Шумоизоляция форд фокус 4

Обновлено: 03.07.2024

Форд фокус универсал шумоизоляция салона

Шумоизоляция фокус форд отсутствует как таковая. Причина банальная – конкуренция, производители снижают стоимость машин, чтобы привлечь клиентов, поэтому экономят на всем, в том числе и на шумоизоляции.

В некоторых автосалонах шумоизоляция салона авто предлагается как отдельная услуга за дополнительную плату, однако вы можете существенно сэкономить бюджет, выполнив её самостоятельно.

Неужели форд фокус совсем плох

Как правило, приобретаете новую машину и без всякого удивления, обнаруживаете, что шумоизоляция с завода, в ней фактически отсутствует, не торопитесь делать выводы:

Инструмент

В любой работе необходим определенный инструмент, вам нужны:

  • Наборы отверток и ключей
  • Строительный фен (обычному мощности не хватает)
  • Прокаточный валик
  • Ветошь и растворитель
  • Нож и ножницы

О шумоизоляции подробно

Начнем с капота

Капот Форд Фокус, обработанный виброматериалом

Капот Форд Фокус, обработанный виброматериалом

  • Предварительно вам необходимо будет демонтировать заводскую обшивку капота
  • Затем очистить поверхность от грязи и обработать обезжиривателем (растворителем)
  • Только после этого, ваш капот готов к обработке виброизоляцией
  • Чтобы избежать дополнительного утяжеления рекомендуем использовать облегченный Шумофф L2, так как он легче на 30 процентов, при одинаковых характеристиках
  • Лучше из картона сделать шаблоны, затем по ним вырезать материал, тогда у вас получится, как на фото выше, идеально ровно и красиво
  • Затем виброизоляцию Шумофф L2 клеим в металлические окошки капота и тщательно прокатываем роликом
  • Прокатывая виброизоляцию необходимо изгонять воздушные пузыри, чтобы не было пустот, в которых будет идти накопление влаги и возникать коррозия
  • Прежде чем клеить второй слой, можете также обработать поверхность виброизолятора растворителем
  • Вторым слоем используйте Комфорт 6 (либо Комфорт 10, только если место позволяет)

Шумоизоляция крыши

Предварительно необходимо будет аккуратно разобрать, затем извлечь, без повреждений обшивку потолка:

Обработка днища, колесных арок и багажника

Здесь особое внимание уделяется демонтажу обшивки пола и багажника, при этом:

Примечание: Не заклеивайте крепежные отверстия, при обработке пола, иначе при сборке салона возникнут большие проблемы.

Шумоизоляция дверей

Заклеиваются все технологические отверстия в дверях, для лучшего звучания акустики

Заклеиваются все технологические отверстия в дверях, для лучшего звучания акустики

Авто шумоизоляция дверей требует особого внимания к разборке/сборке обшивок:

Подводим итоги

Истратив на лучшие материалы шумоизоляции всего лишь 1-2% от стоимости своего автомобиля) вы получили акустический комфорт, сэкономили финансы и сберегли свои нервы:

  • Особенно касается это тех, кто большую часть своего времени проводит в разъездах
  • Честно говоря, не понимаю тех людей, которые, приобретая автомобиль, экономят на мелочах вроде брызговиков, ковриков, защите двигателя, шумоизоляции, масле и топливе
  • Во-первых, это ваш надежный помощник, надо позаботиться, чтобы он подольше вам прослужил
  • Во-вторых, комфорт в салоне создает каждый, уважающий себя владелец машины

Собственно у меня все, рекомендую перед началом работы, ознакомиться с обучающим видео.

Шумоизоляция Ford Focus IV


Необходима качественная шумоизоляция автомобиля Ford Focus IV? Специальные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage означают поклейку прекрасно зарекомендовавших себя материалов и технологий обработки областей внутренней части. Премиум шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени сократить объем шума в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Новый флагманский SUV Mercedes-Benz GLS – это слегка омологированный GL, которых в ателье StyleGarage побывало достаточно много. Знакомые формы и, что еще важнее, те же решения по части кузова и салона сразу дают понять, что шумоизоляция Мерседес GLS выполнена в прежнем ключе. На заводе использовали шумопоглощающий материал на потолке, «заботливо» приклеив полотно непосредственно к металлу крыши. На полу со сложной геометрией лежит толстый ковер-шумоизолятор, под которым, к сожалению, почти нет вибродемпфирующих средств. Из других проблем, так и не решенных со времени предшественника – совсем «непремиальный» шум в колесных арках, гул из недр глубокого багажника. Все это требует существенных вмешательств и доработок.

Полноразмерный рамный внедорожник УАЗ Патриот – самая обновляемая отечественная модель авто. В 2014 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг. Во-первых, был изменен дизайн головных фар и радиаторной решетки. Также автомобиль стал ближе к городским условиям езды: появились датчики парктроника и камера заднего вида. Немало метаморфоз наблюдается и в салоне УАЗ Патриот. Но шумоизоляция так и не стала лучше. Медленно набирая скорость, полноприводный исполин глушит разговоры пассажиров гулом шин и неразрезных мостов. После 3000 об/мин динамика ускорения вовсе сходит на нет, и силовой агрегат превращается в производителя шума. Ушам седоков некомфортно на любой скорости, в любой дорожной обстановке, что обусловлено как архаичной конструкцией фактически армейской машины, так и отсутствием под ковролином и пластиковыми накладками хотя бы намека на вибро-, шумоизоляцию. Владелец УАЗ Патриот принял решение активно бороться с шумностью авто, который, по его мнению, мог бы стать вполне приятным на ходу, если бы акустический комфорт его салона повысился на 50-70%. И наиболее оптимальное решение в борьбе с шумом в УАЗ Патриот, это полная шумоизоляция автомобиля.

Бренд «Эксплорер» на североамериканском рынке в представлении не нуждается. Без преувеличений, в США это популярнейший SUV с полноразмерный несущим кузовов за последние 20 лет. Как любят говорить сами американцы – «много машины за мало денег». Но этот подход сыграл с красивым внешне кроссовером злую шутку, ведь шумоизоляция Ford Explorer 5 оставляет желать лучшего. Даже рестайлинг не внес изменений в уровень акустического комфорта в салоне: все те же гремучие задние сиденья, недорогой и твердый пластик отделки, «голые» колесные арки и назойливый шум 3,5-литрового мотора. Очевидно, что автомобилю необходима доработка в виде вибро- и шумоизоляции Форд Эксплорер.

С приходом нового поколения японского бизнес-седана шумоизоляция Теана, по словам представителей Nissan, была улучшена на 30%. Правда, это лишь в отношении заводского исполнения, которое никогда не блистало высоким уровнем акустического комфорта. Как и прежде, в салон проникает звук мощного мотора без наддува, слышна работа далеко не самого тихого в классе вариатора. Усложненная многорычажная подвеска нервно реагирует на стыки и мелкие неровности асфальта, провоцируя низкочастотный гул. Более твердый пластик разочаровывает чрезмерно «скрипучим» характером. Чем не повод обратиться к настоящим профессионалам звукоизоляционного дела, способным снизить шумность сразу на 60-70%?

Четвертое пришествие бестселлера «Эр-Икс», на которые приходится до трети продаж марки Lexus, оказалось длиннее предшественника на 127 мм. Отчасти прирост был обеспечен растянутой на 5 см базой, что сразу оценили седоки галерки – салон в задней части стал просторнее. Чтобы сохранить былую сбитость, инженеры повысили жесткость кузова, увеличив число точек лазерной сварки, усилителей, а также объем высокопрочных сталей.

Положительно повлияла на шумоизоляцию Lexus RX 4 и проработанная в аэродинамической трубе архитектура экстерьера. Даже задние фонари имеют подобие мини-спойлеров. Как результат, лобовое сопротивление снизилось до Cx 0,32, и автомобиль стал тише на высоких скоростях. Но назвать акустический комфорт в салоне кроссовера эталонным все же трудно – необходима серьезная доработка в ателье StyleGarage.

Новая Toyota Camry V50 2014 года, проблема старая – звукоизоляция. Именно за ее решением и обратился владелец нового автомобиля в нашу автостудию - "StyleGarage".

Наша команда, как «Чип и Дейл» всегда готова прийти на помощь))). Машина в нашей автостудии. Задачи поставлены. Начинаем работать!

В автостудии StyleGarage регулярно проходят обслуживание автомобили корейского производства. На этот раз в цех заехал внедорожник Hyundai Santa Fe. Как обычно, хозяин автомобиля жалуется на повышенный шум в салоне.

Это и дорожный шум из-под колесных арок, и внешние, уличные шумы; структурные шумы и вибрации.

Радикальной мерой по существенному снижению уровня внутренних и внешних шумов была избрана полная шумоизоляция автомобиля.

У нас в гостях престижный спорт-седан, как называет его сам британский производитель, Jaguar XF. Шумоизоляция модели выполнена на неплохом уровне, если сравнивать с другими представителями элитного сословия. На низах мотора почти не слышно, подвеска настроена мягко, не теряется чувство заветной породы и с увеличением скорости.

Впрочем, справедливо это лишь в отношении хороших автобанов, для которых и создан Икс Эф. Потому как с выездом на обычный шершавый асфальт с повсеместными заплатками кузов начинает диссонировать. Не избежать ухудшения чувства вакуума и на высоких скоростях (ездить медленно за рулем «Ягуара» невозможно в принципе), особенно страдают от аэродинамического шума и звука мотора задние пассажиры. Существует проблема избыточных колебаний и в районе центрального тоннеля, что продиктовано сложной заднеприводной компоновкой трансмиссии.

Nissan Almera 2012 модельного года привлекает отечественных автомобилистов сразу несколькими факторами. Прежде всего, машина разрабатывалась японскими инженерами с прицелом на российские условия эксплуатации. По результатам дорожных испытаний платформу было решено поднять до 160 мм и усилить более толстыми листами стали. Также в стандартную комплектацию седанов, которые, к слову, собирают на мощностях ВАЗ, входит металлическая защита картера. Новая Nissan Almera оказалась вполне солидным с виду и просторным внутри (колесная база – целых 2700 мм) «бюджетником», готовым конкурировать с настоящими бестселлерами рынка. Но ложкой дегтя в этой доступной бочке меда стала закономерно дешевая шумоизоляция Nissan Almera – ее попросту нет. Не важно, на какой скорости вы едете – ваше ухо все время улавливает характерную дробь гравия по колесным аркам. А на скорости свыше 100 км/ч, когда обороты архаичного 1,6-литрового двигателя близятся к 4000 об/мин, в салон отчетливо проникает «диалог» силового агрегата и встречного ветра. Посочувствовать можно и седокам галерки, так как настройки торсионной балки были изменены в сторону большей жесткости, и звук ее грубой работы на огрехах дорожного полотна хорошо слышен сквозь абсолютно голый металл задних арок и кормы Nissan Almera.

Шумоизоляция (полная)

На дворе зима, масло поменяно, фильтры свечи и прочее всё сделано что даже заняться нечем грустно.
Открываю дверь водителя а подсветка ног не срабатывает вот — поломка! наконец то! я открываю остальные двери всё работает свет загорается, получается что то с концевиком надо разбирать дверь, ну а если разбирать дверь то почему бы её сразу не зашумить ? подумал и решил что надо зашумить все двери, ну а если двери снял то считай пол дела сделано надо бы и днище а там и потолок подтянется в общем загорелся я идеей))
Посидел почитал где лучше всё купить нашёл TSI auto офф. представитель Шумофф в Воронеже

Приехал к ребятам расспросил что да как делать так как для меня это первый опыт они мне всё прекрасно объяснили, посоветовали материалы какие лучше использовать (цена/качество) что бы всё было не зря не хотелось разбирать всю машину а по факту ничего не изменится.
Делюсь с вами списком того что купил:

Днище
8 М3
8 П4
8 Pr Finish
— 3 Слоя на полу, под задним диваном 2 слоя

Багажник
6 М3 — Всё кроме крыльев
2 М2 — Крылья
8 П4 — Всё
2 Pr Finish- третий слой на арки

Двери
8 М2 — 4 Листа на внешний и 4 Листа на внутр местами
6 П48 — Вторым слоем на внешний
3 Pr 1.6 — На обшивки по 1/2 листа
3 Flex A15 — На обшивки по 1/2 листа

Потолок
3 М2 — первый слой
3 П4 — второй слой

Провода
2 п.м — Specific (АНТИСКРИП) аналог маделина

+Мелочи которые вам понадобятся: Валик для раскатки, перчатки, смола, мовиль, преобразователь ржавчины, обезжириватель 2л, микрофибра (много тряпок), строительный фен (если холодно), лезвия для канцелярских ножей, ножницы

В теории всё просто, они делают полную шумку за сутки. Позвонил другу договорились что за выходные вдвоем забахаем как нефиг делать но как показала практика…

После разбора салона ты понимаешь что там мыть надо ещё пол дня и пол ночи обезжиривать.

Обезжиривать надо всегда и между слоями тоже, летом всё это делать намного проще или в хорошо отапливаемом помещении, мы грели кузов и материалы строительными фенами.

Тем временем пол высох, на заглушках на полу откалупливается заводской слой вибры или что то в это роде, очистили то что плохо держится и залили горяченьким слоем мовили

Внутри двери обнаружился ржавый ключ) всё вымыли обезжирили, обработали мовилем

Всё наконец то! выдохнуть не успели как приходит он

Говорит всё фигня если под жабо нет виброизоляции

На всё это ушло дней 4-5 выходные мы делали с другом у него в гараже, поздней ночью я уехал а дальше он доделывал сам за что ему огромный респект.
Что могу сказать о проделанной работе, так как делали мы — НЕ реально сделать за 1 день хз как там за 8 рабочих часов делают полную шумоизоляцию автомобиля.
Я далеко не эксперт это первая работа, я не говорю что надо делать так и никак иначе — это не руководство к действию, я делюсь опытом и считаю его удачным.
Для себя решил что шумоизоляцию делать нужно исключительно летом или в тёплом помещении)
Проделанной работой очень доволен особенно ощущается тишина когда едешь по трассе, раньше когда больше 2700об/м в салоне было не комфортно а сейчас что 3000 что 4000 вообще не чувствуешь
Ну и самое главное — концевик двери теперь на месте)

Как сделать шумоизоляцию на Форд Фокус : фото, видео

Надежная шумоизоляция салона авто.-самый лучший вариант для езды, с комфортом. Особенно при езде по шумным городским улицам. Чтобы сделать свой автомобиль более камфорным, нужно обклеит салон, слоем вибропластом, и звукоизоляционного материала.

Выбор:( Материала) для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.

1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.

2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р

3.Би-маст БОМБ на( двери) по цене 250 р.

4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.

5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)

6. Гипрочный нож

7. Прикаточный валик

листы для шумоизоляци для авто

листы для шумоизоляци для авто

Инструкция-самостоятельная шумоизоляция Форд фокус 2

Инструменты:

Для разборки салона и( дверей).

  1. Набор головок
  2. Отвертка плоская
  3. Торцовый ключ 10-8.
  4. набор звездочек.

(ВИДЕО) разборка передней двери.

Правильная шумоизоляция передней двери (видео)

(Видео) Инструкция по шумоизоляции дверей материалами ШумоФФ

Показ готовой двери после шумки фф 2( ФОТО)

шумоизоляция передней двери форд 2

шумоизоляция передней двери форд 2

Шумоизоляция авто своими руками-(ВИДЕО)

Снятие обшивки задней двери (ВИДЕО)

Процесс одинаковый как и с разборкой передней двери, только одно различие,на задней двери ручка подъемника, стопориться как на автомобилях ваз, стоить металлическое кольцо которого нужно вытошнит, тонкой отверткой по этому нам нужно посмотреть (видео) как снять обшивку задней двери форд фокус 2.

Шумоизоляция: как заклеит заднюю дверь, показ как правильна приклеит вибропласт.

шумоизоляция задней двери форд 2

шумоизоляция задней двери форд 2

Обезжирить поверхность растворителем, и проклейте вибропластом наружную стенку двери, а внутреннею приклейте плотно, иначе не получите нужного результата, после того как приклеили и прокатили,делаем технические отверстие на дверях. нужно вырезать их по одному, моно и одним куском с запасом два и 3 см. Одним куском будет тяжело клеить, лучше полосками резать.

Снимаем обшивку потолка ( ВИДЕО) Смотрим как снять обшивку потолка,Форд фокус.

Звукоизоляция крыши

В отличи от многих автомобилей того класса, производитель Форд Фокус 2 предусмотрел вибрацию крыши, наклеив несколько штатных листов виброизоляции. для достижения высокого уровня тишины шумоизоляция крыши также начинается с оклейки виброизолирующими листами всей поверхности.

Шумоизоляция крыши (ФОТО) полная оклейка как( здесь)

шумоизоляция крыши форд фокус 2

шумоизоляция крыши форд фокус 2

Снятие сидений ( Видео) Разборка пола, начинается со снятие сидений

Шумоизоляция днище салона( ФОТО)

 шумуизаляция дна авто

шумоизоляция дна авто

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок

Когда салон полностью разобран,всю поверхность следует очистить от пыли. Затем поверхность нужно обезжирить. Далее осуществляется оклейка салона двумя слоями изолирующих материалов : Как правило, материал наноситься путем разогрева клеившего слоя листа, теперь появились и такие что наклевываются без фена.

Разобранный салон форд фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией ( фото)

разобраны салон форд фокус

разобраны салон форд фокус

Разберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы, и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке. Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая пол, арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь приклеит целиком, избегайте зазоров. После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.

полна шумоизоляция кузова форд фокус 2

полна шумоизоляция кузова форд фокус

Приобретая вибропласт для автомобиля,или шумоизоляцию, получите инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.

Полная шумоизоляция Ford Focus (Форд Фокус) цена от 23 т.р в комплектации "Gold"

установка шумоизоляции

Автовладелец пригнал к нам авто в связи с тем, что от колесных арок с подкрылками, и от моторного щита исходил довольно громкий шум. Вторая проблема – размытость звучания акустики в салоне и плохая защита внутреннего пространства от нежелательных звуков. Третья – лязг при закрывании дверей. Заказчик предпочел для салона Ford Focus систему премиум класса – это полная шумоизоляция Фокус и жидкая шумоизоляция отдельных комплектующих.

Стоимость установки шумоизоляции Ford Focus в Москве

Стоимость установки звукоизоляции Ford Focus в Москве

Для заказчиков в Москве мы разработали три типа комплектации, конечная цена определяется трудоемкостью и применяемыми материалами.

Последняя версия включает в себя установку улучшенной шумоизоляции на багажник, двери, пол, крышу и подкрылки. В цену «silver» не входят услуги по оклеиванию подкрылок.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Форд Фокус в комплектации «Platinum»

В начале расскажем, как выполнялась установка шумоизоляции на крыше авто. Аккуратно устраняются все лишние компоненты, заводской изоляции на крыше практически нет – голая металлическая поверхность. Удаляется обшивка на крыше, исходные изоляционные элементы. После этого к установке вибры крыша автомобиля полностью подготовлена.

Шумовая защита на крыше Ford Focus начинается с установки вибры, произведенной компанией SGM. Что касается Алюмаст М3, то он прикатывается с помощью специализированных роликов. Применение такой системы на крыше позволяет заметно понизить шум в автомобиле.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Форд Фокус в комплектации «Platinum»

Следующий этап – установка автовойлока толщиной 12 миллиметров. Он намного надежнее и эффективнее, чем используемый в простых комплектациях бибитон. Автомобильный войлок защищает от загрязнений, обладает способностью поглощать шумы. Как можно заметить, продавить крышу автомобиля практически невозможно.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Форд Фокус в комплектации «Platinum»

Далее мы проводим сборку верхних конструкций салона, после чего концентрируемся на работе с нижними частями.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Все элементы в салоне разбираются и очищаются с большой тщательностью, поверхности и детали обезжириваются. Теперь становится возможной установка шумки на полу, на арках, в багажнике Форд Фокус. Начальный слой на полу Ford Focus – качественная, хорошо себя зарекомендовавшая вибра, которая повторяет сложную структуру поверхности пола авто благодаря высокой пластичности.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Оклейке изолятором подвергаются все участки пола, даже скрытые и труднодоступные части. Комплексное использование жилкой шумоизоляции и стандартной позволяет добиться наилучших результатов.

Поверх вибры на полу проводится укладка ВВ-тона – материала, улучшающего шумоизоляцию, пробивающихся через колесные арки и пол автомобиля. С такой изоляцией кузов вашего авто Форд Фокус не будет подвержен появлению и развитию ржавчины.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

В варианте премиум комплектация предусматривает оклейку пола авто дополнительный слой жидкой шумоизоляции – он понижает гул в слоне авто Ford Focus.

Последующий этап предполагает оклейку багажника и задних колесных арок Ford Focus. Специалисты выполняют демонтаж нижней части автомобиля, удаляется прослойка исходной шумоизоляции.

Все поверхности очищаются от загрязнений и обезжириваются, производится установка вибрационной изоляции из SGM-материала. К плюсам Алюмаста можно отнести малый вес – колесные арки и багажник не будут утяжелены. В то же время адгезия с поверхностями колесных арок – очень надежная.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Изоляция багажника и колесных арок дополнительно улучшается за счет еще одного слоя SGM. Здесь оптимальное решение – хорошо себя зарекомендовавший ВВ-Тон. С наружной стороны- жидкая шумоизоляция.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Требуется тщательная обработка багажника и колесных арок (жидкая шумоизоляция + стандартная шумка). Жидкая шумоизоляция способна устранить треть от общего шума, поступающего через колесные арки.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

На колесные арки также укладывается войлок. Вы можете быть уверены, что внутренние поверхности колесных арок и багажника не будут поражены грибками и плесенью. Внешний вид багажника тоже улучшится.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

Следующая стадия работ – проклейка капота, ведь он издает шум вместе с двигателем. Соответственно, необходимо обслужить моторный щит и подкрылки. Главная функция капота – защита силового агрегата от грязи и прочих внешних негативных воздействий. Проникновение посторонних звуков в салон происходит не только по моторному щиту, но и через металл капота, в виду его хрупкости.

Для защиты от шума в салоне авто мы применим пару защитно-изоляционных слоев, однако еще до этого проведем очистку и обезжиривание металлических поверхностей. Формирование защитного слоя начинается с оклеивания капота мастичным материалом с вибродемпфирующими свойствами. Снаружи данный слой покрыт фольгой из алюминия, общая толщина небольшая – всего 3 миллиметра.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

Особое внимания уделяется проемам, которые разграничивают усилители капота. Данная методика укладки вибры на капот дает возможность понизить шумовой и вибрационный фон в авто, так как внешняя металлическая конструкция демпфируется. Теперь специалисты укладывают на капот звукопоглощающую прослойку Унитон.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

По завершении всех работ на капот авто повторно монтируется исходная шумоизоляция. Теперь можно приступать к работам на моторном щите. Для этого следует демонтировать торпедо, отсоединить мешающие детали и провода. Когда подготовительные работы завершены, начинается проклейка моторного щита, но при этом направляющие шпильки не затрагиваются.

Задача моторного щита в разделении салона и отсека с двигателем. Для отделки моторного щита в авто взята вибра производства SGM. Далее на моторный щит укладывается Виолон ВЭЛ.

Получить наибольшую эффективность шумозащиты в салоне авто, сохраняя при этом тепло силового агрегата в холодные месяцы, можно в случае, если обработать подкрылки в дополнение к моторному щиту и капоту.

Монтаж шумоизоляции на подкрылках авто даст максимальный защитный эффект. С авто снимаются колеса и подкрылки. Последние очищаются, обезжириваются и просушиваются, покрываются Алюмастом SGM для вибрационной изоляции.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

Далее проводится оклейка подкрылок с помощью Виолона ВЭЛ. Повышение качества виброизоляции и шумоизоляции на подкрылках достигается посредством дополнительной внешней обработки колесной арки.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Комплекс работ завершается установкой шумки на дверях автомобиля. Обеспечить надежную изоляцию дверей автомобиля Ford Focus не менее важно, чем проклеивать пол и крышу. Дверь покрывают Алюмастом (с мастичной основой). На дверь автомобиля накладывается 3-миллиметровое покрытие, его внутренняя сторона защищена прокладкой на основе силикона.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Для усиления тепловой и звуковой изоляции салона авто Ford Focus на дверях устанавливается Виолон ВЭЛ от компании SGM.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Повышение защитных функций в комплектации типа «platinum» достигается благодаря установке шумоизоляционных прослоек в два уровня, на всех дверях в салоне автомобиля Ford Focus. Далее на прежнее место устанавливается заглушка, крепится стекло. Наступает очередь пластиковой обшивки дверей автомобиля – она оклеивается виброй от SGM, а далее – шумкой от того же бренда.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

В результате получилось практически бесшумное авто Форд Фокус, в котором все поверхности изолированы – пол, подкрылки, двери, крыша, багажник, капот, моторный щит. Собственник автомобиля Фокус подтвердил, что машина стала куда более комфортной в результате использования жидкой шумоизоляции – посторонние звуки отсутствуют, значительно лучше звучит акустическая система.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FOCUS

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FOCUS по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция Ford Focus

Шумоизоляция Форд Фокус_разбор салона

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция Форд Фоккус

шумоизоляция салона Форд Фокус

Шумоизоляция крыши Ford Focus начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу Ford Focus — высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм. Мягкий, устойчивый ко всем климатическим изменениям, обладает крайне низким весом и повышенными шумопоглощающими качествами является одним из лучших звукопоглощающих материалов.

Шумоизоляция дверей Форд Фокус включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей Форд Фокус

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

виброизоляция дверей Форд Фокус

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей Форд Фокус

виброизоляция дверей Форд Фокус_1

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей Форд Фокус_1

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ford Focus включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника Форд Фокус

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника Форд Фокус


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки Ford Focus монтируем K-Flex. Высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм.

шумоизоляция багажника Форд Фокус

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

виброизоляция капота Форд Фокус

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция автомобиля Ford Focus по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ford Focus в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Ford Focus за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Ford Focus материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

В наших студиях побывали десятки подобных машин различных поколений, комплектаций и годов выпуска, поэтому работы по шумоизоляции автомобиля Форд Фокус проходят быстро, четко и слаженно!

Популярный хэтчбек Ford Focus прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых длительных поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Цена шумоизоляции салона Ford Focus (в любом кузове) по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Форд Фокус.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Фокус мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить! Вот так выглядит заводская виброизоляция крыши Вашего Фокуса.


Нанесена она не очень аккуратно, но площадь достаточно большая, в отличие от многих других автомобилей. Да и держится на металле штатный виброизолятор отлично! Тем не менее на крыше есть над чем поработать, и именно поэтому мы обезжириваем металл и наносим на всю площадь крыши легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Материал абсолютно безопасен с экологической точки зрения, отлично работает на тонком металле и эффективен и зимой и летом за счет уникальной рецептуры мастики!


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Ни один другой подобный материал (синтепон, войлок, ватин) не может похвастаться такими показателями звукопоглощения, а за счет вязкой структуры после установки на место обшивки потолка Бипласт дополнительно подожмет металл крыши, исключая его малейшие вибрации. А значит на скорости крыша не будет резонировать, создавая низкочастотный гул в салоне Вашего Форд Фокус!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Форд Фокус мы переходим к аккуратной сборке верхней части салона. Обшивка потолка садится на место плотно, с легким усилием, но после сборки не остается ни следа нашей работы — все выглядит точно также, как выглядело до шумоизоляции крыши. Разве что звук при простуке крыши изменился с металлического звона на абсолютно глухой стук! Теперь мы переходим к обработке нижней части салона Фокуса.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволит снизить шум дороги и гул колес, который так раздражают автовладельцев на высокой скорости. Для шумоизоляции днища и багажника мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Focus. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Удивительно, насколько велика площадь голого и тонкого металла под штатным ковром, хотя виброизоляции здесь достаточно много по сравнению со многими другими автомобилями!


Правая задняя арка Ford Focus перед шумоизоляцией выглядит так.


А это левая задняя арка Фокуса. Как и на правой арке заводская виброизоляция полностью отсутствует!


В качестве первого слоя на чистый и обезжиренный металл днища и нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.


На задние арки мы наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм).


В качестве второго слоя на нижнюю часть багажника Вашего Форд Фокус мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.


На заднюю арку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Обычно мы используем рельефный материал чуть большей толщины, однако на Фокусе это влечет за собой невозможность нормальной установки обшивок задних арок в багажнике, поэтому мы наносим ровный Бипласт 10 мм!


После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике Вашего Форд Фокус работа с нижней частью салона окончена. Теперь мы аккуратно, работая в чистых перчатках, собираем салон, еще раз пылесосим ковер и приступаем к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD FORD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Ford Ford — важнейший этап нашей работы. Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через них в салон попадает немалая часть шумов извне. Но с другой стороны, почти половину этой площади занимают стекла, звукоизоляционную способность которых мы изменить не сможем. Именно поэтому при шумоизоляции дверей нет смысла использовать тяжелые материалы, нам лишь необходимо довести нижнюю часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и на этом наша задача будет выполнена. Для начала снимаем металлические обшивки дверей и демонтируем динамики.


После этого наносим на чистый и сухой внешний металл дверей виброизолятор СТП АЭРО!


В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери!


Теперь ставим на место металлический щит, слегка демпфируем его виброизолятором и переходим к обработке обшивок дверей.


На всю их поверхность мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.


После сборки двери приятно потяжелели (примерно на 2 кг каждая дверь) и теперь закрываются с благородным глухим звуком, а пластиковая обшивка стала монолитной, и даже при простукивании не издает посторонних звуков. Все провода и тяги под ней надежно зафиксированы материалами и не имеют ни шанса на дребезг или скрип! Нам осталось провести шумоизоляцию капота и крышки багажника Вашего Форд Фокус, и полная шумоизоляция салона будет завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через капот и тонкое лобовое стекло.


На обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. При этом имеет смысл обрабатывать только внешний тонкий металл капота. Наносить виброизолятор на внутренний жесткий каркас бесполезно.


В качестве дополнительной преграды для шума мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. После установки штатной обшивки капота он заполнит полости под ней и будет «впитывать» в себя шум двигателя, не позволяя ему покидать подкапотное пространство.


После нанесения двух слоев на капот мы устанавливаем на место штатную обивку и еще раз проверяем качество сборки салона. Проверяем положение уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ, удаляем защитные чехлы с сидений и руля, и только после этого можно считать, что полная шумоизоляция Вашего Форд Фокус в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Focus стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Форд Фокус по варианту «ПРЕМИУМ» без обработки крыши составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ford Focus актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: