соединений необходимо снять обшивку двери. Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением.
  2. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.
  3. После установки новую дверь выравнять (см. следующий раздел).

Правильная установка двери

  1. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами. Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной.
  2. Регулировка производится по следующим критериям:
    ширина зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5–6,5 мм. В противном случае передвинуть двери.
  3. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.
  4. Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку. На этом месте замеряется расстояние стойки/двери при закрытой двери. Оно должно составлять 14,5 мм. Исходя из этого зазора выставляются другие края дверей: передний край передней двери должен находиться глубже на 0,5–1 мм, чем переднее крыло. Задний край передней двери должен выступать на 0,5–1 мм дальше относительно переднего края задней двери. И задний край задней двери должен на то же расстояние выступать над задним крылом.
  1. Регулирование по горизонтали для установки дверного зазора: вывернуть задний болт на соединении петли и кузова, а затем немного вывернуть расположенную за ним резьбовую втулку.
  2. Немного ослабить передний болт на соединении петли и кузова, так чтобы можно было сдвинуть дверь.
  3. Закрыть дверь и выставить дверной зазор.
  4. Осторожно открыть дверь и затянуть передние болты петли.
  5. Ввернуть резьбовую втулку до прилегания, затянуть задний болт.
  6. Регулирование по вертикали (контур): ослабить болты между петлей и кузовом (как уже делалось), сдвинуть дверь вверх или вниз.
  7. Снова затянуть болты.
  8. Регулирование вбок, передний край двери (шумоизоляция): ослабить болты между петлей и дверной рамой.
  9. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  10. Открыть дверь, затянуть болты.
  11. Регулирование вбок, задний край двери (шумоизоляция):
  12. Немного ослабить запирающий болт, в который входит дверной замок.
  13. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  14. Открыть дверь, затянуть запирающий болт.
  15. Проконтролируйте изнутри автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновым уплотнительным прокладкам.
  16. Установка рамы окна: когда основной элемент двери отрегулирован правильно, следует проверить расположение рамы окна в вырезе двери. При этом внешняя дверная уплотнительная прокладка не должна выступать за рейку крыши.
  17. Если нужно регулировать, то снимите обшивку двери и ослабьте четыре крепежных болта рамы окна.
  18. Закрыть дверь.
  19. Попросите помощника вдавить раму в дверной вырез – лучше вдавливать немного сильнее – резинка самортизирует.
  20. Если установка верна, затянуть болты изнутри (сначала верхние). Момент затяжки: 20 Н•м.

Снятие обшивки двери

Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

  1. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см. описание Выключатели).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемента. Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование). При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того чтобы было легче вставлять крепления, сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

Наружная дверная ручка в разобранном виде

  1. Вывернуть два винта с внутренним шестигранником 6 мм.
  2. Слегка потянуть замок назад, при этом становятся видны подсоединенные тросы и тяги приводов.
  3. Отсоединить тросы и тяги от внутренней стороны механизма открывания двери и механизма запирания двери.
  4. Для отсоединения тяг привода от наружной ручки двери провернуть замок на 90°.
  5. Для установки замка снять внутреннюю обшивку, чтобы иметь возможность лучше подвести приводы.
  6. Для снятия троса механизма открывания двери изнутри отвести рычажок замка отверткой и придержать его.

Снятие наружной ручки двери

  1. Снять внутреннюю обшивку двери.
  2. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 (купить соответствующий ключ).
  3. На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
  4. Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
  5. Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
  6. Отсоединить рычаг привода от дверного замка.

Снятие запирающего цилиндра

  1. Снять наружную ручку двери.
  2. Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
  3. Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
  4. Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
  5. Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
  6. На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.
  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
  3. Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы, отсоединить стекло.
  4. Вывернуть крепежные винты привода и стеклоподъемника; у электрического стеклоподъемника нужно вместо винтов ослабить гайки.
  5. Стеклоподъемник и приводной механизм либо электродвигатель стеклоподъемника представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Снятие дверного стекла

  1. Снять механизм стеклоподъемника (см. предыдущий раздел).
  2. Удалить заглушки из направляющей стекла.
  3. Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
  4. После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую. Расстояние между нижним краем заглушки и нижним краем направляющей стекла должно составлять 25 мм.
  5. Снова установить стеклоподъемник.

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

"Появилось ощущение, что владеешь авто классом выше". Разбираемся в нюансах дополнительной шумоизоляции

В погоне за привлекательной ценой автопроизводителям приходится на многом экономить, в том числе и на шумоизоляции. Автобизнес разбирался, как повысить уровень акустического комфорта, что предлагает рынок услуг и как можно сэкономить, сделав все своими руками.


Что почем на фирме?

Действительно хорошей шумоизоляцией могут похвастать далеко не все автомобили, в том числе от именитых брендов. Логично, что особенно остро данная проблема ощущается в бюджетном сегменте. Но, как нам удалось выяснить, владельцы таких авто не самые частые гости в специализированных конторах.


"Чаще всего к нам обращаются с машинами выше среднего ценового сегмента. Последнее время очень много "американцев", где-то порядка 70 процентов общего числа клиентов. Автомобилей бюджетного класса тоже достаточно. Такие машины нуждаются в дополнительной шумоизоляции, но в основной массе покупатели данных авто не готовы тратиться на подобного рода улучшения", – рассказал Автобизнесу один из основателей autoshum.by Руслан.

По словам специалиста, наибольшей популярностью пользуется дополнительная шумоизоляция дверей, следом идет наружная обработка колесных арок.


Сделать четырехслойную шумоизоляцию дверей по всем правилам с использованием премиум-материалов стоит в районе 200$. Примерно в такую же сумму обойдется наружная обработка колесных арок. Выходит, что средний чек на наиболее популярные услуги составляет около 400$.


"Клиентам, которые не знают, с чего начать, мы всегда рекомендуем в первую очередь обработать двери. Это то, от чего вы сразу получите максимальный эффект. Если вы сделаете пол и потолок, то результат будет чуть менее ощутимым. Обработка дверей помимо уменьшения шума заметно влияет на работу акустики. Даже владельцы недорогих авто сразу ощущают, насколько лучше становится звучание штатной акустики. Многие после этого перестают задумываться о ее замене", – говорит Руслан.


Бюджетная шумоизоляция Polo Sedan стоит от 400$. Столько придется выложить за комплексную обработку, в которую не входит снятие панели и обработка колесных арок снаружи. Более существенный комплекс обработки по всем правилам с использованием премиальных материалов обойдется уже в 600-650$.

Если вы захотите сделать "шумку по полной" с демонтажом торпедо, то сумма вырастет еще на 150-170$. В итоге получаем, что сделать из "бюджетника" автомобиль люкс- класса хотя бы в акустическом плане будет стоить без малого 1000$ с работой и материалами.


Руслан отмечает, что у современных премиальных автомобилей шумоизоляция хуже, чем у их предшественников, выпущенных 10 лет назад. По этой причине владельцы новых BMW, Mercedes и прочих дорогих авто также частые гости их сервиса.


"Среди наших клиентов много людей, которые ездили на авто, где была произведена дополнительная обработка. Купив другой автомобиль, они снова едут к нам. Кроме того, часто встречаются люди, которые после владения авто высокого класса пересаживаются на новую машину классом ниже. Они зачастую не могут перестроиться и начинают улучшать новый автомобиль. Правильно сделанная дополнительная шумоизоляции позволяет ощущать, что ты владеешь авто более высокого класса", – говорит Руслан.


Сделай сам

Если озвученных выше сумм у вас нет, а желание ездить на автомобиле с хорошей “шумкой” есть, вы можете купить комплект материалов и сделать все самостоятельно. Комплект "эконом" для обработки VW Polo Sedan будет стоить в районе 200$, но даже он обеспечивает уровень обработки автомобиля "выше среднего".

"Если вы пожелаете сделать все по максимуму, то на материалы потратите примерно в два раза больше средств – около 400 долларов", – говорит директор "ЛадаКомплект" Кирилл Королев.


По его словам, чаще всего они продают материалы для автомобилей корейского производства, на втором месте идет Polo Sedan, третье место по популярности занимают микроавтобусы. Например, хороший набор материалов “Шумофф" для Volkswagen T5 Long стоит в районе 450-500$.

"Среди покупателей немало владельцев авто дорогих марок. Есть стабильный спрос на весь модельный ряд Toyota. Чаще всего у нас приобретают комплекты для обработки дверей. На втором месте можно отметить материалы для обработки днища, нередко их покупают для восстановления шумоизоляции после ремонта.


Отдельная категория покупателей – те, кто дарит автомобилю "вторую жизнь" либо готовит авто к установке акустики", – говорит специалист.

Для самых больших "экономистов"

Если и такой вариант для вас окажется неподъемным, на помощь могут прийти материалы из строительного отдела. Например, вам может пригодиться подложка, используемая для укладки ламинированных полов. Войлок и поролон можно приобрести в магазинах, где продают все для перетяжки мебели. Это позволит сэкономить на материалах, правда, вам придется решить вопрос с нанесением. Однако виброизоляционный материал, без которого все равно не обойтись, нужно будет брать из тех, что предлагают производители шумоизоляционных материалов для авто.


Пожалуй, самым простым в самостоятельной обработке авто будет поиск информации. Что и как нужно делать, какой материал для чего предназначен, можно найти на сайтах продавцов и производителей. Если этого окажется мало, YouTube вам в помощь.


Также потребуется гараж, особенно если вы решите заняться этим в холодное время года. Не обойтись без набора инструментов, монтажного фена и валика для укатки материалов. Немаловажным будет наличие рук из нужного места и свободного времени.


По словам специалистов, с которым удалось пообщаться, на полную обработку авто гольф-класса у одного человека уйдет примерно неделя.


Наш вердикт

Оборудовать автомобиль дополнительной шумоизоляцией – удовольствие не из дешевых. Поэтому вовсе не удивительно, что в "бюджетниках" ее практически нет. Дополнительная шумоизоляция нужна тем, кто ценит комфорт, любит качественное звучание акустики либо просто восстанавливает авто после ДТП или, например, сварки днища. Как показывает практика, автолюбители, уже ездившие на обработанном авто, готовы повторить процедуру и на следующей машине. Так что такие вложения вполне оправданы.

Новые и подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Читайте также: