Шумоизоляция мазда 3 bk

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Mazda 3: Создаем тишину

Шумоизоляция в Mazda 3 крайне нужный тюнинг, если владелец данного автомобиля хочет добиться совершенства в автозвуке. В первую очередь, при покупке автомобиля Mazda 3, её владелец радуется, что вообще купил машину, затем он радуется, что приобрел именно Mazda, не обращая внимания на то, что шумоизоляция всё же нужна. Не обязательно отгонять свою «трёшку» в автосервис, а тем более в дорогой! Где за пару двойку часов с вас возьмут приличные деньги. Не нужно этого делать, давай с вами самостоятельно проделаем работу по шумоизоляции.

Шумоизоляция в Mazda 3

Mazda 3 «нежданчик»

Как можно объяснить, такое низкое качество, заводской шумоизоляции в Mazda 3. По утверждению многих экспертов, всё дело в плохой акустике и в низком уровне шумозащиты. Именно это и объединяет все иномарки гольф-класса, исключением являются, разве что, люксовые модели. Давайте посмотри с другой стороны, ведь уровень шумоизоляции в данном автомобиле не так безнадёжен. При скорости в 140 км/ч или даже выше, абсолютно спокойно, не повышая тон голоса, можно общаться спереди сидящим, как с водителем, так и с пассажиром. Но обратим внимание на изоляцию потолка и колёсных арок – она просто ужасна. Если ехать по гравийной дороге или по обыкновенной луже, то вы услышите грохот, и это будет подтверждение тому, что шомоизоляция необходима. А представьте какой будет шум, если водителя Mazda 3 застанет например град или ливень, или ещё хуже все вместе, представьте какой может быть шум внутри. Владельцы «трёшек» наверняка сейчас понимают каково это.

Салон шумоизоляция

Решаем проблему с «шумкой»

Как объяснить желание провести шумозащиту своими руками? Да довольно просто:

  • Во-первых, множество водителей проявляет неугомонное желание сделать, что-то самому, типа «гляньте какой я мастер», даже если чем то подобным они не когда ни занимались.
  • Во-вторых, никто бережнее, аккуратнее, качественнее, самого авто-владельца этого не сделает. Проявляю всю заботливость, можно свести на ноль отсутствие опыта и умений.

Что нужно сделать в первую очередь

Подойти к делу нужно ответственно, приготовить все инструменты, материалы, которые можно найти практически в любом магазине, надеюсь с этим, у вас проблем не будет. Когда все материалы и инструменты готовы, и их отсутствие вас не будет отвлекать и останавливать работу. Можно приступать.

Следующее, что вам пригодится, это:

  • Обязательно запаситесь материалом;
  • Не забудьте канцелярский нож с запасными (сменными) лезвиями;
  • Сапожный нож;
  • Острые ножницы;
  • Рулетка, линейка и т.п.;
  • Растворитель, либо обезжириватель, лучше если он будет с распылителем. Рекомендуем использовать Уайт-Спирит если такого нет, можно использовать универсальный обезжириватель. Агрессивные жидкости, что выводят краски, к использованию не рекомендуем;
  • Понадобится большое количество чистых тряпок;
  • Валик, чтобы прикатать материал, вполне подойдёт полиуретановый ролик или металлический прокатный. Первую будет стоить дешевле;
  • Набор для снятия обшивки, вполне подойдет набор Force;
  • Технический фен. Он обязательно нужен. Благодаря нему, мы будем разогревать поверхность для более лучше сцепки друг с другом.

Алгоритм работы по шумоизоляции

Начать работу, рекомендуем с багажника. Шумоизоляция арки багажника, да и всего отсека, сыграет довольно важную роль в снижении шума непосредственно в салоне автомобиля. Сделав эту нелёгкую процедуру, вы заглушите звуки проникающие к вам в салон с задней части автомобиля, заглушите шумы подвески и глушителя. Помимо снижения шума, выполненная именно своими руками, вы повышаете уровень пассивной безопасности, а так же повышаете теплоизоляционные свойства, это вы почувствуете в прохладное и зимнее время.

Шумоизоляция багажника

Приступим к работе:

  • Освобождаем багажник в Mazda 3, убираем от туда всё. Берём пылесос, с такой насадкой, чтобы можно было убрать грязь даже с труднодоступных мест;
  • Затем, демонтируем полку, при этом, не забыв вынуть запасное колесо;
  • Сидения нужно будет сложить;
  • Снимаем всё то, что довольно легко выходит;
  • Затем делаем и здесь уборку, тщательно пылесося;

Чистота – залог успеха.

  • Нужно снять обшивку автомобиля. На этой стадии, всё должно пройти легко. Производитель подумал об этом, и за это ему отдельное спасибо. Всего то, защелки, клипса и пару болтов. При разборке, обязательно запоминайте где, что было, иначе при сборке можете запутаться;
  • На колёсных арках мы с вами увидим хилую изоляцию, которую лучше полностью убрать. Виброматериал что на полу, трогать не нужно;
  • Убираем спинки задних сидений, иначе они будут нам мешать;
  • Теперь наступает ответственный момент, начинается он с обработки арок. Давайте с вами отметим, что колёсные арки и багажный отсек в Mazda 3 является самым шумным. И катать придётся конкретно. Рекомендуем использовать материал Бимаст Бомб 4,3 мм.. Он будет сравнительно лучше чем Вибропласт Сильвер, чья толщина всего 2 мм.;
  • Разрезаем материал нужной нам длины;
  • Берём фен, и разогреваем, затем прикладываем к поверхности, чисто для примерки и чтобы наш материал принял нужную нам форму;
  • Тщательно наносим на поверхность обезжириватель;
  • С материала нужно снять защитный слой, хорошенько прогреть, а затем приложить к поверхности;
  • Далее берём валик и от центра к краям раскатываем материал;

Если под материалом останется воздух, то эффективность шумоизоляции снизится, а данное место может быть причиной каррозии.

  • Тщательно раскатываем материал во всех местах;
  • Настал момент применения шумоизаляционного материала, советуем вам СПЛЕН 8 мм..
  • Оставшиеся металлические поверхности обезжириваем;
  • Затем клеем СПЛЕН
  • И всё это прикатываем валиком

Переходим к обшивке:

  • Берём нож и отдираем заводской слой;
  • Обезжириваем поверхность;
  • Не жалеем, клеем Вибропласт Сильвер 2 мм.;

Обращаем ваше внимание на колёсные арки и багажник. Зачастую в этом месте устанавливают сабвуфер.

  • Затем клеим Битопласт 10 мм.;
  • Битопластом покрываем и остальные элементы багажника, не забудьте оставить место под клипсы и фиксаторы;
  • Устанавливаем всё на место.
    • Дверь багажника.

    Слава богу с багажником мы с вами закончили, но осталась сама дверца багажника:

    • В первую очередь снимаем верхнюю часть обшивки;
    • Находим там омыватель заднего стекла, аккуратней, не сломайте;
    • Далее снимаем обшивку до конца;
    • Закатываем все поверхности Вибропластом Голд 2,3 мм;
    • Нужно содрать заводской валенок;
    • Затем обезжирить всё;
    • Наносим наш Вибропласт Сильвер;
    • И сверху Битопласт-10;
    • И всё тоже самое для остальных элементов двери багажника;
    • Собираем всё обратно;
      • Все двери.

      Учитывая, что в Mazda 3 у нас будет более мощная акустика, то наше внимание будет направлено на передние двери, где размещаются фронтальные динамики.

      Шумоизоляция дверей

      Со стороны салона:

      • Берём Вибропласт Сильвер 2 мм.;
      • Часть двери ставим на место;
      • Переходим к внешней части и их закатки;
      • Контур крепления нашей акустической колонки, советуем проклеить Битопласт 5.
      • Нужно ножом срезать заводской валенок;
      • Обезжирить поверхность;
      • Ложем ВибропластСильвер;
      • Место под СТПД обрабатываем Маделином;
      • И начинаем собирать всё на место;
      • Обезжириваем виброматериал;
      • Затем кладем Битопласт 10, не забывайте про места под пистоны;
      • Обратная сборка.

      После проделанной работы, наши двери будут закрываться бесшумно, динамики буду звучать на много лучше, а уровень шума в нашей Mazda 3 значительно снизится.

      • 0 комментариев

      Шумоизоляция Мазда 3: багажник и двери

      Шумоизоляция Мазда 3

      Шумоизоляция Мазда 3 бывает крайне необходима, если владелец задумывается о совершенствовании автозвука. Кроме того, большинство владельцев Мазда 3, только первое время сильно радуются такой покупке, но через некоторое время эйфория заметно утихает.
      Начинают всплывать объективные недостатки автомобиля, к которым относится и отсутствие нормальной шумоизоляции. Шумоизоляция Mazda 3 не обязательно должна проводиться в автосервисах, где за несколько часов работы могут содрать большие деньги. Из этой статьи читатель узнает, как самостоятельно провести данную операцию.

      Мазда 3 или не того все ждали

      Мazda 3 шумоизоляция

      Мazda 3 шумоизоляция

      Чем же объяснить такое ужасное состояние заводской «шумки» автомобиля? Как утверждают эксперты, плохая акустика и недостаточный уровень шумоизоляции – визитная карточка всех иномарок гольф-класса, за исключением лишь люксовых моделей.
      С другой стороны, уровень общей шумоизоляции на Мазде 3 не такой уж и плохой. На скорости 140 и даже выше, можно спокойно, не повышая голоса, общаться с сидячим впереди пассажиром.
      Но вот изоляция колесных арок и потолка проведена на удивление ужасно. Грохот, появляющийся во время езды по гравийной дороге или даже обычной луже, тому явное свидетельство.
      Что же будет, если водителя Мазды 3 в дороге застанет сильный ливень или град, представить себе можно только в страшном и кошмарном сне.

      Mазда 3 шумоизоляция

      Mазда 3 шумоизоляция

      Проблему с «шумкой» легко решить

      Место подзапаску в Мазда 3

      Место подзапаску в Мазда 3

      Как правило, объяснить намерение провести «шумку» своими руками можно просто:

      • Во-первых, большинство наших водителей проявляет неумное желание сделать что-либо самостоятельно, даже, если они раньше ничем таким не занимались. Вот и шанс;
      • Во-вторых, никто лучше владельца его автомобиль не закатает. Проявляя заботливость, можно хоть свести на нет отсутствие профессионализма и опыта.

      Что необходимо в первую очередь

      Конечно же, сначала надо хорошенько подготовиться. Инструменты и материалы сегодня можно найти в любом магазине, проблемы с этим не будет.
      Итак, вот что нужно в первую очередь:

      • Сократовское терпение. Действительно, может поначалу ничего вообще не получаться, что никак не значит, что все надо бросить и вызывать спеца;
      • Много времени. Лучше не ставить себе определенный срок, что к этому-то времени работы будут закончены. Напротив, надо уделить процессу всего себя с головы до ног, по другому не получится.

      Как установить шумоизоляцию на автомобиль

      Как установить шумоизоляцию на автомобиль

      Теперь по существу:

      • Надо запастись материалом, к примеру, от производителя Этот материал проверен временем и многие это подтверждают;
      • Обязательно нужен будет канцелярский нож со сменными лезвиями;
      • Острые ножницы;
      • Нож сапожный;
      • Измерительные составляющие – рулетка, линейка и т.д;
      • Растворитель какой-нибудь или обезжириватель, лучше с прыскалкой.

      Примечание. Лучше всего купить Уайт-Спирит или универсальный обезжириватель. Агрессивные жидкости для выведения краски не рекомендуются.

      • Запасаемся большим количеством чистых тряпок;
      • Валик для прикатывания материала, роль которого удачно сыграет полиуретановый ролик для обоев или сразу металлический прокатный. Первый стоит 40 рублей, второй 400 – выбирает каждый сам;
      • Специальный набор для снятия обшивки, к примеру, Force;
      • Технический фен. Нужен обязательно, так как материалы и металлические поверхности надо будет разогревать, дабы они лучше сцеплялись друг с другом.

      Какая шумоизоляция лучше для авто

      Какая шумоизоляция лучше для авто

      Алгоритм проведения операции своими руками

      • Освобождаем багажный отсек Мазды 3 от всего лишнего. Берем автомобильный пылесос, которым легче убирать пыль из труднодоступных мест, и начинаем тщательно все пылесосить;
      • Демонтируем затем полку и вынимаем запаску;
      • Сиденья складываем;
      • Снимаем все, что легко выходит;
      • Проводим и здесь тщательную уборку, все хорошенько пылесося и моя.

      Примечание. Чистые поверхности – это гарантия того, что все у вас получится.

      • Снимаем обшивку автомобиля. Все должно разбираться легко. Производитель подумал об этом и ему респект – пара болтов, клипсы и защелки.

      Совет. Главное при разборке обшивки запоминать, что и где было. Это обязательно, в противном случае, проблем при сборке не избежать.

      • На колесных арках видна хилая изоляция, которую лучше полностью отодрать, так как она будет только мешать. Этого нельзя сказать про виброматериал, наложенный на пол – его трогать не надо;
      • Демонтируем спинки задних сидений, чтобы не мешали при работе и убираем их подальше.

      Настает важный момент:

      • Начинаем обработку арок.

      Примечание. Отметим, что колесные арки и багажный отсек в Мазда 3 считаются самыми шумными. По этой причине катать их надо будет по максимуму. Материал рекомендуется брать для данного случая Бимаст Бомб 4,3 мм. Он сравнительно лучше Вибропласт Сильвер, толщина которого составляет 2 мм.

      • Разрезаем материал на полоски необходимой длины;
      • Феном разогреваем их, затем прикладываем к поверхностям сначала для примерки, чтобы материал принял нужную форму;
      • Наносим на поверхности обезжириватель. Делаем это тщательно;
      • Снимаем с материала защитный слой, хорошо нагреваем и прикладываем к поверхности;
      • Берем валик и хорошенько раскатываем, желательно от центра к краям так, чтобы под материал не попал воздух.

      Примечание. Воздух, если он попадет под материал, значительно снизит эффективность изоляции и будет способствовать появлению очага коррозии.

      Валик для прикатывания

      Валик для прикатывания

      • Хорошенько раскатываем материал по всем ровным и плоским местам, которые могут в плане акустики резонировать. Проверить это легко – достаточно поступать по поверхностям каким-нибудь твердым предметом.

      Итак, «виброй» мы все тщательно закатали.
      Теперь пришло время шумоизоляционных материалов:

      • Желательно применять на данном этапе СПЛЕН 8 мм, хотя можно воспользоваться и другими материалами.

      Примечание. СПЛЕН популярен в первую очередь из-за своей дешевизны. В остальном он весьма посредственный материал, выполняющий больше роль теплоизоляции. В плане улучшения автозвука СПЛЕН не очень хорош, так как от него могут идти своеобразные отзвуки.

      Ниже в таблице сильные и слабые стороны СПЛЕН.

      Материал очень плотный и почти не проминаетсяОт него идут нежелательные отзвуки
      СПЛЕН довольно гибкий, что дает возможность укладывать его в зонах, где много неровных поверхностейОн очень трудно отдирается, что для новичков, впервые осуществляющих шумоизоляцию, может оказаться проблемой
      Имеет завидные показатели износостойкости
      Стоит сравнительно дешево

      СПЛЕН

      • Обезжириваем оставшиеся металлические поверхности;
      • Клеим СПЛЕН;
      • Прикатываем валиком.

      Теперь беремся за обшивку:

      • Ножом отдираем заводской слой;
      • Обезжириваем поверхность обшивки;
      • Большими кусками клеим Вибропласт Сильвер 2 мм.

      Примечание. Обработка обшивки колесных арок и багажника крайне важна. Именно здесь часто устанавливается один из главных акустических элементов – сабвуфер. А в его зоне ничего брякать, шуметь и дребезжать не должно.

      • Клеим теперь Битопласт 10 мм.

      Примечание. Битопласт – это такой материал, который напоминает собой поролон, только пропитанный смолой. Являясь превосходным звукоизолятором, Битопласт также отлично справляется с устранением скрипов и бряцающих звуков. Легко сжимается и прикатывается роликом. Идеален для обработки пластиковых деталей.

      • Покрываем Битопластом и другие пластиковые элементы багажного отделения, только не забываем оставлять отверстия под фиксаторы и клипсы;
      • Собираем все на место.

      Пятая дверь

      Пятая дверь Мазда 5

      Пятая дверь Мазда 5

      С багажником мы закончили, но осталась необработанной дверца отсека:

      • Снимаем в первую очередь обшивку с верхней части двери;
      • Обнаруживаем здесь форсунку омывателя задних стекол, которая если честно, работает не так как нужно.

      Примечание. Омыватель задних стекол на Мазда 3 работает так: сначала включается моторчик и гудит несколько секунд. Только потом льется вода. Если врезать тойотовский клапан в шланг, то проблема будет эффективно решена. Теперь вода будет сразу литься, как только включится омыватель.

      • Снимаем всю обшивку;
      • Закатываем Бибропластом Голд 2,3 мм все поверхности изнутри и снаружи;
      • Затем кладем Акцент-10 или 15 (еще лучше, но найти сложнее).

      Приступаем к обшивке:

      • Сдираем заводской валенок;
      • Обезжириваем;
      • Наносим Вибропласт Сильвер;
      • Кладем сверху Битопласт-10;
      • Повторяем те же манипуляции с остальными пластиковыми элементами пятой двери;
      • Собираем, как было.

      Двери

      Двери и их «шумка» на Мазда 3

      Двери и их «шумка» на Мазда 3

      Ввиду того, что на Мазда 3 мы намерены установить более мощную акустическую систему, акцентируем основное внимание на передние двери, где большей частью помещаются фронтальные динамики.

      • Треугольник на двери, который держится на пистонах, отщелкиваем;

      Треугольник на двери Мазда 3

      Треугольник на двери Мазда 3

      • Рассоединяем пищалку;
      • Поддеваем защелку, за которой находим саморез под фигурную отвертку;
      • Находим также и другие саморезы, выкручиваем;
      • Снимаем рамку ручки двери;
      • Отщелкиваем обшивку, прежде опустив стекло (так легче работать);
      • Поднимаем стекло и отщелкиваем оставшийся разъем кнопки стеклоподъемника.

      Теперь вся внутренняя часть двери, как на ладони:

      • Как правило, в передних дверях бывают установлены штатно динамики. Их надо будет открутить и снять.

      Совет. Каждый динамик держат 4 самореза, клей и защелка. После откручивания саморезов, динамик надо потянуть на себя так, чтобы оторать клеевой слой.

      Снимаем штатный динамик

      Снимаем штатный динамик

      • Снимаем разъемы, идущие на динамик, и ставим их в сторону;
      • Приклеиваем скотчем стекло к двери. Делается это для того чтобы стекло не выпало, не разбилось;
      • Берем какой-нибудь острый предмет (отвертка, нож) и отжимаем фиксатор внутренней ручки (стрелка покажет в какую сторону);
      • Поднимаем фиксатор вверх;
      • Находим гайки под 10 и все откручиваем головкой;
      • Снимаем заводскую «шумку», которая закрывает технологические отверстия;
      • Снимаем разъем электрозамка.

      Совет. Просто так его не вынуть. Надо поддеть сначала ножиком красную защелку, а потом уже снять разъем.

      • Всю внутреннюю часть двери из пластика снимаем, открывая доступ к той внутренней части двери, которая со стороны улицы.

      Примечание. На этой поверхности может быть скоплено много грязи, которую надо убрать, все хорошенько помыть и почистить до блеска. Обязательно подождать, пока высохнет, и только потом продолжать.

      • Обезжириваем поверхности;
      • Кладем виброматериал. Лучше всего сюда клеить Бибропласт Голд 2,3 мм.

      Примечание. Ту зону двери, которая находится непосредственно за динамиком, желательно обработать толстым материалом, таким как Бимаст Бомб 4,3 мм, дабы обеспечить соответствующий фон мощной акустике.

      • Оставляем в нижней части двери около 2 см незакатанной, дабы обеспечить область для водостока.

      Примечание. Не рекомендуется также закатывать отверстия для слива воды. В противном случае со временем здесь наберется влага, начнется коррозия и дверь «утонет».

      • Поверх «вибро» кладем слой Акцент-10;

      Акцент-10

      • Заматываем тягу двери Маделином, что скажется на устранении стуков и скрипов. Что касается кромки двери (металлической), то ее лучше оклеить Битопласт 5.

      С внутренней частью двери, которая со стороны улицы, закончено.
      Теперь приступаем к той части, которая со стороны салона:

      • Обрабатываем материалом Вибропласт Сильвер 2 мм;
      • Ставим эту часть двери на место;
      • Теперь закатываем ее внешнюю часть, включая и технологические отверстия, тем же материалом;
      • Контур крепления акустической колонки проклеиваем Битопласт 5.

      Теперь обрабатываем обшивку:

      • Ножом срезаем заводской валенок;
      • Поверхность обезжириваем;
      • Закатываем Вибропласт Сильвер;
      • Маделином обрабатываем место под кнопкой СТПД;
      • Все собираем на место;
      • Виброматериал обезжириваем;
      • Кладем второй слой Битопласт 10, не забывая вырезать места под пистоны;
      • Проводим обратную сборку.

      Теперь двери должны закрываться бесшумно, но не как в холодильнике, а с глухим «породистым» хлопком. Динамики заиграют уже намного лучше, уровень шума прилично снизится.
      Видео и фото – материалы восполнят недостаток информации. Пошаговая инструкция, представленная здесь, поможет даже новичку все сделать правильно своими руками.
      С другой стороны, посоветоваться с профи не помешает. Цена материалов небольшая, инструменты можно найти у себя в гараже – вот и все расходы.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция Mazda 3. Мы еще не знаем ни одного автомобиля концерна Mazda, который бы был изначально тихим уже с завода. Модели Мазда3 и Мазда6 любых поколений славятся своей вопиющей шумностью, будто едешь в "пустой консервной банке" - так рассказывают о своих ощущениях наши клиенты, купившие новенькие автомобили. Mazda 3 в кузове BM не исключение, и в наследство ей достается полное отсутствие заводской шумоизоляции. Виной тому - очень тонкий металл не только на навесных панелях, но и на полу. Поэтому, владельцы седанов Мазда частые гости у нас на шумоизоляцию. Мы поможем владельцу этого автомобиля обрести комфорт и почувствовать себя лучше на скоростях выше средних, произведя полную звукоизоляцию автомобиля на глазах у его хозяина в течение 9-10 часов по единственному самому жирному и топовому варианту (других мы не предлагаем).

      Шумоизоляция Mazda 3

      Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Mazda 3 - вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 9-10 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли - вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и "злой" с применением современнейших материалов на момент проведения работ. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция капота Mazda 3 производится у нас по классической схеме: вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл капота между ребрами-усилителями, и ППУ 3 мм на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция крыши Mazda3. Аккуратная разборка обшивки потолка оголяет перед нами типичную для многих автомобилей картину - абсолютно голый и звонкий металл. Обезжириваем и сушим поверхность и подготавливаем ее к оклейке.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Первым этапом наносим вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл крыши и тщательно прикатываем металлическими роликами для виброизоляции.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Используем в качестве шумопоглотителя толстый сантиметровый акустический войлок Felton 10, после чего крыша собирается в обратном порядке аккуратно и обязательно с применением чистых перчаток. Потолочные стойки так же обрабатываются рельефным шумопоглотителем. Войлочный шумопоглотитель под обшивкой крыши прекрасно работает и является идеальной ловушкой для воздушной звуковой волны, которая разгуливает под обшивкой прямо над головами пассажиров.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция дверей Mazda3. Для получения доступа внутрь двери аккуратно снимаем дверную обшивку и обезжириваем металл. При разборке дверей мы не оставим ни одного следа (царапины, зацепы на фурнитуре, сломанные пистоны)

      Шумоизоляция Mazda 3

      Начинаем с виброизоляции внешнего листа металла материалом Comfort mat D3 Premium. Здесь необходима особо тщательная прикатка материала, поскольку работаем на вертикальной плоскости. Для этого у нас есть специальные ролики для любых труднодоступных мест.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Затем преграду для звука обеспечивает самая легкая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra. Этот материал на 100% влагостоек, поэтому его применение в двери еще более оправданно.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Обшивка двери защищается шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 Expert. Это самый лучший вязкоэластичный шумопоглотитель от Comfort mat.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Каждый день у нас в боксе находится сразу несколько автомобилей на звукоизоляции, владельцы которых могут не только наблюдать за своими конями, но и обменяться впечатлениями от нашей работы.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda 3. Спустя примерно 4 часа, когда шумоизоляция капота, крыши и дверей окончена, вся команда приступает к самой важной части работы - звукоизоляции пола и колесных арок. Для этого из салона выносятся сидения, ковровое покрытие и все пластиковые обшивки. Все аккуратно складывается на специальных столах.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Вот с чем нам предстоит работать. Полностью голый металл пола, арок и крыльев Мазда 3.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Наш самый топовый, жесткий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги занимает свое место на элементах пола, багажника и колесных арок. Материал у нас заранее прогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Таким образом, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а начинаем прикатку уже равномерно прогретого незамедлительно.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Пол под докаткой настолько тоненький, что мы делаем ударный слой и там.

      Шумоизоляция Mazda 3

      После окончания процесса прикатки вибродемпфера, мы начинаем покрывать пол изолятором звука Comfort mat Vision Red.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Vision Red покрывает у нас пол в салоне, колесные арки, а так же элементы пола багажника.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Финальным слоем весь пол покрывается звукоизоляционной мембраной. На полу и арках (черный) это Comfort мат Блокатор, а под задним сидением и в багажнике (синий) это двухслойная шумоизоляция с финальной мембраной Comfort mat BlockShot. Таким образом, наша технология позволила на 100% покрыть трехслойным сендвичем пол, багажник и арки, да еще с защитным слоем звукоизоляционной мембраны по всей площади. Эта технология на 100% соответствует званию премиальная шумоизоляция на момент публикации фото отчета.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Причем, мы постоянно следим, чтобы в каждом авто использовались только самые крутые и современные материалы. И, если выходит более свежая итерация материала, мы сразу же первыми запускаем его в работу.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируется, а обшивка покрывается шумопоглощающими 15 мм. "пирамидками".

      Шумоизоляция Mazda 3

      После того, как все кузовные панели обработаны, мы начинаем обратную сборку салона, где каждая панель, каждая заглушка или пистон будут именно на том месте, которое ему предназначено заводом.

      Шумоизоляция Mazda 3

      После сборки мы протрем салон, проверим еще раз качество сборки и работоспособность всех узлов, и уже после этого к проверке приступит сам клиент. Наша работа сопровождается полной гарантией на отсутствие скрипов, сверчков, а так же на заводское качество сборки без сломанных пистонов, щелей или зацепов на обшивках.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Полная шумоизоляция Mazda 3 (Мазда 3) потребовала у нас около 9-10 часов. Вес машины увеличился на 55 килограммов, но это вес совсем не заметен водителю, поскольку основная его часть лежит на полу, а это ниже центра тяжести автомобиля. Мазда стала намного приятнее на ходу, глухо проходит дорожные стыки, гребенку, штатная музыка играет на порядок лучше, и в целом чувство цельности автомобиля не покидает ни водителя ни пассажиров. Создается чувство крепкого сбитого автомобиля, будто он стал классом выше. Мы трудились в присутствии клиента, работу сделали качественно, чем, конечно же, гордимся. Команда Авто-Локер работает узкоспециализировано на рынке шумоизоляции уже более 12 лет и мы никогда не станем мультисервисом. Узкая специальность - залог того, что ваш автомобиль уедет от нас целый, невредимый и без "сюрпризов".

      Тюнинг Мазда 3: проводим шумоизоляцию салона


      Одной из самых популярных услуг, которые оказывает каждый сервис, является шумоизоляция салона. Процедура дорогостоящая. Но по сути, ничего сложного в этой работе нет. Единственное – это долговременный процесс подготовки материалов. Мы клоним к тому, что провести шумоизоляцию сможет каждый водитель, у которого будет возможность выделить выходной день на тюнинг Мазда 3.

      Уплотняем двери в Мазда 3 своими руками: снятие дверей

      Разборка и снятие дверей Мазда 3

      Перед тем, как заняться шумоизоляцией, необходимо разобраться с демонтажом дверей. Если вы знаете последовательность процесса, то можно сразу перемещаться к пункту с шумоизоляцией. Ведь в таком тюнинге снятие дверей будет самой сложной задачей. В зависимости от модели и марки крепление дверей отличается, поэтому эта инструкция работает с Mazda 3.

      Инструменты

      Нам потребуются следующие инструменты:

      • Тоненькая отвертка;
      • Крестовая отвертка;
      • Ключ «десятка»;
      • Накидная головка с таким же размером;
      • Средство для обезжиривания.

      Демонтаж

      Итак, теперь переходим к снятию. Первым делом снимаем уголок, крепящийся к авто двумя клипсами. Далее откручиваем 2 шурупа, которые вы найдете под ручкой самой двери и под ручкой для открывания двери. Рамка теперь не закреплена, поэтому её можно смело снимать. Удобнее всего будет работать с опущенными стеклоподъемниками. Приступаем к снятию штатной обивки. После завершения работы обивка будет держаться только на проводе электропривода для стеклоподъемника. Перед тем, как отщелкнуть разъем кнопки, рекомендуется поднять стекло.

      К демонтажу динамика нужно подходить особенно аккуратно – вооружитесь крестовой отверткой и открутите 4 самореза. Теперь нужно сильно потянуть устройство на себя. Затем отсоедините разъем динамика и уберите его. Несмотря на то, что тянуть нужно сильно, выполняйте все действия аккуратно – ведь вам потом все элементы ставить обратно.

      Теперь перед вами откроется вид внутренней части двери. Стекло рекомендуется приклеить скотчем к железной основе двери. Тонкой отверткой отожмите фиксатор для дверной ручки таким образом:

      Шумоизоляция салона Мазда 3 своими руками

      Следует поднять фиксатор вверх, а затем при помощи головки на 10 убираем все гайки. Срываем весь шумоизолирующий материал, который закрывает доступ к технологическим отверстиям. Внутри этих разъемов находятся элементы электрозамка. Там же вы увидите защелку красного цвета, которую нужно будет чем-нибудь поддеть, чтобы разъединить разъемы. Теперь снимаем внутреннюю часть – не забудьте почистить и протереть разъемы для изоляции. После этого хорошенько продуйте внутреннее пространство производственным феном и нанесите обезжириватель.

      Установка шумоизоляции

      Итак, мы подошли к основной части тюнинга. В качестве материала для увеличения шумоизоляции рекомендуется использовать 2.3-миллиметровый STP Вибропласт Gold. Если вы планируете устанавливать динамики в автомобиль, то в передних дверях ту зону, которая отведена под динамик, нужно закатать более толстым материалом. На эту роль отлично подойдет STP Mmast Bomb – 4.3 миллиметра. Для задних дверей лучшим выбором будет Gold. Не забудьте о том, что внизу каждой двери нужно оставить свободное пространство для отвода воды. Если же вы закатаете все отверстия, то в скором времени двери покроются ржавчиной. А теперь начинаем работу:

      Шумоизоляция дверей Мазда 3

      1. Обезжириваем поверхность и закатываем Акцент-10 (Акцент-15 тоже подходит для Mazda 3).
      2. Далее при помощи Маделина нужно замотать тягу двери – после этого она не должна скрипеть и стучать. Заклеить кромку металлической части можно при помощи Битопласта-5.
      3. Теперь переходим к внутренней пластиковой части. Её следует закатывать максимально плотно, причем с обеих сторон.
      4. Мы рекомендуем закатать внутреннюю часть при помощи Вибропласта Silver (2 миллиметра). После этого её можно прикрутить на свое место.
      5. Переходим на технологические отверстия и на внешнюю часть двери. Если вы хотите сделать все надежно, то потратьтесь на STP ВИЭК (представляет собой алюминиевую фольгу с клеевым слоем), чтобы закатать отверстия. После ВИЭК можно закатывать «виброй».
      6. Этим же материалом (Битопласт-5) аккуратно приклеиваем контур крепления, отведенный под динамики.
      7. Работа почти завершена, начинаем замену обшивки. При помощи ножа убираем штатный валенок и обезжириваем поверхность. После высыхания закатываем вибропластом Silver.
      8. Декоративную окантовку кнопки поднятия стекла нужно демонтировать, а затем хорошенько проклеить место прилегания кнопки при помощи маделина.
      9. Начинаем сборку в обратном порядке. Рекомендуется обезжирить вибропласт, а затем Битопластом-10 проклеить всю обшивку автомобиля. Важным моментом будет вырезание мест для пистонов.
      10. Проводим сборку в обратном порядке. Работа с дверьми завершена – наслаждайтесь комфортной и тихой ездой.

      Шумоизоляция крыши

      Мы провели Мазда 3 тюнинг своими руками для дверей, но можно заняться и шумоизоляцией крыши. Что касается инструментов и материалов, то по сравнению с предыдущей работой ничего не изменится. Итак, следим за инструкцией:

      Шумоизоляция крыши Mazda 3

      1. Снимаем все козырьки, после чего отсоединением разъем, подведенный к ним. Для этого используем удобную отвертку: надавливаем и вынимаем деталь подключения.
      2. Далее снимаем ручки. Делается это также, как в случае с козырьками.
      3. Потом переходим к лампам освещения и кожуху под дождевой датчик.
      4. После этого можно начинать извлечение всех уплотнителей.

      Действовать стоит максимально аккуратно, т.к. на этом этапе можно очень легко повредить обшивку. После этого в ней останется морщина, которая будет портить внешний вид. Поэтому лучше отвести больше времени на этот пункт.

      Шумоизоляция Mazda 3


      Требуется экспертная шумоизоляция модели Mazda 3? Специальные предложения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage включают использование современных материалов и способов обслуживания компонентов салона. Премиум шумоизоляция кузова позволит эффективно сократить количество раздражающей акустики внутри авто.

      Примеры шумоизоляции от Style Garage

      Многие просто уверены, что при покупке Audi Q5 шумоизоляция салона будет просто отменной – когда не слышно ни дороги, ни покрышек, ни ветра, ни мотора. На деле же оказывается, что премиальный кроссовер из Ингольштадта, мягко говоря, неидеален. Уже на низких оборотах турбированный силовой агрегат назойливо «общается» с обитателями салона, слабая шумоизоляция Q5 в зоне колесных арок приводит к тому, что на большой скорости ушные раковины водителя и пассажиров заполняются гулом покрышек.

      Все это вовсе не вяжется с представляемой скрупулезностью инженеров, создающих такие недешевые SUV. «Неужели нельзя сделать нормальную шумоизоляцию Ауди Q5?» – возмущаются люди на форумах. Но выход из ситуации есть – достаточно просто обратиться за помощью к специалистам ателье StyleGarage.

      Корейский автопром уверенно укрепляет свои позиции на российском авторынке, поставляя автомобили на различный вкус и кошелек. И практически все представители современных корейских машин побывали в тюнинг-ателье StyleGarage на ул. Большая Тульская, 19. И связывает причины появления у нас этих авто одна общая проблема - недостаточный уровень шумоизоляции.
      В этот раз в автостудию StyleGarage приехала небольшая машинка Kia Soul. Автовладельцу хотелось более комфортной езды без лишнего шума и «сверчков». Для улучшения эффекта решено было использовать материалы от производителя "SGM-TECHNO".

      Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды по достоинству оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь сделаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

      В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров - Соренто Прайм. Шумоизоляция автомобиля в новом воплощении хоть и была слегка доработана самим производителем, ощутимой разницы на фоне предыдущего поколения не наблюдается. Все так же слышен двигатель, арки постоянно тревожат дробью крупного щебня и мелких камешков. А на большой скорости в салон проникают еще и аэродинамические шумы. Отдельных слов удостаиваются топовые диски колес диаметром 19 дюймов. В паре с не самой мягкой подвеской они выступают серьезным раздражителем на мелких неровностях, заставляя кузов и салонный пластик вздрагивать на каждой кочке. Неудивительно, что новоиспеченному владельцу SUV захотелось более серьезной вибро- и шумоизоляции Kia Sorento Prime.

      Рамный внедорожник Toyota Fortuner II обладает завидной проходимостью, но утилитарная платформа заметно снижает акустический комфорт в салоне. Из-за обилия вибраций днища, колесных арок внутри автомобиля шумно на любой скорости. Особенно сильно проблема проявляется при скоростном движении по асфальту, когда гул резины начинает превалировать над рокотом двигателя и аэродинамическими шумами. Лучшим решением станет визит в автостудию StyleGarage для комплексной шумоизоляции Тойота Фортунер 2 с гарантией качества обратной сборки. Мы с 2011 года стоим на страже акустического комфорта в ваших автомобилях. В своей работе мы используем наш годами накопленный опыт и только передовые материалы и технологии.

      Тюнинг Мазда 3: как провести шумоизоляцию своими руками

      Тюнинг Мазда 3: как провести шумоизоляцию своими руками

      Тюнинг салона Мазда 3 провести своими руками можно в удобное для вас время. Главное – наличие желания. Одним из вариантов является проведение шумоизоляции. После ее завершения шум внутри салона заметно утихнет, а если еще и провести теплоизоляцию, то внутри станет заметно теплее.

      Тюнинг двери Мазда 3: снятие и шумоизоляция

      Если вы планируете провести шумоизоляцию дверей в Мазда 3, то обязательно следует знать, как проходит поэтапно их демонтаж. Самое сложное здесь именно снятие двери, потому что сама шумоизоляция, во многом, похожа во всех авто. Для работы понадобятся следующие инструменты:

      • Ключ «десятка»;
      • Накидная головка того же размера;
      • Крестовая отвертка;
      • Тоненькая отвёртка;
      1. Сначала понадобится снять уголок, который держится на двух клипсах.
      2. После этого отворачиваем 2 шурупа, которые размещены под ручкой самой двери, а также под ручкой, которой открывают двери.
      3. Теперь можно снять рамку, которая ничем больше не крепится.
      4. Для удобства лучше работать с опущенным стеклоподъемником.
      5. Начинаем аккуратно отщелкивать обивку.
      6. После окончания этого процесса она будет держатся только на проводе, который идет к кнопке стеклоподъемника.
      7. Теперь стекло лучше поднять.
      8. Далее нужно отщелкнуть разъем кнопки.
      9. После этого вам представится вид внутренней части двери.
      10. Переходим к демонтажу динамика. Для этого с помощью крестовой отвертки следует открутить четыре самореза и сильно потянуть устройство на себя.
      11. Отсоединяем разъем динамика и отставляем его в сторону.
      12. После этого лучше стекло приклеить скотчем для надежности.
      13. Теперь, с помощью тонкой отвертки, нужно отжать фиксатор дверной внутренней ручки в направлении, как показано на фото. Шумоизоляция_мазда
      14. Поднимаем фиксатор вверх.
      15. После этого, с помощью головки на 10, следует откручивать все гайки.
      16. Далее нужно сорвать штатную шумоизоляцию, которая закрывает технологические отверстия.
      17. Шумоизоляция_мазда
        Внутри отверстий находятся разъемы электрозамка. Там же находится красная защелка, которую следует поддеть ножиком, чтобы рассоединить разъемы. На практике все гораздо более понятно.
      18. После снимаем внутреннюю часть, которая выполнена из пластика. Теперь перед вами простор для шумоизоляции. Внутри, скорее всего, будет много грязи, ее понадобится убрать (чистая тряпка, чистящие средства и вода). Если на дворе не жарко, понадобится высушить влагу с помощью фена. Далее все необходимо обезжирить.
      19. Как основной материала для работы можно выбрать STP Вибропласт Gold (2.3мм). Возможно, в передних дверях вы захотите поставить более мощные динамики, тогда в этом случае зону двери, которая находится непосредственно за динамиком, следует закатать толстым материалом, например, STP Bimast Bomb (4.3мм). Что касается задних дверей, то здесь подойдет «голд». Обратите внимание, что внизу двери следует оставить для водостока близко двух сантиметров незакатанной области. Поскольку дверь негерметичная, то в неё постоянно попадает вода, Именно для слива влаги в ее нижней части присутствуют отверстия. Поэтому, если вы закатаете отверстия - дверь утонет и, как результат, заржавеет. Представленный материал не впитывает влагу, что очень важно. Шумоизоляция_мазда
      20. После этого нужно снова все обезжирить и закатать Акцент-10. Но если вы найдете Акцент-15, то он также подойдет.
      21. После этого нужно замотать тягу двери с помощью Маделина, в итоге, она не будет стучать и скрипеть. Битопластом-5 необходимо заклеить кромку металлической части, где крепится внутренняя пластиковая часть.
      22. Приступаем к работе с внутренней пластиковой частью. Закатать её следует надежно, с обеих сторон. Шумоизоляция_мазда
      23. Внутреннюю часть следует закатать Вибропластом Silver (2.0 мм). Далее прикручиваем ее на свое место.
      24. После этого приступаем к ее внешней части одновременно с технологическими отверстиями. Лучше, если перед обработкой «виброй» отверстия закатать, применяя материал STP ВИЭК (это, по сути, алюминиевая толстая фольга, дополненная клеевым слоем). Шумоизоляция_мазда
      25. С помощью того же материала (Битопласт-5) проклеиваем аккуратно контур крепления дверного динамика.
      26. Теперь переходим к обшивке. Ножом нужно срезать штатный валенок, а потом обезжириваем и закатываем его Вибропласт Silver.
      27. Демонтируем декоративную окантовку кнопки стеклоподъемника. Шумоизоляция_мазда
      28. Место прилегания необходимо проклеить с помощью маделина.
      29. Потом все собираем, тщательно обезжириваем вибропласт и всю обшивку проклеиваем Битопластом-10, одновременно вырезая соответствующие места под пистоны.
      30. Теперь все собираем в обратном порядке и можно наслаждаться проделанной работой.

      Шумоизоляция потолка своими руками: советы и рекомендации

      Этот материал будет полезен для всех, кто собирается провести своими руками шумоизоляцию потолка в Мазда 3. Главное, что потребуется для работы – это терпение, время и уже знакомые инструменты.

      1. Для начала необходимо снять автомобильные солнцезащитные козырьки.
      2. После чего следует отсоединить разъем. Шумоизоляция_мазда
      3. Использовать для этого нужно отвертку, которой необходимо надавить и потом вынуть соответствующую деталь. Шумоизоляция_мазда
      4. Далее переходим к ручкам, которые следует поддеть отверткой и потянуть на себя.
      5. Потом можно снять лампы освещения. Шумоизоляция_мазда
      6. После переходим к пистонам и отсоединяем их.
      7. Теперь снимаем кожух под дождевой датчик.
      8. Переходим к извлечению обшивки крыши из под панелей и уплотнителей. На этом этапе следует быть особенно аккуратным, потому что можно помять обшивку. В этом случае в ней, в последствии, останется непрезентабельная морщина.
      9. Теперь отсоединяем провода салонного освещения, которые прикреплены к обшивке крыши. Шумоизоляция_мазда
      10. Петлю обшивки необходимо снять с крюка на крыше.
      11. Если у вас седан, обшивку из машины можно полностью не вынимать, достаточно будет сдвинуть ее в багажник.
      12. Переходим к нарезке материалов. Понадобятся один лист изолона – 8мм, два листа вибропласта М2. Шумоизоляция_мазда
      13. Прикрепляем материал к потолку и наслаждаемся результатом. Шумоизоляция_мазда

      Читайте также: