Шумоизоляция мазда 6 gh

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция мазда 6 просто необходима

Mazda 6 шумоизоляция пола в салоне

Шумоизоляция mazda 6 сегодня отсутствует, даже в новых автомобилях из салона. Виной всему экономия на всем, чтобы сделать авто как можно дешевле, это относится ко всем иномаркам, поэтому купив машину, сразу стоит заняться её шумоизоляцией.

Подобную услугу могут предложить прямо в салоне, можно сделать на специализированной СТО, дешевле, разумеется, сделать самому.

Зачем она нужна

Такой вопрос приходит в голову любому покупателю, вы уже приобрели авто своей мечты, и тут вам предлагают что-то дополнительное, за дополнительные деньги – страховку, шумоизоляцию и другое:

  • В салон автомобиля, без шумоизоляции, проникают шумы мотора, подвески и звуки то проносящихся мимо машин
  • Это не только мешает общаться и слушать музыку, посторонний шум мешает сосредоточиться и вызывает раздражение, утомляет и замедляет реакцию водителей, в результате возникает опасность аварии
  • От шума сужаются сосуды, что приводит к возрастанию нагрузки на сердце и со временем вызывает стенокардию (это не выдумки, а доказанный медиками факт)
  • Кроме того, приобрести новый дорогой автомобиль, при этом гремящий, как ведро с болтами, не очень приятно, разумеется, можно ездить в наушниках, однако разумнее выполнить шумоизоляцию своими руками и наслаждаться комфортом

Как это сделать

С этим вопросом сталкиваются все, желающие в первый раз заняться шумоизоляцией, тут трудного нет ничего, важно знать, какие материалы при этом применяются, в какой последовательности и зоны обработки, а так же особенности работы с материалами, начнем с самих материалов.

Первый класс:

  • Вибропоглотители – материалы, которые предназначены для поглощения вибраций, состоят из битумной, мастичной, либо смешанной композиции, покрываются фольгой, требуют разогрева перед приклеиванием
  • Вибробласт – типичный представитель этой группы, и распространенный, второй самый известный поглотитель вибраций –Бимаст, вибрации внутри материала превращаются в тепловую энергию и затухают
  • Вибропоглотитель клеится прямо на металл, первым слоем

Второй класс:

  • Поглотители звука – пористые материалы, внутри которых звук затихает (поглощается, отсюда и их название)
  • Акцент – представитель этого класса, могут предложить Сплен, только Сплен является звукоотражателем, поэтому внутри салона будет создавать какафонию, при прослушивании музыки
  • Спленом, рекомендуется обработка машины снаружи, моторный отдел и капот
  • Внутри салона лучше Акцент, посторонние шумы перестают проникать внутрь, езда становится тише и комфортнее
  • Имеет самоклеющуюся поверхность, клеится поверх вибропоглотителя

Третий класс:

  • Любой автомобиль изобилует различного рода скрипами (сверчками), возникающими от соприкосновения (трения) пластиковых поверхностей друг об друга и об обшивку
  • Антискрип – вот надежный способ устранения подобной проблемы
  • Представители антискрипа – Битопласт и Маделин, битопласт потолще, Маделин потоньше (миллиметр и тоньше), что позволяет применить его там, где битопласт не входит
  • Просто наклеиваете антискрип на любую из трущихся деталей, и забываете о скрипах навсегда

Четвертый класс:

  • Все хотят видеть салон своего автомобиля модным, стильным и завершенным, поэтому обойти стороной этот класс материалов мы не можем
  • Деколин – материал, служащий для декоративной отделки салона, помогает скрыть недостатки (после шумоизоляции) и подчеркнуть оригинальность
  • Если из под обивки выбиваются клочки шумоизоляции, а подрезать их аккуратно не удастся, заклеиваете поверхность Деколином, и получается отличный вид

С чего начнем

Мазда 6 шумоизоляция начинается с наиболее простого участка, крышки капота, либо багажника, для работы по шумоизоляции нужны будут такие инструменты:

  • Фен строительный (обычный не годится)
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Прокаточный (твердый) валик
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Острый нож (лучше сапожный)
  • Ножницы и картон

Переходим к капоту

Инструкция по шумоизоляции капота, включает все необходимые подготовительные работы, при выполнении его обработки:

  • Сначала следует снять заводскую изоляцию, или что там вместо неё присутствует
  • Затем берется ветошь с мыльной водой и тщательно вымывается вся внутренняя поверхность капота
  • Затем поверхность высушивается
  • Если вы приобрели готовый комплект для обработки капота, тогда изготовление шаблонов можно пропустить
  • Изготавливаете из картона шаблоны, куски должны помещаться в углубления между ребрами жесткости
  • Затем, по шаблонам выкраиваете вибропоглотитель
  • Растворителем обезжириваете поверхность
  • Снимаете защитную пленку с материала, прогреваете его феном, прикладываете к поверхности и затем прикатываете валиком, чтобы выгнать пузыри и крепче прижать сам материал
  • На фото ниже вы видите, что получается, если материал вырезают без шаблонов, «пойдет для сельской местности», но с шаблонами намного аккуратнее

Вибропоглотитель накладывается в углубления капота

  • Затем, опять же, лучше по шаблону, поверхность полностью закрывается звукоотражателем Сплен, либо звукопоглотителем Акцент (по вашему выбору)
  • Просто снимаете защитную пленку, и прижимаете материал, Акцентом закрываются и впадины и ребра
  • После этого можете крепить обратно заводскую изоляцию, а можете её выбросить
  • Толку от неё мало
  • Вот вы обработали первую поверхность, заодно и потренировались
  • Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично

Теперь обработаем двери

Звукоизоляция дверей начинается со снятия всех ручек и обшивки:

  • Затем внутренняя поверхность (филенка) проклеивается виброизоляцией
  • Порядок, как на капоте, очистка и обезжиривание, прогрев и прокатка валиком

Первым слоем на филенку двери накладывают виброизоляцию

Первым слоем на филенку двери накладывают виброизоляцию

  • Затем, поверх идет шумопоглотитель
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • В местах соприкосновения обшивки с металлом двери и с ручками, клеится антискрип
  • После чего дверь собирается обратно
  • Обработка одинаковая для всех дверей, поэтому разбирать каждую мы не будем, лучше посмотрите обучающее видео

Обработка салона

Обработка салона наиболее длительный и трудоемкий процесс:

  • Начинается он с разборки салона, снятия сидений, ковриков, Торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и освобождения багажного отдела
  • Затем металл отмываете и обезжириваете
  • После этого можно класть вибропоглотитель

Важно: При обработке салона, нельзя заклеивать крепежные отверстия, иначе при сборке вы замучаетесь их искать.

Обработка пола салона виброизоляцией

Обработка пола салона виброизоляцией

  • Вторым слоем идет шумопоглотитель, рекомендуется 10миллиметров
  • Особое внимание следует обратить на арки колес, два слоя вибропоглотителя будут не лишними
  • После обработки, собираете салон

Наша крыша

Обработка крыши не должна вызвать затруднений, единственная рекомендация – возьмите помощника:

  • Снимаете обшивку крыши
  • Металл отмываете и обезжириваете
  • Помощник разогревает виброматериал, вы накладываете и прикатываете
  • Вторым слоем шумопоглотитель

Обработка снаружи

Наибольший шум вызывает рев трансмиссии, шум шин по асфальту и удары камешков в арках колес, поэтому:

Шумовиброизоляция (шумка) Мазда 6 GH. Этап №1 — багажник

Всем привет!
Ни для кого не секрет, что у наших машин с шумкой мягко говоря плоховато. Я не хочу привыкать к этому и поэтому решил исправлять этот недочет своими руками поэтапно. Решил начать с багажника потому что от задних арок на мой слух идет больше шума нежели от передка.
Подготовка
В строительном магазине было куплено:
— Обезжириватель с распрыскивателем (очень удобная штука) — 2,5$
— Дешевый маленький ролик 4см с ручкой для покраски — 1$
— Тканевые салфетки в рулоне отрывные (всем советую) -2,5$
— Ножницы
— Покрытие Hi-Gear с резиной спрей баллончик — 6,5$
— 5 листов 0,8*0,5 виброизолятора SGM Альфа М2 толщиной 2мм, 4,5$ за лист
— 3 листа SGM сплена толщиной 4мм по 4$ за лист
— Нехватило и было докуплено 1 лист SGM Альфа М2, 2 листа SGM Бетта М2 и 2 листа SGM сплена толщиной 4мм по 4$ за каждый лист.
Кому интересно могу дать контакт продавца в Минске этих материалов. Цены, сами видите, очень адекватные!

Естественно вынимаем все из багажника и куда-нибудь складируем. В моем случае я все вещи складировал в багажник второго авто(корзинка с жидкостями, болтикамми и т.д., запаска, домкрат…) а уже все обшивочки багажника и боковинки сидушек кинул на предние сидения.
Перед шумовиброизоляцией за 2 дня задул покрытием с резиной всю нишу докатки и нишы в крыльях для профилактики ржавления, уж больно любит в наших машинках там бывать вода)))
Первый слой естественно вибра, наверх шмка сплен. Начал я с арок со стороны салона и пола под задней сидушкой. Далее переместился в начало багажника и арок внутри него. Некоторые места были неудобными ведь в багажник не залезть целиком, низко. Писать не буду все поминутно, тут нужно понимать что и для чего ты делаешь… Так вот…
Главные принципы:
1) Сначала обезжириваем, а потом клеим!
2) Виброизоляцию ОЧЕНЬ тщательно прикатываем, без воздушных пробок
3) Арки (они самые вибронагруженные) делаем для большей жесткости в 2 слоя либо виброй 4мм
4) Незабываем поцарапать руки и наклеить вибру на внешнюю чать арки за перегородкой
5) Делаем сначала логикой, а потом руками (вспоминаем принципы работы этих материалов)
6) Если не уверен клеить или нет, то действует принцип "Вибры много не бывает!"
7) Шумоизоляцию (в народе сплен) стараемся клеить большими кусками

На все, что вы увидите в нижеследующем фотоотчете было потрачено 3 неполных дня(7,9 и10-е мая). Думал будет намного быстрее и проще, но с моим усердным отношением к этому делу понял, что не легкое это занятие.
Далее небольшой последовательный фотоотчет:

Шумоизоляция Mazda 6

Шумоизоляция Мазда 6 GJ мало чем отличается от мер звукоизоляции в предыдущих поколениях. Все тот же голый металл, скрытый отделкой салона – неизбежная реальность заводского исполнения. При виде такой красивой машины даже не верится, что седан настолько шумен. В салон проникают звуки дороги, 19-дюймоые диски тяжело ударяются о мелкие ямки и стыки дороги, с ростом скорости усиливается гул. Отдельная история сложилась с двигателем. Шумоизоляция моторного щита Мазда 6 ограничена слоем синтетического войлока, который не распространяет зону своего действия на днище. А вот массивный центральный тоннель совсем поражает аскетичностью – на металле нет ни единого кусочка вибродемпфера. Как результат, из-под тонкого напольного ковра к пассажирам струится ария из моторных, трансмиссионных и аэродинамических шумов.

Перед командой ателье StyleGarage стоит задача: полная шумоизоляция Мазда 6 с применением средств нейтрализации механических вибраций, воздушных шумов, скрипов пластика. Благодаря улучшениям кузов должен стать не просто тише – ожидается подъем уровня акустического комфорта сразу на несколько ступеней. Среди точек повышенной концентрации наших усилий: днище, моторный щит, центральный тоннель. Обязательной является шумоизоляция капота Mazda 6 , так как металл тонкий и легко отзывается на вибрации силового агрегата. Мастера ателье проведут комплексную работу по шумоизоляции арок Мазда 6 , покончив с шорохом резины и вибрациями неподрессоренных масс.

Оценив шансы сделать из красивой, но шумной «японки» по-настоящему сбитый автомобиль, не желающий сообщать о гравии и лужах на дороге, мы выбираем комплексную шумоизоляцию Mazda 6 GJ . Она включает наиболее эффективные материалы и технологии StP, условно объединенные в пакете «Премиум». Используя этот список продуктов, мастера смогут нивелировать вибрации металла, создавать непроходимые заслоны для воздушного шума, надежно уплотнять стыки интерьерных деталей. Благодаря многослойной обработке шумность снизится до 70%.

Шумоизоляция пола Мазда 6 начинается с укладки и прикатывания тяжелого слоя мастичного демпфера. Это вязкий, эластичный и влагостойкий материал на основе акустической мастики, которая принимает на свои плечи механические колебания кузова. Продукт под названием СтП Профи Плюс имеет толщину 3,5 мм и КМП 0,65 ед. уже при 10ºC – недосягаемый уровень для любого вибропоглотителя класса «премиум».

Когда базовый слой защиты плотно приклеен к металлу, приходит черед мягкой, вспененной прослойки из полиуретана БлэкТон 8 мм. Полотно, словно губка, поглощает воздушный шум, поступающий снизу. Второе полезное свойство материала – теплоизоляция. На центральный тоннель клеим состав иного плана: Бипласт создан из высококачественного пенополиэтилена с полимерной пропиткой для улучшения нивелирующих свойств. Толщина слоя составляет 10 мм. Получаем также двойной эффект – впитывание звуков и уплотнение салонной отделки.

Звукоизолятор НойзБлок имеет толщину 3 мм и укладывается самым последним. Его задача заключается в отражении остаточных шумов, которые сумели прорваться сквозь два нижних слоя. Запечатав раздражители слуха в ловушке, мы обрекаем звук на полное растворение в недрах БлэкТона.

Шумоизоляция багажника Mazda 6 GJ проводится в два подхода. Сперва на очищенный и обезжиренный металл клеится слой StP Profi 2,5 мм. Материал обладает высоким уровнем КМП для своей толщины – 0,55 ед. и легко повторяет изгибы металла без нагрева. Это очень важный момент, который позволяет сократить время выполнения работ без ухудшения качества.

Шумоизоляция колесных арок Мазда 6 предполагает применение самого мощного оружия против вибраций – Stp Profi Plus. Только этот материал способен совладать с треском гравия и шорохом мокрого песка. Немаловажной способностью выступает подавление низкочастотного гула протектора на шероховатом асфальте. С учетом низкопрофильных покрышек и жесткой подвески модели это не звучит голословно.

Подоспел второй слой пола багажника – BlackTon отлично чувствует себя под давлением чемоданов, продуктов из супермаркета или более увесистым грузом. Несмотря на получение продукта в результате вторичного вспенивания полиуретана, мы гарантируем долговечность такой защиты.

Второй слой шумоизоляции арок Mazda 6 – это толстая подушка из пенополиуретана Бипласт Премиум. Акустическая пена высотой 15 мм обладает впечатляющим диапазоном рабочих частот: от 200 до 6300 Гц. Это означает, что любые шумы, будь то шелест резины, стуки камешков или свист ветра, будут поглощены.

Обертка из НойзБлока создает контрольное заграждение на пути шума к ушам пассажиров. Особенно важно сделать так для комфорта обитателей галерки. Даже сильные колебания, такие как гул шипованной резины, будут отражены плотным экраном из упрочненной мастики толщиной 3 мм.

Крышка багажника обрабатывается по примеру остального металла в трюме: на очищенную сталь клеится Profi 2,5 мм, чтобы остановить резонанс кузова. Пластик также подвергается доработке – применяется упругая подкладка из шумопоглотителя Бипласт Премиум. Установка панели производится с небольшим сопротивлением, что исключает в дальнейшем появление загадочных сверчков.

Шумоизоляция крыши Мазда 6 GJ в этом случае выполняется с оглядкой на механизмы люка. Если бы комплектация не включала данной опции, мы бы укрепили вибродемпфером всю площадь металла крыши. Следует отметить, что при сборке автомобиля никакого демпфера над потолком не используют – реально голый металл, резонирующий от дождя, ветра и внешнего шума. Слой Профи решает эту проблему раз и навсегда.

Шумоизоляция дверей Мазда 6 насчитывает целых пять слоев. Начинаем работы с демонтажа всего оборудования, так как иначе до уязвимых мест не добраться. Не нужно бояться потери гарантии – дилеры Mazda давно уверились в качестве наших услуг и не отказывают клиентам StyleGarage в выполнении гарантийных обязательств. Первый слой – Profi, второй – Сплен. Третий шаг – наклеивание сплошного листа Aero 2 мм (тонкий, легкий демпфер с фольгированным покрытием). Последним штрихом мы добиваемся изоляции внутренней полости двери от салона и нивелирования вибраций на металле каркаса.

Дверная карта сначала оснащается слоем вибродемпфера (СтП Аэро), чтобы пластик не так активно реагировал на музыку. Затем используется лист антискрипа – Бипласт.

После апгрейда всех дверей салон гораздо меньше подвергается нападкам уличного шума, меньше теряет тепло зимой и прохладу – летом. А еще двери куда приятнее звучат при захлопывании. Да и динамики штатной акустической системы получают небывалую сочность басов и чистоту на высоких частотах.

Шумоизоляция капота Мазда 6 включает армирование тонкого металлического листа вибропоглотителем Аэро с КМП 0,33 ед. Прежде чем устанавливать назад заводской термоизоляционный щит, дополняем его Спленом – усовершенствованным видом тепло- и звукоизолятора.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.

Полная шумоизоляция Мазда 6 (Mazda 6) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Были достигнуты запланированные показатели уровня шума в салоне авто при выполнении шумоизоляции Мазда 6 в комплектации «Premium». Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

На днях к нам прибыл клиент на автомобиле марки Мазда 6. У него была проблема со звуком внутри салона машины при езде по дорогам. Притом он был слышен даже на малом ходу.

Шум состоял из звука колес об асфальт, ударов камней о днище и арки, но самым невозмутимым был грохот каплей дождя. Поэтому была выполнена шумоизоляция авто Мазда 6 премиум класса, включающая использование дополнительного слоя подавления звуков из высокоэффективного материала ВиолонВэл Волна.

Перед нами стояла задача полностью или в значительной степени избавить салон автомобиля от постороннего шума, исходящий отовсюду. Улучшить качество звучания акустической системы и повысить комфорт при нахождении внутри авто.

Для выполнения качественной шумоизоляции авто марки Мазда 6 были использованы материалы от ведущих брендов. Они обладают высокими практическими показателями, гарантирующими хорошую изоляцию от всевозможных звуковых волн, исходящих от многих источников.

Что потребовалось для выполнения работ по звукоизоляции автомобиля Мазда 6?

Наш автосервис единственный в Москве, который выполняет качественную звукоизоляцию авто по сравнительно малой цене. Но при этом нами используются самые эффективные для этого материалы торговой марки SGM, STP и прочих производителей.

Например, виброизоляция SGM – это высокоэффективный демпфирующий слой, изготовленный на основе полимерной мастики. Они отличной приклеивается к любой поверхности, и поглощает любые колебания корпуса. Он в основном применяется для больших площадей: капота, крыши, пола и крышки багажника.

Также для выполнения качественной шумоизоляции Mazda 6 мы используем Сплен. Это отличный не только звукоизолятор, но и теплоизолятор. Он представляет собой вспененный полиэтилен, состоящий из нескольких слоев. С одной стороны он покрыт алюминиевой фольгой, а с другой имеется клеящееся основание, которым при монтаже Сплен соединяется с предыдущим слоем.

ВиолонВэл Волна – модифицированный поролон, являющийся эффективным звукоизолятором. Он за счет своей пористости принимает объем любых пустот в пространстве, эффективно заполняя его. Это будет гарантировать высокое качество изоляции от звука и холода.

Бибитон – эффективный шумоизолятор торговой марки SGM. Он представляет собой эластичный пенополиуретан. Материал оснащен слоем бутилкаучуковой самоклеящейся пленкой, благодаря которой он надежно приклеивается к любому основанию, независимо от его формы и текстуры.

Шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6
Шумоизоляция багажника автомобиля Mazda 6

Подготовительные работы для выполнения шумоизоляции авто Мазда 6

Чтобы выполнить качественную шумоизоляцию основных элементов автомобиля Мазда 6, первым делом необходимо демонтировать все детали салона. Обшивка аккуратно была снята, а поверхности очищены от всевозможных загрязнений.

Ржавые и поврежденные места металла были зачищены и огрунтованы. А чтоб повысить качество монтажа звукоизолирующих компонентов все металлические поверхности были обработаны обезжиривающим растворителем на основе бензина. Он не портит краску, но полностью удаляет все жировые пятна и следы прочих загрязнений.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Mazda 6

Звукоизоляция багажника авто Мазда 6, фотоотчет

После качественной обработки и просушки салона наши мастера приступили к отделке багажного отделения автомобиля марки Mazda 6. Начали работы с пола. Первым был использован виброизолирующий слой SGM.

За счет своей высокой эластичности он принял форму всех изгибов кузова, создав оптимальные условия для обратной установки всех деталей обшивки. Отделке были подвергнуты: пол, ниша для запасного колеса, колесные арки и боковые стенки.

Виброизоляция багажника авто Мазда 6

Виброизоляция SGM или Алюмпласт – это эффективный материал, но для его качественного монтажа необходимо правильно подготовить поверхность. То есть разогреть основание до требуемой температуры, что необходимо для более качественного приклеивания листов. Виброизоляция плотно прикатывается специальным валиком по всей поверхности.
Виброизоляция колесных арок Mazda 6

Следом за виброизоляцией был использован Бибитон. Это тоже сырье торговой марки SGM с великолепными звукоизолирующими качествами. Он был наклеен на предыдущий слой и также прокатан валиком для достижения минимальной суммарной толщины, что и было достигнуто.

Бибитон – это пенопропилен или поролон со специальной полимерной пропиткой. Поэтому он не впитывает влагу и не может стать обиталищем для микроорганизмов при возникновении течи влаги внутри салона.

Виброизоляция внутренних колесных арок Мазда 6

Поверх Бибитона был использован ВиолонВэл Волна. Это модифицированный поролон, который является компенсатором толщины или фиксатором элементов отделки салона. За чет своей волнистой структуре он обеспечивает качественное изолирование от внешних звуков и при этом не занимает много места. Он также прикатывается металлическим валиком.
Звукоизоляция багажника Мазда 6

Звукоизоляция колесных арок Mazda6

Шумоизоляция салона и пола Мазда 6

Следующим шагом был отделка салона автомобиля Mazda 6. Последовательность работ осталась той же. Сначала был приклеен лист Алюмпласта SGM, он предназначен компенсировать вибрацию, что в свою очередь исключит образование нехарактерного для комфортного пребывания в автомобиле шума.


Виброизоляция пола автомобиля Мазда 6

Материал был тщательно прикатан по всей поверхности валиком без образования пустот. Отделке были подвержены все детали салона: пол, ниша для заднего сиденья. Для того чтобы соблюсти технологию мастера предварительно прогрели поверхность и плотно приложили листы виброизолята.

Следом за ним, поверх, был приклеен Бибитон. Он представляет собой эластичный пенополиуретан, и идеально облегает все поверхности, исключая образование островков для проникновения нежелательного шума внутрь автомобиля.

Каждый этап работ тщательно контролируется, поэтому мы всегда достигаем поставленных целей и получаем комфортный уровень для прослушивания любимых треков и для создания по-настоящему изолированной от внешнего мира атмосферы.

Шумоизоляция днища авто Мазда 6

После приклеивания Бибитона мастера приступили к укладке ВиолонВэл Волна. Он был уложен в самых доступных местах для проникновения шума: пол под передними сиденьями, перед задним сиденьем и под ногами водителя. Он обеспечит не только избавление от шума, но и от холода.

Шумоизоляция пола авто Мазда 6

Шумоизоляция дверей автомобиля Мазда 6 с фото

Виброизоляция дверей автомобиля Mazda 6

На следующем этапе при выполнении шумоизоляции Мазда 6 была выполнена отделка дверей авто, как видно на фото. Первым делом бал удалена штатная изоляция, если ее таковой можно назвать, и обработана поверхность обезжиривающим растворителем. После мастера приклеили первый слой виброизоляции SGM.

Поскольку двери являются самым уязвимым местом для проникновения нежелательных звуков внутрь авто, то здесь был применен утолщенный материал с лучшими качествами. Он, как и при отделке других деталей, был плотно прикатан валиком к металлу.

Теплоизоляция дверей Мазда 6

Поверх виброизоляции была приклеена универсальная шумоизоляция – Сплен. Это многослойный полиэтилен, который выступает не только качественным барьером для шума, но и является эффективным теплоизолятором. Он был прикатан валиком по всей поверхности и проконтролирован на наличие воздушных карманов.

Шумоизоляция дверных накладок Мазда 6

Далее, мастера приступили к отделке дверной обшивки. Здесь использовался тонкослойный материал волнистой фактуры ВиолонВэл Волна. Он эффективен тем, что имеет самоклеющееся основание, благодаря которому качественно приклеивается на любую поверхность и при этом не занимает много пространства.

Он также является хорошим барьером против скрипа обшивки, поэтому часто применяется нами для всех видов пластиковых обшивок не только дверей, но и крышки багажника и капота.

Звукоизоляция крыши авто Мазда 6

На следующем этапе была выполнена шумоизоляция крыши Mazda 6. Последовательность работы была следующий: первым был наклеен утолщенный виброизолятор торговой марки SGM. Материал за счет своего состава эффективно прилегает ко всем поверхностям и принимает любую форму.

Но перед тем как он был приклеен к крыше, металл был предварительно разогрет монтажным веном. Это необходимо для расплавления клеящегося слоя и качественного приклеивания листа к основанию. Поверх виброизоляции мастера приклеили Сплен. Это позволило намного повысить качества изоляции салона, существенно снизив уровень шума.

Виброизоляция крыши Mazda 6

Сплен за счет своего строения, кроме фильтрации шума, также обладает и эффективными теплоизолирующими свойствами. Тем более, он очень хорошо клеится по виброизоляции. Для обеспечения качества приклеивания вся поверхность крыши была прокатана специальным металлическим валиком. После чего был выполнена проверка качества работ и удаление дефектов.

Как показывает практика, все работы выполняются качественно с первого раза, поэтому никаких вопросов касательно комфорта у клиента не возникает.

Звукоизоляция колесных арок авто Мазда 6

Далее, нашими мастерами была выполнена шумоизоляция колесных арок, как задних, так и наружных. Это второе по значимости место, через которое внутрь авто проникает больше всего шума.

Именно поэтому арки подвергаются двойной отделке - изнутри и снаружи. В салоне они оклеиваются виброизоляцией, которая тщательно прикатывается валиком.

С наружной стороны передних колесных арок демонтируются подкрылки. Их поверхность была очищена от грязи и технического жира, после чего полностью оклеена слоем виброизоляции. Поверх на него был приклеен Сплен.

Но бывают случаи, когда подкрылок нет. Тогда мы снимаем колесо, очищаем арки от грязи, обезжириваем и наносим жидкую шумоизоляцию. В качестве нее используется жидкая резина, которая создает прочную водонепроницаемую защиту, которая исключает проникновение влаги и дорожных реагентов, что исключит вероятность порчи металла.

Шумоизоляция капота автомобиля Мазда 6

В некоторых ситуациях требуется шумоизоляция капота. Это позволит существенно снизить уровень шума из моторного отсека, создаваемый двигателем при его работе. Для выполнения этой работы также выполняется демонтаж штатной обшивки и приклеивается лист виброизоляции SGM.

Поверх него наклеивается шумоизоляция и собирается обшивка обратно. Если необходимо обеспечить дополнительный комфорт, изолировав салон от звука двигателя, то также оклеивается звукоизоляцией и перегородка между сиденьями и двигательным отсеком.

Казалось бы, такие мелочи позволяют в комплексе добиться высоких результатов и существенного снижения уровня создаваемого шума извне. Особенно это актуально, если водитель предпочитает слушать качественные аудиопроизведения. Для чего устанавливает соответствующую акустику.

Шумоизоляция моторного отсека Mazda 6

После выполнения шумоизоляции Мазда 6 осуществляется обратная сборка салона. При этом наши мастера предельно аккуратны, потому что все детали удерживаются при помощи пластиковых клипс, которые имеют привычку ломаться. Благо у нас всегда есть в запасе несколько десятков фиксаторов, поэтому роботы занимают минимальное количество времени.

После выполнения работ по звукоизоляции пола, дверей, крыши, капота, багажника, задних и передних колесных арок автомобиля были достигнуты необходимые показатели тишины. Что было подтверждено профессиональными измерительными приборами.

Стоимость установки шумоизоляции на авто Мазда 6 в Москве варьируется. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Mazda 6 в нашем тюнинг-ателье ниже, чем у конкурентов, но при этом мы используем только качественное сырье от торговой марки SGM. Это лучшие по свойствам средства, с помощью которых можно достигать требуемых показателей качества отделки салона и всех элементов авто.

NEW! По окончании работ по шумоизоляции авто нами предоставляется гарантия и квалифицированная техническая консультация.

Делаем шумоизоляцию Мазда 6: Своими руками

Для всех модификаций Мазда 6 шумоизоляция остается актуальной проблемой. Хотя, надо отметить, что японские инженеры уделяют этому вопросу все больше внимания. Однако, купив автомобиль, многие владельцы сразу же делают дополнительную шумоизоляцию.

Такую услугу предлагают официальные дилеры в центрах продаж, а также специализированные сервисы. Желающие сэкономить могут выполнить работы самостоятельно.

Мазда 6 шумоизоляция

Материалы

В Mazda 6 шумоизоляция выполняется различными видами шумоизоляционных материалов, выполняющих определенные функции:

  1. Вибродемпферы (вибропласт, бимаст) – материалы на основе битумно-мастичных композиций, покрытые фольгой. Их задача в погашении виброволн, передающихся на кузов от двигателя и трансимссии. Виброизоляция наклеивается первым слоем непосредственно на металлические поверхности кузова.
  2. Шумопоглотители (акцент, сплен) – пористые, мягкие материалы, поглощающие звуковые волны. Приклеиваются вторым слоем на виброгасители.
  • Уплотнители-антискрипы (битопласт, маделин) – тонкие материалы для устранения скрипов при соприкосновении пластиковых деталей салона.
  1. Жидкая шумоизоляция (Прим Антишум, Динитрол 479) – в виде пасты или аэрозоля. Такие материалы используются для наружной шумоизоляции колесных арок.

 шумоизоляция Мазда 6

Порядок работы

Процесс шумоизоляции связан с полной разборкой салона Мазда 6. Далее порядок проведения работ следующий:

  • Шумоизоляция капота.
  • Шумоизоляция дверей.
  • Шумоизоляция салона.
  • Наружная шумоизоляция.

В зависимости от года выпуска автомобиля применяются различные схемы и сочетания применяемых материалов для достижения максимального эффекта.

После этого можно наслаждаться комфортным разговором с попутчиком или качественным звучанием аудиосистемы, не отвлекаясь на посторонние шумы.

  • 0 комментариев

Шумоизоляция Mazda 6

Многие знают, что шумоизоляция во многих японских автомобилях оставляет желать лучшего, а порой вообще отсутствует. Mazda 6, особенно первого поколения - не исключение.
И я решил этот недостаток устранить.
Как вы могли догадаться, далеко ехать мне не пришлось)) И мой тёзка Павел, мастер нашей студии, взялся за мою Мазду.

Начали мы с дверей. Сняли обшивки и внутренние карты дверей:


Скотчем зафиксировали, т.к. стёкла опускаются вниз)
Проклеили и прокатали 2 слоя вибро- и шумопоглощающего материала.




. и битопласт, предотвращающий скрипы и "сверчки":


Ставим обшивки:

Затем приступаем к салону.
Снимаем обшивку потолка и клеим два слоя:




Полностью разбираем салон:


Проклеиваем весь пол




Про заднюю полку также не забываем


Собираем салон обратно.

Ну и последнее - пространство багажника и его крышка:





Эффект заметен, я доволен)) Даже штатная BOSE заиграла лучше)

Что планирую делать дальше? Вот, в процессе:

Шумоизоляция Mazda 6 материалами STP Profi

Начали с максимальной шумоизоляции колесных арок снаружи — необходимо максимально снизить шум от колес и дорожного покрытия, для этого обработали металл арки двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator в нашем фирменном двухслойном варианте «Эксклюзив», где перерыв между нанесением слоев 1,5 часа для лучшей адгезии. Для наружной обработки арок предназначена только мастика и никакие листовые вибродемпферы со стороны улицы вам не дадут и части того эффекта, что достигается при использовании NoiseLIQUIDator.

В просвет переднего крыла мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку, предотвращающую проникновение шума в салон даже при обработанных арках.

А вот на пластиковых подкрылках использование листовых материалов более, чем оправдано. Так, для снятия вибраций с тонкого пластика мы использовали вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

Следом, монтировали тяжелый звукоизолятор Noise Block 2, который увеличивает массивность локера и, как следствие, снижается его проницаемость для звуковой волны.

Переходим в салон. Там у нас крыша с люком, но нас это не пугает — остается еще приличная зона для обработки, а материалы никак не повлияют на работоспособность механизмов люка. Так, первым слоем нанесли вибродемпфер STP Profi Light — тонкий (1,5 мм), легкий, эффективный вибропоглотитель из линейки материалов, эксклюзивной для авторизованных установочных центров.

Вторым слоем установили шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium, основой которого является ППУ — самый эффективный шумопоглотитель на рынке, благодаря своим уплотнительным свойствам он также зафиксирует посадку обшивки потолка, исключая возникновение скрипов.

Разобрали двери. Первым слоем нанесли STP Profi, материал с толщиной 2,5 мм. Идеально подходит для обработки дверей, за счет максимальной эффективности и оптимального веса.

В дверях вторым слоем используем Акцент Premium 10, поскольку он четко зарекомендовал себя, как влагостойкий и эффективный шумопоглотитель, не подверженный разложению от воздействия влаги.

На пластиковую обшивку нанесли Бипласт 15A Premium, чья волнистая поверхность благоприятно повлияет на грамотное рассеивание звука внутри двери. Края обшивок мы аккуратно обработали с помощью уплотняющего материала Бипласт 5К, что предупредит появление любых возможных скрипов обшивок или крепежа.

Крышку багажника обработали по аналогии с дверьми: первым слоем послужил STP Profi.

В качестве шумопоглотителя — Акцент Premium 10.

И на обшивку нанесли Бипласт 10К.

Заднюю полку всю тщательно демпфировали также с помощью STP Profi, что максимально снижает всевозможные вибрации металла.

Пол салона. Переднюю его часть мы демпфировали самым жестким и мощным вибропоглощающим материалом — Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм. Он представляет из себя битумно-мастичную композицию, придающую максимальную жесткость несущей поверхности. А за счет своей высокой массы, он обладает и звукоизоляционными свойствами. Именно поэтому он устанавливается только на самые вибронагруженные зоны, такие, как передняя часть пола и задние арки. Остальную же часть пола мы покрыли новым вибродемпфером STP Profi Plus. Материалом с новой, более плотной и эффективной мастикой, а также фольгой на лицевой стороне с повышенной толщиной. Материал показывает лучшие показатели как на уровень адгезии (прилипания) к металлу, так и на поглощение вибрации — КМП материала доходит до 0,65 у.е. В отличие от Bimast Bomb Premium, не требует нагрева в процессе монтажа.

Как мы сказали выше — на задние арки мы монтировали Bimast Bomb Premium, остальную часть закрыли STP Profi Plus, а вот задние крылья уже с помощью более тонкого STP Profi, поскольку металл там сопоставим по толщине с дверьми.

В качестве второго слоя в передней части салона мы использовали STP GreenFlex, поскольку он на 100% влагостоек, так как состоит из вспененного каучука. Остальной же салон закрыли с помощью Бипласт 15A Premium, поскольку он демонстрирует максимальную результативность по снижению шума от днища. Во избежание проблем со сборкой салона, под задние сиденья монтировали Бипласт 10К.

Задние арки и крылья целиком закрыли также с помощью Бипласта 15A Premium, а нишу багажника — Бипластом 10К.

Заключительный, третий слой в салоне — Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, состоящий из высокоплотной мастики, эффективно изолирующий воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц, увеличивая эффективность двухслойных решений в 1,5 раза.

Монтаж звукоизолятора поверх Бипласта показывает наилучшую результативность, что особенно заметно по ощутимому снижению гула из задней части автомобиля.

Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа

«Механики» больше нет, а цены начинаются с полутора миллионов рублей за двухлитровый седан и от 1,68 млн ― за машину с мотором 2.5. Новый наддувный двигатель мощностью 231 л.с. увеличивает стоимость до 2,24–2,42 млн.

Осенью нынешняя Mazda 6 справит седьмой день рождения, тогда как поколения Сонаты или Оптимы меняются раз в пятилетку или чаще. Однако «шестёрка» не просто остаётся в строю, сохраняя в России четвёртое место в сегменте вслед за культовой Camry и переменчивыми Hyundai-Kia. Она переживает третий рестайлинг, самый глубокий и серьёзный, правда, опоздавший к нам на год относительно других рынков. Внешность почти не тронута: спереди хром «съел» противотуманки, сзади пробежал по фонарям, обновлены колёсные диски. А вот наполнение.

Интерьер перекроен от края до края, включая переднюю и дверные панели, сиденья, щиток приборов. Идея осталась прежней, а изменения будто направлены на то, чтобы подчеркнуть богатые отделочные материалы. На самом видном месте проложен массив синтетической замши. Хотя сюда просятся большой медиадисплей или кнопки второстепенных функций, прячущиеся слева за рулём. В новые кресла тоже вживлён хром, но вау-эффекта они не вызывают. Просто удобны: спереди появилась тихая вентиляция, а задние ещё чётче отформованы под двоих. Практичнее Mazda не стала.

В начале конвейерной жизни мы её хвалили за гармоничность. Сейчас конкурентный фон изменился, и «шестёрка» оказалась шумной и жёсткой. Чуть не сказал «как в лучшие годы», но не время рефлексировать. Ради акустического комфорта пол кузова и силовые поперечины сделаны жёстче, минимизированы зазоры в кузовных и отделочных панелях, добавлена шумоизоляция (в частности, на потолок), переработана аэродинамика днища. И вкупе с шумопоглощающими стёклами передних дверей это даёт впечатляющий результат: в машине тихо на любой скорости и при любых оборотах.

Однако седан серьёзно потяжелел: с мотором 2.5 разом на 140 кг. Поэтому заявленное время разгона до 100 км/ч ухудшилось почти на полсекунды, а номинальный расход топлива в городском цикле прибавил без малого пол-литра на сотню. Впрочем, Mazda всё ещё легче Тойоты или корейцев на пару десятков килограммов. Двигатели Skyactive-G 2.0 и 2.5 изменились едва-едва: последний прибавил две лошадиные силы (теперь их 194), у обоих немного вырос крутящий момент, особенно в зоне низких оборотов. Кстати, около трети всех продаж «шестёрки» приходилось на модификации с более мощным мотором.

Однако атмосферных версий на презентации не представлено. Всё внимание — новому турбомотору 2.5 мощностью 231 л.с. С ним седан ещё на 38 кг тяжелее, но, благодаря мощной тяге с самых низов динамика дюже хороша и точность управления разгоном великолепна. Настолько, что спортрежим не меняет настроек дросселя, а только корректирует алгоритм работы шестиступенчатого «автомата» — в частности, «отрезая» две высшие передачи. К самой коробке вопросов как не было, так и нет. Переключения не бесшовны, но будто специально акцентированы, чтобы водитель лучше чувствовал связь с машиной.

Шасси перенастроено кардинально. Помимо очевидной калибровки пружин и амортизаторов под возросшую массу, японцы поиграли жёсткостью различных втулок, конструкцией буферов сжатия и отбоя и так далее. Ход стал плавнее и благороднее, неровности теперь не «тыкают» седокам, а «выкают». Но их по-прежнему многовато, да и энергоёмкости подвеске недостаёт, особенно на ходе сжатия. Ощущение, что едешь на некоем немецком «премиуме» со спортпакетом, от которого невозможно отказаться.

Управляемость точна и понятна, но лишена огонька. Тяжесть ли тому виной или мягкий протектор зимней нешиповки Nokian Hakkapeliitta R3, однако рулится эта Mazda с лёгкой ленцой и некоторой невнятностью обратной связи при малых углах поворота. Эффекта от более жёсткого крепления рулевого механизма и новой программы электроусилителя не чувствуется. В пределе скорее вероятен «немецкий» снос передка, чем заигрывание задней многорычажки. «Шестёрка» стабильна на прямой, едет надёжно, весомо и безопасно.

В целом же градус водительских ощущений повыше, чем у корейских машин да Тойоты. А чтобы точно определить место доработанной Мазды в классе по уровню комфорта, необходим сравнительный тест. Главное — седаны всё больше становятся способом ласкать не столько драйверские амбиции, сколько самолюбие. Обновлённая Mazda следует общему тренду.

Другой вопрос — каковы вообще перспективы этого сегмента? Смотрю вокруг: люди всё чаще предпочитают низкому и малопрактичному седану с небольшим багажником С-кроссовер. В линейке Мазды, например, CX-5 видится более универсальной и взвешенной покупкой за сравнимые деньги. Разве что бодрый турбомотор поработает приманкой для покупателей топовой «шестёрки». Поскольку, по заверению представительства, он вообще не появится под капотом обновлённого кроссовера в России.

Паспортные данные

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487048704870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колёсная база, мм283028302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
Снаряжённая масса, кг152215401578
Полная масса, кг204620572084
Объём багажника, л429429429
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199824882488
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
— загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
— смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
* Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

Техника

За кадром

Читайте также: