Шумоизоляция лансер 9 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Lancer 9 Шумоизоляция передних дверей

0,1 кв.м., толщина материала 3мм. Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 3мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1,5мм двери, пластиковые подкрылки и пол. Кладется материал спокойно, не надо греть феном
На 2 двери ушло приблизительно 18 листов.
Герметон а15. Размер одного листа 0,75х1

0,75 кв.м, толщина 15мм. Материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ, рельеф в форме пирамидок. 1 лист на 2 двери

И так начнем шумоизоляцию дверей :)
Изначально само собой снимаем аккуратно обшивки, держаться на 4 саморезах, один в подлокотнике, один в ручке открывания двери, и 2 самореза по бокам, дальше резкими движениями дергаем обшивку, чтобы отщелкнуть пистоны.

Под обшивкой мы наблюдаем вот такую картину, целлофан на котором прикреплен пистонами поролон. Не долго думая снимаем целлофан и выкидываем его, оставляем поролон он нам пригодится еще.

За этой шумоизоляцией скрывается внутренняя часть двери, голый лист железа и усилитель, попросту труба. Если честно меня удивило что не было как таковой виброизоляции на двери, так как на наших машинах есть какое то подобие, ну в принципе это не критично. Как правило под обшивками, всегда пыль, внутри двери грязь, это все необходимо отмыть и обезжирить. Лично я обезжириваю спиртом разведенным с водой 1к1, сняв обшивки, грубо говоря заливаю все спиртом, и мою одновременно обезжиривая, все на несколько раз. Внутри двери с низу обычно на всех машинах сантиметров 5 завод промазывает солидолом, его отмывать не рекомендую.

После обезжривания начинается укладка материала Шумофф3, есть множество вариантов укладки материала, я выбрал с небольшим нахлестом, приблизительно в 1 сантиметр. Перед тем как клеить материал внутрь, листы разделил на 4 части для удобства. После того как положил материал, необходимо его хорошо прокатать, есть специальные ролики для этого. Но в двери не очень удобно, по этому в ход идет тыльная сторона отвертки, и прижимается как можно лучше, для более эффективной работы материала. Должно получится как то так, на том работа с внутренней частью окончена. Внутрь двери ушло 4, 75 листа виброизолятора, тоесть почти 0,5 кв.метра.

Так как работа с виброматериалами требует физических сил, для небольшой отдышки, я начал заниматься обшивкой двери, на которую клеем шумопоглощающий материал. Прежде всего, обшивку надо отмыть от пыли и обезжирить, таким же методом, заливаем ее спиртом (я пользуюсь самым дешевым пульверизатором, в простонародье "пшыкалкой") и вытираем насухо, и так желательно так же пару раз. Наносим материал одним куском, так как этот материал лучше выполняет свои функции когда он без стыков. Почему наносится материал на обшивку? Потому как направленные в сторону шума рельеф наиболее эффективно его поглощает.

Дальше переходим к перегородке. Которую так же не забываем обезжиривать, на ней нужно закрыть все технологические отверстия. Чтобы создать объем для динамика, от которого заиграет даже штатная акустика лучше. Тут конечно можно немного сэкономить на материале, закрыть чисто технологические отверстия, но я всегда стараюсь сделать максимально закрыто, укладываем материал и прикатываем. На наружную часть ушло приблизительно 4,25 листа, 0,4 кв. метра.

После остается сделать мелочную работу, это проложить места стыков пластика с металлом, антискрипом, для этого использовался Шумофф specific и STP битопласт 10ка, битопласт использовался в местах где есть пистоны, то есть нужно нарезать его квадратиками приблизительно 2х2 см, или круглишками если кому то это критично, и заклеить дырки с пистонами, для этой цели рекомендую брать битопласт 5ку, так как можно проткнуть его одевая обшивку, 10ку проткнуть проблематичнее, по этому я прежде чем поставить обшивку, проткнул его отверткой. Ну и specific прокладывается по контуру обшивки. Ну и кстати помните я говорил, не выкидывать штатный поролон, приклеиваем его на место, я это сделал на жидкий силикон,

ну и не забываем проклеить пластик, и места стыков.

Остается только все поставить и прикрутить на место, и отдать автомобиль счастливому обладателю :)

Приблизительная стоимость такой работы с учетом материала будет стоить от 4500р.
Итог по материалу. На дверь ушло виброизоляции 9 листов х2 = 18. Шумоизоляции 0.5 листа х2 = 1 лист. Дверь потяжелела приблизительно на 4-4.5 кг. Рулон Specific.

Как улучшить шумоизоляцию Mitsubishi Lancer IX

Модель Митсубиси Лансер 9-го поколения – японский вариант комфортабельности, экономичности и надежности.

Однако, при езде на этом авто бюджетного класса, сразу отмечается низкая степень шумоизоляции автомобиля. В салоне слышится шум дороги, проникающий со всех сторон автомашины.

Машина

Дело в том, что металл кузова Mitsubishi Lancer 9, как и большинства моделей японских производителей, звонкий и обладает резонансной частотой. Из-за этого шумы беспрепятственно попадают внутрь, отвлекая водителя от управления автотранспортным средством. Отлетающий гравий или мелкие камушки от колес, стучащие по дну, аркам и порогам Лансера доставляют дополнительные неудобства в вождении.

Как же устранить и избавиться от посторонних шумов? Установка дополнительной шумоизоляции на автомобиль, создаст комфорт водителю и пассажирам при езде. Использование качественных материалов сделает салон автомобиля уютным в жаркий летний день и холодную зимнюю ночь. Слушать музыку в тихом, плавно движущемся автомобиле намного приятнее.

Улучшение шумоизоляции крыши Митсубиси Лансер 9

  • Внутреннюю поверхность потолка автомобиля сначала необходимо обезжирить. Митсубиси Лансер 9 отличается хрупким и марким потолком, поэтому надеваем, заранее приготовленные перчатки.

Начало работ

  • Всю площадь крыши необходимо покрыть вибродемпфером, для этого аккуратно и тщательно обрабатывают веществом металлическую поверхность. Средство плотно прокатывается металлическим валиком для обеспечения лучшей адгезии мастики и металла.

Крыша

  • На внутреннюю сторону крыши автомобиля укладывают шумоизоляционный материал, который является отличным препятствием аэродинамическим шумам, проникающим в салон. Звукоизоляционный материал также предотвратит нагрев воздуха внутри машины от солнечных лучей, падающих на крышу автомобиля. Иными словами, материал избавляет от перегрева в летний период и сильного охлаждения зимой.

Крыша

Звукоизоляция днища

Дно автомобиля считается наиболее трудным для проведения шумоизоляцирнных работ. Днище авто состоит из жестких и сложных панелей, имеющих высокий диапазон вибраций. Для изоляции дна подбирают утолщенный вибродемпфер, который будет гасить колебания звуковых волн.

Основные виды вибродемпферов, часто применяемых при осуществлении шумоизоляции автомобилей.

Звукоизоляция
Звукоизоляция

Влагостойкий вибропласт укладывается на горизонтальных участках днища салона. Предохраняет металлические поверхности от коррозионного воздействия, снижает внешние шумы, повышает акустические характеристики и теплоизоляционные свойства салона.

Вибропласт
Вибропласт

Совет. Шумоизоляция достигнет максимального эффекта, если нанести два или три слоя вибродемпфера.

Багажник и задние крылья автомобиля

Звукоизолятор укладывается на внутренние поверхности задних крыльев в 2 слоя и затем тщательно раскатывается.

Шумоизоляция багажника выполняется следующим образом:

  • плотный вибродемпфер раскладывают в нишах багажника максимально закрывая всю поверхность;
  • шумоизоляционным материалом накрываются арки, подкрылки и углубление для хранения запасного колеса;

Багажник
Багажник
Багажник

  • изолируется внутренняя часть крышки багажника.

Багажник
Багажник

Для достижения наибольшего эффекта слои укладывают в три слоя.

Двери Митсубиси Лансер

  • Первым делом производят разборку дверей.
  • Затем всю полость очищают от загрязнений и просушивают.
  • Очищенную и просушенную внутреннюю плоскость двери обезжиривают и уплотняют шумоизоляционным материалом в 3 – 4 слоя.

Двери

  • В передних дверях Mitsubishi Lancer 9 установлены динамики аудиосистемы. Возле них особенно тщательно укладывают вибропласт. Материал лучше выбирать на самоклеющейся основе, это очень удобно при выполнении шумоизоляции вертикальных поверхностей.

Двери

  • Внутренняя конструкция дверей закладывается термоизоляцией, обычно войлоком. Так можно защитить каркас от встречного потока воздуха.
  • Аналогичным способом выполняются работы под торпедой автомобиля.

Двери
Двери
Двери
Двери
Салон
Салон
Часть
Часть

  • для эффективного приклеивания вибропластов температура нагрева материала не должна превышать 50 град.Цельсия, а прокатывание по шумоизолятору проводят металлическим или пластиковым роликом;
  • для прокладки проводки используют упругую проволоку;
  • чтобы достичь максимального эффекта, площадь покрытия должна быть не менее 70%;
  • если обшивка двери крепится на болтах, то после ее снятия, болты вкручивают на места во избежание путаницы;
  • при выполнении работ по шумоизоляции не лишним будет помощь еще одного подручного.

Конечно, можно обратиться на станцию, но это обойдется в копеечку. Стоимость работ будет зависеть от количества накладываемых слоев шумопоглощающего материала и составит не менее 15000 руб.

В элитных мастерских, например, оптимальный вариант может выйти на 20000 рублей, при котором можно спокойно общаться на скорости 80 – 100 км/час. Уменьшение шума колес составит 1,5 раза. Если есть желание слышать штатную акустику также, как премиальную и спокойно разговаривать при движении авто 140 км/час, то нужно будет выложить все 30000 рублей.

Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки

Данной записью мы начинаем цикл статей о Шумоизоляции Лансер 9. В первой статье мы опишем процесс шумоизоляции порогов (днища) и колесных арок Lancer IX.

Данная статья написана одним из автовладельцев Лансер 9, к сожалению его имени мы не знаем. Если вы знаете автора, напишите нам, мы обязательно опубликуем его имя.

Опыт уже есть, делал подобное на Киа Рио, но на Лансере решил пойти дальше, так сказать, не останавливаясь на достигнутом. Сразу скажу, что речь идет о седане в версии Instyle, который без пластиковых порогов. Обладателей «дорогой» комплектации с пластмассовыми порогами данный эффект по идее должен беспокоить в меньшей степени.

Для этого понадобится снять передние брызговики (нужен рожковый ключ на 10, колеса снимать не надо), тщательно промыть пороги Лансер 9 щеткой с порошком, потом смыть все это большим кол-вом воды и очень тщательно просушить. Промывать надо и ту часть порога, а вернее уже днища, которая находится за «отбортовкой» (тот бортик, куда ставится домкрат), т.к. поверхность

10 см вглубь от отбортовки тоже находится в «зоне падения камней». Затем обезжирить ацетоном. Краска не слезет, если делать все достаточно быстро, не прилепляя ацетоновую тряпку к порогу на полчаса. 🙂

Шумоизоляция порогов Лансер 9

Мои затраты были следующими:

мастика резинобитумная 3 кг – 60 руб.,

шумоизоляция «нетканка» 12 м – 400 руб.

Надо сказать, что нетканки осталось дофига, и основная ее масса потом пошла на шумоизоляцию багажника, так что можно было взять в половину меньше.

Итак, решено было делать так: клеим ленту нетканки на порог, затем упрочняем внешнее покрытие проверенным антикором-антигравием Body.

Маленькое отступление – почему нетканка и что это такое?

Шумка Лансер 9

Шумоизоляция Лансер 9

Да потому, что если вы потыкаете пальцем в днище или под арки, вы его испачкаете и нащупаете там остатки мягкого заводского антикора, который не твердеет, сделан на битумной основе, черного цвета. Именно такие характеристики и у нетканки, поэтому я решил, что они прекрасно дополнят друг друга за счет взаимной адгезии и сходности составов.

Продается в южном порту на каждом углу, на отмер или рулонами. Представляет собой слой нетвердеющего, очень пластичного мягкого материала, напоминающего мягкий сыр, черного, наклеенного на нетканое синтетическое полотно. Вторая сторона липкая, покрыта бумагой. Есть еще армированные алюминиевой фольгой, но ее сложнее красить, поэтому не подходит. После наклеивания через некоторое время уже не отдирается. Можно только соскрести шпателем. При наклеивании рекомендуют греть поверхность феном до 40 градусов, для лучшей адгезии.

Итак, сказано – сделано. Клеим.

Разматываем рулон и при помощи постоянно подкалывающего брата-опелевода аккуратно наклеиваем на низ порога. Не забываем про фен. При этом надо как можно меньше создать воздушных пузырей. Потом их можно убрать прокалыванием.

Для прочности, надо завернуть края листа в обе арки, в начале и в конце. Передний край потом дополнительно подожмется брызговиком, а задний зальем антикором.

Горизонтальную линию, по которой клеим, можно разметить строительным скотчем. Я выбрал ее так, что бы глаз сильно не огорчала, но и камням по металлу биться не давала.

Пороги Лансер 9

Шумоизоляция lancer 9

После наклеивания, разравнивания покрываем порог антикором Body, а 10 см днища битумной мастикой. Составы достаточно жидкие, поэтому впитываются в нетканку хорошо, прямо до слоя основного материала. Перед нанесением скотч на пороге сдвигаем на 2 мм вверх, что бы антикор покрыл торец шумоизоляции и чуть зашел на металл порога – это исключит попадание воды под нее. У меня 1 кг Body хватило на 2 слоя на обеих порогах. Честно говоря, не знаю, что посоветовать владельцам, например, красных авто, т.к. антигравии выдел только серых и черных цветов.

Вот что получилось:

Шумоизоляция Lancer IX

Шумка порогов Лансер

Лансер 9 пороги

Пороги Лансер

Т.е. ничего не заметно, а ШУМА КАМНЕЙ УЖЕ НЕТ.

Раз уж залез под машину с целью антикора антигравия – грех не обработать задние арки.

Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:

Колесные арки Лансер

Колесные арки Лансер шумоизоляция

Вид со стороны заправочной горловины:

Шумка колесные арки lancer ix

Колесные арки Лансер 9

В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.

При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.

Также рекомендую одеть одежду и головной убор, которые потом не жалко выкинуть.

По поводу снижения общего уровня шума в салоне – сильной разницы не заметил, т.к. природа гула на 90% от подвески, резины, и мотора, а у меня была другая цель

2 мнений на “ Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки ”

Всем респект! Необходимо менять передний бампер на лансе 9 2004г.в.. Решил поставить 2006-2007.Подскажите, какие могут быть проблемы?

Дмитрий, никаких проблем не возникнет кроме того что бампер нужен в комплекте т.к решетки радиатора и туманки у них разные.

Mitsubishi Lancer FAQ

Если Вы уже установили или только собираетесь установить хорошую музыку в автомобиль или просто хотите, чтобы в салоне стало намного тише, то приступим к вибро и шумоизоляции дверей. После проделанной работы не заметить разницу будет невозможно. Двери станут более тяжелыми, при закрытии будет издаваться приятный хлопок, также музыка заметно изменит свое звучание в лучшую сторону.

Для виброизоляции можно использовать следующие материалы:

  • Вибропласт STP Silver. Самоклеящийся материал, ранее известный как Вибропласт М1 или Вибропласт М2 (отличаются толщиной 1,5 и 2,3 мм соответственно).
  • Вибропласт STP Gold. Разновидность материала Вибропласт STP Silver, но с чуть более лучшими характеристиками.
  • Викар ЛТ(фа). Самоклеящийся листовой материал размером 900х600мм, состоящий из мастичного слоя на каучуковой основе и алюминиевой фольги с тиснением.

Все эти приведенные выше материалы эластичные и легко монтируется без нагрева на любую поверхность.

Для шумоизоляции:

Можно использовать и другие материалы, предназначенные для вибро-шумоизоляции. В нашем же случае используются материалы Викар ЛТ(фа) (9 листов на 4 двери) и Ultimate Soft Metal 6 (4 листа).

1. Начнем с передних дверей. Первым делом снимаем обшивку двери, для этого откручиваем четыре шурупа, обозначенные красными кружками. Вытаскиваем ручки салона и срываем обшивку с пистонов. Более подробно, как снимать переднюю обшивку можно посмотреть здесь.
Шумоизоляция дверей Lancer 9

2. После снятия обшивки видно, что присутствует заводская шумка, но она должна быть лучше:
Шумоизоляция дверей Lancer 9

3. Удаляем заводскую шумоизоляцию полностью, выкручиваем динамик и уголок, к которому крепится внутренняя ручка дверей. Также необходимо обезжиривающим раствором, например антисиликоном, пройтись по всей поверхности двери, куда будет монтироваться материалы.
Шумоизоляция дверей Lancer 9

4. Проклеиваем виброизолирующим материалом внутреннюю поверхность двери. Необязательно проклеивать цельным листом, можно и более мелкими кусками, от этого ничего плохого не будет. Чем теплее окружающая температура, тем лучше будет приклеиваться материал.
Шумоизоляция дверей Lancer 9

5. Приступаем к внешней поверхности. Виброизоляцию можно клеить до дырок для клипс.
Шумоизоляция дверей Lancer 9

6. Далее следует лист шумоизоляции:
Шумоизоляция дверей Lancer 9

7. После этого собираем все в обратном порядке, не забыв отломать пенопласт желтого цвета от обшивки двери. Его предназначение не совсем понятно.

8. С передними дверями покончено, теперь приступим к задним дверям. Для этого снимаем обшивку задней двери.

9. Снимаем старую шумку и обезжириваем поверхность двери:
Шумоизоляция дверей Lancer 9

10. Далее проклеиваем внутреннюю, а затем внешнюю поверхность двери виброизолирующим материалом:
Шумоизоляция дверей Lancer 9

Шумоизоляция дверей Lancer 9

11. И шумоизолирующим материалом:

12. Шумкой нельзя заклеивать тяги салонных дверных ручек, так как они должны свободно двигаться. Поэтому, можно в месте, где проходят тяги, не отклеивать защитную пленку на шумке:
Шумоизоляция дверей Lancer 9

13. Собираем все в обратной последовательности.

В отчете использовались материалы автора "SAV-4444", за что ему большое спасибо!

Шумоизоляция кузова своими руками

НО хочется тишины, комфорта, всё-таки у нас иномарка.

Значит, делаем шомуизоляцию. :)

  • Выходные (лучше отпуск)
  • Желание
  • Хорошая погода
  • Отличная кампания
  • Гараж со светом, или хотя бы полуденное солнце без туч.
  • Материал в виде:
    • 15 листов Бимаст Стандарта
    • 5 листов Бимаст Бомб
    • 2 листа Визомат МП
    • около 7 листов сплен 4.


    Итак, поехали, разжёвывать подробно не буду, но тонкости и особенности покажу.

    ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

    Снимаем обивку, открутив 3 шурупа, и с усилием отрываем пистоны (их расположение видно на фотке):

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Снимаем пенопласт в углу и на поплавки его.

    Вот собственно дверь в разобранном виде:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Клеим внутри в стык или в накладку:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Проходим МПшкой с предварительным вырезанием материала по нужному размеру и разогреванием градусов до 80:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Потом опять вибро проходим:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    А затем шумим спленом:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    А потом панель саму проходим спленчиком, при этом снимаем стоковый материал (шумкой его язык не поворачивается назвать).

    Собираем дверцу. Теперь её и бронетанковым снарядом не возьмёшь :)

    Что имеем в итоге:

    При закрывании двери нужно приложить меньше усилий закрывается на раз, при открывании нет бренчания ручки, при простукивании всё глухо. Появилась куча баса от стоковых динамиков, дверь перестала петь теперь, и играют именно динамики, а не обшивка.

    Так же клеим задние двери, ноу коммент, тока фотки:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Теперь при хлопке дверей потолок гад начинает звенеть. :( Ну что ж, и с ним разберёмся.


    Ну вот и наступает

    ДЕНЬ ВТОРОЙ

    Отодвигаем передние стойки, просто пальцами подковыриваем и отсоединяем (не снимаем) верхнюю часть. Снимаем задние стойки:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Откручиваем два болта на центральных стойках, один вверху, другой внизу, чтобы опустить средние стойки, придётся снять все пороги и стойки, вот их крепления:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Снимаем передний плафон, а центральный откручиваем, сняв стёклышко:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    И ручки, ну, их и без объяснения можно снять:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    У водителя ждёт небольшой трабл, нужно отжать крепление:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    А потом самое проблемное - козырёк, там у него крепление своеобразное, нужно его по бокам сжать двумя плоскими отвёртками. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НОЖАМИ. При параллельном нажатии она выпадет, смотрим на стрелки:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Выводим крышу из под уплотнительных резинок и опускаем на опущенные спинки передних сидений, каламбур млин. :)

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Вот такая мочалка есть наша шумка. :(

    Снимаем в общем её, не трогая резиновые кубики по центру.

    Ну а вот сам потолок:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Клеим нафиг его:

    Шумоизоляция кузова своими руками

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Усё. Теперь крыша аки монолит звучит.

    Собираем до кучи, теперь при хлопке двери появился тот самый кайфовый акустический чмок. :) Ну прям S класс. А двери тяжёлые прям как бронированные (про снаряд, не проверяли. ).

    Пока задние стойки не приделали, влёгкую пройдёмся по задней полке.

    Если у вас в багажнике поместился саб, то хардкорить нужно на порядок сильнее.

    Вуаля, полка повержена:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумку я не трогал, просто прошелся вибриком по тому, что было:

    Шумоизоляция кузова своими руками

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Теперь собираем крышу и начинаем готовиться к багажнику.

    Под медленную музыку потихоньку раздеваем его, и в итоге он начнёт выглядеть так:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Снимем сиденья и заголяем металл до конца:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Крепления пластика багажника:

    Шумоизоляция кузова своими руками

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Пол + арки + крылья (на фотке левое крыло):

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Арки Бомбом и спленом сверху, а Стандарт так оставить, ибо потом машину не соберёте. ))

    Потом собираем свой почти тихий кар, и пора готовится к следующему дню.

    ДЕНЬ ТРЕТИЙ

    Ну что ж, так как машина на автомате, то бороду я не снимал, просто подрезал коврик перед ручником, там есть тонкая перемычка. Раскрутил в боксе 2 болта, приподнял его и вытащил ковёр. Ессно открутив сиденья и отключив попогрей. В данной комплектации подушек в сиденьях не было, но проводка была.


    Итак, это наш пол:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    А эта шумка передней панели:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Начинаем клеить, при этом срезав стоковую шумку панели до возможного максимума.

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Ну ессно шумим спленом в 2 слоя (сплен у меня толщиной 4 мм, 8 мм сплен имеет свойство отклеиваться).

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Вот так водителя проклеиваем, при этом снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем дырку спленом:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    А вот так справа:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Собираем, как говорится, в обратном порядке. ффух. :)))


    В общем, всё делалось в городе Белгороде, по ценам нашего рынка. Материала вышло примерно на 10 тысяч, вес машины увеличился на 48,5 кг (+/- 1 кг).

    Mitsubishi Lancer 9


    ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

    ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

    ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

    ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

    Время выполнения 1 день
    Снижение уровня шума на 35%
    Материалы Standartplast
    Гарантия на работы 1 год

    Зоны обработки:

    Заказать расчет

    Время выполнения 1,5 дня
    Снижение уровня шума на 50%
    Материалы Standartplast
    Гарантия на работы 5 лет

    Зоны обработки:

    Потолок 2 слоя
    Пол салона 3 слоя
    Пол багажника 2 слоя
    Арки в салоне 3 слоя
    Двери 4 слоя
    Крылья 2 слоя

    Заказать расчет

    Время выполнения 2 дня
    Снижение уровня шума на 70%
    Материалы Standartplast
    Гарантия на работы 10 лет

    Зоны обработки:

    Пол салона 3 слоя
    Пол багажника 3 слоя
    Арки в салоне 3 слоя
    Двери 5 слоев
    Крылья 2 слоя
    Потолок 2 слоя

    Заказать расчет

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


    1 слой Виброизолятор 2 мм.
    2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
    3 слой Виброизолятор 2 мм.
    4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


    1 слой Виброизолятор 2 мм.
    2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


    1 слой Виброизолятор 2 мм.
    2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

    Шумоизоляция Mitsubishi Lancer 9 в Санкт-Петербург

    Обделённый в плане шумоизоляции, Mitsubishi Lancer 9 – яркий образец японского автопрома. Это надёжный, комфортабельный и экономичный автомобиль бюджетного класса.

    Машина по устройству кузова почти не отличается от других моделей. При езде отчётливо слышен шум дороги, которые передаётся от передних и задних арок, от днища и дверей автомобиля.

    Металл корпуса достаточно звонкий и имеет высокую резонансную частоту. При такой недостаточной шумоизоляции посторонние звуки спокойно проникают в салон Mitsubishi Lancer IX.

    Также весомый недостаток «японца» – так называемый шум от песка. Во время езды камушки из-под шин стучат по аркам и порогам, вызывая массу неприятностей.


    Шумоизоляция крыши Мицубиси Лансера девятого поколения

    Дефицит звукоизоляции на крыше – типичная ошибка инженеров Страны восходящего солнца. При езде тонкий металл вибрирует и издаёт неприятный рокот. К счастью, это поправимо.

    Для правильной установки изоляции потолка, нужно предварительно обезжирить поверхности. Потолок у данного авто довольно хрупкий и маркий. По этой причине мы надели перчатки.


    Аккуратно обрабатываем всю поверхность вибродемпфером с высоким коэффициентом механических потерь. Вещество кропотливо прикатывается железным роликом, чтобы обеспечить наибольшую адгезию мастики к металлу.


    Также потолочина прокладывается шумопоглощающим материалом высокой плотности. Он очень хорошо держит форму потолка при сборке. Слой шумки защитит от проходящего аэродинамического шума и чрезмерного нагрева на солнце. Это помогает сформировать так называемый эффект термоса, избавляя от перегрева летом и активного остужения салона зимой.


    Шумоизоляция пола (днища) Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

    Пол — это один из самых сложных элементов, с точки зрения антишумовой обработки. Довольно жёсткие и толстые панели имеют широкий спектр вибраций. Поэтому здесь уместно применить толстый и эффективный вибродемпфер. Он не даст колебаниям нижней части машины распространяться по салону.



    Массивный и густой гидростойкий материал используется на горизонтальных зонах пола в салоне. Он также предохранит металл от коррозии и влаги.



    Добиваемся максимальной эффективности от шумоизоляции, нанесением третьего слоя на пол салона — Noise Block 2мм.!

    многие студии в целях экономии и не знания упускают его — но только не МЫ!

    Обработка задних крыльев и багажника Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

    Шумопоглотитель наносится на задние крылья и арки в два слоя и аккуратно раскатывается. Пол багажника прокладывается виброизолятором, поглощающим удары заднего вала автомобиля.



    Переключаемся к звукоизоляции самого багажника. В его ниши укладывается плотный вибропоглощающий материал с максимально полным покрытием участка. Задние арки, крылья и ниша запаски обеспечиваются дополнительным поглотителем звука.


    Шумоизоляция арок и подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

    Для начала требуется максимально зашумить передние арки и моторный щиток от салона. Весь пол, кроме усилителей, укатывается одним слоем виброизоляции, передние и задние арки укладываются тремя слоями.



    Крышка багажника виброизолируется, а обивка проходит обработку антискрипом.



    Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

    После того как двери разобраны, всю плоскость нужно очистить, просушить и обезжирить. Для достижения максимальной эффективности, двери уплотняются шумопоглощающим материалом в четыре слоёв.


    В передних дверях стоят динамики, поэтому здесь шумоглушитель будет очень кстати. Внутренности прокладываются двумя слоями материала на базе вибропласта. Его основное преимущество — отсутствие клеевой плёнки, что очень хорошо для отвесной плоскости дверей.


    Также изнутри каркас обрабатывается слоем термоизоляции, для защиты от встречных потоков воздуха. Дверная обшивка усиливается пластом акустического войлока. Он служит для погашения отражённых звуковых волн с маленькой интенсивностью.



    Также изнутри каркас обрабатывается слоем термоизоляции, для защиты от встречных потоков воздуха. Дверная обшивка усиливается пластом акустического войлока. Он служит для погашения отражённых звуковых волн с маленькой интенсивностью.







    Дополнительная шумоизоляция Мицубиси Лансер 9 позволила водителю гораздо комфортнее чувствовать себя во время поездки. Зимой не холодно, летом не жарко. Да и акустическая система теперь звучит гораздо лучше.

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАНСЕР 9

    Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

    Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

    Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

    шумоизоляция митсубиси лансер 9

    Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

    Шумоизоляция салона Митсубиси Лансер 9 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
    Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

    шумоизоляция митсубиси лансер 9

    Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

    шумоизоляция митсубиси лансер 9

    Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
    Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

    extrimePRO

    Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
    Толщина материала 6,5 мм.

    шумоизоляция митсубиси лансер 9

    Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

    шумоизоляция митсубиси лансер 9

    Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля.Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

    шумоизоляция лансер 9

    Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

    Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

    blockshot

    Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision.

    шумоизоляция митсубиси лансер 9

    Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.


    Шумоизоляция крыши Лансер 9начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

    шумоизоляция лансер 9

    Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

    comfortmat

    Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Толщина вибро 3 мм.

    шумоизоляция лансер 9

    skyline

    Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

    шумоизоляция лансер 9

    Шумоизоляция дверей Лансер 9 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
    Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

    Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

    шумоизоляция дверей лансер 9

    Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

    шумоизоляция дверей лансер 9

    Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

    integra

    шумоизоляция дверей лансер 9


    Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
    В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

    шумоизоляция дверей лансер 9

    антискрип дверных обшивок

    Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

    шумоизоляция багажника лансер 9

    Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

    шумоизоляция багажника лансер 9

    На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

    шумоизоляция багажника лансер 9


    Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision. Толщина 6 мм.

    шумоизоляция багажника лансер 9

    На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

    шумоизоляция лансер 9

    Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

    шумоизоляция митсубиси лансер 9

    На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

    шумоизоляция митсубиси лансер 9

    Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
    Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

    шумоизоляция митсубиси лансер 9

    На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

    шумоизоляция митсубиси лансер 9

    Шумоизоляция арок Лансер 9.

    Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

    шумоизоляция арок lc200

    Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

    шумоизоляция арок lc200

    Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

    шумоизоляция арок в москве

    Читайте также: