Шумоизоляция дверей субару легаси

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Subaru Legacy

Итак, чем готов порадовать японский автопром в вопросах шумоизоляции Subaru Legacy? Первое, что выяснилось при разборке, – металл в автомобиле тонкий. Это негативно сказывается на долговечности деталей, повышает степень повреждений при ДТП и увеличивает количество шумов в салоне.

Двери (STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium) :

После удаления обшивки видим достаточно странную, для японского автопрома, защиту. Примерно на 30% обшивки размещен тонкий материал неизвестного происхождения. В верхней части каждой двери расположен кусок виброизоляционной защиты 10х20 см. После снятия и обработки, в двери седана устанавливаем материалы премиального класса STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium.

Багажник (Bimast Bomb Premium, STP Aero+, Biplast Premium, Акцент 10 мм, Barrier Ultra) :

Здесь тоже видим очевидные недоработки со стороны производителя. Заключаются они в отсутствии внимания к таким элементам, как крылья и арки, которые продуцируют и передают достаточно много шумов. Однако, по непонятной для нас причине, ниша багажника получила вполне достойный слой виброизоляционного материала. Вот и верь после этого в прагматичность японцев. В полу багажника установлены 2 полоски защиты. Крышка – голая. Производим укладку материалов по программе «Премиум Плюс». Крышку защищаем STP Aero, наносим Акцент Premium 10 мм, монтируем акустический войлок STP.

Пол (Bimast Bomb Premium, Aero+, Barrier Ultra, Noise Block 2мм) :

Об этой детали автомобиля производители немного позаботились. Виброизоляция обнаружилась в передней и задней части пола, а также под задним сидением. Передние арки не защищены. Для пола выбираем комплект материалов. Помимо прочности и значительного веса, практически каждый из них обладает дополнительными свойствами. Мембранный Barrier Ultra отличается усиленным вибродемпфирующим эффектом, а Bimast Bomb Premium – защищает металл от коррозии.

Тест на шумоизоляцию, проведенный владельцем после завершения работ, показал, что ее уровень существенно повысился! Это значит, благодаря нашим трудам, еще один автолюбитель узнал, что означает комфорт класса премиум от мастеров «STOP SHUM»!

Шумоизоляция Субару: стоит ли делать

ШВИ Субару

Современные автопроизводители стараются изготовить более комфортные и безопасные машины. Особое внимание уделяется экономичности, а также высоким требованиям по эконормам. Субару — один из таких производителей, но он практически на 80-90 процентов забывает о проведении качественной шумоизоляции в угоду представленным выше требованиям.

Слабость заводской ШВИ автомобилей Субару

Современная модель от Subaru, это большей частью комфортный, технически оснащённый кар с удобной эргономикой и передовым интерьером. Однако стоит убрать обшивку, как волосы встают дыбом от удивления. Даже в сравнительно топовых автомобилях нет заводской шумоизоляции, или она проведена крайне вон плохо. К примеру, на всю дверь нанесена тонкая полоса какого-то непонятного материала, способного устранить лишь малый процент вибраций.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Это сказывается негативно на музыкальной составляющей. Какой бы дорогой ни была купленная акустика, после включения динамиков начинается хор сверчков:

  • страшно вибрируют обшивки;
  • дрожат зеркала;
  • резонирует багажная ниша.

Шумоизоляция Субару Форестер

Весь этот шум приходится терпеть постоянно во время движения. Водитель устаёт вдвойне и даже втройне быстрее, вождение более не приносит удовольствие.

Как решается задача

Проблему решить можно и нужно, тем более что сделать это не так сложно. Правда, надо будет раскошелиться, потратив некоторое количество денег один раз за весь срок эксплуатации автомобиля. Это того стоит. Решение сводится к проведению дополнительной и качественной шумоизоляции Субару.

Все владельцы Субару мечтают, чтобы не было никакого шума, сверчков и гула. Многим удаётся все решить и насладиться вождением на дальние расстояния. Некоторые не любят что-либо менять, придерживаются консервативных взглядов, так и остаются недовольными весь срок эксплуатации. Находятся и такие субароводы, кто активно начинают шумоизоляцию, но по каким-либо причинам делают её неправильно, и эффект не достигается.

Вывод: проводить дополнительную ШВИ следует обязательно, но с учётом некоторых правил и инструкций. Можно доверить все работы по изоляции профессионалам, и спокойно ждать результата. Если за дело возьмётся специалист, риска получить низкий КПД не будет. Однако не все сегодня готовы платить за услуги сервису. Остаётся другой путь: заняться самостоятельной шумоизоляцией Subaru.

Стоит ли делать

Стоит ли делать шумку Субару

Как всегда, когда речь заходит о широком вопросе, мнения расходятся. Есть люди, утверждающие обратное — дополнительная шумоизоляция хоть и приносит эффект, но сказывается отрицательно на другом. К примеру, повышается гигроскопичность, нарушается вентиляция салона, провисают петли дверей.

  1. Повышение гигроскопичности возможно при использовании неправильных материалов. Они не должны впитывать влагу — это обязательное условие грамотного проведения ШВИ. Все специалисты сходятся во мнении, что шумка смещает точку замерзания, и конденсат не образуется.
  2. Нарушение вентиляции тоже возможно при неправильной работе с материалами. Если клеить ими технологические отверстия и вентиляционные каналы, то да, она нарушится. Однако делать это вовсе необязательно. Любая инструкция советует не закрывать техноотверстия кузова.
  3. Петли провиснут в том случае, если будет использовано крайне много материалов. Но сегодня в продаже можно встретить суперлёгкие модели, очень тонкие и способные давать высокий КПД. Разумеется, использовать надо только их.

Отзывы про шумоизоляцию

МерсименДля лучшего поглощения в дверях клеят битопласт, который со временем всё равно впитывает влагу, которая не появляется в виде конденсата, а просто с каждым опусканием стекла после мойки или дождя или растаявшего снега. а учитывая конструкцию оконных рамок субару — вода запросто опускается вместе со стеклом в дверь. Петли же провисают и без шумки, а пирожок из вибропласта, битопласта или сплена запросто добавляют кг-другой к весу. первыми страдают ограничители дверей, которые на субару и без того хлипкие. Уплотняя заднюю пластиковую обшивку в арках и в стыках между крылом и полом багажника — практически замуровываются вентиляционные ребра. По итогу — идеальной шумки не бывает, всё что делается кустарно — это компромисс. Новые петли дверей на субару придётся красить в цвет кузова — а это дополнительный гемор.
ГалантфанВсе равно эффект от шумоизоляции колоссальный и начисто перекрывает все эти минусы. Если петли провиснут — их можно поменять, это недорого. По поводу гигроскопичности, если это и так, то тоже пофиг — не на одной же машине ездить всю жизнь.
не вижу смысла отказываться от езды в тихом автомобиле.
Делая шумку, нужно многое учесть и постараться грамотно использовать и материалы и применить антикор параллельно — где это необходимо. в субару b13/bl/bp ржавеют прежде всего отверстия креплений молдингов дверей, далее идёт нижняя юбка двери. особенно это касается машин, которые эксплуатируются в городах, где применяют химические реагенты. места локальные, поэтому при прокладке материалов шумоизоляции лучше позаботиться о них и нанести антикор. Конкретно в субару очень весомым источником шума в салоне являются передние и задние колесные арки. Если их эффективно обесшумить, то в салоне становится намного тише даже без применения остальной шумоизоляции.
Олег СуворовЧтобы "музыка лучше" - надо аппаратуру менять в авто. Про шумку - хз, я решил со своим авто ничего не делать, проще потом продать купить просто выше классом со всем нужным "из коробки".
Экс СоветШтатный усилок с динамиками устраивает, да и голова тоже. А вот относительно выше классом - на сайте конторы есть фото с примерами различных тачек разобранных в которых шумки нет в принципе, классы - от мала до высока.
НикаЕсли звук хороший и мешают только шумы из улицы - надо делать шумку. Пусть контора возьмет соотв прибор и замеряйте шумы в текущем состоянии и пусть пообещает какой-нить уровень "после". Не выполнят - нет оплаты.
ЛафредоНасколько я знаю, нормальная шумка никому еще не повредила. А делают ее уже в каждой подворотне. Да и приятно, когда закрываешь дверь машины, и уличный шум солидно так заглушается.
МомоПо шумке подробно: 1. Садитесь в машину с прибором, который меряет уровень шума, начинаете топить до 90 км/ч например. Допустим, он показывает 70ДБ. 2. Сервис делает заявление мол после шумки за 15к будет 40БД. 3. Сервис работает. 4. Еще раз садитесь в машину, топите, меряете. 40БД- - значит все ок, оплачиваешь. Больше 40БД - фтопку. Хуже в любом случае не станет.
ИлияПроцентное отношение в звуке довольно хитрая вещь. Даже если не оборащать внимание на приписку "до" то звуковое давление можно измерять в линейных величинах и в логорифмических. И если в линейных "тише в два раза" по рекламному красиво смотрится, то в логорифмических это всего на 3 дБ меньше.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Subaru с помощью Шумофф и других материалов

Шумоизоляция Subaru

Шумоизоляция Subaru, несмотря на то, что это прекрасные динамичные полноприводные автомобили, бывает во многих случаях необходима. Интересно, что Субару реже остальных японских автомобилей посещают техцентры, но все же, шумоизоляция Субару Аутбек и других моделей явно хромает и требует обязательного дополнения, особенно в преддверии установки дорогостоящей акустики.

Субару и шумоизоляция

Субару Аутбек шумоизоляция

Субару Аутбек шумоизоляция

Автомобили Субару, как и говорилось выше, это очень динамичные машины, позволяющие владельцу воплотить в жизнь свои спортивные амбиции. В кузове «универсал» эти кары супер практичны, за что и получили заслуженное уважение и любовь в народе.

Несмотря на все положительные свойства, такие как полноприводность и универсальность, все Субару имеют побочный эффект, проявляемый в виде повышенного шума в салоне. Основные зоны, откуда проникает шум – это сам салон и багажное отделение.

Заключенные в одном объеме, эти пространства свободны и нет никаких ограничений для шума в Субару с типом кузова «универсал». В седанах все намного проще, так как спинки сидений и дополнительные ребра жесткости, хоть как-то защищают от шума, издаваемого колесными арками, на хэтчбеках всего этого нет.

Шумоизоляция субару форестер

Шумоизоляция субару форестер

Багажник и другие слабые зоны Субару

Итак, на Субару эксперты рекомендуют первоочередно обратить внимание на багажник. Его разборка настолько проста и лишена сложностей, что это под силу многим.

А при наличии времени, терпения и аккуратности можно провести шумоизоляцию своими силами в домашних условиях. Ребра жесткости багажного отделения Субару призваны защищать салон от шума, но с низкочастотными звуками они справляются не очень.

Субару Форестер шумоизоляция

Субару Форестер шумоизоляция

Как правило, чтобы достичь наибольшего эффекта, Субару обрабатываются дополнительно следующим образом:

  • После багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), листы вибродемпфирующего материала кладутся на пол. Сложные формы металлических поверхностей материал легко повторяет, если применить термопистолет;
  • Немалое внимание уделяется колесным аркам, как наиболее шумному элементу машины;
  • Обрабатываются также и крылья.

Совет. В процессе проведения шумоизоляции нельзя забывать о проводке, которую надо перекладывать поверх материалов.

Шумоизоляция на Субару xv

Шумоизоляция на Субару xv

Ниже представлена таблица, в которой приводится примерный алгоритм проведения шумоизоляции на Субару в профессиональных техцентрах. Интересно будет изучить этот список, чтобы получить поверхностное представление о данной операции.

Подробный алгоритм проведения шумки на Субару

Шумофф М3 самоклеющийся

Шумофф М3 самоклеющийся

Итак, перед нами автомобиль Субару Форестер или какой-либо другой модели. Задача – улучшить комфорт, повысить акустические свойства, путем качественного шумоизолирования салона и остальных проблемных зон.

Примечание. В техцентрах материалы разогревают, помещая их в спецпечи. В домашних условиях, работая своими руками, можно воспользоваться техническим феном, который тоже неплохо разогревает материалы до 50 градусов.

Капот

Начинают шумоизоляцию с капота:

  • Сначала кладется виброизолятор на металлическую зону капота;
  • Второй слой (шумоизолятор) зажимается между капотом и заводской теплоизоляцией.

Потолок

Шумофф П4В

Следующий этап – шумоизоляция потолка Субару:

  • Разбирается обшивка потолка (делается это очень аккуратно, чтобы ничего не повредить);
  • Металлические поверхности просушиваются и обезжириваются;
  • Наносится первый слой, который тщательно раскатывается металлическим валиком;
  • Вторым слоем на потолок можно уложить не Шумофф, а толстый акустический войлок. Этот материал является лучшим поглотителем звука на сегодняшний день (толщина материала целых 20 мм);
  • Потолок собирается после этого на место. Работать рекомендуется обязательно в чистых перчатках.

Двери

После этого проводится третий этап, подразумевающий шумоизоляцию дверей:

  • Снимается дверная карта, под которой обнаруживается полностью голый металл;
  • Поверхность сушится и обезжиривается;
  • Первым слоем наносится виброизоляция на внешнюю сторону двери, а затем разглаживается валиком;
  • Вторым слоем кладется шумоизолятор. Как правило, используется для этих целей Шумофф П8В, но можно взять и другой материал, например, Сплен 5.

Примечание. Естественно, что Шумофф П8В лучше Сплен 5, хотя и дороже. Во-первых, он толще, а во-вторых, качественнее. Но Сплен 5 дает возможность неплохо сэкономить, материал покрыт фольгой для защиты от воздействия агрессивной внешней среды. К тому же, у Сплен 5 нет клеевого состава, роль которого возложена на очень тонкий слой виброизола. Это только в плюс, так как клей разлагается при сильной влажности (на заметку жителям тех районов России, где преобладает влажный климат), а виброизол держит материал лучше на вертикальных поверхностях.

Продолжаем шумоизоляцию дверей:

  • Обрабатываем каркас, сначала виброизолируя его;
  • Вторым слоем кладем шумоизолятор.

Примечание. Наряду с Шумофф П8В, отличным изолятором звука показал себя Бибитон. Правда, стоит он недешево, но являет собой один из современных материалов, который на целую голову выше малоэффективного и бюджетного Сплена.

Заключительный этап шумоизоляции дверей подразумевает обработку обшивки и остальных проблемных зон.

Пол и багажник

Шумоизоляция на Субару outback

Шумоизоляция на Субару outback

  • Разобрать пол на Субару, дело нескольких минут. Уже через полчаса перед нами откроется голый металл пола салона и багажника;
  • Сушим и обезжириваем поверхности, как и раньше;
  • Обрабатываем виброизолятором;
  • Не забываем тщательно уложить материал под ногами передних пассажиров так, чтобы был заход на моторный щит. Эта зона – одна из главных в любом автомобиле, так как является слабым звеном, пропускающим звук от передних колесных арок.

Как и говорилось выше, багажнику на Субару уделяется особое внимание:

  • Здесь проклеивается не только пол, но также крылья и арки. В данном случае важно не просто положить материал, но и качественно прикатать его.

Примечание. На ровные поверхности прикатка проводится легко, но вот в зоне багажника много сложных, рельефных зон, где прикатка может представлять собою трудную задачу. Если применять короткий металлический валик, достаточно тяжелый и удобный, а также знать специфику проведения манипуляции, все получится как нельзя лучше.

Последние штрихи

В заключении обязательно укатываем крышку багажника в два слоя: виброизол и шумоизолятор.

Примечание. Не забываем также обработать обшивку. Ее рекомендуется укатать акустическим войлоком, достаточно толстым, чтобы глушить звуки в различных частотных диапазонах. Напоследок укатываем и колесные арки, не только со стороны салона, но и в зоне заднего крыла.

Пол салона и багажника Субару некоторые эксперты рекомендуют уложить еще одним слоем. Этим материалом может стать Бибитон. Если не жалко средств и хочется чего-то большего, то данный прием будет кстати.

По окончании работ салон собирается на место. Проверяются все элементы и оборудование на работоспособность.

В техцентрах на шумоизоляцию Субару уходит около 7 часов, в домашних условиях времени может понадобиться в два раза больше. Автомобиль потяжелеет на 60 кг, но ощущение, что сидишь в авто классом выше, не оставит владельца еще долгое время.

Ниже в таблице приведены плюсы и минусы проведенной операции.

Благодаря правильно проведенной шумке, становится возможным избавиться от былых посторонних шумов в машине, что сказывается также на улучшении звучания музыки.Субару тяжелеет. Особенно нехорошо это сказывается на дверях, которые могут со временем просесть под тяжестью материалов. Этого удастся избежать, если проводить шумоизоляцию этой зоны автомобиля грамотно: не класть материалы в десять слоев, а делать это, как того требует инструкция.
Акустика теперь заиграет мощными нотами, что легко объяснить. До проведения шумоизоляции в Субару, тонкий металл отдавал призвуки, звук как бы «гулял» по салону. Теперь это в прошлом.Еще одним минусом шумоизоляции называют стоимость операции. Можно избежать расхода больших средств, если рискнуть провести операцию самостоятельно, своими руками.
Рев мощного силового агрегата Субару теперь многократно снизился. Он не так отчетливо слышен, а на холостых оборотах вообще еле ощутим. Для акустической системы это большой плюс: не надо делать звук на полную силу, чтобы насладиться всеми нюансами музыкального произведения, даже на большой скорости.

Шумофф Битолон А15

Шумофф Битолон А15

Надеемся, что инструкция принесет большую пользу.

Чтобы закрепить информацию, рекомендуем посмотреть видео или изучить фото – материалы. Цена шумоизоляционных материалов сегодня не такая и высокая, что подразумевает немалую экономию средств при проведении работ своими руками.

Шумоизоляция Subaru Legacy

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Для всех, кому требуется качественная шумоизоляция Subaru Legacy, наша компания готова предложить квалифицированные услуги по оптимальным ценам. В этом автомобиле главное место, которое должно быть изолировано — капот. Ведь мощный двигатель создает очень большой шум, поэтому в салоне автомобиля может быть не очень комфортно. Именно поэтому мы проводим шумоизоляцию капота этого автомобиля в первую очередь.

Звукоизоляция Subaru Legacy должна выполняться грамотно, поэтому обратитесь к нашим специалистам за профессиональной консультацией — именно наши мастера с пятнадцатилетним стажем работы смогут рассказать и грамотно объяснить, как именно и чем именно должна выполняться качественная шумоизоляция капота на этой модели автомобиля.

Шумка Subaru Legacy прокладывается сотрудниками нашей компании оперативно и очень аккуратно. Всё выполняется в кратчайшие сроки и автомобиль остается в том же виде, в котором он был изначально — настолько грамотно и тщательно проводится демонтаж панелей и агрегатов под капотом, а впоследствии и обратный монтаж, что вы не заметите никакой визуальной разницы. А вот акустический комфорт будет на высшем уровне и это гарантируется 100%.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Полная шумоизоляция Subaru Legacy IV (BL)

Японский седан Subaru Legacy IV поколения в кузове BL достаточно популярный автомобиль на просторах нашей родины за счет своей надежности и неприхотливости. Несмотря на то, что модель давно устарела и снята с производства, встречается она на наших дорогах достаточно часто. В нашей студии установки автозвука это тоже не редкий гость и опыт работы у нас по данной модели накоплен приличный.

Очередной такой автомобиль встает к нам на замену аудиосистемы и полную шумоизоляцию салона. Работы традиционно начинаем с крыши. Аккуратно демонтируем потолок салона, обезжириваем металл кузова и виброизолируем его вибропластом премиум-класса. Ребра жесткости не закрываем материалом, чтобы не создавать скопление конденсата.

Вторым слоем обрабатывает крышу Subaru Legacy IV (BL) эффективным шумоизолятором, который также неплохо справляется с теплоизоляцией, что позволяет сохранять салон прохладным в жаркую солнечную погоду.

Далее демонтируем все дверные карты и очищаем металл дверей от грязи, которая накопилась за годы эксплуатации. Наружный металл виброизолируем по всей плоскости, но при этом сохраняем дренажные отверстия для конденсата и отвода воды после мойки в нижих частях дверей.

Вторым слоем виброизолируем внутренний металл дверей Subaru Legacy IV (BL) создавая, тем самым, закрытый акустический объем для динамиков, что позволяет им более качественно воспроизводить низкие частоты.

Под дверные карты клеим слой эффективного и толстого шумоизолятора.

Далее, демонтируем салон седана, обезжириваем металл кузова и виброизолируем материалом премиум-класса с толщиной 3 мм.

Вторым слоем кладем инновационный композитный материал, аналогов которому по эффективности нет даже близко.

Багажник седана Subaru Legacy IV (BL) обрабатываем аналогично полу салона, при этом не забываем про заднюю полку и крышку.

Аккуратно устанавливаем все детали салона на свои места, проверяем правильность посадки и стыки. Параллельно с работами по полной шумоизоляции Subaru Legacy IV (BL) мы заменили аудиосистему автомобиля и в результате выдали владельцу тихий и душевно звучащий автомобиль.

Шумоизоляция Subaru Outback V

Шумоизоялция капота Subaru Outback начинается с обезжиривания и очистки металла. Обработка металла капота ведется вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а штатная теплоизоляция капота подвергается обработке дополнительной теплоизоляцией ППЭ.

Шумоизоляция крыши Subaru Outback обычно не требуется, поскольку большинство продаваемых автомобилей пятого поколения оснащены панорамной крышей, которая занимает бОльшую часть площади крыши. Но, если вы обладатель Аутбека без панорамы, мы сможем предложить вам полную обработку потолка вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3, а затем положим толстый слой (10 мм.) высокоэффективного поглотителя звука из высокоплотного войлока Felton.

Шумоизоляция дверей Subaru Outback производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Работа начинается с обезжиривания и просушки дверей после демонтажа обшивок специальным опытным мастером, который работаем в чистых перчатках без оставления зацепов или сломанных пистонов на обшивках.

Внешний металл двери мы обрабатываем легким (до 1.500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатывая материал специальным инструментом к металлу.

Шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров располагается в двери вторым слоем. Это двухсоставной материал, который не содержит в себе клея (клей боится влаги), а в качестве монтажного слоя здесь имеется тончайшая виброизоляция, которая позволяет материалу быть на 100% влагостойким.

Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его легким вибродемпфером Dark D3 от ТМ "Comfort mat". На этом этапе мы создаем для штатного динамика закрытый объем в двери, что благоприятно сказывается на качестве его звучания.

Закрываем дверь финальным плотным слоем плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Subaru Outback начинается тогда, когда все работы по дверям, капоту и потолку у нас завершены. Это заключительный этап работы и самый главный, ведь от качества шумоизоляции днища автомобиля зависит бОльшая часть всего полученного эффекта.

Для того, чтобы нам ничего мешало в работе, мы выносим из салона сидения, ковры, центральный тоннель, а так же все обшивки и приступаем к монтажу виброизолирующего слоя.

Спустя примерно 1 час работы мы завершили этап нанесения вибродемпфера на днище. Пол внутри салона мы обработали мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. Этот материал, как уже писалось выше, мы достаем уже нарезанным по размерам и равномерно прогретым из нашей специальной печки.

Вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. является одним из лучших в своем классе, поскольку построен на базе премиальной мастики Dark Extreme с увеличением толщины, что обеспечивает его невысокий вес по отношению к своей толщине. Это легкий, современный, и наиболее эффективный (КМП более 0,63) вибродемпфер, который мы укладываем на пол и арки любого автомобиля. Только максимальное качество. Спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным центром материалов Comfort mat в Москве, поэтому первым из всех получает все самые современные и перспективные материалы на тестирование, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны, как Ultra Loker.

В рамках шумоизоляции пола мы не ленимся и подлезаем в самые неудобные и труднодоступные участки кузова, например, подъем на моторный щит в ногах передних пассажиров.

Задние арки так же укутаны мощнейшим 5,2 миллиметровым Ultra Loker. Не забываем и про задние крылья.

На этапе шумоизоляции пола мы используем высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров в зависимости от рельефа поверхности.

Очень важно делать свою работу не только качественно, но и красиво. С этим наши мастера справляются от души.

После этапа укладки шумопоглощающего Comfort mat Lock на все днище автомобиля, мы добавляем шумопоглощающий плотный влагостойкий войлок Felton на горизонтальные участки пола. Толщина войлока 10 мм.

Войлок достается и задним крыльям тоже. Это очень эффективный поглотитель воздушной звуковой волны, который зачастую используется во многих немецких автомобилях в качестве заводской звукоизоляции.

Начинается сборка салона и эту процедуру наши мастера выполняют с особым трепетом и вниманием к мелочам. Ведь, как бы хорошо не была сделана шумоизоляция, важно не оставить после себя следов, которые будут огорчать владельца, таких как зацепы, зазоры, пятна или сломанные пистоны.

После сборки и протирки салона мы проверяем работоспособность всей штатной электрики. Наш опыт работы по шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать владельцам автомобилей безупречное качество сборки салона. Фирменная гарантия Авто-Локер поможет вам чувствовать себя спокойно и комфортно после выполнения работ.

Шумоизоляция Субару Аутбек 5 выполнена нашими специалистами в течение 8 часов, без спешки и лишних перекуров. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами в удобном диванчике напротив своего автомобиля и наблюдал все тонкости и особенности нашей слаженной работы. В процессе шумоизоляции автомобиль Subaru Outback пятого поколения потяжелел на 55 килограммов самых актуальных и эффективных материалов, подобранных нами из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов Comfort mat. Обработав салон автомобиля с максимально возможным покрытием площади мы добились существенного снижения уровня шума на скоростях выше средних, а так же заметного улучшения комфорта в салоне как за счет снижения внешнего шума, так и за счет избавления салона от скрипов и сверчков. Мы выполнили максимальный вариант шумоизоляции салона автомобиля, а другого мы и не предлагаем. Дополнительно мы лишь можем полностью демонтировать панель приборов и сделать шумо- скрипоизоляцию торпедо и моторного щита. Мы будем рады видеть каждого из вас у нас в гостях на полной шумоизоляции автомобиля по предварительной записи.

Шумоизоляция дверей субару легаси

 + 7 (495) 10 70 555

Шумоизоляция кузова Субару

Тенденции развития мирового автомобилестроения идут к минимизации расходов на производство и получение за счет этого увеличенной прибыли. В свою очередь такой подход к изготовлению новых авто оказывает свое влияние и на комфорт, во многих «бюджетных» моделях, а сегодня и в моделях среднего класса, акустический фон при передвижении по дорогам способен доставлять дискомфорт. Автопроизводители не делают шумоизоляцию кузова по банальной причине – экономия. Каждый зашумленный элемент — это деньги, а с учетом объемов производства — большие деньги. Вторая причина — время. Действия на конвейере расписаны по минутам, а качественная шумоизоляция всего салона требует много времени.

Шумовиброизоляция в нашей стране стала популярной после бурного роста покупки автомобилей в середине 2000-х годов. Это время было ознаменовано выходом на рынок огромного количества бюджетных автомобилей, лишенных заводской шумоизоляции. Сегодня шумоизоляцию делают везде, от «гаражей» до официальных дилеров. Некоторые выполняют все своими руками. От этого во многом зависит стоимость всей процедуры и качество проведенной работы, а от качества и эффект снижения шума.


Профессиональная шумоизоляция с использованием специальных материалов, объединенных в несколько слоев, способна снизить шумность внутри автомобиля до 50%. Делать ее у специалистов дороже, чем своими руками, но если учесть временные затраты и возможные ошибки при самостоятельной установке (неправильное нанесение, нерациональный расход материала), разница в цене между проклейкой в специализирующемся на этих работах техцентре и собственными силами будет не велика.

Качество шумоизоляции кузова определяется двумя факторами — правильным выбором материалов и их правильным нанесением на кузов автомобиля. Также следует учесть, что не существует универсального материала, который способен поглощать шумы любых частот и диапазонов. Именно поэтому наши специалисты укладывают нескольких слоев разных по характеристикам материалов фирмы Comfort Mat Premium. Только их совокупное применение позволяет добиться максимального результата.

Среди материалов, которые применяются для шумоизоляции кузова можно выделить:

Вибродемпферы (виброизоляторы) — это мастичный вибропоглощающий материал, гасящий основную звуковую волну. Этот материал становятся первым слоем изоляционных материалов.

Шумоизоляторы — вспененный пенополиэтилен или каучук, снижающий воздействие средних и высоких звуковых частот.

Шумопоглотители — поролон, он же — вспененный пенополиуретан. Поглощают шум за счет открытой ячеистой структуры. Эффект поглощения призвана увеличить специальная пропитка. Шумопоглотители пластичны и сжимаемы, поэтому используются как прокладочный материал. Чаще всего применяют три варианта разной толщины: 2, 4 или 8 мм.

Основные узлы кузова, которые необходимо шумоизолировать – это двери, крыша, пол автомобиля. Но для полноценного и ощутимого эффекта лучше делать комплексную изоляцию, именно благодаря комплексному подходу можно достичь двукратного падения уровня шума.

Какие элементы необходимо шумоизолировать для максимального эффекта

Колесные арки – шум из колесных арок обычно является основным акустическим раздражителем во время движения. Именно от этих элементов конструкции кузова автомобиля доносится гул от шин, цоканье шипов, удары от камней, «пескоструй». Для шумовой изоляции колесных арок при должном подходе проводится двойная работа, с внутренней и внешней стороны, но тут нужно учитывать различия в конструктиве различных годов выпуска автомобилей Субару, а именно наличие пластиковых подкрылков, которые могут позволить данную работу. Если подкрылков нет, а не секрет что большинство моделей Субару шли без задних подкрылков, то и проводить их шумоизоляцию снаружи нельзя.

Для обработки арок мы рекомендуем использовать двухслойный (битум и мастика) виброизолятор толщины около 4 мм. В других зонах кузова использование толстого виброизолятора нецелесообразно. Во-первых, он тяжелее, а во-вторых, его сложнее прикатывать для правильной фиксации, поскольку из-за двухслойной структуры на глаз не видны воздушные пузыри, а их возникновение отрицательно влияет на качество работ. Кроме того, толстые материалы (от 4 мм) требуют обязательного прогрева промышленным феном. Снаружи арки также проклеиваются шумопоглощающими материалами вместе с подкрылками, если авто использовался на дорогах, то все вымывается и просушивается перед началом работ. В нашем случае автомобиль был совершенно новым, грязь и пыль не успели осесть на поверхности.


Двери — шумоизоляция дверей влияет на снижение внешнего шума от дороги, а также улучшает звук даже среднепроизводительной аудиосистемы. При проведении работ внимание уделяется звенящим и брякающим деталям механизмов замков и стеклоподъемников, применяется материал «антискрип». Усилители двери шумоизоляционными материалами не покрываются, дабы сохранить вентиляцию, вырезаются подогнанные части материала.

Пол салона, моторный щит и багажное отделение – как и при шумоизоляции дверей, первым слоем укладывается виброизолятор толщиной 3 мм. Вторым слоем укладывается газонаполненный полиэтилен, не впитывающий влагу толщиной 4 мм. При использовании более толстых материалов может возникнуть риск усложнения сборки салона, так как может не хватать длины каких либо клипс или болтов, а также появление волн на полу из-за его приподнявшегося уровня. Проклейка моторного щита особенно важна, потому как от него исходят основные звуковые колебания при работе мотора автомобиля.


Шумоизоляция крыши – избавляет от звука падения капель и уменьшает звук от дороги, особенно на высоких скоростях, когда крыша начинает вибрировать. Первым слоем идет виброизолятор, вторым слоем рельефный поглотитель, предназначенный для улавливания звуковых волн. Как и в случае с дверьми, покрывать изоляционными материалами усилители (рельефные планки металла) не рекомендуется.

Подкапотное пространство – из-за тонкого металла капота и относительно тонкого ветрового стекла резонанс во время работы зачастую передается в салон. Для выполнения работ по шумоизоляции с капота снимается штатная обшивка, под ней располагаются рельефные полости, еще их называют окнами. Применяются виброизолятор и звукопоглотитель. Затем обшивка возвращается на свое место.

Шумоизоляцию ни как не заметить снаружи автомобиля, но она способна значительно улучшить комфорт автомобиля за счет снижения уровня шума внутри. Вместе с шумовым комфортом повышается и климатический комфорт или теплоотдача салона, так в жару салон будет дольше оставаться прохладным при работе кондиционера, а при морозах тепло будет сохраняться намного дольше после выключения отопителя автомобиля.

Шумоизоляция Subaru Legacy

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Шумоизоляция в Legacy b4, кузов BE\BH




4. В какой последовательности надо клеить материал? Сначало что, потом что поверх и т.д.?

ЗЗЫ У меня уже дома валяется 2 листа такой хрени(500р отдал) спел что это? Вобщем она сама по себе тонкая(1-1.5мм) черная фигня(обе стороны самоклеющиеся), с одной стороны на листе прикрыта тонким слоем лиминия, с другой обычной бумажкой пропитанной воском, которая отдирается при желании так же как и люминий. Что это? И куда мне ее девать теперь ?

n1trog3n


Прочитал тему одну на дроме, вот что выяснилось:
-внутреняя сторона двери(куда магнит динамика смотрит) - бимаст стандарт. Поверх его клеим битопласт. Вопрос - 1. бимаст - так как там не возможно проклеить по всей поверхности(руки попроусту не дотянется) клеить куда достану? 2. битопласт - клеить поверх бимаста также как в пункте 1?

-внешняя сторона(где отверстия технологические) -вибропласт м2. Сверху можно сплэн. Вопрос - хочу проклеить не М2, а М1, все-таки полегче будет, сильно ли проиграю по качеству шумки? Клеить оба компонента?

-Отверстия в двери - небольшими цельными кусками визомата заклеить. Вопрос - когда буду проклеивать вибропластом и спленом, то эти отверстия тоже ими проклеить, а поверх визомат? Или поверх отверстий только визомат?

-Обшиву двери с внутренней ее стороны(та что к двери обращена) - вибру м1, а поверх вибры битопласт, все это везде где много открытого пластика. Вопрос - нужно именно эти 2 компонента клеить или каким либо конкретным ограничится?
Сколько примерно листов каждого из материалов уйдет на одну дверь(допустим переднюю). Подопытный - Легаси в BE кузове.

grayint3

1. обклеивать рекомендую обе стороны - внутреннюю и внешнюю Вибропластом (или аналогом) не более 2,5 мм толщиной (слишком тяжелой получится). Сверху вибропласта на внутренней стороне клей сплен не больше 0,5 см.
2. Вибропласта уйдет примерно 1,5 - 2 листа (в зависимости от степени параноидальности в заклеивании каждого миллиметра ))))
3. Сплена - пол листа.
4. клеить ТОЛЬКО на супер чистую и обезжиренную поверхность. при температуре не ниже +15
5. проклеить все тяги виброй. везде где можно замазать узлы приводов тяг силиконовой смазкой. в остальном только слушать на частотах от 85 до 250 Гц где что бренчит.

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


n1trog3n


grayint3

да как и просил в расчете на дверь. Хотя пункт 2 наверное даже загнул немного 1,5 максимум уйдет )

на счет твоих листов, у которых отклеивается люминь - это плохо - он не должен отклеиваться.

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A

Читайте также: